Что такое реестр больничных листов
Как заполнить новые реестры на прямые выплаты пособий
Со 2 мая 2021 года отправлять электронные реестры в ФСС по больничным и другим пособиям нужно по новым формам. Рассказываем, что изменилось и как их теперь заполнять.
Кто и когда отправляет электронные реестры в соцстрах
С 1 января 2021 года по всей стране заработали прямые выплаты от ФСС — работники стали получать пособия по временной нетрудоспособности напрямую из ФСС, а не от работодателей. Изменения затронули почти все больничные и соцвыплаты, кроме:
Эти суммы работодатели выплачивают за свой счёт, а затем обращаются в ФСС за возмещением расходов по пособиям на погребение и дополнительным выходным. По остальным выплатам они выступают в роли посредников — получают от работников и передают в соцстрах сведения и документы для назначения и расчёта пособий.
Если в организации или у ИП среднесписочная численность работников за прошлый год превысила 25 человек, сведения для назначения и выплаты пособий передают электронным реестром по специальным формам. Для этого нужны электронная подпись и сервис, через который можно обмениваться информацией с соцстрахом.
При среднесписочной численности за прошлый год менее 25 человек, работодатель может выбрать способ передачи документов в ФСС — электронным реестром или на бумаге с описью по форме из приложения № 3 к Приказу ФСС № 26 от 4 февраля 2021 г.
Срок отправки реестров в ФСС — не позднее пятого календарного дня с даты получения от работника листа нетрудоспособности (или номера, если это электронный больничный) и других документов для назначения и расчёта пособий. В интернет-бухгалтерии «Моё дело» реестры ФСС уже обновлены.
Список документов зависит от ситуации — это могут быть справки от других работодателей, свидетельство о рождении ребёнка и т. д.
Как заполнять новые реестры ФСС
Есть три формы реестра для назначения и выплат разных видов пособий. Обновлённые бланки утвердили приказом ФСС № 26 от 4 февраля 2021 г.
По временной нетрудоспособности и материнству
В приложении № 15 — форма реестра сразу к нескольким пособиям:
При рождении ребёнка
В приложении № 17 — форма реестра сведений по единовременному пособию при рождении ребенка.
По уходу за ребёнком до 1,5 лет
В приложении № 19 — форма реестра по ежемесячному пособию по уходу за ребёнком.
Если в реестре ФСС ошибки или неполная информация
Если в реестре не хватает каких-либо сведений для назначения и расчёта пособия, ФСС, в течение пяти рабочих дней вы получите извещение через электронный сервис, которым пользуетесь для обмена с ФСС.
Не позже следующего рабочего дня нужно подтвердить, что вы получили реестр, а в течение пяти рабочих дней с момента получения извещения — отправить новый реестр с уточнёнными сведениями.
Если ФСС не дождётся подтверждения и реестра в установленные сроки, то в течение трёх рабочих дней отправит извещение повторно, но уже заказным письмом.
Если не отправить реестр, должностных лиц организации могут оштрафовать за непредставление в ФСС сведений для назначения и выплаты пособий. Согласно п. 4 ст. 15.33 КоАП РФ штраф составит от 300 до 500 руб.
Если реестр уже принят ФСС, но вы обнаружили ошибки, например, неверно дали данные по расчёту среднего заработка, сформируйте и отправьте новый реестр. Откорректировать уже принятый реестр нельзя.
Образец реестра больничных листов для возмещения ФСС
Бланк и образец заполнения реестра больничных листов в 2021 году
С 2021 года все регионы присоединись к пилотному проекту ФСС «Прямые выплаты». Это значит, что ФСС перечисляет пособие на карту сотруднику на прямую. То есть зачетная схема оплаты больнычных больше не работает. А возместить потраченные на выплату пособий средства можно только за периоды до конца 2020 года.
О том, что нужно сделать работодателю, чтобы ФСС оплатил сотруднику пособие, подробно рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.
Бланк реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности (проще говоря реестр больничных листов) и порядок его заполнения, утвержден Приказом ФСС РФ от 24.11.2017 № 579.
Скачать бланк можно, кликнув по картинке ниже:
Реестр больничных листов сдается в ФСС в электронном виде по установлнным формата в течение 5 календарных дней посде получения от сотрудника бумаг на выплату пособия. Заполненный образец вы можете скачать по ссылке ниже:
Реестр больничных листов может понадобиться и в случаях, когда Соцстрах проводит проверку, или когда фирма передает несколько больничных в ФСС на возмещение пособий за периоды до конца 2020 года. Рассмотрим как заполнить такой реестр и приведем образец его заполнения.
Какие данные содержатся в реестре на возмещение пособий за периоды до конца 2020 года
Образец заполнения реестра больничных листов для ФСС может потребоваться как бухгалтеру, так и в случае, когда органы соцстраха проводят проверку правильности исчисления и выплаты пособий по больничным листам.
Информация, которая указывается в перечне больничных листов, может включать:
При необходимости в реестр могут быть включены дополнительные графы.
О том, как оформить больничный листок, читайте здесь.
Пример реестра по больничным листам в ФСС (скачать бланк) за периоды до конца 2020 года
На нашем сайте вы можете скачать образец реестра, в котором отражаются все необходимые сведения по больничным листам. Кроме того, мы рекомендуем в этот реестр также вносить информацию и о других пособиях, которые были выплачены работникам в срок до конца 2020 года: по уходу за ребенком до 1,5 лет или пособие по беременности и родам.
ВНИМАНИЕ! Пособие на погребение, оплату дополнительных выходных дней для ухода за ребенком инвалидом, а также расходы на предупредительные меры по сокращению травматизма, выплачивает работодатель. Эти пособия нельзя зачесть в счет уплаты страхвзносов. Они возмещаются работодателю в полном объеме Фондом.
Как отразить в учете организации выплату супруге своего работника социального пособия на погребение и суммы (материальной помощи) стоимости ритуальных услуг, превышающей сумму этого пособия? Ответ на этот вопрос узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный демо-дотуп. Это бесплатно.
Скачать бланк реестра можно здесь, по ссылке ниже:
О том, что делать, если работник предъявил фиктивный документ, читайте в статье «Действия работодателя с поддельным больничным листом».
Итоги
Реестр по больничным листам официально утвержден для страхователей, пособия работникам которых выплачивает ФСС в рамках проведения пилотного проекта ФСС. Для возмещения пособия за периоды до конца 2020 года, а также для возврата некоторых пособий в 2021 году, официально установленного образца не предусмотрено. В него включается вся информация по сотрудникам и больничным листам, которая необходима бухгалтеру или работникам ФСС.
Электронный больничный: инструкция для бухгалтера
Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ наделил юридической силой электронные больничные листы. С 1 июля 2017 года у пациентов есть выбор: получать больничные в электронном или бумажном виде. Как бухгалтеру подключиться к электронному обмену больничными, оформлять и учитывать пособие по новым правилам?
Подготовка к работе
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе
Чтобы работать с электронными больничными листками, организации потребуется завести личный кабинет в Единой интегрированной информационной системе «Соцстрах» ФСС на cabinets.fss.ru (далее — ЕИИС «Соцстрах»). Войти в него можно через учетную запись юрлица на портале Госуслуг.
Если у вашей организации нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах, создайте ее в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА):
Если у вас обслуживающая бухгалтерия, читайте о том, как получать больничные сотрудников, в статье.
После регистрации в личном кабинете ЕИИС «Соцстрах» заполните информацию о своей компании и ознакомьтесь с инструкцией.
Для каждого участника системы предусмотрены свои функции личного кабинета:
Утвержден перечень данных, которые требуются для проведения медико-социальной экспертизы застрахованного и начисления пособия, а также сроки их сдачи (Постановление Правительства РФ от 16.12.2017 № 1567).
Шаг 2. Перераспределите обязанности
Назначьте бухгалтера, ответственного за работу с электронными больничными, получите на него электронную подпись и обеспечьте доступ к ЕИИС «Соцстрах». Если нужно, обучите новым правилам работы тех бухгалтеров, которые раньше работали только с бумажными больничными.
Во многих сервисах разрабатываются новые возможности для работы с электронными больничными. Для работы с электронными больничными можно воспользоваться и бесплатной программой, которую ФСС предлагает скачать в Личном кабинете работодателя.
Шаг 3. Расскажите сотрудникам об изменениях
Как только компания подключилась к системе, расскажите сотрудникам, что у них есть право оформить больничный в электронном виде. Можно выпустить приказ под подпись или сделать рассылку по электронной почте.
Работник сам решает, в каком виде хочет оформить документ: в бумажном или электронном. Но у электронного больничного есть преимущества, донесите их до сотрудников:
Татьяна Огородникова, бухгалтер «Агентство Бонус»:
— ФСС сама прислала нам письмо с приглашением стать участником системы и заключила с нами соглашение об информационном взаимодействии. Оповещать сотрудников о возможности формировать больничные в электронном виде мы планируем в рассылках от имени директоров подразделений. От введения электронных листков нетрудоспособности однозначно ждем только позитивных изменений в работе: например, больше не придется отправлять сотрудника к врачу, чтобы переоформить документ из-за ошибки. Раньше такое случалось.
Оформление пособия
Шаг 4. Получите от сотрудника номер больничного
Врач поликлиники входит в систему ФСС и формирует в ней листок нетрудоспособности: вносит необходимые данные, копирует информацию из электронной медкарты. Также он запрашивает в системе уникальный номер электронного больничного.
Готовый больничный медучреждение выгружает в ЕИИС «Соцстрах».
Выдавая больничный пациенту, врач и медучреждение заверяют документ усиленными КЭП. На этом этапе сотрудник не увидит больничного, он только получит уникальный номер, который затем будут использовать медучреждение, работодатель и ФСС. Он должен передать этот номер бухгалтеру, который занимается начислением пособия.
Шаг 5. Заполните листок в личном кабинете
По этому номеру бухгалтер находит в личном кабинете в ЕИИС «Соцстрах» больничный лист сотрудника. Полученные из листка сведения (о периоде болезни и т.д.) нужно будет использовать для расчета и учета больничного листа.
Также нужно будет заполнить свою часть: наименование компании, средний заработок, стаж и т.д. Дополнения в листке нужно заверить электронной подписью, которую вы используете для сдачи электронной отчетности.
На этапе выплаты пособия
Шаг 6. Передайте сведения в ФСС для выплаты или возмещения пособия
Заполненный больничный мгновенно поступит в отделение ФСС по месту работы застрахованного. Эти сведения ФСС будет учитывать при начислении и проверке пособия.
Дальше сценарии работы по начислению и выплате пособий различаются в разных регионах России. Часть регионов участвует в пилотном проекте ФСС «Прямые выплаты», все они перечислены в Постановлении Правительства РФ от 21.04.2011 № 294. В этих регионах пособие выплачивает ФСС напрямую сотруднику. В остальных регионах пособие сотруднику начисляет и выплачивает работодатель. Рассмотрим сценарии работы бухгалтера в обоих случаях.
Зачетная система
Рисунок 1. Порядок действий при оплате пособия по нетрудоспособности при зачетной системе страховых взносов.
При зачетной схеме:
Прямые выплаты
Рисунок 2. Порядок действий при оплате пособия по нетрудоспособности в регионах, где действует пилотный проект «Прямые выплаты».
При прямых выплатах:
Отчитывайтесь за сотрудников через Контур.Экстерн. Загрузка данных в РСВ из СЗВ-М. Импорт данных из 2-НДФЛ 5.06. Нулевой РСВ в два счета. Бесплатно 14 дней.
Преимущество электронных больничных
Закон обязывает только медучреждения оформлять электронные больничные по требованию застрахованного. Штрафов для работодателя за то, что он не перешел на электронные больничные, пока не предусмотрено. Но в добровольном переходе на электронные больничные листы есть плюсы.
При заполнении бумажного больничного ошибаются и врачи, и работодатели. Ревизоры-консультанты ФСС ежегодно находят ошибки в более чем 2 000 000 бумажных больничных, в том числе и бухгалтерские ошибки при расчете пособия. Использование электронных больничных листов способно свести эти ошибки практически к нулю.
Новая система электронных больничных позволит свести на нет злоупотребления при оформлении листков нетрудоспособности. Работнику будет гораздо сложнее подделать электронный листок, а факт подделки легче доказать.
С переходом на электронные больничные не нужно будет тратить время на:
Меньше места для архивов
Если оформлен электронный больничный, у работодателя нет обязанности хранить бумажный аналог. То есть не нужно будет выделять специальные места для хранения бланков строгой отчетности.
Над материалом работали Наталья Потапкина, эксперт веб-сервиса Контур.Бухгалтерия,
Елена Кулакова, эксперт системы электронной отчетности Контур.Экстерн
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Формирование и отправка реестра больничных листов в ФСС
Реестры больничных листов (листки нетрудоспособности) передаются страхователями или застрахованными лицами в ФСС для начисления пособий по нетрудоспособности застрахованным лицам.
Пилотный проект по отправке больничных листов в ФСС проходит в следующих регионах:
Работа в рамках пилотного проекта предполагает работу по схеме «прямых» выплат. Это означает, что часть больничного оплачивается сотруднику напрямую Фондом социального страхования, остальное непосредственно работодателем:
В регионах, где пилотный проект не реализован, выплаты сотруднику производятся только со стороны работодателя. Такая система называется «зачетной». В этом случае организация-работодатель уже после выплаты производит взаиморасчёт с ФСС по сумме выплаченной сотруднику (ФСС компенсирует организации часть затрат). Организации из других регионов могут предоставить больничные листы в ФСС вручную либо отправить Почтой России. Исключение составляют электронные листы нетрудоспособности, запросить ЭЛН может организация в любом регионе, независимо от того, входит он в пилотный проект или нет.
Если в регионе, входящем в пилотный проект, сотрудник получает в мед.учреждении бумажный больничный лист, то схема работы выглядит следующим образом:
Для электронных больничных листов схема следующая:
На данный момент с помощью функционала сервиса 1С-Отчетность возможна отправка следующих реестров сведений для назначения и выплаты пособий:
Отправка данных реестров сведений возможна из следующих конфигураций:
На примере конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0
Далее перейдите по ссылке Порядок учета зарплаты:
Кликните по строке с необходимой организацией:
В настройках учета зарплаты, на закладке Зарплата в блоке Пилотный проект ФСС откройте выпадающий список:
И выберите требуемую дату:
Поле заполняется в случае, если организация расположена в регионе, включенном в пилотный проект ФСС по расчету пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294.
Формирование реестра
Далее нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне перейдите на вкладку Все (1), выберите По категориям (2) и откройте каталог Пилотный проект ФСС (3). В каталоге выберите форму отчета Реестр прямых выплат ФСС:
Откроется форма реестра.
После заполнения формы реестра, последовательно нажмите на кнопки Провести (1)и Отправить (2) для того, чтобы сформировать и отправить реестр:
После нажатия кнопки Отправить в ФСС появится индикатор получения результатов от ФСС. Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки.
На примере конфигурации «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5
Далее нажмите кнопку Добавить и выберите из выпадающего списка нужный реестр:
Откроется форма реестра.
После нажатия кнопки Отправить в ФСС, появится индикатор получения результатов от ФСС:
Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки:
Как отправить в ФСС листы нетрудоспособности
Порядок отправки листов нетрудоспособности в ФСС через Экстерн, подробная инструкция и видеоинструкция.
В пилотных регионах пособия сотрудникам выплачивает не работодатель, а напрямую ФСС (см. постановления Правительства РФ от 21.04.2011 № 294 и от 01.12.2018 № 1459). Работодатель обязан лишь представить соответствующие документы в филиал фонда. Порядок отправки документов в ФСС описан в видео.
Пилотный проект по отправке больничных листов в ФСС проходит в следующих регионах:
Реестры больничных листов (листы нетрудоспособности) передаются страхователями или застрахованными лицами в ФСС для начисления пособий по нетрудоспособности застрахованным лицам.
В Экстерн доступны следующие виды пособий:
Страховые случаи и условия выплаты пособий установлены Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ.
Временная нетрудоспособность
Выплачивается в следующих случаях:
— болезнь, травма;
— уход за больным членом семьи;
— карантин застрахованного лица или ребенка до 7 лет;
— долечивание в санаторно-курортных учреждениях
Профессиональные болезни и травмы
Выплачивается при утрате трудоспособности вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (подробные условия описаны в Федеральном законе от 24.07.1998 № 125-ФЗ)
Беременность и роды
Выплачивается женщине суммарно за весь период отпуска (при отсутствии осложнений и рождении одного ребенка срок составляет 70 дней до и после родов). Особенности выплаты пособия описаны в гл. 3, ст. 10 255-ФЗ
Ранние сроки беременности
Выплачивается единовременно женщинам, которые встали на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
рождение ребёнка
Единовременное пособие при рождении ребёнка
Уход за ребёнком
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
Погребение
Социальное пособие на погребение выплачивается согласно Федеральному закону от 12.01.1996 № 8
Оплата 4 дополнительных выходных дней одному из родителей для ухода за детьми инвалидами
Четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц предоставляются одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до 18 лет (ст. 262 ТК РФ)
Порядок формирования и отправки пособий
Для перехода к работе с пособиями ФСС следует на главной странице системы выбрать нужную организацию в верхней части страницы и перейти в раздел «ФСС» > в разделе «Пособия и ЭЛН» нажать на кнопку «Все документы».
Если пункт «Пособия ФСС листки нетрудоспособности» отсутствует, убедитесь, что в верхней части страницы указана организация одного из регионов, принимающих участие в пилотном проекте.
Создание и загрузка документов
Новый документ можно сформировать непосредственно в Экстерне или загрузить готовый файл, подготовленный в сторонней программе.
Создание документов в Экстерн
Необходимо нажать на кнопку «Создать новый документ».
В открывшемся окне выбрать тип пособия, отметить нужного сотрудника в списке и нажать «Создать документ».
Список сотрудников в сервисе «Пособия ФСС» является общим с сервисом по подготовке отчетности в пенсионный фонд Контур-Отчет ПФ.
Если нужного сотрудника в списке нет, то следует нажать кнопку «Добавить нового сотрудника».
В появившемся окне заполнить ФИО и СНИЛС и нажать «Добавить сотрудника». Добавленный сотрудник отобразится в списке и будет выбран по умолчанию, а также появится в сервисе Контур-Отчет ПФ.
Далее следует приступить к заполнению формы в открывшемся окне.
Загрузка в систему готового файла
Нажать кнопку «Загрузить из файла».
В открывшемся окне выбрать файл и нажать «Открыть».Принимаемый в систему файл должен быть сформирован в установленном ФСС формате и иметь расширение xml.
Загруженные документы появятся в списке. Чтобы проверить документ и отправить его в ФСС, следует кликнуть по строке с нужным документом. Откроется форма для редактирования и отправки.
Заполнение документа
В документе на выплату пособия следует заполнить три раздела. В зависимости от выбранного типа пособия отобразятся следующие разделы:
Все обязательные для заполнения поля будут подсвечиваться красным цветом.
Раздел «Общая информация»
В данном разделе заполняется информация о сотруднике, организации-работодателе и о способе выплаты пособия. Заполненные данные сохраняются в рамках сотрудника, при создании нового листа этот раздел будет заполнен автоматически.
1. «Заявитель» — следует отметить, кто является получателем пособия:
При выборе последнего открывается блок, в который следует внести сведения об уполномоченном представителе — ФИО и паспортные данные.
2. «Сведения о получателе пособия» — следует заполнить данные получателя пособия, такие как ФИО, СНИЛС, дату рождения, адрес, пол, статус регистрации и документ, удостоверяющий личность.
Информация о сотрудниках доступна одновременно и в сервисе «Пособия ФСС», и в Контур-Отчет ПФ. Если изменить информацию о сотруднике в одном сервисе, она изменится или удалится и в другом.
3. «Сведения о работодателе (организации)» данныый раздел заполняется автоматически из реквизитов плательщика. Все строки, кроме ИНН, можно изменить вручную. При изменении данных организации-работодателя здесь, они изменятся и в реквизитах.
4. «Способ выплаты пособия» — следует выбирать один из двух способов выплаты:
5. Раздел «Общая информация» заполнен, нужно перейти в следующий раздел. Появится окно «Сохранить изменения в документе?», следует нажать кнопку «Сохранить» и перейти к заполнению следующего раздела.
Раздел «Лист нетрудоспособности»
Раздел присутствует в следующих типах пособий:
Заполняется на основе листка нетрудоспособности, представленного работником. Расположение полей соответствует бумажному бланку, который выдается в медицинском учреждении.
2. Укажите, является ли лист первичным или продолжением; дубликатом или оригиналом.
3. Заполните все обязательные поля ниже (они будут подсвечены красным), как в бумажном бланке, выданном в медицинском учреждении.
Некоторые особенности заполнения:
4. Раздел «Лист нетрудоспособности» заполнен, следует нажать кнопку «Сохранить» и перейти к следующему.
Раздел «Расчет пособия»
В этом разделе заполняются данные, необходимые для назначения пособия сотруднику региональным отделением ФСС. Все обязательные для заполнения поля будут подсвечены красным.
1. «Признак информации» — следует выбрать пункт «Первичная информация», если пособие отправляется в ФСС впервые. Пункт «Перерасчет» выбирается, если пособие было отправлено и нужно внести корректировки.
2. «Дата представления документов страхователю» — следует указать дату, когда получатель пособия подал заявление и дополнительные документы работодателю.
3. Укажите районный коэффициент, размер ставки, страховой стаж, год и сумму заработка.
Если необходимо указать данные о замене расчетных годов, то следует установить флажок «Заполнить информацию о замене годов». Появятся дополнительные поля для указания заменяемых годов.
4. «Период оплаты пособия» — следует выбрать, выплачивается ли пособие полностью за счет работодателя либо есть период, за который пособие выплачивается за счет ФСС. Во втором случае в поле «Пособие за счет ФСС за период» обязательно укажите начало и конец, периода за который начисляется пособие за счет ФСС.
5. Раздел «Расчет пособия» заполнен, следует нажать кнопку «Проверить и отправить».
Раздел «Дополнительные документы»
Раздел присутствует в следующих типах пособий:
Некоторые особенности заполнения:
После заполнения раздела нажмите кнопку «Сохранить».
Проверка и отправка
1. Для отправки следует сначала открыть документ, после чего нажать кнопку «Проверить и отправить».
Если необходимо отправить несколько документов одновременно, следует открыть меню «Реквизиты и настройки» и нажать кнопку «Включить режим массовой отправки».
После этого появится возможность отправить несколько документов.
2. Начнется проверка.
В списке будут отображаться только квалифицированные сертификаты, ИНН в которых совпадает с ИНН организации из документа.
Регистрационный номер страхователя в сертификате должен совпадать с регистрационным номером организации, указанным в документе.
Если документ отправляется за обособленное подразделение (в этом случае код подчиненности заканчивается на 2), то регистрационный номер страхователя в сертификате должен совпадать с дополнительным кодом ФСС, указанным в документе.
После отправки документ отобразится первым в списке со статусом «В очереди на отправку».
Статусы обработки
Если при проверке в региональном отделении ФСС будут найдены ошибки, то извещение должно поступить по «Почте России». В этом случае следует внести требуемые изменения в документ и отправить его в ФСС.
Просмотр отправленных документов
Чтобы просмотреть отправленный документ, следует нажать на ссылку «Просмотреть документ» под статусом «В очереди на отправку» (либо «Отправлен в ФСС»). После загрузки документа браузер предложит открыть или сохранить pdf-файл с данными. Просмотреть можно только те документы, которые были отправлены в ФСС после 25 февраля 2014 года.
Просмотр результатов проверки
Если документ принят к рассмотрению
Если документ был передан на рассмотрение в региональное отделение ФСС, то отобразится статус «Принят ФСС». Это конечный статус.
Чтобы просмотреть квитанцию, необходимо кликнуть по строке с документом и перейти по ссылке «Просмотреть квитанцию».
На экране отобразится окно с квитанцией.
Документ, на который поступила квитанция, можно отредактировать и отправить повторно в ФСС. Для этого необходимо кликнуть по строке с документом и нажать кнопку «Исправить ошибки и отправить заново» либо «Создать перерасчет». Также эти функции будут доступны, если навести мышку на строку с документом и кликнуть по .
Если документ не принят
Если документ не был принят в ФСС, то отобразится статус «Не принят ФСС». Чтобы просмотреть протокол, необходимо кликнуть по строке с документом и перейти по ссылке «Просмотреть протокол ошибок».
На экране отобразится окно с протоколом.
Документ, на который поступил протокол, необходимо исправить и отправить повторно в ФСС. Для этого необходимо кликнуть по строке с документом и нажать кнопку «Исправить ошибки и отправить заново». Также эта функция будет доступна, если навести мышку на строку с документом и кликнуть по .
После выбора пункта «Исправить ошибки и отправить заново» статус документа изменится на «Создан». При необходимости всегда можно просмотреть протокол, кликнув по и выбрав пункт «Просмотреть документооборот».
Как распечатать, удалить документ? Как создать перерасчёт? Как просмотреть историю документооборота?
При наведении курсора на строку с наименованием документа появляется.
В зависимости от статуса при нажатии на шестеренку доступны следующие действия: