Что такое рассылка в вайбере

Как сделать рекламную рассылку сообщений в Вайбере

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Зачем нужны рассылки в Viber

Viber — один из наиболее популярных мессенджеров в мире. Им пользуются более 1 миллиарда человек, и охват постоянно растёт. На территории России ежемесячная аудитория мессенджера составляет более 20 миллионов человек.

Данный мессенджер является превосходным инструментом взаимодействия с аудиторией. Речь идёт в нашем случае о клиентской базе.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Массовые рассылки в Viber более подходят именно для бизнеса, преследующего цель постоянной коммуникации с потребителями.

Стандартизированные рассылки актуальны для многих ситуаций, среди которых:

Так, если клиент сервиса доставки сделал заказ, то он хотел бы в автоматическом режиме отслеживать статус доставки. Для этого сперва следует отправить уведомление о начале сбора посылки, дате доставке, стоимости. Затем в ходе дальнейшей обработки заказа было бы кстати информировать покупателя о движении товара.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Преимущества Viber

Рассылки в мессенджерах и, в частности, в Viber — это яркий интерактивный контент, который не доступен посредством sms. От почтовых рассылок они отличаются показателем вовлечённости. Если open rate электронных писем составляет 30-35%, то мессенджеры читают постоянно.

Через рассылку в Viber можно:

Формат Вайбер позволяет дополнять текстовое сообщение изображениями и кнопками. Рассылки можно персонализировать, добавив переменную имени адресата.

По результатам рассылки вы платите только за доставленные сообщения — такова политика провайдеров.

Пользователю доступна подробная аналитика открываемости и взаимодействия с рассылкой, что полезно для формулировки дальнейшей стратегии.

Недостатки Viber

Рассылки в мессенджере доступны только по тому кругу адресатов, которые присутствуют в вашей базе — то есть, дали согласие на рассылку.

Информировать о новостях и акциях получится лишь тех клиентов, которые предоставили свои данные. Незаконный оборот данных и рассылки по купленным контактам являются нарушением 152-ФЗ, что влечёт ответственность.

Ряд сервисов предоставляют дополнительные услуги вплоть до таргетинга по индивидуальным настройкам аудитории. Такой способ крайне эффективен, но требует финансовых издержек, которые покажутся кому-то существенными. От обычных сообщений таргетированные отличаются по цене в несколько раз.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Как сделать массовую рассылку в Вайбере

Сбор базы

Прежде чем отправлять сообщения кому-либо, придётся получить разрешение получателя на коммуникацию. Прочее считается спамом и влечёт ответственность.

Необходимо стимулировать клиентов и пользователей предоставлять свои данные для связи, чтобы соответствовать требованиям закона.

Впрочем, собрать контакты можно прямо в Viber. Скачивая ваш стикер-пак, пользователи автоматически подписываются на рассылку.

Рассылка в чате

Вайбер поддерживает создание групповых чатов с лимитом в 249 пользователей

Для создания чата нажмите на иконку сообщения внизу — откроется меню, в котором доступно несколько опций, среди которых создание чата. Она называется «Новая группа».

Теперь вам будет доступна отправка сообщений всем добавленным пользователям. В них можно добавить изображения, видео, активные ссылки.

Рассылка по контактам

В том же меню, использованном в предыдущем пункте, выберите вариант «Создать рассылку».

Здесь речь идёт уже об отправке сообщения 50 пользователям, и это более уместно для личных переписок, чем для деловых.

Чат-бот

Если познания в разработке оставляют желать лучшего, целесообразно обратиться к профессионалам.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Официальная рассылка

Официальная рассылка осуществляется с помощью специальных сервисов, которые легко найти в интернете. В личном кабинете создаётся канал, который позволит делать рассылку официально.

Количество отправляемых сообщений не ограничено. Рассылку можно делать с цифрового или буквенного номера — в зависимости от этого цена будет различаться.

Сервисы для рассылок

Unisender

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Крупный сервис рассылок, предлагающий услуги отправки email, sms, push и рассылок по Viber. Это официальный партнёр.

Предусмотрен минимальный ежемесячный платёж в зависимости от региона. При отправке большего количества сообщений, чем предусмотрено ежемесячным платежом, каждое сверх лимита оплачивается по тарифу.

SendPulse

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Сервис автоматизации маркетинга, предоставляющий услуги рассылок по ряду каналов и, в том числе, по Viber.

Минимальный платёж — 31 000 рублей, стоимость рекламного сообщения — 2,08 рублей, системного — 0,52 рубля.

Stream Telecom

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Оператор мобильных услуг с внушительным перечнем рассылочных услуг.

Что касается Viber, здесь можно отправлять персонализированные сообщения, рассылки по нескольким каналам, а также пользоваться подробной аналитикой.

Пример создания рассылки в Viber

Выберем в качестве наглядного кейса запуск через Unisender. Это официальный провайдер, чьи технические мощности и сервис отлично удовлетворяют запросам клиентов.

Шаг 1. Выбор тарифа

Прежде чем приступать к настройке сообщений, сформулируйте цели рассылки. Это поможет понять, кто будет адресатом, каков охват и частота отправки сообщений. На основе этих параметров будет проще просчитать экономику кампании.

У Unisender имеется минимальный платёж в месяц, он зависит от количества отправляемых сообщений.

Для России минимальный пакет подразумевает оплату 380 евро в месяц и отправку 15833 сообщений.

Шаг 2. Ознакомление с правилами рассылок

У провайдера и мессенджера предусмотрены строгие правила, все пользователи должны их соблюдать. В частности:

Непосредственно мессенджер опубликовал ряд политик, которые содержат условия использования продукта и его модулей:

Вкратце всё звучит знакомо, разработчики рекомендуют соблюдать рамки норм морали и закона. Но чтобы обезопасить свою деятельность, стоит внимательно прочитать каждый документ.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Шаг 3. Регистрация имени отправителя

Регистрация Viber ID — обязательное условие рассылок.

Для этого требуется:

Данные о компании — это:

Также необходимо заполнить шаблон с примерами текста, прикрепить логотипы, составить гарантийное письмо с подписью и печатью, заполнить форму с описанием деятельности на английском.

В течение 5-10 дней при одобрении запроса имя будет зарегистрировано.

Шаг 4. Создание рассылки

Главный шаг — это создание текста рассылки и отправка адресатам.

Для этого сервис предлагает встроенный конструктор, в котором можно настроить вёрстку, изображения, кнопки, ссылки и не только. Как и в других продвинутых инструментах, вам доступна аналитика и статистика по завершении рассылки.

Источник

Делаем массовую рассылку в «Viber»

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Рассылка сообщений в массовом порядке через мессенджеры, хоть уже и не такая популярная, как в начале своего развития, но все равно позволяет, как найти новых клиентов, так и «подначивать» постоянных, делая им выгодные предложения и выстраивая таким образом повторные продажи. Соответственно, данный метод коммуникации с клиентами должен осуществляться грамотно во избежание появления негативных моментов, отталкивающих любого человека.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Как показывают наблюдения и практика, рассылка в «Viber» воспринимается абонентами не так негативно, как смс или email в виду своей новизны и не перенасыщенности. По данной причине она отлично впишется в существующие бизнес-модели большинства предприятий и будет полезной, как крупному, так и малому бизнесу.

Думаете, вам рассылка не подойдет? Открытая статистика «Viber» говорит сама за себя, а именно:

Целевая аудитория и её особенности впечатляют? Большинству компаний она вполне подойдет для успешного ведения своей деятельности.

Массовая рассылка сообщений в «Viber» может проводиться несколькими разными способами, которые мы и разберем в данной статье.

Классический метод отправки рассылки в «Viber».

Осуществляется через веб-версию или приложение для ПК, мобильного устройства. Позволяет произвести отправку сообщений тем лицам и контактам, которые находятся у вас в контактном листе.

Переходим во вкладку «Чаты» в главном меню, нажимаем на «Плюсик», находящийся в правом нижнем углу».

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Нажимаем на раздел «Создать рассылку».

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Выбираем те контакты, которые вам необходимы. После добавления, выбираем пункт «Создать». Рассылка готова. Теперь можно писать и оповещать добавленных пользователей той информацией, которая им необходима.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Правда, стоит отметить, что при таком способе существует существенное ограничение – добавить в рассылку можно не более 50 пользователей. Классический метод оптимально подходит для передачи необходимой информации в узком кругу и именно тем контактам, которые вас давно знают. Например, те клиенты, которые к вам уже обращались или делают это на постоянной основе.

Массовая смс-рассылка, предусмотренная «Вайбером».

Смело можно рассматривать, как одно из бизнес-решений, представленных самим мессенджером.

В чем преимущества данного метода рассылки?

Остается только написать выбранному агентству на контактную электронную почту о своих намерениях и целях рассылки и ждать от них подробного ответа, включающего стоимости, сроки и другие важные аспекты. Является оптимальным решением для средних фирм и крупных организаций, желающих работать по рассылке в «Viber» с компаньоном на постоянной основе путем заключения договора и безналичной оплат услуг.

Недостаток очевиден и связан с завышенной стоимостью по сравнению с другими несертифицированными сторонними сервисами.

Массовая рассылка в «Viber» при помощи использования сторонних сервисов.

Следует принять во внимание, что практически во всех сервисах подобного рода процедура осуществления массовой рассылки одинаковая. Условно ее можно разделить на 4 этапа:

Теперь рассмотрим несколько платформ, позволяющих осуществлять эту возможность.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Один из самых известных сервисов. Стоимость составляет от 77 копеек за одно СМС и зависит, как и в большинстве случаев, от объема рассылки. На главной странице сайта расположен калькулятор, позволяющий произвести расчет предполагаемых расходов. Например, для рассылки 105 000 сообщений придется потратить 93 450 рублей, а цена за одно СМС при данном варианте составляет 99 копеек.

Также среди преимуществ данного сервиса можно выделить подробную и детальную отчетность, а также быстроту отправки.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Само название платформы подразумевает, что это решение для бизнеса. Сервис предоставляет подробную статистику по произведенным рассылкам, а также выделенный API для интеграции с другими программными продуктами.

На сколько удобен данный сервис, можно узнать с помощью бесплатного текстового периода.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Универсальный программный продукт, позволяющий одновременно задействовать рассылку в «Viber» и «WhatsApp». Имеет тестовый период в 50 дней и встроенный шлюз для синхронизации в ERP-системой «1С».

Имеет дополнительную возможность по управлению деловой репутацией с отслеживанием негативных отзывов и сбором обратной связи от клиентов и бизнес-партнеров.

Можно использовать свою контактную базу и предоставленную системой. Хорошо продуман механизм отправки сообщений с учётом с геолакации пользователей мессенджера

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Позиционирует себя как некий оператор мобильных услуг. Так ли это? Посмотрим на функциональные возможности.

В целом данный программный продукт можно охарактеризовать как вполне успешный и перспективный, а обширные возможности интеграции позволяют его с уверенностью назвать «любимчиком» среди программистов, системных администраторов и автоматизаторов бизнес-процессов.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Ещё один представитель сервисов рассылки в «Вайбер». Предоставляет доступ ко всем существующим популярным канал в мессенджере. Именно их он и использует в качестве адресной базы.

Имеет встроенный графический редактор для визуального оформления рекламных материалов. Объем текста до 1000 знаков.

Примечательна и триггерная система, позволяющая настроить сценарии для запуска рассылки и автоматизированного подбора подходящих для данных целей каналов. Система сегментирует подписчиков по группам, что позволяет избежать неэффективных показов рекламы.

В целом, рекламный продукт молод и перспективен в ближайшем будущем.

Другие возможности «Viber» для бизнеса

Отметим здесь же, что кроме бизнес-сообщений, предусмотренных данным мессенджером, есть возможность осуществления следующих видов коммуникации с целевой аудитории:

Более подробно с каждым из бизнес-решений можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке.

Заключение

Познакомившись с основными способами организации рассылки в «Viber», можно сразу перейти к её задействованию в качестве нового канала маркетинговой коммуникации с клиентами. Остаётся лишь только приложить усилия для работы над её качеством и креативом, что, в конечном счёте, позволит выделиться среди конкурентов и стать эффективнее.

Источник

Рассылка в Вайбер — как сделать эффективно? 3 способа запуска для бизнеса и личных целей

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

По статистике, более 90% уведомлений, присланных в Viber, читают в течение 3-х минут. Для сравнения, реклама на email может висеть в папке “Входящие” месяцами или вообще быть отправлена в спам.

Давайте разберемся с тем, как сделать рассылку в Вайбер. Это сэкономит ваше время и деньги при массовой отправке рекламных сообщений клиентам. Кроме того, упростит процесс общения с коллегами и друзьями.

Содержание:

Статистика

Итак, повторюсь, 90% людей открывают сообщения в Viber в течение первых 3-х минут. Просто ради интереса, потому что это персональное уведомление, которое пришло лично к ним и, возможно, может быть полезно.

После прочтения сообщения примерно 50% пользователей переходят на сайт рекламодателя. При этом показатель конверсии (покупки, заявки) колеблется в пределах 3-5%. Кроме того, рекламная кампания в Viber получается на 60% дешевле, чем рассылка с помощью SMS.

Поэтому чаще всего владельцы бизнеса и маркетологи интересуются что за зверь такой рассылка в Вайбер, как сделать массовую отправку писем. Об этом мы поговорим ниже.

Как в Вайбере сделать рассылку сообщений — официально для бизнеса?

Первое, что нужно учесть — в Viber существует два варианта рассылки: официальная (белая) и неофициальная (черная).

Конечно, для продвижения ваших услуг лучше использовать “белую” отправку, чтобы случайно не попасть в спам и не подпортить репутацию. Однако я считаю нужным рассказать вам о двух вариантах, а там уж дело за вами.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Официальные партнеры Вайбер

Официальная рассылка осуществляется только через официальных партнеров Вайбер, которые представлены на основном сайте данного мессенджера.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Но есть одна проблема. Все эти фирмы, к сожалению, не работают на территории России. Поэтому, чтобы узнать, как сделать автоматическую рассылку в Вайбере, придется найти несколько отечественных официальных партнеров.

Для этого заходим в Яндекс и пишем запрос “сервис для рассылки в Viber”. Поисковик покажет вам достаточно большое количество компаний, официально оказывающих данные услуги.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Выбираете подходящий вам сервис и заключаете договор на оказание услуг. После этого вас подключают к системе и предоставляют доступ к личному кабинету. Конечно, интерфейс у каждого сервиса разный, но, как правило, перед началом работы нужно ответить на 1 вопрос.

Как вы хотите отправлять сообщения?

Как настроить сервис отправки сообщений?

Повторюсь, что каждый сервис (официальный партнер) имеет свой интерфейс (оформление личного кабинета).

Я зарегистрировалась в одном из них, чтобы наглядно продемонстрировать вам, как все устроено. Давайте посмотрим, как сделать рассылку в Вайбере своим контактам (или базе потенциальных клиентов).

Сперва нужно заполнить графу имя отправителя (указать номер телефона (бесплатно) или имя компании (платно)). Также необходимо ввести текст сообщения, дополнить его картинкой и кнопкой, которые будут фактически выполнять роль призыва к действию.

Что касается призыва, то здесь присутствует два варианта развития событий — переход по указанной ссылке (на сайт) или осуществление звонка в вашу компанию.

Выглядит это так:

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Теперь приступим ко второму шагу — выбор получателей. Здесь можно ввести номера вручную, добавить список контактов или загрузить полноценную базу потенциальных клиентов с CRM, что весьма удобно.

Дальше останется еще раз прочесть сообщение, проверить его на отсутствие ошибок и кликнуть на кнопку создать рассылку. Как видите, все достаточно просто.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Сколько стоит официальная рассылка?

Стоимость официальной рассылки в Вайбер напрямую зависит от тарифов выбранного сервиса. По статистике, отправка сообщений в мессенджере, выгоднее, чем по СМС, и составляет примерно 60-70 копеек за штуку. Однако у официальных партнеров она может достигать порядка 1,5-2 рублей.

При массовой отправке рекламных уведомлений в Viber итоговая сумма может кусаться, но, судя по статистике, предложенной в самом начале статьи, эффективность сообщений окупает вложения.

Не рекомендую вам экономить на сервисах, чтобы ваш номер телефона и ваш сайт (если будете перенаправлять пользователей на него) случайно не попали в спам и, соответственно, под санкции Viber.

Теперь вы наверняка знаете, как в Вайбере сделать рассылку сообщений, используя официальные сервисы. Прилагаю несколько популярных компаний, работающих на территории России.

Интересно, что большинство сервисов позволяют отслеживать статистику и статус сообщений, а также в целом производить аналитику эффективности рекламной кампании, что очень удобно.

Рассылка в Вайбер — как сделать бесплатно?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но, несмотря на это, многие интересуются, как сделать массовую рассылку в Вайбере без вложений. И в принципе это нормально, ведь все мы хотим сэкономить.

Так вот, говоря о бесплатной рассылке, мы подразумеваем именно второй метод, то есть неофициальную рассылку в Вайбер.

В данном случае есть два варианта:

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбереЧто такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Теперь вы знаете, как в Вайбере сделать рассылку сообщений без вложений или с минимальными вложениями. Однако я настоятельно рекомендую вам использовать именно белый метод с помощью официальных сервисов.

Только так вы сможете быть уверенными в том, что письма будут доставлены адресатам, а честное имя вашей компании не запятнает спам-рассылка.

Как сделать рассылку в Вайбере своим контактам?

Рассылка в Вайбер может использоваться не только для бизнеса, но и для личных целей. Например, отправка поздравлений и общение с близкими на расстоянии.

Кроме того, Viber часто используют для решения рабочих вопросов. К примеру, информирование коллег о грядущих мероприятиях, а также обмен различными корпоративными данными.

Иногда рассылка осуществляется в рамках некой группы людей, объединенных по интересам (родители школьников, участники группы похудения и пр.).

В данном случае речь идет о создании группового чата.

Итак рассмотрим, как сделать рассылку в Вайбере, чтобы отправлять уведомления своим друзьям, коллегам и единомышленникам в личных целях.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбереЧто такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Ну вот, теперь вы знаете, что такое рассылка в Вайбер — как сделать ее своим контактам и причем абсолютно бесплатно.

Итог по рассылке в Вайбере

Мы поговорили о том, для чего нужна рассылка в Вайбере, как сделать самостоятельно массовую отправку писем, какие сервисы использовать. Пришло время подвести небольшой итог.

Итак, существует 3 основных способа рассылки в Viber:

Краткая сводка о Viber

Теперь, когда мы рассмотрели ключевую практическую информацию по этой теме, предлагаю немного углубиться в историю приложения Вайбер. Оно появилось на рынке в 2010 году и сразу завоевало множество поклонников благодаря широкому функционалу.

Функционал Viber позволяет:

Сегодня Вайбером пользуется более 1 млрд пользователей по всему миру. Это немалый показатель, согласитесь. В чем же преимущества этого сервиса? Ведь для рассылку рекламных уведомлений можно осуществлять и другими способами, например, через электронную почту, социальные сети и другие мессенджеры.

Преимущества Вайбера

Чтобы оценить плюсы этого сервиса, предлагаю сопоставить его с альтернативными рекламными инструментами. По крайней мере, я вижу три основных индивидуальных особенности Вайбер.

А давайте еще немного углубимся в статистику

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Наверное, вам не очень интересна статистика по всему миру.

Поэтому я нашла данные, которые касаются именно России. Давайте изучим их, чтобы оценить, стоит ли игра свеч, и действительно ли стоит рассматривать Вайбер как способ привлечения клиентов.

4 способа как еще использовать Вайбер для бизнеса

1. Групповой чат в Viber

Об этом я уже упоминала выше, но, как говорится, повторение — мать учения. Итак, групповой чат — самый простой инструмент для вашего бизнеса. Вы сможете собрать коллег и обсуждать с ними рабочие вопросы, либо пообщаться с потенциальными клиентами. Напомню, что это абсолютно бесплатно. К тому же, количество участников в группе ограничено 1 млрд пользователей (НЕ путать с ручной рассылкой, там до 50 одновременных уведомлений).

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

2. Паблик-аккаунт

Сегодня этот инструмент доступен только крупным и публичным брендам. Хотя еще совсем недавно, а точнее до июля 2017 года, Вайбер охотно принимал заявки на создание паблик-аккаунтов от всех желающих. То есть после небольшой проверки заявки вам могли присвоить вашу собственную группу в сервисе, от имени которой производилось общение. Однако сегодня все стало несколько сложнее.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

3. Фирменные стикеры

Это весьма необычный и креативный инструмент для продвижения вашего бизнеса в онлайне. Только представьте, около 30% пользователей Вайбера ежедневно пользуются стикерами. А что если создать пакет таких стикеров в вашем фирменном стиле (например, с использованием какого-либо узнаваемого персонажа). Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов и запомниться потенциальным клиентам.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

4. Чат-боты

Чат-боты внутри Вайбера — один из последних трендов взаимодействия с потенциальными клиентами. Это специальные инструменты (а точнее программный код), который позволяет упростить и ускорить процесс взаимодействия с подписчиками, а также сэкономить время на решении стандартных однотипных задач. Подробнее о том, как работают чат-боты мы детально поговорим в статье, которая выйдет совсем скоро.

Что такое рассылка в вайбере. Смотреть фото Что такое рассылка в вайбере. Смотреть картинку Что такое рассылка в вайбере. Картинка про Что такое рассылка в вайбере. Фото Что такое рассылка в вайбере

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и получайте полезную информацию в сфере маркетинга. А если вам нужны личные консультации по настройке рассылки в Вайбере или в целом по продвижению бизнеса в онлайне, пишите мне лично!

Автор блога — Юлия Чмыхало

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *