Что такое растрировать в иллюстраторе
Как растрировать графику в Illustrator, обрезав по clipping mask?
Как растрировать маску так, чтобы результат был размером с саму маску?
Вариант 1.
Шаги по созданию маски пропускаю)
1. Выделяем растровую картинку с маской
2. Меняем в Transparency режим наложения на любой, например, Multiply
3. Идем в Object > Flatten Transparency и выставляем настройки
4. Удалим лишние оставшиеся маски, разгруппируем и получаем обрезанную картинку по маске.Вариант 2. Для прямоугольных форм.
Использовать Crop image tool и обрезать прямоугольником.
Просто обрезать также можно с помощью плагина Rasterino.
Трассировка изображения
Функция «Трассировка изображения» позволяет преобразовывать растровые изображения (JPEG, PNG, PSD и т. д.) в векторную графику. С помощью этой функции трассировки можно легко создать новый рисунок на основе существующего графического объекта. Например, можно преобразовать набросок, сделанный карандашом на бумаге, в векторное изображение. Чтобы быстро получить желаемый результат, можно выбрать один из стилей трассировки.
A. Исходное изображение B. Результаты трассировки с использованием различных стилей
Трассировка изображения
Откройте растровое изображение или разместите его в документе Illustrator.
Выделите исходное изображение и выполните одно из действий, описанных ниже.
(Необязательно) Скорректируйте результаты трассировки на панели «Трассировка изображения» ( Окно > Трассировка изображения ).
Настройка параметров трассировки
Когда выбрано изображение, на панели «Трассировка изображения» становятся доступны параметры трассировки. В верхней части панели находятся основные параметры. Чтобы посмотреть дополнительные параметры, нажмите на треугольный значок рядом с надписью «Дополнительно».
Основные элементы управления
Стиль
Задает стиль трассировки. Названия значков, расположенных в верхней части панели, соответствуют названиям популярных функций. Выбранный стиль автоматически задает все переменные, необходимые для получения нужного результата трассировки.
Создание изображения в стиле постера из фотографии или графического объекта
Цветное — высокая точность
Создание фотореалистичного графического объекта высокой точности
Цветное — низкая точность
Создание упрощенного фотореалистичного графического объекта
Трассировка графического объекта в оттенки серого
Преобразование изображения в упрощенный черно-белый графический объект
Преобразование изображения в черный контур
В верхнем меню доступны дополнительные стили.
A. 3 цвета B. 6 цветов C. Высококачественная фотография
Нажмите значок меню ( ), чтобы сохранить текущие настройки в качестве нового стиля, удалить или переименовать существующие стили. Дополнительные сведения представлены в разделе Сохранение стиля трассировки.
Определяет вид трассированного объекта. Объект трассировки состоит из двух компонентов: исходного и результирующего изображений (результирующее изображение — векторное). Можно выбрать вид результата трассировки, исходного изображения, контуров, а также другие параметры. Нажмите на значок в виде глаза, чтобы наложить выбранный вид на исходное изображение.
A. Результат трассировки B. Результат трассировки с контурами C. Контуры D. Контуры с исходным изображением E. Исходное изображение
Режим
Задает цветовой режим для результирующего изображения. Доступные параметры определяют базовый цвет или режимы градаций серого для трассированного графического объекта.
В зависимости от настроек режима доступны параметры цвета, описанные ниже.
Указывает количество цветов, которые будут использоваться при цветной трассировке изображения. Можно выбрать образцы, если в качестве палитры выбрана «Библиотека документа». (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное»).
Указывает количество оттенков серого, которые будут использоваться при трассировке изображения в оттенках серого. (Этот параметр доступен только в том случае, если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Оттенки серого»).
Задает значение для формирования черно-белого изображения из исходного изображения при трассировке. Все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белые, а все пиксели темнее этого значения — в черные. (Этот параметр доступен, только если для параметра «Режим» выбрано значение «Черно-белое»).
Палитра
Задает палитру для формирования изображения в цвете или в градациях серого из исходного изображения при трассировке (этот параметр доступен, только если параметр «Цветовой режим» имеет значение «Цветное» или «В градациях серого»).
Можно выбрать один из параметров, описанных ниже.
Автоматическое переключение между ограниченной палитрой и всеми тонами для трассировки, в зависимости от входного изображения. Если для палитры выбран режим «Автоматически», можно отрегулировать сложность и точность вектора в трассировке с помощью ползунка на шкале «Цвета». Значение 0 означает упрощение за счет снижения точности, а значение 100 — точность или фотореалистичность и соответствующую сложность.
На палитре трассировки доступен небольшой набор цветов. Можно дополнительно уменьшить число выбранных цветов с помощью ползунка на шкале «Цвета».
На палитре трассировки доступен полный набор цветов. Этот параметр оптимален для трассировки фотографий и позволяет создавать фотореалистичные изображения. Когда выбран этот параметр, ползунок на шкале «Цвета» показывает вариабельность пикселей, составляющих каждую из областей заливки. Если ползунок на шкале «Цвета» смещен вправо, вариабельность меньше, и создается больше контуров, определяемых меньшими областями цвета. И наоборот, если ползунок смещен влево, создается меньше областей заливки, имеющих более крупный размер.
Для палитры трассировки используется существующая цветовая группа. Этот параметр позволяет выбирать конкретные цвета для трассированного графического объекта. Можно выбрать любую библиотеку цветов, загруженную через палитру «Цветовые образцы» для палитры трассировки.
Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью меню «Библиотеки образцов»
Добавление библиотек цветов на палитру «Цветовые образцы» с помощью панели «Темы Adobe Color»
Turbomilk
Блог: статьи
Растрирование в Adobe Illustrator 10 и CS
Автор: Егор Гилёв
4 ноября 2004
Много камней преткновения попадается на пути терпеливого дизайнера пиктограмм. Некоторые удается обойти, некоторые столкнуть, но обо что-то все равно придется споткнуться. И вопрос «как из большой красивой картинки сделать маленькую красивую картинку — пиктограмму?» находится где-то в верхних строчках хит-парада проблем. Иными словами, как превратить векторную картинку в растровую пиктограмму, не потеряв при этом четкость и различимость изображения?
Радикальное решение проблемы — сразу рисовать в требуемом пиксельном размере, стараясь делать так, чтобы границы объектов по большей части совпадали с границами пикселей. Это нетрудно контролировать, используя режим Pixel Preview в Adobe Illustrator.
Но как же быть, спросите вы, если нужно сделать пиктограмму сразу в нескольких размерах, например 32×32, 24×24 и 16×16? Я обычно начинаю с самого крупного размера, а потом уменьшаю картинку в векторном редакторе и снова подгоняю точки, опять же глядя в Pixel Preview. И так для каждого размера.
А никто и не говорил, что будет легко.
Также бывает полезно вокруг всех объектов нарисовать рамку ровно по пиксельной сетке (например X:10,5px Y:10,5px W:500px H:500px Weight:1px). Тогда при растрировании картинка не сместится, и выверенные в Pixel Preview границы не будут размыты.
Но наиболее наблюдательные и привередливые экспериментаторы заметят, что результат экспорта в растровый файл (например в PSD) не совсем совпадает с картинкой в Pixel Preview.
Мелочь, казалось бы, но неприятно. Когда тратишь на пиктограмму несколько часов, обидно получить результат лишь приближенный к тому, которого добивался с таким трудом.
Дело в том, что в Adobe Illustrator заложены два алгоритма анти-алиасинга:
По непостижимым мне причинам при экспорте в растровый файл всегда используется первый алгоритм, а при отображении картинки в рабочем окне — второй. Увы, с механизмом предварительного просмотра мы ничего поделать не можем. Но все таки есть способ получить растровый файл, в точности соответствующий картинке в Pixel Preview. Для этого нужно перед экспортом принудительно растрировать все объекты, используя эффект Rasterize, и выбрав в диалоге настройки алгоритм анти-алиасинга Type Optimized.
Только после этого можно экспортировать картинку в PSD, добавить чуть-чуть Sharpen или Unsharp Mask (по вкусу) и, наконец, слегка наклонив голову вправо, долго наслаждаться полученным результатом.
Как растрировать в Adobe Illustrator?
Как растрировать в Illustrator?
PRO. После выбора объектов щелкните меню «Эффекты» на верхней горизонтальной панели инструментов. Выберите «Растеризовать» в параметрах «Эффекты».
Что значит растрировать в Illustrator?
Растеризация в Illustrator означает потерю исходных данных и их преобразование в нечто более конкретное. Точно так же в Illustrator объекты и иллюстрации рисуются в векторном формате, который может потерять свою оригинальность при экспорте в другое графическое программное обеспечение.
Как растрировать изображение?
Для нескольких изображений нажмите кнопку «Управление» при выборе изображений. Затем вам будет предоставлена возможность либо навсегда растрировать изображение, либо просто создать вид пиксельного изображения, известного как параметр «Растровый эффект». В первом случае нажмите «Параметры» на панели инструментов, а затем «Растрировать».
Можно ли сгладить изображение в Illustrator?
Посмотреть видеоруководство: сведение изображения в Illustrator
В верхнем меню выберите «Выделить»> «Все», чтобы выделить все на своем плакате. Затем перейдите в верхнее меню и выберите «Объект»> «Свести прозрачность». Нажмите на Flatten Transparency (см. Выше).
Как преобразовать изображение в вектор в Illustrator?
Вот как легко преобразовать растровое изображение в векторное изображение с помощью инструмента Image Trace в Adobe Illustrator:
Уменьшает ли растеризация качество?
Растеризация означает, что вы устанавливаете определенные размеры и разрешение для графики. Повлияет ли это на качество, будет зависеть от того, что вы выберете для этих значений. Вы можете растрировать изображение с разрешением 400 точек на дюйм, и оно все равно будет хорошо смотреться на домашнем принтере.
Растровый или векторный лучше?
По своей сути векторная графика более гибкая, чем растровые изображения, поэтому она гораздо более универсальна, гибка и проста в использовании. Наиболее очевидным преимуществом векторных изображений перед растровой является то, что векторные изображения быстро и идеально масштабируются. Для размеров векторных изображений нет верхнего или нижнего предела.
Какова цель растеризации?
Какова цель растеризации слоя? Растеризация слоя преобразует любой тип векторного слоя в пиксели. Как векторный слой изображение состоит из геометрических формул, составляющих содержание вашего изображения.
Почему был создан Adobe Illustrator?
Adobe Illustrator начал свою деятельность еще в 1986 году как приложение для разработки графического дизайна, шрифтов и логотипов. Первоначальная платформа и цель Adobe Illustrator заключались в интеграции использования математических уравнений для гладких и изогнутых линий и форм с помощью системы, известной как кривые Безье.
Что значит растрировать изображение?
Растеризация (или растеризация) — это задача взять изображение, описанное в формате векторной графики (формы), и преобразовать его в растровое изображение (серию пикселей, точек или линий, которые при совместном отображении создают изображение, которое было представлено через формы).
Можете ли вы растрировать PNG?
png. Когда эти изображения размещаются в сети, конечным результатом являются растровые изображения. Для доступа к этим изображениям и их редактирования вы можете использовать Adobe Photoshop.
Как вы векторизуете изображение?
Спасибо за подписку!
Что делает сглаживание изображения в Illustrator?
Когда вы закончите редактировать все слои изображения, вы можете объединить или сгладить слои, чтобы уменьшить размер файла. Сведение объединяет все слои в один фоновый слой.
Как сгладить вектор в Illustrator?
Что значит развернуть документ?
Что такое выравнивание PDF-файла? Когда вы сводите PDF-файл, вы объединяете ранее разделенное содержимое вашего документа в одно целое. Сглаживание PDF делает его так, что: Интерактивные элементы в формах PDF, такие как флажки, текстовые поля, переключатели, раскрывающиеся списки, больше не заполняются. Аннотации становятся «родным текстом».
Растрирование в Илюстраторе.
Michel
Участник
Michel
Участник
Ответ: Растрирование в Илюстраторе.
Нет ли возможности открывать embeded растры в шопе, прямо из илюстратора?
Shlyapa
Участник
Ответ: Растрирование в Илюстраторе.
Всё зависит от того, какой результат ты хочешь получить.
Если только и нужно, что ресемплировать картинку, а качество конечной продукции вопрос десятый — делай это любыми подручными средствами.
Если кроме ресемплирования нужно ещё что-то, и качество желаешь повыше получить, то, конечно, PhS для этого лучше всего приспособлен.
Но в не очень ответсвенных случаях, например, резкость можно и в AI поднять — в нём есть соотвествующие инструменты.
Перевод RGB в CMYK — если документ у тебя в CMYK (Document Color Mode: CMYK), то RGB-шной может быть только линкованная картинка, а не внедрённая. Если документ у тебя в RGB, то переключение его в CMYK переводит в CMYK всё-всё-всё, что в него внедрено — это тебе не Корел, где всякую такую хренатень в макете нужно искать-выискивать, и не факт, что ничего не пропустишь.
Надо или не надо вручную CMYK-овать линкованные картинки, или же отдать всё на откуп CMS (которое должно быть включено и настроено) — зависит от того, какого результата ты хочешь добиться. Тупо «Convert to CMYK» и больше никаких действий — нет никакой разницы, сделаешь ты это в PhS вручную, или оно сделается автоматом в AI. Движок-то CMS у обоих программ один и тот же, и настройки могут быть (и должны, по хорошему-то) синхронизированы.
Если после преобразования в CMYK предполагаются ещё какие-то действия — подкручивание кривых, поднятие резкости и т.д., и т.п. — то лучше это делать, конечно же, в PhS-е.
А в Кореле CMYK-овать… Тухлое это дело.
Shit happens. (Forrest Gump)
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.