Что такое ральф рингер
Фирма ральф обувь кто производитель
История Ralf Ringer
«Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе. Мы много работали и готовы для этого и впредь много работать и учиться. И мы научимся применять самые современные технологии производства и управления. Потому что мы умные и гордые! Потому что наши родители вложили в нас столько сил и любви! И мы сумеем убедить наших покупателей в том, что наш продукт сделан честно и со старанием! Мы не обменяли нефть и газ, принадлежащие нашим детям, на ботинки, которые носим сами, а СДЕЛАЛИ их сами! И мы гордимся этим! И у нас точно все получится!» — Бережной Андрей.
Основатель Ralf Ringer
Основатель и генеральный директор компании Ralf Ringer. Родился в 1965 г. в Запорожье. В 1989 г. окончил Московский институт электронной техники по специальности «Компьютерные системы». После института в течение трех лет работал в НПО СВТ. В 1991 г. занялся коммерцией. Первый коммерческий опыт — продал собственную инженерную разработку: пьезокерамический дисплей, который давал слепым людям возможность пользоваться компьютером с помощью азбуки Брайля. Бизнесом по производству и продаже обуви занимается с 1992 г. В 1996 г. запустил проект Ralf Ringer, выпустив первые 30 тыс. пар обуви.
1996
Сошла с конвейера первая пара ботинок RALF RINGER (правда называлась тогда обувь – просто «Ralf»). Объем выпуска составлял 20 000 пар.
1997
Выкуплены производственные активы фабрики «Буревестник». Обувь RALF RINGER с этого года производится на оборудовании и сотрудниками компании RALF RINGER.
1998
Компания произвела 100 000 пар обуви, а рост производства по сравнению с 1997 г. составил 55%.
Официально зарегистрирована ТМ «Ralf Ringer».
Коллектив компании насчитывает 200 человек.
2000
В телевизионный эфир вышел первый рекламный ролик RALF RINGER.
2001
Старт нового направления работы компании – проекта «Продажа оборудования».
2002
Первая награда на конкурсе «Брэнд года» — компания стала обладателем «бронзы» в категории «малобюджетный проект».
Открытие первых магазинов Фирменной розничной сети RALF RINGER. Проведена первая Конференция дилеров компании.
2003
750 магазинов в России продают обувь RALF RINGER. Первой в России компания применила технологию крепления подошвы SanCrispino.
2004
Объем производства превысил миллион пар обуви в год.
Победа на конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2004»! Ни до этого, ни после (в 2005-2008 гг.) ни одна российская компания не получала «золота» в номинации «Одежда/Обувь» конкурса «Брэнд года». Получены награды программы «Московское качество» и конкурса «Российская марка».
2005
Введен двойной контроль качества выпускаемой продукции
2006
Компания приобрела в собственность обувную фабрику в Зарайске
Вывод на рынок нового бренда обуви для молодежи — «Пиранья»
RALF RINGER – единственный российский обувной брэнд, который вошел в итоговый листинг BEST RUSSIAN BRANDS
2007
Начата реструктуризация компании
Брэнд RALF RINGER подтверждает свое лидерство: награды BEST RUSSIAN BRANDS и Superbrands International
В результате проведенных исследований Агентство «Экспресс-Обзор» пришло к выводу, что в России на федеральном уровне потребители узнают только два обувных бренда: «Ecco» и «RALF RINGER».
2009
ОБЪеМ ПРОДАЖ обуви RALF RINGER составил порядка 1 млн. 80 тысяч пар, что в 36 раз превышает объем производства сезона 1996 г.
КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ, осуществляющих продажу обуви RALF RINGER — 1 122.
ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а так же в Казахстане, Армении, Украине на фабрике во Владимире было произведено порядка 600 000 пар обуви RALF RINGER.
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА — 1 миллион 200 тысяч пар.
2010
в продажу поступила ПЕРВАЯ ЖЕНСКАЯ коллекция обуви RALF RINGER
КОЛИЧЕСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, в которых предложена обувь RALF RINGER увеличилось на 85. В том числе компания открыла свои магазины в тринадцати новых городах Украины
ПРОДАЖИ компании увеличились на 17% в парах и 26% в выручке
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА — 1 миллион 318 тысяч пар.
2011
КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ фирменной розничной сети RALF RINGER увеличилось до 92 торговых точек
ПРОДАЖИ компании выросли на 12% в выручке
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ уже представлена в 48 магазинах собственной розницы, а ее продажи поднялись в 3 раза
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА — 1 миллион 382 тысяч пар
Брэнд RALF RINGER в третий раз становится лауреатом программы BEST RUSSIAN BRANDS и во второй — Superbrands International.
Компания Ralf Ringer
В компании работает более 1000 сотрудников. Мы ведем постоянную работу по поиску наиболее квалифицированных специалистов. Люди, занятые на производстве, давно состоялись как профессионалы, и для них забота о репутации выпускаемой обуви и о благе потребителя одинаково важны. Мы убеждены, что успех нашей компании зависит от каждого конкретного сотрудника, его квалификации, профессионализма. А благополучие каждого сотрудника в свою очередь зависит от успеха компании.
Вся обувь Ralf Ringer производится в России (в Москве и Владимире). Производственные площади Ralf Ringer составляют 10 500 кв. м. и оборудованы самой современной техникой итальянского и немецкого производства. На аналогичном оборудовании выпускают свою продукцию ведущие обувные компании Европы.
RALF RINGER — это давно не просто имя, но и комплекс ценностей, определенный образ жизни. Эта обувь для настоящих мужчин, которые своим обычным ежедневным трудом крутят землю и делают жизнь лучше.
Брэнд RALF RINGER пользуется доверием покупателей и воспринимается ими как «свой», прогрессивный, надежный.
Обувь марки RALF RINGER производится в России из лучшего сырья, которое компания тщательно отбирает по всему миру от Италии до Бразилии. Подавляющее большинство поставщиков компании имеют сертификаты качества на свой продукт (кожи, клеи, подошвы): сертификация на материалы (SATRA) или техпроцесс (ISO 9001) гарантируют, что материалы, из которых шьют ботинки RALF RINGER, соответствуют самым высоким требованиям и европейским стандартам качества. Для профессионалов, занятых на производстве обуви RALF RINGER, одинаково важны как репутация выпускаемой продукции, так и забота об удобстве потребителей.
В отношении продаж компания придерживается следующей стратегии: человек, который купил ботинки RALF RINGER, в следующем сезоне должен вернуться в тот же магазин и сделать повторную покупку.
Андрей Бережной считает, что первым шагом к успеху является желание, а вторым – готовность работать на это желание: «принцип «если хочу, то делаю» – великий принцип. Именно он создает капитал и превращает обычных людей в успешных предпринимателей».
Обувь ральф рингер кто производитель страна
История успеха компании Ralf Ringer
Многие люди предполагают, что данный бренд — это иностранный производитель родом из Америки или Германии. Однако образована компания была в 1996 году в России начинающим предпринимателем Андреем Александровичем Бережным.
Родился будущий бизнесмен в Запорожье в 1965 году. Его семья была далека от творчества и бизнеса, родители были простыми инженерами. Уже с раннего детства Андрей мог без проблем помогать своим родителям в их делах, так как осваивал все на лету.
В школьные годы он учился в музыкальной школе по классу скрипки. После получения аттестата Андрей Бережной принимает для себя решение пойти по стопам своих родителей и поступает в Московский институт электронной техники.
Одновременно с этим пытается заняться бизнесом и открыть собственное дело. В 1992 году серьезно увлекся обувью, и на протяжении четырех лет изучал необходимую информацию о создании хорошей и удобной обуви.
В 1996 году Андрей Бережной создал предприятие Ralf Ringer. Причина, по которой начинающий предприниматель решил дать своему бренду иностранное название, заключается в том, что люди в то время доверяли больше заграничным компаниям, чем отечественным.
Тем не менее, Андрей Бережной сумел доказать, что в России также можно создать успешный и, самое главное, качественный бренд. За границей о бизнесмене говорят, что у него получилось развивать свой бизнес на родине и добиться больших высот.
Бережной счастливо женат и воспитывает троих сыновей.
История успеха компании
Основанная в 1996 году российская компания состояла из небольшого количества работников, которые трудились ради того, чтобы их бренд процветал. Название Ralf Ringer в переводе означает «Ральф-борец».
Отечественный бренд первое время выпускал около 30 тысяч пар обуви, но с течением времени количество удалось поднять в 50 раз и стать одним из самых востребованных предприятий по производству мужской обуви.
На данный момент производством обуви этой марки занимаются в Москве, Владимире и Зарайске. Приобрести качественный товар можно не только в 130 монобрендовых магазинах, но и в более чем 2000 обувных магазинов.
Первоначально отечественный бренд занимался исключительно производством качественной и удобной мужской обуви. Но в 2014 году состоялось важное событие в истории компании — выпущена первая линия женской и детской обуви, которая имела ошеломительный успех среди клиентов.
Если верить статистике, то еще в 2005 году отечественный производитель зарабатывал в год 54 миллиона. С того момента прошло много времени и, следовательно, доход от этих продаж вырос.
Секрет успеха данного предприятия заключается еще и в том, что это хорошая компания, в которой работают и люди с ограниченными возможностями. Помимо этого, бренд занимается благотворительностью.
Ralf Ringer на данный момент один из самых востребованных и популярных производителей в России.
Ralf Ringer — российский бренд, который производит мужскую, женскую и детскую обувь. Компания была основана в 1996 году, и за короткое время сумела вытеснить с рынка некоторых известных производителей.
Ralf Ringer
Ralf Ringer (Ральф Рингер) – один из самых узнаваемых российских обувных брендов. Изначально торговая марка представляла только мужскую обувь разных моделей, но со временем стала выпускаться и одежда, в дальнейшем запустило производство женской обуви и одежды. Основателем этого успешного обувного бренда стал россиянин Андрей Александрович Бережной, который, начиная с 1993 года, импортировал в стану обувь из Индии. Однако в 1995 году предприниматель принимает решение открыть производство обуви в России и организовывает компанию Ralf Ringer.
История Образования Торговой Марки
Название компании имеет интересную и длинную историю. Долгое время опытные маркетологи вместе с руководством компании выбирали словосочетание, которое вы было благозвучным и передавало всё настроение бренда. Самым важным было передать активный дух коллекций. Ralf Ringer – Ральф Борец, прекрасное название, состоящее из популярного имени и побуждающего к действиям существительного. Название сразу же было принято как руководством, так и покупателями продукции.
Компания показывала быстрые темпы развития, и уже в 1998 году объем производства продукции составил 100 000 пар, это позволило компании плотно закрепиться на отечественном рынке. Для того чтобы бренд стал узнаваем в 2000 году была развернута активна рекламная политика. Рекламные ролики стали идти по таким известным в стане каналом как: РТР, НТВ, ОРТ. Это позволило осуществить компании еще один активный прорыв, уже в 2006 году был произведен 1 000 000 пар обуви, и производство продолжало расти.
Самый Известный Бренд Российской Обуви
Согласно статистическому опросу, 75% мужчин в возрасте от 25 до 50 лет узнают марку обуви Ralf Ringer, однако около 56% процентов из респондентов считают, что этот брендом родом из США. Такое заблуждение российских мужчин понятно, так как скорее всего причиной ошибки является английское наименование компании. Долгие годы, будучи сугубо мужским брендом, Ralf Ringer в 2001 году запустило производством женской обуви и одежды. Как объяснили дизайнеры бренда, ежедневно за покупками в фирменный магазин бренда приходят мужчины и их прекрасные спутницы. Таким образом, организация женской линии оправдывалась тем, что женщинам придётся по вкусу одеваться в одном бренде с их мужчинами.
Если первый год от общего объема продаж реализация женской продукции составила всего 10%, то уже через 2 года это показатель составляет 30%. Тенденция роста на лицо. Согласно статистическим прогнозам, уже через 5 лет этот показатель может составлять 70%. Пресс-служба компании не скрывает, что запуск линии женской одежды оказался успешным проектом. Известно, что оборачиваемость торговой точки, где в продаже есть и мужская, и женская одежда, всегда значительно выше. В дальнейшем планируется создать отдельную женскую марку, которая бы переплеталась символикой и историей с Ralf Ringer. Согласно оценке компании «Супербренд», которая имеет официальное представительство в России, компания Ralf Ringer входит в группу Брендов-лидеров. В 2012 году компания получила эту награду в пятый раз. Первая награда, которой был удостоен бренд в 2003 году- «БРЭНД ГОДА/EFFIE », компания была оценена как малобюджетный проект с высоким уровнем узнаваемости. Сегодня бренд является прибыльным высоко-бюджетным брендом, у которого с каждым годов появляется все больше поклонников, как среди мужчин, так и в женских рядах.