Что такое реалистичная модель расхода топлива
Что такое реалистичная модель расхода топлива
При пустом траке можно начинать движение сразу с 2-3 передачи.При средней загруженности от 10 до 15 т тоже допустимо начинать с 2й передачи (если не в гору).
Подгазовывайте на ровной поверхности, поступенчато набирая необходимую скорость, без длительного удержания газа. На ровном продолжительном отрезке дороги, без резких подъемов и спусков допустимо использовать круиз контроль.
Торможение и понижение скорости:
Двигаясь в гору нужно следить чтобы движок не работал с надрывом (обороты держать в зеленом секторе) своевременно переходя с пониженных передач на повышенные и обратно. Так же следите, чтобы обороты турбокомпрессора держались на среднем уровне (желтый сектор) иначе начинается форсированный режим работы двигателя с соответственно повышенной подачей топлива.
Индикатор расхода топлива установлен на всех тягачах в игре. Чтобы оценить насколько ваш стиль вождения экономичен, ориентируйтесь на отчет в конце разгрузки. Для оценки расхода топлива в данную секунду, так же смотрите показатели на дисплее в бортовом компьютере.
Первый показатель, расход в данный момент времени.
Второй показатель, средний расход топлива на 100 км.
В левом углу на панели, красным квадратом обозначен датчик турбокомпрессора, зеленой чертой показана граница экономичной работы турбины. После которой уже включается «форсаж» движка.
По возможности как можно реже применять тормоза, кроме экстренных случаев! Старайтесь больше двигаться «накатом» (движение по энерции с включеной передачей без использования педали газа) Рассчитывая когда переходить в «накат» чтобы подъехать к какому либо объекту по инерции без применения газа.
Прокладывайте сами свой маршрут до пункта разгрузки, не всегда навигатор прокладывает оптимальный маршрут по времени и расходу топлива. Составляйте маршрут так чтобы в пути как можно меньше было крутых подъемов,извилистых и грунтовых дорог без асфальтового покрытия.
Не всегда срезание от одной магистрали до другой по грунтовой дороге, положительно сказывается на потреблении топлива груженым тягачом.
При остановках более чем на 2 – 3 минуты глушите мотор.
За скорость надо будет заплатить повышенным расходом топлива. Подумайте, есть ли в этом резон и необходимость, прежде чем нажимать на педаль газа до упора.
Оптимальный скоростной режим для всех европейских автопоездов колеблется в следующих рамках: Пустой 65 – 70 км/час; Гружённый 70 – 75 км/час.
Разгон автопоезда должен быть коротким, но динамичным. Разогнав автопоезд до «крейсерской» скорости, держите обороты в пределах зелёного сектора тахометра.
Применять торможение двигателем на скользкой дороге (дождь, гололед) крайне не желательно! В этих условиях лучше снизить скорость тягача переключением передач (с 12 на 9 и т.д ).
Старайтесь правильно прогнозировать события «на несколько ходов вперёд», что позволит вам держать дорожную ситуацию под контролем и избегать резких манёвров и других экстренных действий.
Расход топлива
Теперь мы знаем какой у нас расход топлива при включенной эмуляции, соответственно заправляться приходиться на много чаще 🙂
Езжу на 9 ступенчатой МКПП. Обороты на каждой передачу довожу почти до предела)
У меня на автобане расход выходит около 50л/100км. На автобане я разгоняюсь до 115км/ч, далее перехожу на повышенную 9 передачу и перехожу на круиз-контроль.
На извилистых двухполосных дорогах, с подъемами и спусками, разгонами и торможениями расход увеличивается до 60-70л 🙂
Какой у вас расход топлива? При этом укажите стиль езды, используемую коробку
Маршрут: Дрезден-Люблин
Тягач: МАН
Двигатель: 782лс
КПП: Ручная с «демультипликатором» 16-ступенчатая с ретардером.
Груз: Что-то там под 25т.
Продолжаю вести наблюдение.
Раньше был адовейший идиотизм, извините. Теперь расход завистит от рельефа, массы груза, манеры вождения.
В среднем расход у тягачей 20-35л, 40 считается уже много
Зависит от рельефа, массы груза, манеры вождения. Если таскать по горам 40 тонн груза, тягач будет жрать топливо, как бык помои.
Фактический расход: 36,8л/100км.
silvesstall , А есть такое же, но с перламутровыми пуговицами для автоматической/секвентальной коробки?
Гугл говорит, что есть мод «18 speed Road Ranger mod». Саиого мода нет, ссылки битые.
silvesstall , Пособили с модом на КПП, дали цынк. Скачал, поставил. Работает. По ощущениям тягач поехал бодрее, на карте ВЭ 2.0 особенно заметно при заезде в Кандалакшу, Мурманск. Volvo VNL с двигателем 600л.с. (2800нм, если не ошибаюсь) на том же маршруте приходилось постоянно пинать.
Пособили с модом на КПП, дали цынк. Скачал, поставил. Работает. По ощущениям тягач поехал бодрее, на карте ВЭ 2.0 особенно заметно при заезде в Кандалакшу, Мурманск. Volvo VNL с двигателем 600л.с. (2800нм, если не ошибаюсь) на том же маршруте приходилось постоянно пинать.
Из своего опыта пришёл к выводу. Для гололёда и заснеженной трассы нужен мощный движок
Это что-то с физикой у таких трасс. Более-менее нормально можно ехать с нетяжелым грузом и мощным пихлом. В противном случае, даже если постоянно пинать коробку, ехать крайне тоскливо. Это неправильно, кмк. Ну и расход 1:1 это перебор.
Что Такое Реалистичная Модель Расхода Топлива • Volkswagen polo
Toyota Corolla X (E140, E150)
Двигатели удовлетворяют нормативам токсичности выхлопа Евро-6 и расходуют от 4,5 до 8 литров бензина (в зависимости от режима движения и нагрузки).
Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто
Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто для города, которые буквально «нюхают бензин». Подержанные и новые иномарки, а также отечественные аналоги. Люди, которые покупают машины с самым низким расходом топлива, поступают очень мудро. Зачем платить лишние деньги при передвижении по городу, когда и огромный седан, и маленькая малолитражка возят задницу совершенно одинаково?
Это правда жизни: владелец «Оки» и хозяин «Хаммера» стоят в одних и тех же пробках, но об экономии чаще задумывается более богатый автовладелец. В современных городах у сверхмощных авто по скорости передвижения нет ни малейших преимуществ. А, учитывая, что на трассах интенсивно устанавливают радары, то и там особо не погоняешь. Смысл даром жечь бензин?
Экономическое обоснование перехода на малолитражку:
Расход топлива по трассе, литров
Затраты на 10000 км при цене бензина 46,5, рублей
Затраты на 5 лет эксплуатации (50000 пробега)
KIA PICANTO 1 MPI 67 л. с.
TOYOTA CAMRY 2,5 180 л. с.
Экономия: 204600 рублей. То есть треть стоимости автомобиля. За 5 лет владения оба автомобиля потеряют около 50% своей начальной цены, то есть владелец Киа Пиканто за 5 лет эксплуатации отбивает треть стоимости своего автомобиля по сравнению с полноразмерной Тойотой.
Чувствует ли он себя уязвленным? Скорее более защищенным – ведь на маломощном двигателе люди реже выходят на опасные обгоны, стараются водить осторожнее и соблюдать скоростные ограничения.
Сегодня, как и в 1998 году, когда «Ока» била рекорды всех продаж, вопрос экономии топлива стал снова актуален. Ибо долгожданное снижение стоимости топлива на фоне падения нефти так и не случилось. Наоборот, бензин и солярка снова подорожали.
Не забывайте, что у малолитражек дешевле стоимость обслуживания и запчасти, меньше уходит денег на масло, резину, расходные материалы.
Эта статья – для тех умных людей, кто не любит выбрасывать деньги на ветер. Гораздо лучше те же сэкономленные 200-300 тысяч рублей вложить в бизнес, потратить на путешествия или добрые дела.
Итак, самые сверхэкономичные автомобили – отечественные, новые и иномарки б/у.
… и англичанин
Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже отходы жизнедеятельности человека.
Audi A3. Volkswagen passat
Для сравнения же экономичности между классами используются специальные методики эквивалентности расходы всех типов топлива приводятся к общему знаменателю км л. В России не пользуются популярностью машины с дизелями, но предлагается техника с бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими малый расход топлива в пределах 4-6 л на 100 км пути в загородном режиме.
Самые экономичные дизельные машины. Volkswagen lupo 3l
Кia Picanto
Перспективы водорода на топливном рынке пока оставляют желать лучшего. Многое опять же зависит от технологий производства — использование инновационных методов, например, электролиза с использованием возобновляемых источников энергии, могло бы заинтересовать крупных игроков. Но пока рынок стоит на месте, а автовладельцы задумываются о покупке водородного авто в последнюю очередь. Впрочем, топливные элементы могут пригодиться в других сферах — например, при производстве мусоровозов или паромов.
Skoda Rapid
Их PAC-Car II уже упомянутый выше на марафоне 2005 года выиграл зачет автомобилей на топливных элементах, а заодно и общий, проехав 20,6 км со средней скоростью 30 км ч и израсходовав при этом чуть более 1 г водорода. Испанский Seat Leon, построенный на единой платформе с Volkswagen Golf, ограниченно встречается в России из-за отказа производителя поставлять машины на рынок РФ.
Smart Fortwo – Volkswagen golf vii
В феврале 2013 года компания Volkswagen официально заявила, что недавний концепт-кар XL1, громко называемый самым экономичным автомобилем в мире, идет в серию. В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.
Opel Agila… Volkswagen polo
Экономия топлива Скорее более защищенным ведь на маломощном двигателе люди реже выходят на опасные обгоны, стараются водить осторожнее и соблюдать скоростные ограничения. Использовались те же двигатели, что и на стандартных Volvo V40, затраты горючего в комбинированном режиме находятся в пределах от 3,6 до 5,2 л по данным завода-изготовителя На вторичном рынке V40 Cross Country встречаются редко. |
Топ малолитражек в России: Рейтинг 2021 года Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже отходы жизнедеятельности человека. С точки зрения экологичности водородные автомобили тоже вызывают вопросы по большинству параметров они проигрывают электрокарам, хотя стоят на порядок дороже. |
Renault Duster I (до рестайлинга)
3. Jaguar F-Pace – 2 литра, 8АТ, бензин, полный привод, мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Габариты автомобиля – 4731х1936х1652 мм. Снаряжения масса – 1770 кг. «Паспортный» расход топлива: город – 9,7/ трасса – 6,5/ «смешанный» цикл – 7,7 литра. Маршрут моих поездок на «Ягуаре» был близок к RR Sport. При пробеге 2500 км из расчета 70% – трасса и 30% – город расход бензина получился 9,4 литра на 100 км.
5000 км на 1 литре?
С этим согласны и другие эксперты они считают, что нужно делать ставку на электрификацию транспорта, поскольку им пользуется больше людей, а значит, и потенциальной пользы будет больше. Многие автопроизводители сворачивают разработки например, Mercedes-Benz, потратив 30 лет на исследования, решила не выпускать пассажирские автомобили на топливных элементах, поскольку их производство обходится в два раза дороже электрокаров.
Читайте также о Smart Fortwo: : Volkswagen polo
1-6-литровая модификация обеспечивает улучшенные динамические характеристики, но затраты топлива возрастают на 0,5-1 л в зависимости от режима эксплуатации. В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.
Lada-1111 «Ока»… Volkswagen polo
Сергей Целиков: 10 кроссоверов – фиксируем реальный расход топлива | АВТОСТАТ В Италии подобный Fortwo Proxy оценивается минимум в 16 510 евро, а наш тестовый экземпляр к тому же дополнен пакетом Cool Media Package с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном. 2-литровый, развивающий 150 сил и рассчитанный на автоматическую коробку, расход горючего в комбинированном режиме по данным завода составляет 6,9 л на 100 км пути. |
Ravon R2
Трехцилиндровый 75-сильный моторчик и 3,8 расход по трассе при 90 км/ч. В городе потребляет примерно 5,5 литров на сотню. Машина имеет интересный салон, продуманную безопасность с кучей подушек по кругу, и что немаловажно для россиян – механическую КП.
Citroen C3
Французский производитель предлагает компактный Ситроен C3 Aircross с увеличенным просветом и защитой колесных арок. Под капотом располагаются двигатели поколения Puretech мощностью 82 и 110 лош. с. (для установки 5-скоростной ручной коробки и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии соответственно).
Заявленные заводом затраты бензина в усредненном цикле составляет 4,6 и 5,1, в городском потоке параметр повышается до 5,9 и 8,1 литров на 100 км пробега. Предусмотрена установка 92-сильного дизеля с МКПП, сжигающего от 3,9 до 5 литр. горючего.
VW Golf II
Из-за этой комбинации факторов сложно прогнозировать, какой вид топлива станет пользоваться наибольшим спросом в будущем скорее всего, картина будет не однородной. Например, Toyota Prius IV поколения с 1,8-литровым атмосферным агрегатом и синхронным 72-сильным электромотором укладывается в усредненном цикле 3 л бензина при условии свободных дорог и хорошей погоды.
Ford Focus – Volkswagen golf vii
В официальный рейтинг самых прожорливых также вошли не особо популярные в нашей стране модели трехлетний Bentley Bentayga с двигателем W12 и 6-литровый Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 г. Предзаказы принимались до середины 2011 года, но затем проект приостановили видимо, немного нашлось желающих купить столь странный болид за кругленькую сумму, от 25 000.
Производитель | Модель | Цена, тыс. руб. |
---|---|---|
Smart | Fortwo | 750 |
Peugeot | 208 VTI | 1405 |
Skoda | Rapid | 872 |
Citroen | C3 | 1474 |
Ford | Focus Zetec | 300 |
Volkswagen | Passat B7 | 650 |
Ford | Fiesta | 1230 |
Mazda | 3 | 900 |
Hyundai | Solaris I | 300 |
Toyota | Corolla X | 600 |
…американец Volkswagen passat
Экологический марафон
Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.
Расчет расхода топлива по базовой норме Минтранс
Чтобы установить лимиты на бензин по рекомендациям Минтранса, возьмите базовую норму из таблиц в пункте 7 Методических указаний (утв. распоряжением Минтранса № АМ-23-р). Проверьте, есть ли в пунктах 5 и 6 поправочные коэффициенты для вашего автомобиля. Затем рассчитайте норму по этой формуле:
Расход топлива = (Норматив на 100 км) х (1 + 0.01 х Сумма поправочных коэффициентов)
Калькулятор:
Citroen С3 Aircross
Например, Toyota Prius IV поколения с 1,8-литровым атмосферным агрегатом и синхронным 72-сильным электромотором укладывается в усредненном цикле 3 л бензина при условии свободных дорог и хорошей погоды. Габариты достаточны для перевозки 5 взрослых пассажиров и багажа, увеличенная мощность мотора позволяет передвигаться с прицепом или устанавливать обтекаемый кофр для сумок на крышу кузова.
Fiat Panda Volkswagen polo
(8V-4,966-296-5A)
(12V-5,987-394-5A)
12V-5,786-367-5A)
(12V-5,786-367-5A)
Lada-1111 «Ока» Volkswagen golf vii
Топ автомобилей с самым большим расходом топлива Во многих сверхэкономных автомобилях применяются по-разному оптимизированные двигатели внутреннего сгорания, но уже упомянутый PAC-Car II, например, использует топливные элементы, преобразующие водород в электроэнергию, подаваемую на электродвигатель. Smart Fortwo 750 Peugeot 208 VTI 1405 Skoda Rapid 872 Citroen C3 1474 Ford Focus Zetec 300 Volkswagen Passat B7 650 Ford Fiesta 1230 Mazda 3 900 Hyundai Solaris I 300 Toyota Corolla X 600. |
Euro Truck Simulator 2
Страница игры в базе Riot Pixels
Игры. Большие пространства придется рисовать.
Вместе со Скандинавией, скорее всего, запилят новья и в остальную часть игры.
Ну не знаю, мне лично лишь снега не хватает.
Игры. Большие пространства придется рисовать.
Это вот вряд ли проблема. Там же не обязательно ничего отрисовывать сверх серьезного.
Ну не, это не то. Круто, когда появляется снег в горах, например, или просто пошел в отдельных странах. В той же Скандинавии он был бы уместен очень.
В блоге разработчивов появилось интервью с ними и видео со грядущей Скандинавией и геймплеем American Truck Simulator.
Я правильно понял (без звука смотрел, на работе), что теперь три вида парковки будет в Америке? С разным кол-вом звезд.
Типо да, по сложности скорее всего. Вообще мне кажется нарисовано более качественно, ландшафт более разнообразный и детализированный, в трафике 2 раза мелькнула полицейская машина, может копов вернут. У трафика по-моему появились зачатки физики, по крайней мере не видно что они скользят по асфальту в поворотах. Куплю по-любому короче, чай не как ГТА стоить будет.
Куплю по-любому короче, чай не как ГТА стоить будет.
Жаль только, что бонус за парковку в евротраке слебенький. Надеюсь, тут поинтереснее будет.
1) Чем отличается реалистичная модель расхода топлива от обычной? Разницы не ощутил.
2) Что такое ретардер?
3) Фары-обвесы, которые можно прикрутить в мастерской, не зажигаются?
4) В одиночной игре можно взять АИ-водителя в напарники?
1) Чем отличается реалистичная модель расхода топлива от обычной? Разницы не ощутил.
2) Что такое ретардер?
3) Фары-обвесы, которые можно прикрутить в мастерской, не зажигаются?
4) В одиночной игре можно взять АИ-водителя в напарники?
2)если коротко то, специальная система торможения устанавливаемая в основном на коробку передач, которая не зависит от основной тормозной системы;
3)нужно включить в меню где регулируются зеркала и посадка;
Чем отличается реалистичная модель расхода топлива от обычной? Разницы не ощутил.
Да там минимальная разница получается, если не по горам кататься (да и в горах не то чтобы очень заметно). Не очень понятно, зачем такой выбор вообще дали.
Тестил и тот и тот режим довольно долго, реалистичный расход все-таки довольно отличается от обычной. В обычном режиме вне зависимости от стиля езды и выбранного пути получаешь средний расход где-то в 35л\100км, при реалистичном разница может доходить до 12л по среднему расходу. Учитываются обороты, масса автопоезда, тяга и мощность двигателя. Для примера: Рено Премиум с самым маломощным движком (320лс по-моему) при грузе от 10т при езде по автобанам на круизе выдает средний расход в 29л\100км (максимум чего я добивался, медленный разгон, накат, ретардер на спусках вместо тормозов и т. п.), при «обычном» вождении 35л\100км, при тапке в пол 41л\100км. При грузах в 25т меньше чем в 36л\100км не укладывался как не бился, не хватает коней как не крути. В тоже время Вольво в 750л.с. с такими тяжелыми грузами укладывается в 32л\100км т.к. большая мощность позволяет ехать на низких оборотах и реже на газ давить.В общем все довольно логично сделано.
Нафига я этим занимался: играю с хардхорной экономикой, при которой иногда нецелесообразно везти груз, так-как на соляру уйдет больше чем заработаешь, а так-же сам планируешь маршрут чтоб по автобанам.
Релиз DLC «Скандинавия» состоится 7 мая. Тизер.
Долго как. Я думал, уже вот-вот.
Только у меня почему-то цену не видно.
Только у меня почему-то цену не видно.
Потому что они ещё не повесили ценник нигде. Наступит день выхода, тогда и появится.
Потому что они ещё не повесили ценник нигде. Наступит день выхода, тогда и появится.
Надеюсь, у нас подешевле будет, а то я явно игру за меньшие деньги покупал.
Причём Скандинавия без снега. Было бы интересно прокатиться по заснеженным дорогам.
Было бы интересно прокатиться по заснеженным дорогам.
Повесили ценник. 550 рублей.
Повесили ценник. 550 рублей.
С учетом того, что DLC:
То на Summer Sale она получит 10-15% скидки (если вообще получит), которые не покроют даже халявный набор пейнтов, выдаваемый за покупку в первую неделю продаж.
Также с меткой «Euro Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, SCS Software, Simulation, Trucks»
Ancestors: The Humankind Odyssey
Sigma Theory
Gravel
Starpoint Gemini Warlords
X4: Foundations
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.