Что такое работа в ритейле

«Работа в ритейле: в чем ее особенности и отличия от других сфер?»

Кажется, что ритейл — это очень просто. Все мы ходим в магазины и представляем, как там все устроено: покупатель выбирает товар, подходит к кассе, лавируя между предложениями продавцов-консультантов, и оплачивает покупку. Что, всё?

Вовсе нет! Ритейл — это отдельный мир, задача которого — не просто получить прибыль, но и сделать счастливым каждого конкретного покупателя. Работа в ритейле завязана на эмоции: если продавец заинтересован в процессе, а клиент доволен покупкой, компания обогащается, и все остаются в плюсе 😉

Но какие еще особенности есть у работы в сфере ритейла? Разбираемся вместе с компанией «Милавица»!

Особенность 1. В ритейле ты важная часть процесса.

Каждый магазин — отдельное маленькое сообщество, внутри которого можно расти, развиваться, предлагать идеи и воплощать задумки. Здесь ты не винтик в системе, а сама система, вот почему ритейл — классная отрасль для саморазвития.

Директор сети магазинов «Милавица» Наталья Шорчикова рассказывает:

«Однажды Татьяна, сотрудница нашего розничного салона, обратилась за советом к директору сети. Ее беспокоило, что покупатели надолго останавливаются у стенда с акционными товарами и рассматривают их, но в итоге уходят раздраженными, так ничего и не купив. При этом, на вопрос: «Я могу вам чем-то помочь?» отвечают отказом и раздражаются, кажется, еще больше.

Обсудив ситуацию с директором, Татьяна придумала идею: группировать акционные товары по конструкциям и цветам. В итоге клиенты начали быстрее находить нужные вещи и собирать свои комплекты из акционных предложений, что увеличило конверсию и средний чек».

Особенность 2. Ритейл – классное место для прокачки коммуникабельности.

Здесь тебе нужно слышать не только коллег, но и клиентов. Так что за несколько месяцев работы в ритейле навык коммуникабельности вырастает до уровня «Мастер», даже если ты интроверт по натуре.

Навык слушать и слышать — один из самых ценных среди soft skills. Он пригодится в учебе, когда ты, например, весь год «пробивал» предмет, а теперь сидишь на экзамене. Он пригодится в отношениях с друзьями и близкими и, конечно, в карьере: правильная само-презентация — половина оффера 😊

Директор сети магазинов «Милавица» Наталья Шорчикова рассказывает:

«Главная установка нашей компании — отсутствие шаблонов при общении с клиентом. В основе коммуникации должна быть любовь и желание помочь человеку, а не четкий план с вступлением, развитием и эпилогом.

Вот классный пример: в один из салонов время от времени приходит покупательница, чтобы попить кофе с конкретным продавцом-консультантом Сусанной. На вопрос руководителя: «Что за кофе ты варишь клиенту в бельевом магазине?» Сусанна ответила: «Обычный растворимый кофе, который мы с коллегами пьем во время перерывов. Общение необходимо человеку, а не кофе!»

За беседой о жизни у клиентки сформировались конкретные запросы на бельё: что для какого случая нужно, какая ткань лучше, какой фасон удобнее. Такая незатейливая, на первый взгляд, коммуникация привела к тому, что покупательница с завидным постоянством стала «делать» крупные чеки в салоне».

Особенность 3. Ритейл – это ответственность перед конкретными людьми.

Работая в ритейле, ты сразу видишь результат: если человеку нравится вещь, он уходит довольным, а компания получает прибыль. Поэтому так важно уметь решать проблемы клиентов, а не просто «впаривать» очередную пижаму.

Директор сети магазинов «Милавица» Наталья Шорчикова рассказывает:

«Однажды утром в наш интернет-магазин позвонила девушка, в голосе — лёгкая паника. Оказалось, что завтра у нее свадьба, и ей срочно нужна комбинация под свадебное платье, которую она готова забрать из розничного салона.

Менеджер интернет-магазина нашла нужную комбинацию, но водитель, который развозит вещи по салонам, уже уехал! Пришлось попросить его сделать крюк и вернуться, а затем первым делом поехать в нужный салон, чтобы клиентка точно получила свой свадебный наряд.

Дальше — больше! Из разговора с невестой менеджер поняла, что девушке также необходимо белье под платье. К поиску подключили консультанта салона, который по меркам девушки и описанию платья смог найти нужную пару.

В итоге невеста осталась довольна: белье и комбинация подошли ей, так что тем же вечером она снова звонила в интернет-магазин, но уже с благодарностью 😊 Вот так командная работа и внимательное отношение делают счастливыми конкретных людей».

Источник

Почему современный ритейл – это больше, чем просто «купить‑продать»

Что такое работа в ритейле. Смотреть фото Что такое работа в ритейле. Смотреть картинку Что такое работа в ритейле. Картинка про Что такое работа в ритейле. Фото Что такое работа в ритейле

У многих представление о продуктовом ритейле ограничено полками магазинов, кассой и принципом «купил-продал». На самом деле сегодня эта сфера – одна из самых быстрорастущих и развивающихся, где оперативно создаются и внедряются новейшие технологии, так как необходимо мгновенно реагировать на меняющиеся запросы гостей и клиентов. Продуктовый ритейл сейчас – это ИТ-решения, грамотная аналитика, креативный маркетинг, социальные и экоинициативы. О том, как построить успешную карьеру в ритейле, как погода влияет на покупателей и почему не стоит бояться ошибок, РИАМО в эксклюзивном интервью рассказал исполнительный директор торговой сети «Пятерочка» Эмиль Багиров.

– Эмиль, расскажите про ваш карьерный путь. Как вы оказались в ритейле?

– В ритейле я уже 16 лет. Я начинал с позиции обычного товароведа в одной из продовольственных сетей и проделал путь до исполнительного директора крупнейшей сети магазинов у дома в стране, отвечаю за бизнес по Москве и Московской области. В «Пятерочку» я пришел в 2008 году на позицию супервайзера – это человек, который контролирует работу сразу нескольких магазинов, следит за всем: от бизнес-показателей до мотивации и бытовых проблем. Например, сломался электрочайник, – с этим тоже идут к супервайзеру.

Вообще, в своей жизни я много экспериментировал. Вел частный бизнес, другие проекты. Одно время занимался производством мебели – работал как с компаниями, так и с частными заказчиками. Для меня очень важно общаться с людьми, видеть быструю реакцию на то, что я делаю, получать искреннее «спасибо». Но мне не хватало масштаба, и я обратил внимание на то, как тогда активно развивались торговые сети. Ритейл меня привлек, потому что я сразу понял, какое перспективное это направление. Я хотел работать в большой, амбициозной команде, и это желание постоянно развиваться привело меня в ритейл. Я очень счастлив, что моя жизнь сложилась именно так.

– Эмиль, расскажите поподробнее о самой работе в ритейле. Что ее отличает от других направлений?

– В продуктовом ритейле ты можешь быстро получить реакцию на действия, которые совершаешь. Сегодня в нашей компании ежедневно обрабатываются миллионы транзакций. Более 90 миллионов гостей посещают магазины «Пятерочка» еженедельно. Общение с большим количеством сотрудников, гостей заряжает эмоциями. Не каждый бизнес может похвастаться таким объемом.

Ритейл всегда ориентирован на предоставление услуги, удовлетворение потребностей конечного потребителя. Здесь очень важна способность угадать, предсказать пожелания клиента, поэтому необходимо постоянно совершенствоваться. Сама среда диктует вам быть клиентоориентированными, создавать лучшие условия и предложения.

– У вас получилось построить успешную карьеру. Много ли в ритейле и, в частности, в «Пятерочке» таких историй, когда люди устраиваются продавцом, супервайзером, менеджером и потом вырастают до руководителя?

Что такое работа в ритейле. Смотреть фото Что такое работа в ритейле. Смотреть картинку Что такое работа в ритейле. Картинка про Что такое работа в ритейле. Фото Что такое работа в ритейле

– «Пятерочка», как лидер отрасли – очень быстро и динамично развивающаяся компания. Я пришел в нее, когда в сети было порядка 500 торговых точек, помню, как открывали тысячный магазин. Сегодня у нас 17 тысяч магазинов. Конечно, многие ребята, которые устроились в «Пятерочку» 10–15 лет назад, смогли сделать большой профессиональный рывок. При этом я знаю много примеров, когда люди за три–четыре года повторяют подобный карьерный путь, приходя из других отраслей.

Многие нынешние руководители уровня директоров макрорегионов, директоров по продажам начинали с товароведов, заместителей директоров магазина, а сегодня управляют большими территориями.

– Люди, которые совершили подобный карьерный рывок, делятся с другими своим опытом и знаниями?

– Обмен опытом приветствуется и поощряется. Люди, получая позитивный опыт работы в рознице, логистике или офисе, достигая определенных результатов, могут рассказывать об этом, делиться с большой аудиторией. Кстати, это очень полезное качество для руководителей – передавать опыт. Компания создает для такого обмена все условия – проводит семинары, вебинары, курсы, мастер-классы с выступлениями внутренних экспертов. Таким образом, за счет распространения уникальной собственной экспертизы мы передаем и масштабируем полезные знания, задача – чтобы каждый сотрудник мог расти и развиваться.

Компания открыта для разных типов людей с разной мотивацией. Для некоторых это возможность путешествовать по России. Например, я, работая в «Пятерочке», пожил в разных городах, в разных регионах, обогащал свой опыт, встречаясь с разными людьми. Несмотря на то, что мы все россияне, каждый регион прекрасен по-своему. Это очень интересный опыт.

Для других людей, наоборот, большую роль играет близость работы к дому. Мы, как федеральная сеть, можем удовлетворить и такой запрос. Когда сотрудник переезжает в другой город, он может тут же обратиться к нам и посмотреть вакансию в том месте, где собирается жить, чтобы продолжать работать в нашей команде. Все это без лишней бюрократии и прохождения заново этапов трудоустройства – необходимо только заполнить онлайн-заявку.

– Что нужно сделать сотруднику, чтобы его заметили? Какие качества он должен проявить?

Что такое работа в ритейле. Смотреть фото Что такое работа в ритейле. Смотреть картинку Что такое работа в ритейле. Картинка про Что такое работа в ритейле. Фото Что такое работа в ритейле

– Если раньше опыт был наиболее важным фактором карьерного роста, то сегодня, в век стремительной цифровизации, искусственного интеллекта, очень многие процессы диджитализируются. Сейчас большее значение имеет то, как быстро ты усваиваешь новую информацию.

Первое качество, которое необходимо любому сотруднику ритейла, – открытость, умение довериться команде. И работа в офисе, и работа в магазине или распределительном центре всегда связаны с взаимодействием, умением работать в коллективе. Кроме того, важна способность принимать другую позицию, постоянно учиться и развиваться.

Второе качество – умение работать над ошибками. Нельзя протоптать себе дорожку, ни разу не сбившись. Конечно, когда ты быстро бежишь, то можешь где-то споткнуться – это неизбежно. Весь вопрос состоит в том, сможешь ли ты после этого встать и продолжить бежать. Многие после первой ошибки начинают сильно рефлексировать, переживать за карьеру. Сами ограничивают свой горизонт.

Необходимо понять: если ты совершил ошибку, то ничего страшного не произошло. Это бесценный опыт, который только улучшает твои знания о мире и помогает тебе лучше планировать будущее. Человек, который никогда не ошибался, скорее всего, не создавал ничего нового и не ставил себе амбициозные цели. Ставьте себе сегодня цель чуть выше, чем вчера. Не забывайте подчеркивать значимость своих успехов.

Например, я прихожу на работу в восемь утра не потому, что магазины открываются в это время. И не потому, что мне надо отметиться или меня заставили. Я прихожу в восемь утра, так как хочу встретить с улыбкой первого гостя, потому что хочу порадовать его свежей выпечкой. Маленькие победы очень важны, о них всегда нужно помнить.

– Расскажите подробнее о вашей работе. Как проходит ваш день?

– Утро не всегда начинается в офисе. Иногда я его встречаю в каком-либо из наших магазинов, беседую с сотрудниками, гостями. Но чаще всего свой день я начинаю с анализа показателей за вчерашний день, даже по выходным. Это очень интересно – наблюдать, как ситуация в мире, новости, погода, например, дождь за окном, повлияли на трафик, какие категории товаров вчера были популярны у гостей, а какие нет, как ведут себя люди в различных городах, где выше или ниже оказался чек. Я анализирую информацию и спрашиваю себя: «Что мы сделали, чтобы среагировать на происходящее? Что нужно сделать, чтобы в следующий раз удовлетворить как можно больше потребностей наших покупателей? А правильно ли мы все спрогнозировали?» И получаешь огромное удовлетворение, когда видишь цифры, превышающие ожидания. Это значит, что ты все сделал верно.

Конечно, бывают ситуации, когда что-то идет не так. Тогда мы погружаемся более детально в итоги дня, недели, чтобы посмотреть, что можно улучшить. Так начинается мой день, а дальше – регулярные встречи, посещение магазинов.

– Могли бы вы назвать самые популярные дни у покупателей?

– Именно во второй половине недели – четверг, пятницу, субботу – спрос на услуги торговой сети растет. Если говорить о продуктах, то самые «оборотистые» дни – это вечер пятницы и суббота, когда люди могут позволить себе побыть с семьей, друзьями, побаловать себя вкусностями.

– Магазины «Пятерочка» сейчас меняются. Покупатель может прийти не только за продуктами, но и взять кофе с собой и задержаться там. На что вы ориентировались при смене формата?

Что такое работа в ритейле. Смотреть фото Что такое работа в ритейле. Смотреть картинку Что такое работа в ритейле. Картинка про Что такое работа в ритейле. Фото Что такое работа в ритейле

– При создании концепции мы в первую очередь думали о наших гостях. Была амбициозная цель – повысить уровень доверия к продуктовому ритейлу России через повышение уровня доверия гостей к нашим магазинам. Ключевые обещания, которые считаем наиболее важными для формирования этого доверия, – это свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе.

При этом, при такой глобальной трансформации мы остались верны нашему главному принципу – гости могут получить все необходимое рядом с домом по лучшей цене. Потому что у некоторых, кто впервые приходит в «Пятерочку» нового формата, возникают сомнения – а остались ли прежними цены? Остались. Мы сохранили ценовую политику несмотря на то, что магазины стали выглядеть более премиальными.

Для промотоваров появились отдельные зоны – на них, а также на зонах распродаж мы сделали акцент, в целом увеличили количество товара. На первой линии находятся фреш-арены – мы поняли, что фрукты, овощи и скоропортящиеся продукты должны встречать гостя. Причем новый формат позволяет удовлетворить больше запросов сразу. В наших магазинах есть постаматы, где человек, купив продукты, может забрать свой заказ из интернет-магазина. Есть зоны перекусов, где это особенно необходимо. Люди с огромным удовольствием пользуются этой опцией. Покупатель может забежать и выпить чашечку кофе в ожидании, например, своего автобуса, что очень удобно.

– Интересная концепция. Скажите, а сколько на данный момент в Москве и области «Пятерочек» нового формата?

Что такое работа в ритейле. Смотреть фото Что такое работа в ритейле. Смотреть картинку Что такое работа в ритейле. Картинка про Что такое работа в ритейле. Фото Что такое работа в ритейле

– На сегодня в Москве и Московской области у нас работает почти 3 тысячи магазинов, каждый пятый – в новой концепции. Более двухсот магазинов мы открыли в рамках естественного роста сети, а еще триста – реконструированные. На сегодняшний день почти четверть выручки мы делаем в магазинах нового формата. Я считаю, что это большой успех. В ближайшие пять лет мы планируем сделать эту концепцию основой нашей сети, поскольку гости очень позитивно реагируют на новый формат.

– К сожалению, не могу обойти стороной вопрос, касающийся пандемии коронавируса. Прошлый год был очень тяжелым, и сотрудники продуктовых магазинов оказались на передовой в самое сложное время. Скажите, как вы защищали, подбадривали своих сотрудников в это время?

– В прошлом году на первый план вышло то ценное, на что мы иногда в силу занятости не обращаем внимание, – это здоровье. В такие моменты начинаешь осознавать, насколько здоровье важно, ведь без него любые наши достижения и результаты невозможны. Год заставил нас по-другому взглянуть на некоторые процессы. Мы еще раз убедились, что люди – это наше все, главная ценность.

Мы оперативно предпринимали все меры безопасности в наших магазинах, ведь жить в атмосфере неопределенности сложно. Мы сразу организовали поставку средств индивидуальной защиты, делали все возможное, чтобы защитить наш персонал и гостей, выполняли все предписания Роспотребнадзора.

По результатам внешних исследований, «Пятерочка» стала любимым брендом россиян в этот период. Всегда буду благодарить каждого сотрудника в нашей большой команде за проявленные тогда заботу и внимание. В такие моменты понимаешь всю значимость человека в нашем мире, в нашем бизнесе, в частности.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Что такое работа в ритейле

В последнее время очень динамично развивается практика продажи товаров широкого потребления, бытовой техники, продуктов питания, строительных материалов и других групп в одном месте, то есть в супермаркете. Все сделано для удобства потребителей, чтобы они смогли закупиться всем необходимым в большом помещении, а не искать маленькие точки по всему городу. Экономика диктует свои правила, поэтому владельцам приходится обеспечивать покупателей как можно большим ассортиментом и предоставлять услуги, удобные для посетителей. Давайте вместе рассмотрим, что это такое — ритейл (ретейл, retail) в торговле, определение слова.

Обозначение

С английского retail обозначает розничную торговлю. Значит, если объяснить простым русским языком, то индивидуальными предпринимателями или компаниями закупается на оптовой базе большая партия товара, затем она разбивается на мелкие части, которые и вывозятся в конечные пункты для реализации.

До сих пор французы ведут спор с англичанами по поводу значения термина. Первые утверждают, что они стали первопроходцами в этой области и слово переводится, как «дробить». Но суть от этого не меняется, получается, что ретейл означает «мелкий бизнес». Но по объему полученных товаров все-таки сопоставим с оптовыми продажами.

Теперь разберемся, что значит ритейлер. Дословно можно перевести, как продавец или реализатор. К понятию ритейлинг можно отнести супермаркеты, салоны сотовой связи, магазины по продаже автомобильной техники, обуви, одежды, розничные точки, финансовые учреждения, предоставляющие населению различные услуги.

Важно знать, что такой метод ведения дел распространился во всем торговом сегменте и охватывает не только огромные корпорации, но и мелкие точки, лавочки. Значение розницы неоценимо на всей планете, так как благодаря ей люди могут приобретать то, что им хочется.

Помимо продаж за наличный расчет, в схему включены разные методы оплаты и получения:

Благодаря инновационному подходу у потребителя появляется индивидуальный выбор, этим самым он определяет предпочтения в торговой сфере и повышает качество жизни людей в государстве.

Большим преимуществом для экономики является обеспечение людей трудовыми местами. Как оказалось в рейтинге самых востребованных профессий является ритейлер. В России с каждым годом увеличивается сегмент розничной торговли, которая по некоторым оценкам в 1,5 раза превышает рост ВВП.

Разделы

Во всем мире в приоритете стоят четыре категории продаж:

Покупатель идет в розничный магазин с конкретно поставленной задачей: купить продукты питания, холодильник, стиральную машину, планшет или приобрести одежду. И он находит для реализации своей цели определенного типа торговую точку или направляется в целый комплекс, если хочет приобрести несколько разномастных позиций.

Поэтому современные здания стараются разделить на несколько форматов для удобства покупателя во время выбора товара. Рассмотрим каждый вид розничной торговли.

Продуктовый

Люди, несмотря на экономическую ситуацию в стране и личный доход, стремятся закупить продукты питания, являющиеся жизненно необходимыми для ежедневного потребления. Индивидуальные предприниматели и компании, занимающиеся продуктами, не стоят на месте и через короткое время обустраивают все новые и новые магазины по всему городу. Даже маленький павильон с минимальной торговой площадью и одним-двумя сотрудниками окупает вложенные средства через три месяца, и в дальнейшем становится рентабельным.

Сетевой

Под данным видом понимается то, что все объекты объединены одним лицом и реализуют продукцию под одной маркой. Имеется своя транспортная компания, которая осуществляет доставку по всей стране. Также сеть сосредоточена на единой ценовой политике. То есть, например, в гипермаркете «Ашан» Воронежа будут такие же ценники, как и в Волгограде. За счет внутренней экономии ресурсов такие комплексы могут составить хорошую конкуренцию различному мелкому бизнесу.

Другая торговля

Главная особенность состоит в том, что на одном участке разрешено продавать любые виды продукции за исключением продуктов. Если вы заметите, что рядом с промышленными товарами на полке стоят съестные припасы, то об этом можно смело заявить в соответствующие проверяемые органы. Это является прямым нарушением закона РФ.

Что это такое retail через интернет

Это такая же торговля любыми видами товара только через глобальную сеть.

Преимущества покупки при помощи сайтов для потребителя очевидны:

Как работает рынок

Начиная от производителя и кончая конечной точкой продаж, каждое звено этой цепочки намерено получить свой процент. Иначе нет смысла работы в этой области.

Прежде чем подключится ритейлерская компания, товар проходит два этапа:

Какие используются методики

В своей работе профессионалы для высокой эффективности используют различные технологии, применяемые во время торговых операций:

Как происходит сетевая продажа

Юридическое лицо регистрирует свою компанию, дает определенное название. И под своей маркой и с помощью собственного автопарка продает продукцию с идентичной ценой в различных точках города. Получаемая прибыль в сетевых магазинах позволяет бизнесу расшириться практически по всей стране.

Доходность

Прежде чем начать торговую деятельность, вам стоит изначально просчитать все риски. Что это в сфере ритейла: в стоимость наценки на полученный от оптовиков, дистрибьюторов товар вы должны включить не только прибыль, но и аренду занимаемого помещения, транспортные расходы, заработную плату сотрудникам, затраты на рекламу различного вида (телевидение, газеты, промоутеры, создание сайтов).

Имейте в виду, что обычно к первоначальной цене прибавляют от 25 до 30 процентов. А на предметы старины (антиквариат), искусства и роскоши доходность может увеличиться в два раза.

Успешность предприятия зависит от того, в каком месте будет находиться точка, сколько покупателей будет ежедневно проходить через нее, и уровня доходности (он зависит от количества клиентов или от завышенной наценки на сопутствующие товары).

Собственное имя — что это в ритейле

В условиях конкуренции предпринимателям и компаниям приходится придумывать название, которое впоследствии станет брендом, отличающееся какими-нибудь нюансами от других. Как правило, марка не должна быть плагиатом, иначе за использование чужого имени грозит судебное разбирательство и, как следствие, высокие штрафные санкции. И также она должна отражать то направление в торговле, которое вы изначально выбрали. Чтобы потребитель мог запомнить название, сделайте его лаконичным. Емкое наименование будет «на слуху» у клиента, и тот, в свою очередь, сможет его разрекламировать другому человеку. «Сарафанное радио» до сих пор является эффективным видом рекламы.

Некоторые нюансы

Ритейлер имеет право вести свою деятельность, только основываясь на основной документ «Закон о защите прав потребителя». Он не только защищает клиентов от недобропорядочных предпринимателей, но и регулирует все процессы между обеими сторонами (продавцом и покупателем).

Для успешной работы необходимо помнить три «золотых» правила:

Принцип работы

Часто люди в поисковой строке интернета задают вопрос: что это означает, ритейлер или ритейлинговая компания. Термин в последнее время стал очень популярен среди населения, занимающихся торговой деятельностью. А обычным обывателям он незнаком и непонятен. Это обычная розничная продажа продукции любой категории, которые поэтапно поступают от производителя до оптовой базы, а далее и в магазины. Положительный результат (получение прибыли) зависит от технологий, направленных на увеличение продаж.

Методы

Как правило, во всем мире используются различные способы доведения до массового покупателя:

Таким образом, мы разобрались, что это — ритейл-компания, ее принципы и особенности, а также методы работы.

Сетевой способ

Здесь вырабатывается единая концепция торговли, где все комплексы создаются одним человеком или юридическим лицом, придумывается название. И под этой маркой обустраиваются гипермаркеты или небольшие павильоны по всей стране. Как правило, они управляются одним руководителем, имеют собственную логистику, одну систему закупки и ценовую политику.

Прибыль

Теперь о том, как формируется цена в ритейле и что это. Для успешной работы применяют метод маржи. Это формирование стоимости между закупочной и продажной ценой. Целесообразно не завышать ценник. Так как в условиях конкуренции жадность приведет к обратному результату. Таким действием вы отпугнете клиентов, что приведет к снижению торговли и, соответственно, к банкротству. Остановитесь на двадцатипроцентной накрутке на товары массового потребления, в том числе на продукты. Предметы, которые можно долго хранить и их стоимость от этого не уменьшится, можно продать и подороже. К ним относятся вещи роскоши, искусства и раритет.

Чистая прибыль у компании складывается так: из суммы маржи вычитаются расходы. К издержкам относятся: аренда помещения, выдача сотрудникам заработной платы, транспортные и клининговые услуги, проведение различных рекламных акций и связь. В продуктовом сегменте прибыль может составить от 20 до 30 процентов, а для сетевого – хорошим параметром считается 1—3%.

Брендинг-ритейл, что это значит

Это разработка и создание графических и вербальных компонентов марки розничной сети. Каждый человек, попавший в магазин, должен не просто купить определенный товар. Для него необходимо создать такое пространство, где будет приятно находиться, и не захочется побыстрее закрыть за собой двери. Дизайн помещений, залов и офисов, реклам, ценников, плакатов – всем этим занимаются специалисты компаний по оформлению.

В итоге вы получите уникальный фирменный стиль, который раскроет ваш бренд, прекрасное цветовое решение, подробную схему зонирования и правила выкладки товаров на стеллажах. А применение ароматерапии позволит вам получить дополнительную прибыль, так как определенные запахи влияют на подсознание голодного человека. Такой способ можно использовать в различных продуктовых группах.

Особенности

Если вы никогда не работали в этой сфере и не имеете представления о нюансах торговли, то вам перед принятием решения необходимо взвесить все за и против. Продумайте все до мелочей:

Если приняли решение по открытию своего дела, то постарайтесь минимизировать риски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *