Что такое раскредитация контейнера
О транспортной логистике. Часть 2.
Итак, мы получили радостную новость о том, что наш контейнер приехал в порт и уже стоит на земле. И мы уже знаем, что с ним будет дальше. Допустим, в нашем случае он проходит таможенное оформление во Владивостоке и едет поездом до Москвы. Про таможню и её особенности, приколы и проблемы поговорим как-нибудь потом, это отдельный мир, надёжно упрятанный за зелёную форму. Допустим, всё прошло хорошо, контейнер не дёрнули на досмотр, ничего в нём не нашли и спокойно оформили и уже выбрали, как его повезем.
При ж/д перевозке, по сути, есть 2 варианта- поезд и повагонная отправка. Повагонка- медленно, очень медленно, совсем медленно, ни фига не дешево, но едет почти в любой Мухосранск, где есть железная дорога и возможность принять контейнер. И есть поезда, которые ещё и ускоренные- самые популярные идут на Москву, Екатеринбург, Новосибирск и, внимание, Минск. Таможенный союз, однако. В недавнее время из Владивостока ещё появились прямые поезда в Узбекистан и на западную часть нашей необъятной транзитом через кусочек Монголии. О денежной составляющей. Повагонкой, например, в Тюмень отправить 40ф ктк- овер 150000 рублей. А вот на поезде в Москву- овер 110000, если очень грубо и не вникать особо глубоко в детали перевозки.
Все поезда объединяет один топографический прикол- частенько названия станций совсем не похожи на названия городов, где они находятся. Краснодар-сортировочный- тут всё понятно, а вот где находятся станции Биклянь или Илим, без Гугла не поймёшь. А иногда названия станций могут быть одинаковыми или очень похожими. Как правило, это достаточно отдалённые земли, и чтобы не перепутать точки отправки, у каждой ж/д станции есть свой индивидуальный номер. Например, у ж/д станции «Первая речка – Грузовая» код 981307 на Дальневосточной железной дороге.
В нашем случае надо на Москву, поэтому выбираем поезд. И чехлим сразу много-много денег. Контейнер крепят на платформу, которую мы арендуем у её владельца, и платим любимой РЖД, а точнее, её дочке- Трансконтейнеру- тариф. Итого- до фига, платим ведь за ж/д тариф и пользование платформой. Самое обидное, что в обоих случаях постоянно повышается ценник, раз в несколько месяцев точно. Причём может скакнуть как на пару тысяч вечнодеревянных, так и тысяч на 15. Грустно это. А мы всё пытаемся развивать транзитный потенциал страны и конкурировать с морскими перевозчикамии, тьфу. Интересный нюанс- стоимость отправки с востока на запад и с запада на восток будет отличаться. Существует несколько вариантов снизить стоимость перевозки за счёт рационального пользования платформами, но все они разбираются в каждой отдельной ситуации и про них тоже как-нибудь потом
Контейнер грузят ричстакером на платформу.
Контейнерная ж/д станция. Ящики тут уже перемещают ещё и козловыми кранами.
Раньше, кстати, платформы были не настолько повсеместными- контейнеры можно было возить в полувагонах. Но несколько лет назад лавочку прикрыли, и теперь контейнеры едут сами по себе, ничем не защищённые через 1/6 часть суши.
Полувагон обыкновенный. Зелёненький такой. Частенько в них уголь возят.
Как практиковали до недавнего времени- контейнер погружен в полувагон. И фиг кто дверь взломает.
И как сейчас и везде- контейнеры на полувагонах. Следуют, судя по всему, со станции «Владивосток- экспортная».
А в некоторых уголках земли контейнеры на поездах возят вообще в 2 этажа. Но для нас это экзотика. Такая же как, например, контрейлерные перевозки.
А ещё есть такая вещь- охрана. За которую ещё и отдельно платят. И которая нужна достаточно широкой номенклатуре грузов. Шинам, например, или любому опасному грузу. В общем, долго ли, коротко ли, ящик на платформе поехал с минимальным количеством остановок до одной из московских станций (Силикатная, Ховрино и другие). И снова ждём, дней так 10. И пока контейнер любуется природой России, нам пора бы срастить его приёмку, раскредитацию и автовывоз. То есть по-простому, сдёрнуть его с платформы, погрузить на машину и отвезти к конечному потребителю, хоть на склад, хоть на приусадебный участок. В итоге, грузополучатель, пардон за тавтологию, получает груз, рапортует, что всё хорошо, все счастливы.
Но возникает вопрос- а что дальше с контейнером делать? Если это SOC, то его либо надо вернуть туда, где взял, либо, если он вообще ваш, то хоть беседку на приусадебном участке из него делать. А вот если COC- то тут по-любому надо его вернуть куда-нибудь. И не просто куда-нибудь, а на сток владельца ящика (сток- от английского Stock), т.е. на его склад. Называется это всё drop-off, он же дроп. В зависимости от места дропа гуляет и ставка на фрахт, кстати. И на ставку сильно влияет сколько контейнеров скопилось где-нибудь, ведь когда они стоят- за их хранение ведь тоже капают деньги.Например, если контейнер с линии мы везём в Воронеж, то сдаём мы его, скорее всего, в Москве. Подобные стоки обычно находятся в крупных городах. То есть, после того, как всё привезли, мы контейнер ещё и возвращаем в оговоренное место. Вот как-то так это и происходит.
В дальнейшем надо бы написать про документооборот, который там достаточно внушительный (коносаменты, счета, накладные), про всеми любимую таможню, ну и, разумеется, про столь интересные к прочтению форс-мажоры, аварии, проблемы и всякие другие головные боли всех причастных к этому важному делу. Ведь помните, именно благодаря сотням людей, которые задействованы в данной работе и сфере, мы зимой едим бананы из какой-нибудь Гватемалы в северной стране, получаем запчасти для любимого корча да и вообще, связываем весь мир и приводим его в движение. А это ведь круто.
Купить новый и б у контейнер дешево в Москве
За год существования совместного.
В Азербайджане в сентябре снизились тарифы на транспортировку грузов
В сентябре в Азербайджане снизились на 0,5 процентов по отношению к августу та.
Раскредитация
После того, как груз доставлен на место назначения, необходимо произвести процедуру его приема, оформив сопутствующую документацию. Принять доставленный груз может как его владелец, так и компания-посредник, которая затем может доставить груз до дверей грузополучателя. Процедура получения груза называется раскредитация.
Ракредитация вагонов, контейнеров на жд станциях прибытия.
При оформлении груза во время его раскредитации может возникнуть целый ряд проблем, связанных с документацией и другими формальностями. Кроме того, груз должен быть тщательно проверен на соответствие заявленному качеству. Если после проверки качество груза не устраивает его получателя, будет возможность своевременно изложить свои претензии по этому поводу и принять необходимые меры. Чтобы раскредитация груза, контейнера или вагонв прошла максимально эффективно и без происшествий, лучше всего воспользоваться помощью опытных логистов.
Компания «Профтранс» предлагает услуги опытных экспедиторов, которые произведут надежную и своевременную раскредитацию груза без участия грузовладельца.
Обратившись в нашу компанию Вы получите гарантированное высокое качество и широкий выбор услуг в области логистики и грузоперевозок.
Процедура раскредитации контейнеров и необходимые документы
Перевозка грузов в контейнерах (специальной таре) сегодня очень популярна. О том, какие преимущества имеет такой способ доставки и какие документы понадобятся для раскредитовки оборудования, расскажем далее.
Плюсы контейнерных перевозок
· Универсальность – в контейнерах можно перевозить грузы практически любого типа и габаритов.
· Надежная защита груза. Сразу после погрузки вещей на контейнер ставится пломба – гарантия сохранности и неприкосновенности к содержимому герметичного ящика.
· Упрощенные условия для передвижения. Смена вида транспорта происходит путем перегрузки целого контейнера.
· Сокращение периода доставки;
· Увеличение скорости погрузки/разгрузки товара.
Что такое раскредитовка контейнера – просто о сложном
Раскредитация контейнера или вагона – это услуга, подразумевающая оформление сопроводительной и таможенной документации на багаж и передачу получателю накладной. Оплачивается услуга отдельно либо входит в общую сумму перевозки.
Схема раскредитации следующая:
· клиент получает от грузоперевозчика реквизиты для доставки груза,
· уточняется станция назначения;
· номер ящика сообщается компании-исполнителю;
· экспедитор осуществляет прием контейнера с грузом – визуальный осмотр тары, наличие пломбы, общее состояние груза. Повреждения фиксируются в документах.
· оформляются необходимые документы;
· оплачиваются станционные сборы;
· исполнитель получает груз, оформляет сопроводительную и таможенную документацию;
· возвращение порожнего (пустого) транспортного модуля собственнику.
Выдача груза – процесс оформления документов
Для выдачи груза на станции перевозчику необходима доверенность на оформление документов. Выдает её, как правило уполномоченное лицо грузополучателя. В доверенности прописываются данные паспорта доверенного лица и действия, которые он должен совершить, а также номер контейнера и накладной. Доверенность прикрепляется к дорожной ведомости.
Далее, после внесения платы за перевозку, груз выдается станцией назначения. Получатель расписывается в дорожной ведомости, подтверждая факт получения товара.
Выдается накладная, пропуск для вывоза груза и приемосдаточный акт.
Приём груженых контейнеров в Казани
Если Вы хотите сэкономить своё время и деньги, то рекомендуем заказывать раскредитацию в пакете транспортных услуг, которые оказывает компания «ТрансПоволжье». Наши сотрудники знают, какие бумаги необходимы для отчетности и не допустят ошибок в их заполнении.
Кроме того, мы с радостью пойдем Вам навстречу, если нет возможности принять груз сразу после раскредитации документов. В таком случае груз отправляется на хранение на наш склад.
Приём контейнеров, груженых вагонов, платформ осуществляется нами на железнодорожных станциях: Лагерная, Нижнекамск, Вахитово (город Казань). Осуществляем последующий вывоз вывоз груза в города России внутри страны: Нижнекамск, Альметьевск, Йошкар-Ола, Чебоксары и другие.
Получить дополнительную информацию о деятельности нашей компании, консультацию по услугам, расчет стоимости перевозки, можно по телефону: +7 (843) 250-06-43. Обращайтесь!
Приемка и раcкредитовка грузов
На сегодняшний день все больше компаний отдают предпочтение транспортировке продукции железнодорожным полотном. Однако при всех выгодах данного способа доставки, у него тоже есть определенные этапы, с которыми может справиться только специалист. И одним из таких этапов является приемка и раcкредитовка.
ТОО «Алферт» осуществляет все необходимые операции по раcкредитовке и приемке любых типов грузов. Компания берет на себя оформление всей документации, необходимой для получения, помимо этого мы осуществляем проверку сохранности вашей продукции и представляем ваши интересы в случае повреждения или недостачи товаров.
Раскредитация вагонов и контейнеров подразумевает под собой оформление получения груза, передачу всей сопутствующей документации, проверку и выдачу получателю. Именно во время осуществления этой процедуры может возникнуть ряд сложностей из-за документов или других формальностей. Также доставленный груз необходимо тщательно проверить и, при несоответствии качества, незамедлительно предъявить претензии по всем нормам. Именно поэтому так важно присутствие специалиста на указанном этапе.
Просто о сложном: этапы раскредитации вагонов, контейнеров и грузов
Раскредитация – это сложный и, при непрофессиональном подходе, длительный процесс, который состоит из нескольких этапов.
Все начинается с уведомления от работников станции, что груз прибыл в конечную точку своего маршрута. Это отделенное и защищенное место, подходящее для выгрузки товаров без создания неудобств населению. Уведомление приходит быстро, по закону компании должны сообщить о прибытии груза не позднее 12 часов следующего дня после того, как вагоны прибыли на станцию.
Как только клиенту приходит данное сообщение, мы начинаем процедуру получения груза.
Сперва оплачиваются все сборы и счета за предоставленные железной дорогой услуги. Эта стоимость обычно просчитывается заранее во время подготовки и известна еще в момент отправки. Однако следует помнить, что в стоимость входит не только перевозка, но и уборка контейнеров или вагонов от остатков груза, отдельно оплачивается помывка и очистка. И только после проведения всех оплат начинается оформление документов, то есть сама раскредитация груза.
Когда все документы оформлены, выданы и проверены, начинается выгрузка продукции. С вагонов снимаются контейнеры. Может осуществляться механическая разгрузка, подвозится автокран, вагоны подаются на подъездные пути и так далее. Неизменными здесь остаются только обязанности специалиста, который занимается раскредитовкой вашего груза. Именно он проверяет целостность всех пломб на контейнерах, фиксирует любые повреждения, вскрытие, проверяет сохранность груза и осуществляет полный визуальный осмотр.
Заказывая услугу раскредитации у профессионалов, вы можете быть уверены, что ваши интересы будут полностью соблюдены, доставленный груз будет в полной сохранности, а если контейнеры и товар подверглись какому-то повреждению, то специалисты ТОО «Алферт» составят все необходимые акты и будут представлять ваши интересы в ходе решения спорного вопроса.
Возможно вас заинтересует:
Приемка и раcкредитовка грузов
Приемка и раcкредитовка грузов – это оформление всей необходимой документации, проверка сохранности груза и выдача его получателю. Это довольно сложный процесс, который включает в себя определенные процедуры и риски.
Полную проверку груза, доставленного железнодорожным полотном, его раcкредитацию и прием помогут осуществить специализированные организации. Сегодня все больше компаний перевозят груз по железной дороге. Это быстрый, надежный и эффективный способ доставки. Однако справиться с получением такого груза может только специалист в данной области. Полную проверку контейнеров, доставленных железной дорогой, их раcкредитацию и прием поможет осуществить ТОО «Алферт».
Мы оформляем всю сопутствующую документацию, удостоверяемся в сохранности перевозимой продукции, а в случае ее недостачи или повреждения проводим соответствующие мероприятия и представляем ваши интересы. Присутствие специалиста при раcкредитации, позволяет избежать многих рисков, а также провести все необходимые процедуры в соответствии с установленными законодательством правилами и нормами.
Этапы раcкредитации контейнеров
Раcкредитация и прием грузов – процедура, состоящая из нескольких этапов с момента прибытия состава на железнодорожную станцию. По поручению клиента этим занимается специалист. Он работает с документами, проверяет пломбы и передает груз получателю.
1. Прибытие поезда на станцию. Когда груз прибывает в конечную точку своего маршрута, работники станции уведомляют об этом заказчиков. Согласно действующим нормам, сообщение о прибытии груза должно быть отправлено не позднее полудня следующего дня после прибытия вагонов. И затем, по поручению заказчика, начинается работа экспедиторов.
2. Оплата сборов. Компания оплачивает все железнодорожные сборы и пошлины. Следует отметить, что их стоимость обычно известна заблаговременно и рассчитывается еще до момента отправки груза. Нужно помнить, что в сборы входит, помимо стоимости оказанной услуги перевозки, уборка вагонов и контейнеров от остатков груза, оплачивается их очистка и помывка.
3. Работа с документами. Специалисты проводят работу с документацией, решают все сопутствующие вопросы, проводят оформление в соответствии с законодательством.
4. Раcкредитация контейнеров и проверка груза. Вагоны подвозятся на специальные пути, где они не препятствуют проезду и проходу населения, при необходимости используется автокран и производится другая подготовка к разгрузке продукции. Предварительно специалист компании проверяет на месте ли все пломбы, нет ли следов вскрытия или механических повреждений. В случае, если подобные повреждения были обнаружены или после визуального осмотра оказалось, что товара меньше, чем было при загрузке, специалист составляет акт и фиксирует все несоответствия.
Заказывая услугу у профессионалов, вы можете быть уверены в соблюдении всех ваших интересов. Мы экономим ваше время, сводим на нет риски, которые могут возникнуть при приемке товара. Быстро проводим раcкредитовку контейнеров и доставляем груз в пункт назначения к указанному сроку.