Что такое реакция в фейсбук

Быстрые реакции в Мессенджере Фейсбука

Удалить реакцию в Мессенджере Фейсбука пользователь сможет после того, как отправит её к своему или чужому сообщению. Список отметок можно менять, добавляя новые или убирая из списка стандартные.

Реакции для Мессенджера в Фейсбуке

Реакции – это смайлы, которые выражают отношение пользователя к тому или иному сообщению. Они доступны в переписках, под публикациями и в Сторис. Чтобы установить, пользователю нужно открыть профиль с мобильной версии.

Отдельно можно поставить на комментарий, который был добавлен под публикацию.

Чтобы изменить эмоджи в Messenger, пользователь должен нажать «Другие», отправляя реакцию. Часто используемые будут сохранены, как постоянные. Но это не работает для Историй и публикаций, где выбор смайла не зависит от автора.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Посмотреть реакции на публикацию возможно по соответствующему разделу снизу: «Список лайков». Появится выпадающее меню, содержащее список всех пользователей, которые оценили.

Как удалить и поставить реакцию

В Мессенджере, чтобы отправить лайк, нужно перейти к активной переписке. Отдельно есть значок «Мне нравится», который можно поставить вне текстовых уведомлений.

Поставить реакцию по сообщение:

Под текстом появится значок, означающий оставленное emoji. Чтобы убрать отметку под сообщением:

По двойному нажатию можно убирать смайлы, которые ранее пользователь добавил. В списке стандартных «эмоций» можно добавлять свои, если нажать по кнопке со значком «+». Откроется полный список emoji, которые встроены в клавиатуру.

Реакции для публикации в Facebook

Если владелец страницы хочет отреагировать на публикацию в Ленте, ему нужно перейти с мобильной версии. В отличие от Мессенджера, есть отдельная кнопка для отметок.

Как поставить смайлик:

Имя человека, который отреагировал, появится в общем списке заинтересованных записью. Открыв раздел с лайками, можно посмотреть, какой значок оставил тот или иной пользователь. Также автор поста получит уведомление и иконку смайла, который был отправлен.

Чтобы убрать оставленную отметку, нужно ещё раз нажать по кнопке: «Мне нравится». Выбрав вариант, он остается активным, поэтому пользователь может поменять, установленную ранее.

Отреагировать на Сторис в Фейсбуке

В разделе с Историями реакции были введены впервые. Это было необходимо для отображения отношения аудитории к той или иной публикации. Функция также доступна в Инстаграме.

Можно добавлять до нескольких, нажав изначально по одной, а после – следующей. Владелец страницы получит уведомление, что его Сторис оценили. Как и в других разделах, выбор смайлов стандартный.

Добавляя, показ видео или фотографии будет временно остановлен. Чтобы сбросить emoji, нужно провести пальцем вниз, не касаясь смайлов. Тогда реакция не будет отправлена, а автор Истории получит только оповещение, что его Сторис была просмотрена.

Источник

В Facebook появились «Реакции»

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Марк Цукерберг на своей странице в Facebook объявил о начале публичного тестирования «Реакций» (Reactions) — нового набора кнопок, при помощи которых можно будет выражать различное отношение к материалам в своей ленте новостей. «Реакции» призваны расширить социальные возможности существовавшей с 2010 года кнопки «Like». Предполагается, что таким образом пользователи сети смогут оценивать такие материалы, для которых отношение «Мне нравится» выглядит неуместным: как правило, речь идёт о всевозможных катастрофах, преступлениях и прочих событиях явно негативного характера.

К привычной кнопке «Нравится» добавлены ещё шесть, выражающие такие эмоции как любовь, смех, счастье, шок, печаль и гнев. Кнопки выглядят очень похоже на эмодзи в других подобных программах. Пока что тестирование будет проходить только в двух странах: в Испании и Ирландии, и этот выбор объяснил директор по продуктам Facebook Адам Моссери. По его словам в этих странах небольшое число интернациональных связей между участниками социальной сети, так что тестирование будет похоже на тестирование в закрытых группах, пусть и очень больших. О выходе «Реакций» в остальных странах пока что ничего неизвестно.

В мобильном приложении Facebook выразить своё отношение к материалу можно будет таким образом:

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

По словам того же Адама Моссери «Реакции» появятся только в десктопной и мобильной версиях социальной сети — об их переносе в другие продукты, принадлежащие Facebook, речи пока что не идёт. Владельцы Страниц компаний получат доступ к новой статистике также, как они могли оценивать влияние на аудиторию при помощи «Мне нравится», просто теперь отношение к материалам будет выражено более многогранно.

Достоверно неизвестно имеет ли отношение внедрение новой функциональности к падению Facebook, но в течение последней недели сентября — как раз во время анонса новых кнопок Марком Цукербергом — социальная сеть прекращала работать по всему миру как минимум дважды.

Источник

Что такое реакции на публикации?

Фейсбук запускает новую фишку — реакции на публикацию

Фейсбук запустил для всех очень интересную фишку — реакции на публикацию. Это, своего рода, апгрейд для кнопки «Нравится». У привычного нам лайка теперь будет своя шкала реакций. Проще говоря, Вы теперь можете добавить немного эмоциональной окраски к лайку на публикации. Это может быть, к примеру, веселая моська или, наоборот, смайлик с покрасневшим от гнева лицом. Одним словом, Фейсбук позволит пользователям вкладывать больше информации в обычный лайк.

Объясню еще раз, чтобы было понятнее. Лайк, как таковой, остается, но Вы можете теперь добавить к нему какую-то реакцию, которую можно потом убрать или изменить. Немного попозже, я покажу на картинке, как это работает.

Как выглядят реакции в Фейсбук?

Кстати, обратите внимание, как круто теперь встраиваются видео из Фейсбук в сайт! Выглядит очень элегантно и современно, правда? Фейсбук явно над этим поработал!

Пока что Фейсбук запустил функцию в Ирландии и в Испании. Это, наверное, самый первый раз, когда Фейсбук запускает что-то быстрее за пределами США… Но самое интересное — это причина, почему под тест попали именно эти две страны. Оказывается, что испанцы и ирландцы имеют меньше всего друзей, живущих заграницей. Кто бы мог подумать, правда? В рамках теста, Фейсбук нужно, чтобы функцию могли видеть как можно больше пользователей, поэтому-то выбор и пал на эти две страны.

Чтобы воочию увидеть новую функцию, мне пришлось подключиться к Фейсбук из Ирландии )) Если честно, то мне очень понравились реакции! Думаю, что это одно из лучших нововведений за последнее время! Как видно на картинке, в публикации появилась новая панелька с эмотиконами, а также привычной нам статистикой о количестве лайков, комментариев и перепостов. Лента Фейсбук сразу как-то раскрасилась благодаря этим мордочкам

На какие публикации можно будет высказать свою реакцию?

Под эмоциональную раздачу теперь у нас попадут не только посты друзей, но и все публикации групп, страниц и даже реклама! Вот так, ребята! Придется опять-таки концентрироваться на качестве контента, если не хотите насобирать разъяренных смайликов. В принципе, если Ваша стратегия вызвать реакцию, какой бы она ни была, то это обновление Вам точно пойдет на пользу. Но! На пользу в краткосрочном плане, так как, помимо запуска самой функции, Фейсбук также обновляет и алгоритм.

Как реакции повлияют на бизнес-страницы?

Фейсбук вводит реакции на публикации не просто так. Как обычно, каждая реакция пользователя будет записываться «на корочку» алгоритма и повлияет на выдачу публикаций в будущем. Как заявили в самом Фейсбук, на начальном этапе, реакции будут восприниматься алгоритмом как лайки, т. е. не важно, как человек отреагировал на Ваш пост, самое главное, что была какая-то реакция! К слову, Ютуб использует ту же систему с отметками «не нравится». Даже если человек кликает по пальцу вниз, то Вы все равно получаете балл в Вашу копилку. Самое главное, чтобы пользователь не остался нейтрален, что, кстати, становится все более острой проблемой для многих соц. сетей. О пассивизации пользователей я писала здесь. Вообще, добавление реакций является очень хитрым и стратегическим ходом со стороны Фейсбук расшевелись аудиторию, которая теперь лениться не то, чтобы комментировать публикации, а даже кликать по кнопке «Нравится».

Друзья, если Вам интересны подобные фишки и любопытно узнать, как работает Фейсбук, то обязательно запишитесь на мой курс по алгоритму Фейсбук! Понимать как работает Фейсбук крайне важно для успешного продвижения в соц. сети, но об этом практически никто не пишет.

А что будет с рекламными публикациями? — спросите Вы. Как я уже упомянула выше, реакции пользователей будут влиять не только на выдачу обычных публикаций друзей и страниц в ленте, но и на выдачу рекламы.

После того, как опубликовала статью, зашла в менеджер рекламы и увидела очень интересный нюанс. Реакции (без разбивки на тип реакции) также будут включены в рекламные отчеты. Любая реакция будет засчитываться за лайк и будет иметь одинаковый вес. Будет интересно посмотреть, как это отразится на стоимости рекламной кампании, если она заточена под клики на объявление. Что-то мне кажется, что если пользователи начнут охотно раздавать реакции, то дороговато будут обходиться такие кампании… Хотя, тут как-всегда все не так однозначно! Нужно учитывать и цель самой кампании.

Статистика реакций

Вы можете увидеть, сколько и каких реакций получил каждый Ваш пост там, где обычно показывались лайки. О да, почти забыла сказать, что реакции на пост полностью публичны, так что можно будет отследить кто, например, поставил негативный отклик. Это очень хорошо, так как конкурентам проявлять свою недобросовестность будет немного сложнее!

А вот так статистика реакций будет показываться в карточке публикации:

Как узнать, кто удалил вас из списка друзей в фейсбук?

Все, что нужно — это установить специальное приложение или расширение для браузера, которое будет составлять и сопоставлять списки в автоматическом режиме.

Что это за приложение?

На самом деле, программка «Кто удалил меня в Facebook» — совсем не новая, но свою популярность она завоевала только в июле этого года. Дело дошло аж до того, что от наплыва желающих узнать, кто из друзей оказался предателем и удалил их из друзей, оказалась так много, что у разработчика полетели серверы и им пришлось покупать более мощные машины.

Что еще интереснее, так это то, что как только Фейсбук услышал о популярном приложении, его служба поддержки сразу же написала разработчику, что его приложение вызвало массу негативной реакции и не нравится пользователям… Это немного неверная информация, так как факты говорят совсем об обратном. Как только у приложения появилась страница в Фейсбук, ее лайкнули более 47 000 пользователей, но, по непонятным причинам, страница также быстро исчезла из Фейсбук, как и появилась. Видно, что Фейсбук ну никак не хочет мириться с такими приложениями

Как работает приложение?

На самом деле, ничего сверхестественного в приложении «Кто удалил меня в Facebook» нет! Программа всего-навсего осуществляет сравнение списков друзей. Проще говоря, как только Вы заходите в Фейсбук, приложение быстренько пробегается по списку Ваших друзей и сравнивает его со сохраненным списком от Вашего предыдущего входа в соц. сеть. После этого Вы получаете разницу — кто прибавился, а кто бесследно пропал из списка.

Кстати, если Вы используете расширение для браузера, то у Вас появится иконка удаливших Вас друзей прямо в панели навигации в Фейсбук, рядом со значком друзей. Таким образом, Вы сможете узнать, не удалил ли вас кто-то, просто обновляя страницу Фейсбук. Гениально и просто!

Что позволит узнать приложение?

Внимание! Приложение «Кто удалил меня в Facebook» начнет показывать, кто удалил Вас из друзейтолько после его установки, т. е. Вы НЕ сможете узнать, кто удалил Вас до того, как у вас появилось это приложение.

Как пользоваться приложением?

Во-первых, установите расширение на Ваш компьютер или скачайте приложение на телефон или планшет по ссылкам ниже.

Скачать приложение «Кто удалил меня в Facebook» можно здесь:

Примечание: все ссылки были удалены, так как, к сожалению, разработчик удалил все приложения и расширения из интернета.

Дальше все очень просто! Нажмите на кнопку «Show me who», когда установите приложение. Таким образом, программа создаст и сохранит Ваш первый список друзей. Вы не получите никакой информации в самом начале, так как у Вас пока не с чем сравнивать. Тем не менее, со временем, когда Вы будете обновлять список, приложение будет показывать Вам, кто из Ваших друзей пропал из списка, а кто добавился.

В зеленых квадратиках программа показывает Ваших новых друзей. В желтых — кто удалил свой профиль из Фейсбук, а в красных — кто удалил Вас из друзей.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Источник

Реакции в Фейсбуке

Как известно, Фейсбук еще в 2016 году, кроме обычного лайка, дополнил перечень реакций на публикации и комментарии пользователей различными эмоциями. Новация прижилась и даже полюбилась людям. Но до сих пор немало пользователей не знают, как обозначить реакцию на контент в соцсети с помощью эмоций. Хотя это совсем несложно.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

С помощью эмоций можно выражать свои реакции на различные публикации, комментарии, а также на рекламные объявления.

Выразить свое отношение

Если вы работаете в Фейсбуке на компьютере или ноутбуке, то наведите курсор на привычный значок лайка и задержите его там ненадолго. Когда появятся обозначения реакций, выбирайте нужную и кликайте по ней.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

На мобильных устройствах нажмите на расположенный под публикацией или комментарием значок «Нравится» и удерживайте его. Когда откроются обозначения реакций, коснитесь того из них, которое соответствует вашему отношению к публикации или комментарию.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбукВ общении и в чатах

Кроме того, реакции доступны и во время общения в месседжере, а также в групповых чатах. В последних это особенно удобно, поскольку пользователи могут предельно лаконично отозваться на новости или другие сообщения, размещаемые членами сообщества. В результате чат не засоряется «мусорными» сообщениями вроде «Ок», пользователи лучше ориентируются в потоке информации, а автор сообщения, на которое отреагировали, делает выводы о том, какие пользователи и как восприняли его контент.

Кстати, в переписке выражение своих эмоции куда разнообразнее. Например, наряду с лайком есть «палец вниз», то есть дизлайк.

Как пользоваться опцией на ПК:

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

В мессенджере на мобильных устройствах:

Узнать, кто и каким образом отреагировал

Реакции на посты и комментарии общедоступны, публичны. То есть каждый пользователь, читающий публикацию, способен узнать, кто и каким образом на нее отреагировал, а также – узнать, кто отреагировал на комментарии, и какими были эти реакции.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Общее количество реакций на публикацию или комментарий показывает число, расположенное рядом с иконками. Если кликнуть по этому числу, то покажется перечень всех пользователей, отреагировавших на публикацию с указаниями, кто какую эмоцию выбрал.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Реагирование аудитории на публикации – очень важный аспект деятельности блогера, автора рекламных текстов или любого другого пользователя, размещающего в Фейсбуке тот или иной контент. Ведь реакции, как и комментарии, репосты и переходы по ссылкам, позволяют сделать вывод об интересе к публикации, о том, насколько она способна вовлечь пользователей.

Если не вдаваться в конкретику, то любые реакции на пост – это хорошо. Если на контент отреагировало много пользователей, значит, они ознакомились с ним.

Можно ли убрать реакцию

Убрать реакцию способен только пользователь, поставивший ее. И администраторы страниц или групп лишены возможности убирать реакцию пользователей на контент. Они могут удалять комментарии, но не реакцию пользователей Фейсбука на размещенные посты.

Источник

Реакции в Facebook — Небольшая Инструкция

Разные эмоции под публикациями выглядят ярко и не остаются незамеченными, но многие не знают, как поставить реакцию в фейсбук, хотя на самом деле это очень легко. Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Реагировать можно как на публикации друзей, так и посты страниц и групп, и даже на рекламные объявления.

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Как отметить

Если вы читаете ленту с компьютера:

В мобильной версии:

Что такое реакция в фейсбук. Смотреть фото Что такое реакция в фейсбук. Смотреть картинку Что такое реакция в фейсбук. Картинка про Что такое реакция в фейсбук. Фото Что такое реакция в фейсбук

Реакции теперь доступны и в мессенджере, здесь можно отмечать каждое сообщение. Особенно удобно их использовать в групповых чатах. Каждый участник может проставить свое отношение к какой-либо новости или объявлению в группе, при этом чат не засоряется лишними сообщениями вроде «ок» или «увидел, хорошо», но автор сможет видеть всех, кто среагировал и каково их отношение.

Набор значков в переписке немного шире : наряду с «пальцем вверх» присутствует и «дизлайк».

На Пк:

В переписке на компьютере:

В мобильном мессенджере:

Как проверить

Реакции, проставленные в ленте, доступны всем, они публичны. То есть, все, кто может просматривать публикаию, могут посмотреть, кто и как прореагировал на этот пост.

Для автора доступна более подробная статистика в карточке публикации. В ней видно, сколько раз записью делились, и какие именно реакции относятся к оригиналу, а какие – к репостам.

За реагированием аудитории нужно внимательно следить, так как это одна из метрик, которая, наряду с комментариями, переходами по ссылке и репостами характеризует степень вовлеченности аудитории. С точки зрения оценки актуальности все отклики – это хорошо, чем их больше, тем больше просмотров получит пост.

Как удалить реакцию читайте — Здесь

Может ли администратор убрать ее:

Еще один важный момент: администратор страницы или группы не могут влиять на то, как реагируют люди. Если комментарии поддаются «чистке», то эмоции – нет, так как способа убрать реакцию в фейсбук не существует. Это может сделать только сам пользователь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *