Что такое размещение экрана
Реклама на светодиодных экранах как эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Чтобы достичь успеха в бизнесе, следует решить на высшем уровне множество вопросов, но главным «двигателем прогресса» была и остается реклама, а лучшим оборудованием для ее передачи — светодиодный видеоэкран. Этот носитель и сам по себе привлекает внимание, но становится еще интереснее, если с его помощью передают рекламную информацию.
Чем больше в современном мире этого оборудования и рекламного контента, рекламщикам становится все сложнее привлекать конечного потребителя (зрителя), предвосхищая его ожидания. И все же цифровая реклама, транслируемая на видеобордах и видеоэкранах, остается эффектной, а потому — эффективной.
Но чтобы она стала такой, следует правильно подобрать LED экран, учитывая несколько факторов:
Также, чтобы рекламу на ЛЕД дисплее транслировали правильно, следует правильно выбирать, исходя из портфолио, гарантий и оказываемой технической поддержки поставщика товара или услуг аренды.
Достоинства рекламы на видеоэкранах
Осуществлять услуги трансляции рекламы на LED видеоэкранах сейчас не только модно, но и перспективно. Такой бизнес считается современным и рентабельным (возврат вложенных средств равен 50% от суммы вклада всего за год использования).
Для эффективности передачи рекламного контента следует использовать несколько правил:
Размещая рекламный контент или видеоролик на светодиодном мониторе, следует обратить внимание на ряд очевидных «плюсов»:
Основой преимуществ применения рекламы на светодиодных дисплеях становятся: заметность, круглосуточный режим работы, большой охват аудитории.
Наиболее удачными приемами трансляции для охвата аудитории больше, чем стандартный показатель (равен 60-80% от прохожих), являются видео- и компьютерная графика. Также интересными остаются видеоролики, видеобанеры, мультипликационное оформление и «бегущие строки».
Получается, что вложение финансов в рекламу на LED экранах — выгодное решение современности. Тоже самое касается в случае приобретения этого оборудования или аренды.
Причины неоспоримой выгоды — в функциях и особенностях, которые включает в себя светодиодный видеоэкран от иных носителей рекламы:
Но чтобы получить все выше указанные достоинства показов рекламы на ЛЕД видеоэкране, надо до арендования оборудования также иметь сведения о следующих направлениях:
Сколько стоит аренда места на размещение рекламы на больших мониторах
Само создание ролика — это полдела. Важно его разместить правильно, чтобы вложения в рекламный контент быстро окупились за счет стоимости среднего чека. В этом случае следует обратить внимание, от чего будет зависеть цена аренды:
Цена рекламы на призматроне или билборде почти совпадает со стоимостью передачи рекламного контента на ЛЕД мониторе. Ролик длиной 10 секунд обычно стоит от 1200 до 1400 рублей в день. Сумма варьируется в зависимости от того, где и на какой период будет арендован светодиодный экран для рекламы. Цена снижается, если аренда проводится более 2 месяцев. Каждый ролик при этом транслируют не менее, чем 300 раз в день. Переводя это все в цифры, в центре мегаполиса на светодиодный дисплей обращают внимание до 30 000 человек за сутки. То есть их часть или даже половина обратит внимание на ваш рекламный контент.
Выше указанная цифра за аренду — относительна. Она зависит от того, где именно будет установлен сам видеоэкран: на улице, возле мест с высокой проходимостью, на доме или внутри торгового центра. При этом, цена в мегаполисе (Москва, Санкт-Петербург) будет значительно выше, чем при арендовании светодиодного оборудования в небольшом городе. Поэтому даже стоимость такой услуги на окраине, к примеру, Ростова-на Дону, будет примерно 800-1000 рублей, а в его центре возрастать до 2000 рублей (за 1 сутки показов). В некоторых случаях разница в таких показателях (окраина-центр мегаполиса будет возрастать в 3-5 раз).
Чаще всего арендаторами рекламного ролика на LED дисплее становятся те, кто занимаются организацией личных мероприятий (свадеб и юбилеев), а также концертов и выступлений.
Но, чтобы рекламный ролик привлекал внимание сам по себе, он должен быть:
Особенности размещения рекламы на видеоэкранах
Размещая рекламу на ЛЕД экранах, следует помнить, что запрещено использовать:
Чтобы разместить рекламный контент на LED дисплеях, следует обратиться в специализированные компании, оказывающие услуги аренды этого оборудования. Они имеют разрешение от администрации города или жилищного хозяйства на размещение светодиодных мониторов разного формата (обычно обладают несколькими элементами, установленными в разных частях населенного пункта).
А также эти компании имеют ряд необходимых документов:
В любом случае, чем более правильно подобрано место арендованного оборудования, тем успешнее будет показ рекламы. Интересными для размещения считаются заведения с высоким трафиком. Поэтому быстрее всего окупается реклама, транслируемая в центрах красоты и здоровья, торговых центрах, на центральных площадях, фасадах объектов в бизнес-центре, на оживленных автомагистралях и в метро, несмотря на то, что здесь она стоит дороже.
Что нужно знать при выборе экрана для проектора
Для получения качественной картинки выбором одного проектора не ограничится, еще придется подобрать «правильный» экран для него. Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто. Ниже в публикации, я постараюсь описать, на какие характеристики стоит обратить внимание при выборе экрана для проектора для получения наиболее выгодной и качественной картинки.
Содержание
Соотношения сторон экрана и размеры
При выборе экрана, конечно же, первое на что следует обратить внимание – это размеры и соотношения сторон будущего экрана. А точнее, экран нужно подобрать исходя из трех характеристик: первое – это проекционное соотношение самого проектора, второе – место установки проектора (здесь нужно учесть расстояние, на которое будет удален проектор от экрана) и соответственно размеры самого экрана.
Забегая вперед, скажу, что если вы учтете эти параметры при заказе, вы однозначно сможете избежать проблем выхода картинки за границы экрана или плохую фокусировку.
Итак, для начала нужно подобрать соотношение сторон, которое должно совпадать как на проекторе, так и на самом экране. Сейчас одним из самых популярных стандартов является соотношение сторон 16:9, однако еще широко применяются проекторы с соотношением 4:3. Проекторы с соотношением сторон 4:3 более подходят для офисного использования, к примеру, для презентаций. Если использовать такие решения для дома, то вы точно столкнетесь с проблемой незадействованных участков, поскольку современные фильмы, клипы и другой всевозможный контент уже использует формат 16:9.
Также при выборе стоит обратить внимание на еще один популярный формат с соотношением сторон 16:10. К примеру, такое соотношение полостью соответствует разрешению картинки 1920×1200 или 1280×800. Этот вариант подойдет для просмотра современного контента с минимальными неактивными зонами. Однако такое решение может также использоваться для образования или презентаций тоже. Своего рода это компромиссный вариант.
Возможно, еще стоит упомянуть стандарт, который используется в кинотеатрах, он имеет следующие соотношения сторон 2.39:1.
Конструкция
Думаю здесь очевидно, что существует всего два основных типа конструкций – это стационарные и мобильные экраны.
Стационарные экраны
Стационарный экран на раме
Эти экраны имеют конструкцию, на которую натягивается сам экран, и затем, уже готовая конструкция подвешивается на стену. Основным плюсом такого решения является равномерное и жесткое натяжение экрана, что позволяет избежать каких-либо искажений картинки. Здесь есть тоже несколько вариаций конструкций, к примеру, со скрытой рамой, вмонтированной в фальш-стену или с наружной вариацией монтажа.
Рулонный экран
Этот тип экрана скручивается в рулон, и может быть быстро развернут при необходимости. Также к плюсам таких экранов можно отнести возможность крепежа, как на стену, так и на потолок. Еще это решение позволяет использовать проектор и обычный телевизор на одной стене, то есть при необходимости рулонный экран разворачивается поверх телевизора. В таком случае экран нужно крепить исключительно на потолок или прибегать к использованию нестандартных крепежей.
Для натяжения в таких типах экранов используется специальный утяжелитель в нижней части. Он натягивает экран, но неспособен обеспечить достаточной жесткости, что может вызвать некоторые искажения картинки. В некоторых моделях производители попытались решить эту проблему при помощи специальных боковых приспособлений для натяжения. Также стоит отметить, что более дорогие модели оснащены специальным электрическим приводом для развертывания экрана. Функцию автоматического развертывания можно совместить с некоторыми моделями проекторов, что позволяет развернуть экран и включить проектор буквально одним нажатием кнопки.
Мобильные экраны
Мобильный рулонный экран
Чаше всего это обычные рулонные экраны, которые оснащены двумя или одним специальным штативом. Для развертывания экрана нужно просто установить штатив и закрепить на него рулонный экран. Такой вариант используется в тех случаях, если вам нужно часто перемещаться с локации на локацию и проводить какие-либо презентации.
Экран на разборной раме
Эти экраны также схожи со своими стационарными моделями, только их конструкция легко и относительно быстро собирается и разбирается. Также такие экраны имеют главное преимущество в виде жесткого и равномерного натяжения полотна, что, как я и говорил выше, исключает возможные искажения картинки.
Надувной экран
Эти экраны очень схожи по конструкции на обычные надувные батуты для детей. Для поддерживания такого экрана в рабочем положении необходимо всегда нагнетать в него воздух при помощи специально мощного вентилятора. Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется.
Коэффициент усиления
Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана. Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном (ламбертовым полотном). Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. Это означает, что полотно с таким коэффициентом рассеивает 100% светового потока, падающего на него от проектора абсолютно равномерно во всех направлениях от экрана, то есть на 160 градусов. Выходит, что коэффициент усиления такого экрана равен 1, для примера коэффициент 1:4 означает, что экран отражает на 40% процентов больше света в стороны зрителей, а вот экран с коэффициентом 0:7 вернет в зал всего 70% процентов светового потока попавшего на него от проектора.
На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики (слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет). Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком.
Угол обзора
Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана. Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно.
Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей.
Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. По сути — это более подробный параметр углов обзоров, он отображает, под каким углом по отношению к экрану будет отражаться 50% светового потока от максимально возможного значения.
Типы покрытий
Белые матовый экран
Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях. В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света. К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом. При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана.
Серый экран
Серые экраны – это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже. Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона. Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом. Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона.
ALR экраны
Эта технология производства экранов позволяет нивелировать эффект переотраженного света. Подобные экраны поглощают или отражают свет от сторонних источников. Таким образом, достигается повышение контрастности и яркости финальной картинки отображаемой на экране даже в хорошо освещенных помещениях. Работают эти экраны по следующему принципу: свет отражается от экрана под тем же углом, что и падает на него. Условно говоря, свет от окна отражается в окно, свет от проектора отражается в сторону проектора и так далее. В итоге практически полностью нивелируется переотраженный свет.
ALR экраны также имеют еще одну более совершенную и дорогостоящую модификацию, которая отражает свет от проектора, но максимально возможно поглощает свет от сторонних источников. Для обеспечения этого эффекта на экране используются специальные треугольные, своего рода, призмы.
Черный ALR экран состоит из нескольких оптических слоев призм, он обеспечивает очень высокую контрастность, даже в хорошо освещенных помещениях. Эти экраны отлично поглощают свет от сторонних источников, находящихся с любой стороны экрана. Однако, несмотря на высокие характеристики, черный ALR экран обладает одним существенным минусом, а именно – низкими углами обзора равные около 30-35 градусам.
Экраны для UST-проекторов
Это специальные экраны для ультракороткофокусных проекторов, которые при работе размещаются очень близко к экрану (в пределах 20 сантиметров). Принцип работы этого экрана похож на ALR экраны. То есть на экране установлены специальные призмы, которые как бы направлены вниз на проектор и на зрителей. В результате этого свет отлично отражается от проектора, но хорошо поглощается от сторонних источников.
Экран обратной проекции
На экраны этого типа можно подавать световой поток от проектора, как спереди, так и с задней стороны. Преимуществом такого варианта является, то, что никто не преградит путь света от проектора. Однако, такой вариант требует много места с задней стороны от экрана для размещения там проектора на необходимом расстоянии. Обычно такое решение может использоваться для организаций, каких-либо рекламных витрин или чего-то подобного.
Акустически прозрачные экраны
Такой тип экранов применяется при организации домашних кинотеатров, в том случае если за экраном нужно скрытно разместить часть акустической системы. Для того чтобы звук проходил беспрепятственно через экран, в нем имеются специальные отверстия. При выборе такого экрана обратите внимание, что их существует два типа – перфорированные и плетеные экраны. Принято считать, что плетеные экраны более надежные и хорошо пропускают через себя звук, но они продаются только в белом цвете. А вот перфорированные экраны можно приобрести как в белом, так и в сером цвете, а также есть вариации черных ALR экранов.
Окрашенная стена
Конечно, стоит упомянуть, что в качестве экрана можно использовать стену, которую нужно очень тщательно предварительно подготовить. Думаю, это тема отдельной публикации, поскольку здесь есть очень много нюансов, от идеального выравнивания стен, до подбора краски и отделки специально черной рамки для повышения контрастности.
Это может быть вам полезно
3D в домашних условиях
Если вы захотите использовать 3D в домашних условиях, то вам стоит знать, что для этого не понадобится какой-либо специальный экран. Просто стоит помнить, что при использовании 3D очков яркость картинки сильно снизится, поэтому если планируете часто использовать эту функцию, стоит отдать предпочтение белым экранам или проекторам с повышенной яркостью.
Экран для 4K видео
Для воспроизведения видео с разрешением 4K помните, что стоит отдать предпочтение специальным экранам, которые имеют идеально гладкую поверхность. Обычно производитель соответственно маркирует такие экраны.
Также рекомендую прочитать другую мою публикацию на тему:
Вывод
Надеюсь, эта публикация помогла вам немного больше разобраться в вопросе, и вы сможете подобрать что-то для себя. Также читайте другие мои публикации в моем блоге на сайте. Спасибо за внимание.
Что такое рекламный контент на светодиодных экранах?
Содержание
Реклама на светодиодных экранах — ролик, длиной в несколько секунд, который может привлечь в вашу компанию от 20 до 80% новых клиентов или привести к полной потере покупателей. И сам дисплей здесь ни причем.
Насколько эффективным будет транслируемое видео, зависит от концепта рекламы, сценария, исходного качества видео и того, насколько оно адаптировано к показу на конкретном носителе. Важно, что, как и кем рекламируется.
Экран лишь является способом передачи информации. Разумеется, яркость и высокое разрешение экрана важны, но если содержание ролика отталкивает, не поможет даже Ultra HD.
Какой должна быть реклама для светодиодного дисплея?
Не зависимо от того, что будет прорекламировано: компания, услуги, товар, социальное предложение, стоит учитывать несколько пунктов.
Распространенные ошибки
Светодиодные экраны не первый год украшают улицы и помещения нашей необъятной страны, но до сих пор некоторые видео, транслируемые на них, ставят в недоумение. Вот самые типичные ошибки.
Особенности рекламы для внутренних светодиодных экранах
Реклама на интерьерных носителях длится дольше уличной, изображение более детализировано, это позволяет показать мелкие детали и одновременно представить продукт в очень привлекательном виде.
Для видеоряда можно использовать кадры привлекающие внимание к продукту, далее показать главные достоинства товара, в завершении — выгоду/пользу/статус, которую покупатель приобретет вместе с товаром.
Показывать целые истории ни к чему.
Требования к рекламному ролику
Рекламные ролики для светодиодных экранов подчиняются определенным требованиям. Нельзя просто взять видео для показа на ТВ или в YouTube и запустить его на LED-дисплее. Необходимо создавать видеоряд в соответствии с техническими требованиями.
Где лучше расположить экран внутри или снаружи
Когда человек решает приобрести LED — дисплей для рекламы собственного бизнеса или сдачи в аренду, возникает вопрос, где его расположить: внутри какого-нибудь здания или на улице? Здесь однозначного ответа нет.
Доход приносят оба типа носителей. Все зависит от того, что планируется показывать на экране. Если это продвижение каких-то услуг, которыми изо дня в день пользуются сотрудники многоэтажного бизнес-центра — экран логично установить в этом бизнес-центре.
Реклама автосалонов и компаний, ведущих сопутствующий бизнес (автозапчасти, автомойки, автосервис и пр.) лучше продадут себя на уличном дисплее. Тоже касается строительных фирм, стройматериалов, фирм по продаже недвижимости.
Внутри ТРЦ лучше всего рекламировать товары и услуги самого комплекса, акции и скидки, которые проходят в отделах магазина, социальную рекламу, турфирмы, грядущие кинопоказы, концерты, спектакли и пр.
Люди в торговых комплексах передвигаются медленнее, они более сосредоточены на разглядывании товаров, витрин, и того, что транслируют на экранах.
В спортивно-оздоровительных центрах имеет смысл показывать рекламу спортивной одежды и питания, магазинов спортинвентаря, массажных кабинетов, SPA-салонов, баз активного отдыха и пр.
Другой важный момент, это законность установки. Для монтажа LED-дисплея в помещении нужно лишь разрешение владельца этого помещения. Если нет уверенности, что экран будит приносить прибыль в конкретном месте или что администрация здания не передумает, можно приобрести портативный дисплей и при необходимости переехать в другое место.
Для установки уличного экрана нужно получить разрешение от администрации населенного пункта, администрации района этого населенного пункта, где планируется размещение экрана, согласовать с ГИБДД, оформить множество документов. Портативный экран оставлять на улице нельзя. Он годится лишь для разовых мероприятий.
Различается цена на сам носитель и его обслуживание. Уличный экран стоит дороже и потребляет больше электричества.
Прежде чем купить светодиодный дисплей, стоит продумать и просчитать, где вам выгоднее устанавливать экран в помещении или на улице.
Лучшие места для установки светодиодных дисплеев
Чтобы светодиодный экран приносил максимум дохода, его нужно монтировать в многолюдном месте. Интерьерные дисплеи устанавливают напротив входа в торговые и бизнес-центры, в зонах, где люди отдыхают и перекусывают, возле касс. Хорошим местом установки являются различные залы ожидания, где потенциальные клиенты могут находиться длительное время.
Уличные светодиодные экраны логично располагать вдоль оживленных улиц, по обочинам автомобильных дорого вблизи светофоров, на городских площадях, в посещаемых парках, перед торговыми центрами с большим трафиком.
Области применения светодиодных дисплеев
Применение LED-дисплеев крайне обширно. Их используют:
Электронная почта идеально подходит для деловой переписки с коллегами.
Перископ имеет множество функций, одной из которых есть привязка геолокации. Об остальных, читай в статье.
Как продвинуть свой бренд, узнай здесь.
Преимущество рекламы на светодиодных экранах
Обилие рекламы приводит к тому, что человек перестает обращать на нее внимание. На домашнем телевизоре, компьютере, радио потенциальные потребители рекламы часто выключают звук, переключают канал, меняют частоту — всячески избавляют себя от лишней информации.
Традиционные растяжки, рекламные щиты зачастую привлекают внимание только, если на них крупным шрифтом написано «скидки», «распродажа», «акция −20%, −50%, −70%». Аудио реклама через городские громкоговорители практически не достигает потенциальной аудитории.
Как показывают исследования, водители ее не слышат в принципе, многие пешеходы слушают на ходу музыку в наушниках и также не слышат. Оставшейся аудитории мешает шум улиц. Флаеры эффективны только при раздаче на входе в супермаркет, если на них прописаны скидки, «лучшие цены», «цена дня» и т.п.
SMS и email рассылка — выброшенные деньги. Многие провайдеры и хосты имеют защиту от спама, поэтому сообщения вообще не доходят до адресата.
Динамическое изображение на LED-экране привлекает внимание само по себе. Потенциальный покупатель не может его выключить, закрыть. Прохожие замечают, видят рекламу, постепенно запоминают.
А если дисплей расположен в правильном месте, например так, что водители, стоящие на светофоре или в местах, наиболее частого скопления автомобильных пробок, постоянно созерцают контент, реклама становится особенно эффективной. В залах ожидания людям нечем заняться, и их внимание также оказывается целиком приковано к экрану. А фигурные светодиодные экраны в виде банки, кружки, шара и пр. просто не могут остаться не замеченными.
Чтобы реклама на светодиодном экране принесла реальную прибыль и многократно увеличила поток клиентов, рекламируемый товар должен оправдывать ожидания покупателя.