Что такое распаковка экспертности
Как эксперту в любой нише «распаковать» свою экспертность и определить формат работы?
Эта статья будет полезна как новичкам в образовательном и консалтинговом бизнесе, так и всем тем, кто хочет предоставлять услуги на основе собственной экспертности.
Раньше, когда образовательный бизнес только пришел в Россию, эксперт сегодня мог быть гуру дисциплины, завтра мог учить людей похудению, а через неделю — запускать тренинги по бизнесу.
Сейчас такой подход не работает. Клиент четко должен понимать, в какой сфере вы являетесь экспертом.
Возникает вопрос — кто такой эксперт? Тот, кто 5 лет занимается одним делом? Кто умеет на этом зарабатывать?
Я определяю так: эксперт — это человек, который что-то знает, в чем-то разбирается. У него есть опыт в каком-то деле, есть ощутимые результаты и понимание того, как эти результаты были достигнуты. И, что самое главное, он может передать это понимание людям и помочь им достичь таких же результатов.
Экспертность не может быть в голове. Если за ваши знания или услуги никто не хочет платить, вряд ли на основе этой экспертности можно построить вменяемый прибыльный бизнес. В этом случае вы рискуете стать «Неуловимым Джо», который неуловим, потому что он никому не нужен.
Резюмируем: экспертность подразумевает под собой помощь определенным людям, которые готовы платить за это деньги.
Если у вас есть ценные знания, но вы не можете ими поделиться — это тоже не экспертность. Это лишь значит, что эти знания лежат мертвым грузом и бесполезны для других людей.
К тому же, если вы будете всего лишь хранителем знаний, вы не сможете конкурировать с Гуглом и Яндексом, где полно информации, к тому же, бесплатной.
Далее я дам список вопросов, который поможет сделать распаковку вашей экспертности.
Вспомните, в какой теме к вам постоянно обращаются за советом? О чем регулярно просят помощи?
Напишите, что это за сферы. А чтобы вам было легче, пройдитесь по этому списку, указав свои компетенции, опыт и знания в них:
Укажите, сколько лет вы потратили на развитие каждой сферы и какие вопросы в этой теме уже помогали решить другим людям.
Если у вас есть компетенции в других сферах, то выпишите, в чем еще вы можете назвать себя экспертом.
Следующий шаг распаковки экспертности — определить свою роль в бизнесе.
Дело в том, что вы можете преподносить одну и ту же идею 6-ю разными способами. В момент распаковки идеи у вас есть три варианта взаимодействия (модальности) с аудиторией:
И, в зависимости от комбинации модальностей, ваша экспертность может быть выражена по-разному.
1. Автор — больше говорит и показывает как он получил результат, и почти ничего не спрашивает у аудитории;
2. Ментор — говорит и показывает результат, и что-то спрашивает. Модальность характерна для группового коучинга;
3. Коуч — показывает, как получить результат и спрашивает (просит) клиента повторить результат, меньше говорит. Характерно для коучинга «один на один»;
4. Тренер — говорит, показывает и спрашивает о результате. Как групповая, так ииндивидуальная работа;
5. Спикер — говорит о результате и показывает, но не спрашивает. Формат лекций и мастер-классов.
Так, когда вы поняли, в чем именно состоит ваша экспертность и определились с более близким вам форматом работы, необходимо пройти следующие этапы — написать оффер и «большое обещание» услуги, разработать программу, упаковать ее и настроить трафик.
Что такое профессиональная распаковка экспертности.
. как я это делаю и для чего это нужно?
Какие задачи у распаковки?
Распаковка преследует две задачи:
Каждый человек, имеет некое представление о себе.
Но если я попрошу: «Расскажи о себе», чаще всего мы с ходу сможем вспомнить 2-3 предложения, которые по нашему мнению максимально отражают нашу личность (но не факт).
Что входит в распаковку:
3. Распаковка экспертности (извлекаем, глубокое понимание вашей экспертности и чем вы можешь быть полезен другим людям, даже если это только зарождающаяся экспертность)
Работаем с выбранным продуктом:
Следующие шаги необходимы для проработки выбранной ниши и подготовки полноценного комплексного продукта для рынка.
1. Анализ конкурентов (изучаем внешний мир, смотрим как проявляются другие люди с схожим основным продуктом)
2. Распаковка продукта (извлекаем глубокое понимание ценности вашего продукта и тех болей, которые он закрывает)
3. Распаковка целевой аудитории (извлекаем четкое понимание кому нужен ваш продукт)
Что далее.
После того, как мы, с помощью наводящих вопросов извлекли полное понимание вопросов:
Я упаковываю данную информацию для дальнейшего использования.
На выходе вы получите практические неиссякаемый банк идей с темами, которые можно осветить в блоге и которые:
ВАЖНО! Будут продавать вас как эксперта и как личность.
2. Распаковку целевой аудитории я упаковываю в виде 5-ти аватаров ваших клиентов
3. Позиционирование я упаковываю в виде 5-ти вариантов шапки профиля
4. Распаковку продуктовой линейки я упаковываю в прописанную продуктовую линейку.
5. Распаковку продукта я упаковываю в mind-карту с прописанным ценностями продукта и болями, которые продукт закрывает.
6. Анализ конкурентов я упаковываю в mind-карту с фишками конкурентов и основными продуктами конкурентов
7. На базе распаковки создаю контент-стратегию постов + контент стратегию сторис
9. Выкладка базовых хайлайтов и постов
Что вы получите на выходе:
👉Подготовленный к продвижению аккаунт, который повышает конверсию в подписку в 2-3 раза.
Для чего всё это?
И как результат:
Формирования продаж, за счет того, что вы говорите:
БОНУС 👇👇👇
Дополнительно ко всему, вы получаешь шаблон коммерческого предложения по своей услуги. Которое будет продавать ваш продукт за вас.
Вам нужно будет только сделать так, чтобы потенциальный клиент прочитал его.
//Пример упакованного коммерческого предложения по ссылке//
Формат работы:
Варианты работы со мной:
Вариант 1. «Полная распаковка»
Стоимость: 20.000 рублей
Вариант 2. «Частичная распаковка»
Стоимость: 10.000 рублей
Вариант 3. «Мини распаковка»
Стоимость: 5.000 рублей
В целом я уверен на 100%, что мое предложение будет для вас максимально актуально. Независимо от того, продолжим ли мы работу с вами по продвижению в инстаграм или вы выберете другого подрядчика, данную работу провести будет нужно.
Распаковка личности в соцсетях – всем ли нужно писать регулярно и о личном?
Пиши, а то тебя забудут! Рассказывай о себе, иначе сольешься с массой. Профессиональный контент никто не читает. Без соцсетей ты ничто в современном медиа-мире. Как вам эти страшилки? Давят на мозг и реально загоняют в ступор! Я неоднократно натыкалась в ленте на посты-манифесты коллег о том, что распаковка личности и личный постинг переоценены, об их необходимости трубят только те, кто продает такие услуги. Согласна я с этим или нет? Поделюсь субъективным мнением в этой статье. С уважением к каждому читателю, Инесса Шаповалова.
Как работает распаковка личности в контенте?
Начнем с того, что задача распаковки личности – это не создать вам какой-то узнаваемый образ, это не магический супер-инструмент, а средство для развития в профессии. Как говорит эксперт Наталья Нечаева: “Распаковка личности / экспертности – это инструмент для раскрытия личности эксперта в блоге.” Не панацея, не обязаловка, не тренд, а способ раскрыть свой потенциал, найти свои сильные стороны и с их помощью сформировать линейку услуг, понять как себя транслировать в соцсетях.
Никто вас не заставляет каждый день делать постинг, выворачиваться наизнанку, лишь бы получить лайк или комментарий. Не будем вдаваться в крайности! Если вы с завистью смотрите на коллег, которые каждый день выкладывают по 10-20 сторис, что ни день, то у них пост, причем не в одной соцсети, то я вас успокою. Тем, кто постит каждый день, НРАВИТСЯ ЭТО! И если вам этот ритм не подходит, не подстраивайтесь под него!
Ситуацию с запусками инфопродуктов, услуг и товаров я не затрагиваю.
Инесса, а как же твои посты и письма, где ты то призываешь регулярно вести свои соцсети, то наоборот – идти в своем темпе. Например:
“Деньги, продвижение, репутация…а как же УДОВОЛЬСТВИЕ? Это я про блоги, аккаунты, каналы, которые сейчас вам и мне приходится вести. Приходится, потому что:
Где и в чем тут удовольствие. А ведь работа, соцсети должны приносить удовольствие, радовать, вдохновлять и зажигать! Только тогда между вами и подписчиками будет эмпатия. ⠀
Мы забыли о чем вообще изначально были Инстаграм, Твиттер, Пинтерест, ВКонтакте, Фейсбук – это были площадки для общения, эмоциональной разгрузки и отдыха. А потом их превратили в огромные торговые интернет-центры: маркетинг, воронка продаж, узнаваемость бренда, влияние на аудиторию и потребительский спрос…
Отвечу:
“Тренеры по копирайтингу, профессиональному и личностному росту, ведению соцсетей, смм-специалисты РЕКОМЕНДУЮТ варианты ведения страниц, дают концепты и идеи, опорные схемы и планы, делятся тем, что сейчас работает у них и их клиентов. Но никто не говорит, что эти схемы или планы идеально подходят вам. Учитесь пропускать все знания, тренды и идеи через себя и свои задачи!”
Регулярное ведение соцсетей, тренды, распаковка личности – это не аксиома успешности специалиста!
Разберем кратко три актуальных тренда и как они связаны с распаковкой, личным постингом и прочими обязательными контент-штуками:
Да, личный фактор и ваша вовлеченность важны, если предстоит работа над долгосрочным проектом. В команду чаще могут взять приятного, заинтересованного новичка с базовыми знаниями (и обучать под себя!), чем напыщенного эксперта с короной. Почитают ваше резюме, тестовое посмотрят, заглянут на страничку, пообщаются вживую или по видеосвязи.
Но если проекту нужен разовый исполнитель, то никому особого дела до вашего профиля не будет, дадут тестовое – справились? Нанимают.
Выводы:
Если вы начинающий специалист, то делайте сначала ставку на вдумчивое наполнение профиля контентом, который информирует читателя о вашей деятельности. С личным разберетесь позже и только по желанию.
Если вы уже состоявшийся специалист, ваша цель – комфортное, долгосрочное сотрудничество, то посты о ваших интересах, ценностях жизни, инсайтах помогут найти заказчиков-единомышленников, партнеров для совместных проектов. Так моя коллега с помощью одной сторис НЕ ПРО КОПИРАЙТИНГ (но про него в ее аккаунте тоже предостаточно информации), а про личное получила предложение о сотрудничестве от владельца проекта, у которого один только Инстаграм-блог на 420+ тыс. подписчиков.
Если вам комфортно жить в соцсетях в плоскости профессиональной деятельности, никто вас не заставляет лезть из шкуры и писать про котиков, йогу, отдых и книги для души. Ничто так не портит впечатление как фальшь.
Пишите о том, о чем вам комфортно сейчас. Чтобы разобраться с этим, нужно немного “распаковаться”, т.е. выбрать и выписать темы для своего блога. Где и как их найти? Подписаться на тех, чей стиль вам импонирует, и брать темы (НЕ КОНТЕНТ), которые вам откликнулись, добавить свой личный и профессиональный опыт.
Представьте ситуацию, вам резко в ленте всплывает продающий пост про курс по сторис от человека, которого вы с трудом помните. Переходите на его страницу, там этот продающий пост, а до него последний датируется позапрошлым месяцем. В промежутке ни слова о том, что этот человек работает со сторис, обучает, знает какие-то классные штуки по визуалу, контенту. Пойдете на курс?
Другая ситуация, вы захотели нарастить подписчиков, провели с коллегами совместный марафон, получили новую аудиторию. Что дальше? Как довести ее до продажи ваших услуг? Одним постом в неделю? Нет, вот тут, друзья мои, нужна регулярность выдачи контента. Первую неделю частим с контентом, а уже со второй можно сделать его выпуск более лайтовым – трех постов будет достаточно. И дальше в том же ритме.
Третья ситуация, купили рекламу у блогера, провели совместный эфир, к вам пришли новые люди за вашей экспертностью, а у вас толком ни постов о ней, ни про себя, как специалиста. Останутся новые подписчики с вами или нет?
Вывод: чтобы вас помнили, чтобы с вами общались, нужно давать инфоповод для этого. Личный или профессиональный – решать вам, опираясь на ваши цели от аккаунта и то, что вы хотите донести до подписчиков. Жесткий контент-план нужен во время запусков, под закупку рекламы и приток новой аудитории, в остальных случаях вы сами выстраиваете регулярность публикаций, опираясь на свою загруженность, наличие интересной темы для поста, статьи, сторис и желание общаться с аудиторией.
Мой внутренний маркетолог “за” мультиканальность. Моя личность “за” соцсети по любви. Когда занимаетесь распаковкой личности, подумайте, где вам комфортно общаться, в каком стиле, в каком образе, о чем вы можете без зажатости вещать, в чем чувствуете себя уверенно, какими компетенциями владеете и что вас вдохновляет в личном и профессиональном плане. Исходя из этого выбирайте ту соцсеть, где вам больше всего нравится, где вам легко и приятно общаться, где вы раскрываетесь и не боитесь ошибиться, получить гору критики. Раньше я бы с удовольствием порекомендовала Фейсбук для этого, сейчас не буду, так как там столько грязи и диванных критиков вылезло в 2019-2021 годах, что для слабонервных и впечатлительных будет слишком больно начинать с этой соцсети.
Выбрав основную соцсеть, на ней и фокусируемся: пишем и публикуем посты, общаемся, комментируем, анализируем отклик и интересы аудитории, собираем инфоповоды и примеряем их к себе, своим внутренним ощущениям (привет, распаковка личности!).
Но риск взлома, бана, блокировки никто не отменял, потому советую иметь запасной аэродром в виде еще одно соцсети, куда вы просто переливаете контент из первой, если лень писать новое. Переливать контент имеет смысл, если в разных соцсетях у вас разная аудитория, если нет, то немного меняйте текст и его оформление, не выпускайте один и тот же пост в двух соцсетях одновременно.
Вывод: Если вы не копирайтер, не смм-специалист, ваши соцсети не являются вашей визиткой, то и не нужно тратить свое время и силы на кучу бесполезных аккаунтов.
Распаковка личности через контент должна быть по любви, а не на волне тренда и навязанных стереотипов
Пиши, публикуй, выворачивай душу наизнанку, докажи, что спец!
А не нужно это делать через силу. Хотелось бы мне вам это сказать. Но не могу.
Всё упирается в ваши задачи и цели:
– если клиентов достаточно или вы пока поставили всё на паузу – не пишите, не снимайте, отдохните.
– если вы новичок в новой сфере, нужно наработать репутацию и создать определенный медийный образ. Как? Через свой блог, аккаунты, каналы и т.п. Хоть через концерты и ярмарки в своем городе, если вы например, скрипач, стендапер или рукодельница.
– если вы в поисках новой себя, перезагружаетесь, ищете драйв и цели в жизни/работе, то зачем вам сейчас системный блогинг? Выливайте идеи, терзания, сомнения, эмоции в сторис и посты ПО ЖЕЛАНИЮ. Я иногда публикую такой контент про мозгокопание, чтобы разобраться в себе. Пока пишешь – реально начинаешь понимать себя. Это про мою любимую терапию постингом.
Когда я говорю вам – вот схема контент-стратегии, идеи постов, воронок, оформления, это не значит, что каждый их вас должен сцепить зубы и срочно делать контент как я сказала! Пропускайте эти знания и рекомендации через себя, через то, что вам реально СЕЙЧАС ВАЖНО!
Лучше сосредоточьтесь на идеях как апгрейдить свои услуги, товары, изделия, инфопродукты.
Подумайте, что в себе можете выделить как супер-качество и как транслировать его)) Еще один привет тебе, распаковка личности!
Отыщите свое идеальное представление в аккаунте. Меняйте концепт аккаунта, если выросли из него!
Не превращайте создание контента в каторгу, не ставьте завышенных планок, потому что когда не получите желаемый результат, будет жесткое выгорание и откат назад.
Чему я сейчас вас учу? Найти свой ритм создания контента, найти темы, на которые вам легко его делать, объективно оценивать возможности и результаты.
Что такое распаковка личности и зачем она предпринимателю?
Если о личном бренде уже многие слышали, а некоторые над ним и работали, то о распаковке личности начали говорить не так давно. Что же можно распаковать в самой личности, зачем, а главное – как это может помочь бизнесу? Мы узнали у маркетолога Юлии Ядревской.
Юля живет в Румынии, уже давно занимается маркетингом и самым разным творчеством: ведет блог, создает одежду. А с недавних пор еще заинтересовалась онлайн-продюсированием экспертов и консультированием по распаковкам. Мы расспросили Юлю о пользе распаковки и узнали, как это происходит.
– Как ты начала заниматься распаковкой личности?
– Недавно я заинтересовалась онлайн-продюсированием. Я прошла курсы по этой теме, где нам и показали, что это такое.
Сперва мы начали “распаковывать” друг друга. Это было неожиданно интересно: насколько по-разному нас видят люди и как много мы не замечаем в себе, не осознаем себя. Такая практика наталкивает посмотреть на некоторые грани в себе, о которых ты вообще не задумывался!
– Давай с начнем определения. Что такое распаковка личности и как это делается?
– Это такой тип анкетирования. Когда-то в школе мы заполняли толстую тетрадку-анкету с вопросами о себе. Там можно было нарисовать что-то цветными ручками, наклеить стикеры – проявить себя, чтобы запомниться владельцу анкеты. По сути, это было прототипом современной распаковки личности.
В основном их делят на 2 типа: распаковка личности и распаковка экспертности.
Распаковка экспертности больше про работу, бизнес, карьеру. На основе всего опыта конкретного человека по результатам распаковки будет понятно, в чем его экспертность, как может и должен выглядеть его продукт. Сюда же может входить анализ целевой аудитории, конкурентов, разработка стратегии продаж с тарифами и другие маркетинговые инструменты для продвижения эксперта.
Как правило, после распаковки человек сразу понимает, насколько он крутой, сильный специалист и что ему следует делать со своей экспертизой.
– Кому будет полезна распаковка? Нужно ли это всем или только экспертам, которые хотят развивать личный бренд?
– В первую очередь это полезно для тех, кто хочет начать вести блог и его монетизировать. Я бы даже сказала, что если вы задумываетесь о ведении блога, то это то, с чего стоит начинать.
В построении личного бренда получается, что продукт – это и есть эксперт. А распаковка нужна, чтобы ответить на вопросы позиционирования: “какой я?”, “как показать настоящего себя?”, “что снимать?”, “какую пользу я могу нести людям?“, “Какой продукт я могу создать на основе моего опыта, чтобы помочь людям?”.
Если вы задумываетесь вести блог и периодически что-то постите, но без понимания дальнейших действий и монетизации, то вы быстро выгорите, потому что нельзя постоянно отдавать и не получать обратно энергию в виде денег.
Специалист задает ряд вопросов на разные темы: от распорядка дня до выяснения ментальных проблем. После чего складывается картинка отдельно по экспертизе и отдельно по личным качествам. Выдвигаются преимущества и недостатки, разрабатывается стратегия поведения, трансляции имиджа и борьбы с недостатками. Это огромная работа над собой. Не только в психологическом плане, а со стороны маркетинга, продвижения себя, как бренда.
– Как распаковка личности может помочь человеку?
– Распаковка помогает увидеть себя и ценность в себе настоящем. Мы очень долго разговариваем в процессе и полноценно изучаем личность. В итоге человек понимает, кто он есть, чем он уже интересен, что у него уже есть уникальный опыт, которым он может поделиться. Это дает почувствовать свою силу и уникальность.
– Может ли распаковка навредить?
– Может, если ее делают неквалифицированные люди или те, кто не понимает, что это и как работает.
Я живу в Бухаресте, недавно у меня тут была распаковка для местной девушки. Она рассказала, что заказывала такую услугу в местном агентстве. Меня поразило, что ее выслушали, а после этого сказали, что она неинтересная, и предложили продвигать, по их мнению, интересный и продающий образ. Вместе с образом ей предложили вести инстаграм по теме диджитал хьюманист и кардинально сменить имидж: попросили покрасить волосы в рыжий цвет, сделать определенный макияж, ходить в длинных кардиганах. В результате, по мнению агентства, девушка должна была себя позиционировать, как жрица искусства, которая любит изысканные блюда. Хотя на самом деле она чаще ела борщ, чем устрицы. Для пущего эффекта, чтобы она стала “поинтереснее”, ее отправили на дорогие актерские классы и занятия танцами.
– Как отреагировала девушка?
– Ей приходилось играть роль, из-за чего она была в постоянном стрессе. То есть вместо того, чтобы открыть в себе сильные стороны, ей приходилось соответствовать навязанному образу какого-то агентства.
Когда мы распаковали личность этой девушки, она оказалась очень многогранной и необычной. Она выросла в семье пастуха с 500 овцами! Работает в Майкрософт и отлично разбирается в маркетинге для бизнеса. У нее есть сверхспособность: она, как детектор, везде в кафе видит все минусы и плюсы (меню, персонала, локации, музыки и т.д.). У нее встроенный локатор, я серьезно! Еще она была волонтером в организации женщин, пострадавших от абьюза. При этом она любит редкие духи и бижутерию, занимается раскладами таро, а еще самостоятельно выучила 2 иностранных языка.
Она уникальная, интересная, и ей точно не надо ничего придумывать. Ей только осталось обрамить накопленный опыт в маркетинге своей объемной и необычной личностью.
– Как распаковку можно использовать предпринимателю для собственного развития и развития своего дела?
– Всегда здорово, когда предприниматель выходит в онлайн и делится с миром пережитым опытом и экспертизой. Для него это нужный инструмент для построения личного бренда, а также общего пиара, узнаваемости компании. Клиенты лояльнее к живому человеку, чем к организации.
При распаковке бизнесмена ждет новый взгляд со стороны на его дело, на существующий продукт и возможные дополнения и вариации. Это полезно, чтобы глаз не замыливался, чтобы здраво оценивать себя и свое место в сфере.
Аудит бизнеса нужно проводить ежегодно. Если рассматривать распаковку личности, как аудит, то ее тоже нужно проводить с такой периодичностью. Мы меняемся, наш опыт и экспертиза растут. В абсолютно любой нише важна личность. Если вы научитесь ее грамотно транслировать миру, то вас и ваше дело ждет успех.
Читайте нас в Telegram и Яндекс.Дзен первыми узнавайте о новых статьях!
Распаковка личности: тренд, который захватывает социальные сети
Что такое “распаковка личности”, почему эта услуга так востребована в 2021 году? Вокруг распаковки ходит много слухов, кто-то считает ее очередным способом заработать, а кто-то после проведения ряда интервью полностью перезагрузил блог, ввел новые услуги и стал больше зарабатывать. Где правда об этой тренд-услуге для экспертов? За достоверной информацией мы обратились к практикующему специалисту по распаковке личности Наталье Нечаевой. Сегодня предлагаем вашему вниманию первую статью на тему распаковки в нашем блоге. Если у вас появятся вопросы, пишите, и мы продолжим по вашим запросам цикл публикаций о распаковке личности.
Что скрывается за термином “распаковка личности”?
Тренд на естественность в 2021 г. прочно закрепился в Инстаграм и спровоцировал распространение услуги “распаковка личности / экспертности”. Потому что экспертные профили оказались не готовы мгновенно адаптироваться и проявить личность, которая до этого вписывалась в рамки более строгих правил классического маркетинга и представления, каким должен быть настоящий эксперт.
Оказалось, что не все эксперты в принципе понимают себя и умеют проявлять не только с позиции пользы для аудитории, но и быть интересной личностью. Так как стало понятно, что путь к формированию лояльной аудитории лежит именно в области личности, ее ценностей и смыслов. И из этой боли “я не умею проявлять себя, я не знаю, о чем говорить в блоге, если не о полезной пользе” и стала популярной услуга “распаковка”.
Распаковка личности / экспертности – это инструмент для раскрытия личности эксперта в блоге.
Обычно проводится в виде интервью, которое нацелено на раскрытие эксперта, как “гармоничной личности”, в которой проявляются:
И вот тут сразу сделаю акцент на том, что распаковка личности – это инструмент для оцифровки того, что есть в вас, а не волшебная таблетка, которая подарит вам яркую харизму. И для того, чтобы этот инструмент работал, нужно правильно им пользоваться.
Раскрою каждый пункт подробнее.
Распаковка личности начинается с того, кто вам ее распакует
Как выбрать специалиста.
Вы вряд ли встретите две одинаковые распаковки, потому что в этом процессе все очень сильно зависит от личности специалиста и методики, по которой он работает. Есть достаточно много разных методик от маркетинговых до распаковок на базе нумерологии или архетипов. Поэтому здесь рекомендую прислушаться к себе и узнавать, по какой методике работает специалист, чтобы не было неожиданностей. Важно, чтобы вы доверяли инструменту и человеку, который проводит вам распаковку.
Что касается частого вопроса “а можно ли самостоятельно сделать распаковку”. Можно. Это точно будет лучше, чем ничего. Но даже опытный специалист по распаковке открывает для себя еще больше в паре с другим проводником. Проверено на себе.
Ну и, самостоятельно не всегда получается увидеть себя объективно, без преувеличений, и что более вероятно, без обесценивания своего прошлого опыта. К сожалению, большинство экспертов сильно занижают свои достижения и открывают себя заново на распаковке.
Как проходит распаковка личности
Какие запросы закроет распаковка личности / экспертности для блога:
Кроме этого, есть более углубленные распаковки, на основе которых можно определить, какой продукт очень точно будет отражать вашу личность, или как использовать личность для продаж ваших продуктов.
Использование результатов распаковки личности. Что после?
Распаковка дает вам понимание вашей уникальности, миссии, формулирует 3D-модель вашей личности на основе ценностей, интересов и тд. Но для того, чтобы аудитория узнала все это о вас, нужно говорить с ней. Поэтому если у вас есть проблемы с выходом в сторис или страх снимать себя на видео, то распаковка, к сожалению, эти запросы вряд ли закроет. Она даст много поводов для сторис, тем и историй, на которых вы сможете выстраивать доверительные отношения с аудиторией, повышать лояльность аудитории в блоге, а соответственно, повышать продажи. Но сделать все за вас она не в состоянии.