Что такое реализация программы

Что такое реализация программы

Формы реализации образовательной программы

В ФГОС ДО прописано: «реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка». Какие же формы и методы теперь необходимо использовать воспитателю или специалисту детского сада?

Вот некоторые формы реализации образовательной программы в соответствии с видом детской деятельности.

Игровая деятельность: игры с правилами, дидактические игры, творческие игры (сюжетно-ролевые и театрализованные), подвижные игры, игровые упражнения, путешествия, пальчиковые игры.

Самообслуживание, элементарный труд: тренировка культурно-гигиенических навыков в режимных моментах, дежурства, выполнение поручений, труд на групповом участке.

Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, физкультминутки согласно режиму дня, занятия по физической культуре, подвижные и малоподвижные игры (на прогулке и в группе), пальчиковая, дыхательная гимнастики, выполнение игровых упражнений.

Коммуникативная деятельность: беседы и ситуации, ситуативные разговоры, разучивание пословиц, считалок, поговорок, стихов, песен, викторины, интеллектуальные игры, составление рассказов (по картинкам, игрушкам, из личного опыта).

Изобразительная деятельность и конструирование: НОД и творческие мастерские, игра с конструкторами, изготовление подарков, оформление выставок и мероприятий, знакомство с произведениями известных художников, скульпторов.

Восприятие произведений художественной литературы: чтение, беседы, разучивание стихотворений, викторины, драматизации.

Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за природой, проведение опытов и экспериментов, культурно-смысловые контексты (Путешествие по карте, Путешествие по реке времени), ситуации, моделирование, просмотр (альбомов, книг, видео), встречи с интересными людьми, экскурсии, коллекционирование.

Проектная деятельность: создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать его и преобразовывать.

Чтение — основная форма восприятия художественной литературы, а также эффективная форма развития познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности, решения задач психолого-педагогической работы разных образовательных областей.

Ситуации: ситуации морального выбора, ситуации общения и взаимодействия, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуативный разговор с детьми, практические ситуации по интересам детей, ситуационные задачи и др.

Проект — это создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать его и преобразовывать.

Формы работы с детьми делятся на 3 группы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Непосредственно организованная деятельность (НОД) – это элементарная структурообразующая единица учебного процесса, с реализацией определенной части образовательной программы. Это организационная форма.

По дидактичес­ким задачам НОД делятся на следующие группы:

В процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности необходимо использовать проблемные ситуации, интегративные задания (объединение знаний, умений вокруг и ради решения вопроса, познания объекта или явления). Методы и приемы, формы работы с детьми, должны способствовать развитию у детей инициативы, самостоятельности, обеспечивать осмысленное усвоение детьми информации, осуществлять рефлексивно-корригирующую деятельность, обеспечивающую формирование элементарных навыков самоконтроля.

Методы реализации образовательной программы

Средства, направленные на развитие деятельности детей:

Источник

реализация программы

Смотреть что такое «реализация программы» в других словарях:

РЕАЛИЗАЦИЯ — (фр., realisation, от ново лат. realis действительный). Осуществление, приведение в исполнение какого либо предприятия; в торговле: обращение товара в наличные деньги. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

РЕАЛИЗАЦИЯ — (от лат. realis действительный) англ. realization; нем. Realisierung. 1. Осуществление ч. л., проведение в жизнь к. л. плана, проекта, программы, идеи, намерения и т. п. 2. Продажа товара; передача через куплю продажу товаров от производителя к… … Энциклопедия социологии

Реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства — реализация инвестиций в объект капитального строительства осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под… … Официальная терминология

Реализация — (от позднелат. realis вещественный, действительный) 1) осуществление какого либо плана, проекта, программы, намерения. 2) В экономике продажа товара, превращение ценных бумаг или имущества в деньги, размещение займа … Большая советская энциклопедия

РЕАЛИЗАЦИЯ — (от позднелат. realis вещественный) 1) осуществление чего либо, проведение в жизнь какого либо плана, проекта, программы, намерения; 2) продажа товара; превращение имущества или ценных бумаг в деньги … Профессиональное образование. Словарь

РЕАЛИЗАЦИЯ — (от лат. realis действительный) англ. realization; нем. Realisierung. 1. Осуществление ч. л., проведение в жизнь к. л. плана, проекта, программы, идеи, намерения и т. п. 2. Продажа товара; передача через куплю продажу товаров от производителя к… … Толковый словарь по социологии

РЕАЛИЗАЦИЯ — – 1) осуществление чего либо, проведение в жизнь какого либо плана, проекта, программы, намерения и т. п.; 2) продажа товара; превращение имущества или ценных бумаг в деньги; Р. займа – размещение займа … Экономика от А до Я: Тематический справочник

осуществление программы — реализация программы — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы реализация программы EN program … Справочник технического переводчика

Рамочные программы ЕС по развитию научных исследований и технологий — Рамочные программы Европейского Союза по развитию научных исследований и технологий или Рамочные программы или сокращенно РП1 РП8 программы финансирования, созданные ЕС с целью поддержки и поощрения исследований в Европейском исследовательском… … Википедия

Авторские образовательные программы — составная часть программно методического обеспечения образовательного процесса в школе. В отличие от типовых и модифицированных учебных и воспитательных программ А.о.п. разрабатываются образовательными учреждениями самостоятельно. Для… … Педагогический терминологический словарь

Источник

Реализация образовательной программы дошкольного образования

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГОС

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с ФГОС

Главными целями любого дошкольного образовательного учреждения являются обеспечение доступности, повышение качества и эффективности дошкольного образования.

Методическая служба в ДОУ относится к управленческой деятельности, т. к. призвана направлять работу педагогического коллектива на решение задач образовательной программы. Поэтому грамотная организация методической службы невозможна без знания основных особенностей и закономерностей управленческой деятельности

Понятие качества образования многогранно, включает не только качество образованности и уровень развития воспитанников, но и качество воспитательно-образовательного процесса – педагогического мастерства, образовательной предметно-развивающей среды.

Процесс организации методической работы, как и любой управленческой деятельности, цикличен, представляет собой совокупность связанных между собой стадий, составляющих законченный круг развития.В каждом цикле методической работы можно выделить несколько направлений: педагогический анализ, планирование, организация, контроль, регулирование и коррекция.

Педагогический анализ позволяет мне оценить педагогический процесс,

выявить причины, определяющие уровень воспитательно-образовательной работы. На основе проведенного анализа вырабатываются рекомендации по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ.

По результатам наблюдений за работой воспитателей и специалистов я выявила, что основным методом работы педагогов с детьми (как того и требует программа)

является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют
«на равных»
. Педагоги
обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально- поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям. Широко используются ими и игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности. Учитывая актуальность реформирования Российского образования, изменения и совершенствования содержания образования, форм и методов обучения, деятельность детского сада № 65 комбинированного вида направлена в первую очередь на повышение качества образования, доступность и эффективность.
За текущий учебный год в рамках открытого просмотра педагогического процесса проведена непосредственно образовательнаядеятельность по темам:

«Знаменитый утенок Тим»

«Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности», дети старшего дошкольного возраста изучали свойства бумаги.

«Путешествие в страну музыкальных инструментов»

средний
дошкольный возраст.
«В гостях у золотой рыбки»

младший
дошкольный возраст.
Мастер-класс «Квиллинг»

, который проводили дети подготовительной к школе группы и их воспитатель. Мастер-класс проходил в стенах ОГИ.

Артикуляционная гимнастика в группе компенсирующей направленности.

При организации образовательного процесса были учтены принципы интеграции образовательных областей.

В результате образовательной деятельности у детей получаются вот такие шедевры.

Приоритетными направлениями работы детского сада являются театрализованная деятельность детей дошкольного возраста и приобщение детей к истокам русской народной культуры Подмосковья в условиях городского детского сада. Накоплен большой опыт, созданы костюмы, как сценические, так и фольклорные, сшитые по всем канонам русского народного костюма. Работа ведется систематически, 2 раза в год по этим направлениям работает школа передового педагогического опыта.

Педагогический коллектив, понимая значение игровой деятельности в жизни дошкольников, уделяет особое внимание её развитию. В группах имеются специально оборудованные уголки для сюжетно – ролевых игр, театральные зоны. Игры переходят в праздники. В детском саду прошел КВН по правам ребенка, праздник встречи с летом, Масленица, в гости приходил сотрудник ГИБДД, День защитника отечества дети с родителями встретили спортивным состязанием, а мамы в свой праздник не прочь были поучаствовать в веселых играх детей.

В нашем детском саду 2 года работает творческая группа. Целью деятельности творческой группы является создание условий для профессионального общения педагогов, развития их творческой активности, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков. В начале учебного года разрабатывается план работы. Это конкурсы для воспитателей, родителей, детей. Участие в конкурсах не является обязательным, но за участие дается сертификат на уровне ДОУ, который учитывается при аттестации.Вашему вниманию представлены конкурсы: «Украшение группы к Новому году»

, номинация
«Необычные елки»
;
«Рождественская звезда»(поделки детей с родителями)
;
«Огород на подоконнике»
.

Специалисты ДОУ регулярно проходят курсы повышения квалификации, за последние пять лет на одного педагога в среднем приходится 191,6 часов курсовой подготовки, что составляет 88,7% от необходимой нормы. Выстроенная таким образом работа с кадрами, обеспечила непрерывное образование педагогов, их творческий рост, способствовала созданию атмосферы психологического комфорта в коллективе. Работа педагогического коллектива строилась в рамках основных направлений деятельности учреждения в соответствии с Уставом, в соответствии с поставленными задачами реализуемых программ.

В результате правильно построенного на основе педагогического анализа образовательного процесса, созданных условий и знания технологий, дошкольное учреждение систематически и объективно отслеживает динамику развития детей. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы показывает устойчивую положительную динамику. По сравнению с прошлым учебным годом показатель успешности детей вырос в среднем на 1,2%.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Цели и задачи реализации Программы

Определяются в соответствии с ФГОС ДО, Уставом ДОО.
Цели реализации Программы:создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

•Могут быть дополнены целями коррекционно-развивающей работы

Задачи реализации программы определятся на основе п. 1.6 ФГОС дошкольного образования:

•Могут быть дополнены в соответствии с целями реализации парциальных образовательных программ и коррекционно-развивающих программ (в соответствии с Уставом)

Принципы и подходы к формированию Программы

•Формулируются на основе ФГОС ДО п.1.4.

•Могут быть дополнены принципами и подходами авторской комплексной образовательной программы и парциальных образовательных программ, при условии их непротиворечивости и отсутствия дублирования.

Значимые для разработки Программы характеристики

Место расположения дошкольной образовательной организации, особенности здания и прогулочной площадки, их влияние на организацию образовательной деятельности.

Характеристика национально-культурных особенностей, социального окружения, влияющих на организацию образовательной деятельности.

Сведения о группах, функционирующих в дошкольной образовательной организации (количество функционирующих групп, наполняемость, направленность групп (общеразвивающая, компенсирующая, оздоровительная или комбинированная направленность), количество групп разной направленности)

Сведения о родителях как участниках образовательных отношений (характеристика благополучия / неблагополучия семей на момент создания программы, образовательных запросов родителей на момент создания программы).

Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста (указываются основные возрастные психолого-педагогические характеристики, их значимость для реализации Программы)

Планируемые результаты освоения Программы

1 вариант оформления.

Конкретизируются в соответствии с возрастными группами на основе целевых ориентиров ФГОС ДО

2 вариант оформления.

Конкретизируются в соответствии с возрастными группами на основе образовательных областей ФГОС и с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Пример образовательной области познавательное развитие.

Пример. Социально-коммуникативное развитие (3-4 года)

Сетевая форма реализации образовательной программы дошкольного образования

необходимым элементом сети дошкольных образовательных учреждений является система информирования родителей, иных заинтересованных лиц по вопросам, связанным с особенностями различных видов учреждений дошкольного образования, а также система организации и координации консультационной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

необходимо обеспечить возможности для сохранения и развития сети так называемых «ведомственных детских садов», созданных различного рода организациями для нужд «своих работников»;

необходимо установление норм, исключающих возможность перепрофилирования помещений детских садов под иные объекты, за исключением случаев крайней необходимости

сетевое взаимодействие образовательных учреждений понятие сущность, особенности организации Сеть — это конструкция, которая такую синхронизацию обеспечивает. Основу сети, как конструкции, составляют:

Система отношений (включая управление, распределение/присвоение ответственности, отношений собственности, предметов ведения, регламентов принятия решений, схемы финансирования);

Распределённость работ по участникам сети;

Нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение.

Основные типы сетей, в том числе, в образовании, выстроены по отношению к базовому процессу и продукту/результату их деятельности.

Можно выделить следующие типы организационного оформления сетевого взаимодействия:

спонтанные, не структурированные связи в едином ценностно-смысловом поле;

внутренние сети, имеющие как иерархические, так и горизонтальные связи;

динамические сети, возникающие усилиями некоторого «системного интегратора», держащиеся на договорных началах и решающие конкретные задачи.

Для решения отраслевых, территориальных задач адекватно устройство сетей по типу внутренних. Для решения задачи образовательной политики, реализации ИОП более продуктивными считаются динамические сети с разнотипными ресурсными узлами. Типология относительно форм сетевого взаимодействия.

Сегодня в практике сетевого взаимодействия можно выделить следующие формы:

Сетевые образовательные программы.

Сетевые экспериментальные, аналитические, мониторинговые исследовательские программы.

Сетевые структуры (организации) в образовании. Под сетевыми образовательными программами

понимается содержательное и организационное обеспечение реализации индивидуального (группового) образовательного маршрута в соответствии с образовательным заказом. На практике сегодня сетевой подход к образовательным программам характеризуется взаимодействием разных типов учреждений и структур, обеспечивающим образовательный заказ и распределение функций и полномочий при реализации программ. Например, выделяются структуры, занимающиеся анализом образовательных потребностей, консолидацией образовательных ресурсов, разработкой нового типа услуг, их маркетингового сопровождения и т.д.
Сетевые проекты
являются одной из распространенных форм деятельности сети. Под конкретные задачи и проблемы, возникает соорганизация держателей разнотипных ресурсов и планомерная совместная деятельность с распределением труда для достижения конкретных результатов. Задачи развития территории (решения социокульткурных задач) с привлечение ресурсов системы образования могут быть решены именно за счет такой формы организации деятельности. Сетевые образовательные события – концентрированная образовательная форма, представленная в практике Школами, Академиями, Ассамблеями, конференциями, фестивалями и т.д. Такие мероприятия проводятся усилиями ряда организаций и позволяют адекватно соединять целый комплекс задач (например, задачи образовательной политики, формирования профессионального сообщества, проявления инновационного потенциала, разнопозиционной экспертизы инновационных разработок и т.д.) Сетевые экспериментальные, аналитические, мониторинговые исследовательские программы, как форма деятельности сети возникли в ответ на задачу разработки и внедрения программ изменения содержания образования на федеральном и региональном уровне. Широкомасштабные эксперименты потребовали серьезного анализа потенциала для разработок, результатов апробации. Программы возникли как «сверху», так и инициативно. Разработка и реализация такой программы удерживается за счет разработнических семинаров, наличия единых информационных каналов, мероприятий по презентации и экспертизе результатов, общей инструментальной базы. В Новокузнецке создана сеть педагогических работников: джимайл.ком, там необходимо создать акаунт, зайти в сообщество дошколенок.

Источник

Программная реализация

В этой главе мы будем изучать методы программирования, документацию и проблемы в реализации программного обеспечения.

Структурированное программирование

В процессе кодирования строки кода продолжают умножаться, поэтому размер программного обеспечения увеличивается. Постепенно становится практически невозможно запомнить ход программы. Если забыть, как сконструированы программное обеспечение и лежащие в его основе программы, файлы, процедуры, тогда становится очень трудно делиться, отлаживать и модифицировать программу. Решением этого является структурированное программирование. Он поощряет разработчика использовать подпрограммы и циклы вместо простых переходов в коде, тем самым внося ясность в код и повышая его эффективность. Структурированное программирование также помогает программисту сократить время кодирования и правильно организовать код.

Структурированное программирование устанавливает, как программа должна быть закодирована. Структурированное программирование использует три основных понятия:

Нисходящий анализ — всегда выполняется программное обеспечение для выполнения рациональной работы. Эта рациональная работа известна как проблема на языке программного обеспечения. Поэтому очень важно, чтобы мы понимали, как решить проблему. При нисходящем анализе проблема разбивается на маленькие части, каждая из которых имеет какое-то значение. Каждая проблема решается индивидуально, и четко обозначены шаги по ее решению.

Модульное программирование — при программировании код разбивается на меньшую группу инструкций. Эти группы известны как модули, подпрограммы или подпрограммы. Модульное программирование, основанное на понимании нисходящего анализа. Он препятствует переходам, используя в программе операторы ‘goto’, что часто делает поток программы не отслеживаемым. Переходы запрещены и модульный формат приветствуется в структурированном программировании.

Структурное кодирование. В соответствии с анализом сверху вниз, структурированное кодирование подразделяет модули на более мелкие блоки кода в порядке их выполнения. Структурированное программирование использует управляющую структуру, которая управляет потоком программы, в то время как структурированное кодирование использует управляющую структуру для организации своих инструкций в определенных шаблонах.

Нисходящий анализ — всегда выполняется программное обеспечение для выполнения рациональной работы. Эта рациональная работа известна как проблема на языке программного обеспечения. Поэтому очень важно, чтобы мы понимали, как решить проблему. При нисходящем анализе проблема разбивается на маленькие части, каждая из которых имеет какое-то значение. Каждая проблема решается индивидуально, и четко обозначены шаги по ее решению.

Модульное программирование — при программировании код разбивается на меньшую группу инструкций. Эти группы известны как модули, подпрограммы или подпрограммы. Модульное программирование, основанное на понимании нисходящего анализа. Он препятствует переходам, используя в программе операторы ‘goto’, что часто делает поток программы не отслеживаемым. Переходы запрещены и модульный формат приветствуется в структурированном программировании.

Структурное кодирование. В соответствии с анализом сверху вниз, структурированное кодирование подразделяет модули на более мелкие блоки кода в порядке их выполнения. Структурированное программирование использует управляющую структуру, которая управляет потоком программы, в то время как структурированное кодирование использует управляющую структуру для организации своих инструкций в определенных шаблонах.

Функциональное программирование

Функциональное программирование — это стиль языка программирования, в котором используются понятия математических функций. Функция в математике всегда должна давать один и тот же результат при получении одного и того же аргумента. На процедурных языках поток программы проходит через процедуры, т. Е. Управление программой передается вызываемой процедуре. Пока поток управления переходит от одной процедуры к другой, программа меняет свое состояние.

В процедурном программировании процедура может давать разные результаты, когда она вызывается с одним и тем же аргументом, поскольку сама программа может находиться в другом состоянии при вызове. Это свойство, а также недостаток процедурного программирования, в котором важна последовательность или время выполнения процедуры.

Функциональное программирование предоставляет средства вычисления в виде математических функций, которые дают результаты независимо от состояния программы. Это позволяет прогнозировать поведение программы.

Функциональное программирование использует следующие понятия:

Функции первого класса и высшего порядка. Эти функции могут принимать другую функцию в качестве аргумента или возвращать другие функции в качестве результата.

Чистые функции — эти функции не включают в себя деструктивные обновления, то есть они не влияют на какой-либо ввод-вывод или память, и если они не используются, их можно легко удалить, не мешая остальной части программы.

Рекурсия — рекурсия — это метод программирования, при котором функция вызывает себя и повторяет в ней программный код, если не совпадает какое-то предварительно определенное условие. Рекурсия — это способ создания циклов в функциональном программировании.

Строгая оценка — это метод оценки выражения, переданного функции в качестве аргумента. Функциональное программирование имеет два типа методов оценки: строгий (нетерпеливый) или нестрогий (ленивый). Строгая оценка всегда вычисляет выражение перед вызовом функции. Нестрогая оценка не оценивает выражение, если оно не требуется.

λ-исчисление — большинство функциональных языков программирования используют λ-исчисление в качестве систем типов. λ-выражения выполняются путем их оценки по мере их появления.

Функции первого класса и высшего порядка. Эти функции могут принимать другую функцию в качестве аргумента или возвращать другие функции в качестве результата.

Чистые функции — эти функции не включают в себя деструктивные обновления, то есть они не влияют на какой-либо ввод-вывод или память, и если они не используются, их можно легко удалить, не мешая остальной части программы.

Рекурсия — рекурсия — это метод программирования, при котором функция вызывает себя и повторяет в ней программный код, если не совпадает какое-то предварительно определенное условие. Рекурсия — это способ создания циклов в функциональном программировании.

Строгая оценка — это метод оценки выражения, переданного функции в качестве аргумента. Функциональное программирование имеет два типа методов оценки: строгий (нетерпеливый) или нестрогий (ленивый). Строгая оценка всегда вычисляет выражение перед вызовом функции. Нестрогая оценка не оценивает выражение, если оно не требуется.

λ-исчисление — большинство функциональных языков программирования используют λ-исчисление в качестве систем типов. λ-выражения выполняются путем их оценки по мере их появления.

Common Lisp, Scala, Haskell, Erlang и F # являются примерами функциональных языков программирования.

Стиль программирования

Стиль программирования — это набор правил кодирования, которым следуют все программисты для написания кода. Когда несколько программистов работают над одним программным проектом, им часто приходится работать с программным кодом, написанным другим разработчиком. Это становится утомительным или порой невозможным, если все разработчики не следуют некоторому стандартному стилю программирования для кодирования программы.

Подходящий стиль программирования включает в себя использование имен функций и переменных, относящихся к намеченной задаче, использование правильно размещенного отступа, комментирующего кода для удобства читателя и общего представления кода. Это делает код программы читаемым и понятным для всех, что, в свою очередь, облегчает отладку и устранение ошибок. Кроме того, правильный стиль кодирования помогает облегчить документирование и обновление.

Руководство по кодированию

Практика стиля кодирования варьируется в зависимости от организаций, операционных систем и языка самого кодирования.

Следующие элементы кодирования могут быть определены в соответствии с руководящими принципами кодирования организации:

Соглашения об именах — этот раздел определяет, как называть функции, переменные, константы и глобальные переменные.

Отступ — это пробел, оставленный в начале строки, обычно 2-8 пробелов или одна вкладка.

Пробелы — обычно не указываются в конце строки.

Операторы — Определяет правила написания математических, присваивающих и логических операторов. Например, оператор присваивания ‘=’ должен иметь пробел до и после него, как в «x = 2».

Управляющие структуры — правила написания if-then-else, case-switch, while-before и для операторов потока управления исключительно и во вложенном виде.

Длина строки и перенос — определяет, сколько символов должно быть в одной строке, в основном длина строки составляет 80 символов. Обтекание определяет способ переноса строки, если она слишком длинная.

Функции — это определяет, как функции должны быть объявлены и вызваны, с параметрами и без параметров.

Переменные. Здесь указывается, как переменные различных типов данных объявляются и определяются.

Комментарии — это один из важных компонентов кодирования, так как комментарии, включенные в код, описывают, что на самом деле делает код, и все другие связанные описания. Этот раздел также помогает создавать справочную документацию для других разработчиков.

Соглашения об именах — этот раздел определяет, как называть функции, переменные, константы и глобальные переменные.

Отступ — это пробел, оставленный в начале строки, обычно 2-8 пробелов или одна вкладка.

Пробелы — обычно не указываются в конце строки.

Операторы — Определяет правила написания математических, присваивающих и логических операторов. Например, оператор присваивания ‘=’ должен иметь пробел до и после него, как в «x = 2».

Управляющие структуры — правила написания if-then-else, case-switch, while-before и для операторов потока управления исключительно и во вложенном виде.

Длина строки и перенос — определяет, сколько символов должно быть в одной строке, в основном длина строки составляет 80 символов. Обтекание определяет способ переноса строки, если она слишком длинная.

Функции — это определяет, как функции должны быть объявлены и вызваны, с параметрами и без параметров.

Переменные. Здесь указывается, как переменные различных типов данных объявляются и определяются.

Комментарии — это один из важных компонентов кодирования, так как комментарии, включенные в код, описывают, что на самом деле делает код, и все другие связанные описания. Этот раздел также помогает создавать справочную документацию для других разработчиков.

Документация по программному обеспечению

Программная документация является важной частью программного процесса. Хорошо написанный документ предоставляет отличный инструмент и средства для хранения информации, необходимые для понимания процесса разработки программного обеспечения. Документация по программному обеспечению также содержит информацию о том, как использовать продукт.

Ухоженная документация должна включать следующие документы:

Документация по требованиям — эта документация является ключевым инструментом для разработчика программного обеспечения, разработчика и группы тестирования для выполнения соответствующих задач. Этот документ содержит все функциональное, нефункциональное и поведенческое описание предполагаемого программного обеспечения.

Источником этого документа могут быть ранее сохраненные данные о программном обеспечении, уже запущенном программном обеспечении на стороне клиента, интервью клиента, анкетирование и исследование. Как правило, он хранится в форме электронной таблицы или документа для обработки текстов с командой высококлассного управления программным обеспечением.

Эта документация служит основой для разработки программного обеспечения и в основном используется на этапах верификации и валидации. Большинство тестовых случаев построены непосредственно из документации требований.

Документация по разработке программного обеспечения — эта документация содержит всю необходимую информацию, необходимую для создания программного обеспечения. Он содержит: (a) архитектуру программного обеспечения высокого уровня, (b) детали разработки программного обеспечения, (c) диаграммы потоков данных, (d) проектирование базы данных

Эти документы работают в качестве хранилища для разработчиков для реализации программного обеспечения. Хотя в этих документах не содержится каких-либо подробностей о том, как кодировать программу, они предоставляют всю необходимую информацию, необходимую для кодирования и реализации.

Техническая документация. Эти документы поддерживаются разработчиками и действующими программистами. Эти документы, в целом, представляют информацию о коде. При написании кода программисты также упоминают цель кода, кто его написал, где он потребуется, что он делает и как он делает, какие другие ресурсы использует код и т. Д.

Техническая документация улучшает понимание между разными программистами, работающими над одним и тем же кодом. Это увеличивает возможности повторного использования кода. Это делает отладку легкой и отслеживаемой.

Доступны различные автоматизированные инструменты, а некоторые поставляются с самим языком программирования. Например, Java поставляется с инструментом JavaDoc для создания технической документации кода.

Пользовательская документация — эта документация отличается от всего вышеописанного. Все предыдущие документы поддерживаются для предоставления информации о программном обеспечении и процессе его разработки. Но пользовательская документация объясняет, как должен работать программный продукт и как его использовать для получения желаемых результатов.

Эти документы могут включать процедуры установки программного обеспечения, практические руководства, руководства пользователя, метод удаления и специальные ссылки для получения дополнительной информации, такой как обновление лицензии и т. Д.

Документация по требованиям — эта документация является ключевым инструментом для разработчика программного обеспечения, разработчика и группы тестирования для выполнения соответствующих задач. Этот документ содержит все функциональное, нефункциональное и поведенческое описание предполагаемого программного обеспечения.

Источником этого документа могут быть ранее сохраненные данные о программном обеспечении, уже запущенном программном обеспечении на стороне клиента, интервью клиента, анкетирование и исследование. Как правило, он хранится в форме электронной таблицы или документа для обработки текстов с командой высококлассного управления программным обеспечением.

Эта документация служит основой для разработки программного обеспечения и в основном используется на этапах верификации и валидации. Большинство тестовых случаев построены непосредственно из документации требований.

Документация по разработке программного обеспечения — эта документация содержит всю необходимую информацию, необходимую для создания программного обеспечения. Он содержит: (a) архитектуру программного обеспечения высокого уровня, (b) детали разработки программного обеспечения, (c) диаграммы потоков данных, (d) проектирование базы данных

Эти документы работают в качестве хранилища для разработчиков для реализации программного обеспечения. Хотя в этих документах не содержится каких-либо подробностей о том, как кодировать программу, они предоставляют всю необходимую информацию, необходимую для кодирования и реализации.

Техническая документация. Эти документы поддерживаются разработчиками и действующими программистами. Эти документы, в целом, представляют информацию о коде. При написании кода программисты также упоминают цель кода, кто его написал, где он потребуется, что он делает и как он делает, какие другие ресурсы использует код и т. Д.

Техническая документация улучшает понимание между разными программистами, работающими над одним и тем же кодом. Это увеличивает возможности повторного использования кода. Это делает отладку легкой и отслеживаемой.

Доступны различные автоматизированные инструменты, а некоторые поставляются с самим языком программирования. Например, Java поставляется с инструментом JavaDoc для создания технической документации кода.

Пользовательская документация — эта документация отличается от всего вышеописанного. Все предыдущие документы поддерживаются для предоставления информации о программном обеспечении и процессе его разработки. Но пользовательская документация объясняет, как должен работать программный продукт и как его использовать для получения желаемых результатов.

Эти документы могут включать процедуры установки программного обеспечения, практические руководства, руководства пользователя, метод удаления и специальные ссылки для получения дополнительной информации, такой как обновление лицензии и т. Д.

Проблемы реализации программного обеспечения

Есть некоторые проблемы, с которыми сталкивается команда разработчиков при внедрении программного обеспечения. Некоторые из них упомянуты ниже:

Повторное использование кода. Интерфейсы программирования современных языков очень сложны и оснащены огромными библиотечными функциями. Тем не менее, чтобы снизить стоимость конечного продукта, руководство организации предпочитает повторно использовать код, который был создан ранее для некоторого другого программного обеспечения. Есть огромные проблемы, с которыми сталкиваются программисты для проверки совместимости и решения, сколько кода повторно использовать.

Управление версиями — каждый раз, когда клиенту выдается новое программное обеспечение, разработчики должны вести документацию, связанную с версией и конфигурацией. Эта документация должна быть очень точной и доступной в срок.

Target-Host — Программное обеспечение, которое разрабатывается в организации, должно быть разработано для хост-компьютеров на стороне клиента. Но иногда невозможно разработать программное обеспечение, которое работает на целевых машинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *