Что такое путешествие словарь ожегова

ПУТЕШЕСТВИЕ

Смотреть что такое «ПУТЕШЕСТВИЕ» в других словарях:

Путешествие — наравне с хроникой (см.) одна из форм изложения научной литературы (гл. обр. до сер. XIX в.), именно форма изложения географич. и этнографич. сведений. В этом понимании П. выходит за пределы изучения художественной литературы и привлекается к… … Литературная энциклопедия

Путешествие — ПУТЕШЕСТВИЕ название, применяемое к произведениям, в которых повествуется о путешествиях, действительных или мнимых. Из двух категорий путешествий (основанных на 1) реальном или на 2) вымышленном материале), каждая, в свою очередь, имеет… … Словарь литературных терминов

ПУТЕШЕСТВИЕ — ПУТЕШЕСТВИЕ, путешествия, ср. 1. Поездка (реже передвижение пешком), обычно куда нибудь далеко за пределы родной местности, постоянного местопребывания. Путешествие на Памир. Отправляться в путешествие для научных наблюдений. «Занялся… … Толковый словарь Ушакова

путешествие — Длительное передвижение по какой либо территории или акватории с общеобразовательными, исследовательскими или туристскими целями. путешествие Путешествие по определенному маршруту с целью отдыха и спорта или знакомства с новыми интересными… … Словарь по географии

Путешествие — метафора, служащая в антипсихиартии для описания психических нарушений. В соответствии с этими представлениями, больной, в частности шизофреник, находится в путешествии, из которого он должен вернуться самостоятельно. Врач должен о нем заботиться … Психологический словарь

путешествие — ПУТЕШЕСТВИЕ, дорога, круиз, плавание, поездка, поход, путь, странствие, странствование, турне, экспедиция, устар. вояж ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ездить, устар. вояжировать, разг. разъезжать … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

путешествие — Категория. Метафора, служащая в антипсихиартии для описания психических нарушений. Специфика. В соответствии с этими представлениями, больной, в частности шизофреник, находится в путешествии, из которого он должен вернуться самостоятельно. Врач… … Большая психологическая энциклопедия

Путешествие — см. Туризм (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) … Сводная энциклопедия афоризмов

Путешествие — ■ Должно совершаться очень быстро … Лексикон прописных истин

Источник

ПУТЕШЕСТВИЕ

Смотреть что такое ПУТЕШЕСТВИЕ в других словарях:

ПУТЕШЕСТВИЕ

1) передвижение по какой-либо территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и др. цел. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

путешествие ср. Поездка или передвижение пешком, обычно далеко от своего постоянного местопребывания.

ПУТЕШЕСТВИЕ

путешествие с.1. journey; (по морю) voyage; (увеселительное) trip кругосветное путешествие — word tour; (по морю) world cruise 2. (название литератур. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ, 1) передвижение по к.-л. территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразоват., познават., спортивными и др. целями. До 18. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

1. Говоря о П.ях в средние века, необходимо иметь в виду своеобразие средневекового восприятия пространства и перемещений в нем. П.е почти неиз. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕ́СТВИЕ, литературный жанр, в основе которого описание путешественником (очевидцем) достоверных сведений о каких-либо, в первую очередь незнакомых читателю или малоизвестных, странах, землях, народах в форме заметок, записок, дневников (журналов), очерков, мемуаров. Помимо собственно познавательных, П. может ставить дополнительные — эстетические, политические, публицистические, философские и другие задачи; особый вид литературного П. — повествования о вымышленных, воображаемых странствиях (см. Утопия, Фантастика, Научная фантастика), с доминирующим идейно-художественным элементом, в той или иной степени следующие описательным принципам построения документального П. Формирование и развитие жанра отличает сложное взаимодействие документальной, художественной и фольклорной форм, объединенных образом путешествующего героя (рассказчика), что характерно уже для древнейших П. (древнеегипетская «Сказка потерпевшего кораблекрушение», XX—XVII вв. до н. э.; поэма о Гильгамеше, известна в записях XIX—XVIII вв. до н. э.). Определяющая позиция такого героя — позиция наблюдателя чужого мира; противостояние «своего» (мира, пространства) «чужому» — формообразующий фактор жанра П. Масштаб для оценки явлений чужого мира дает «свой» мир путешественника — его родина, по отношению к ней как внутреннему центру ориентировано все повествование. Как правило, герой-путешественник, в отличие от «чисто» литературного персонажа, существенно не меняется на протяжении странствий: в чужом мире П. он выступает как в определённом отношении обобщенное лицо — как носитель своей национально-культурной традиции, что не может не оттеснять на периферию его индивидуальное самосознание и психологию.

Литература П., особенно древняя, тесно связана с представлением путешествующего героя (целого народа) о пространстве — реальном и мифологическом. Примером широкого использования как достоверных, так и легендарных географических сведений может служить т. н. «эпос поисков»: «Одиссея», «Рамаяна» и др.

В эпоху античности литература П. берет начало от описаний ионийских логографов и «периклов» VI в. до н. э. и получает дальнейшее развитие в историко-географических сочинениях Геродота, «Географии» Страбона, «Германии» Тацита, в мемуарных «Записках о Галльской войне» Юлия Цезаря. Странствующий герой, активно перемещающийся в реальном и фантастическом пространствах, широко представлен в римской литературе («Энеида» Вергилия, Овидий, Апулей и др.), в особенности в греческом романе, в котором принципы сюжетно-композиционного построения П. получают художественную разработку. Мотив реальных странствий определяет сферу взаимодействия П. с народным эпосом и различными жанрами художественной литературы в эпохи средних веков и Возрождения (исландские и ирландские саги, рыцарские и плутовские романы, «Божественная комедия» Данте и др.). В средние века разделение пространства на «свои» и «чужие», «праведные» и «грешные» земли носило ярко выраженный религиозно-этический характер, что обусловило неизменную особенность древнерусской литературы. П. XII—XV вв. — паломнический маршрут и замкнутость, обособленность сакрального пространства в художественном мире хождений («Хождение Даниила русския земли игумена», XII в., и др.).

Перестройка средневековой картины мира, становление представления о географической протяженности в духе нового времени привели к расширению «карты» маршрутов хождений и формированию нового, дневникового типа повествования, включающего в себя рассказ о пути к цели странствия, о возвращении на родину («Хожение за три моря» А. Никитина, XV в., и др.). Именно этот, возрожденческий в своей основе, тип становится определяющим при дальнейшем развитии литературы П.

В западноевропейской литературе он складывается несколько ранее, в XIII в. («Книга» Марко Поло, отчеты о миссиях на Восток Плано да Карпини, Виллема Рубрука и др.), и особенно интенсивно развивается в эпоху Великих географических открытий XV—XVI вв.: сочинения Б. де Лас Касаса, бортовой журнал Х. Колумба, письма Америго Веспуччи, дневник А. Пигафетты, спутника Магеллана, «Описание путешествия в Московию » Адама Олеария (XVII в.) и др. Во многом аналогично складывается история жанра в литературах стран древнего и средневекового Востока: сочинения Чжан Цяня (II в. до н. э.), Сулеймана из Басры (IX в.), сочинения Ибн Маджида — лоцмана Васко да Гамы (XVI в.), и др. В арабской литературе памятники этого жанра — «Развлечение истомленного в странствии по областям» (аль-Идриси, XII в.), «Подарок созерцающим о диковинках городов и чудесах путешествий» Ибн Баттуты (XIV в.). Разнообразны описания морских и сухопутных экспедиций XVII—XVIII вв. (Р. Ла Саля, Дж. Кука, Л. А. де Бугенвиля, Ж. Ф. Лаперуза, В. И. Беринга и др.), пользуются читательским успехом П. с авантюрным сюжетом — сочинения о пиратских плаваниях (записи голландца Эксквемелина, английского пирата У. Дампира).

Популярность реальных П. (записки путешественников начинают систематически печататься с середины XVI в.) расширяет обращение художественной литературы к их содержанию и сюжетно-композиционным приемам: плавание Васко да Гамы в Индию стало сюжетом поэмы Л. Камоэнса «Лузиады», тема П. и географических открытий служит основой произведений Ф. Рабле. Философский и социально-утопический роман XVI—XVII вв. строится в виде путевых записок или воспоминаний об удивительных странах (Томас Мор, Фрэнсис Бэкон, Сирано де Бержерак). В XVIII в. сложился просветительский роман-П., вобравший в себя черты авантюрного, философского, психологического, нравоописательного романов на жанровой основе путевых записок («Робинзон Крузо» Д. Дефо, «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта, «Приключения» и «Странствия» Т. Смоллетта, Л. Хольберга).

В рамках литературных направлений и школ XVIII—XIX вв. формируется жанр писательского «путевого очерка». Наряду с автобиографическим или литературным героем-путешественником, помещенным в реальные географические координаты, когда повествование подчинено, в сущности, той же эпической закономерности, что и течение человеческой жизни, в литературе П. возникает субъективная игра с пространством, пародийное переосмысление мотива реального странствия: «Сентиментальное путешествие» Л. Стерна, т. н. «путешествия воображения» (Ксавье де Местр, А. Ф. Вельтман и др.). Путешествие по родной стране, знакомому, привычному миру открывает возможность для решения масштабных публицистических задач («Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева, в XIX в. эту линию продолжат путевые очерки Г. Гейне). Сильное и длительное влияние на развитие жанра оказали «Итальянское путешествие» И. В. Гёте, «Письма русского путешественника» Н. М. Карамзина. Расцвет литературы П. в России (конец XVIII — 1‑я половина XIX вв.), когда П. из периферийной области литературы превращается в полноправный литературный жанр («Путешествие в Арзрум» А. С. Пушкина, «Тарантас» В. А. Соллогуба, «Фрегат “Паллада”» И. А. Гончарова и др.; формой П. воспользовался и Н. В. Гоголь в своей поэме «Мертвые души» и, отчасти, М. Ю. Лермонтов в «Герое нашего времени»), был вызван общими задачами, стоящими перед молодой русской прозой, в частности проблемой создания большой повествовательной формы.

Путевой очерк романтиков культивирует интерес к экзотическим, «окраинным» темам, что нашло отражение в «Паломничестве Чайльд Гарольда» Дж. Байрона, «Моби Дике» Г. Мелвилла, в сочинениях неоромантиков Р. Стивенсона, Г. Р. Хаггарда и др. (см. Неоромантизм). Разнообразны формы путевого очерка в литературе XIX—XX вв. (напр., «Письма об Испании» В. П. Боткина, «Остров Сахалин» А. П. Чехова, «Простаки за границей» М. Твена, «Ирландский дневник» Г. Бёлля, «Ледовая книга» Ю. Смуула). В XX в. популярностью пользуются документально-очерковые П., написанные географами, этнографами и другими учеными: «Аку-Аку» и «Путешествие на “Кон-Тики”» Т. Хейердала, «За бортом по своей воле» Б. А. Зенковича, «Себя преодолеть» Ф. Чичестера и др. Широко используются формы и приемы литературы П. в научной фантастике и приключенческой литературе.

Путешествия и географич. открытия в XV—XIX вв., М.-Л., 1965;

Бахтин М. М., Вопросы литературы и эстетики, М., 1975, с. 254— 271;

Елистратова А., Англ. роман эпохи Просвещения, М., 1966, гл. 2, 7, 8;

Прокофьев Н. И., «Хождения» как жанр древнерусской литературы, «Уч. зап. МГПИ им. В. И. Ленина», 1968, № 288;

Котрелев Н. В., Восток в записках европейского путешественника («Миллион»), в кн.: Типология и взаимосвязи средневековых литератур Востока и Запада, М., 1974;

Гуминский В. М., К вопросу о жанре «путешествий», «Филология», в. 5 (изд. МГУ), 1977;

Калугин В. И., Залог возрождения, М., 1983, с. 159—251;

Martino P., L’Orient dans la littérature française au XVII et au XVIII siècle, P., 1906;

Gove R. В., The imaginary voyage in prose fiction, L., 1961;

See-mann K. p., Die altrussische Wallfahrtsliteratur. Theorie und Geschichte eines literarischen Genres, Münch., 1976.

Источник

ПУТЕШЕСТВИЕ

Смотреть что такое ПУТЕШЕСТВИЕ в других словарях:

ПУТЕШЕСТВИЕ

1) передвижение по какой-либо территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и др. цел. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

путешествие ср. Поездка или передвижение пешком, обычно далеко от своего постоянного местопребывания.

ПУТЕШЕСТВИЕ

путешествие с.1. journey; (по морю) voyage; (увеселительное) trip кругосветное путешествие — word tour; (по морю) world cruise 2. (название литератур. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ, 1) передвижение по к.-л. территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразоват., познават., спортивными и др. целями. До 18. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

1. Говоря о П.ях в средние века, необходимо иметь в виду своеобразие средневекового восприятия пространства и перемещений в нем. П.е почти неиз. смотреть

ПУТЕШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕ́СТВИЕ, литературный жанр, в основе которого описание путешественником (очевидцем) достоверных сведений о каких-либо, в первую очередь незнакомых читателю или малоизвестных, странах, землях, народах в форме заметок, записок, дневников (журналов), очерков, мемуаров. Помимо собственно познавательных, П. может ставить дополнительные — эстетические, политические, публицистические, философские и другие задачи; особый вид литературного П. — повествования о вымышленных, воображаемых странствиях (см. Утопия, Фантастика, Научная фантастика), с доминирующим идейно-художественным элементом, в той или иной степени следующие описательным принципам построения документального П. Формирование и развитие жанра отличает сложное взаимодействие документальной, художественной и фольклорной форм, объединенных образом путешествующего героя (рассказчика), что характерно уже для древнейших П. (древнеегипетская «Сказка потерпевшего кораблекрушение», XX—XVII вв. до н. э.; поэма о Гильгамеше, известна в записях XIX—XVIII вв. до н. э.). Определяющая позиция такого героя — позиция наблюдателя чужого мира; противостояние «своего» (мира, пространства) «чужому» — формообразующий фактор жанра П. Масштаб для оценки явлений чужого мира дает «свой» мир путешественника — его родина, по отношению к ней как внутреннему центру ориентировано все повествование. Как правило, герой-путешественник, в отличие от «чисто» литературного персонажа, существенно не меняется на протяжении странствий: в чужом мире П. он выступает как в определённом отношении обобщенное лицо — как носитель своей национально-культурной традиции, что не может не оттеснять на периферию его индивидуальное самосознание и психологию.

Литература П., особенно древняя, тесно связана с представлением путешествующего героя (целого народа) о пространстве — реальном и мифологическом. Примером широкого использования как достоверных, так и легендарных географических сведений может служить т. н. «эпос поисков»: «Одиссея», «Рамаяна» и др.

В эпоху античности литература П. берет начало от описаний ионийских логографов и «периклов» VI в. до н. э. и получает дальнейшее развитие в историко-географических сочинениях Геродота, «Географии» Страбона, «Германии» Тацита, в мемуарных «Записках о Галльской войне» Юлия Цезаря. Странствующий герой, активно перемещающийся в реальном и фантастическом пространствах, широко представлен в римской литературе («Энеида» Вергилия, Овидий, Апулей и др.), в особенности в греческом романе, в котором принципы сюжетно-композиционного построения П. получают художественную разработку. Мотив реальных странствий определяет сферу взаимодействия П. с народным эпосом и различными жанрами художественной литературы в эпохи средних веков и Возрождения (исландские и ирландские саги, рыцарские и плутовские романы, «Божественная комедия» Данте и др.). В средние века разделение пространства на «свои» и «чужие», «праведные» и «грешные» земли носило ярко выраженный религиозно-этический характер, что обусловило неизменную особенность древнерусской литературы. П. XII—XV вв. — паломнический маршрут и замкнутость, обособленность сакрального пространства в художественном мире хождений («Хождение Даниила русския земли игумена», XII в., и др.).

Перестройка средневековой картины мира, становление представления о географической протяженности в духе нового времени привели к расширению «карты» маршрутов хождений и формированию нового, дневникового типа повествования, включающего в себя рассказ о пути к цели странствия, о возвращении на родину («Хожение за три моря» А. Никитина, XV в., и др.). Именно этот, возрожденческий в своей основе, тип становится определяющим при дальнейшем развитии литературы П.

В западноевропейской литературе он складывается несколько ранее, в XIII в. («Книга» Марко Поло, отчеты о миссиях на Восток Плано да Карпини, Виллема Рубрука и др.), и особенно интенсивно развивается в эпоху Великих географических открытий XV—XVI вв.: сочинения Б. де Лас Касаса, бортовой журнал Х. Колумба, письма Америго Веспуччи, дневник А. Пигафетты, спутника Магеллана, «Описание путешествия в Московию » Адама Олеария (XVII в.) и др. Во многом аналогично складывается история жанра в литературах стран древнего и средневекового Востока: сочинения Чжан Цяня (II в. до н. э.), Сулеймана из Басры (IX в.), сочинения Ибн Маджида — лоцмана Васко да Гамы (XVI в.), и др. В арабской литературе памятники этого жанра — «Развлечение истомленного в странствии по областям» (аль-Идриси, XII в.), «Подарок созерцающим о диковинках городов и чудесах путешествий» Ибн Баттуты (XIV в.). Разнообразны описания морских и сухопутных экспедиций XVII—XVIII вв. (Р. Ла Саля, Дж. Кука, Л. А. де Бугенвиля, Ж. Ф. Лаперуза, В. И. Беринга и др.), пользуются читательским успехом П. с авантюрным сюжетом — сочинения о пиратских плаваниях (записи голландца Эксквемелина, английского пирата У. Дампира).

Популярность реальных П. (записки путешественников начинают систематически печататься с середины XVI в.) расширяет обращение художественной литературы к их содержанию и сюжетно-композиционным приемам: плавание Васко да Гамы в Индию стало сюжетом поэмы Л. Камоэнса «Лузиады», тема П. и географических открытий служит основой произведений Ф. Рабле. Философский и социально-утопический роман XVI—XVII вв. строится в виде путевых записок или воспоминаний об удивительных странах (Томас Мор, Фрэнсис Бэкон, Сирано де Бержерак). В XVIII в. сложился просветительский роман-П., вобравший в себя черты авантюрного, философского, психологического, нравоописательного романов на жанровой основе путевых записок («Робинзон Крузо» Д. Дефо, «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта, «Приключения» и «Странствия» Т. Смоллетта, Л. Хольберга).

В рамках литературных направлений и школ XVIII—XIX вв. формируется жанр писательского «путевого очерка». Наряду с автобиографическим или литературным героем-путешественником, помещенным в реальные географические координаты, когда повествование подчинено, в сущности, той же эпической закономерности, что и течение человеческой жизни, в литературе П. возникает субъективная игра с пространством, пародийное переосмысление мотива реального странствия: «Сентиментальное путешествие» Л. Стерна, т. н. «путешествия воображения» (Ксавье де Местр, А. Ф. Вельтман и др.). Путешествие по родной стране, знакомому, привычному миру открывает возможность для решения масштабных публицистических задач («Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева, в XIX в. эту линию продолжат путевые очерки Г. Гейне). Сильное и длительное влияние на развитие жанра оказали «Итальянское путешествие» И. В. Гёте, «Письма русского путешественника» Н. М. Карамзина. Расцвет литературы П. в России (конец XVIII — 1‑я половина XIX вв.), когда П. из периферийной области литературы превращается в полноправный литературный жанр («Путешествие в Арзрум» А. С. Пушкина, «Тарантас» В. А. Соллогуба, «Фрегат “Паллада”» И. А. Гончарова и др.; формой П. воспользовался и Н. В. Гоголь в своей поэме «Мертвые души» и, отчасти, М. Ю. Лермонтов в «Герое нашего времени»), был вызван общими задачами, стоящими перед молодой русской прозой, в частности проблемой создания большой повествовательной формы.

Путевой очерк романтиков культивирует интерес к экзотическим, «окраинным» темам, что нашло отражение в «Паломничестве Чайльд Гарольда» Дж. Байрона, «Моби Дике» Г. Мелвилла, в сочинениях неоромантиков Р. Стивенсона, Г. Р. Хаггарда и др. (см. Неоромантизм). Разнообразны формы путевого очерка в литературе XIX—XX вв. (напр., «Письма об Испании» В. П. Боткина, «Остров Сахалин» А. П. Чехова, «Простаки за границей» М. Твена, «Ирландский дневник» Г. Бёлля, «Ледовая книга» Ю. Смуула). В XX в. популярностью пользуются документально-очерковые П., написанные географами, этнографами и другими учеными: «Аку-Аку» и «Путешествие на “Кон-Тики”» Т. Хейердала, «За бортом по своей воле» Б. А. Зенковича, «Себя преодолеть» Ф. Чичестера и др. Широко используются формы и приемы литературы П. в научной фантастике и приключенческой литературе.

Путешествия и географич. открытия в XV—XIX вв., М.-Л., 1965;

Бахтин М. М., Вопросы литературы и эстетики, М., 1975, с. 254— 271;

Елистратова А., Англ. роман эпохи Просвещения, М., 1966, гл. 2, 7, 8;

Прокофьев Н. И., «Хождения» как жанр древнерусской литературы, «Уч. зап. МГПИ им. В. И. Ленина», 1968, № 288;

Котрелев Н. В., Восток в записках европейского путешественника («Миллион»), в кн.: Типология и взаимосвязи средневековых литератур Востока и Запада, М., 1974;

Гуминский В. М., К вопросу о жанре «путешествий», «Филология», в. 5 (изд. МГУ), 1977;

Калугин В. И., Залог возрождения, М., 1983, с. 159—251;

Martino P., L’Orient dans la littérature française au XVII et au XVIII siècle, P., 1906;

Gove R. В., The imaginary voyage in prose fiction, L., 1961;

See-mann K. p., Die altrussische Wallfahrtsliteratur. Theorie und Geschichte eines literarischen Genres, Münch., 1976.

Источник

Толковый словарь Ожегова

Смотреть значение ПУТЕШЕСТВИЕ в других словарях

Путешествие Ср. — 1. Поездка или передвижение пешком, обычно далеко от своего постоянного местопребывания.
Толковый словарь Ефремовой

Roundtripping («путешествие Туда И Обратно») — Операция, дающая компании возможность занять деньги в одном месте и с выгодой ссудить их в другом месте, пользуясь непродолжительным ростом процентных ставок.
Экономический словарь

Тесей 5 Путешествие На Крит — Когда Тесей пришел в Афины, вся Аттика была погружена в глубокую печаль. Уже в третий раз прибывали послы с Крита от могущественного царя Миноса за данью. Тяжела и позорна.
Энциклопедия мифологии

Путешествие — Категория. Метафора, служащая в антипсихиартии для описания психических нарушений. Специфика. В соответствии с этими представлениями, больной, в частности шизофреник.
Психологическая энциклопедия

Наблюдение, Умозрение, Обозрение, Путешествие, Зрелище — Философский смысл термина: «Созерцание» как понятие, описывающее познавательное и моральное отношение человека к миру; размышление, мысленный охват (всего времени и.
Философский словарь

Путешествие — Героические путешествия символизируют пересечение моря жизни, преодоление его трудностей и достижение совершенства. Они также являются символом трансформации, поисков.
Словарь символов

Источник

Путешествие

-я, ср. Поездка или передвижение пешком по каким-н. Местам, странам (обычно для ознакомления или отдыха). Кругосветное п. П. По родной стране. Жанр путешествий (повествовательная литература о путешествиях, странствованиях)..

Дополнительный поиск Путешествие Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

На нашем сайте Вы найдете значение «Путешествие» в словаре Толковый словарь Ожегова, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Путешествие, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква «П». Общая длина 11 символа

Угадайте следующее слово, по смыслу схожее с нижеприведенными

Введите следующее слово: 7 букв

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Добрый день, меня зовут Ирина. Нас заинтересовал Ваш сайт. Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях. К примеру мы бы хотели разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Скажите это возможно? Какие еще варианты у вас ест..

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть фото Что такое путешествие словарь ожегова. Смотреть картинку Что такое путешествие словарь ожегова. Картинка про Что такое путешествие словарь ожегова. Фото Что такое путешествие словарь ожегова

Поздравляем профессора-сексолога Щеглова Л. М. с присвоением ему звания «попса1 от психологии» за вклад в развитие жанра психологического мыла. Признаки явления: плодовитая, пустопорожняя и назойливая. Отсутствие фамилии в Российском индексе научного..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *