Что такое рдр 5 класс по русскому языку

Что такое РДР?

Регламент проведения региональных диагностических работ

Цель проведения диагностических работ:
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.

Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Ответственные за организацию и проведение диагностической работы
На региональном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются заведующий отделом итоговой аттестации и качества образования Министерства образования Московской области и начальник Центра качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – АСОУ).
На муниципальном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются муниципальные координаторы, согласованные с Министерством образования Московской области и утвержденные приказами муниципальных органов управления образованием.
В образовательной организации ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются:
— Администратор образовательной организации – работник образовательной организации, назначенный приказом директора ответственным за проведение региональной диагностической работы в данной образовательной организации.
— Технический специалист образовательной организации – специалист в области информационных технологий и по работе с программным обеспечением, оказывающий информационно-техническую помощь администратору образовательной организации.
Всем ответственным лицам предоставляется доступ к ЕАИС ОКО через систему «Школьный портал».

Назначение экспертов
В целях обеспечения взаимодействия с общеобразовательными организациями и оперативного согласования при проверке, оценивании и апелляции результатов участников метапредметных работ муниципальный орган управления образованием назначает муниципальных экспертов- методистов (2 – 3 человека).
Экспертами-методистами метапредметных работ могут быть лица из числа руководителей РМО, ШМО, сотрудников образовательных организаций, преимущественно с филологическим образованием и/или опытом проверки и оценки экзаменационных работ в рамках ГИА.
Назначенные эксперты-методисты метапредметных работ:
— консультируют экспертов, проверяющих ответы участников;
— в личном кабинете системы ЕАИС ОКО осуществляют проверку ответов участников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО за три рабочих дня до дня проведения региональной диагностической работы администратор образовательной организации осуществляет назначение экспертов, которые будут проверять ответы участников диагностической работы. Эксперты назначаются администратором образовательной организации из педагогического состава данной образовательной организации в системе ЕАИС ОКО.
Экспертам образовательной организации суммарно необходимо проверить количество работ, равное количеству участников региональной диагностической работы данной образовательной организации.

Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
— Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.

Печать контрольных измерительных материалов
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО технический специалист в образовательной организации осуществляет процесс печати индивидуальных комплектов участников диагностической работы
— с 15.00 до 21.00 дня, предшествующего дню проведения региональной диагностической работы; с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для метапредметных работ);
— с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для предметных работ).
Бланки ответов участников не содержат персональную информацию, каждый бланк с заданиями подписывается уникальным номером работы в рамках класса, например, «Работа 1».
Для сопоставления номера работы и ФИО участника сотрудником образовательной организации заполняется «Ведомость участников диагностической работы».

Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.

Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.

Завершение выполнения диагностической работы
По истечении установленного времени организатор в аудитории объявляет об окончании выполнения диагностической работы и собирает бланки и черновики участников.
Бланки ответов и бланки регистрации передаются техническому специалисту для сканирования.

Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.

Проверка ответов участников
Проверка ответов участников осуществляется экспертами образовательной организации в личном кабинете ЕАИС ОКО. Эксперты одной школы проверяют ответы участников других школ, при этом эксперту недоступна информация о том, работы какой школы он проверяет.
Проверка развернутых ответов должна быть завершена не позднее
12.00 третьего рабочего дня, следующего за днём проведения региональной диагностической работы.

Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.

Прием и рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами по диагностической работе
В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем автоматического формирования отчета о результатах диагностической работы в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО, администратор образовательной организации осуществляет сбор заявлений на апелляцию в связи с несогласием обучающихся с выставленными баллами по диагностической работе, формирует и передает муниципальному координатору сводную ведомость заявлений по школе, содержащую наименование школы, класса, индивидуальные коды работ, номера заданий, требующих перепроверки.
Муниципальный координатор в течение одного рабочего дня после дня получения сводных форм от школьных координаторов формирует и передает региональному координатору сводную ведомость заявлений по муниципалитету для размещения в ЕАИС ОКО и осуществления перепроверки работ. Региональный координатор обеспечивает размещение в ЕАИС ОКО сведений о работах, направляемых на перепроверку, в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения сводной ведомости заявлений от муниципальных координаторов. Перепроверка ответов участников осуществляется в личном кабинете ЕАИС ОКО экспертами- методистами. Перепроверка работ должна быть проведена в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
По результатам рассмотрения апелляции количество ранее выставленных баллов по диагностической работе может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Результаты перепроверки являются окончательными и апелляции не подлежат. Результаты перепроверки автоматически сохраняются в ЕАИС ОКО.

Источник

РДР метапредметные умения задания и ответы 1,2,3,4,5 класс 2019-2020

ПОДЕЛИТЬСЯ

Региональная диагностическая работа для Санкт-Петербурга метапредметные умения 2,3,4 класс по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии задания и ответы 2019-2020 учебный год.

Ссылка для скачивания метапредметные умения 1 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 2 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 3 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 4 класс 2019-2020: скачать

Ссылка для скачивания метапредметные умения 5 класс 2019-2020: скачать

Метапредметные умения задания и ответы 2,3,4 класс 2019-2020 онлайн:

Некоторые задания:

1)Серёжа выполнял задание: из 45 вычесть произведение чисел 5 и 7. Он записал следующее числовое выражение: (45 – 5) · 7 Какую ошибку допустил Сергей?

2)При сложении трёхзначных чисел в столбик нужно выполнить следующие действия: представить числа в виде суммы разрядных слагаемых, записать слагаемые в столбик, соблюдая разряды, выполнить сложение поразрядно. Какое из перечисленных действий является лишним?

3)Маша нашла в лесу 10 грибов. Катя – 15, а Алина на 2 штуки меньше, чем Маша и Катя вместе. Сколько грибов нашла Алина? Кто верно решил задачу? (Подчеркни правильный ответ).

Источник

Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса

Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса поможет учителю оценить уровень сформированности предметных УУД на начало 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса»

Диагностическая работа по русскому языку 5 класс

(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию (№№ 1-16) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите кружком только номер выбранного ответа.

1. Укажите слово, в котором все звуки звонкие.

1) шишка 2) здесь 3) доска 4) грибы

2. Определите количество звуков и букв в слове семья.

1) 5 звуков, 5 букв 2) 6 звуков, 5 букв 3) 7 звуков, 5 букв 4) 4 звука, 5 букв

3. Укажите повествовательное, простое, распространённое предложение (знаки препинания не расставлены).

1) Когда мы пойдём в театр

2) Ученики нашего класса хорошо учатся

3) Наступил сентябрь первоклассники пошли в школу

4) Как хорошо летом в лесу

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

1) осенний 2) приносишь 3) прибегаете 4) зайчонок

5. Укажите вариант, в котором слову дана неверная характеристика.

2) пальто – несклоняемое существительное

3) друг – имя существительное 2-го склонения

4) верность – имя существительное 2-го склонения

6. Укажите вариант, в котором все глаголы употреблены в форме единственного числа настоящего времени.

1) Мы прочитали рассказ и написали сочинение.

2) Летом я хорошо изучил историю города, прочитал много книг.

3) Он будет ухаживать за растениями, обязательно посадит новые цветы.

4) Дует холодный ветер и уносит листья вдаль.

7. Укажите вариант, в котором глагол употреблён во 2-м лице настоящего времени.

1) ненавидел 2) думаешь 3) проверишь 4) изучают

8. Укажите ряд, в котором во всех словах в корне пропущена одна и та же буква.

1) г_родской, г_ризонт, ст_лица 3) бл_стеть, зас_деться, л_сной

2) похв_ла, загр_ждение, в_кзал 4) см_гчение, св_репый, тр_сина

9. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена парная звонкая согласная.

1) бума_ка, тра_ка, у_кий 3) зага_ка, подска_ка, ше_ский

2) кре_кий, сла_кий, ги_кий 4) наря_ный, моро_ный, руба_ка

10. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.

1) искус_ный 2) чудес_ный 3) грус_ный 4) вкус_ный

11. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква е.

1) ехать в поезд_, учиться в школ_ 3) гулять в парк_, стоять в очеред_

2) держать в памят_, находиться на площад_ 4) плавать в бассейн_, о верност_ друга

12. Укажите ряд, в котором в окончаниях всех прилагательных на месте пропуска нужно писать букву и.

1) лёгк_ми шагами, о дальн_й дороге 3) высок_ми горами, свеж_м воздухом

2) по щучь_му велению, ярк_ми красками 4) о ранн_й весне, о неуклюж_м медвежонке

13. Укажите ряд, в котором все глаголы 1 спряжения.

1) участву_шь, смотр_шь, чита_шь 3) ненавид_шь, прилета_шь, открыва_шь

2) реша_шь, разговарива_шь, уме_шь 4) верт_шь, слыш_шь, брод_шь

14. Укажите ряд, в котором все глаголы с не пишутся слитно.

1) (не)знает, (не)делает 3) (не)работает, (не)взлюбить

2) (не)навидеть, (не)годовать 4) (не)был, (не)видел

15. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь (мягкий знак).

1) вериш_, плащ_, ноч_ю 3) тиш_, в_езд, видиш_

2) пишеш_, об_ём, помощ_ник 4) полноч_, молодёж_, хочеш_

16. Укажите предложение с однородными членами.

1) Куст розы рос в небольшом цветнике перед домом.

2) Вдруг произошло чудо в нашем старом саду.

3) Роза распустилась майским утром, она была прекрасна.

4) Утренняя роса оставила на лепестках и листьях несколько слезинок.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в поле «Ответ», рядом с номером каждого задания (№№ 17-24). При перечислении слова или числа отделяйте запятыми.

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Голубой месяц март. (2)Голубое небо, снега голубые. (3)На снегах тени – как синие молнии. (4)Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. (5)А на горизонте – синяя полоска далёкого леса. (6)Весь мир голубой! (7)В марте горят снега: всё усыпано сверкающей пылью. (8)Снежное сияние обжигает лицо. (9)На мартовском солнце даже деревья загорают и сверкают. (10)Тонкие ветви берёз становятся бронзовыми. (11)Днём на солнце капель, ночью – звонкий мороз, а на рассвете – морозный пар. (12)Белые берёзы в седой дымке. (13)Как будто это пар от тёплого их дыхания, как будто берёзы дышат. (14)Март голубой на дворе – пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме конец, а весне – начало.

17. Найдите в предложениях 1- 6 слово, соответствующее значению

«Обледеневшая при стоке жидкость в виде заострённого книзу стержня, палочки».

Запишите это слово. Ответ__________________________________

18. Выпишите из предложений 12-14 антонимы (через запятую). Ответ___________________________

19. Найдите в предложениях 5-6 существительные 2 склонения.

Запишите их (через запятую) в И.п., ед.ч. Ответ________________________________________________

20. Выпишите из предложений 12-14 прилагательное в предложном падеже, единственном числе, в женском роде. Ответ_________________________________________________________________________

21. Выпишите из предложений 8-10 глагол настоящего времени, 3 лица, единственного числа.

22. Укажите количество словосочетаний в предложении 8. Ответ запишите цифрой.

23. Выпишите из предложения 8 главные члены (без запятых).

24. Среди предложений 5-10 укажите предложение с однородными членами. Ответ запишите цифрой.

Диагностическая работа по русскому языку 5 класс

(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

К каждому заданию (№№ 1-16) даны варианты ответов, один из них правильный.

1. Укажите слово, в котором все звуки глухие.

1) дворец 2) бежать 3) птицы 4) парта

2. Укажите количество звуков и букв в слове шьёт.

1) 5 звуков, 4 буквы 2) 6 звуков, 4 буквы 3) 3 звука, 4 буквы 4) 4 звука, 4 буквы

3. Укажите повествовательное, простое, нераспространённое предложение (знаки препинания не расставлены).

1) Ученики хорошо работают на уроке 3) Наступила осень ребята начали учиться

2) Мы рисуем и поём 4) Как хорошо осенью в лесу

4. Укажите слово, состоящее из корня, суффикса, окончания.

1) молодые 2) заходишь 3) перелетаете 4) вагончики

5. Укажите вариант, в котором слову дана верная характеристика.

1) болото – несклоняемое существительное

2) воробей – имя существительное 3-го склонения

3) о честности – имя существительное 3-го склонения в форме предложного падежа

4) калач – имя существительное 1-го склонения

6. Укажите вариант, в котором все глаголы употреблены в форме единственного числа прошедшего времени.

1) Мы часто выезжали с папой на рыбалку и привозили много рыбы.

2) Скоро в небе вспыхнет первый луч солнца и будет радовать нас.

3) Я увидел змею и очень испугался.

4) Я прихожу из школы и делаю уроки.

7. Укажите вариант, в котором глагол употреблён во 2-м лице будущего времени.

1) видел 2) поверишь 3) рассуждали 4) рисуют

8. Укажите ряд, в котором во всех словах в корне пропущена одна и та же буква.

1) соед_нение, уд_вление, закр_чать 3) х_трить, увл_кательный, б_жать

2) б_льшой, к_ртина, кр_сота 4) см_треть, х_лодный, кв_ртира

9. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена парная глухая согласная.

1) сла_кий, тра_ка, у_кий 3) руба_ка, подска_ка, бума_ка

2) кре_кий, хру_кий, ше_ский 4) наря_ный, моро_ный, ги_кий

10. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.

1) интерес_ный 2) ужас_ный 3) радос_ный 4) искус_ный

11. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква и.

1) быть на солнц_, ехать в поезд_ 3) думать о наград_, стоять в очеред__

2) рассказывать о медал_, держать в памят__ 4) работать на урок_, плавать в бассейн_

12. Укажите ряд, в котором в окончаниях всех прилагательных на месте пропуска нужно писать букву е.

1) февральск_м вечером, о ранн_й весне 3) по горяч_м следам, низк_м голосом

2) на верхн_м этаже, с хорош_й книгой 4) из домашн_й работы, крепк_ми руками

13. Укажите ряд, в котором все глаголы 2 спряжения.

1) вер_шь, слыш_шь, уме_шь 3) стел_шь, держ_шь, открыва_шь

2) чита_шь, разговарива_шь, уважа_шь 4) вид_шь, верт_шь, брод_шь

14. Укажите ряд, в котором все глаголы с не пишутся раздельно.

1) (не)делает, (не)годовать 3) (не)работает, (не)взлюбить

2) (не)был, (не)решил 4) (не)навидеть, (не)думать

15. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется ь (мягкий знак).

1) вериш_, плащ_, ноч_ю 3) тиш_, бол_шой, видиш_

2) пишеш_, веч_ный, помощ_ник 4) об_явление, в_езд, об_ём

16. Укажите предложение с однородными членами.

1) Приближаются сумерки в нашем городе.

2) Мы бродим по вечернему лесу и тихо разговариваем.

3) Солнце уже опускается к горизонту, мы идём домой.

4) В тёмном лесу постепенно замолкают певчие птицы.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в поле «Ответ», рядом с номером каждого задания (№№ 17-24). При перечислении слова или числа отделяйте запятыми.

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Январь – месяц больших снегов. (2)Вдруг ночью зашепчутся деревья – что-то творится в лесу.(3)Придёт утро, и станет видно: пришла настоящая зима! (4)Лес утонул в дремучих сугробах. (5)Под холодным сводом неба, покорно склонив тяжёлые головы, застыли белые деревья. (6)Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные невиданные существа. (7)Тут вылез из сугроба крохотный лесной человечек в огромной белой папахе. (8)Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик. (9)Сложил он белые лапки на белое пузечко, молчит и смотрит на белый лес. (10)А вот зверёк-оборотень. (11)Сделай шаг в сторону, посмотри чуть со стороны – и обернётся зверёк простым сучком, запорошённым снегом. (12)Вот птица не птица, зверь не зверь: пальцем тронь – рассыплется в прах. (13)Полон лес диковинных птиц и зверей. (14)Хочешь увидеть их – поторопись. (15)А то дунет ветер – поминай как звали!

17. Найдите в предложениях 1- 6 слово, соответствующее значению

«Наметённая ветром куча снега».

Запишите это слово. Ответ__________________________________

18. Выпишите из предложений 6-8 антонимы (через запятую). Ответ________________________________

19. Найдите в предложениях 3-4 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в И.п., ед.ч.

20. Выпишите из предложений 4-6 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, в мужском роде.

21. Выпишите из предложений 5-8 глагол настоящего времени, 3 лица, единственного числа.

22. Укажите количество словосочетаний в предложении 4. Ответ запишите цифрой.

23. Выпишите из предложения 7 главные члены (без запятых).

24. Среди предложений 1-6 укажите предложение с однородными членами. Ответ запишите цифрой.

Источник

ВПР и РДР

Всероссийские проверочные работы и Региональные диагностические работы.

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 5-9 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.

В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 5-9 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.

Для 5-9 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.

Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

Всероссийские проверочные работы в 2021-2022 учебном году

Обновленный г рафик проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

Новости РосОбрНадзора о ВПР весной 2022 // График ВПР по классам // Особенности осенних ВПР

График проведения ВПР-2022

Разъяснения, как пройдут ВПР осенью 2022 года

Приказ о проведении ВПР с датами

Диагностические работы 2021-2022 учебный год

График проведения РДР в 2021-2022 учебном году

РДР по одному предмету проводятся

во всех классах данной параллели. Распределение ОО

по учебным предметам утверждается распоряжением Комитета

по образованию на основании методики анализа всероссийских проверочных работ.

Источник

«Учебно-методический образовательный центр»

Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Смотреть фото Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Смотреть картинку Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Картинка про Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Фото Что такое рдр 5 класс по русскому языку

Региональные диагностические работы

Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Смотреть фото Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Смотреть картинку Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Картинка про Что такое рдр 5 класс по русскому языку. Фото Что такое рдр 5 класс по русскому языку

Целью проведения РДР является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения на основе анализа способности применять отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные действия при работе с текстом в соответствии с ФГОС ОО.

Объекты контроля:

1 группа • читать, понимать различные тексты (включая учебные), воспроизводить или использовать информацию, представленную в них в явном виде

2 группа • обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме

3 группа • применять информацию, представленную разными способами (текст, таблицы, краткая запись) для решения различных житейских и учебно-познавательных задач.

График РДР в 2021 году

На основании распоряжения Министерства образования Московской области от 25.12.2020 № Р-859 «О проведении региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях Московской области в 2021 году» и распоряжения Министерства образования Московской области от 24.02.2021 № Р-99 «О внесении изменений в распоряжение Министерства образования Московской области от 25.12.2020 №Р-859», сообщаем о проведении региональных диагностических работ (РДР) в следующие сроки:

Общие сведения о проведении диагностической работы

Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.

Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников на втором и третьем уроке.

Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *