Что такое рассредоточенная учебная практика

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

Учебная (ознакомительная) практика – вид занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов 1 курса бакалавриата очной формы обучения. Данный вид практики проводится в двух формах:

Рассредоточенной называется практика, включенная в теоретическое обучение, проходящая в течение семестра и перемежающаяся другими видами учебных занятий.

Рассредоточенная практика чередуется по дням или неделям с теоретическим обучением. Она является гибкой, учитывает интересы потенциальных работодателей, имеет накопительный характер и может совмещаться с временным трудоустройством.

В свою очередь, рассредоточенная практика может проводится в следующих видах:

— внешняя (по индивидуальному графику и совмещенная с трудоустройством);

— внутренняя (по индивидуальному графику и совмещенная с трудоустройством).

Концентрированной называется практика, не включенная в теоретическое обучение (периоды переключения на другие виды учебной деятельности отсутствуют).

Будущая успешная профессиональная деятельность студентов бакалавриата 1 курса во многом зависит от умения сконцентрировать усилия на выполнении своих функций. Поэтому в современных условиях студенты должны за короткое время осваивать новые технологии и новое своей профессии.

Концентрированная практика позволяет решить эти задачи и подготовить студента к работе в условиях недостатка времени, снять проблему несоответствия между увеличением объема учебной информации и фактором ограниченного времени обучения, активизировать познавательные интересы обучающихся. Кроме того, технология концентрированной практики хорошо сочетается с традиционной системой обучения.

МЕСТО УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ

ООП ВПО

1) Рассредоточенная учебная (ознакомительная) практика

Специфика рассредоточенной учебной (ознакомительной) практики заключается в том, что она проходит одновременно с учебными занятиями студентов и является источником получения ими знаний параллельно с изучаемыми в первом семестре дисциплинами рабочего учебного плана.

Исходя из содержания учебных курсов, отраженных в рабочем учебном плане по направлению подготовки бакалавров 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности») в первом семестре первого курса логически следует, что рассредоточенная практика поможет студентам лучше усвоить и закрепить знания по дисциплинам учебного плана.

Существует логическая и содержательно-методическая взаимосвязь рассредоточенной практики и дисциплин, входящих в различные циклы и модули подготовки ООП.

В первом семестре студентами изучаются следующие учебные курсы:

— дисциплина базовой части общекультурологического и социально-культурного цикла «Основы информационной культуры и информатики». Рассредоточенная практика позволяет студентам закреплять знания по данной дисциплине при сборе информации по заданию практики, ее анализе и систематизации, а также проверке ее достоверности для принятия эффективных управленческих решений;

— дисциплина базовой части профессионального цикла «Основы менеджмента социально-культурной деятельности». Студенты смогут отработать на практике навыки построения организационной структуры управления учреждения социально-культурной сферы, позиционировать его на рынке культурных услуг, изучить принципы корпоративной культуры и управления персоналом данного учреждения, познакомиться с системой управления одного из его подразделений;

— обязательная дисциплина вариативной части профессионального цикла «Основы хозяйственной деятельности организаций социально-культурной сферы». Посещение базы практики позволит студентам изучить различные должностные инструкции, внутренние регламенты и стандарты организации социально-культурной сферы, ее формы отчетности;

— дисциплина по выбору вариативной части профессионального цикла «Разработка стратегий организаций социально-культурной сферы». При прохождении практики студенты закрепляют полученные навыки и методику стратегического управления организациями социально-культурной сферы, используют ситуационный (SWOT) анализ при выборе стратегических управленческих решений и применяют мотивационные инструменты стратегического управления организациями социально-культурной сферы.

2) Концентрированная учебная (ознакомительная) практика

При прохождении концентрированной практики в течение одной недели в конце второго семестра 1 курса студентам необходимо иметь некоторые базовые, «входные» знания, которые они получают в первом семестре при изучении дисциплин, входящих в общекультурологический и социально-культурный, а также профессиональный цикл ООП.

В качестве «входных» знаний выступают умения, полученные студентами в 1 семестре при прохождении рассредоточенной практики.

В течение 2 семестра студенты овладевают навыками, полученными при изучении следующих учебных курсов и закрепляют их в ходе концентрированной практики:

— дисциплина базовой части общекультуролгического и социально-культурного цикла «Основы информационной культуры и информатики». Студенты закрепляют полученные сведения о программном обеспечении используемом для создания и работы с web- документами, а также правила и основные этапы разработки web-сайтов;

— дисциплина базовой части профессионального цикла «Основы менеджмента социально-культурной деятельности». Во время прохождения практики студенты могут лучше усвоить основные функции и методы управления социально-культурной сферой, а также требования предъявляемые к менеджеру, работающему в организации социально-культурной сферы;

— дисциплина базовой части профессионального цикла «Технологические основы социально-культурной деятельности». В ходе концентрированной практики студенты смогут принять участие в создании различных досуговых программ, изучить технологии организации массового отдыха населения, применить на практике методы образования и воспитания населения в условиях развивающейся социально-культурной сферы.

Источник

Дневник учебной практики (рассредоточенной)

Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий

Просмотр содержимого документа
«Дневник учебной практики (рассредоточенной)»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

общеинститутская кафедра психологии образования

учебной практики (рассредоточенной) по модулю

«Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»

магистранта ____ курса _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки __________________________________________

Профиль подготовки ______________________________________________

Форма обучения __________________________________________________

Место прохождения практики___________________________________

(образовательная организация сетевого взаимодействия)

Руководитель практики от ИППО _________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)

Цели учебной практики (рассредоточенной): приобретение опыта практической деятельности в организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий.

2. Задачи учебной практики (рассредоточенной)

Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля.

Сформировать у обучающихся установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий.

Познакомиться с практикой организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками разных категорий.

Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся и воспитанников разных категорий.

Способствовать развитию педагогической наблюдательности.

3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Овладение трудовыми действиями:

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

Оказание адресной помощи обучающимся.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

Сформированность профессиональных компетенций:

способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8)

Блоки учебной практики (рассредоточенной): ориентировочный, формирующий. По итогам выполнения заданий по каждому блоку практики студенты готовят отчетные документы.

По итогам ориентировочного блока студентом формулируются учебные задачи, решение которой будет проходить в процессе теоретического обучения.

По итогам формирующего блока учебной практики студенты представляют:

— комплект материалов по организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий в образовательной организации;

— аналитический отчет об организации и содержании деятельности образовательной организации по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий;

программу индивидуального развития обучающегося.

5. Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия

соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО;

наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.);

наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида;

использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся;

наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности;

наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года);

представлен спектр дополнительных образовательных услуг;

наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов;

эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации:

участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций;

организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;

социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ;

при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами.

6. Обязанности магистранта в период прохождения практики

познакомиться с целями, задачами, порядком прохождения учебной практики;

получить отчетные материалы для оформления результатов прохождения практики;

встретиться с педагогом-супервизором и составить индивидуальный план работы с учетом целей, задач и заданий на конкретный этап практики;

познакомиться с особенностями образовательной организации – стажировочной площадки: организационной структурой, особенностями организации учебно-воспитательного процесса;-

проводить беседы, посетить уроки, занятия и другие мероприятия, необходимые для выполнения заданий практики;

изучить материалы, необходимые для успешного выполнения заданий практики;

выполнить задания практики;

оформить отчетную документацию по результатам выполнения заданий;

подготовить сообщение для участия в итоговой конференции;

7. Обязанности руководителя практики от ИППО

обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики;

контролирует реализацию план-графика проведения практик;

контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;

помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;

вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;

консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;

анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную докумен­тацию магистрантов;

организует подведение итогов практики;

участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике.

согласовать с обучающимся и координатором практики от ИППО индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;

познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;

обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;

консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;

анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;

составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;

внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.

9. Описание базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия 1

Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты ____________________________________________________

ФИО руководителя организации _________________________

Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы _____________________________________

Участие в городских и всероссийских мероприятиях по независимой оценке и мониторингу качества образовательной подготовки обучающихся __________________________________________________

Перечень собственных разработок в области оценки и мониторинга качества образовательных достижений обучающихся или организации внутришкольного контроля ____________________________

Наличие нескольких классов в одной параллели для сопоставимости результатов исследований в области оценки результатов качества образовательной деятельности ____________________________

Результаты ЕГЭ и ОГЭ за последний учебный год _________

Сведения об участии обучающихся в олимпиадном движении,

в конкурсе исследовательских и проектных работ _______________

Отчет магистра о прохождении учебной практики 2

Сроки и место прохождения практики _________________________

Вид деятельности 3

(перечень выполненных заданий, работ)

(самоанализ выполненных заданий, личностных достижений)

(определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)

Источник

Что такое рассредоточенная учебная практика

Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть фото Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть картинку Что такое рассредоточенная учебная практика. Картинка про Что такое рассредоточенная учебная практика. Фото Что такое рассредоточенная учебная практика

Учебная (распределенная) практика

Учебная практика дает первичные сведения и знакомит студентов со спецификой деятельности по избранному направлению подготовки. Она проводится, как правило, в начальный период обучения. Задачей учебной практики является знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, получение сведений о специфике избранного направления подготовки высшего профессионального образования, а также овладения первичными профессиональными умениями и навыками, знакомство с видами правоохранительных органов и особенностями их деятельности.

Как написать дневник по практике

Оформите обложку дневника. Сверху вставьте шапку (с наименованием вашего учебного заведения), в центре напишите «Дневник студента по учебной (производственной) практике» и внизу – город и год выполнения практики.

Составьте календарный план работы студента. В Microsoft Word вставьте таблицу, состоящую из 2 столбцов. Название: «Дата», «Проделанная работа в течение дня и её анализ». По окончании таблицы дневника, напишите вашу фамилию, инициалы и поставьте подпись. Так же пусть распишется ваш руководитель практики от организации. Титульный лист дневника.

Таблица дневника практики займет больше страниц, т.к. расписывать надо каждый день.

Как написать отчет по практике

Практика на производстве это такое же важное событие в учебном процессе, как закрытие сессии или выполнение дипломной работы. Отправляя студента на практику, кафедра признает его уже вполне сформировавшимся в некоторых вопросах специалистом. За студентом даже оставляют право выбора того предприятия, где он желал бы пройти практику. Если самостоятельных предпочтений не имеется, то кафедра определяет такое производство самостоятельно, что иногда будет не лучшим вариантом для студента.

Для облегчения поставленной задачи я предлагаю Вам следующий вариант:

Условно разделить отчет на три части, первая часть будет вводная – в ней вы указываете ФИО, курс, группу, кафедру, институт, университет, тип практики (учебная), сроки прохождения практики, организацию.

Во второй части Вы описываете чем Вы занимались на практике (подробно в повествовательной форме)

В третьей части Вы пишите о своем отношении о проделанной работе (подробно в повествовательной форме). На отчете должна стоять Ваша подпись и число.

Объём 3-4 листа страницы А4 стандартного оформления ( шрифт – 14, тип TNR, интервал – 1,5).

В отчет о производственной практике следует включить те опросы или анализ той информации, проведение которых вам поручали. Такие сведения относятся к заключительному разделу основной части. Сюда можно отнести все полученные результаты и их анализ. К материалам этого раздела можно отнести ваши личные замечания относительно организации этапов производственного процесса, ваши рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия. В отчете о прохождении практики можно сделать акцент на ту тему, которую вы желаете получить в качестве дипломной работы. Тогда материалы из отчета можно будет использовать в дипломе.

Отчет о производственной практике завершают различные приложения. В качестве таких приложений к отчету подшивают графики, таблицы, схемы, листы опросов и прочий материал, который дал вам пищу для аналитических выкладок. С отчетом следует обязательно ознакомить своего руководителя, который был назначен вам из числа сотрудников того предприятия где вы проходили практику. Желательно, что бы этот руководитель дал хорошую оценку вашей деятельности и одобрил ваши действия во время прохождения производственной практики. Ваш руководитель из числа сотрудников кафедры ВУЗа должен так же просмотреть ваш отчет и направить вас на защиту, которая обычно проходит без затруднений. Титульный лист отчета.

Характеристика студента с места прохождения практике

К отчету должны быть приложены проекты процессуальных документов, составленные студентом по материалам и делам, с которыми он знакомился во время прохождения практики. Обзоры и обобщения практики, а также иные материалы систематизируются и представляются комиссии в подшитом и пронумерованном виде с составлением описи. Все материалы должны быть подшиты в папку и оформлены титульным листом. Титульный лист приложения.

В соответствии с требованиями, по окончании практики студент обязан предоставить на кафедры «Уголовное право и прикладная информатика в юриспруденции», «Гражданское право и процесс» и другие на электронном носителе (диске CD-R) соответствующий пакет документов, который в следующей последовательности должен включать в себя:

— дневник прохождения практики; титульный лист дневника

— отчет о прохождении практики; титульный лист отчета

— проекты процессуальных документов. титульный лист приложения

Индивидуальный план представляет собой планирование предстоящей практики, деление ее на определенные этапы, в каждом из которых ставятся конкретные цели и задачи. Индивидуальный план составляется студентом совместно с руководителем практики того органа, где он будет ее проходить по соответствующему образцу.

Дневник прохождения практики составляется студентом самостоятельно.

Правила оформления: разметка страницы – стандартная, шрифт – 14, тип TNR, интервал – 1,5. Материалы практики должны быть записаны отдельно каждым файлом на диск CD-R (рис.1) и вместе с оригиналом характеристики кладется в конверт А-5(рис.2). На конверте делается надпись: «ФИО студента, номер группы, год защиты». После защиты материалы практики подлежат сдаче преподавателю-руководителю практики, а конверт с диском сдается на хранение в архив кафедры «Уголовное право и прикладная информатика в юриспруденции»

Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть фото Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть картинку Что такое рассредоточенная учебная практика. Картинка про Что такое рассредоточенная учебная практика. Фото Что такое рассредоточенная учебная практика

Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть фото Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть картинку Что такое рассредоточенная учебная практика. Картинка про Что такое рассредоточенная учебная практика. Фото Что такое рассредоточенная учебная практика

Прием отчетов по практике

г. Тамбов, ул.Советская, д. 116, к. 341. (кафедра «Уголовное право и прикладная информатика в юриспруденции»). О дате и времени защиты отчета уточняйте у вашего руководителя практике.

Источник

Как проходит практика в колледже

Каждый студент проходит учебную и производственную практику.

Практика обязательна для всех студентов — в соответствии с требованиями ФГОС по всем специальностям.

Что такое практика?

Самостоятельная профессиональная деятельность студента в реальных условиях. Он применяет свои знания и умения по специальности.

Один из этапов обучения, на котором студент получает практический опыт по разным видам профессиональной деятельности.

Возможность зарекомендовать себя перед работодателем для дальнейшего трудоустройства.

В этой статье мы ответим на самые популярные вопросы о практике в НСПК и поделимся отзывами студентов.

Содержание статьи:

Сколько длится практика в НСПК?

Продолжительность практики зависит от специальности и курса. Сроки и виды практик на весь период обучения расписаны в календарном учебном графике, расположенном в личном кабинете студента.

Во время практики необходимо усвоить все часы, предусмотренные по учебному плану. Одна неделя практики — 36 рабочих часов.

Главное — чтобы к её окончанию были отработаны все часы. Это позволяет выстроить практику наиболее удобным образом.

Как проходит практика в НСПК?

Перед тем как приступить к практике, студент должен:

Найти место прохождения практики.

Написать заявление о закреплении места практики. Шаблон — в личном кабинете НСПК в разделе «Шаблоны документов» в дисциплине, по которой студент проходит практику.

Оформить договор о практической подготовке между колледжем и местом прохождения практики.

Заполнить план-задание на практику. Документ находится в личном кабинете в разделе «Материалы практики» внутри дисциплины практики.

Полезные советы студентам НСПК

4 способа найти место для прохождения практики:

1. Обратитесь в организации отрасли вашего населённого пункта.

Если вы учитесь на воспитателя детского сада, позвоните в государственные и частные детские сады, если на учителя — в школы. Заведующие и директора образовательных организаций принимают практикантов для расширения опыта педагогической деятельности, внедрения инновационных подходов, обновления коллектива, и даже из-за производственной необходимости, например, нехватки сотрудников. Практиканты могут иметь собственные дидактические материалы для работы с детьми и быть полезными для образовательного процесса.

Если вы учитесь на специалиста по документационному обеспечению управления, практику можно пройти в любой организации, так как документооборот присутствует везде. В зависимости от специфики организации, особенностей документооборота и ведения архива (бумажные и электронные), можно пройти практику по-индивидуальному план-заданию от руководителя практики.

2. Обратитесь за помощью к знакомым.

Возможно, они знают организации, в которых не хватает работников или расширяется штат. Согласно Приказу Минобрнауки № 885 и Минпросвещения № 390, при наличии вакансии, организация может заключить со студентом срочный трудовой договор о замещении должности.

3. Пройдите практику на работе.

Если вы уже трудоустроены по специальности, которую осваиваете в колледже, договоритесь с работодателем о прохождении практики или напишите заявление на учёт стажа работы при прохождении практики на почту praktika@i-college.ru.

4. Воспользуйтесь сайтами-агрегаторами вакансий.

Укажите на сайте ваш населённый пункт и специальность, по которой обучаетесь. Отметьте пункт «стажёр», «практикант» или «начало карьеры». Вы увидите вакансии, где не требуется опыт работы.

Как убедить взять вас на практику?

Нормально, если вы переживаете, что вам будут отказывать при самостоятельном поиске места практики. Чтобы увереннее себя чувствовать, заранее продумайте направление диалога.

Убедите потенциального руководителя, что практикант — это не обуза, а дополнительные руки и «свежая» голова.

Иногда отсутствие опыта только на пользу практиканту. Работодатель «вырастит» себе сотрудника, которого не придётся переучивать, как работника с опытом.

Поиск места для практики — ваша тренировка перед поиском работы. Вы общаетесь с потенциальными работодателями, замечаете, что для них важно, на что нужно обратить внимание во время работы.

После успешного прохождения практики спросите своего руководителя о возможностях трудоустройства.

Для студентов НСПК разработан бесплатный курс «Успешная самопрезентация» (доступ в личном кабинете СДО), материалы которого можно использовать для написания резюме и подготовки к собеседованию.

Места для практики в г. Пермь

Если вы живёте в г. Пермь, колледж предоставляет места для прохождения практики. У НСПК заключены договоры о практической подготовке обучающихся с:

Что нужно сделать после завершения практики?

Она оформляется на бланке организации, заверяется печатью и подписывается руководителем практики от организации.

Список обязательных документов для получения оценки:

1. Оригинал договора о практической подготовке обучающегося.

Направляется на почтовый адрес НСПК: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции, дом № 5/1.

Получатель: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Национальный социально-педагогический колледж» с пометкой «Договор по практике».

2. Скан-копии или фотографии:

Эти документы нужно загрузить в систему дистанционного обучения. Для удобства загрузки вы можете загрузить на проверку архив из файлов: отсканированный титульный лист (или его фото) и сам отчет в текстовом формате. Это позволит не нести затраты, в т.ч. времени, на распечатывание и сканирование.

Отправлять распечатанный отчет в колледж не нужно. Проверка осуществляется в электронном виде.

Можно ли пройти практику дистанционно?

Да, можно. Такой вариант подходит тем, кто:

После этого подготавливаете отчёт с материалами о результате вашей работы на практике: фото, видео, скриншоты.

Список документов для получения оценки за дистанционную практику:

Документы загружаются в личный кабинет в формате скан-копий или фото, как и при «обычной» (не дистанционной) практике.

Студенты без проблем проходят практику в НСПК: 5 причин

1. Легко найти место для прохождения практики.

Организации с охотой берут на работу студентов и молодых специалистов со свежими знаниями и интересом к работе. Колледж готов помочь найти место практики, если у студента не получается самостоятельно.

2. Практика даёт опыт, и возможность применить знания в работе.

Наши студенты отмечают, что именно практика раскрыла перед ними нюансы выбранной специальности.

3. Проходить практику — несложно.

Руководители практики помогают студентам в решении вопросов, подсказывают, как лучше выполнить задания по практике. Если есть ошибки, то указывают на них, дают консультацию по существу заданий.

4. Колледж предоставляет все шаблоны документов по практике.

Они хранятся в личном кабинете. Специалист деканата и руководитель практики от колледжа подскажут, как их оформить.

5. Рассредоточенную практику легко совмещать с работой.

Если вы уже работаете по специальности, то можете пройти практику на работе либо написать заявление на учёт стажа работы и уменьшение объёмов практики.

А если вы работаете не по специальности, то можете пройти практику в нерабочие дни, в формате неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, а также рассмотреть дистанционное прохождение практики.

Отзывы о практике студентов «НСПК»

Наши студенты отмечают, что проходить учебную практику в «НСПК» легко и удобно. Многие проходят практику в той организации, где работают.

Анна Царева, Педагог дополнительного образования + Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть фото Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть картинку Что такое рассредоточенная учебная практика. Картинка про Что такое рассредоточенная учебная практика. Фото Что такое рассредоточенная учебная практика

На втором курсе я проходила две практики: учебную и производственную. Местом прохождения моей практики стала моя работа — Изобильненский сельский Дом культуры, поэтому сложностей по оформлению документов практики не возникло. Конечно, учреждения дополнительного образования немного отличаются от учреждений культуры, но в нашем заведении также ведутся кружки разной направленности. Так как я являюсь руководителем клубных формирований по ИЗО и ДПИ, то мне было легко делать все задания самостоятельно.

Те, кто проходит практику в новых для себя организациях, тоже не испытывают сложностей. Они могут обратиться за помощью к руководителям практики.

Юлия, Воспитатель детей дошкольного возраста + Учитель начальных классов

Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть фото Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть картинку Что такое рассредоточенная учебная практика. Картинка про Что такое рассредоточенная учебная практика. Фото Что такое рассредоточенная учебная практика

Я живу в городе Краснодар, но практику проходила в пригороде. Так как я на ускоренном обучении, то за этот год мне удалось пройти 6 практик (это были и учебные и производственные).

Место для прохождения я нашла быстро.

Мне было нетрудно, так как, обучаясь в другом учебном заведении, я уже там бывала, и меня приняли с радостью.

Сложности были с тем, что первая производственная практика подразумевала работу с детьми раннего возраста. К этому я была не совсем готова, но в итоге справилась и многому научилась. Больше всего мне понравилось проходить задания по ПМ № 3. Эти задания составлены безупречно (творческая, игровая и письменная деятельности сбалансированы).

Тем, кто только идет на практику посоветую: заранее подготовьте картотеки по играм, они очень пригодятся. Не бойтесь и получайте положительные эмоции, если что-то не получится, у вас будут руководители (из колледжа и в месте прохождения практики), они помогут.

Учащиеся колледжа отмечают, что проходят практику в «НСПК» для получения реальных практических навыков, которые пригодятся в дальнейшей работе по специальности.

Юлия Бойцова, Педагогика дополнительного образования (социально-педагогическая деятельность) + Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам.

Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть фото Что такое рассредоточенная учебная практика. Смотреть картинку Что такое рассредоточенная учебная практика. Картинка про Что такое рассредоточенная учебная практика. Фото Что такое рассредоточенная учебная практика

Проживаю в городе Димитровград Ульяновской области. Я работаю в МБОУ Лицей 25, и практику (ознакомительную, производственную) прохожу по месту работы, поэтому проблем с определением места практики не возникло.

Так как я работаю заведующей информационно-библиотечного центра, то очень часто приходится взаимодействовать с педагогами дополнительного образования, работающими на базе нашего лицея и с заместителем директора по воспитательной работе.

На практике не нужно стесняться что-то спрашивать, так вы не покажете себя невежей, а, наоборот, ваша заинтересованность будет показателем того, что вам это нужно не просто «для галочки», а именно НУЖНО.

Вообще, хочется сказать, что обучение в НСПК очень интересно, некоторые лекции настолько жизненны, что думается, если бы эти знания были у меня раньше, то многие вещи были бы иначе. Постоянная обратная связь с преподавателями тоже очень радует, я знаю, что могу спросить или что-то уточнить, и мне в ближайшее время ответят и объяснят, понятно и лаконично.

Если вы уже студент и у вас есть вопросы по практике, задавайте их специалистам сектора по организации практики деканата.

Если вы только планируете поступать и у вас остались вопросы по обучению и практике в НСПК, звоните по телефону 8 (800) 707-30-78 или закажите обратный звонок на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *