Что такое расходная декларация

Поставщиков заставят отчитываться о доходах и расходах по госконтрактам

22.11.2018 на официальном сайте проектов нормативных актов Минфин опубликовал проект Приказа. Он утверждает порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юрлицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, которые получают средства на основании госконтрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг. В случае, когда такие контракты подлежат казначейскому сопровождению.

Как применяется расходная декларация

Раскрытие структуры цены госконтракта осуществляется получателем на основании информации о структуре цены государственного контракта — так называемой расходной декларации. В ней содержатся сведения о показателях доходов, расходов, результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств, планируемых при определении структуры цены, а также осуществляемых при исполнении обязательств.

Расходная декларация подписывается руководителем получателя целевых средств или иным лицом, который уполномочен действовать от его имени.

Скачать рекомендуемый образец расходной декларации

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Получатель целевых средств осуществляет раздельный учет доходов, расходов, активов (в том числе денег, имущественных прав, материальных запасов, нематериальных активов, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов в соответствии с учетной политикой.

Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского в соответствии с учетной политикой получателя целевых средств обособленно по каждому контракту.

Фактические затраты, которые отнесены на исполнение контракта, группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах).

Накладные расходы (включая административно-управленческие расходы) включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю.

Распределение накладных расходов на каждый контракт оформляется справкой, которая сформирована в соответствии с учетной политикой получателя целевых средств и подтверждается выпиской из регистров аналитического учета.

Эта выписка подписывается руководителем получателя целевых средств или уполномоченным им лицом.

Источник

Инструкция по раздельному учету по гособоронзаказу: новые правила с 2021 года

Раздельный учет затрат и формирование результатов по гособоронзаказу — это регистрация итогов финансово-хозяйственной деятельности по каждому госконтракту в разрезе отдельных статей расходов. Его обязаны вести все предприятия, реализующие государственный оборонный заказ. В 2021 году правила обновили.

Скачать Постановление Правительства РФ 47 о раздельном учете
Скачать приказ Минфина №255Н от 25.12.2019
Скачать приказ Минпромторга №334 от 08.02.2019

Что изменилось в 2021 году

09.02.2021 вышел приказ Минфина №334н от 30.12.2020. Норматив утверждает новые правила: учет затрат по гособоронзаказу у исполнителя подрядчика ведется раздельно по соглашениям, государственным контрактам, контрактам учреждения, договорам о капитальных вложениях и капитальном ремонте, контрактам по государственному оборонному заказу.

Правила, действовавшие в 2020-м, особо не изменились: порядок раздельного учета привели в соответствие с Законом №385-ФЗ от 08.12.2020 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022–2023 годов». Раздельный учет обязателен для получателей целевых средств, которые предоставлены по указанным видам соглашений. Бухучет ведется на основании учетной политики учреждения. Все доходы, расходы, обязательства, активы и иные объекты фиксируются раздельно — по аналитическим счетам, предусмотренным в учетной политике. Основание для проведения учетных операций — первичная документация в соответствии с 402-ФЗ от 06.12.2011. В каждом контракте и платежно-расчетных документах к нему указывается идентификатор договора.

Что такое раздельный учет

Государственный оборонный заказ осуществляется по правилам 275-ФЗ от 29.12.2012. Для всех предприятий, выполняющих ГОЗ, обязательна организация ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по госконтрактам. Такой детализированный бухучет подразумевает фиксацию оперативных результатов по разным аналитическим счетам, регистрирующим расходы по каждому контракту. Отдельно учитываются заработная плата, налоги, аренда, закупка продукции и остальные затраты.

Раздельный учет ведут при выполнении работ и оказании услуг для заказчиков, представляющих оборонный комплекс. Целевые деньги выделяют, в том числе, и на поставку товаров в рамках государственного оборонного заказа, поэтому практика применения раздельного учета по 275-ФЗ в торговых организациях (если предприятие является исполнителем) не только распространена, но и обязательна.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы вести раздельный учет по гособоронзаказу без ошибок и нарушений.

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Какими нормами регулируется

Законодательная база такова:

Кто обязан вести раздельный учет

Раздельный учет результатов ведут (п. 18 ч. 1, п. 16 ч. 2 ст. 8 275-ФЗ):

Разберем порядок для соисполнителей: требуется ли раздельный учет затрат по ГОЗ на примере исполнителей третьего уровня. В этом случае права устанавливаются законодательством о бюджете и связанными нормативными актами. Если в отношении соисполнителя третьего уровня по государственному контракту установлена обязанность казначейского сопровождения (открыт отдельный счет в Казначействе), то раздельный бухучет обязателен. Если обязанность казначейского сопровождения не прописана в контракте, то и раздельный учет вести не требуется.

Как вести по гособоронзаказу и при казначейском сопровождении

Обязанность вести раздельный учет при казначейском сопровождении установлена для всех организаций, реализующих ГОЗ. Вот как это работает: если у исполнителя открыт лицевой счет в Казначействе, он обязан регистрировать результаты финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту. Под казначейским сопровождением понимается открытие головным исполнителем (исполнителем) отдельного счета в территориальном отделении Федерального казначейства. Оплату за выполненный контракт заказчик перечисляет исполнителю на этот лицевой счет.

Все целевые средства находятся под контролем Федерального казначейства. Если вы работаете с целевыми деньгами по ГОЗ, то обязаны учитывать затраты по правилам, установленным Минфином (совместное письмо Минфина и Казначейства №09-01-05/11480 и №07-04-05/22-3551 от 21.02.2019). Каким образом организовать эту процедуру, каждое предприятие решает самостоятельно. Порядок регистрации затрат закрепляют в учетной политике. Задача исполнителя — продемонстрировать заказчику ГОЗ, что раздельный учет ведется, и что он обеспечивает корректное ценообразование по госконтрактам.

А вот что надлежит подготовить к каждому контракту по правилам раздельного учета.

Расчет суммы накладных расходов: в этой форме определяется база распределения накладных расходов по ГОЗ (приложение №1 к приказу №255н).

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Выписку из регистров аналитического учета (приложение №3 к приказу №255н).

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

В п. 4 ПП РФ №47 от 19.01.1998 указано, надо ли вести раздельный учет по госконтрактам, если нет казначейского сопровождения, — да, для всех исполнителей гособоронзаказа это обязательно. Но есть и исключение. Если организация, выполняющая ГОЗ, финансируется за счет средств федерального бюджета, и эти бюджетные трансферы подлежат казначейскому сопровождению, правила детализированного бухучета не применяются.

Каковы правила ведения по ГОЗ

С 2019 года все организации, исполняющие заказы оборонного назначения, обязаны вести раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности по гособоронзаказу по правилам Минфина РФ. Все перечисляемые целевые средства и производимые взаиморасчеты подотчетны Федеральному казначейству. Это и есть казначейское сопровождение госконтрактов.

Все получатели целевых средств (головные исполнители, исполнители) обязаны вести раздельный учет по каждому контракту. Если такое условие включено в договор, вести его придется и всем соисполнителям (независимо от их уровня). Инструкция, как вести раздельный учет по гособоронзаказу в 2021 году:

Расходная декларация — это основание для дальнейших взаиморасчетов. Получатель целевых денег обращается в ТОФК за информацией, необходимой для формирования расходной декларации. Казначейство в течение 1 рабочего дня (не позднее следующей рабочей даты) предоставляет сведения о состоянии лицевого счета по плановым и фактическим показателям. Чтобы провести промежуточный (по этапу контракта) или окончательный расчет, получатель готовит расходную декларацию, бухгалтерскую справку и расчет накладных расходов. Все это необходимо отправить в ТОФК в электронной форме. Документы подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП. Если техническая возможность отсутствует, то допускается бумажный вариант подачи.

Специалисты ТОФК проверяют предоставленные регистры и в случае положительного решения перечисляют денежные средства. Если вам откажут в финансировании, придется исправить нарушения и заново передать документы на контроль в Казначейство.

Источник

Как вести раздельный учет в 2021 году

Раздельный учет ГОЗ — это отдельная регистрация финансовых результатов по каждому контракту. Так делают, только если у исполнителя открыт счет в Федеральном казначействе. В 2021 году правила изменились.

Скачать Приказ Минфина №255н от 25.12.2019 из КонсультантПлюс
Скачать Постановление Правительства РФ №47 о раздельном учете из КонсультантПлюс
Скачать Приказ Минпромторга №334 от 08.02.2019 из КонсультантПлюс
Скачать совместное письмо Минфина и Казначейства №09-01-05/11480 и №07-04-05/22-3551 от 21.02.2019 из КонсультантПлюс

Раздельный учет результатов ФХД

Казначейское сопровождение предусматривает открытие головным исполнителем или исполнителем отдельного счета в ТОФК. На этот счет заказчик переводит оплату за исполнение контракта.

Вот что обязаны выполнять организации:

По новым правилам, раздельный учет затрат по гособоронзаказу и формирование результатов финансово-хозяйственной деятельности не отличается от других получателей целевых средств. Все исполнители утверждают порядок его ведения в учетной политике и производят аналитическую регистрацию операций по статьям затрат в бухучете.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что требуется от участников гособоронзаказа. Используйте эти инструкции бесплатно.

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Вот основные правила для получателей целевых средств:

Казначейство проверяет организации, и если проверка пройдет успешно, то платеж по госконтракту с лицевого счета одобрят и пропустят. Если по итогам проверки специалист вынесет отрицательный вердикт, то оплата не пройдет. Если документы получателя содержат государственную тайну, их предоставление проводится по особым требованиям.

Правила ведения раздельного учета в 2021 году

В Приказе №334н от 30.12.2020 Минфин утвердил новый порядок ведения раздельного учета по гособоронзаказу на 2021 год. Общие правила довели до соответствия Федеральному закону о бюджете на 2021 год и 2022–2023 плановый период №385-ФЗ от 08.12.2020. Все получатели целевых средств обязаны вести раздельный учет:

В бухгалтерии разделительный учет по гособоронзаказу ведется по каждому госконтракту, договору о капитальных вложениях или проведении капитального ремонта, соглашению, контракту по ГОЗ. Получатели денег проводят бухучет по правилам из Приказа Минфина №334н и локальной учетной политики учреждения.

Общие правила утверждены Приказом Минфина №255н от 25.12.2019. Суть ведения учетных операций не изменилась, законодатели скорректировали некоторые положения предыдущего Приказа №4н.

Инструкция, как вести бухучет гособоронзаказа по Постановлению 47 в 2021 году:

Основные документы, подтверждающие ведение раздельного учета по гособоронзаказу:

Расходную декларацию подписывает руководитель получателя целевых средств или другое уполномоченное лицо. Он указывает фамилию, имя, отчество, должность и дату составления. К указанным документам придется приложить копии первичных (сводных) учетных документов.

Проверка Казначейства проходит так: исполнитель предоставляет пакет требуемых документов и выписку из регистров аналитического бухучета. После окончания проверки получатель обязан направить в ФК подписанную расходную декларацию. Она подается одновременно с платежными документами. Таким способом производится санкционирование расходов.

Раздельный учет гособоронзаказа

Его ведут не все. Вот кто должен вести раздельный учет по гособоронзаказу (пп. 18 п. 1, пп. 16 п. 2 ст. 8 275-ФЗ):

Такая форма фиксации операций необходима для обоснования расходования бюджетных средств и ведения отчетности перед Казначейством и заказчиками. Деятельность исполнителей регламентируют:

Основной закон для исполнителей ГОЗ — это 275-ФЗ от 29.12.2012, ст. 8. Приведем пример раздельного учета по гособоронзаказу для исполнителя третьего уровня. Для таких поставщиков ГОЗ правила закрепляет действующий закон о бюджете и его подзаконные акты. Если у соисполнителя третьего уровня открыт отдельный счет в ТОФК, то придется разделять результаты финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. Если казначейского сопровождения нет, ведите бухучет как обычно.

Головные исполнители и исполнители организуют раздельный учет следующим образом:

Все косвенные расходы необходимо распределять в тех формулировках и пропорциях, которые утверждены в учетной политике организации. Обязательно распределение общехозяйственных затрат при отсутствии выручки при гособоронзаказе, но следует изменить формулы и пропорции.

ФК периодически проверяет информацию, указанную в контракте на выполнение гособоронзаказа и документах-основаниях. Подвергаются казначейскому контролю и сведения раздельного учета о результатах финансово-хозяйственной деятельности, и показатели структуры цены по ГОЗ. Если головной исполнитель или исполнитель не пройдет проверку, ФК вправе отменить платеж по договору и пропустить его только после успешных контрольных мероприятий.

Когда не ведут учет

В п. 4 ПП РФ 47 о правилах ведения раздельного учета доходов и расходов указано, что исполнителям необходимо его вести, даже если нет казначейского сопровождения. Но есть исключение. Правила из ПП №47 не применяются, если поставщики и исполнители гособоронзаказа получают из федерального бюджета деньги, подлежащие казначейскому сопровождению.

Поставщики продолжают вести раздельный учет

При казначейском сопровождении целевых средств юрлица ведут регистрацию результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому госконтракту. При казначейском сопровождении целевых средств необходимо прописать обязанность юрлица вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, определять базу распределения накладных расходов по ГОЗ, распределять накладные расходы пропорционально срокам исполнения госконтракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта либо срокам использования аванса (пп. «в» п. 6 ПП РФ №1765 от 30.12.2018). Это делается для:

Для головного исполнителя (исполнителя) установлена обязанность вести отдельный бухучет результатов ФХД по каждому государственному контракту и договору и распределять накладные расходы по государственному контракту и договору пропорционально срокам его исполнения (пп. «ж» п. 36 ПП РФ №1702 от 28.12.2018).

К каждому госконтракту оформляют:

1. Расчет суммы накладных расходов (приложение №1 к Приказу №255н).

Источник

Что такое расходная декларация

Под расширенное казначейское сопровождение в 2022 году попадают государственные (муниципальные) контракты, соглашения о предоставлении субсидий, взносов в уставные капиталы и бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 БК РФ, а так же договоры поставщиков и исполнителей, входящих в цепочку кооперации по ним, если:

    а) предметом является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объектов недвижимого имущества, а начальная (максимальная) цена (НМЦК) госконтракта составляет 1 млрд. рублей и более, цена договоров поставщиков и исполнителей, входящих в цепочку кооперации более 600 тыс. рублей;
    б) госконтракт заключен с единственным поставщиком, определенным в соответствии с пп 2, 24 и 25 части 1 статьи 93 закона 44 ФЗ, НМЦК составляет 1 млрд. рублей и более, расчеты по договорам цепочки кооперации на сумму более 600 тыс. рублей;
    в) договор на сумму более 50 млн. рублей, предмет которого определен в пп «а» и «б», но финансирование за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета);
    г) иных средств, определенных отдельным правовым актом Правительства РФ.

Чем отличается расширенное казначейское сопровождение

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Для санкционирования надо предоставить Сведения об операциях с целевыми средствами. И только после их согласования казначейством можно проводить платежки с лицевого счета.

Как открыть казначейский счет, составить Сведения и платежное поручение здесь.

При простом казначейском сопровождении ТОФК осуществляет проверку платежного распоряжения на предмет:
а) разрешенных (запрещенным) операций;
б) соответствия реквизитов (номер, дата) контракта Сведениям;
в) соответствия назначения платежа детализированным кодам поступления и расходования средств;
г) соответствия наименования, ИНН, КПП, банковских и других реквизитов получателя денежных средств, реквизитам, указанным в контракте и документах-основаниях;
д) непревышения суммы, указанной в платежке, над суммой остатка средств по соответствующему укрупненному коду направления расходования средств в Сведениях, и суммой остатка средств по контракту;
е) соответствия ИГК;
ж) соответствия содержания операции исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, предмету (целям) и условиям контракта.

Консультирование по вопросам казначейского сопровождения Гособоронзаказа (ГОЗ), Госзаказа (ГОС) и субсидий.
: +7 911 006 72 37 : info@apbhelp.ru

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: анализ и корректировка договора, варианты оплаты, формы, отчеты, действия при проверке, обоснование затрат, раздельный учет в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

Итак, при расширенном казначейском сопровождении ТОФК может проверить:

(перечень зависит от госконтракта и Правового акта)
а) сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
б) количество товаров (объеме работ, услуг);
в) фактически поставленные товары (работы, услуги), в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в контракте, документах-основаниях;

Документ – основание: договор, товарная накладная, акт приемки-передачи, универсальный передаточный документ и т.п., подтверждающий факт выполнения (частичного выполнения) обязательств по контракту (договору) с организацией, которая указана получателем средств в платежном поручении.

г) соответствие фактических затрат данным раздельного учета ФХД, отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, первичным документам и расходной декларации (в 2021 году Приложение №2 к Приказу 334н), в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, в соответствии с Правилами экономического обоснования затрат (п. 2 ст. 242.24 БК РФ).

Структура цены контракта – Расходная декларация

В целях проведения платежа при окончательном расчете, или при оплате этапа исполнения договора, или в иные сроки, определенные нормативным актом (возможно при закупке материалов и комплектующих), надо раскрыть информацию о структуре цены контракта – предоставить Расходную декларацию по форме Приложения № 2 Приказу 334н от 30.12.2020 г.

Скачать образец заполнения Расходной декларации

Скачать форму Структуры цены (Расходная декларация)

Что такое расходная декларация. Смотреть фото Что такое расходная декларация. Смотреть картинку Что такое расходная декларация. Картинка про Что такое расходная декларация. Фото Что такое расходная декларация

Как заполнить расходную декларацию:

1) Направить в ТОФК запрос о предоставлении информации, отраженной на лицевом счете в целях формирования Расходной декларации.
Для этого в ГИИС «Электронный бюджет» перейти в пункт меню «Казначейское сопровождение. Управление расходами», развернуть ветку «Предоставление и обработка сведений об операциях с целевыми средствами» – «Расходная декларация (факт)» – «Запрос информации для формирования Расходной декларации», фильтр-папка «Все документы». Заполнить все необходимые поля, нажать кнопку «Создать». Во вкладке «Вложения» добавить документ «Скан-копия письма о предоставлении информации в целях формирования Расходной декларации».
2) Дождаться от ТОФК автоматически созданный проект Расходной декларации с заполненными плановыми и фактическими показателями (графы 4 и 5).
3) На основании данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности заполнить графу 6 Расходной декларации, провести многоуровневое утверждение и вновь направить в ТОФК.

К Расходной декларации необходимо приложить на вкладке «Вложения» справку, Расчет накладных расходов, Выписку из регистров аналитического учета, содержащую информацию о затратах, отнесенных на себестоимость договора (Приложения №1, 3 к Приказу 334н от 30.12.2020 г.).
Скачать форму Расчета суммы накладных расходов
Скачать форму Выписки из регистров аналитического учета

4) ТОФК, проводит проверку в зависимости от того, что прописано в Правовом акте, указанном в контракте. Это могут быть просто сроки поставки и количество продукции, а может и соответствие фактических затрат по результатам ФХД с проведением анализа экономической обоснованности затрат.
5) По результатам проверки и анализа ТОФК отражает в Расходной декларации данные раздельного учета, указанные получателем целевых средств в бухгалтерском и управленческом учете (графа 7 Расходной декларации), и сумму экономически обоснованных затрат (графа 8 Расходной декларации) и направляет ее получателю целевых средств с приложением акта проведенной проверки.

6) Платежные поручения проводятся по результатам проверки, на сумму денежных обязательств, в отношении которых нарушения не выявлены.

Как забрать остатки средств и дебиторскую задолженность с казначейского счета в 2021-2022 гг.
: +7 911 006 72 37 : info@apbhelp.ru

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: анализ и корректировка договора, варианты оплаты, формы, отчеты, действия при проверке, обоснование затрат, раздельный учет в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

Проверка фактически поставленных товаров (работ, услуг)

Проверка осуществляется непосредственно по месту расположения предмета осмотра в форме визуального осмотра, проводимого без повреждения упаковки, разборки, демонтажа либо иного нарушения конструктивной целостности обследуемых товаров. Если предмет осмотра не может быть осмотрен без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик), проверка осуществляется без выезда к месту нахождения предмета осмотра.

При выявлении фактов несоответствия составляется Акт. Повторный осмотр осуществляется после устранения всех замечаний.

Проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета ФХД

Во-первых, проверяется соответствие фактических затрат данным раздельного учета ФХД, отраженным в информационных системах, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, первичным документам и расходной декларации.

Подробнее о раздельном учете госконтрактов при казначейском сопровождении здесь

Во-вторых, проводится анализ экономической обоснованности затрат. Экономически обоснованными затратами в понимании казначейства являются затраты, соответствующие следующим критериям:
— затраты осуществляются в процессе производства и реализации работ, услуг, являющихся предметом проверяемого контракта;
— затраты подтверждены первичными учетными документами;
— товары, работы, услуги приобретены в целях исполнения контракта в необходимом объеме, надлежащего качества и по ценам не выше рыночных;
— предельный уровень прибыли и накладных расходов соответствует размеру, установленному Правовым актом, отраслевым законодательством или условиями контракта.

Подробнее о том, как экономически обосновать затраты здесь.

Есть нюансы оплаты (разные для госзаказа и гособоронзаказа), которые зависят от того в каком году был заключен государственный контракт, является ли исполнитель единственным поставщиком или получателем субсидии, наличия аванса, средства какого бюджета расходуются и т.д. Важно правильно обосновывать свою позицию при проверках ТОФК, особенно при расширенном казначейском сопровождении.

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОЗ.

Мы работаем с 8:00 до 19:00 по Московскому времени.
Запросить договор можно по эл.почте info@apbhelp.ru
Задать вопрос по тел. +7 911 006 72 37, или Стоимость работ

Обязательные условия договора при расширенном КС

При расширенном казначейском сопровождении дополнительно к базовым включаются условия, прописанные в Постановлении от 24 ноября 2021 г. № 2024:
а) о проведении операций после осуществления ТОФК (финансовым органом субъекта РФ) проверок, предусмотренных пп 1 п. 2 ст. 242.24 БК РФ, на предмет:

    — соответствия фактически поставленных товаров (работ, услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в договоре;
    — соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов ФХД по договору, отраженным в информационных системах, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат;

б) о представлении распоряжений на сумму оплаты денежных обязательств, в отношении которых не выявлены нарушения в ходе проведения проверок;
в) о представлении расходной декларации;
г) о предоставлении ТОФК (финансовому органу субъекта РФ) доступа к информационным системам и первичным учетным документам.

Базовые условия казначейского сопровождения здесь.

Как пройти казначейскую проверку без потерь.
: +7 911 006 72 37 : info@apbhelp.ru

НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: анализ и корректировка договора, варианты оплаты, формы, отчеты, действия при проверке, обоснование затрат, раздельный учет в «1С:Бухгалтерия» и т.д.

Последствия нарушений, выявленных при проверках ТОФК

При проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц ТОФК руководствуется «Классификатором нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере», утв. 19.12.2017, формирование и ведение которого осуществляется по согласованию с органом, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
В случае выявления нарушений, ТОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем установления факта нарушения, направляют государственному заказчику (исполнителю, соисполнителю) информацию о нарушении, расходные операции приостанавливаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *