Что такое рандеву в жизни
Рандеву — что означает это слово простыми словами
Что такое рандеву?
В своей разговорной речи мы часто используем слова, которые пришли к нам из другого языка. В русском языке таких слов очень много. Язык как губка — впитывает и впитывает. В разные времена, слова с других языков переходили в русскую речь. Какие-то приживались, а какие-то уходили в забвение. Мы их активно используем и даже не представляем, что это слово обозначает. Одним из таких слов можно считать заимствованное слово — «рандеву». В русскую речь это слово пришло из французского языка. И в переводе оно обозначает «свидание».
Пришлое слово очень сильно укрепилось в русском языке и его стали активно применять не только писатели, но и обычные люди в своей разговорной речи. Оно прижилось, и по сей день молодые люди назначают «рандеву». И все друг друга понимают и с радостью спешат в назначенное время к нужному месту.
Но слово это имеет не одно значение и используется в различных сферах. Например, в программировании этот термин обозначает действие, которое происходит между процессами, которые совершаются одновременно.
Даже в хоккее есть такой термин. Употребляют его как Рандеву-87. Это серия матчей, которые прошли в 1987 году. Играли сборная команда Советского союза и НХЛ.
Но это далеко не конец. Люди называют так радио (Нижнегородская радиостанция) и газеты («Ночное рандеву»).
Значение слова «рандеву» в словарях:
Практическое применение
Но практически во всех словарях мы находим и другое значение. Оказывается это слово очень активно функционировало в речи моряков и кораблестроителей. Обозначал этот термин место, где встречаются морские судна в водном пространстве, или же обозначало тоже «встречу». Упоминание этого «морского» термина можно встретить у И. Гончарова в «Фрегат Палладе».
Множество авторов используют заимствованное слово «рандеву» в своих произведениях. Особенно оно популярно было в XIX веке (Иван Сергеевич Тургенев, Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин «Среда умеренности и аккуратности», Антон Павлович Чехов «Верочка»).
Но и современные писатели не прошли мимо этого слова. В 1990 году Михаил Веллер выпустил книгу под названием «Рандеву со знаменитостью». Книга состоит из рассказов из жизни автора. Он часто задается вопросом как прожил свою жизнь. Иначе смотрит на многие вещи и дает им философскую оценку. Название произведение имеет особенный смысл и соответствует одному из рассказов. Смысл этого рассказа очень важен не только для читателя, но и для автора, так как именно в этом рассказе Михаил Веллер отвечает на очень важный вопрос: зачем он занимается писательской деятельностью. И дает ответ на свой немного философский вопрос — «писать — значит жить».
Помимо того, в современном мире слово «рандеву» используют в названиях магазинов и брендов.
Но можно заглянуть в историю и там мы наткнемся на интересное название — «Рандеву Скалистых гор». Многие из нас подумают, что это какой-то роман. Но это далеко не так. Название это пришло к нам с 1825 года. В те далекие времена маунтинмены привозили на торговую ярмарку меха. Эта ярмарка просуществовала до 1840 года.
Маунтинмены — это люди, которые занимались охотой и продажей мехов. Они были и первопроходцами. Название «маунтинмены» тоже нельзя назвать исконно русским, это становится понятно сразу, так как такое неадаптированное слово режет слух русскоговорящему человеку. Слово пришло к нам из английского языка и в переводе обозначает «люди гор».
Люди на Диком Западе занимались поиском ценной пушнины и удачным сбытом этой продукции.
В наше время
Так получилось, что язык не может существовать без заимствованных слов. А вот приживаются эти слова или нет, зависит от употребления слова. Слово «рандеву» прижилось и используется в речи уже не один десяток лет и разные поколения назначают «ночные рандеву», слагают песни, пишут романы, влюбляются и расходятся.
В последнее время существует тенденция среди молодежи использовать только исконно русские слова. И хочется заметить, что сторонников у этой тенденции довольно много.
Но, наверное, не зря Петр 1 в свое время активно вводил в язык иностранные слова. Язык стал «красивым» и богатым. Слово «рандеву» яркий пример этому. Ведь «назначить свидание» звучит банально и обыденно, а вот пригласить свою вторую половинку на «рандеву» как-то необычно и завораживающе.
Рандеву с жизнью: Терминология
Содержание
Термины
Потеря
Термин используется, когда дух возвращается в иное измерение, откуда он появляется. После этого его преследование становится невозможным, пока он не появится снова.
Пространственный разлом (Космический выброс)
—объяснение со слов Окамине Тамаэ a.k.a. Тама-тян-сэнсэй.
Реальность: духи существуют в альтернативном измерении, которое считается соседним миром, и иногда они появляются в мире людей. В этих случаях пространство начинает искривляться, и возникает феномен, известный как пространственное искажение (разлом). Были ли они больших или малых масштабов, но когда в этом месте появлялся дух, близлежащие окрестности уничтожались как при взрыве бомбы.
Реалайзер
Технология, которую легче всего можно объяснить как объект, который может делать казалось бы невозможные вещи возможными. В ранобэ никогда четко не объяснялось, что это такое, но демонстрировались некоторые его функции.
Грубо говоря, эта некая технология служит для воплощения и преобразования магической энергии, которой волшебник может распоряжаться по собственному усмотрению, исходя из личных навыков.
Тактический комплект-реалайзер (CR-Unit)
Известно, что существуют различные CR-Unit, каждый из которых предназначен для определенного пользователя или задачи. Многие из этих CR-Unit, как и большинство других военных технологий, имеют свои имена.
Территория
Сфера, создаваемая комплектом CR-Unit волшебника или маной духа. Искусственная территория, воплощенная с использованием данной технологии, создается реалайзером. Это может дать преимущества обычным людям. Когда человек-волшебник находится внутри собственной территории, он способен совершить следующее:
Внутри территории человек, как говорят, способен творить магию. Территория Эллен Миры Мазерс известна тем, что может материализироваться без CR-Unit. Территория Артемизии Белл Эшкрофт уникальна: она может расширять сферу на невероятные расстояния.
Евразийская небесная катастрофа
Евразийская небесная катастрофа (ユーラシア大空災) — первый в истории пространственный разлом, произошедший 30 лет назад на границе между Китаем и Монголией, в результате которого погибло более 150 миллионов человек. После множество подобных катастроф меньшего размера состоялись по всему миру в течение шести месяцев.
Небесная катастрофа в Южном Канто
Небесная катастрофа в Южном Канто — крупный пространственный разлом, произошедший спустя полгода после Евразийской небесной катастрофы. В результате разлома город Тенгу практически целиком был уничтожен, а спустя некоторое время полностью отстроен и превращен в один из самых современных городов мира с передовыми технологиями для защиты.
Волшебник
Человек, прошедший специальную тренировку и экипированный реалайзером для сражения с духами.
Духи — внеземные существа из иного измерения, появлениям которых предшествуют пространственные разломы. Каждый дух обладает Астральным Одеянием и Ангелом, однако их способности уникальны. Каждый дух показывает различные уровни знаний о Земле.
Маги — раса людей, владеющих сверхъестественными способностями.
Рейрёку
Рейрёку (霊力, духовная энергия) — энергия, используемая духами для атаки/защиты и т.д. Каждый дух оценивается по-разному в зависимости от количества и свойств его рейрёку.
Марёку
Марёку (魔力, магическая энергия) — энергия, используемая волшебниками, когда они используют атаки, направленные реалайзерами.
Формула Духа
Формула Духа — особый магический ритуал, который был проведен Уэсткоттом, Вудманом и Эллен за 30 лет до начала основных событий. Из-за ритуала был спровоцирован первый пространственный разлом на Земле, ознаменовавший рождение духа и создание соседнего мира.
Проведение Формулы Духа возможно только при использовании огромного количества магической энергии: Уэсткотт собрал всю магическую энергию, которая существовала в мире, в одной точке.
Термины из Date A Live Fragment: Date A Bullet
Соседний мир
Соседний мир представляет из себя параллельное измерение, в котором находятся духи до их появления на Земле и соответственно исчезновения. В целом соседний мир почти ничем не отличается от мира людей: здесь также имеются города, улицы, дома и небоскребы, и даже школы. При этом некоторые места полностью пустуют, в других же активно собираются квази-духи.
Соседний мир также появляется и в оригинальном Date A Live.
Квази-дух
Квази-духи — особые духи, существующие в соседнем мире. В отличие от истинных духов, квази-духи владеют лишь фрагментом кристалла Сефиры, из-за чего они намного слабее духов.
Регион
Регионы — отдельные области соседнего мира, в которых главенствуют Доминионы.
Доминион
Доминионы — правители регионов. Они сами устанавливают правила и законы в своих регионах, также могут вести переговоры друг с другом или воевать.
Что такое рандеву в жизни
Досмотреть не смог. Оценка 5 из 10.
Давно планировал посмотреть данный тайтл и вот наконец мои руки до него дошли, первым делом хотелось бы отметить прекрасный саундтрек, довольно таки хороший опенинг а Куруми с Йошино стали одними из моих самых любимых персонажей там :з
Так же в самом тайтле умудрился разглядеть довольно таки много и много шаблонных аниме-штампов но тем не менее впечатление от просмотра это не испортило.
Вообще, это аниме я хотел посмотреть очень и очень давно, но руки дошли только пару дней назад. Изначально я хотел смотреть его только ради моментов с Куруми, которых я, к слову, получил, и достаточно. И даже после её «»возвращения в конце тайтла»‘.
А теперь к минусам.
1. Незаконченность, и «»ощущение недосказанности»» при просмотре.
Но, вообще, я даже не знаю, можно ли относить это к минусу, или нет. Пожалуй что нет. Так что, поставлю ему 7 Ёсинон из 10.
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.
Рандеву с жизнью / Date A Live
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.
Заглавная
Date A Live
Любовь, свидания, духи, битвы и интриги!
Date A Bullet
«Рандеву с пулей» — темная история о Куруми Токисаки!
Персонажи
Список персонажей вселенной Date A Live
Игры по Date A Live
Не забывайте, что еще есть игры!
Добро Пожаловать в Date A Live вики! |
Спойлеры! Обратите внимание на то, что данный сайт содержит большое количество спойлеров по аниме, ранобэ, визуальным новеллам и в целом всей вселенной Date A Live. |
Персонажи • Терминология • Ранобэ • Аниме • Музыка • Игры • Справка по вики • Правила и рекомендации |
Блоги
Проблемы с вики
Данный сайт — энциклопедия по вселенной «Рандеву с жизнью», содержащая информацию о персонажах, сюжете, оригинальном ранобэ, аниме и прочих медиа. Сайт открыт для правок любым желающим.
Сообщество развивается с помощью фанатов, без привлечения официальных лиц, каким-либо образом связанных с проектом Date A Live. Сайт и написанные статьи принадлежат сообществу Date A Live вики и медиахолдингу Fandom.
Все права на Date A Live принадлежат правообладателям.
All 「Date A Live」 rights are reserved to their respective owners:
©Koushi Tachibana,Tsunako/KADOKAWA/Date A Live Partners
©IDEA FACTORY/COMPILE HEART/STING
©Moonwalk/Hot Game Studio/KADOKAWA
「Date A Live Fragment: Date A Bullet」:
©Yuichiro Higashide,Koushi Tachibana,NOCO/KADOKAWA/Date A Bullet Partners