Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2021 году

Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2021 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Так, распаковка личности — это прежде всего:

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

Вопросы для личной Stories:

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Источник

Распаковка Личности в Инстаграм Для Чего Нужна • Пример анализа

Эффективный анализ целевой аудитории в Инстаграм

Как провести анализ ЦА в Instagram?

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Любой контент, который создается в коммерческих аккаунтах социальных сетей делается с определенной целью:
• привлечь подписчиков;
• увеличить продажи;
• получить новых клиентов;
• взаимодействовать с партнерами.

Именно от цели зависит портрет вашего клиента. Целевая аудитория не всегда является подписчиками. Если через Инстаграм вы занимаетесь продвижением своего продукта, а ваши читатели в нем не нуждаются, то это неправильно выбранная ЦА. Нужно полностью менять подход к аккаунту и его содержанию.

Когда цель – увеличение продаж, нужно собирать платежеспособную аудиторию, которая нуждается в ваших продуктах.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Целевая аудитория делится на две группы:
1. Основная. Люди, готовые купить продукт или заказать услугу. Им уже интересен ваш контент. Их не нужно уговаривать на подписку или покупку чего-либо. Достаточно познакомиться в Инстаграм – и они сделают заказ.
Помните! Блог – это тоже продукт. Если вы производите контент и рассказываете о себе как эксперт, планируете развить профиль и зарабатывать на рекламе, товаром является сам аккаунт в Инстаграм. Выбирая информацию, которую вы будете публиковать, ориентируйтесь на интересы основной аудитории.
2. Потенциальная. Это более широкий круг возможных подписчиков и клиентов. Потенциальная аудитория включает людей, которые могут случайно заинтересоваться тематикой блога, а также купить товары и услуги. Продать такой ЦА что-либо сложнее, так как она приходит в аккаунт без четкого намерения закрыть потребность. Но с подписчиками можно работать, грамотно выстраивая план и прописывая контент-воронки под их запросы.

Сначала аккаунт в Инстаграм настраивается на основную ЦА, и только потом можно подключать инструменты для привлечения потенциальной. Нельзя изначально ориентироваться на слишком широкую аудиторию.

Пытаясь угодить всем и привлечь максимальное количество подписчиков, вы быстро потеряете своих клиентов. Контент должен выстраиваться на аудиторию, готовую взаимодействовать с вами с первого дня подписки. Только после долгого развития можно задуматься об охвате потенциальной ЦА.

Зачем нужен анализ?

Определение целевой аудитории – одно из главных действий, которое нужно реализовать при создавая любой продукт (в частности аккаунт в социальной сети Инстаграм). Зная, для кого вы ведете страницу, вы сможете:
1. Быстро развивать аккаунт с минимальными усилиями. Определяя целевую аудиторию, вы узнаете желания и страхи своих клиентов. Владея этой информацией можно привлечь ЦА и удержать ее.
2. Предлагать продукты тем, кто в этом заинтересован. Определение целевой аудитории помогает узнать, какие у клиентов есть потребности. Часто бывает так, что у блогера или бренда есть образ идеального покупателя в голове. Но в реальности ваш покупатель и созданная иллюзия могут быть разными людьми. Тогда причиной низких продаж станет не сам товар, а тот факт, что вы предлагаете его не своим клиентам. Все люди у вас не купят, и это абсолютно нормально. Но достаточно найти правильный сегмент аудитории, заинтересованной в продукте, чтобы поднять продажи в несколько раз.
3. Делать эффективную рекламу. Зная потребности будущих подписчиков, можно настроить объявления конкретно на них. Например, не всегда большое количество подписчиков у блогера говорит о том, что с ним выгодно сотрудничать по рекламе. Если у вас разные ЦА, аудитория может к вам не прийти. А небольшой блог, но в котором много ваших потенциальных клиентов, быстро увеличит количество подписчиков. По такому же принципу нужно выбирать аккаунты для взаимопиара. Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм также полностью зависит от интересов вашей аудитории.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

4. Достигать своих целей. Меняя потрет идеального покупателя, вы получите совершенно другой результат. Например, если ранее вы вели блог с предложением своих услуг, а хотите позиционировать себя как эксперта и продавать обучающие курсы, вам необходимо изменить аудиторию и перестроить контент под их нужды.

Без определения ЦА невозможно развиваться в Инстаграм, так как все посты, IGTV и сторис будут уходить в пустоту. Нужно не писать тексты ради текстов, а выкладывать публикации для читателей и клиентов, на которых они ориентированы.

По каким параметрам оценивается ЦА?

Многие начинающие блогеры считают, что достаточно трех категорий, чтобы запустить успешную рекламу и найти подписчиков – возраст, пол, местоположение. Но, вопреки расхожему мнению, эти данные неинформативны. В одном городе могут жить несколько человек одинакового возраста и пола, но с разными интересами и взглядами на жизнь. Контент для них будет тоже разным.

Для оценки статистики ЦА нужно делать более глубокую аналитику и составлять аватар (портрет) покупателя. Чем подробнее он будет, тем больше пользы принесет блогу.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Потрет клиента/подписчика содержит информацию:
1. О семейном положении. Встречается с кем-либо или нет, живет ли с партнером, находится в браке или разводе. Укажите, есть ли дети у клиента. Подумайте, чем занимается супруг или супруга вашего покупателя.
2. О финансовом состоянии и образовании. Где учился человек? Работает ли он? Где? Сколько он зарабатывает?
3. О нескольких увлечениях. Нужно подумать, какие схожие интересы с аккаунтом у него есть.
4. О ценностях и жизненной позиции. Чем больше общих мнений у читателей с блогом, тем лучше.
5. О мечтах и страхах. Зная, чего человек желает, можно использовать эту информацию в профиле. Например, если он хочет собрать деньги на строительство дома, а у вас есть программа курса с востребованными профессиями. Можно рассказать в сторис, что ваши знания помогли вам купить дом мечты. Показать, что это возможно для каждого. Страхи – обратная сторона желаний, но такой же мощный инструмент воздействия на людей.
6. О болевых точках. Иногда страх мотивирует сильнее, чем стремление к мечте. В попытках убежать от негативных сценариев люди готовы покупать многие продукты. Пропишите, чего боится ваш аватар, научитесь работать с этой информацией. Это может быть душевная боль из-за сложных отношений с партнером или непростой финансовой ситуации. Или же вполне реальный дискомфорт из-за сожженых в парикмахерской волос, боли в ногах или пояснице.

Совет! Попробуйте спрогнозировать, какие возражения будут у вашего клиента при намерении купить продукт. Посчитает ли он его слишком дорогим? Будет бояться покупать через Instagram? Не доверяет непроверенным магазинам? Боится, что в случае поломки он не вернет за товар деньги? Ответьте на все эти вопросы клиенту, создав тематические сторис и посты. Вы можете показать процесс оказания услуг, дать гарантии по возврату, предложить пробную версию бесплатно.

Собирать образ клиента можно несколькими способами. Поговорите подписчиками аккаунта. Узнайте их получше, поймите, что движет ими и их решениями. Крупным компаниям можно создать портрет клиента на основе сбора информации о полученных заявках от отдела продаж. Еще один способ – использовать социальные сети. Выберите человека, который подходит под образ вашей ЦА, изучите его профиль и подписки.

Пример анализа

Создадим потрет аудитории аккаунта, продающего фитнес-резинки и ленты для занятий спортом дома:
• Пол: Женский
• Возраст: 20-30 лет
• Местоположение: Россия
• Семейное положение: не замужем, нет детей.
• Образование: Получает высшее образование или получила его недавно.
• Финансовое состояние: Живет одна и строит карьеру. Много работает, не успевает ходить в тренажерный зал.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

• Увлечения: читает книги, постоянно развивается, ведет активную социальную жизнь. Интересуется блогерами в Инстаграм и популярными артистами.
• Ценности и жизненные позиции: старается следить за фигурой и правильно питаться. Для нее важен ее внешний вид.
• Мечты, страхи и болевые точки: мечтает о красивом теле. Хочет достичь успеха и гордиться собой. Боится целлюлита и лишних килограмм. Стесняется ходить в тренажерный зал и тренироваться перед другими людьми. Боится, что у нее не получится. Хочет подтянутую и гладкую кожу.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Целевая аудитория конкурентов

У аккаунтов со схожей тематикой вы можете найти вашу целевую аудиторию. Анализируя аккаунты конкурентов, можно понять потребности, страхи и желания ЦА, а также избежать ошибок в построении контента.

Оценивая аккаунты, изучайте:
• какие тематики получают наибольший отклик;
• в каких постах больше всего обсуждений;
• какие темы вызывают негатив;
• что триггерит подписчиков и мотивирует к покупке.

Изучите, проводят ли другие аккаунты конкурсы и розыгрыши, в которых участвует ваша аудитория.

Используйте тематики, которые получают самый большой отклик на конкурирующих аккаунтах, на своей странице. Помните, что непопулярные посты – это тоже важная часть анализа. По ним можно понять, каких тем стоит избежать и в дальнейшем не тратить время на неинтересный аудитории контент.

Из комментариев вы поймете, как думает ваша ЦА, что ей нравится или, наоборот, с чем она не готова мириться. Попробуйте определить болевые точки подписчиков конкурентов. Например, страх перед изучением иностранного языка, потому что придется тренировать разговорную речь. Или нежелание пойти в тренажерный зал по причине лишнего веса. Благодаря комментариям вы будете знать, на какие точки нужно “нажимать” в контенте, чтобы управлять аудиторией.

Совет! В первую очередь обращайте внимание на посты, где подписчики высказывают намерение приобрести продукт. Просмотрите, были ли перед этими комментариями раздачи бесплатных материалов, открытые вебинары, подводки к продаже в сторис конкурентов. Подумайте, каким был путь клиента от намерения до покупки товара.
Уделяйте много внимания шапке профиля. В Инстаграме это визитка, в которой нужно кратко описать все ваши преимущества. Зная, как себя позиционируют конкуренты, вы сможете выделиться на их фоне.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Совет. Если вы хотите отстроиться от конкурентов, изучайте их очень подробно. Переходите на лендинги и таплинк в шапке профиля. Смотрите, какие бесплатные материалы они предлагают. Записывайтесь на вебинары, получайте раздаточные материалы за подписку. После тщательного анализа посмотрите, является ли ваш аккаунт лучше, чем у конкурента. Полезен ли он для подписчиков, закрывает ли все их потребности.

Источник

Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Личность, которая раскрывается аудитории, никогда не потеряет интерес подписчика. В этой книге подробно описаны шаги распаковки личности, которые помогут вызвать доверие у зрителей и читателей, у клиентов и покупателей.

— Блогеры увидят в ней толковые советы, которые можно сразу применить на практике;

— Предприниматели распознают личность в своём бизнесе;

— Психологи и коучи узнают, как раскрыть своего клиента;

— Интроверты поймут, что могут рассчитывать на публичность и известность;

— SMM-менеджеры научатся делать карту распаковки личности (схема + план).

Автор написал не просто книгу для инстаграмщиков, а пособие для эффективной работы блога.

Инстаграм кофейни очень привлекателен: хозяин ведёт блог от лица… кофейни. Понимаете? Как будто с подписчиками общается сама кофейня. В постах она даёт не только полезную информацию, но и желает доброго утра, по-доброму подшучивает над работниками кофейни. А в сторис показывает обычные рабочие будни, знакомит с кофе и выпечкой, не забывает хвалить повара и восторгаться посетителями. Интересно ли смотреть такой блог? Однозначно.

Инстаграм кофейни очень привлекателен: хозяин ведёт блог от лица… кофейни. Понимаете? Как будто с подписчиками общается сама кофейня. В постах она даёт не только полезную информацию, но и желает доброго утра, по-доброму подшучивает над работниками кофейни. А в сторис показывает обычные рабочие будни, знакомит с кофе и выпечкой, не забывает хвалить повара и восторгаться посетителями. Интересно ли смотреть такой блог? Однозначно.

что вам нравится в родственниках ● что бы вы хотели изменить в них ● как прошло ваше детство/юность ● вы ещё живёте с родителями или переехали ● как они к этому относятся ● есть ли дома маленькие дети: ваш ребёнок/брат/сестра/племянники ● смешные моменты вашего взросления ● смешные моменты взросления ваших детей/родителей ● узнайте у мамы, как проходили её роды ● узнайте у папы, что он почувствовал, когда увидел вас впервые

что вам нравится в родственниках ● что бы вы хотели изменить в них ● как прошло ваше детство/юность ● вы ещё живёте с родителями или переехали ● как они к этому относятся ● есть ли дома маленькие дети: ваш ребёнок/брат/сестра/племянники ● смешные моменты вашего взросления ● смешные моменты взросления ваших детей/родителей ● узнайте у мамы, как проходили её роды ● узнайте у папы, что он почувствовал, когда увидел вас впервые

Сторис для блога про отношения 1 Образ жизни 1.1. Окружение 1.1.1. То с кем вы общаетесь характеризует вас как человека и то на сколько к вам тянутся

Сторис для блога про отношения 1 Образ жизни 1.1. Окружение 1.1.1. То с кем вы общаетесь характеризует вас как человека и то на сколько к вам тянутся

деньги? Я не буду использовать заумные фразы и

деньги? Я не буду использовать заумные фразы и

советы подписчикам ● какое жильё снимали ● как добирались до пункта назначения ● ваш топ кофеен и ресторанов ● любимые фотографии из этой поездки ● самые яркие впечатления ● какие страны мечтаете посетить и почему

советы подписчикам ● какое жильё снимали ● как добирались до пункта назначения ● ваш топ кофеен и ресторанов ● любимые фотографии из этой поездки ● самые яркие впечатления ● какие страны мечтаете посетить и почему

С этой книгой читают

Отзывы 19

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Прочитать можно на досуге. Я как сммщик ввожу как раз услугу по распаковке, поэтому возьму кое-что для себя. Как обычно, самое полезное начинается со второй половины книги

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Прочитать можно на досуге. Я как сммщик ввожу как раз услугу по распаковке, поэтому возьму кое-что для себя. Как обычно, самое полезное начинается со второй половины книги

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Интересно, стало понятно, что такое Распаковка личности и с чем ее едят. Написано доступным языком – как раз для новичков. Хочется почитать ещё что-то подобное, замотивировалась на активное ведение своего блога. Спасибо автору.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Интересно, стало понятно, что такое Распаковка личности и с чем ее едят. Написано доступным языком – как раз для новичков. Хочется почитать ещё что-то подобное, замотивировалась на активное ведение своего блога. Спасибо автору.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Не понимаю тут некоторые комментарии ♂♂ Вот честно… как будто читали через раз. Книга хороша, есть много ценных советов о том, что снимать в сторис и как повысить лояльность аудитории. Я и сама брала консультацию по распаковке. Так вот, там мне просто задали несколько вопросов и посоветовали показывать своё мнение по всем вопросам, но больше ничего толкового не сказали. А здесь я получила уйму вопросов и тем, которые могу раскрыть, причём и в сторис, и в постах, составила портрет своей ЦА.

А ещё можно применить эти знания в телеграмм и на ютубе. Перечитаю ещё раз однозначно. Люди, читайте внимательнее, всем добра!

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

Не понимаю тут некоторые комментарии ♂♂ Вот честно… как будто читали через раз. Книга хороша, есть много ценных советов о том, что снимать в сторис и как повысить лояльность аудитории. Я и сама брала консультацию по распаковке. Так вот, там мне просто задали несколько вопросов и посоветовали показывать своё мнение по всем вопросам, но больше ничего толкового не сказали. А здесь я получила уйму вопросов и тем, которые могу раскрыть, причём и в сторис, и в постах, составила портрет своей ЦА.

А ещё можно применить эти знания в телеграмм и на ютубе. Перечитаю ещё раз однозначно. Люди, читайте внимательнее, всем добра!

Эта книга – хорошее начало для блогеров, которые не понимают, что делать в инста, с чего начинать. Автор даёт понять, куда двигаться, как найти себя и свою тему. Со временем придут свои инсайты, своё видение блога, так скажем. Мне понравилась книга, прочитала на одном дыхании.

Эта книга – хорошее начало для блогеров, которые не понимают, что делать в инста, с чего начинать. Автор даёт понять, куда двигаться, как найти себя и свою тему. Со временем придут свои инсайты, своё видение блога, так скажем. Мне понравилась книга, прочитала на одном дыхании.

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

как и во всех других книгах про инста, автор говорит, что мы и сами справимся со всей х… но к концу книги возникает желание взять консультацию, чтобы кто-то поумнее сделал карту этой рапаковки и составил план для историй. короче, напишу ей в инста, благо оставила контакты.. буду доставать 😀

Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Смотреть картинку Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Картинка про Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге. Фото Что такое распаковка личности и как ее использовать в инстаграм блоге

как и во всех других книгах про инста, автор говорит, что мы и сами справимся со всей х… но к концу книги возникает желание взять консультацию, чтобы кто-то поумнее сделал карту этой рапаковки и составил план для историй. короче, напишу ей в инста, благо оставила контакты.. буду доставать 😀

Источник

Текст книги «Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге»

Автор книги: Анна Осипова

Бизнес в Интернет

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Анна Осипова
Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге

Введение

Сегодня 2 июня, и я заканчиваю свою книгу “Что такое распаковка личности и как её использовать в Инстаграм блоге”. Но предстоит ещё много работы, прежде чем она покажется на всеобщее обозрение. Сейчас перечитаю и сделаю последние правки, отправлю в редакцию на модерацию…

Чего это я втягиваю вас в свою историю?

Неужели хочу прямо во введении распаковать себя как личность, чтобы вы подписались на меня в Инстаграме? Нет-нет, расслабьтесь, ссылки на мои контакты будут в эпилоге, то есть в самом конце.

Сначала дам вам много пользы, советов и материалов, которые пригодятся вам в распаковке вашей личности. А может, вы хотите улучшить аккаунт для бизнеса? И для вас инфа найдётся, будьте уверены.

Итак, для кого же эта книга?

Для новичков, которые собираются стать популярными блогерами.

Для бывалых блогеров, которые желают повысить лояльность аудитории, сблизиться с подписчиками и вызвать их доверие.

Для smm-менеджеров, которые пока что не ввели в свои услуги распаковку личности, но очень хотят.

Для коучей и психологов, которые работают или собираются работать с блогерами и бизнесменами.

Для бизнесменов, которые планируют привлечь как можно больше клиентов, развивать онлайн и оффлайн бизнес и, конечно, зарабатывать на этом.

Для тех, кто увлекается саморазвитием, ищет себя.

Для тех, кто тяжело сходится с людьми, вынужден находить темы для разговора, вызывать интерес и доверие.

Как говорится, легче назвать тех, кому эта книга не подходит.

Если вы открыли её, не спешите дочитывать до конца ради галочки. Возьмите тетрадь и ручку или откройте блокнот в вашем смартфоне, записывайте интересные мысли, которые возникают во время чтения.

Не пренебрегайте желанием отвечать на мои вопросы письменно, иначе можно потерять важную идею. Кто знает, может именно эта идея приведёт вас к высоким охватам и доходам!

Я уверена, что в вашем сознании будут возникать сюжетные линии. Не забудьте подробно описать их, чтобы не потерять нить событий от восторга.

А теперь приглашаю вас стать на распаковку!

Что такое личность?

На уроках обществознания и психологии вы уже сто раз слышали слово “личность” и даже заучивали определение этого понятия. Согласитесь, то что было в школе, остаётся в школе, да и кому интересно возвращаться к учебникам, если хочется просто вести блог и зарабатывать деньги?

Я не буду использовать заумные фразы и заставлять вас учить определения, а расскажу о распаковке личности своими словами: доступно и понятно. Рассказ будет сопровождаться моим опытом и размышлениями, а также советами и аргументами психологов и коучей, у которых я брала консультации и марафоны.

Распаковка личности – это:

понимать желания, мотивы и характер своей целевой аудитории;

находить точки соприкосновения с подписчиками;

знать свои сильные и слабые стороны;

отдавать себе отчёт в том, что нужно старым и новым подписчикам;

снимать сторис, которые привлекут целевую аудиторию;

писать увлекательные посты;

выявлять, какие качества вашей личности способны зарабатывать деньги на блоге;

получать максимальную отдачу от зрителей и читателей;

хвастаться самой лояльной аудиторией.

Вы уже видите, как ваш блог растёт, в директ постоянно приходят сообщения и реакции, а от комментариев нет отбоя? Именно распаковка личности помогает блогерам выстроить доверительные отношения с аудиторией. А если вам доверяют, то и покупают тоже у вас.

Невозможно найти путь к сердцу, не понимая, как работает сознание целевой аудитории. Но самое интересное заключается в том, что первый и главный представитель вашей целевой аудитории – это вы сами!

У вас есть посыл, с которым вы хотите обратиться к своим подписчикам. Поэтому главной задачей является – обнаружить у себя все качества, которые будут соответствовать личности подписчика.

Сотни и даже тысячи блогеров в социальных сетях пишут хорошо и каждый день снимают десятки сторис. Но слабость блога заключается в отсутствии личности. У меня складывается впечатление, что авторы не понимают реальной цели создания постов и видеороликов. Они не ведут блог для себя.

Почему же подписчики должны захотеть посмотреть публикации, оставить комментарии, подписаться и купить? Да, читатель действительно может прочесть какую-то информацию, которая ему полезна в данный момент. Он также вправе покинуть страничку и навсегда о вас забыть.

Качественно вести блог – это ещё и понимать, что подписчик рассчитывает увидеть в ваших постах и сторис. И когда вы начнёте его понимать, станет легче вести блог, а значит и влиять на лояльность аудитории.

Велкам ту распаковка личности!

Пособие для блогера: ошибки в распаковке

Теперь вы знаете, что такое распаковка личности. Я уверена, мы сошлись во мнении, что распаковка важна для всех блогов. Чтобы узнать о нюансах распаковки личности, предлагаю начать с распространённых ошибок блогеров.

Рассматривать чужие промахи гораздо интереснее и даже приятнее. А также в них можно увидеть свои ошибки, если вы уже пробовали начать свой блог в Инстаграме. Вы получите чек-лист, который поможет избежать в будущем частых ошибок ведения своей страницы.

Решая проблемы распаковки личности или отсутствия таковой вообще, вы быстрее заработаете первый гонорар.

Согласно слухам, каждый современный блогер делает миллионные продажи и продаёт рекламу даже с тысячью подписчиков. Это реально. Но я знаю и тех, кто не может набрать эту тысячу подписчиков и уж тем более продать им что-нибудь. Важно понимать, что не даёт вам прогрессировать в ведении блога.

Думаю, вы не раз заходили на странички по интересующей вас тематике, которые были идеальны по визуалу, шапке профиля, аватарке… Блогер позаботился о первом впечатлении зашедшего. Но вы всё равно не остались с ним, не нажали заветную кнопку “подписаться”. А почему? Что же оттолкнуло?

Я отвечаю так: “В блоге нет жизни” или “Я никого не увидела”, но реже – “Она мне не понравилась”.

Представьте. Вот вы зашли на страницу, узнали основные темы блога, оценили фотографии и картинки. Это первый этап знакомства. Чтобы узнать человека поближе, вы смотрите сторис и актуальное (хайлайты), читаете последние два-три поста. Это второй этап. Он же решающий.

Найти ошибки бывает сложно, поэтому я подготовила для вас чек-лист, который будет полезен в развитии блога. Вы можете написать свой чек-лист, который будет более подробным и индивидуальным, мои же вопросы общие и подходят многим блогам. Используя чек-лист в своей работе, обязательно включайте в него новые пункты. Вы растёте и меняетесь, а значит – всегда найдётся, что добавить.

Вы уверены, что выбрали свою тему для блога?

Какие потребности может закрыть ваш блог?

Чем вы отличаетесь от других блогеров?

Интересно ли вам смотреть свои сторис и читать посты?

Почему гость странички должен на вас подписаться?

Насколько искренне вы ведёте блог?

Захотели бы вы подружиться с таким блогером?

Спросите ли вы совета у такого блогера?

Насколько понятным и лёгким языком вы пишете и говорите?

Можете ли вы убедить гостя купить у вас что-то, не заставляя его?

О чём рассказывает блок актуальных сторис? Раскрывает ли он вас как личность?

Новичкам гораздо сложнее ответить на эти вопросы, особенно если вы ещё не пробовали как следует вести блог, не понимаете свою позицию и значимость для подписчиков.

“Стареньким” блогерам я советую внимательно посмотреть свои последние истории и посты, дотошно изучить актуальное, провести опросы среди друзей и родственников. Что бы они хотели дополнить о вас, а с чем они не согласны?

Да, заниматься этим в сотый раз нет никакого желания, но кто сделает это лучше вас?

Соглашусь и с теми, кто считает свой блог идеальным. Но каждый – даже самый преуспевающий блогер и бизнесмен – знает, что ему есть куда расти. Только от вас зависит, будет ли процветать ваша страничка и стоит ли каждый раз открывать чек-лист со злополучными вопросами и анализировать сторис и посты.

Новичкам советую как можно скорее распаковать свою личность. Не бойтесь ошибаться, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Любовь к себе как основа блога

Любой блог начинается с любви к себе. В свою очередь вы можете показать мне личные страницы блогеров, которые открыто говорят о ненависти к своему телу, о непринятии своей работы/мужа/семьи и так далее, список можно продолжать бесконечно.

На что я отвечу, что это сильнейшее желание заявить о себе, о своих переживаниях и чувствах. Высказанные в сторис и постах эмоции отражают человека, который любит себя настолько, что может показать свою жизнь десяткам, сотням, тысячам и даже миллионам людей! Да, он может быть чем-то недоволен в себе и своей жизни – и это лишь признание слабых сторон,а также мотивация менять направление движения!

Если вы уже ведёте блог или собираетесь открывать свою страницу в Инстаграме, подумайте: любите ли вы себя? При этом отбросьте все недовольства отдельными сферами жизни или внешностью, а просто посмотрите на себя даже немного эгоистично.

Уверена, что ответ будет положительным.

Теперь подумайте над ещё одним вопросом: любите ли вы своих подписчиков (настоящих и будущих)?

Блогеры умеют рассказывать о себе, но редко обращают внимание на тех, кто их смотрит и читает.

Мы хотим показать свою экспертность и профессионализм. “Да я и сам умею хвастаться похлеще вашего” – скажет зритель.

Мы хотим расхвалить свой товар или услугу. “Да все вы одинаковы! Лишь бы пропихнуть!”

Мы хотим безупречности, а по ту сторону экрана кто-то сидит и плюётся на наши сторис.

Когда человек видит ваш блог или рекламу, у него возникает резонный вопрос: “Зачем мне эта подписка?”. У него в запасе уже 100-300 блогеров, которые каждый день вещают о своей жизни/товарах/услугах. Зачем ему ещё один такой же?

Подписчики стали на вес золота. Это своеобразный капитал, который помогает разбогатеть и получить известность. Чтобы заработать лояльность аудитории, надо постараться.

Красивая картинка с надписью “доброе утро!” уже не привлекает избалованных зрителей. Фотографии достопримечательностей уже не вызывают бурной реакции. Это время прошло.

Сейчас людям важно найти в блогере друга. Даже бизнес страницы уже ведутся в дружеском ключе.

Подумайте сами, кто может повлиять на ваше мнение о себе? Кому вы доверите свои сокровенные тайны? Где искать совета? Кто подскажет, куда лучше сходить и что купить? Кому пожаловаться на мужа/детей/работу?

Да, именно другу. Он является палочкой-выручалочкой.

Поэтому при ведении блога думайте о своей аудитории как о близком человеке. Насколько крепка ваша дружба?

Подготавливая следующие сторис и посты думайте о подписчике. Не пытайтесь фигурировать сладкими словечками, будьте собой. В конце концов, перед вами друзья, а не строгие начальники.

В таком ведении блога нет ничего особенного? Верно. Но именно такой блог работает эффективно, приносит стабильный доход и увеличивает число подписчиков.

Проблематика блога – думаем о том, что заботит наших подписчиков.

Понимание и уважение – принимаем мнения читателей.

Не обманываем – будете ли вы откровенно лгать своему другу? Тогда не лгите своей аудитории.

Эта книга научит вас открываться зрителям так, что они сами захотят подписаться и будут с удовольствием смотреть ваш блог и покупать ваши продукты. Здесь собраны советы коучей и психологов, которые помогут вам распаковать свою личность и стать любимым блогером.

Обобщение – враг контента

Предположим, вы выбрали тему спорта для сегодняшних сторис. Это направление привлекательно для подписчиков разных полов и возрастов, поэтому проблем быть не должно. Но какую подачу вы выберете?

Каждый день я вижу массу блогеров, которые берут большую тему и говорят общими фразами. Например:

надо заниматься каждый день

важно соблюдать технику безопасности

картинки с упражнениями:

На этом истории заканчиваются, всем спокойной ночи.

Признаемся честно, что смотреть эту “котовасию” нет никаких сил. Где же здесь раскрытие личности? Это даже экспертностью сложно назвать.

Обобщение – враг контента! Не вздумайте повторять такие ошибки!

Покажите всё на своём примере.

Наполните контент вашей проблемой и событиями.

Будете ли вы рассказывать своему другу о любви к спорту в обобщённом ключе? Хм, очень сомневаюсь.

Скорее всего разговор будет выглядеть примерно так…

Представляешь, недавно заметила, что на ногах появился целлюлит. Никогда не думала, что это произойдёт со мной в 25 лет! На ум сразу пришла мысль заняться спортом, чтобы укрепить мышцы, иметь упругое тело и аппетитные формы, а не это обвисшее желе..

Да, заниматься спортом нужно в своё удовольствие, иначе результата не будет. Поэтому я выделила для себя несколько направлений активности, которыми могу заниматься регулярно:

Как ты думаешь, что лучше всего подходит и для мышц, и от целлюлита, и для хорошего настроения?

ответ подруги получен.

Спасибо за твой совет, я так и поступлю! Сначала схожу на урок танцев…

Теперь другой вопрос: какое направление мне больше подойдёт? В городе всего в нескольких местах есть школы танцев для взрослых девушек.

Бразильские? Точно не моё! Хочется чего-то более женственного и энергетически сильного.

Танец живота? Тоже отпадает. Во-первых, парню не нравится, а во-вторых, преподаватель какая-то строгая и стервозная на вид.

Дэнсхолл? А вот это уже интересно! Современный танец, который включает несколько стилей и местами откровенные движения. Хмм..любопытно! Девушки танцуют энергично, и мышцы хорошо работают. То что нужно!

А что ты слышала про дэнсхолл? Срочно делись инфой!

Так, всё! Не буду откладывать на потом, иначе опять никуда не пойду, передумаю…

Звоню… “Здравствуйте! Можно записаться на урок по дэнсхоллу? Да, мне подходит. Спасибо!”

Урааа! Первое занятие уже в это воскресенье! Спасибо за помощь, что бы я без тебя делала. После первой тренировки обязательно расскажу, как всё прошло.

Согласитесь, это больше похоже на разговор с подругой? Так почему бы не пообщаться с аудиторией таким же образом?

Второй вариант подачи сторис не только более живой, но и насыщен информацией! Здесь мы видим сюжетную линию: проблематика, завязка, кульминация и логичное решение вопроса.

Целевая аудитория увидела себя в этой проблеме, получила несколько вариантов решения и даже узнала о трёх видах танцев в городе, один из которых – дэнсхолл, а на занятия можно ходить даже в выходной день!

Кроме того, обсудила с подписчиками, какой вид спорта оптимален по запросам, а не сама приняла решения. Аудитория знает: если я прошу совета, я ему последую (за редким исключением). Подписчики активно кликали на один из вариантов ответа. А потом многие написали в директ, что знают или не знают о дэнсхолле. Когда же я записалась при них и сказала, что иду на тренировку в воскресенье, мне стали писать в директ: “во сколько? что сказали брать с собой? есть ли противопоказания к этому виду танца” и так далее.

Узкая тема помогла раскрыть проблему полностью, завоевать доверие зрителей, расширить их кругозор и почувствовать себя причастными к моей жизни! Разве это не круто?

Показывая эмоции и подробности, вы завоёвываете сердца своих зрителей. Не бойтесь быть собой.

Упаковка личности

Прежде чем распаковать личность, надо её упаковать.

Если ваша жизнь не насыщена событиями и переживаниями, вам будет сложнее привлечь аудиторию. Вспомните сериалы: что ни день, то какие-то происшествия.

В современных сериалах мы видим одну большую сюжетную линию. Например, в сериале “Менталист” главный герой Патрик Джейн ищет убийцу своей семьи. Но каждую серию нам показывают и другие преступления, которые Патрик раскрывает. Мы узнаём характер героя, его привычки, сильные и слабые стороны, знакомимся с детективами, которые работают вместе с ним. То есть Патрик раскрывается нам как личность.

Что же упаковали авторы и сценаристы в Патрика Джейна?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *