Что такое расшарить в соцсетях

Кнопки шеринга в соцсетях: как сделать так, чтобы вашим письмом делились

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Что такое шеринг-контент

В email-маркетинге мы многое знаем о предпочтениях подписчиков, их личных данных и увлечениях. Всё это делает общение в письмах более личным, живым и открытым. Но в этом и минус рассылок — общение тет-а-тет не даёт больших охватов и не повышает узнаваемость бренда, как социальные сети. Решить проблему поможет sharing-контент.

Sharing-контент в email-рассылках — это кнопки соцсетей, которые помогают подписчикам репостнуть статьи, приглашения на мероприятия или целые письма в свою ленту.

Чем хорош sharing-контент:

Я расскажу, зачем подписчикам вообще делиться содержимым рассылок и покажу классные примеры sharing-контента в письмах. Для удобства мы разделили статью на несколько разделов:

Зачем подписчикам делиться

Любую тему или идею всегда хорошо рассматривать через вопрос-призму «зачем…?» Так проще понять, что движет подписчиками, когда они совершают то или иное действие.

Мотиваций для репоста может быть много из-за разных интересов аудитории и особенностей бизнеса. Но все они сводятся к 3 основным:

В таком чистом виде мотивации в примерах мы не увидим — все письма совмещают сразу несколько причин для репоста.

Предлагаю рассмотреть sharing-контент с точки зрения маркетолога — как репосты из письма помогают улучшить рекламную кампанию.

Увеличить охват публикации

Многие компании ведут блог и минимум раз в месяц шлют подписчикам дайджесты или предлагают подписаться на RSS. Как вариант, к новостям и статьям можно добавить кнопки шеринга, чтобы подписчики могли поделиться интересными материалами с друзьями. Думаю, что для любого контентного ресурса — это must have. Ну или точно стоит попробовать:)

Например, в Popular Mechanics возле кнопки «Read more» стоят кнопки шеринга с социальными сетями. Пользователь может запостить новость у себя, что увеличит охват и посещаемость блога:

Источник

Как реализовать шаринг в социальные сети

Меня зовут Илья Степанов. Я – технический директор digital-агентства. Так как у нас много разных клиентских проектов, то мы постоянно сталкиваемся с новыми для нас задачами. Одной из таких оказалась реализация шаринга в социальные сети.

Почему мы озадачились этой темой

Наш клиент – застройщик северной столицы Legenda Intelligent Development уже давно работает на рынке недвижимости и в этом году отметил свой юбилей – 10 лет. В честь этого события они устроили конкурс, где любой человек мог выиграть ювелирное украшение по своему индивидуальному эскизу. Для этого нужно было сконфигурировать кольцо, серьги или кулон с элементами, созданными по интерьерным мотивам. Далее пользователь должен расшарить свой дизайн хотя бы в одну из социальных сетей: Facebook и Vkontakte. Потом случайным образом между участниками, выполнившими условия, разыгрывали призы.

Что надо было сделать

Помимо разработки самого лендинга с конфигуратором нужно было реализовать возможность шаринга созданного украшения с сопроводительным текстом в социальные сети. Для этого требовалось создать приложения в Facebook и VKontakte и настроить необходимые разрешения, а в коде разобрать и подключить API этих соцсетей и запустить функционал шаринга. Также нужно было собрать email поделившихся пользователей для проведения розыгрыша. Мы решили все это сделать на JavaScript.

Реализация шаринга в Facebook

Мы поделимся собственным опытом и граблями, которые уже обезврежены, поэтому вам идти по этому пути можно будет с гордо поднятой головой.

Для начала необходимо разобраться, какое приложение нужно создать. Facebook предлагает множество приложений, но далеко не все из них нужного нам функционала. Когда вроде бы выяснили, что конкретно нам подходит, нужно было правильно это настроить и предоставить Facebook информацию о нас: юридическую, политику конфиденциальности и так далее. Потом проверяем все на тестовом аккаунте разработчика и запрашиваем необходимые разрешения. Например, на предоставление личных данных пользователя: почта, телефон, разрешение на публикацию в его ленте поста.

Грабли: выбор неправильного приложения

Проблема была в том, что клиент заранее создал приложение и предложил дальше работать именно с ним. Но по факту оно было игровым и не поддерживало необходимый нам функционал. А именно позволяло постить на стену только тем, кто находится у пользователя в друзьях (знаете, вот эти истории, когда просят помощи в покупке овец на онлайн-ферму и тп). В итоге запросили неправильные разрешения. Согласование со стороны Facebook длилось около недели. И в конце выяснилось, что делали мы совершенно не то.

Как надо было сделать в идеале, чтобы не потерять драгоценное время.

Выбрать приложение с нужным функционалом, изучив документацию Facebook.

Заполнить всю необходимую юридическую информацию о себе.

Выбрать требуемые разрешения.

Протестировать на аккаунте разработчика (такой функционал по умолчанию есть у всех аккаунтов на Facebook for Developers).

И только потом отправлять всё это на согласование.

Подробная инструкция

Перейдите на страницу ваших приложений https://developers.facebook.com/apps/ и нажмите «Создать приложение».

Выберите тип приложения «Компания».

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    Перейдите в Настройки >> Основное и заполните поле «Домены приложений». Также нужно указать ссылку на политику конфиденциальности, потому что это обязательное поле и без его заполнения данные не сохранятся.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    Далее выбираем нужные разрешения. Для авторизации и шаринга достаточно базовых разрешений.

    Если же вам нужно получить информацию, которой нет в базовых разрешениях, то их необходимо получить. Нам, например, нужно было получить разрешение на получение email адреса пользователя. Для этого нужно перейти в раздел Проверка приложения >> Разрешения

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    Потом найдите нужное разрешение и запросите расширенный доступ. Разрешение на email можно получить автоматически просто по нажатию кнопки. Но большинство разрешений требует отправки запроса, где нужно указывать, зачем вам это и подробно описывать (прикрепив видео), как это будет использоваться в вашем приложении. Если в коде вы запрашиваете какое-то разрешение, которого у вашего приложения нет, то Facebook выдаст ошибку, что не все разрешения были одобрены.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Реализация в коде и использование API

Выбираем нужное API. Мы реализовывали все на JavaScript, поэтому выбирали, исходя из этого.

Для интеграции мы использовали Facebook SDK for JavaScript v11.0.

Методы

В параметр appId необходимо передать id вашего приложения.

В параметре scope указываются запрашиваемые разрешения.

Результат

В итоге функционал на сайте выглядит следующим образом:

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Публикация приложения

Когда вы убедились, что всё реализовано верно, протестировали, получили разрешения, можно нажимать заветную кнопку «Опубликовать приложение». Оно отправляется на модерацию на пару-тройку дней.

Дело сделано! Вашим приложением смогут пользоваться все участники Facebook.

Реализация шаринга в VKontakte

Тут всё намного проще, чем с Facebook. ВКонтакте разрешает практически всё, что хочешь. Нужно внимательно прочитать инструкцию на странице разработчика. Дальше создать приложение, выбрать категорию, заполнить нужные данные (их намного меньше, чем требует FB). Дальше подключить API для JavaScript, протестировать и в продакшн!

Подробная инструкция

Создание приложения

Перейдите на страницу ваших приложений https://vk.com/apps?act=manage и нажмите «Создать».

Введите название приложения и выберите тип «Standalone-приложение».

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    Перейдите в Настройки и включите Open API.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    После чего заполните поля «Адрес сайта» и «Базовый домен».

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    Введите название приложения и выберете тип “Standalone-приложение”

    После чего заполните поля «Адрес сайта» и «Базовый домен»

    Интеграция приложения

    Для работы с API мы использовали JavaSсript SDK https://vk.com/dev/Javascript_SDK.

    Методы:

    Инициализация

    В параметр appId необходимо передать id вашего приложения.

    Для авторизации необходимо просто перенаправить пользователя по определённому адресу.

    Получение данных пользователя https://vk.com/dev/users.get

    После того, как всё протестировано, можно включать приложение.

    Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

    Результат

    В итоге функционал на сайте выглядит следующим образом:

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Вывод

Читайте документацию и шарьте в социальные сеточки!

Источник

Что значит расшарить в интернет-сленге?

Прежде чем пытаться понять, что значит выражение расшарить, необходимо ознакомиться с причинами, приведшими к его устоявшемуся употреблению: происхождение, дословный перевод с языка заимствования, а также значение в общепринятом смысле.

Происхождение слова

Пользователям, начинающим работать в Интернете, приходится сталкиваться с множеством незнакомых слов и фраз, требующих расшифровки.

Непонятное сленговое выражение расшарить произошло от английского глагола «to share», что в переводе означает – поделиться (имуществом, в частности).

Звучность и емкость слова способствовали отклику в сознании юзера и постепенному закреплению в нем. А частое употребление в исходной форме привело к восприятию его как элемента Интернет сленга.

Значение слова

Расшарить – это значит открыть для коллективного просмотра пользователей информацию, хранящуюся в личных папках. В общем случае, она может размещаться в любом другом месте на жестком диске или на серверах в Интернете.

Чтобы глубже вникнуть в значение слова «расшарить», потребуется ознакомиться с особенностями обмена информацией в Интернете. При работе в сети нередки ситуации, когда в интересах дела приходится делиться ей с другими пользователями.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетяхОбеспечение общего доступа

В привязке к современным компьютерным сетям, это выражение означает «обеспечить доступ к своим папкам или файлам» для всех посетителей. Сам доступный для открытого просмотра, расшаренный, элемент называют шарингом.

Примеры использования

Простейший пример возможности расшарить информациею в социальной сети – сделать репост понравившейся записи на свою стену, чтобы привлечь больше посетителей. Скорее всего, они отметят ее и, перейдя по ссылке на исходный сайт, смогут ознакомиться с полной версией.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетяхРепост интересной записи

Другой пример – специальные тематические списки и подборки, в которых приводится любопытная информация. Часто расшаривают такие темы:

Лидер по количеству расшариваний – «полезные советы на все времена» (лайфхаки).

Заключение

При работе в сети стоит регулярно отслеживать качество личного контента и стараться размещать уникальную информацию, которой можно расшарить – поделиться со всеми желающими. Прием расшаривания позволяет сделать ресурс более популярным, а также заметно повысить трафик сайта.

Источник

7 проверенных способов расшарить контент в социальных сетях

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Сейчас, когда количество пользователей Facebook перевалило за 1,3 млрд и еще несколько сотен миллионов пользователей зарегистрированы на LinkedIn, Twitter, Pinterest и других социальных платформах, ни в коем случае нельзя игнорировать социальные медиа.

Все говорят о значимости социальных сетей, о важности взаимодействия с аудиторией, но лишь небольшой процент сайтов и компаний подходят к этому правильно.

В своей статье известный блогер и специалист по контент-маркетингу Зак Джонсон рассмотрит несколько несложных методик, которые расскажут, как мотивировать аудиторию делиться контентом вашего сайта. Прочитав эту статью, вы поймете, какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы привлечь пользователей на сайт, и это не будет стоить вам ничего, кроме времени и профессиональных знаний!

1. Напишите очень подробное полезное руководство

Качественный контент можно наращивать по-разному, но самый эффективный способ – это создать нечто ценное, чем ваши посетители смогут сразу же воспользоваться. За свою жизнь я написал не одно обучающее руководство и могу признаться, что такой тип статей отнимал у меня больше всего времени, но именно они давали наилучший результат. Проверенное правило создания контента: старайтесь превзойти конкурентов. Если конкурент публикует только текст, выложите видео; если конкурент выкладывает текст и видео, пусть ваше видео будет лучше!

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Хороший пример такого поведения – серия статей в блоге Брайана Дина (Brian Dean), в которых дается подробнейшее пошаговое описание метода, позволяющего занимать высокие позиции в поисковой выдаче по любому ключевому слову. Серия начинается с видеоролика, который в определенный момент останавливается, и пользователю предлагается ввести свой электронный адрес, чтобы получить продолжение. С таким же успехом можно использовать кнопки социальных сетей, чтобы разблокировать доступ к контенту.

Проще говоря, Брайан предлагает ценную и полезную информацию, отвечающую запросам пользователей. В результате сайт Брайана получает тысячи новых посетителей и огромный объем обратных ссылок из надежных качественных источников, а его контентом, конечно же, делятся в социальных сетях.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

2. Создайте инфографику, которая понравится вашей аудитории

Создание инфографики может потребовать много времени, а если вы не дизайнер, еще и финансовых затрат. Обычно именно так и происходит, если передавать задачу сторонним исполнителям. Но есть другое решение: воспользуйтесь доступными в сети приложениями и инструментами, чтобы упростить процесс создания инфографики до ввода данных и применения шаблонов. Это, конечно же, займет некоторое время, но инфографика – один из лучших способов заставить пользователей делиться контентом вашего сайта. Размещая инфографику на сайте, непременно сопровождайте ее полноценным текстом, чтобы сайт лучше ранжировался в результатах поисковой выдачи.

В прошлом году сайт Blogging.org разместил инфографику о лучших бесплатных веб-хостингах. Которая не только получила несколько сотен репостов в социальных сетях, но и была упомянута на авторитетных сайтах, посвященных хостингу и дизайну. Такая реакция оказалась благотворной для стратегии развития контента этого сайта, поскольку целевой рынок ресурса – новые блоггеры. Инфографика стала идеальным способом одновременно предложить нечто ценное пользователям и привлечь целевую аудиторию.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

3. Предлагайте бонусы за репост в социальных сетях

Благодаря платформе WordPress создавать контент стало очень просто, а использование плагинов дает широкие возможности, чтобы убедить пользователей просматривать контент и делиться им. Многие из нас размещают кнопки социальных сетей в начале или в конце каждой заметки в блоге, а ведь существуют и другие, более эффективные способы добиться.

Мэтью Вудворд (Matthew Woodward) использует один из таких плагинов – «социальный замок» OnePress Social Locker, который уже помог ему удвоить социальный трафик сайта. Контент на его сайте сопровождается блоком, предлагающим читателю скачать PDF-версию конкретной статьи. Для этого нужно просто нажать на кнопку одной из социальных сетей. После того, как соответствующее обновление появится в ленте новостей пользователя, он сможет бесплатно скачать интересующую его статью в формате PDF. Все очень просто и очень эффективно!

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

4. Поделитесь информацией об экспертах в вашей отрасли

Какие специалисты считаются самыми заметными в вашей отрасли? Если они захотят поделиться важной информацией, конечно же, вы будете их слушать!

Отличный способ мотивировать пользователей делиться информацией с вашего сайта, а также увеличить объем трафика и ссылок – создать пост-приманку: опубликовать интервью с лучшими экспертами вашей отрасли. Идея проста, но сам процесс трудоемкий и занимает довольно много времени. Задайте вопросы максимальному количеству специалистов в вашей сфере (мыслите творчески, не только в пределах интернет-маркетинга), а затем составьте подробную подборку их ответов. Как только статья появится на вашем сайте, свяжитесь со всеми упомянутыми в ней людьми и расскажите им об этом. Вы увидите, как они помогут вашей статье набирать популярность, когда начнут ссылаться на нее в социальных сетях.

Примером использования этого метода может послужить недавняя статья Джеймса Лоза (James Loz) в блоге Wordtracker, для которой он попросил 33 SEO-специалистов назвать наиболее эффективные с их точки зрения способы построения ссылочного окружения.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

5. Публикуйте еженедельные интервью

Предыдущий пример был демонстрацией того, как можно вложить все усилия в один большой мегапост. Но что делать, если вы хотите, чтобы ваша активность в социальных сетях проявлялась еженедельно? Хорошим решением будет запуск серии еженедельных или ежемесячных интервью. Всем нравится внимание к собственной персоне, поэтому при обращении к человеку влиятельному или занятому не забудьте о старой доброй лести: в вашем случае это будет просьба об интервью, которое вы затем разместите в своем блоге. Такая публикация выгодна обеим сторонам. Интервьюируемый лишний раз засветится на публике, а в вашем блоге появится статья об известной личности.

Этот метод успешно применяется на сайте BloggingTips.com для серии интервью под названием «Знакомьтесь с блоггерами ». Каждые выходные авторы берут интервью у двух разных блогеров, которые рассказывают, с чего начинался их блог, и чего удалось достичь к настоящему моменту. Аудитория получает интересный качественный контент, а сайт обеспечивает себе постоянный источник новых репостов от известных блогеров.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Мы в блоге iSEO так же практикуем подобные материалы, например, хороший резонанс в социальных сетях вызвало интервью с блоером Сергеем Кокшаровым (Devaka).

6. Создавайте списки рекомендованных инструментов

Все блогеры и маркетологи любят приложения и инструменты, облегчающие работу. Когда нам нужно найти новый полезный инструмент в сети, что мы делаем в первую очередь? Разумеется, мы вводим поисковый запрос и просматриваем отзывы пользователей в Google.

Размещение списков рекомендованных инструментов на сайте может быть полезным сразу в двух аспектах: во-первых, с точки зрения позиции сайта в результатах органического поиска, и во-вторых, с точки зрения того, как пользователи делятся вашим контентом в социальных сетях. Это именно тот тип контента, который Google с удовольствием ранжирует, и которым посетители вашего сайта охотно воспользуются сами и поделятся с другими.

В качестве примера приведу Иана Клиери (Ian Cleary) и его статью «29 эффективных инструментов для специалистов по социальному маркетингу». Обратите внимание: более 2000 человек поделились этой статьей в социальных сетях!

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

7. Создавайте цитаты с возможностью поделиться ими в Твиттере

Всем нравятся хорошие цитаты, особенно если цитируемые слова принадлежат известной личности или если они созвучны вашим взглядам и мнениям. Цитаты всегда были источником вдохновения для предпринимателей, а в мире подкастов они сейчас набирают все большую популярность. Многие блоги, размещающие подкасты, не жалеют времени на то, чтобы выложить полный текст каждой передачи или краткое ее описание. Подкасты, транслирующие интервью, также часто повторяют в текстовом виде цитаты, прозвучавшие в передаче.

Льюис Хоуз (Lewis Howes) ведет первосортный подкаст на iTunes, который набрал уже не одну тысячу слушателей; в своем блоге он публикует краткое описание каждого выпуска. Одна из его удачных находок заключается в том, что он дает несколько цитат, прозвучавших в выпуске, а затем добавляет ссылку «Поделиться в Твиттере», чтобы слушатели могли поделиться понравившейся цитатой и заодно привести новый трафик и повысить популярность подкаста в социальных сетях.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Миллионам пользователей социальных сетей не терпится поделиться вашим контентом

Социальные сети постоянно развиваются, контент находится в непрерывном движении. Это означает, что существует непрекращающийся поток людей, которые постоянно делятся новой информацией, и всегда существует аудитория пользователей, которая видит этот контент впервые.

Давно прошли те дни, когда можно было просто разместить подходящий контент в блоге. Сейчас, когда миллионы новых сайтов возникают каждый месяц, приходится быть лучше конкурентов. Если вы хотите покорить мир социального маркетинга, начните с создания привлекательного для вашей аудитории контента и дайте своим читателям ценный материал, которым они захотят делиться.

Оригинальный текст статьи «7 Proven Methods to Explode Your Social Shares» опубликован в Search Engine Journal.

Права на использованные изображения

Титульное изображение: Shutterstock
Все скриншоты сделаны в октябре 2014 года

Источник

Что такое расшаривание

3 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9083

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Мама собирает сына в школу, и кладет ему в рюкзак три яблока, чтобы ребенок пообедал в школе. Но ее сын — очень щедрый ребенок, и он одно яблоко оставляет себе, а два других отдает друзьям. Просто так, потому что захотел угостить.

Яблоко — это контент. А ребенок — тот пользователь, который просто захотел им поделиться.

Как работает расшаривание в социальных сетях

Самый простой пример расшаривания в социальной сети — это репост интересной записи к себе на стену.

Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть фото Что такое расшарить в соцсетях. Смотреть картинку Что такое расшарить в соцсетях. Картинка про Что такое расшарить в соцсетях. Фото Что такое расшарить в соцсетях

Любой посетитель страницы профиля увидит эту запись. И, возможно, заинтересуется статьей, перейдет по ссылке на сайт и прочтет полную версию.

В нашем примере ссылка ведет на сайт semantica.in, в раздел блога. Это — пример естественной ссылки. Она ценится поисковыми системами. ведь пользователь сам сделал репост, значит, контент на странице ему интересен.

Это говорит о том, что материал качественный, полезный. Значит, имеет смысл продвинуть такую страницу в поисковой выдаче.

Не путайте расшаривания с лайками. Лайком человек заявляет о том, что рассказ автора ему понятен, он поддерживает его мнение. Репост — это уже рассказ об интересах человека, то, что действительно для него важно.

Какой контент чаще всего расшаривается в соцсетях

Психологи говорят, что мы делимся в социальных сетях, чтобы:

Особое место занимает виральный контент — это такие материалы, которые очень быстро и стихийно набирают популярность.

Никто не может предугадать, какой контент станет популярным и начнет вирусно расходиться в сети. Обычно многие маркетологи и SMM-специалисты стараются ловить эту волну популярности и публиковать PR-тексты, подкрепленные вирусным инфоповодом.

Их цель — увеличить число расшариваний вирального материала. Ведь в такую публикацию они “зашили” продвигаемый бренд. И вместе с интересным мемом пользователи видят такую рекламу.

Предугадать, какой контент станет виральным, практически невозможно. Поэтому мы приведем инфоповоды, которые всегда стабильно расшариваемы:

Комментарий: Например, я снимаюсь в нашем проекте “Азбука” и часто рассказываю о том, как писать тексты. И я не стесняюсь публиковать ролики у себя на странице. Мне это интересно, и я хочу, чтобы все знали о том, что важно для меня.

Как побуждать человека расшаривать контент

Всем не угодить. Поэтому публикуйте то, что соответствует тематике вашего сайта, то, что интересно вашей целевой аудитории.

Контент должен быть качественным. Второсортным материалом никто не поделится — люди всегда ищут лучшие варианты.

Добавьте на свой сайт виджеты-кнопки, которые позволяют пользователю поделиться этой статьей на его страничке в социальной сети. Ненавязчиво напоминайте людям, что на вашем ресурсе есть такая опция.

И просто следите за качеством контента у вас на портале. Публикуйте уникальные материалы, которые человек больше нигде не сможет найти.

Расшаривания помогут вам и вашему ресурсу стать популярнее, это увеличит трафик на сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *