Что такое ребилд акпп

АКПП Ребилд – Что это такое?

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акпп

Наверное, многие из вас сейчас подумают, что это простая коробка передач, которая была высстановлена в каком-то слесарном цеху, но это далеко не так.

Трансмиссионные агрегаты, которые имеют приставку rebuild и поставляемые к нам из-за границы, перебираются в условиях, максимально приближенным к заводским, а иногда восстановлением агрегатов занимаются официальные заводы-изготовители.

Чаще всего коробки такого плана можно встретить на американских автомобилях, будь-то Chevrolet, Jeep, Hummer, Ford, Cadillac, Dodge и многие другие.

В отличие от одноразовых корейских АКПП, американские обладают качественными корпусами, а также сертифицированными высококачественными рем-комплектами, которые производят официальные заводы-изготовители.

В Россию «Ребилд АКПП» поставляются в деревянных ящиках, в которые они упаковываются прямо на заводе. Такой агрегат способен служить 100 тыс. и более километров, что и подтверждает практика.

Официально, если трансмиссия имеет префикс ReBuild, то в ней менялись комплексно:
● Барабан реверса
● Группа фрикционов
● Гидроблок
● Гидротрансформатор
● Электронная начинка
● Планетарный ряд

Когда аналогичный агрегат перебирается в условиях Российской Федерации, а точнее какого-то небольшого агрегатного цеха, то в нём меняются исключительно те детали, которые имеют явный износ и все мероприятие, как правило, сводится исключительно к замене пакета фрикционов и переборке гидротрансформатора. После такого тюнинга коробка может пройти около 20-30 тысяч км, что не идет ни в какое сравнение с тем, что делает официальный завод или же аккредитованный завод-изготовитель.

В развитых странах заниматься переборкой агрегатов нерентабельно, поскольку там этот процесс налажен в промышленных масштабах, а также для осуществления такого вида деятельности необходима дорогостоящая лицензия.

Если на ваш автомобиль предлагают установить ребилдинговую АКПП и утверждают, что эта коробка была перебрана официальным заводом-изготовителем, обязательно прочтите весь пакет документов, вплоть до таможенных деклараций. Первое, на что нужно будет обратить внимание, это на упаковку, поскольку такие агрегаты приходят в деревянных каркасах. Также на них должна присутствовать заводская маркировка с указанием даты, номера цеха и населенного пункта.

Источник

Об АКПП Б/у, восстановленных, ребилдах и новых

Как выглядят, чем отличаются, какие проблемы и сколько стоят АКПП б/у (контрактная); восстановленная (после капремонта); ребилд – rebuild (восстановленная на заводе изготовителя), новая.

АКПП Б/у

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акппИз названия понятно, что это АКПП, побывавшая в употреблении. В большинстве случаев неразборчиво таких агрегатов весьма туманно. Если она взята с разобранной машины у нас на родине, то по любому она снята либо с криминальной машины, либо с разбитой. И то и другое не очень хорошо. Естественно такие АКПП не имеют никаких реальных документов и все сведения о них будут подложные. Цена на рынке Москвы таких АКПП: 5НР19-5НР24 – 20-35 тыс. рублей, GMSL4OE – 45-60 тыс. рублей, 6НР19 – 6НР21 – 6НР26 – 6НР32 – 45-60 тыс. рублей. В дополнение хочется сказать, что большинство 6НР (шестизначных) АКПП, которые продаются как б/у это списанные по гарантии у дилеров агрегаты, имеющие незначительные или серьезные дефекты. Гарантия на такие агрегаты колеблется от 2-х дней до 2-х недель, больше давать никто не рискует. Также среди таких АКПП значительная часть – это сильно неразборчиво мененная, т.е. минимальными затратами приведенные в рабочее состояние сломанные АКПП, которые заведомо жить не будут. Приобретая такую АКПП вы всегда рискуете через 1-2 недели остаться опять без АКПП.

Как выбрать АКПП б/у:

Контрактная АКПП

Под словом «контрактная» подразумевается также б/у АКПП (читай выше), только ввозимая из-за границы. Обычно такие АКПП имеют лучшую подготовку, они крепятся на деревянных полетах, могут быть слегка отмыты снаружи, обслужены (замена фильтра и прокладки поддона), в них может быть залито свежее ATF. Хорошо, когда под каждый агрегат имеется документ с указанием станы вывоза, пробега, растаможки и имеющие какие-нибудь официальные печати (это вряд ли). Должна давать гарантия на 10-20 дней, однако вы все равно не застрахованы от того, что эта АКПП окажется опять же подремонтированной на продажу у нас сломанной АКПП.

АКПП после капремонта

У таких АКПП всегда хорошо отмыт корпус, видна замена всех сальников, иногда болты и другие крепежные элементы. В торцах сочленений видны новые прокладки. На гидротрансформаторе свежий сварной шов и возможно следы новой балансировки, в большинстве случаев меняется также шейка (hab), которая входит в АКПП (на ней не должно быть царапин по окружности). Иногда для большей эстетики корпус АКПП красят серебряной, а подвесные элементы в черный цвет. Такие АКПП не имеют фирменной упаковки и неразборчиво когда, какие-либо документы. В них устанавливаются новые расходники (прокладки, резинки, сальники, фрикционы) и по необходимости меняют изношенные узлы. Ремонт обычно производят либо у нас, либо в Белоруссии, Польше, Прибалтики. Значительно реже Германия и США (не выгодно по экономическим соображениям). Качество таких изделий неустойчиво и полностью зависит от квалификации мастера производившего ремонт. Т.е. эти АКПП аналогичны тому, если бы вы обратились на специализированный сервис своей АКПП, только это уже готова. Средняя стоимость таких АКПП 5НР19-5НР24: 45-65 тыс. рублей. А GMSL4OE – 60-80 тыс. рублей. 6НР19/21/26/28/32: 55-90 тыс. рублей, гарантия варьируется от месяца до года с ограничением по пробегу до 10-40 тыс. км. Основное отличие это ручная (не заводская) сборка с оптимальным количеством новых восстановленных запчастей.

АКПП Ребилд (заводская сборка)

Под этим термином понимается сборка, выполненная на заводе производителя данной АКПП. В повторную переборку на завод обычно попадают агрегаты, вышедшие из строя и списанные в период гарантийного срока автомобиля, либо негарантийные АКПП, по каким-либо причинам попавшие под замену на дилерских станциях. С помоек и дилерских станций завод АКПП в переборку не принимает, поскольку все делается только по официальным …..представителей производителей автомобилей. Причем с территории России АКПП не вывозят, даже у дилеров по причине несовершенства таможенного законодательства. Поэтому если вам предложат отправить вашу АКПП на переборку на завод – не верьте. В связи с этим концерн ZF уже с 2010 года пытается продавить строительство в Калуге официального ремонтного завода.

Заметим, что повторную переборку АКПП на заводе проводят не конвейерным способом (как новая), а в ручную, но с применением заводской оснастки, измерительной аппаратуры, допусков и тестирующего оборудования. Узлы, гидроблоки (мехатроники), гидротрансформаторы используются восстановленные в заводских условиях, некоторая часть узлов устанавливается новая. Корпус АКПП проходит внешнюю шлифовку, все поверхности – восстановленные формы, все навесные элементы на АКПП (болты, кронштейны, внешний крепеж) новые. Поставляется такая АКПП в фирменной таре завода изготовителя с фирменными пластиковыми заглушками и фирменной лапой фиксации гидротрансформатора. По внешнему виду такая АКПП не отличается ничем от новой, только на маркировочной клейме последняя цифра идентификационного кода модели перебивается на один больше (т.е., к примеру, была последняя цифра 2, перебивается на 3). Этот номер, также как и идентификационный код АКПП, вносится в регистрационный и по нему через официального дилера можно получить информацию об истории этой АКПП. В обязательном порядке такая АКПП снабжается документами и гарантийным сертификатом завода изготовителя, и даже если такие АКПП ввозятся в Россию неофициально без таможенных документов, заводские должны быть. Гарантия завода-изготовителя на такие агрегаты 2 года без ограничения пробега при условии обслуживании в авторизованных центрах. Средняя стоимость на REBUILD в Германии независимо от модели АКПП 3000-4000 евро (120-160 тыс рублей), а в России колеблется от 120 до 210 тыс. рублей. Меньших денег заводской ребилд стоить не может! Поэтому если вам предлагают заводской ребилд за 80-90 тыс. рублей, можете быть абсолютно уверенными, что это АКПП собрано вручную у нас в России, просто немного больше уделено внимания внешнему виду (Неразборчиво, окраска). Никаких документов у такой АКПП не будет, и номер определяться как ребилд тоже не будет. Реальна стоимость таких изделий на 30-40% ниже и степень надежности тоже далеко не заводской.

Новая АКПП

Конценр ZF проводит конвейерную сборку АКПП на снятые с производства автомобили и естественно на автомобили находящиеся в производстве на текущий момент. Если модель автомобиля снята с производства, то новая АКПП собирается под заказ в сроки от 30 до 40 рабочих дней со 100% предоплатой (в наличие их никогда нет), на свежие автомобили они есть обычно на складе в Германии (поставка в Россию 6-14 рабочих дней), и ходовые модели на складах в России. Условия поставки на заводской ребилд с документами и регистрацией в реестре, гарантия 2 года при условии установки на авторизованном сервисе. Стоимость таких АКПП со склада ZF в Германии 5-8000 евро (220-350 тыс. рублей), в России 250-400 тыс. рублей. Если стоимость новой АКПП меньше 250 тыс. рублей, скорее всего вам пытаются продать ребилд, тем самым обманывая вас минимум на 50-80 тыс. рублей, поскольку по внешнему виду они не отличимы для непрофессионала. Необходимо найти возможность проверить через дилеров заводские документы на АКПП. В любом случае, покупаю заводской агрегат (новый или ребилд) нужно пытаться проверить номер у производителя, поскольку вероятность очень велика.

Источник

Ребилд акпп что это такое

Какие бывают типы БУ АКПП

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акпп

Если ранее вам был нужен ремонт и диагностика вариатора в Москве, приходилось обращаться в сервисные центры с серьезными проблемами в работе АКПП разных видов, то слышали такие слова, как контрактный, восстановленный, поддержанный агрегат, ребилд и т.д. О том, чем же отличаются данные коробки передач «автомат», мы расскажем более подробно в этой статье.

Поддержанная автоматическая коробка

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акппСегодня все водители понимают, что такое б/у агрегат. Если вам предлагают установку поддержанной коробки без официальных документов, то в сервис она, вероятно, попала с битого или угнанного автомобиля. Максимальная гарантия на неё от мастеров — 5 дней. Стоит такой агрегат дешево, если сравнивать с другими вариантами. Но и риск того, что самая классная прошивка АКПП и бережное обращение, все равно приведет к быстрой поломке, очень большой.

Наша рекомендация: если решили приобрести автоматическую коробку б/у, убедитесь в том, что сервис или мастер готов дать хотя бы двухнедельную гарантию. Таким способом вы можете оградить себя и авто от самых сомнительных и явно дефектных «автоматов».

Контрактная АКПП

Такой агрегат также является бывшим в употреблении. Вот только привезен в нашу страну он из-за рубежа. Эти автоматические коробки обычно отмыты, уже идут с маслом. Главным преимуществом приобретения такого агрегата выступает то, что у него есть официальная документации — данные о выработке, сведения о прохождении таможенного контроля на границе. Вот почему покупка контрактного «автомата» — более надежная инвестиция в сравнении с первым вариантом.

Восстановленный «автомат»

Так называют автоматические коробки, которые подвергались капитальному ремонту. В ходе этой процедуры специалисты меняли все важнейшие детали и узлы — гидротрансформатор, бублик, возможно радиатор охлаждения АКПП, а также прокладки, сальники, втулки, фрикционные элементы и т.д. Для современных моделей с электронным управлением капитальный ремонт предполагает и полную замену данных компонентов. Качество и надежность такого агрегата зависит от добросовестности при выполнении восстановления.

Ребилд коробка

Это восстановленные коробки передач заводской сборки. Бывает так, что завод-производитель берет агрегаты, которые поломались во время гарантийного срока или же «автоматы» уже без гарантийных обязательств, отработавшие свое. Они восстанавливаются в соответствии со строгой процедурой. На ребилд не может попасть АКПП «с улицы». Восстановлению подлежат лишь агрегаты со всеми документами и исключительно от официальных дилеров.

АКПП бу, контрактная, восстановленная, ребилд

Эти слова можно встретить при обращении в любой сервисный центр по ремонту АКПП. Давайте попробуем разобраться, что собой представляют контрактные, восстановленные и коробки передач после ребилда и чем они отличаются друг от друга.

БУ автоматическая коробка

Контрактная АКПП

Восстановленная АКПП

Ребилд АКПП

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акпп

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

АКПП Ребилд – Что это такое?

Слово «Build» — обозначает строить, приставка «Re» в данном случае означает реструктурированная (перестроенная). Соответственно ReBuild`инговая АКПП – это восстановленная. Часто её называют новой оригинальной.

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акпп

Наверное, многие из вас сейчас подумают, что это простая коробка передач, которая была высстановлена в каком-то слесарном цеху, но это далеко не так.

Трансмиссионные агрегаты, которые имеют приставку rebuild и поставляемые к нам из-за границы, перебираются в условиях, максимально приближенным к заводским, а иногда восстановлением агрегатов занимаются официальные заводы-изготовители.

Чаще всего коробки такого плана можно встретить на американских автомобилях, будь-то Chevrolet, Jeep, Hummer, Ford, Cadillac, Dodge и многие другие.

В отличие от одноразовых корейских АКПП, американские обладают качественными корпусами, а также сертифицированными высококачественными рем-комплектами, которые производят официальные заводы-изготовители.

В Россию «Ребилд АКПП» поставляются в деревянных ящиках, в которые они упаковываются прямо на заводе. Такой агрегат способен служить 100 тыс. и более километров, что и подтверждает практика.

Официально, если трансмиссия имеет префикс ReBuild, то в ней менялись комплексно:
● Барабан реверса
● Группа фрикционов
● Гидроблок
● Гидротрансформатор
● Электронная начинка
● Планетарный ряд

Когда аналогичный агрегат перебирается в условиях Российской Федерации, а точнее какого-то небольшого агрегатного цеха, то в нём меняются исключительно те детали, которые имеют явный износ и все мероприятие, как правило, сводится исключительно к замене пакета фрикционов и переборке гидротрансформатора. После такого тюнинга коробка может пройти около 20-30 тысяч км, что не идет ни в какое сравнение с тем, что делает официальный завод или же аккредитованный завод-изготовитель.

В развитых странах заниматься переборкой агрегатов нерентабельно, поскольку там этот процесс налажен в промышленных масштабах, а также для осуществления такого вида деятельности необходима дорогостоящая лицензия.

Если на ваш автомобиль предлагают установить ребилдинговую АКПП и утверждают, что эта коробка была перебрана официальным заводом-изготовителем, обязательно прочтите весь пакет документов, вплоть до таможенных деклараций. Первое, на что нужно будет обратить внимание, это на упаковку, поскольку такие агрегаты приходят в деревянных каркасах. Также на них должна присутствовать заводская маркировка с указанием даты, номера цеха и населенного пункта.

Об АКПП Б/у, восстановленных, ребилдах и новых

Как выглядят, чем отличаются, какие проблемы и сколько стоят АКПП б/у (контрактная); восстановленная (после капремонта); ребилд – rebuild (восстановленная на заводе изготовителя), новая.

АКПП Б/у

Что такое ребилд акпп. Смотреть фото Что такое ребилд акпп. Смотреть картинку Что такое ребилд акпп. Картинка про Что такое ребилд акпп. Фото Что такое ребилд акппИз названия понятно, что это АКПП, побывавшая в употреблении. В большинстве случаев неразборчиво таких агрегатов весьма туманно. Если она взята с разобранной машины у нас на родине, то по любому она снята либо с криминальной машины, либо с разбитой. И то и другое не очень хорошо. Естественно такие АКПП не имеют никаких реальных документов и все сведения о них будут подложные. Цена на рынке Москвы таких АКПП: 5НР19-5НР24 – 20-35 тыс. рублей, GMSL4OE – 45-60 тыс. рублей, 6НР19 – 6НР21 – 6НР26 – 6НР32 – 45-60 тыс. рублей. В дополнение хочется сказать, что большинство 6НР (шестизначных) АКПП, которые продаются как б/у это списанные по гарантии у дилеров агрегаты, имеющие незначительные или серьезные дефекты. Гарантия на такие агрегаты колеблется от 2-х дней до 2-х недель, больше давать никто не рискует. Также среди таких АКПП значительная часть – это сильно неразборчиво мененная, т.е. минимальными затратами приведенные в рабочее состояние сломанные АКПП, которые заведомо жить не будут. Приобретая такую АКПП вы всегда рискуете через 1-2 недели остаться опять без АКПП.

Контрактная АКПП

Под словом «контрактная» подразумевается также б/у АКПП (читай выше), только ввозимая из-за границы. Обычно такие АКПП имеют лучшую подготовку, они крепятся на деревянных полетах, могут быть слегка отмыты снаружи, обслужены (замена фильтра и прокладки поддона), в них может быть залито свежее ATF. Хорошо, когда под каждый агрегат имеется документ с указанием станы вывоза, пробега, растаможки и имеющие какие-нибудь официальные печати (это вряд ли). Должна давать гарантия на 10-20 дней, однако вы все равно не застрахованы от того, что эта АКПП окажется опять же подремонтированной на продажу у нас сломанной АКПП.

АКПП после капремонта

У таких АКПП всегда хорошо отмыт корпус, видна замена всех сальников, иногда болты и другие крепежные элементы. В торцах сочленений видны новые прокладки. На гидротрансформаторе свежий сварной шов и возможно следы новой балансировки, в большинстве случаев меняется также шейка (hab), которая входит в АКПП (на ней не должно быть царапин по окружности). Иногда для большей эстетики корпус АКПП красят серебряной, а подвесные элементы в черный цвет. Такие АКПП не имеют фирменной упаковки и неразборчиво когда, какие-либо документы. В них устанавливаются новые расходники (прокладки, резинки, сальники, фрикционы) и по необходимости меняют изношенные узлы. Ремонт обычно производят либо у нас, либо в Белоруссии, Польше, Прибалтики. Значительно реже Германия и США (не выгодно по экономическим соображениям). Качество таких изделий неустойчиво и полностью зависит от квалификации мастера производившего ремонт. Т.е. эти АКПП аналогичны тому, если бы вы обратились на специализированный сервис своей АКПП, только это уже готова. Средняя стоимость таких АКПП 5НР19-5НР24: 45-65 тыс. рублей. А GMSL4OE – 60-80 тыс. рублей. 6НР19/21/26/28/32: 55-90 тыс. рублей, гарантия варьируется от месяца до года с ограничением по пробегу до 10-40 тыс. км. Основное отличие это ручная (не заводская) сборка с оптимальным количеством новых восстановленных запчастей.

АКПП Ребилд (заводская сборка)

Под этим термином понимается сборка, выполненная на заводе производителя данной АКПП. В повторную переборку на завод обычно попадают агрегаты, вышедшие из строя и списанные в период гарантийного срока автомобиля, либо негарантийные АКПП, по каким-либо причинам попавшие под замену на дилерских станциях. С помоек и дилерских станций завод АКПП в переборку не принимает, поскольку все делается только по официальным …..представителей производителей автомобилей. Причем с территории России АКПП не вывозят, даже у дилеров по причине несовершенства таможенного законодательства. Поэтому если вам предложат отправить вашу АКПП на переборку на завод – не верьте. В связи с этим концерн ZF уже с 2010 года пытается продавить строительство в Калуге официального ремонтного завода.

Заметим, что повторную переборку АКПП на заводе проводят не конвейерным способом (как новая), а в ручную, но с применением заводской оснастки, измерительной аппаратуры, допусков и тестирующего оборудования. Узлы, гидроблоки (мехатроники), гидротрансформаторы используются восстановленные в заводских условиях, некоторая часть узлов устанавливается новая. Корпус АКПП проходит внешнюю шлифовку, все поверхности – восстановленные формы, все навесные элементы на АКПП (болты, кронштейны, внешний крепеж) новые. Поставляется такая АКПП в фирменной таре завода изготовителя с фирменными пластиковыми заглушками и фирменной лапой фиксации гидротрансформатора. По внешнему виду такая АКПП не отличается ничем от новой, только на маркировочной клейме последняя цифра идентификационного кода модели перебивается на один больше (т.е., к примеру, была последняя цифра 2, перебивается на 3). Этот номер, также как и идентификационный код АКПП, вносится в регистрационный и по нему через официального дилера можно получить информацию об истории этой АКПП. В обязательном порядке такая АКПП снабжается документами и гарантийным сертификатом завода изготовителя, и даже если такие АКПП ввозятся в Россию неофициально без таможенных документов, заводские должны быть. Гарантия завода-изготовителя на такие агрегаты 2 года без ограничения пробега при условии обслуживании в авторизованных центрах. Средняя стоимость на REBUILD в Германии независимо от модели АКПП 3000-4000 евро (120-160 тыс рублей), а в России колеблется от 120 до 210 тыс. рублей. Меньших денег заводской ребилд стоить не может! Поэтому если вам предлагают заводской ребилд за 80-90 тыс. рублей, можете быть абсолютно уверенными, что это АКПП собрано вручную у нас в России, просто немного больше уделено внимания внешнему виду (Неразборчиво, окраска). Никаких документов у такой АКПП не будет, и номер определяться как ребилд тоже не будет. Реальна стоимость таких изделий на 30-40% ниже и степень надежности тоже далеко не заводской.

Новая АКПП

Конценр ZF проводит конвейерную сборку АКПП на снятые с производства автомобили и естественно на автомобили находящиеся в производстве на текущий момент. Если модель автомобиля снята с производства, то новая АКПП собирается под заказ в сроки от 30 до 40 рабочих дней со 100% предоплатой (в наличие их никогда нет), на свежие автомобили они есть обычно на складе в Германии (поставка в Россию 6-14 рабочих дней), и ходовые модели на складах в России. Условия поставки на заводской ребилд с документами и регистрацией в реестре, гарантия 2 года при условии установки на авторизованном сервисе. Стоимость таких АКПП со склада ZF в Германии 5-8000 евро (220-350 тыс. рублей), в России 250-400 тыс. рублей. Если стоимость новой АКПП меньше 250 тыс. рублей, скорее всего вам пытаются продать ребилд, тем самым обманывая вас минимум на 50-80 тыс. рублей, поскольку по внешнему виду они не отличимы для непрофессионала. Необходимо найти возможность проверить через дилеров заводские документы на АКПП. В любом случае, покупаю заводской агрегат (новый или ребилд) нужно пытаться проверить номер у производителя, поскольку вероятность очень велика.

Источник

Ремонтные и ребилд АКПП

Ремонтные АКПП и ребилды от TimeAKPP с гарантией сервисного центра. Обращайтесь!

Стоимость ремонтных и ребилд АКПП

НаименованиеЦена, руб.
Ремонтные АКППот 45 000 ₽ до 125 000 ₽
Ребилд АКППот 125 000 ₽ до 185 000 ₽

При восстановлении АКПП проводится полная разборка, устранение дефектов в работе, повышение ресурса трансмиссии, замена всех расходников и полное восстановление регламентных характеристик. При всём этом итоговая стоимость такой коробки будет существенно ниже, чем при покупке новой.

Специалисты Timeakpp предлагают ребилдинговые АКПП, которые обладают ресурсоемкостью до 95%, срок их службы – до 5 лет или более 300 тысяч километров пробега.

У нас можно заказать восстановленные коробки передач всех видов:

Средняя стоимость ремонтной коробки 70-90 тысяч рублей, ребилдинговой — 120-150 тысяч, тогда как новая обойдется уже в 250-300 тысяч.

Инженеры сервиса проведут установку коробки автомат в течение 1 рабочего дня.
Процесс монтажа восстановленной АКПП включает в себя следующие этапы:

Гарантия на проведенные работы до 12 месяцев.

Возьмём на реализацию/восстановление вашу старую трансмиссию.

Есть скидки на трансмиссии определенных марок каждый месяц, уточняйте подробности по телефону!

Приглашаем к сотрудничеству сервисные центры!
Даём хорошие скидки от числа реализованных коробок каждый месяц.

Нажимая кнопку “Отправить” я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ-152

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *