Что такое рапорт на работе в охране

Доклады, отчеты и рапорты

Доклады, отчеты и рапорты..

Пояснения. Тут, на днях, оформляя
служебные документы по работе я обнаружил, что можно составить документы и
на всю свою Жизнь..
Попытался, представить её в докладах, в отчетах, и рапортах.
И вот что у меня получилось в итоге..

1. Служебный стандартный отчет по работе..

Начальнику дежурной части
ООО ОА «Свобода чести»
Тов. Куролесову А. А.
От охранника Иванова С. С.

Докладываю, что с 9-00, 09.05. 2013 г. До 9-00 10.05.2013 г. мною были
проведены обходы и
визуальные наблюдения территории.
За время моего дежурства происшествий не случилось. Документация, имущество
поста в сохранности, согласно описи.
Сдал смену: такой-то, допустим (Сидоров И. А.)

Перефразируем, переработаем доклад рапорт.

И представим его в следующем виде..

***
Начальнику
небесной канцелярии
господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.

Довожу до вашего сведения, что за время моего дежурства были проведены обходы
земных дорог с 10-00, 19. 08. 1953 года (дата рождения), пока по сегодняшнее
число 09. 05. 2013 г. За время моего пребывания на Земле происшествий не случилось. Нарушений общественного порядка, человеческих законов бытия, порочных связей, и
порочных увлечений, а также прелюбодеяний мной не совершалось.
Имущество (кое какое), документация (кое какая) в сохранности, согласно описи и мемуаров..
Докладываю, дом построен, дерево посажено, детей воспитал, вырастил..
Нареканий и особых замечаний нет. Совесть чиста..

Смену сдал: такой –то, допустим
(Сидоров И. А.)

***
3. Отчет о брачных отношениях..

Начальнику
Небесной Канцелярии
ООО ОА «Свобода
совести и чести»
господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.

Довожу до вашего сведения, что за время моего существования и пребывания на Земле
был заключен гражданский брак с дамой моего сердца
(допустим) с гражданкой Васильковой Ларисой Ивановной..
Обязуюсь любить её по мере своих сил и возможностей, беречь и лелеять..
Обязуюсь уважать её интересы и соблюдать с нею человеческие дружелюбные
семейные отношения, то есть кормить её, одевать, и отдавать ей зарплату.
Имущество и сохранность её женских достоинств
и прелестей в целости и сохранности, согласно описи..

Смену сдал.. : такой –то, допустим
(Сидоров И.А.)

А, вот следующий вариант.

***
4. Отчет о любовных романах..

Начальнику
Небесной канцелярии
ООО ОА «Свобода чести»
Господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.

Нареканий и замечаний по поводу последней попытки пока, нет..

С благодарностью к вам, человек такой-то, допустим (Сидоров И. А.)

Источник

Что такое РАПОРТ и как правильно его написать.

Получение военного билета без службы ЗАКОННО

Что такое РАПОРТ и как правильно его написать.

Что такое рапорт на работе в охране. Смотреть фото Что такое рапорт на работе в охране. Смотреть картинку Что такое рапорт на работе в охране. Картинка про Что такое рапорт на работе в охране. Фото Что такое рапорт на работе в охране

Что такое РАПОРТ и как правильно его написать.

Такой документ, как рапорт, относится к служебной документации. Поэтому знать, как его правильно писать, нужно практически каждому. В данной статье пойдет речь именно об этом. Что собой представляет рапорт? Существуют ли особенности составления подобных документов? Для более понятного разъяснения наши эксперты подготовили образец рапорта с пояснительными комментариями.

Что такое «рапорт»

Само слово «рапорт» имеет французские корни, в дословном переводе означает «докладывать». И действительно, такой документ является в первую очередь донесением или докладом, который предоставляется вышестоящему руководящему работнику в устном или письменном варианте. Чаще всего такие доклады используются в военном деле (например, командир принимать рапорт от военнослужащего, имеющего звание ниже).

Рапорт стоит писать, в зависимости от цели просьбы или изложения фактов:

Помимо перечисленных видов рапорта, на каждом производстве существуют свои индивидуально установленные документы подобного типа. Поэтому чтобы научиться правильно писать рапорт, нужно знать его особенности, относящиеся конкретно к определенной сфере, в которой он используется (это может быть и военная сфера деятельности, и хозяйственная, и производственная, и экономическая). Так, в гражданском делопроизводстве рапорт принято называть «заявлением». Но смысл документа от этого не меняется, только название.

Учимся правильно писать рапорт

Как уже говорилось, рапорт представляет собой устное или письменное донесение о чем-либо, которое составляется по специальной форме. Что же нужно знать для того, чтобы правильно составить подобный документ? Дело в том, что устная форма не очень отличается от письменной. Но специалисты рекомендуют сначала подготовить письменный вариант документа, который позже использовать при устном докладе.

Его особенности написания заключаются в следующем:

Основные условия написания рапорта:

Придерживаясь данных правил, вы сможете правильно писать рапорт на различные темы.

Обычно образцы оформления служебной документации находятся в кадровых органах управления, например, в отделе кадров или в бухгалтерии. Наши специалисты подготовили несколько образцов, как писать подобные документы на различную тематику.

№ 1: образец — прием дел и должности

Если у Вас, по каким либо причинам нет возможности написать РАПОРТ или вы всё-же не знаете как, для вашего конкретного случая его написать, обратитесь к нашим специалистам военного права и в кратчайшие сроки вы получите готовый, юридически грамотный документ. телефон: +7-342-234-19-18 или отправит свой запрос на электронную почту mail@voenkom-garant.ru

Рапорт

Докладываю, что дела и должность начальника отдела кадров принял.

№ 2: образец на получение отпуска

Рапорт

Прошу Вас предоставить мне, Михайлову Леониду Васильевичу, отпуск основного типа за 2015 год сроком на 28 дней с 12 октября 2016 года с учетом времени на дорогу.

Отпуск собираюсь проводить (указать точное место).

Также прошу выдать ВПД на проезд к месту проведения отпуска и обратного возвращения (расчет производится на трех человек – членов моей семьи). Проезд совершается двумя видами транспортных средств: от станции Санкт-Петербург до станции Белгород – на поезде, от станции Белгород до станции Керчь – на автобусе.

Прошу о выплате денежной компенсационной суммы, рассчитанной на санаторно-курортное лечение, а также материальную помощь за прошлый 2015 год на трех человек – на меня и членов моей семьи.

Исполнение обязанностей начальника отдела кадров прошу временно передать бухгалтеру Киселевой Валентине Семеновне.

10.01.18 Начальник отдела кадров /Подпись/ Михайлов.

№ 3: образец предоставление служебного жилья

Рапорт

Прошу предоставить мне, а также проживающим совместно со мной членам семьи (жене и сыну) служебное жилое помещение по месту назначения прохождения контрактной воинской службы согласно с ФЗ – закон «О статусе военнослужащих» (статья № 15, часть 1). По месту назначения прохождения контрактной службы жилого помещения для проживания не имею.

№ 4: образец по накопительно-ипотечной системе

Рапорт

Прошу Вас представить на меня, капитана Васильева Павла Геннадьевича, 1975 г. р. (паспортные данные), участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с 5 января 2014 г (регистрационный номер), информацию для получения целевого займа на жилье с целью заключения в установленном законодательством порядком договора на приобретение жилья.

Этим документом я подтверждаю свое согласие на истребование уполномоченным органом федерального значения из доверительного управления накоплений для обеспечения жильем, которые учтены на накопительном счете на мое имя сроком до трех месяцев с момента подписания свидетельства о праве участника накопительно-ипотечной системы по обеспечению жильем военнослужащих для получения целевого займа на покупку жилья.

С правами и обязанностями участника накопительно-ипотечной системы, установленными Федеральным законом «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2008 г. № 370 «О предоставлении участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов», ознакомлен.

Источник

Как правильно оформить докладную записку. Конкретные примеры

Внутренняя информация распространяется с помощью специальных информационно-справочных документов, одним из видов которых является докладная записка. С ней обращаются к людям, занимающим вышестоящие должности, с тем, чтобы поставить в известность о тех или иных фактах для побуждения к принятию определенного решения.

Докладная записка как внутренний документ имеет определенные принципы составления, зависящие от ее цели. Раскроем, как именно следует составлять докладные в тех или иных рабочих ситуациях.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Законодательные основы

Законодательство не выделяет те или иные типы служебной информации, поэтому с термином «докладная записка» вы не столкнетесь в текстах таких нормативных актов, как Трудовой кодекс. Это определенный «внутренний код», используемый для удобства трансляции информации между различными членами одной организации, наравне со служебными и объяснительными записками.

Номер докладной записки по ОКУД – 0286041

Специфика докладной

Этот вид служебной информации, в отличие от других типов записок, адресуется исключительно вышестоящим должностям, уполномоченным лицам, начальству – то есть людям, принимающим реальные решения. Информация, содержащаяся в такой записке, как раз и призвана вызвать к жизни какое-либо действие, какое именно – зависит от цели докладной и содержащихся в ней сведений и предложений.

Отличие от служебной записки

Докладная предназначена для передачи сведений «по вертикали», а служебная записка передает информацию между равными по статусу работниками. В отличие от докладной, служебная записка не предусмотрена ОКУД. Пишется работником по собственной воле.

Отличие от объяснительной записки

Объяснительная записка также направляется «по вертикали», но кардинально отличается целью, заявленной в самом названии документа: объяснить ту или иную сложившуюся ситуацию, чтобы решить вопрос о виновности или невиновности сотрудника. То есть, как и в докладной, представитель вышестоящей должности побуждается к принятию решения, но это решение касается только дисциплинарных нарушений. В ОКУД имеет свой код, как и докладная. Пишется по требованию начальства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Докладная записка, в зависимости от обстоятельств, может быть написана по собственной инициативе либо по указанию уполномоченных лиц. Этот документ несет юридическую силу.

Функции докладных записок

Главное назначение докладных – проинформировать руководство и побудить к дальнейшим действиям. Конкретные функции, которые может выполнять докладная записка, могут быть различными:

Классификация докладных записок

Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.

К СВЕДЕНИЮ! Для внутренней и внешней докладных характерна существенная разница в оформлении: для последних обязателен бланк организации.

Автор докладной

Теоретически, правом составить докладную записку обладает любой сотрудник организации. Практически, при ее подаче соблюдается принцип субординации. Начальник структурного подразделения пишет докладную на имя генерального директора. Нижестоящие сотрудники должны разрешать возникающие ситуации сначала со своим непосредственным руководством. А уже оно, если сочтет нужным, доведет информацию до сведения дирекции. Допустимо обращение напрямую, но тогда докладную должен завизировать непосредственный руководитель.

Исключение составляет случай, когда докладная записка составляется в связи с жалобой на самого начальника структурного подразделения. В таких случаях любой сотрудник может прямо обратиться к высшему руководству.

Как грамотно составить докладную

Вне зависимости от того, к какому виду принадлежит докладная, в структуре есть определенные моменты, обязательные к соблюдению. Как правило, в докладной можно выделить три самостоятельные части.

Рекомендации к оформлению

ВАЖНО! Если данный документ будет составлен неверно, он может быть признан юридически недостоверным и, таким образом, потеряет силу доказательства при разрешении спорных моментов.

Оформляем внутреннюю докладную

Внутренняя докладная записка может быть написана или напечатана на обычном листе формата А4. Специального бланка для нее не требуется. Реквизиты, которые приняты для этого вида внутренней документации:

Особенности оформления внешней докладной

Внешняя докладная записка – исходящий документ. Ее нужно составлять на фирменном бланке организации. Помимо перечисленных выше сведений, внешняя докладная должна содержать такую информацию:

Остальные элементы – название документа, данные адресата, текст докладной, подпись автора – оформляются так же, как и во внутренней докладной.

Реакция адресата

Получив докладную записку, приняв во внимание изложенные в ней факты, руководитель принимает определенное решение. Свою волю он выражает в форме резолюции, которую размещает на листе с текстом докладной записки. Данная резолюция является основанием для выполнения принятого решения.

Конкретные образцы докладных записок

Практика закрепила несколько типов докладных, наиболее часто встречающихся в обиходе организаций. Рассмотрим их особенности и приведем примеры составления.

Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины (прогуле)

Такой документ является официальным подтверждением дисциплинарного проступка сотрудника. Для того, чтобы стало возможным наложение на него дисциплинарного взыскания, руководство нужно уведомить о нарушении. Для этого и используется данный тип докладной. В нем содержатся сведения о проступке и просьба о принятии соответствующих мер.

Пример докладной о нарушении трудовой дисциплины

Отдел кадров
Генеральному директору
ООО «Омега»
Н.В. Грощенко

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 1

О нарушении трудовой дисциплины (прогуле)

Настоящим довожу до сведения руководства, что позавчера, 04.11.2016 г., сотрудницей отдела кадров Валерьевой Татьяной Олеговной допущено грубое нарушение трудовой дисциплины. После обеденного перерыва, завершившегося в 14:00, она не возвратилась на свое рабочее место и отсутствовала до конца рабочего дня (с 14:00 до 18:00). Оправдательных документов и удовлетворительных объяснений своего отсутствия Т.О. Валерьева в течение последующих двух дней не предоставила.

В связи с допущенным грубым нарушением трудовой дисциплины, предлагаю объявить Т.О. Валерьевой выговор с занесением в личную карточку.

Начальник отдела кадров (подпись) Р.В. Сухаревский

Докладная записка о невыполнении работником своих должностных обязанностей

Этот документ призван донести до руководства информацию о том, что работником ненадлежащим образом выполнены либо не выполнены совсем его профессиональные обязанности. В финале документа содержится просьба о дисциплинарном воздействии. Без такой докладной какие-либо санкции в отношении сотрудника могут быть признаны необоснованными.

Пример докладной записки о невыполнении должностных обязанностей

Отдел метрологии
Генеральному директору
ООО «Росмашинстрой»
Радковскому К.Л.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 2

О невыполнении должностных обязанностей

Настоящим документом довожу до вашего сведения, что инженер отдела метрологии Антон Петрович Райсфейдер допустил нарушение графика поверок приборов учета электроэнергии (не проконтролировал выполнение утвержденного графика), что повлекло наложение на организацию штрафа государственным инспектором по контролю над приборами учета.

В связи с допущенным нарушением предлагаю объявить А.П. Райсфейдеру выговор с занесением в личную карточку и не начислять ему премию по результатам работы за следующий месяц.

Главный метролог (подпись) П.К. Желтковский

Докладная записка о некорректном поведении сотрудника

Данная разновидность докладной записки информирует начальство о недопустимом поведении оскорбительного характера на рабочем месте. Предлагаемые меры воздействия должны быть направлены не только на требование наказать виновника, но и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

Пример докладной записки о недопустимом поведении сотрудника

Административно-хозяйственный отдел
Генеральному директору
ООО «Просперити»
Гиацинтовой А.В.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 3

О некорректном поведении сотрудника

Довожу до вашего сведения, что 24.08.2016 г. бригадиром озеленителей территории Зайковским В.И. было допущено некорректное поведение в адрес заместителя начальника административно-хозяйственного отдела Антонины Павловны Финогеновой. Зайковский В.И. допустил нетактичное замечание касательно внешнего вида А.П. Финогеновой, добавив оскорбление нецензурными выражениями. Следует отметить, что это не первое грубое высказывание Зайковского В.И. в адрес сотрудников отдела, что нарушает рабочую обстановку и провоцирует конфликтные ситуации.

Прошу привлечь Зайковского В.И. к дисциплинарной ответственности за некорректное поведение на рабочем месте.

Начальник административно-хозяйственного отдела (подпись) Неклюев М.Л.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

ПАМЯТКА частному охраннику при принятии под охрану образовательного учреждения, а также по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций

частному охраннику при принятии под охрану образовательного учреждения, а также по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций

Организация охраны Объекта

В целях недопущения проникновения на территорию школ и других объектов образования посторонних лиц, обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, сохранности имущества и других материальных ценностей, сданных под охрану, принятия мер при возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечения общественного порядка на объекте назначается дежурная смена охраны.

Основные задачи дежурной смены охраны в школах и других объектах образования:

обеспечение выполнения правил пропускного режима;

обеспечение общественного порядка на охраняемом объекте;

охрана здания и помещений с материальными ценностями;

контроль с помощью технических средств, и визуально соблюдения правил внутри объектового режима;

контроль соблюдения правил противопожарной и электрической безопасности в помещениях и на территории Объекта, а также на прилегающей к Объекту местности;

защита детей и персонала Объекта от насильственных действий и посягательств в пределах границ постов охраны и на прилегающей территории;

Подготовка личного состава к службе по обеспечению безопасности в школах и других объектах образования:

Подготовка сотрудников заключается в заблаговременном приведении в порядок каждым сотрудником дежурной смены внешнего вида (стрижка, бритье).

Проверка форменной одежды (своевременная стирка и глажение, ремонт) и обуви (ремонт и чистка), повторение обязанностей.

Работник, назначенный для несения службы, обязан прибыть на Объект в установленное время. Проверка готовности к службе проводится руководителем охранной организации на инструктаже, им же определяется место и время его проведения.

В ходе инструктажа руководителю (заместителю, начальнику охраны и т.д.) охранной организации необходимо:

— проверить внешний вид работника;

— наличие бейджика на форменной одежде;

— проверить знание обязанностей;

— напомнить, при необходимости, требования инструкций и положений по службе;

— довести обстановку на объекте, изменения и дополнения в организацию несения службы;

— поставить задачу по обеспечению безопасности объекта;

— поставить задачи персонально, указывая при этом: основные задачи и особенности поста, наличие соседних постов и способы связи с ними и с оперативным дежурным;

— порядок действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Работник дежурной смены охраны при приеме поста и в ходе несения службы обязан:

своевременно в установленной (по сезону) форме одежды прибыть на инструктаж;

совместно с представителем администрации охраняемого Объекта (при приеме от него или в случае сдачи ему поста) или вместе со сменяющимся охранником осмотреть и проверить пост, принимаемый под охрану;

принять у сменяемого охранника по описи технические средства охраны, имущество и служебную документацию;

проверить здания (сооружения, площадки) и помещения поста на наличие, состояние и исправность технических средств охраны, охранной и пожарной сигнализации;

проверить на посту замки, запорные устройства, печати и пломбы (если таковые имеются);

О результатах приема-сдачи смены и обстановке на посту доложить старшему дежурной смены охраны, сделать запись в книге приема-сдачи поста по установленной форме.

убедиться в наличии на посту первичных средств пожаротушения, номеров телефонов экстренных служб;

при исполнении должностных обязанностей неотлучно находиться на посту, периодически (в соответствии с установленным временем) обходить территорию и помещения;

проверять состояние оконных решеток, дверей, следить за звуковыми и световыми сигналами охранно-пожарной сигнализации;

В случае срабатывания сигнализации, немедленно доложить об этом оперативному дежурному ЧОО.

С соблюдением мер безопасности, установить причину срабатывания сигнализации (в случае обнаружения правонарушителей (признаков правонарушения), принять меры к их задержанию (сохранению признаков), не ослабляя режима охраны).

поддерживать взаимодействие с сотрудниками охраны соседних постов в интересах соблюдения требований пропускного и внутриобъектового режимов;

не реже раза в 2 часа докладывать оперативному дежурному об обстановке на посту.

Охраннику при выполнении своих функциональных обязанностей запрещается:

без служебной необходимости открывать или закрывать замки, запорные устройства, двери, окна охраняемых помещений, накладывать или снимать печати и пломбы;

перемещать пожарный инвентарь или применять его не по назначению;

отключать охранную и пожарную сигнализацию, освещение, в том числе и при срабатывании сигнализации;

покидать пост или отвлекаться от несения службы, спать на посту;

самостоятельно передавать охрану поста другим лицам, в том числе близким родственникам;

принимать от кого бы, то ни было и передавать кому бы, то ни было какие либо предметы;

вступать с лицами в разговоры, которые не вызваны служебной необходимостью;

курить в не отведенных для этого местах, употреблять спиртные напитки.

Охранник имеет право:

требовать от сотрудников Объекта, посетителей выполнения правил пропускного и внутри объектового режимов;

вызывать на пост, в случае необходимости, руководство ЧОО.

Действия работников охраны в школах и других объектах образования при чрезвычайных ситуациях

В любой ситуации на изменения обстановки необходимо реагировать в рамках разумной инициативы, оперативно и четко, проявляя выдержку и хладнокровие. При этом постоянно помнить, что от совершения определенных действий зависит жизнь и здоровье детей, посетителей и сотрудников Объекта, сохранность охраняемого имущества.

При различного рода провокациях, направленных на нарушение нормальной работы Объекта, хулиганских действиях, во время других проявлений агрессивного поведения посетителей, сотрудники охраны должны стремиться своими силами и в вежливой форме предотвратить дальнейшее развитие нарушения порядка, а в необходимых случаях пресечь правонарушение, при этом сотрудник охраны находится в готовности вызова дежурного наряда милиции (по телефону 02 или территориального отделения милиции), а в экстренных случаях путем нажатия кнопки тревожной сигнализации.

При разрешении любых чрезвычайных ситуаций (вооруженное нападение, угроза взрыва, захват заложников, другие действия, могущие вызвать тяжкие последствия) сотрудник охраны выполняет указания руководства ЧОО. Работник охраны принимает решение самостоятельно при временном отсутствии связи с руководством и только в соответствии со сложившейся ситуацией и на основании существующего законодательства и должностных инструкций.

Эвакуация детей, персонала объекта и материальных ценностей, принятие других, кроме не терпящих отлагательства мер, осуществляется по согласованию с руководством Объекта.

При возникновении чрезвычайной ситуации сообщением по средствам связи охрана приводится в повышенную готовность.

Ведение разговоров о любых обстоятельствах чрезвычайной ситуации в присутствии лиц, не связанных с разрешением такой ситуации, а равно общение с представителями средств массовой информации (радио, телевидения, печати) по поводу чрезвычайной ситуации КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

При возникновении на посту противоправной ситуации, охранник обязан:

принять меры к задержанию правонарушителя;

доложить оперативному дежурному (руководителю ЧОО) о возникшей обстановке;

обеспечить охрану места происшествия, находящиеся на нем следы или вещественные доказательства до прибытия сотрудников милиции;

вызвать, при необходимости, скорую помощь и оказать помощь пострадавшим от преступления или несчастного случая до прибытия медицинского работника;

установить свидетелей или очевидцев происшествия, в том числе и для того, чтобы обеспечить самому себе оправдательную свидетельскую базу;

незамедлительно докладывать руководству ЧОО о фактах нарушения общественного порядка на территории, прилегающей к Объекту, в пределах видимости поста;

докладывать о появлении вблизи поста подозрительных лиц;

знать о месте расположения ОВД и способах связи с дежурной частью.

Действия работников охраны в различных условиях:

при вооруженном нападении на Объект (пост):

охранник дежурной смены охраны обязан:

Сотрудник охраны обязан:

По прибытии милиции сотрудники охраны обязаны:

оказать помощь сотрудникам милиции в задержании нападавших на Объект, при необходимости обеспечить первую медицинскую помощь пострадавшим и вызвать скорую медицинскую помощь (телефон 03).

при групповом нападении, захвате заложников:

Сотрудник охраны, обнаружив какие-либо признаки группового (вооруженного) нападения, либо получив любым способом сообщения о готовящемся (совершаемом) нападении, захвате заложников, передает оперативному дежурному – ориентировочное количество нападающих, направление их движения, виды вооружения, наличие автотранспорта.

Приняв сообщение о групповом нападении (захвате заложников), ВСЕ сотрудники охраны (каждый на своем посту) должны немедленно:

Далее, действуя по обстановке:

В случае захвата заложников и в других критических ситуациях до прибытия нарядов милиции вести с преступниками постоянные, непрерывные переговоры на любые темы, имея в виду главную цель – оттягивание времени до прибытия нарядов милиции, устраняя при этом малейшие поводы для проведения любых активных действий со стороны преступников.

По прибытии нарядов милиции проявлять сдержанность, бдительность и осторожность. Доложить о происшествии. Оказывать содействие по обеспечению жизни и здоровья детей и персонала объекта.

По прибытии нарядов милиции и установлении с ними четкого контакта, проводить активные, согласованные с милицией, действия, направленные на:

при обнаружении взрывоопасных предметов (взрывчатых устройств), взрывчатых материалов и иных предметов, представляющих опасность:

При обнаружении взрывчатых веществ (взрывных устройств), а также радиоактивных, химических и других предметов, составляющих опасность для населения:

Принять меры к ограждению предмета, оцеплению опасной зоны, недопущению в нее людей.

В случае необходимости принять меры к эвакуации детей и персонала из опасной зоны.

Поддерживать постоянную связь с руководителем ЧОО, докладывать о принимаемых мерах и складывающейся на месте происшествия обстановке.

При получении сотрудником охраны от граждан сообщения об обнаружении ими взрывоопасных предметов, помимо перечисленных действий необходимо дополнительно выяснить:

— сведения о сообщившем лице (Ф.И.О., адрес места жительства, номер домашнего и служебного телефонов, место работы);

— обстоятельства, при которых был обнаружен взрывоопасный предмет;

— по возможности установить иных свидетелей и очевидцев.

Во всех случаях ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— трогать, вскрывать и перемещать предмет;

— заливать, засыпать, накрывать чем-либо предмет;

— пользоваться электрорадиоаппаратурой вблизи предмета;

— оказывать температурное, звуковое, механическое и электромагнитное воздействие на обнаруженный предмет.

при угрозе взрыва (взрыве) внутри помещения:

Если сообщение о готовящемся взрыве передается по телефону лично сотруднику охраны, то разговаривать необходимо спокойно, уверенно, стараясь максимально затянуть время в ходе переговоров. Во время разговора со злоумышленником необходимо:

Если сообщение об угрозе взрыва получено в письменном виде, то необходимо сохранить все материалы (конверт, упаковка и прочее), чтобы впоследствии можно было идентифицировать отпечатки пальцев, красители, бумагу и т.п.

Сотрудник охраны, получив любым способом, сообщение о готовящемся (совершенном) взрыве, незамедлительно сообщает об этом в органы внутренних дел, руководству ЧОО и Объекта, одновременно нажав кнопку тревожной сигнализации.

Далее, в зависимости от указаний руководства ЧОО, Объекта:

По прибытии компетентных служб оказывать содействие.

при пожаре (приезде пожарных):

сотрудник охраны обязан:

Сообщить о случившемся в пожарную охрану по телефону «01», доложить руководству ЧОО, при необходимости вызвать скорую помощь.

Организовать эвакуацию детей и материальных ценностей

Осуществлять охрану эвакуируемого имущества.

Встретить подразделение пожарной охраны.

Оказать помощь в подъезде к зданию.

Указать расположение источников водоснабжения.

Информировать прибывший наряд об объемно-конструктивных особенностях здания.

Организовать привлечение сил и средств Объекта к осуществлению необходимых мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития.

Сообщить сведения о хранящихся на Объекте опасных (взрывчатых, сильно действующих, ядовитых) веществах.

Записать сведения о сотрудниках пожарной охраны в журнал несения службы.

Составить Акт о вскрытии помещений в отсутствии ответственного лица и проведенных мероприятиях, написать подробный рапорт.

Центр лицензионно-разрешительной работы

УМВД России по Смоленской области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *