Что такое рэ в wot blitz wn6 wn7 mgr
🏆 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.
Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.
Зачем нужен КПД
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
Как узнать КПД в World of Tanks
Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.
Узнать КПД в WOT по нику
В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.
Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.
Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.
Таблица диапазонов КПД по цветам
В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.
WN6 и WN7.
Прикрепленные файлы
Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не «покажешь эффективность», значит в комдивы не годишься. HexenJager
В ангаре: Валентайн II,КВ-3,Т-150,ИС-6, Pz.S35,VK.36.01 H.,Hetzer, Т82.
В ангаре: Валентайн II,КВ-3,Т-150,ИС-6, Pz.S35,VK.36.01 H.,Hetzer, Т82.
Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не «покажешь эффективность», значит в комдивы не годишься. HexenJager
кстати, да! мне тоже интересно что такое РЭ wn6 и wn7.
что все это значит?
Сломаю шаблон. Вот ссылка на хороший обзор.
Сломаю шаблон. Вот ссылка на хороший обзор.
Держи плюс и от меня. Закрывайте тему.
Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не «покажешь эффективность», значит в комдивы не годишься. HexenJager
кстати, да! мне тоже интересно что такое РЭ wn6 и wn7.
что все это значит?
WN6- очки дамага среднего и захвата базы (и защиты базы тоже)
WN7- очки дамага без захвата/защиты базы
WN6- очки дамага среднего и захвата базы (и защиты базы тоже)
WN7- очки дамага без захвата/защиты базы
Зачем они тогда нужны эти рейтинги?)
Зачем они тогда нужны эти рейтинги?)
Сломаю шаблон. Вот ссылка на хороший обзор.
Зачем они тогда нужны эти рейтинги?)
Рейтинг нужен чтобы на процент побед не полагаться, так как многие кричат я тащу а команда раков все сливает поэтому ПП низкий)
Рейтинг нужен чтобы на процент побед не полагаться, так как многие кричат я тащу а команда раков все сливает поэтому ПП низкий)
В ББ вроде РЭ (рейтинг эффективности) не учитывает %
Не учитывает, его учитывают WN6 и 7 для Блитц, ну и мой.
Зачем они тогда нужны эти рейтинги?)
Формулы этих рейтингов перенесены из бб без всякой адаптации. Поэтому в серьез воспринимать их вряд ли стоит.
Lenovo A859
[Guide] О рейтингах игроков
Уточним сразу, что в связи с тем, что рейтингов довольно много, нельзя говорить о том, что есть какой-то абсолютный рейтинг, «папка» по одному рейтингу вполне может быть «раком» по другому, особенно если какой-то рейтинг целенаправленно накручивается.
В формулах ниже, как правило, используются эти обозначения:
DAMAGE – средний урон за бой,
TIER – средний уровень танков игрока,
FRAGS – среднее количество фрагов за бой,
SPOT – среднее количество обнаруженных врагов,
CAP – среднее количество очков захвата,
DEF – среднее количество очков защиты базы за бой,
EXP – среднее количество опыта за бой.
Личный рейтинг WoT Blitz
Разрабатывается ВГ и встроен в игру, его можно увидеть просто зайдя во вкладку «Достижения в игре», там он на самом видном месте. Обновлялся неоднократно, поэтому в сети ходит несколько формул. Вроде как последнее обновление было в 0.8.10, ф ормула ниже (формула получилась вполне годной):
1. Не требует никаких действий и доступен прямо в игре.
2. Учитывается ассист (урон по загусленному или засвеченному противнику).
3. Не учитывается захват и защита базы
4. Компонент урона дает больший вклад, чем остальные.
1. Главный минус ЛРИ то, что он, главным образом, зависит от количества боев. Все остальные параметры влияют существенно меньше. При этом ограничения по влиянию количества боев нет. Вообще нет. Поэтому можно играть плохо, но при этом очень много и иметь высокий личный рейтинг.
1. Формула сложна для восприятия.
2. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь (внимание, видео содержит частично неверные данные!):
Рейтинг эффективности (его же, как правило, называют КПД)
РЭ = DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + log(CAP + 1,1.732) * 150 + DEF * 150
1. Абсолютно не зависит от количества боев! Это, на самом деле, огромный плюс.
2. В целом может являться инструментом для сравнения игроков, но только в том случае, если они специально его не накручивают.
1. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
2. Высокая зависимость от очков захвата, которые учитываются, даже если победа прошла не по захвату.
3. Очень высокая зависимость от очков защиты.
4. Высокая зависимость от количества уничтоженных противников, которая позволяет накручивать его в песке.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
Рейтинг Бронесайта
Разработчик рейтинга Василий Чобиток. Альтернативный рейтинг предыдущему, также один из первых. Был любим игроками высоких уровней, т.к. очень зависел от нанесенного урона (для высокого рейтинга обязательно нужно много играть на 10-х уровнях) и нелюбим всеми остальными по той же причине. Дополнительную любовь приносили весьма симпатичные знаки классности и для подписи, которые генерировал сайт разработчика.
(ln B)/10*(EXP+ DAMAGE*( WINRATE*2+FRAGS*0.9+SPOT*0.5+CAP*0.5+DEF*0.5)
1. Ориентирован на игру на высоких уровнях.
1. Зависимость от количества боев, поэтому, как и в ЛРИ, плохои игрок может просто нафармить его количеством боев. Справедливости ради отметим, что для рейтинга бронесайта для этого играть надо просто крайне, крайне, крайне много.
2. Очень сильная зависимость от урона, все остальные показатели зависят от него. Поэтому играя на средних уровнях нереально иметь такой же рейтинг, как у игроков высоких уровней (при сходном количестве боев).
3. Зависимость от среднего опыта, игроки у которых постоянный премиум-аккаунт автоматически получают бонус к рейтингу.
4. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
WN6 и WN7
Эти рейтинги пришли к нам из северной Америки. Рейтинги схожи (WN7 является развитием WN6), поэтому рассматриваем сразу оба.
1. Абсолютно не зависит от количества боев!
2. Абсолютно не влияет захват базы!
3. Средний урон корректируется на средний уровень боев.
4. Меньшее значение защиты базы (относительно предыдущих рейтингов), при этом повышение DEF выше 2,2 не увеличивает WN.
5. Крайне неудобный рейтинг для песочников, эффективность прироста рейтинга при небольшом среднем уровне танков ниже, чем при высоком (за 1 фраг на 1 уровне очков дадут меньше, чем на 10-м). Также при среднем уровне боев менее 6 для WN6 или 5 для WN7 налагаются дополнительные штрафы.
6. Зависит от процента побед, чем больше побед. тем выше рейтинг (см. минус номер 2).
1. Не учитывается ассист, но вины разработчика рейтинга в этом нет.
2. Зависят от процента побед, игра взводом позволяет завышать рейтинг (см. плюс номер 6).
3. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
1. В WN7 количество обнаруженных меньше влияет на рейтинг, при условии, что средний уровень боев меньше 3. Т.е. если много играть на 1-2 уровне, то WN7 будет меньше, чем WN6.
2. Штраф за уровень боев (меньше 6 для WN6 и 5 для WN7) в WN6 не зависит от количества боев,а в WN7 зависит (предполагается, что со временем средний уровень увеличивается).
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
WN8 и Нуборейтинг
WN8 разработан теми же людьми, что и WN6 и WN7. Использует абсолютно, принципиально иную схему расчета (нуборейтинг использует тот же подход). Для расчета рейтинга используется специальная таблица ожидаемых значений показателей каждого танка. Таблица сформирована на основе специфических данных и в целом для Блитц (имхо) неприменима.
Особенности (намеренно не выделяю плюсы и минусы):
1. Не зависит от общего количества боев.
2. Учитывает, на каких танках игрок играет.
3. В целом наиболее адекватный, но наименее прозрачный рейтинг.
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
О цветовой гамме и проценте превосходства
Небольшое пояснение относительно того, как определяются диапазоны по цветам. Замечу сразу, что каждый ресурс имеет возможность вводить свои границы по цветовой гамме, но большое количество диапазонов, как правило запутывает игроков. Итак, границы диапазонов определяются следующим образом:
1. Берутся все аккаунты игры и отсеиваются по определенному критерию, например не менее 500 боев.
2. Для всех аккаунтов строится значение рейтинга.
3. Игроки сортируются по убыванию.
В качестве примера приведу данные по проценту побед, данные актуальны на текущий момент.
Когда солнечный свет отражается от окон соседнего дома прямо в глаза, я думаю о том, что С олнце за 149 600 000 км стреляет лучше, чем я в танках.
[Guide] О рейтингах игроков
Уточним сразу, что в связи с тем, что рейтингов довольно много, нельзя говорить о том, что есть какой-то абсолютный рейтинг, «папка» по одному рейтингу вполне может быть «раком» по другому, особенно если какой-то рейтинг целенаправленно накручивается.
В формулах ниже, как правило, используются эти обозначения:
DAMAGE – средний урон за бой,
TIER – средний уровень танков игрока,
FRAGS – среднее количество фрагов за бой,
SPOT – среднее количество обнаруженных врагов,
CAP – среднее количество очков захвата,
DEF – среднее количество очков защиты базы за бой,
EXP – среднее количество опыта за бой.
Личный рейтинг WoT Blitz
Разрабатывается ВГ и встроен в игру, его можно увидеть просто зайдя во вкладку «Достижения в игре», там он на самом видном месте. Обновлялся неоднократно, поэтому в сети ходит несколько формул. Вроде как последнее обновление было в 0.8.10, ф ормула ниже (формула получилась вполне годной):
1. Не требует никаких действий и доступен прямо в игре.
2. Учитывается ассист (урон по загусленному или засвеченному противнику).
3. Не учитывается захват и защита базы
4. Компонент урона дает больший вклад, чем остальные.
1. Главный минус ЛРИ то, что он, главным образом, зависит от количества боев. Все остальные параметры влияют существенно меньше. При этом ограничения по влиянию количества боев нет. Вообще нет. Поэтому можно играть плохо, но при этом очень много и иметь высокий личный рейтинг.
1. Формула сложна для восприятия.
2. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь (внимание, видео содержит частично неверные данные!):
Рейтинг эффективности (его же, как правило, называют КПД)
РЭ = DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + log(CAP + 1,1.732) * 150 + DEF * 150
1. Абсолютно не зависит от количества боев! Это, на самом деле, огромный плюс.
2. В целом может являться инструментом для сравнения игроков, но только в том случае, если они специально его не накручивают.
1. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
2. Высокая зависимость от очков захвата, которые учитываются, даже если победа прошла не по захвату.
3. Очень высокая зависимость от очков защиты.
4. Высокая зависимость от количества уничтоженных противников, которая позволяет накручивать его в песке.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
Рейтинг Бронесайта
Разработчик рейтинга Василий Чобиток. Альтернативный рейтинг предыдущему, также один из первых. Был любим игроками высоких уровней, т.к. очень зависел от нанесенного урона (для высокого рейтинга обязательно нужно много играть на 10-х уровнях) и нелюбим всеми остальными по той же причине. Дополнительную любовь приносили весьма симпатичные знаки классности и для подписи, которые генерировал сайт разработчика.
(ln B)/10*(EXP+ DAMAGE*( WINRATE*2+FRAGS*0.9+SPOT*0.5+CAP*0.5+DEF*0.5)
1. Ориентирован на игру на высоких уровнях.
1. Зависимость от количества боев, поэтому, как и в ЛРИ, плохои игрок может просто нафармить его количеством боев. Справедливости ради отметим, что для рейтинга бронесайта для этого играть надо просто крайне, крайне, крайне много.
2. Очень сильная зависимость от урона, все остальные показатели зависят от него. Поэтому играя на средних уровнях нереально иметь такой же рейтинг, как у игроков высоких уровней (при сходном количестве боев).
3. Зависимость от среднего опыта, игроки у которых постоянный премиум-аккаунт автоматически получают бонус к рейтингу.
4. Не учитывается ассист. Эта проблема общая для всех сторонних рейтингов, т.к. ВГ не отдает эту информацию по API.
5. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
Более подробно можно ознакомиться здесь:
WN6 и WN7
Эти рейтинги пришли к нам из северной Америки. Рейтинги схожи (WN7 является развитием WN6), поэтому рассматриваем сразу оба.
1. Абсолютно не зависит от количества боев!
2. Абсолютно не влияет захват базы!
3. Средний урон корректируется на средний уровень боев.
4. Меньшее значение защиты базы (относительно предыдущих рейтингов), при этом повышение DEF выше 2,2 не увеличивает WN.
5. Крайне неудобный рейтинг для песочников, эффективность прироста рейтинга при небольшом среднем уровне танков ниже, чем при высоком (за 1 фраг на 1 уровне очков дадут меньше, чем на 10-м). Также при среднем уровне боев менее 6 для WN6 или 5 для WN7 налагаются дополнительные штрафы.
6. Зависит от процента побед, чем больше побед. тем выше рейтинг (см. минус номер 2).
1. Не учитывается ассист, но вины разработчика рейтинга в этом нет.
2. Зависят от процента побед, игра взводом позволяет завышать рейтинг (см. плюс номер 6).
3. Не учитывается на каких танках играет игрок (например, показатели на ЛТ имеют иную структуру относительно ТТ и ПТ).
1. В WN7 количество обнаруженных меньше влияет на рейтинг, при условии, что средний уровень боев меньше 3. Т.е. если много играть на 1-2 уровне, то WN7 будет меньше, чем WN6.
2. Штраф за уровень боев (меньше 6 для WN6 и 5 для WN7) в WN6 не зависит от количества боев,а в WN7 зависит (предполагается, что со временем средний уровень увеличивается).
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
WN8 и Нуборейтинг
WN8 разработан теми же людьми, что и WN6 и WN7. Использует абсолютно, принципиально иную схему расчета (нуборейтинг использует тот же подход). Для расчета рейтинга используется специальная таблица ожидаемых значений показателей каждого танка. Таблица сформирована на основе специфических данных и в целом для Блитц (имхо) неприменима.
Особенности (намеренно не выделяю плюсы и минусы):
1. Не зависит от общего количества боев.
2. Учитывает, на каких танках игрок играет.
3. В целом наиболее адекватный, но наименее прозрачный рейтинг.
Более подробно можно узнать о рейтингах здесь:
О цветовой гамме и проценте превосходства
Небольшое пояснение относительно того, как определяются диапазоны по цветам. Замечу сразу, что каждый ресурс имеет возможность вводить свои границы по цветовой гамме, но большое количество диапазонов, как правило запутывает игроков. Итак, границы диапазонов определяются следующим образом:
1. Берутся все аккаунты игры и отсеиваются по определенному критерию, например не менее 500 боев.
2. Для всех аккаунтов строится значение рейтинга.
3. Игроки сортируются по убыванию.
В качестве примера приведу данные по проценту побед, данные актуальны на текущий момент.
Когда солнечный свет отражается от окон соседнего дома прямо в глаза, я думаю о том, что С олнце за 149 600 000 км стреляет лучше, чем я в танках.
WN8 и РЭ в World of Tanks
Прошли годы с тех времен, когда польза для команды высчитывалась обычным калькулятором. Так делали многие командиры кланов. Тогда «хорошая» и «плохая» игра определялись тремя показателями: процентом побед, медалями и процентом попаданий. К слову, сейчас нет ни последнего, ни сопутствующей ему медали. Сегодня лучше выстрелить, перезарядиться и еще раз выстрелить в противника, чем выжидать его засвета из-за процента попаданий.
Вскоре появился XVM «оленемер», который до сих пор разработчики не жалуют. С его помощью можно увидеть четкую статистику. С его появлением накалились отношения между танкистами. К примеру, унижения в чате тех игроков, которые явно менее скилованные по сравнению с остальными сидящими в чате.
Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?
КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.
КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:
Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.
Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности
Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)
Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.
РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.
WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.
Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.
Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.
Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.
Уровень: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Победы: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Бои: | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Уничтожено: | 15 | ||||
Повреждения: | 1000 | ||||
Обнаружено: | 15 | ||||
Захват базы: | 100 | ||||
Защита базы: | 100 | ||||
WN8 | 261 | 3277 | 261 | 261 | 261 |
РЭ | 3750 | 580 | 2250 | 1260 | 15000 |
WN7 | 5833 | 1305 | 2136 | 261 | 481 |
WN6 | 5656 | 1128 | 1959 | 84 | 304 |
Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:
Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:
РЭ: защита + фраги
WN8: дамаг (урон) + фраги
Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.