Что такое раздаточный материал

Что такое раздаточный материал и как его использовать

Но что это такое и для чего оно используется? Далее мы разберем с вами данные вопросы, а также поговорим о том, как правильно применять его во время урока.

Что это такое

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Использовать раздатку можно как в начальных классах, так и в старшем звене.

С помощью раздаточного материала можно:

Кроме того, имея под рукой заранее подготовленные карточки, педагог никогда не будет переживать о том, что в конце урока осталось слишком много свободного времени. Если ученики выполнили запланированную работу раньше, дайте им раздаточный материал. Класс будет занят выполнением заданий с карточек до конца урока.

Как работать

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

В первую очередь пересмотрите имеющиеся у вас карточки. Определите, какие из них к какой теме относятся.

Далее пометьте карточки с более сложными заданиями и с наиболее легкими. Остальные, со средней степенью сложности, вы можете давать основной части класса.

Теперь предположим, что вы на уроке математики и хотите применить имеющийся у вас материал. Для этого предложите ребятам выполнить задание с карточек. Тут вы можете либо распределить раздаточный материал по математике согласно уровню знаний ваших учеников, либо же предложить им выбрать обычные или более сложные задания, заранее обозначив уровень сложности карточки и примерную оценку за правильное выполнение заданий.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Отметим, что желательно регламентировать время работы с карточками.

Также работать с одним раздаточным материалом может как один ученик, так и группа.

Выводы

Раздаточный материал – одно из средств обучения. С его помощью можно разнообразить урок, сделать его более насыщенным, занять более сильных учеников или даже потратить с пользой оставшееся до звонка время.

Источник

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Смотреть что такое «РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ» в других словарях:

МАТЕРИАЛ РАЗДАТОЧНЫЙ — МАТЕРИАЛ РАЗДАТОЧНЫЙ. См. раздаточный материал … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Раздаточный изобразительный материал — один из видов печатных пособий (см. средства обучения риторике), представляющий собой комплект карточек с рисунками и заданиями для самостоятельной работы. В Р. и. м. включаются ситуативные рисунки, близкие по своей тематике возрастным интересам… … Педагогическое речеведение

Средства обучения — авмо, авсо, автоматизация, автоматизация обучения, автоматизированная обучающая система (аос), автоматическая обработка текста, автоматический перевод, авторские компьютерные системы, адаптивная обучающая машина, адаптивная обучающая программа,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения … Википедия

Николай Николаевич Палтышев — Палтышев Николай Николаевич (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат… … Википедия

Николай Палтышев — Палтышев Николай Николаевич (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат… … Википедия

Палтышев — Палтышев, Николай Николаевич ШАРЛОТАН! Николай Николаевич (10 октября 1946) … Википедия

Палтышев, Николай — Палтышев Николай Николаевич (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат… … Википедия

Палтышев Николай Николаевич — (10 октября 1946) советский и украинский педагог, народный учитель СССР, автор книг и научно методических работ. Окончил Одесский технологический (1970) и Одесский педагогический (1976) институты. Кандидат педагогических наук (1988). Доцент… … Википедия

Источник

Раздаточный материал к дипломной работе: что это, как оформить, образец

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Защита дипломной работы – финишная прямая, на которой студент лишь знакомит комиссию с полученными данными проведенного в дипломе исследования. Но то, как он это сделает, в большой степени повлияет на итоговую оценку.

На нашем телеграм-канале мы уже упоминали важность речи к диплому. Теперь остановимся на таком важном пункте, как подготовить и оформить раздаточный материал к защите дипломной работы, и рассмотрим образец.

Зачем нужен раздаточный материал

Есть несколько объяснений тому, почему нужно серьезно отнестись к этому этапу подготовки к защите.

Общие рекомендации по подготовке раздаточного материала к диплому

В идеале раздаточный материал готовится в ходе написания дипломной. По мере проведения исследования студент лучше видит, какие графики, таблицы, чертежи ему необходимо вынести в этот раздел.

В раздаточном материале не должно быть посторонней информации, которая не упоминалась в дипломе.

После окончания работы над ним обязательно отдайте раздаточный материал на проверку руководителю дипломной. Лишняя голова не помешает.

Раздаточным материалом может считаться и презентация к защите дипломной. Ее можно показывать не только на компьютере, но и подготовить слайды на бумаге, раздав членам комиссии.

Требования по подготовке раздаточного материала

Есть четкие указания к тому, как готовить раздаточный материал:

Идеальный объем раздаточного материала – 8 страниц, по которым комиссии будет ясна суть дипломного проекта.

Некоторые учебные заведения требуют от студентов прошивать папку с раздаточным материалом. Заранее узнайте, есть ли такое требование в вашем вузе, чтобы не попасть впросак на защите.

Образцы раздаточного материала для диплома

Далее вы можете посмотреть хороший пример оформления раздаточного материала к дипломной работе:

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Во время речи дипломник должен делать отсылки на раздаточный материал, чтобы комиссия знала, куда и когда она должна смотреть для получения полной картины исследования.

Вот еще один грамотный образец оформления раздаточного материала к дипломной работе:

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Вот так может выглядеть раздаточный материал с таблицами:

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Надеемся, наша информация поможет вам подготовиться к заключительному этапу. Если уж вам удалось дойти до него, то и с таким вопросом, как подготовка раздаточного материала, вы уж точно справитесь. В любом случае сервис студенческой помощи всегда готов подставить свое плечо, а вы не останетесь одни.

Источник

Что такое раздаточный материал при защите дипломной работы?

Получая высшее образование, студенты выполняют различные задания: чертежи, контрольные и курсовые работы. Дипломную работу писать труднее всего, ведь она является самостоятельным и научно-творческим исследованием студента. Это не просто набор скопированного материала из различных научных источников, а осмысленный труд, написанный на основании самостоятельных выводов и обобщений. Содержание диплома должно логично и полно раскрывать все вопросы плана, в полной мере соответствовать теме исследования. Когда все муки подготовки дипломной работы уже позади, приходит время защиты.

Как защитить диплом и презентовать раздаточный материал?

Закончена курсовая работа, написанная студентом, представляется руководителю. После того, как руководитель ознакомится с материалами исследования и одобрит диплом, он подписывает письменный отзыв на работу. Характеристика всех разделов работы должна быть отражена в отзыве. Руководитель дает оценку курсовой и предлагает допустить ее к защите или не допускать.

Как происходит защита? Как подготовиться к этому важному дню? Какой раздаточный материал предоставить членам комиссии? Даже наиболее качественную и мощную работу можно обесценить неудачной защитой, поэтому следует хорошо постараться. Защита диплома проводится на открытом заседании комиссии кафедры. Главная задача студента на этот момент – держать себя в руках, отбросить волнение и достойно выступить. Чтобы раскрыть содержание диплома, студенту предоставляется не более 10-ти минут. Работая над речью, необходимо создать лаконичный и емкий доклад. При этом акцент ставится на сделанных выводах. Во время защиты разрешается использование всевозможных таблиц, схем и диаграмм.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Если времени на подготовку не осталось, воспользуйтесь такими рекомендациями:

Доклад, который сопровождается раздаточным иллюстративным материалом лучше воспринимается слушателями. Во время выступления необходимо периодически ссылаться на рисунки и таблицы, которые представлены в презентации (Power Point, воспользовавшись проекционной техникой). Заранее продумайте схему выступления и подготовьте речь, экспромт в данном случае – не самая лучшая идея.

Как использовать раздаточный материал?

На защите диплома должны быть учтены все нюансы, применение наглядного материала – это прекрасная возможность донести основную мысль до членов комиссии. Как подготовить раздаточный материал? Рисунки и таблицы можно распечатать на листах формата А4. Каждая таблица или рисунок должны иметь содержательное название. Общее количество наглядных материалов – не более пяти единиц. Образец оформления титульного листа для папки с раздаточным материалом на защиту диплома, можно найти в интернете, но не стоит доверять неофициальным источникам информации. На кафедре должны быть методические рекомендации по подготовке диплома, которыми можно воспользоваться в данном случае. Как выглядит раздаточный материал? На титульной странице необходимо указать название высшего учебного заведения и название кафедры. Затем посредине листа пишем заглавными буквами – РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Также следует уточнить название дисциплины и тему дипломной работы. На титульном листе должны присутствовать данные об авторе (ФИО, группа, форма обучения), научном руководителе (ФИО, должность, ученая степень или звание), место (город) и год защиты. На следующей странице находится непосредственно иллюстративный материал. Все схемы, таблицы и диаграммы должны быть подписаны. Получая раздаточный материал, члены комиссии могут непосредственно ознакомиться с интересными элементами дипломной работы. Читать весь конспект выступления нежелательно, он необходим только для подготовки. Можно зачитывать только результаты исследования. После защиты, диплом передается на хранение в архив высшего учебного заведения.

Подводим итоги

Подготовка раздаточного материала для членов комиссии – это важный этап написания и защиты диплома. Наиболее интересные графики и таблицы работы необходимо распечатать, поместив их в отдельную папку с титульным листом. Порядок размещения материалов – они должны последовательно иллюстрировать доклад и обеспечивать полноту раскрытия всех положений, подлежащих защите. Не откладывайте все на последний день, займитесь созданием раздаточных материалов заранее, проконсультируйтесь с научным руководителем. Удачи на защите!

Источник

Как работать с раздаточным материалом и наружной рекламой

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Секреты продвижения в офлайне с инструкциями и примерами

Офлайн-реклама — это вся реклама за пределами интернета. Её можно увидеть и, зачастую, потрогать. Такая реклама рассказывает клиентам о товаре, даже когда у них выключены компьютер и телефон.

Подключить аналитику бесплатно

В статье мы расскажем, как работать с двумя видами офлайн-рекламы — раздаточным материалом и наружной рекламой.

Часть 1: Раздаточный материал. Что это и какие виды бывают

Раздаточный материал — это печатная реклама, которую комфортно унести с собой. Сотрудники компаний раздают материалы или оставляют на стендах, откуда их заберут желающие.

Раздаточный материал бывает восьми видов: рекламные листовки, проспекты, каталоги, открытки, календари, брошюры, визитки, сувенирная продукция.

Раздаточный материал — это способ рассказать потребителю о товаре или услуге, не отвлекая от дел. Материал можно изучить сразу или положить в сумку и посмотреть дома. Общий принцип раздаточной рекламы: сначала вы даёте что-то людям, потом они интересуются продуктом.

Обратите внимание: сувенирная продукция — раздаточный материал с особым механизмом действия. Она работает как лид-магнит с отсроченным действием.

Сувенирная продукция — это полезные предметы с логотипом компании на видном месте. Каждый раз, когда потребитель использует продукцию, он невольно думает о вас. Если понадобится профильная услуга или товар, именно вас он вспомнит в первую очередь.

Когда использовать раздаточные материалы

Используйте раздаточные материалы, когда у вас мало времени на коммуникацию с клиентом. Список мест:

Там находится холодная аудитория, которая не будет слушать менеджера по продажам. Зато возьмёт в руки листовку или рекламный буклет.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Чтобы потребитель взял раздаточный материал, тот должен ему понравиться. Сделайте рекламу интересной и цепляющей. Тщательно подбирайте контент и не экономьте на материалах: яркий рекламный буклет на плотной бумаге привлекает, а рыхлый чёрно-белый — отталкивает.

Как составить хороший раздаточный материал

Хороший раздаточный материал вызывает желание познакомиться с ним и рассказывает о полезном продукте или услуге. Чтобы составить такой материал, ориентируйтесь на четыре параметра: удобство использования, хорошую визуализацию продукта, подбор важного контента и наличие ссылок на ресурсы компании.

Параметр №1: Удобный формат

Хороший раздаточный материал легко убрать в сумку или карман. Если раздатка громоздкая, её наверняка выбросят — неудобно ходить по выставке с рекламным плакатом в руках.

Параметр №2: Визуализация продукта

Эффективно работают материалы, которые создают ассоциации с продуктом. Взяв в руки листовку кафе-мороженого, потребитель ждёт увидеть на нём рожок или эскимо на палочке. Неожиданные вещи — графики, люди, предметы мебели — введут в ступор: человек не поймёт, что вы предлагаете.

Параметр №3: Важный контент

Кратко расскажите о товаре или услуге. Если это мороженое, достаточно написать: «Мороженое за 50 рублей». Можно добавить список преимуществ: «100% пломбир, 20 вкусов на выбор». В конце должен стоять призыв к действию: «Покажите этот флаер в кафе и получите скидку 20%» или «Отсканируйте QR-код и приходите за кофе бесплатно».

Обязательно напишите название компании и логотип — это повысит узнаваемость бренда.

Параметр №4: Информация о компании

Укажите контакты компании: телефон и ссылки на социальные сети, сайт и другие ресурсы. Так потребитель сможет при желании узнать больше о вас и вашем продукте.

Примеры хорошего и плохого раздаточного материала

Раздаточный материал компании PUREHIT. Необычная форма вызывает интерес, и компактный шестиугольник помещается в карман.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Раздатка компании ANTIDOTE. Приятное оформление, понятный призыв к действию.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

А вот как не стоит составлять раздаточный материал. Не создаёт ассоциации с продуктом, не привлекает, содержит лишний текст.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Часть 2: Наружная реклама. Что это и какие виды бывают

Наружная реклама — это реклама на зданиях, остановках транспорте, элементах уличного освещения и специальных конструкциях. Она окружает людей на улицах города и в торговых центрах.

Наружную рекламу используют, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом или напомнить о существующем. Её преимущество — огромный охват аудитории: рекламу видят все, кто вышел из дома.

Есть одиннадцать видов наружной рекламы: вывески, растяжки, щиты и баннеры, крышные установки, указатели и таблички, выносные конструкции, изображения на витринах, уличные флаги и вымпелы, световая реклама, изображения на асфальте и реклама на транспорте.

Что рекламировать с помощью наружной рекламы

Можно продвигать любые товары и услуги. Часто наружную рекламу используют для продуктов с широкой целевой аудиторией: косметики, еды, техники, одежды, путёвок, мероприятий. Таким продуктам проще найти своего клиента в толпе.

Для продуктов с узкой целевой аудиторией главное — выбор правильного места размещения рекламы. Автомобили Ferrari невыгодно продвигать в спальных районах: там нет платёжеспособной аудитории. А вот реклама в бизнес-центре может принести покупателей.

Как начать работу с наружной рекламой

Пошаговая инструкция от Roistat:

Шаг 1: сформулируйте цель

Целью может быть повышение узнаваемости или продажа конкретного товара. Выберите свою.

Шаг 2: проанализируйте целевую аудиторию

Узнайте, где часто бывают ваши потребители. Именно там стоит разместить рекламу. Также изучите, какой формат рекламы они предпочитают — так вы подберёте удачный контент.

Шаг 3: свяжитесь с рекламодателями

Сравните предложения разных площадок и выберите ту, что подходит под ваши цели и бюджет.

Шаг 3: создайте рекламный контент

Придумайте контент, который заинтересует аудиторию. Если ваша цель — повышение узнаваемости, разместите на видном месте логотип компании. Если цель — продажа конкретного товара, призовите к покупке.

.Шаг 4: подготовьте инструменты для оценки эффективности рекламы

Придумайте маркеры, по которым будете оценивать рекламу. Например, количество звонков, поступивших по номеру из рекламного объявления.

Шаг 5: запустите рекламу

Подпишите договор с рекламодателем. Он достанет фирменный бланк и примет заказ на изготовление наружной рекламы по вашим эскизам.

Примеры удачной и неудачной наружной рекламы

Интересная реклама краски для волос. Пейзаж становится частью рекламного щита.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Понятная реклама пуленепробиваемого стекла. Продукт и есть материал для изготовления наружной рекламы.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Пример неудачного расположения рекламы.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Неудачная обклейка авто. Перед запуском рекламы стоило продумать расположение элементов изображения на носителе.

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Как понять, эффективно ли работают раздаточный материал и наружная реклама

Для оценки эффективности рекламы нужно определить, какое объявление привлекает много покупателей, а какое — мало. Узнать это можно разными способами.

Первый способ — напрямую связать визит покупателя и рекламу. Напишите на листовках «предъявителю скидка 10%» и добавьте метку точки раздачи. По метке на листовке продавец поймёт, где покупатель получил раздатку. Магазин посчитает метки на листовках и увидит, какая реклама привлекла больше потребителей.

Точность анализа: низкая. Лишь некоторые сохранят листовку, чтобы предъявить на кассе. Остальные останутся неучтёнными.

Второй способ — коллтрекинг. Укажите разные номера телефонов в разных местах размещения рекламы. Система коллтрекинга переадресует звонок на основной телефон компании и отследит, какая реклама привела потребителя.

Точность анализа: высокая.

Третий способ — отслеживание меток QR-кода. Если вы используете QR-коды, добавьте особые метки в разных местах размещения рекламы. Пользователь отсканирует код и система поймёт, какая реклама его привела.

Точность анализа: высокая.

Выводы

Офлайн-реклама стала частью жизни. Днём улицы пестрят баннерами, вывесками и плакатами, а ночью — световой рекламой. В офисах крупных организаций всё — одежду сотрудников, ручки, папки, фирменные бланки — украшает логотип компании.

Продвигайте свои товары и услуги с помощью офлайн-рекламы. Используйте раздаточные материалы в местах, где мало времени на коммуникацию с клиентом. Кратко расскажите о товаре или услуге, добавьте удачную иллюстрацию и призыв к действию. Сделайте материал компактным и привлекательным.

Используйте наружную рекламу, чтобы охватить большой сегмент аудитории. Перед запуском тщательно прорисуйте эскизы и продумайте расположение элементов на носителях.

Подумайте заранее, как анализировать эффективность рекламы. Надёжные методы — коллтрекинг и отслеживание меток QR-кодов.

Подключить аналитику бесплатно

Будьте в курсе новостей

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Что такое раздаточный материал. Смотреть фото Что такое раздаточный материал. Смотреть картинку Что такое раздаточный материал. Картинка про Что такое раздаточный материал. Фото Что такое раздаточный материал

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *