Что такое речь какая бывает речь 1 класс
Презентация по обучению грамоте «Какой бывает речь» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема урока: Какой бывает речь? Автор: учитель начальных классов ОСШ №3 имени Абая г. Талгар Коваленко Вера Николаевна Урок Обучение грамоте © Фокина Лидия Петровна
Ответим на вопросы Что такое речь? Речь – это способность говорить. Из чего состоит наша речь? Речь состоит из предложений. Из чего состоят предложения? Предложения состоят из слов. © Фокина Лидия Петровна
Для чего людям нужна речь? С помощью речи можно рассказать, сообщить, спросить. Речь помогает нам общаться. Сегодня на уроке мы узнаем какая бывает речь. © Фокина Лидия Петровна
Речь имеет разные виды 1 2 говорение слушание © Фокина Лидия Петровна
4 3 чтение письмо © Фокина Лидия Петровна
Виды речи На какие две группы можно разбить виды речи? © Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
Речь бывает устная и письменная. устной. Речь, которую мы произносим и слышим, называют Название устная речь произошло от слова уста – губы. © Фокина Лидия Петровна
Речь, которую мы пишем и читаем, называют письменной. Для письма мы используем буквы, разные знаки. © Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
Домашнее задание Стр. 45 №4 © Фокина Лидия Петровна
Человек владеет Речь нужна для того, чтобы Речь состоит из Речь бывает Дополните предложения речью. общаться. предложений. устная и письменная. © Фокина Лидия Петровна
Молодцы! © Фокина Лидия Петровна
Дорогие ребята! Используйте драгоценный дар речи только для блага окружающих. Старайтесь быть интересными собеседниками, слушателями, активными читателями. © Фокина Лидия Петровна
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация по обучению грамоте «Какой бывает речь» предназначена для учащихся первого класса.
Презентация познакомит детей с видами речи.
Презентация содержит практический материал по теме урока: письменное задание, устное задание, чистоговорки.
Презентация будет полезна учителям начальных классов и родителям.
Номер материала: ДБ-1165890
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План-конспект к уроку русского языка в 1 классе на тему : «Какая бывает речь?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
План конспект урока русского языка в 1 «А» классе
Предмет: Русский язык
Тема: Какой бывает речь?
Тип урока : открытие новых знаний
Цели : Дать начальное понятие о видах речи- устная, письменная; развивать устную, письменную речь; формировать навык беглого и выразительного чтения; развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой;
— начальное понятие о видах речи- устная, письменная; развивать устную, письменную речь.
— формировать навык беглого и выразительного чтения; развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой;
— воспитывать культуру умственного труда.
Мотивация учебной деятельности
1.1Чистописание «Каллиграфическая минутка».
-Проверяет готовность учащихся.
Прозвенел звонок для вас,
Вы вошли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Тихо сели. Спинки прямо.
Все с улыбкою вздохнём
-Чем вы занимаетесь на уроках чтения? Для чего это вам нужно?
-Все ли живые существа облают речью?
-Кто назовет мне правило?
3.Открытие новых знаний
На лужайку тихо сели
Потом быстро побежали.
— Работа над понятием «Виды речи».
Чтение рассказа «Про мальчика Федю». Слушайте внимательно.
Сегодня воскресенье. Федя проснулся поздно.
– Мама! – крикнул он. – Папа! Нюша!
Никто не отозвался. Федя встал и обошел квартиру. Тут он увидел на столе записку, написанную крупными буквами. Федя медленно прочитал вслух:
«Федя! Мы пошли в клуб на репетицию. Твой завтрак на плите. Не забудь покормить Тяпу. Папа будет ждать тебя у стадиона в одиннадцать часов. Желаем хорошо провести время. Мама и Нюша».
«Как здорово, что я умею читать! – подумал Федя. – Сейчас быстро соберусь – и на матч!»
– Эй, Тяпа, сюда! Нука прочитай записку!
Тяпа, маленькая черная собачка, равнодушно посмотрела на исписанный листок и пошла прочь.
«Сейчас надену ей на нос дедушкины очки, – решил Федя. – Пусть учится читать».
– Как вы думаете, ребята: почему Тяпа отошла, не проявив никакого интереса к записке? Помогут ли ей очки?
-Можно ли научить собаку читать? Читать и понимать письменную речь может только человек.
-Так какая же речь называется письменной? ( Написанная буквами.) Федя знает буквы, он научился читать – значит, он умеет и писать. Правда, еще не очень хорошо. А кого называют писателем? Да, писатель – это тот человек, который пишет книги: стихи, рассказы, сказки и другое. Каких вы знаете писателей? (Если дети не могут назвать ни одного или называют очень мало, учитель напоминает им авторов знакомых стихов, сказок.) Но каждый человек может научиться писать.
-А теперь, ребята, подумайте, что такое устная речь.
Устная – от слова «уста». Кто знает, что такое уста? Почему устная, звучащая речь так называется?
Мы все умеем говорить и слушать – значит, мы владеем устной речью. Будем читать дальше.
Тут Тяпа заскулила.
– Тяпа, Тяпочка, – сказал Федя, – что с тобой? – Тяпа подняла голову и печально посмотрела на своего хозяина. – Ты, наверное, проголодалась? – догадался Федя. – Что же ты молчишь? Так и скажи: «Хочу есть». Вот твоя косточка. Грызи на здоровье.
– Как вы думаете, ребята: чем животное отличается от человека? Да, отдельные слова собаке знакомы. Она понимает различные команды. Но может ли собака рассказать о чем-нибудь? Могла ли Тяпа ответить на вопрос Феди? Нет, это может только человек. Только человек владеет речью.
Подумайте и скажите, что такое речь. (Речь – это то, что человек говорит и слышит, пишет и читает.)
Что вы знаете о речи устной и письменной? Какой речью вы владеете? А для чего человеку нужна речь?
Да, вы правильно это понимаете. Значит, речь нужна человеку, чтобы общаться с другими людьми. И нужно учиться хорошо говорить и слушать, писать и читать. Всему этому учат в школе.
-Чтение схемы : Речь- устная, письменная.
Устная- слушаем и говорим. Письменная- пишем и читаем.
4. Работа по учебнику. Включение в систему знаний и повторение.
3. Работа с текстом: Чтение текста (учебник, упр. 3), осмысление его содержания. Обсуждение ответов на вопросы: что нового вы узнали из текста? что такое устная речь? письменная речь? Почему этим формам речи дали такие названия: устная, письменная?
4. Выполнение заданий (учебник, упр. 4).
Рассматривание рисунка. Ответ на вопрос: как вы догадались, что рисунки даны к сказке «Колобок»? Рассказывание подготовленными детьми фрагмента сказки, соответствующего рисунку, по данному началу: «Катится Колобок по дороге, а навстречу ему. »
Чтение речи персонажей сказки, выяснение значений слов косой и заяц.
Ответы на вопросы: к какой речи ты отнесёшь запись разговора сказочных персонажей: к устной или письменной? Какой речью ты воспользуешься, чтобы передать содержание сказки?
—Что такое –речь? Зачем она нужна людям? Как мы должны общаться друг с другом?
-Какой бывает речь? Что значит- письменная, устная речь?
План-конспект к уроку русского языка в 1 классе на тему : «Какая бывает речь?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
План конспект урока русского языка в 1 «А» классе
Предмет: Русский язык
Тема: Какой бывает речь?
Тип урока : открытие новых знаний
Цели : Дать начальное понятие о видах речи- устная, письменная; развивать устную, письменную речь; формировать навык беглого и выразительного чтения; развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой;
— начальное понятие о видах речи- устная, письменная; развивать устную, письменную речь.
— формировать навык беглого и выразительного чтения; развивать каллиграфический навык написания букв Дд, слогов и слов с данной буквой;
— воспитывать культуру умственного труда.
Мотивация учебной деятельности
1.1Чистописание «Каллиграфическая минутка».
-Проверяет готовность учащихся.
Прозвенел звонок для вас,
Вы вошли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Тихо сели. Спинки прямо.
Все с улыбкою вздохнём
-Чем вы занимаетесь на уроках чтения? Для чего это вам нужно?
-Все ли живые существа облают речью?
-Кто назовет мне правило?
3.Открытие новых знаний
На лужайку тихо сели
Потом быстро побежали.
— Работа над понятием «Виды речи».
Чтение рассказа «Про мальчика Федю». Слушайте внимательно.
Сегодня воскресенье. Федя проснулся поздно.
– Мама! – крикнул он. – Папа! Нюша!
Никто не отозвался. Федя встал и обошел квартиру. Тут он увидел на столе записку, написанную крупными буквами. Федя медленно прочитал вслух:
«Федя! Мы пошли в клуб на репетицию. Твой завтрак на плите. Не забудь покормить Тяпу. Папа будет ждать тебя у стадиона в одиннадцать часов. Желаем хорошо провести время. Мама и Нюша».
«Как здорово, что я умею читать! – подумал Федя. – Сейчас быстро соберусь – и на матч!»
– Эй, Тяпа, сюда! Нука прочитай записку!
Тяпа, маленькая черная собачка, равнодушно посмотрела на исписанный листок и пошла прочь.
«Сейчас надену ей на нос дедушкины очки, – решил Федя. – Пусть учится читать».
– Как вы думаете, ребята: почему Тяпа отошла, не проявив никакого интереса к записке? Помогут ли ей очки?
-Можно ли научить собаку читать? Читать и понимать письменную речь может только человек.
-Так какая же речь называется письменной? ( Написанная буквами.) Федя знает буквы, он научился читать – значит, он умеет и писать. Правда, еще не очень хорошо. А кого называют писателем? Да, писатель – это тот человек, который пишет книги: стихи, рассказы, сказки и другое. Каких вы знаете писателей? (Если дети не могут назвать ни одного или называют очень мало, учитель напоминает им авторов знакомых стихов, сказок.) Но каждый человек может научиться писать.
-А теперь, ребята, подумайте, что такое устная речь.
Устная – от слова «уста». Кто знает, что такое уста? Почему устная, звучащая речь так называется?
Мы все умеем говорить и слушать – значит, мы владеем устной речью. Будем читать дальше.
Тут Тяпа заскулила.
– Тяпа, Тяпочка, – сказал Федя, – что с тобой? – Тяпа подняла голову и печально посмотрела на своего хозяина. – Ты, наверное, проголодалась? – догадался Федя. – Что же ты молчишь? Так и скажи: «Хочу есть». Вот твоя косточка. Грызи на здоровье.
– Как вы думаете, ребята: чем животное отличается от человека? Да, отдельные слова собаке знакомы. Она понимает различные команды. Но может ли собака рассказать о чем-нибудь? Могла ли Тяпа ответить на вопрос Феди? Нет, это может только человек. Только человек владеет речью.
Подумайте и скажите, что такое речь. (Речь – это то, что человек говорит и слышит, пишет и читает.)
Что вы знаете о речи устной и письменной? Какой речью вы владеете? А для чего человеку нужна речь?
Да, вы правильно это понимаете. Значит, речь нужна человеку, чтобы общаться с другими людьми. И нужно учиться хорошо говорить и слушать, писать и читать. Всему этому учат в школе.
-Чтение схемы : Речь- устная, письменная.
Устная- слушаем и говорим. Письменная- пишем и читаем.
4. Работа по учебнику. Включение в систему знаний и повторение.
3. Работа с текстом: Чтение текста (учебник, упр. 3), осмысление его содержания. Обсуждение ответов на вопросы: что нового вы узнали из текста? что такое устная речь? письменная речь? Почему этим формам речи дали такие названия: устная, письменная?
4. Выполнение заданий (учебник, упр. 4).
Рассматривание рисунка. Ответ на вопрос: как вы догадались, что рисунки даны к сказке «Колобок»? Рассказывание подготовленными детьми фрагмента сказки, соответствующего рисунку, по данному началу: «Катится Колобок по дороге, а навстречу ему. »
Чтение речи персонажей сказки, выяснение значений слов косой и заяц.
Ответы на вопросы: к какой речи ты отнесёшь запись разговора сказочных персонажей: к устной или письменной? Какой речью ты воспользуешься, чтобы передать содержание сказки?
—Что такое –речь? Зачем она нужна людям? Как мы должны общаться друг с другом?
-Какой бывает речь? Что значит- письменная, устная речь?
Урок развития речи 1 класс » Речь. Виды речи»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: Речь. Виды речи. ( урок развития речи). 1 класс
Цель: познакомить учащихся со значением речи и языка в жизни людей
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с понятием речь, со значением речи и языка;
научатся различать виды речи.
Ссылка на карточки Учи.ру
Ребята, прочитайте девиз нашего урока:
Не болтать и не крутиться!
Лишь учиться и трудиться!
В жизни это пригодиться!
— Сегодня мы начинаем изучение нового предмета. Называется он РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
Какое открытие мы сделали?
Речь – это умение говорить. Речью обладают только люди.
А какой бывает речь? Давайте узнаем.
Посмотрите на свои рабочие листы. На них есть картинки. Что делают дети и люди на картинках.
Разделите на две группы. ( на одних картинках люди говорят и слушают, на других – пишут или читают).
По этим признакам речь делится на письменную и устную. (заполняют рабочие листы).
В народе говорят: Хорошую речь приятно слушать.
Как вы понимаете эту пословицу?
Как вы думаете, какой должна быть речь, чтобы вас понимали? (дети предлагают различные варианты)
Выполним задания и сделаем выводы.
Конечно речь должна быть правильной, вежливой, понятной.
Отгадайте загадки. О какой речи они напоминают?
А говорит и поет. (Радио. Это устная речь.)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам.
На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета. Это письменная речь.)
Поверчу волшебный круг –
И меня услышат вдруг. (Телефон) (Устная речь).
Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. (Ручка) (Письменная речь)
Что нового вы сегодня узнали на уроке?
Что было не понятно?
Какое задание было самым сложным для вас?
Приложение. Рабочий лист.
2. Подчеркните или выделите жёлтым карандашом нужные слова:
— устную речь мы : пишем, говорим, слушаем, читаем
— письменную речь мы : пишем, говорим, слушаем, читаем
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1436522
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок по грамоте в 1 классе.На тему: «Какой бывает речь».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Какой бывает речь.doc
Тема:Какой бывает речь.
Цели:1.Закрепить знания о формах речи, о знаках препинания в конце предложений,знание орфограмм жи-ши,ча-ща,чу-щу. 2.Развивать устную и письменную речь, чтение, орфографическую зоркость.3.Воспитывать чуткость к ближнему, чувство взаимовыручки.
Тип: Закрепление усвоенных знаний.
Уч. В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет придела.
Так скорей, друзья, за дело!
-Сегодня на уроке мы раскроем некоторые тайны нашего языка. А для этого возьмём с собою внимание, находчивость, смекалку.
-С помощью чего общаются люди?(речи)
-Какой бывает речь?(устная и письменная)
-Что мы знаем об устной речи?(ее произносим и слышим)
-Что мы знаем о письменной речи?(пишем и читаем)
-Из чего состоит речь?(из предложений и слов)
-С какой буквы начинаем писать предложение?(с заглавной)
-Какими бывают предложения по цели высказывания?(повеств.,воскл.,вопрос.)
-Какой знак препинания ставиться в конце повествовательного предложения?(.)
-Какой знак препинания ставиться в конце восклицательного предложения?(!)
-Какой знак препинания ставиться в конце вопросительного предложения?(?)
-Кто догадался о чем мы сегодня будем говорить?(о речи)Мы ответили на вопрос какой бывает речь, а вот где какая речь используется мы узнаем на уроке.
4.Подготовка к восприятию.
-Но перед этим я бы хотела немного поговорить об отношениях между людьми.
Шарапова Дарья приготовила нам стихотворение.Послушайте и ответьте на вопрос о каких же отношениях пойдет речь?
На контрольной даст списать,
С ним всегда легко болтать.
Если надо, даст совет,
Знает мой любой секрет.
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный. (друг)
-Кто догадался о чем пойдет речь?(о дружбе)
-С помощью какой речи Даша рассказала нам стихотворение?(устной)
5.Работа по теме урока.
-К нам пришли гости. Кто это?(Том и Джерри)
-Как пишутся слова Том и Джерри?(с заглавной буквы)
-Почему?(потому, что это клички животных)
-А какие еще слова пишутся с заглавной буквы?(И.Ф.О. людей,назв.рек и городов)
-Ребята,Том и Джерри наверное лучшие друзья?(нет)
-Как они ведут себя в мультфильме?(ссорятся,дерутся,гоняются друг за другом)
Б)Игра «Составь пословицу»- задание на РР.
Новых друзей наживай, а старых не теряй!
Друг неиспытанный, что орех нерасколотый.
Старый друг лучше новых двух.
С кем поведешься, от того и наберешься.
Не имей сто рублей,а имей сто друзей.
Гору разрушает ветер,людскую дружбу-слово.
Нет друга-ищи, а нашел-береги.
Друг познается в беде.
Объяснить смысл 1-2 пословиц.
Уч. – К устной и письменной речи надо относиться очень внимательно. Прежде чем что-то сказать или написать, необходимо хорошенько подумать о том, не обидят ли ваши слова тех, с кем вы разговариваете, кому пишите.
-Какой речью мы с вами пользовались?(устной)
-Я ваши пословицы записала на доску. Какую речь я использовала? (письм)
-Что такое письменная речь?
-А вот теперь давайте откроем тетради и запишем число.
Запись числа. «14 февраля.»
-Когда Том гонялся за Джерри,то уронил пачку бумаги прям на буквы.(слайд)
-Давайте наведем порядок и отгадаем какие буквы спрятались?(Б,М,Д,К,Ч,Щ)
-А какие буквы лишние?(ч,щ)
-Почему?(звуки ч и щ всегда мягкие)
-Но приключения наших героев на этом не закончены.Джерри решил спрятаться от Тома.Он залез в задание и рассыпал все слова. Давайте восстановим их.
-Какую речь использовали?(письм.)
Уч. Отложите-ка тетрадку!
Уч. Становитесь на зарядку!
Уч. Сладко-сладко потянулись,
И прогнулись, и пригнулисмь.
Ваши мышцы все проснулись?
Уч. Ваши губы улыбнулись?
Уч. Пальчики к письму готовы?
Уч. Мы работать будем снова?
-Но скучать нашему мышонку не приходится.Том загнал его в чулан.Ребята,как вы думаете,что такое чулан?
Чула́н — подсобное помещение хозяйственного назначения, отгороженное от комнаты перегородкой. В ней хранятся продукты питания, имущество.
-Что происходило с нашими героями в чулане мы узнаем из текста, который лежит у вас на партах.
Джерри решил спрятаться от Тома в чулане.Темнота окружила его.Но мышонок чувствовал себя комфортно.Наконец-то можно посидеть спокойно.Когда глаза немного привыкли к темноте,он понял,что в чулане находится очень много предметов.На столе он увидел цветные карандаши, пыльные книги, старые тетради и пенал со сломанным замком.Но не успел мышонок рассмотреть все эти вещи,как вбежал кот, со словами:
— Нет друга- ищи,а нашел-береги! Давай дружить?
-Где решил спрятаться мышонок?
-Почему там он чувствовал себя комфортно?
-Почему Джерри не успел рассмотреть предметы?
-Как вы думаете пошли ли на пользу пословицы о дружбе нашим героям?
-А тепрь переверните карточки с текстом и ответьте на вопрос.Что лежало на столе?(карандаши,книги,тетради и пенал.)
-Давайте запишем эти слова под диктовку.С красной строки,с заглавной буквыпишем:
Карандаши-какая орфограмма встречается в этом слове?(ши пиши с буквой и ),
Книги-подчеркните звонкие согласные звуки.
Тетради-подчеркните те гласные,которые обозначают мягкость согласного.
Пенал-какое слово?(словарное) поставьте ударение и подчеркните безударную гласную «е».
Том и Джерри принесли небольшой тест,который вы выполните дома.
Задание: поставить нужный знак препинания.
Как хорошо уметь читать (!)
Умеешь ли ты писать письма (?)
Закончились зимние каникулы (.)
-Где можно использовать письменную речь? (в письмах,записках,объявлениях)
В знак примирения наши герои хотят подарить вам песню.(ролик)
Уч. Вы работали очень хорошо! Молодцы! Спасибо вам за урок!
Выбранный для просмотра документ откр.урок речь.ppt