Что такое рагнарек в торе
Все, что мы знаем о фильме «Тор: Рагнарёк»
Еще больше фильмов Marvel! Больше.
Рагна. что?
Если неизвестное слово в названии картины сразу же поставило тебя в тупик, то мы сейчас все объясним. Как известно, комикс Marvel, а значит и киноадаптация, основан на скандинавской мифологии. Рагнарёк – это конец света, гибель богов и всего мира. Происходит это потому, что злобные существа объединяются против сил добра. Гигантский демон Суртур призван уничтожить небесный город Асгард, как, собственно, и Локи с Хелой. Палач Скердж, по слухам, тоже будет в их банде. Иными словами, Рагнарёк – это кульминация битвы богов против зла.
Каст и персонажи
Помимо столь любимых нами Хемсворта и Хиддлстона в фильме также появятся: Марк Руффало (Халк), Кейт Бланшетт (Хела), Джефф Голдблюм (Гроссмейстер), Карл Урбан (Скердж) и Тесса Томпсон (Валькирия). «Продолжение культовой франшизы будет сильным и впечатляющим, а вместе с Кейт, Джеффом, Тессой, Карлом и Марком в главных ролях мы получим один из величайших боевиков нашего времени, – говорит глава Marvel Studios Кевин Фиж. – Даже если бы участвовать в съемках согласился только один из вышеназванных актеров, – это уже была бы большая честь. А когда они все вместе играют в фильме – это бесподобно».
Тор и Халк подружатся
Халк (Марк Руффало) и Тор (Лиам Хемсворт) в этой части станут напарниками. Как признался Руффало в одном из интервью, он «не так много знает о сюжете, но полагает, что Тор и Брюс Бэннер сделают совместное приятельское фото». Но без того, чтобы помахать кулаками, не обойдется.
«Они в любом случае подерутся, – добавил Марк, – наверняка многие хотят нашей схватки».
Кроссовер с Доктором Стрэнджем?
На одном из фото со съемок картины Тор держит в руке визитку с адресом, по которому находится Святилище Таинств Доктора Стрэнджа. Значит ли это, что Бенедикт Камбербэтч появится в картине?
Кадры и фото в соцсетях
Еще неделю назад Том Хиддлстон, зарегистрировавшись в Инстаграме, выложил первое фото со съемок картины «Тор: Рагнарёк», подписав: «Он вернулся».
Фото опубликовано Tom Hiddleston (@twhiddleston) Авг 9 2016 в 6:19 PDT
После недавних съемок в Австралии Хиддлстон поделился еще одним фото «тогда и сейчас», где Том и Крис в образах своих персонажей пять лет назад и сейчас.
Фото опубликовано Tom Hiddleston (@twhiddleston) Авг 22 2016 в 1:03 PDT
Раннее в Инстаграме Марка Руффало также появилась парочка фото, под одним из которых актер написал, что сегодня был последний день съемок третьем «Торе».
Фото опубликовано Mark Ruffalo (@markruffalo) Авг 3 2016 в 12:14 PDT
Фото опубликовано Mark Ruffalo (@markruffalo) Авг 3 2016 в 12:53 PDT
Видео опубликовано Mark Ruffalo (@markruffalo) Июл 12 2016 в 2:19 PDT
Также недавно в сети появились кадры со съемок с любимыми Тором и Локи. Наслаждайся!
Премьера
«Тор: Рагнарёк» появится на экранах 3 ноября 2017 года.
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Что такое рагнарек в торе
«Тор: Рагнарек» это веселый фильм, от которого мне в итоге стало очень грустно. Это действительно лучшая часть «Тора», влияние Вайтити тут определенно чувствуется, комедийный Тор и впрямь работает лучше, чем смертельно серьезный Тор, и советовать фильм определенно можно — как два часа легкого экшен-абсурда. Но все же для меня эта картина стала ярким примером всех проблем, накопившихся во вселенной Marvel, проявившихся разом и довольно ярко.
Осторожная радость фанатов от назначения Тайки на пост режиссера была связана с двумя вопросами: сможет ли инди-режиссер управиться с сиджиай-экшеном и большим бюджетом, и второе: насколько новозеландскому комедийному гению дадут развернуться в крайне жестких творческих рамках киновселенной.
Масштаб Вайтити вполне осилил, экшен в «Рагнареке» мне не понравился абсолютно, но я не вижу в этом ошибки режиссера, это скорее уже общая беда Marvel.
В общем и целом, впечатления, что режиссер не знает, как справиться с крупнобюджетной махиной, нет, проблема в другом.
Мне кажется, Тайке не дали необходимой творческой свободы и главное — он не принимал участия в написании сценария, а ведь именно на спарке сценария и режиссуры строился успех «Упырей» и «Охоты», там Вайтити и писал, и снимал (а в «Упырях» еще и играл одного из главных героев-вампиров), как и Джеймс Ганн с первыми «Стражами галактики». И поэтому те же первые «Стражи» выглядят более удачными, авторскими, экспериментальными и смелыми, чем «Рагнарек».
Тайке явно пришлось выжимать свой экспериментально-юмористический максимум из довольно бледной традиционной для киновселенной истории, прописанной в сценарии. Его чувство юмора ощущается в каждой сцене, но именно как варенье, намазанное сверху на довольно черствый безвкусный хлеб.
Гармонии общего сюжета и юмористической подачи нет, мне кажется решение посвятить третью часть Рагнареку и Хеле было принято до того, как Marvel додумались до поворота в легкую комедию и приглашения Тайки, потому что сама по себе гибель Асгарда и месть богини Смерти не особо кричит «угарный стеб и шутейки». Возможно, ощущая этот диссонанс, Marvel и решили добавить в фильм еще и линию «Планеты Халка», а затем и перенести на нее максимальный акцент, отчего линия Хелы ощущается недоразвитой, забытой и вообще лишней, потому что каждое переключение на нее вызывает непроизвольный вздох — опять эта скукотища…
В общем, новозеландский режиссер действительно сделал фильм ярче, смешнее и оригинальнее, но это лишь флер и блестки, разбросанные поверх все той же литой сюжетной болванки конвейера Marvel.
Злодей, угроза конца света, героя отбрасывает назад, он копит силы и возвращается для финального боя, иногда попутно учась доверять другим и работать в команде. В глубину махины этого фильма Тайке залезть не дали, исправить всю эту скучную и примитивную поделку, вложить в сердце фильма нечто соответствующее его внешней оболочке.
Гораздо лучше было бы вообще выкинуть из «Рагнарека» весь Рагнарек, Хелу и захват Асгарда, а условным главным злодеем сделать Суртура — мощного, но туповатого, а их драки и диалоги с Тором обставить так же, как и в сцене в начале фильма. Функция Суртура здесь была бы простой — навалять Тору в начале, закинуть его на Сакаар, отобрать каким-то образом молот или разрушить его даже в некой местной Роковой Горе, и запустить тем самым сюжет «планеты Халка», которая бы и составляла основную часть фильма. Тор хотел бы выбраться с нее и просто накостылять Суртуру, взять реванш, что и сделал бы в финале. И это самый простой вариант, который не добавляет ничего особо интересного, просто убирает откровенно лишнее, нарушающее гармонию.
О драме в фильмах Marvel, а точнее о зияющей дыре на ее месте, мы поговорим в отдельном материале, но в «Рагнареке» драмы нет вообще.
И не потому, что это комедия, временами серьезку даже пытаются включить, но моментально подрубают шуткой или сводят на нет, смотрится это крайне странно. Почувствовать что-то нет абсолютно никакой возможности. Повторюсь, комедия сама по себе вовсе не ставит крест на любых попытках заставить зрителя почувствовать что-то серьезное и глубокое, та же «Охота на дикарей» — прекрасный тому пример. Сам фильм довольно абсурден, сирота с новым приемным отцом сбегает в дикие леса только для того, чтобы его не отправили обратно в детдом, не разлучили с новым родителем. Мальчик пухлый, дурашливый, он читает нелепый рэп и говорит глупости, они угоняют машины и убегают от разыскивающей их толпы чиновников, полиции и добровольцев. Все это максимально абсурдно, но при этом чувствуется и реальная опасность, пацану сопереживаешь и понимаешь, что если их поймают, его ждет одиночество и довольно мерзкая жизнь. Человечность истории проступает сквозь все шуточки и нелепые ситуации. В «Торе» же проступать попросту нечему, там есть эмоции и трагизм, который можно было бы выжимать из конкретных сцен, но этим никто не занимается. И это выглядит уже попросту бесчеловечно.
Если вы снова спросите, зачем мне в комедии вообще понадобилась драма, я могу уточнить — мне нужно хоть что-то настоящее, заземляющее, чтобы история чувствовалась как история. Самостоятельный нарратив со своим началом, внутренним движением и развитием персонажей, учитывающим все это финалом. «Тор» же воспринимается как месиво, да, временами забавное и необычное, цветастое и фонтанирующее фансервисом, но все же месиво — бессвязное, скомканное и с огромными скачками в тоне и динамике.
События попросту не имеют веса, сражения не создают ощущения опасности, интрига не цепляет, конец света не выглядит проблемой, фильм развлекает, но не увлекает, не заставляет наклоняться к экрану и сжимать подлокотники от напряжения.
Герой шатается по вселенной, шутит, дерется, попадает в передряги, дает по лбу злодею, финал. Это не история. Вместо того, чтобы проехаться по американским горкам действительно цепляющего сюжета, переживать за героев, вздрагивать в моменты смертельных поединков, вытирать слезящиеся глаза в трогательных сценах прощаний или самопожертвования полюбившихся персонажей, нас ведут на экскурсию по этим горкам, катают в тележке десять метров туда-сюда и много рассказывают о том, что бы мы чувствовали, если бы все это работало.
Все эти мелкие отдельные детали складываются в ощущение дешевого театра, в мир не веришь ни на секунду, а из-за этого становится невозможно и верить в опасность для героев, в самих героев, в их чувства, сопереживать им. С погружением, в общем, полный швах.
Экшен для меня по этой причине тоже не работал. Тор на экране машет молотом, сшибает бошки каким-то демонам и зомби, пускает молнии, метелит Халка, Халк метелит огромную собаку, Хела швыряется клинками, которые достает из воздуха — пиршество для глаз вроде, но ничего кроме скуки не чувствуешь. Без погружения в историю, связи с персонажами и искреннего переживания за их жизнь никакой экшен не работает. Тем более, что чего-то действительно впечатляющего по хореографии боевых сцен тут нет. Красивые визуальные решения отдельные есть, но без всего вышеперечисленного они тоже не дают ничего.
Хела стала олицетворением всего неудачного в этом фильме. Сама идея ввести в сюжет богиню смерти интересная, отдать роль Кейт Бланшетт тоже было удачным ходом — мы все же могли, наконец, увидеть темную Галадриэль. Ей даже дали дополнительную мотивацию в нагрузку, придумали историю про нее и Одина, дали повод мечтать о мести и разрушении Асгарда — это тоже плюс.
К сожалению, со всем этим шикарным набором не делают ничего. Богиня смерти большую часть бродит спокойная и даже скучающая, пытается вяло поработить народ, швыряет свои клинки время от времени и снимает/надевает свои рога без особой причины.
Бурлящей мести, захлестывающих эмоций трагичного персонажа, каким был Локи в самом первом фильме, где Кеннет Брана (чье «Убийство в восточном экспрессе» стартует уже в этот четверг) пытался выжать из всего этого Шекспира, в Хеле не чувствуется совершенно. Глубины персонажа из скандинавской мифологии нет и в помине, не видишь за ней всей мощи древнего зла, как и за Фенриром, из которого сделали обычного Шарика, просто раздутого по всем осям в редакторе.
И почему она богиня смерти, тоже неясно. Она никого не убивает взглядом, немного воскрешает, но и то прибегая к помощи артефаков. Вся эта история с «боги они или нет» окончательно запутывается. Вроде как — просто могущественные пришельцы, но на Земле их принимали за богов, но тут Хела сама говорит, что она — богиня смерти, а Один намекает Тору, что тот — бог молнии. Если они все-таки боги, то уровень их могущества и неуязвимости очень сложно нащупать и понять, как они сравниваются между собой. То боги разносят армию демонов, то радуются, что еле осилили пару охранников.
Локи в этом всем выглядит особенно нелепо. Он понравился зрителям в первом Торе и «Мстителях» и теперь студия таскает его повсюду, где он к месту и нет. Логика персонажа давно пошла лесом, его действия не имеют значимых последствий, его присутствие в сюжете ничего не дает, но его все равно нужно включать в каждый фильм, потому что он няшка.
Его драки тоже вызывают недоумение — все время кажется, что он должен быть куда сильнее. В итоге бога хитрости оказалось элементарно обхитрить идиотским детсадовским ходом и это окончательно списало персонажа в утиль, ни о какой целостности героя там говорить уже не приходится, это ходящий по кадру повод продать фигурки Локи и прочий мерчендайз. Никто, включая Хиддлстона, не знает, зачем Локи тут нужен, и кто он такой вообще, чего хочет, о чем мечтает.
«Рагнарек» смыл с этого злодея/антигероя все остатки осмысленности и обесценил полностью.
Про Валькирию, Корга и остальных говорить и вовсе не хочется, потому что как персонажи они оказались довольно пустыми. У Валькирии есть один действительно хороший момент — когда она садится, свесив ноги в пропасть, в кабине собственного корабля, но это лишь одна удачная деталь, передающая характер персонажа. В остальном она исчерпывается схемой «она прикольная, потому что бухает». Корг, которого сыграл сам Вайтити, обмазавшись компьютерной графикой, забавен, но не более. Скурдж — герой, который «стоит рядом» весь фильм, как уже отмечали некоторые. Грандмастер вышел действительно забавным, но его роль в сюжете крайне мала — Голдблюм вытягивает сцены просто на бешеной харизме, но влияет мало на что. Его стоило делать главным злодеем фильма, чтобы Тор боролся с ним как Рассел Кроу с Императором в «Гладиаторе». Поднимал революцию и все такое, что тоже уже предлагали некоторые критики.
И да, Халка тут предостаточно, больше, чем в любом другом фильме и подали его действительно удачно, это несомненный плюс. К сожалению, разбираться в серьезных аспектах его арки никто не захотел — они просто повисают в воздухе, но об этом мы уже будем говорить в «неудобных вопросах».
Если вы хотите просто сходить на веселый и зрелищный фильм, «Тор: Рагнарек» с задачей справится — шуток тут множество и они действительно работают, причем по большей части это нечто более оригинальное и тонкое, чем обычный юмор Marvel. Более смелое и экспериментальное. Если же вы давно устали от этой киновселенной, от конвейера студии и от ее упора на шутейки, то эта картина вас, скорее всего, окончательно добьет.
Ее главная проблема — попытка усидеть на двух стульях. С одной стороны, они хотели сделать отрывной капустник с кучей топовых актеров, пародию на «Тора» и супергероику, затравкой которого служила короткометражка/трейлер про Тора и его соседа. Вот только ее писал сам Вайтити и поэтому даже в ней шутки более удачные, чем в фильме, там есть цельность стиля и тона, которых нет в «Рагнареке».
Но делать чисто капустник студия, видимо, испугалась и решила совместить его с традиционной скучной историей про злодея и конец света. В сюжет Хелы добавили шуток, в капустник — серьезных моментов, но в единое целое картина так и не слилась, наоборот, это только убило всю серьезность мифического эпика и сбило темп комедии. Хелу и Рагнарек стоило отложить до лучших времен, позволив Вайтити вернуть зрителям интерес к Тору своей пародией. Но этого не случилось.
Раздираемый напополам фильм, которому хочется и на елку, и не ободрать, пытается шутками, яркими локациями и персонажами, непривычно интересным саундтреком отвлечь зрителей от собственного лоскутного сюжета, но работает это не слишком хорошо.
Швы лезут наружу, перепады серьезности и динамики вышибают из фильма, лишая и того незначительного погружения, которое было. Осторожность студии, которая решила прыгнуть с обрыва, но как-нибудь наполовину, вылилась в откровенное месиво. «Рагнарек» можно долго хвалить за отдельные удачные гэги, клевые камео, смелые решения и прочие детали, но в хороший фильм все это все равно не складывается, сколько ни крути.
Ragnarok (Рагнарёк)
Настоящее имя: Тор Одинсон (Thor Odinson)
Тор (Thor),Кодовое имя «Молния» (Codename «Lightning»), Клор (Clor)
Текущее прозвище: Рагнарёк
Цвет Глаз: Голубые (при повреждениях лица глаза светятся красным)
Цвет Волос: Блондин
Рид Ричардс (создатель), Тони Старк (создатель), Хэнк Пим / Крити Нолл (создатель), Тор (генетический донор), родственики Тора (генетические родственики)
Принадлежность к Группам:
Тёмные Мстители, ранее Щ.И.Т., Инициатива
Новые Воины, Новые Мстители, Тор, а также все, кому был небезразличен Голиаф
Рождение бога
Дебют для клона состоялся, когда команду Секретных Мстителей (Secret Avengers) Капитана Америка обманом заманили в заранее подготовленную ловушку на горящем химзаводе. Вместе с мощным отрядом супергероев и элитными отрядами Щ.И.Т.а Железный Человек взял с собой клона, носящего кодовое имя Молния (в честь проекта, в рамках которого он был создан), который должен был действовать только в случае, если люди Капитана начнут чудить. Поначалу всё проходило гладко: попавшие в западню противники регистрации лишились обоих своих телепортаторов (их обезвредили снайперы с транквилизаторами) и были вынуждены выслушать Тони. Однако, когда Капитан Америка пожимал бывшему товарищу руку, он использовал электромагнитный генератор, на время вывевший из строя Железного Человека. Завязался бой, и было неясно, в чью пользу он складывается. Даже возвращение к битве Железного Человека не изменило ситуации. Тогда Мария Хилл (Maria Hill) отдала команду киборгу вступить в бой. Ударив молнией в центр поля боя, он сразу привлёк к себе внимание всех Тайных Мстителей, которые были страшно удивлены появлению Тора, которого все считали мёртвым. Не верящая своим глазам Кинжал (Dagger) только и смогла произнести:
— Где ты был? Мы думали ты погиб.
— Нет, Кинжал, это ваша роль.
— Готовься к самому короткому возвращению в истории, Тор!
В ответ Клор (так его прозвал Человек-Паук (Spider-Man), соединив слова «клон» и «Тор») сделал то, что изменило ход войны, а возможно и всей истории: он поднял молот и, выпустив молнию, пробил ей грудь Голиафу, убив его. Это событие шокировало обе стороны. Но на этом Клор останавливаться не собирался.
— Я вас всех перебью!
С этими словами он поднял вверх свой молот и обрушил на отступающих Секретных Мстителей молнию чудовищной силы. К всеобщему удивлению, она натолкнулась на невидимую преграду, которую установила шокированная жестокостью творения её мужа Женщина-Невидимка (Invisible Woman). Прикрытые этой защитой герои смогли бежать, телепортировавшись, используя способности спящего Плаща (Cloak), которого телепатически контролировал мутант Кейбл (Cable). Бой был окончен, и Рид Ричардс произнёс код, заставивший киборга отключится. Так закончился день, изменивший мир.
Когда настал день финальной битвы, клон находился в резерве вместе с подготовленными за это время супергероями. Когда план Железного Человека провалился и обе «армии» переместились из Негативной Зоны на улицы Нью-Йорка, настало время резерва вмешаться в ход боя. Но получить решающего преимущества у Тони не получилось: на помощь к Капитану Америка пришёл принц Нэмор (Namor) и его армия Атлантиды. Но сам вид известного своей кровавой расправой над Голиафом клона вселял с сердца многих его врагов ужас. Видя это, он произнёс:
Угроза была настолько убедительна, что даже зарегистрированные супергерои испугались повторения случившегося с Голиафом и Риду Ричардсу пришлось их успокаивать:
— Не бойтесь. Он просто их пугает. я надеюсь.
В этот момент Клора на бой вызвала повелительница погоды Шторм. Когда брошенный им молот пролетел мимо цели и пробил стену в посольстве Ваканды, она пошутила, что ему придётся возместить ущерб. Это разозлило киборга и он, взлетев, заорал:
— Тебе кажется, что всё это шутка?!
Рагнарёк
— Ха! Глупцы. Этот молот только для бога грома.
Барон фон Блитцшлаг указал на бронированную дверь из титана и адамантиума, сказав что за ней хранится молот, но для её открытия нужны два ключа, в то время как у него только один. Рагнарёк оборвал его на полуслове, вырвав дверь из стены и сложив её гармошкой. Достав из ящика свой молот, довольный киборг произнёс:
— Снова в Мидгарде. Снова готов сокрушать врагов.
— И как старший сотрудник Инициативы, я должен указать тебе врагов, да?
— Нет! Никто не смеет указывать богу грома!
— Ты называешь себя воином? Забавно.
Оказалось, что на помощь своим товарищам прибыли Новые Воины (New Warriors). Началась битва которая быстро перекочевала в город (Лагерь стоял посреди Стамфорда). Услышав, как себя называют его новые противники Рагнарёк только засмеялся.
— Я знал настоящих воинов, и вы не достойны называться ими. Если вы умрёте в бою, то валькирии не заберут вас в Вальгаллу.
— Шлите все свои легионы! Нападайте всеми своими силами! Этого будет мало! Пусть сотни погибнут! Пусть города будут сожжены дотла! Пусть даже меня назовут Рагнарёком, но я положу этому конец! (По иронии он не знал своего кодового имени, произнося эти слова)
Правосудие решил изменить стратегию: пока Рагнарёка пытались удержать Ультрагёрл, Доктор Самсон (Doctor Samson) и Гейгер (Geiger), один из Алых Пауков (Майкл / Michael) должен был выбросить его молот подальше. Но Майкл сказал, что это не поможет, и киборг просто притянет его обратно, поэтому он хотел отключить электронные схемы внутри молота. Услышав это, Рагнарёк в ярости из-за дерзости смертного раскидал держащих его героев и процитировал:
Увидев недобитого «колдуна», Рагнарёк ударил его молнией ещё большей силы. Барон лишь улыбнулся.
С этими словами Рагнарёк взмыл в небо и полетел в неизвестном направлении. Во время битвы с ним погибло 14 гражданских, и 22 пострадало, не считая героев, а вскоре Лагерь Хэммонда был закрыт.
Осада (подробнее)
— Ты должен заплатить за свои злодеяния, убийца. И истинный Ас вынесет тебе приговор.
— Не обманывай себя насчёт меня снова. Я обладаю всей силой хозяина штормов.
Развернувшись, Вольстаг прыгнул на киборга, заставив его приземлиться. Завязалась драка между неравными по силе противниками. Однако несмотря на преимущество противника в силе и то, что его собственные удары были Рагнарёку «как слону дробина», Вольстаг продолжал атаковать. Во время битвы Рагнарёк открыл, что после смерти толстого бога, его гнев обрушится на весь остальной Асгард, так как по его мнению, его жители недостойны гордого звания богов. Услышав это, Вольстаг, отплёвываясь от собственной крови, произнёс:
— Ты можешь уничтожить Вольстага, но не смотря ни на что, Асгард будет жить.
Эти слова разозлили клона, и он ударил своим молотом по спине Вольстагу, отшвырнув его в сторону. Сделав это, он посмотрел в глаза противнику и прокричал:
— Сегодня твоему Асгарду придёт конец!
— Я боюсь, что ты можешь оказаться прав.
Киборг был уверен в своей правоте, считал свои действия героизмом и доблестью, и даже хвастался своей победой над «чёрным гигантом» (Голиафом), в то время как Тор видел в нём лишь убийцу и желал уничтожить то, что порочит его плоть. Битва была тяжёлой, но несмотря на то, что воины были примерно равны друг другу по силе, молот Рагнарёка не мог противостоять Мьёльниру и был уничтожен вместе с правой рукой клона. Но тот и не думал сдаваться. Даже раненным он бросился на превосходящего противника, предсказуемо проиграв и выйдя из строя.
Тёмные Мстители
Тем временем клон решил атаковать врагов с воздуха. Тогда Человеку-Пауку пришла в голову неожиданная идея: захватив паутиной своего товарища по команде по имени Железный Кулак (Iron Fist), он со всей силой бросил его в сторону Рагнарёка. Увидев летящего в его сторону героя громовержец ринулся на встречу, готовясь сокрушить его. Если бы его молот достиг цели, то Железный Кулак, вероятно, погиб бы мгновенно, но тот на сей раз оказался удачливее. Заряженный энергией Чи кулак попал киборгу прямо в голову, что мгновенно вывело его из строя. Сломанного Рагнарёка забрали на транспортёр, а после сбросили к ногам Нормана Осборна. Дальнейшая судьба клона бога грома определится в серии комиксов «Тёмные Мстители», которая началась этим летом.
Силы и способности
Сверхчеловеческая сила: Как и его прототип, Рагнарёк обладает огромной сверхчеловеческой силой, позволяющей поднять свыше 100 тонн с небольшим усилием. По уровню физической силы он несильно уступает, если вообще уступает Тору. Одним ударом он может с лёгкостью сровнять с землёй целое здание или сокрушить почти любой известный человечеству барьер. Бронированная дверь из сплава титана и адамантиума не смогла его даже замедлить (он её просто скомкал голыми руками и отбросил в сторону). Его сверхсильные удары смогли нанести вред таким существам, как Тор, Геркулес, Доктор Самсон, и почти стоили жизни Девушке-Тору. Напряжением мышц Рагнарёк легко смог освободится от совместного захвата Доктора Самсона, Гейгер, Ультрагёрл и телекенетической хватки Правосудия.
Сверхчеловеческая стойкость: Хоть Рагнарёк и не настолько крепок как Тор, из-за кибернетических деталей, которые пусть и невероятно прочны, но всё же уступают по прочности телу громовержца, по неуязвимости он недалеко ушёл от своего прототипа. Пули и снаряды просто отскакивают от его сверхпрочного тела, не причиняя ему вреда, как и жар, холод, перепады давления и, само собой, электрические разряды. Его тело способно без проблем переносить удары таких сверхсильных существ как Доктор Самсон, Девушка-Тор, Травма (когда он перенял силу Тора) и Геркулес (ему всё же удалось вывести киборга из строя, но ему это стоило огромных усилий). Когда на него обрушился целый город вместе с огромной летающей скалой, у Рагнарёка лишь слегка повредилась кожа на лице. Так же он невероятно устойчив к энергетическим атакам, таким, как энергетические выстрелы Перчатки, или молнии Шторм. Однако он всё же может быть ранен, хотя для этого требуется колоссальная энергия. Механизмы в теле клона также невероятно устойчивы к повреждениям, и даже Дебри не смогла повредить их.
Сверхчеловеческая выносливость: По степени выносливости Рагнарёк, вероятно, не уступает самому Тору, так как ни его биологическая часть, ни кибернетическая не испытывают усталости. Не было показано, чтобы он испытывал хотя бы намёки на усталость. Также ему не требуется отдых, вода, еда, воздух и сон. Киборг обладает невероятно большой терпимостью к боли и может вынести повреждения, которые бы стали смертельными для обычных людей.
Сверхчеловеческая скорость: Вероятно, Рагнарёк обладает не меньшей скоростью чем Тор, который, как известно, может двигаться быстрее молнии, но информации об этом пока не поступало. Однако ясно, что он может двигатся быстрее любого атлета.
Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, координация, реакция и баланс Рагнарёка намного превосходят аналогичные у лучших человеческих атлетов.
Сверхчеловеческое исцеление: Если всё же ранить Рагнарёка, то его органические и кибернетические части исцелятся с невероятной скоростью, пусть даже повреждения будут смертельными для обычного человека. Пределы этой способности пока не ясны, но известно, что он может восстанавливать потерянные конечности, хоть и не так быстро, как раны меньшей тяжести, которые исчезают буквально на глазах.
Невосприимчивость к взлому: Как сказал один из Алых Пауков, операционная система Рагнарёка является смесью системы «Старктека» и скрулльской технологии, что делает практически невозможным её взлом или отключение. Хотя у учёных ЦИИ получилось перепрограммировать его, но стоит заметить что это происходило пока тот был сломан, а операционная система неактивна.
Связь с молотом: Очевидно, Рагнарёк обладает какой-то дистанционной связью со своим молотом, который, по видимому создавался как его часть. Он может притягивать его к себе по желанию и заставлять его испускать молнии, когда тот находится на расстоянии от него.
Управление молниями (возможно): Возможно, как и его генетический донор, Рагнарёк может управлять грозовыми разрядами без помощи молота. Нечто подобное Рагнарёк демонстрировал во время битвы с Новыми Мстителями, но не было указанно, что он не использовал силу молота.
Возможно, клон обладает и другими силами Тора, но об этом пока ничего не известно.
Способности
Слабости
ЭМИ: Будучи частично машиной, Рагнарёк в некоторой степени уязвим к электромагнитным импульсам, направленным на его мозг. Однако они не способны полностью вывести его из строя, а лишь не секунду отключить его сознание.
Неспособность убивать (ранее): Из-за смерти Голиафа в Рагнарёка был встроен специальный ограничитель, не дававший ему убивать. После первого возрождения это ограничение, очевидно, больше не действует (хотя возможно, оно не действовало никогда, так как даже с ним он вполне убедительно угрожал расправиться со своими врагами).
Код отключения (ранее): При создании в Рагнарёка встроили программу отключения, которая срабатывает, когда он слышит специальный код: «Ричард Вагнер, с тысяча девятьсот тринадцатого по тысяча девятьсот восемьдесят третий» («Richard Wagner, nineteen thirteen to nineteen eighty-three»). После его первого возрождения этот код перестал срабатывать.
Снаряжение
Экипировка
В качестве одежды Рагнарёк носит имитацию старого доспеха Тора, включающего в себя шлем, плащ и «жилет» с пластинами брони. Неизвестно, является ли этот костюм бронёй, или же исполняет исключительно декоративные функции.
Оружие
Возможно, молот обладает и другими возможностями, но информации об этом пока нет.