Что такое раздаточный материал
Что такое раздаточный материал и как его использовать
Но что это такое и для чего оно используется? Далее мы разберем с вами данные вопросы, а также поговорим о том, как правильно применять его во время урока.
Что это такое
Использовать раздатку можно как в начальных классах, так и в старшем звене.
С помощью раздаточного материала можно:
Кроме того, имея под рукой заранее подготовленные карточки, педагог никогда не будет переживать о том, что в конце урока осталось слишком много свободного времени. Если ученики выполнили запланированную работу раньше, дайте им раздаточный материал. Класс будет занят выполнением заданий с карточек до конца урока.
Как работать
В первую очередь пересмотрите имеющиеся у вас карточки. Определите, какие из них к какой теме относятся.
Далее пометьте карточки с более сложными заданиями и с наиболее легкими. Остальные, со средней степенью сложности, вы можете давать основной части класса.
Теперь предположим, что вы на уроке математики и хотите применить имеющийся у вас материал. Для этого предложите ребятам выполнить задание с карточек. Тут вы можете либо распределить раздаточный материал по математике согласно уровню знаний ваших учеников, либо же предложить им выбрать обычные или более сложные задания, заранее обозначив уровень сложности карточки и примерную оценку за правильное выполнение заданий.
Отметим, что желательно регламентировать время работы с карточками.
Также работать с одним раздаточным материалом может как один ученик, так и группа.
Выводы
Раздаточный материал – одно из средств обучения. С его помощью можно разнообразить урок, сделать его более насыщенным, занять более сильных учеников или даже потратить с пользой оставшееся до звонка время.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Смотреть что такое «РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ» в других словарях:
МАТЕРИАЛ РАЗДАТОЧНЫЙ — МАТЕРИАЛ РАЗДАТОЧНЫЙ. См. раздаточный материал … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Раздаточный изобразительный материал — один из видов печатных пособий (см. средства обучения риторике), представляющий собой комплект карточек с рисунками и заданиями для самостоятельной работы. В Р. и. м. включаются ситуативные рисунки, близкие по своей тематике возрастным интересам… … Педагогическое речеведение
Средства обучения — авмо, авсо, автоматизация, автоматизация обучения, автоматизированная обучающая система (аос), автоматическая обработка текста, автоматический перевод, авторские компьютерные системы, адаптивная обучающая машина, адаптивная обучающая программа,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения … Википедия
Николай Николаевич Палтышев — Палтышев Николай Николаевич (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат… … Википедия
Николай Палтышев — Палтышев Николай Николаевич (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат… … Википедия
Палтышев — Палтышев, Николай Николаевич ШАРЛОТАН! Николай Николаевич (10 октября 1946) … Википедия
Палтышев, Николай — Палтышев Николай Николаевич (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат… … Википедия
Палтышев Николай Николаевич — (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат педагогических наук (1988). Доцент… … Википедия
Раздаточный материал к дипломной работе: что это, как оформить, образец
Защита дипломной работы – финишная прямая, на которой студент лишь знакомит комиссию с полученными данными проведенного в дипломе исследования. Но то, как он это сделает, в большой степени повлияет на итоговую оценку.
На нашем телеграм-канале мы уже упоминали важность речи к диплому. Теперь остановимся на таком важном пункте, как подготовить и оформить раздаточный материал к защите дипломной работы, и рассмотрим образец.
Зачем нужен раздаточный материал
Есть несколько объяснений тому, почему нужно серьезно отнестись к этому этапу подготовки к защите.
Общие рекомендации по подготовке раздаточного материала к диплому
В идеале раздаточный материал готовится в ходе написания дипломной. По мере проведения исследования студент лучше видит, какие графики, таблицы, чертежи ему необходимо вынести в этот раздел.
В раздаточном материале не должно быть посторонней информации, которая не упоминалась в дипломе.
После окончания работы над ним обязательно отдайте раздаточный материал на проверку руководителю дипломной. Лишняя голова не помешает.
Раздаточным материалом может считаться и презентация к защите дипломной. Ее можно показывать не только на компьютере, но и подготовить слайды на бумаге, раздав членам комиссии.
Требования по подготовке раздаточного материала
Есть четкие указания к тому, как готовить раздаточный материал:
Идеальный объем раздаточного материала – 8 страниц, по которым комиссии будет ясна суть дипломного проекта.
Некоторые учебные заведения требуют от студентов прошивать папку с раздаточным материалом. Заранее узнайте, есть ли такое требование в вашем вузе, чтобы не попасть впросак на защите.
Образцы раздаточного материала для диплома
Далее вы можете посмотреть хороший пример оформления раздаточного материала к дипломной работе:
Во время речи дипломник должен делать отсылки на раздаточный материал, чтобы комиссия знала, куда и когда она должна смотреть для получения полной картины исследования.
Вот еще один грамотный образец оформления раздаточного материала к дипломной работе:
Вот так может выглядеть раздаточный материал с таблицами:
Надеемся, наша информация поможет вам подготовиться к заключительному этапу. Если уж вам удалось дойти до него, то и с таким вопросом, как подготовка раздаточного материала, вы уж точно справитесь. В любом случае сервис студенческой помощи всегда готов подставить свое плечо, а вы не останетесь одни.
Что такое раздаточный материал при защите дипломной работы?
Получая высшее образование, студенты выполняют различные задания: чертежи, контрольные и курсовые работы. Дипломную работу писать труднее всего, ведь она является самостоятельным и научно-творческим исследованием студента. Это не просто набор скопированного материала из различных научных источников, а осмысленный труд, написанный на основании самостоятельных выводов и обобщений. Содержание диплома должно логично и полно раскрывать все вопросы плана, в полной мере соответствовать теме исследования. Когда все муки подготовки дипломной работы уже позади, приходит время защиты.
Как защитить диплом и презентовать раздаточный материал?
Закончена курсовая работа, написанная студентом, представляется руководителю. После того, как руководитель ознакомится с материалами исследования и одобрит диплом, он подписывает письменный отзыв на работу. Характеристика всех разделов работы должна быть отражена в отзыве. Руководитель дает оценку курсовой и предлагает допустить ее к защите или не допускать.
Как происходит защита? Как подготовиться к этому важному дню? Какой раздаточный материал предоставить членам комиссии? Даже наиболее качественную и мощную работу можно обесценить неудачной защитой, поэтому следует хорошо постараться. Защита диплома проводится на открытом заседании комиссии кафедры. Главная задача студента на этот момент – держать себя в руках, отбросить волнение и достойно выступить. Чтобы раскрыть содержание диплома, студенту предоставляется не более 10-ти минут. Работая над речью, необходимо создать лаконичный и емкий доклад. При этом акцент ставится на сделанных выводах. Во время защиты разрешается использование всевозможных таблиц, схем и диаграмм.
Сложно разобраться самому?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
Если времени на подготовку не осталось, воспользуйтесь такими рекомендациями:
Доклад, который сопровождается раздаточным иллюстративным материалом лучше воспринимается слушателями. Во время выступления необходимо периодически ссылаться на рисунки и таблицы, которые представлены в презентации (Power Point, воспользовавшись проекционной техникой). Заранее продумайте схему выступления и подготовьте речь, экспромт в данном случае – не самая лучшая идея.
Как использовать раздаточный материал?
На защите диплома должны быть учтены все нюансы, применение наглядного материала – это прекрасная возможность донести основную мысль до членов комиссии. Как подготовить раздаточный материал? Рисунки и таблицы можно распечатать на листах формата А4. Каждая таблица или рисунок должны иметь содержательное название. Общее количество наглядных материалов – не более пяти единиц. Образец оформления титульного листа для папки с раздаточным материалом на защиту диплома, можно найти в интернете, но не стоит доверять неофициальным источникам информации. На кафедре должны быть методические рекомендации по подготовке диплома, которыми можно воспользоваться в данном случае. Как выглядит раздаточный материал? На титульной странице необходимо указать название высшего учебного заведения и название кафедры. Затем посредине листа пишем заглавными буквами – РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Не нашли что искали?
Просто напиши и мы поможем
Также следует уточнить название дисциплины и тему дипломной работы. На титульном листе должны присутствовать данные об авторе (ФИО, группа, форма обучения), научном руководителе (ФИО, должность, ученая степень или звание), место (город) и год защиты. На следующей странице находится непосредственно иллюстративный материал. Все схемы, таблицы и диаграммы должны быть подписаны. Получая раздаточный материал, члены комиссии могут непосредственно ознакомиться с интересными элементами дипломной работы. Читать весь конспект выступления нежелательно, он необходим только для подготовки. Можно зачитывать только результаты исследования. После защиты, диплом передается на хранение в архив высшего учебного заведения.
Подводим итоги
Подготовка раздаточного материала для членов комиссии – это важный этап написания и защиты диплома. Наиболее интересные графики и таблицы работы необходимо распечатать, поместив их в отдельную папку с титульным листом. Порядок размещения материалов – они должны последовательно иллюстрировать доклад и обеспечивать полноту раскрытия всех положений, подлежащих защите. Не откладывайте все на последний день, займитесь созданием раздаточных материалов заранее, проконсультируйтесь с научным руководителем. Удачи на защите!
Как работать с раздаточным материалом и наружной рекламой
Секреты продвижения в офлайне с инструкциями и примерами
Офлайн-реклама — это вся реклама за пределами интернета. Её можно увидеть и, зачастую, потрогать. Такая реклама рассказывает клиентам о товаре, даже когда у них выключены компьютер и телефон.
Подключить аналитику бесплатно
В статье мы расскажем, как работать с двумя видами офлайн-рекламы — раздаточным материалом и наружной рекламой.
Часть 1: Раздаточный материал. Что это и какие виды бывают
Раздаточный материал — это печатная реклама, которую комфортно унести с собой. Сотрудники компаний раздают материалы или оставляют на стендах, откуда их заберут желающие.
Раздаточный материал бывает восьми видов: рекламные листовки, проспекты, каталоги, открытки, календари, брошюры, визитки, сувенирная продукция.
Раздаточный материал — это способ рассказать потребителю о товаре или услуге, не отвлекая от дел. Материал можно изучить сразу или положить в сумку и посмотреть дома. Общий принцип раздаточной рекламы: сначала вы даёте что-то людям, потом они интересуются продуктом.
Обратите внимание: сувенирная продукция — раздаточный материал с особым механизмом действия. Она работает как лид-магнит с отсроченным действием.
Сувенирная продукция — это полезные предметы с логотипом компании на видном месте. Каждый раз, когда потребитель использует продукцию, он невольно думает о вас. Если понадобится профильная услуга или товар, именно вас он вспомнит в первую очередь.
Когда использовать раздаточные материалы
Используйте раздаточные материалы, когда у вас мало времени на коммуникацию с клиентом. Список мест:
Там находится холодная аудитория, которая не будет слушать менеджера по продажам. Зато возьмёт в руки листовку или рекламный буклет.
Чтобы потребитель взял раздаточный материал, тот должен ему понравиться. Сделайте рекламу интересной и цепляющей. Тщательно подбирайте контент и не экономьте на материалах: яркий рекламный буклет на плотной бумаге привлекает, а рыхлый чёрно-белый — отталкивает.
Как составить хороший раздаточный материал
Хороший раздаточный материал вызывает желание познакомиться с ним и рассказывает о полезном продукте или услуге. Чтобы составить такой материал, ориентируйтесь на четыре параметра: удобство использования, хорошую визуализацию продукта, подбор важного контента и наличие ссылок на ресурсы компании.
Параметр №1: Удобный формат
Хороший раздаточный материал легко убрать в сумку или карман. Если раздатка громоздкая, её наверняка выбросят — неудобно ходить по выставке с рекламным плакатом в руках.
Параметр №2: Визуализация продукта
Эффективно работают материалы, которые создают ассоциации с продуктом. Взяв в руки листовку кафе-мороженого, потребитель ждёт увидеть на нём рожок или эскимо на палочке. Неожиданные вещи — графики, люди, предметы мебели — введут в ступор: человек не поймёт, что вы предлагаете.
Параметр №3: Важный контент
Кратко расскажите о товаре или услуге. Если это мороженое, достаточно написать: «Мороженое за 50 рублей». Можно добавить список преимуществ: «100% пломбир, 20 вкусов на выбор». В конце должен стоять призыв к действию: «Покажите этот флаер в кафе и получите скидку 20%» или «Отсканируйте QR-код и приходите за кофе бесплатно».
Обязательно напишите название компании и логотип — это повысит узнаваемость бренда.
Параметр №4: Информация о компании
Укажите контакты компании: телефон и ссылки на социальные сети, сайт и другие ресурсы. Так потребитель сможет при желании узнать больше о вас и вашем продукте.
Примеры хорошего и плохого раздаточного материала
Раздаточный материал компании PUREHIT. Необычная форма вызывает интерес, и компактный шестиугольник помещается в карман.
Раздатка компании ANTIDOTE. Приятное оформление, понятный призыв к действию.
А вот как не стоит составлять раздаточный материал. Не создаёт ассоциации с продуктом, не привлекает, содержит лишний текст.
Часть 2: Наружная реклама. Что это и какие виды бывают
Наружная реклама — это реклама на зданиях, остановках транспорте, элементах уличного освещения и специальных конструкциях. Она окружает людей на улицах города и в торговых центрах.
Наружную рекламу используют, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом или напомнить о существующем. Её преимущество — огромный охват аудитории: рекламу видят все, кто вышел из дома.
Есть одиннадцать видов наружной рекламы: вывески, растяжки, щиты и баннеры, крышные установки, указатели и таблички, выносные конструкции, изображения на витринах, уличные флаги и вымпелы, световая реклама, изображения на асфальте и реклама на транспорте.
Что рекламировать с помощью наружной рекламы
Можно продвигать любые товары и услуги. Часто наружную рекламу используют для продуктов с широкой целевой аудиторией: косметики, еды, техники, одежды, путёвок, мероприятий. Таким продуктам проще найти своего клиента в толпе.
Для продуктов с узкой целевой аудиторией главное — выбор правильного места размещения рекламы. Автомобили Ferrari невыгодно продвигать в спальных районах: там нет платёжеспособной аудитории. А вот реклама в бизнес-центре может принести покупателей.
Как начать работу с наружной рекламой
Пошаговая инструкция от Roistat:
Шаг 1: сформулируйте цель
Целью может быть повышение узнаваемости или продажа конкретного товара. Выберите свою.
Шаг 2: проанализируйте целевую аудиторию
Узнайте, где часто бывают ваши потребители. Именно там стоит разместить рекламу. Также изучите, какой формат рекламы они предпочитают — так вы подберёте удачный контент.
Шаг 3: свяжитесь с рекламодателями
Сравните предложения разных площадок и выберите ту, что подходит под ваши цели и бюджет.
Шаг 3: создайте рекламный контент
Придумайте контент, который заинтересует аудиторию. Если ваша цель — повышение узнаваемости, разместите на видном месте логотип компании. Если цель — продажа конкретного товара, призовите к покупке.
.Шаг 4: подготовьте инструменты для оценки эффективности рекламы
Придумайте маркеры, по которым будете оценивать рекламу. Например, количество звонков, поступивших по номеру из рекламного объявления.
Шаг 5: запустите рекламу
Подпишите договор с рекламодателем. Он достанет фирменный бланк и примет заказ на изготовление наружной рекламы по вашим эскизам.
Примеры удачной и неудачной наружной рекламы
Интересная реклама краски для волос. Пейзаж становится частью рекламного щита.
Понятная реклама пуленепробиваемого стекла. Продукт и есть материал для изготовления наружной рекламы.
Пример неудачного расположения рекламы.
Неудачная обклейка авто. Перед запуском рекламы стоило продумать расположение элементов изображения на носителе.
Как понять, эффективно ли работают раздаточный материал и наружная реклама
Для оценки эффективности рекламы нужно определить, какое объявление привлекает много покупателей, а какое — мало. Узнать это можно разными способами.
Первый способ — напрямую связать визит покупателя и рекламу. Напишите на листовках «предъявителю скидка 10%» и добавьте метку точки раздачи. По метке на листовке продавец поймёт, где покупатель получил раздатку. Магазин посчитает метки на листовках и увидит, какая реклама привлекла больше потребителей.
Точность анализа: низкая. Лишь некоторые сохранят листовку, чтобы предъявить на кассе. Остальные останутся неучтёнными.
Второй способ — коллтрекинг. Укажите разные номера телефонов в разных местах размещения рекламы. Система коллтрекинга переадресует звонок на основной телефон компании и отследит, какая реклама привела потребителя.
Точность анализа: высокая.
Третий способ — отслеживание меток QR-кода. Если вы используете QR-коды, добавьте особые метки в разных местах размещения рекламы. Пользователь отсканирует код и система поймёт, какая реклама его привела.
Точность анализа: высокая.
Выводы
Офлайн-реклама стала частью жизни. Днём улицы пестрят баннерами, вывесками и плакатами, а ночью — световой рекламой. В офисах крупных организаций всё — одежду сотрудников, ручки, папки, фирменные бланки — украшает логотип компании.
Продвигайте свои товары и услуги с помощью офлайн-рекламы. Используйте раздаточные материалы в местах, где мало времени на коммуникацию с клиентом. Кратко расскажите о товаре или услуге, добавьте удачную иллюстрацию и призыв к действию. Сделайте материал компактным и привлекательным.
Используйте наружную рекламу, чтобы охватить большой сегмент аудитории. Перед запуском тщательно прорисуйте эскизы и продумайте расположение элементов на носителях.
Подумайте заранее, как анализировать эффективность рекламы. Надёжные методы — коллтрекинг и отслеживание меток QR-кодов.
Подключить аналитику бесплатно
Будьте в курсе новостей
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail
Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности