Что такое реферальная ссылка и как с ней работать
Что такое реферальная ссылка и как с ее помощью можно заработать
Здравствуйте, уважаемые читатели! Этот обзор для тех, кто хочет получать прибыль не только от собственного труда, но и от работы других пользователей, которых вы приобщите к партнерской программе. Речь пойдет о реферальных проектах.
Реферальная система – один из достаточно распространенных сегодня маркетинговых приемов для быстрой раскрутки сервисов разного типа и содержания. Ее суть состоит в том, чтобы привлечь в спонсорский проект как можно больше новых активных пользователей. Люди, которые занимаются приобщением таких пользователей и получают за это деньги, называются реферами. Далее мы в деталях рассмотрим особенности такого вида заработка. Но для начала давайте выясним: реферальная ссылка что это?
Что такое ссылка для рефералов?
Рефералка – это ссылка, переход пользователей по которой приносит прибыль ее создателю, то есть реферу. В реферке есть элемент, идентифицирующий человека, за которым она закреплена. Когда юзеры переходят по гиперссылке, выполняют там те или иные процедуры (создают свои аккаунты, что-то скачивают, покупают), они автоматически становятся рефералами и их активность приносить фиксированный доход реферу.
Выделяют рефералов двух типов:
Если вы долго и активно будете заниматься распространением и раскруткой своей реферки, то через некоторое время сможете создать сеть участников из прямых и косвенных рефералов. Эта сеть может стать неплохим источником вашего постоянного пассивного дохода. Но для активности юзеров, их нужно всячески стимулировать и поддерживать.
Примеры реферальных ссылок
Обычный пользователь вряд ли сможет отличить рефссылку от простой. Если только он знает, что такое реферальная ссылка и очень внимательно следит за своим серфингом в интернете, тогда ему удастся ее идентифицировать.
Каждая рефка содержит определитель пользователя, за которым она закреплена. Именно благодаря специальному коду программа вычисляет количество операций по каждому конкретному адресу и насчитывает прибыль реферу. Что такое реферальный код? Это индивидуальная для каждой новой учетной записи комбинация чисел и букв, которая используется для идентификации человека, создающего свою сеть рефералов.
Примеры ссылок с кодами, присвоенными системой:
https://www.tinkoff.ru/sl/2fGaXeTi08y
http://hideme.ru/vpn/#57b0465342091
Компонент, который отличает этот «именной» линк от обычных, расположен после вопросительного знака. Именно там, в строке параметров, прописан идентификатор.
Реферный код, или инвайт-код, позволяет получать и накапливать денежные средства и бонусы. Код реферки – это переменная, значение которой с помощью специальной программы передается для начисления прибыли. Размер указанного значения напрямую зависит от количества переходов.
Для чего предназначены реферссылки?
Они используются в качестве составляющей партнерской программы на различных сайтах и сервисах. Основная цель использования реферок – привлечение участников в проект. Именно на это направлена деятельность компаний с реферальной и партнерской программой заработка. Список сервисов, которые обычно используют партнерскую программу с такой системой, представлен далее.
На рынке интернет товаров и услуг существует большая конкуренция. Потому владельцы сайтов готовы платить тем, кто обеспечит им новых клиентов. Так почему же на этом не заработать?
Что нужно для участия в реферальной программе?
Начать зарабатывать указанным способом очень просто. Первым делом, вам необходимо выбрать партнерки с оплатой за действие. Далее следует зарегистрироваться в партнерской программе, создать свой личный кабинет и вникнуть в систему работы сайта. Среди разделов кабинета нужно найти пункт «Рекламные материалы» (он может так же называться «Партнеры», «Агенты»). В этом пункте нужно скопировать рефссылку, которую система сгенерирует для вас. После вам остается только опубликовать ее на перспективных для заработка площадках и получать свои деньги. Перечень сайтов, на которых можно разместить рефералку, указан в этой статье.
Чем больше людей будет использовать вашу рефссылку, тем больше прибыли удастся получить. Необходимо активно делиться своей ссылкой везде, где есть возможность. Например, отличной платформой для этого могут стать социальные сети. Таким образом, эта статья будет полезна тем, кто интересуется, как заработать в контакте на своей странице или на страницах других популярных сайтов общения.
Как бесплатно заставить свою рефералку работать?
Наличие реферки еще не гарантирует вам большой доход. Чтобы она работала и приносила деньги, адрес нужно размещать на просматриваемых интернет-страницах и активно рекламировать его. Это можно делать и без затрат дополнительных денежных средств. Где лучше разместить реферальную ссылку бесплатно?
Где опубликовать рефссылку для привлечения большего количества рефералов?
Ваша работа будет гораздо продуктивнее, если вы используете для продвижения рефералок платные специализированные сайты. Заказ рекламы предполагает сотрудничество с проектами, в которых рефки распространяются с помощью рассылки писем и заданий. Обратите внимание на такие программы: VipIp, Socpublic и Wmmail.
Основным местом, где нужно рекламировать реферальные (партнерские) продукты, являются социальные сети. Для увеличения трафика и подписной базы нужно создать и раскручивать, например, свой паблик вконтакте, профиль инстаграмм, ютуб-канал. Ниже я укажу сервисы, с помощью которых можно раскрутить свою площадку и привлечь потенциальных рефералов.
Новичкам на старте лучше всего использовать дешевые сервисы по накрутке подписной базы или привлечения внимания к своим постам с помощью лайков и репостов в вк, инстаграмме или снятым видео на канале youtube, так называемые САР. Список рекламных бирж для работы в социальных сетях от самых дешевых к более дорогим и качественным:
Подробный обзор последнего сервиса из списка и то, как с ним работать, читайте здесь.
Партнерки с реферальными системами
Партнерские программы предполагают активное сотрудничество большой группы людей для увеличения прибыли определенного проекта. Рефер-систему активно используют такие компании:
Концепция привлечения новых участников в систему за вознаграждение уже давно вышла за пределы онлайн-бизнеса. Сегодня многие предприятия вне интернета используют такую партнерскую схему для своего расширения.
Софт для накрутки подписчиков
Топовый на данный момент вариант — это БроБОТ. Детальный обзор с примерами и инструкциями — в этой статье. Ко всему прочему обязательно прочтите мою инструкцию, посвященную продвижению группы вконтакте самостоятельно.
Рекламные площадки, баннеры-тизеры
Ещё жив еще один из старейших методов для быстрой раскрутки рефералки. Работая с сервисами, которые предоставляют рекламные площадки и баннеры-тизеры, вы можете обозначить желаемый формат объявления и регион его распространения. Лучшие сервисы такого типа:
Данный вариант расширения своей реферальной сети достаточно дорогостоящий и часто является не эффективным для новичков. Можете разместить пару тестовых объявлений, и, если они окупят ваш рекламный бюджет и дадут прибыль, можете повышать ставки. Некоторые сервисы предлагают системы скидок. Поэтому советую всегда внимательно изучать условия сотрудничества.
Почему не нужно удалять ссылку рефера?
После регистрации по рефссылке, пользователь становится рефералом. Это не только не вредит ему, но и приносит определенную пользу.
Если вы начали работу с определенным проектом, то вам понадобится время на то, чтобы вникнуть в него. Рефер поможет вам сориентироваться в деталях, подскажет варианты увеличения продуктивности труда, ответит на возникшие вопросы. Можно считать рефера своеобразным куратором в проекте. Конечно, вы захотите получать как можно больше денег от проекта. Рефер также заинтересован в вашей активной деятельности и высоком доходе. Именно потому он будет стараться помочь вам зарабатывать больше.
Во многих проектах существует приятная традиция: реферы поощряют закрепленных за ними пользователей за активную работу. Часто рефералам устраивают конкурсы и соревнования, за победу в которых тоже полагается денежный приз.
Убирать реферальную ссылку не рекомендуется хотя бы из-за того, что, оставляя ее, вы благодарите своего рефера за помощь в адаптации к условиям проекта. К тому же, когда-то и вам придется подумать, как привлечь рефералов в проект. Поверьте, тогда вам будет очень приятно видеть, что ваши ссылки никто не удаляет.
Как защитить рефералку?
Ссылку скрывают в двух случаях:
Существует несколько способов защитить вашу рефералку:
Заработок на рефералах: особенности деятельности, способы привлечения и сервисы-партнеры
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В интернете существует немало способов заработка. Особенно привлекательно выглядит пассивный доход, когда после одного вклада не надо совершать никаких действий.
Одним из таких методов получения прибыли является заработок на рефералах. При грамотном подходе к делу любой пользователь может получать неплохие деньги всего лишь за рекомендации товаров, услуг или каких-либо веб-площадок другим людям.
Из статьи вы узнаете, как и сколько можно заработать на рефералах, какие методы привлечения использовать. Также кратко рассмотрим лучшие проекты для заработка посредством приглашения новых участников.
Особенности заработка на рефералах
Для начала разберемся с терминами: что такое реферальная программа и реферальная ссылка, кто такой реферал и реферер.
Реферальная программа – это способ заработка, при котором одни пользователи приглашают новых участников в проект, за что получают денежные отчисления.
Сегодня большинство крупных интернет-магазинов, сервисов для заработка и других проектов имеют свою реферальную программу.
Она классифицируется на следующие виды:
Объясню суть многоуровневых программ на примере.
Мистер А пригласил мистера Б в проект. За это мистер А получает 10 % от тех денег, которые мистер Б заработал или потратил на покупки в сервисе. Позже мистер Б пригласил в тот же проект мистера В, чтобы получать 10 % отчислений. Мистер А тоже будет получать процент от трат мистера В, но уже не 10 %, а 7 %. Далее мистер В пригласил мистера Г, за что мистер А будет получать 5 %, мистер Б – 7 %, а мистер В – 10 %.
Количество таких уровней обычно не превышает 5.
Также реферальная программа различается по типу дохода. Сервис может заплатить только один раз: за регистрацию новых участников на платформе. Это разовая оплата. Есть и постоянные выплаты, когда средства начисляются за то, что пользователи совершают какие-то действия, в основном тратят или зарабатывают деньги.
В первом случае начисляется фиксированная сумма, а во втором – проценты. Обычно от 1 до 30 %. Разовую оплату получить проще, но такой заработок ниже. На процентах в сумме можно заработать намного больше, ведь деньги будут поступать в течение длительного времени.
Реферальные программы – прекрасный способ получать пассивный доход, применяя для этого минимум усилий. К ним можно подключиться или напрямую, или через партнерские сети. Это площадки, на которых пользователи могут выбрать ресурс, компанию или продукт для того, чтобы рекламировать его.
Но чаще всего те, кто приглашает пользователей, сами пользуются услугами сервиса. Или по крайней мере они в нем зарегистрированы, так как без этой процедуры невозможно получить реферальную ссылку, по-другому, affiliate-ссылку.
Это индивидуальный электронный адрес, с помощью которого люди могут перейти на страницу сервиса и зарегистрироваться. Можно получать доход от средств, потраченных или заработанных пользователями, которые зарегистрировались через эту самую ссылку.
В электронном адресе есть уникальный ID, с помощью которого можно отследить, кто именно прорекламировал проект и кому отправлять отчисления.
Обычно принято сокращать ссылку, чтобы она казалась удобнее и красивее. После этого, по статистике, по ней чаще кликают рефералы.
Реферал – это новый участник проекта, который зарегистрировался по рекомендации другого пользователя, используя реферальную ссылку. Он совершает какие-либо действия, например, покупает товары, выполняет простые задания за вознаграждения или пользуется какими-либо услугами сайта.
Реферала не стоит путать с реферером, т. е. с человеком, который привлекает новых участников в сервис. Именно он и получает отчисления за регистрацию либо целевые действия рефералов.
Реферером может стать практически любой человек. Важно только иметь площадку, где будет размещена реферальная ссылка. Поэтому обычно реферами являются владельцы сайтов, YouTube-каналов или страниц в социальных сетях, чаще Instagram.
Кроме выбора площадок, важен и подбор подходящей реферальной программы. Так как рефереру надо рекомендовать сервис, ему необходимо знать, что именно он рекламирует, какие достоинства, недостатки и целевая аудитория есть у проекта, каким способом лучше приглашать новых участников.
К счастью, существует огромное количество реферальных программ. Из всего разнообразия можно выбрать подходящую, которая соответствует вашим интересам, знаниям и сфере деятельности.
В целом алгоритм участия в реферальной программе состоит из следующих шагов:
Методы привлечения пользователей
Для достойного заработка на реферальной программе необходимо достаточное количество рефералов. Для привлечения новых пользователей существуют платные и бесплатные способы.
Рассмотрим самые эффективные бесплатные методы.
В интернете можно найти приличные крупные форумы, на которых можно разместить реферальную ссылку. На большей части площадок надо проявлять активность до размещения нового поста. Поэтому специально проходить регистрацию, чтобы разместить одну ссылку, не имеет смысла.
Если у вас уже есть собственный сайт, у которого в сутки минимум 100 посетителей, можно хоть на каждую страницу размещать ссылки. Правда, они должны быть вставлены естественно, чтобы не бросались в глаза и соответствовали общей тематике. То же касается и канала на Яндекс.Дзене.
Размещать реферальную ссылку можно на своей странице, тем самым советуя сервис знакомым, на стене или в обсуждениях в сообществе, чужом или своем, в комментариях к постам. При размещении в комментариях и обсуждении нужно постараться, чтобы все выглядело естественно, как обычное сообщение. Поэтому ссылка должна максимально соответствовать контенту.
При наличии раскрученного YouTube-канала можно вставлять реферальную ссылку в описание под видео. Главное, чтобы тема ролика совпадала с темой ссылки. Некоторые пользователи, у которых нет своего канала, размещают реферальную ссылку в комментариях к ролику. Но такой способ редко приносит нормальный доход.
Теперь рассмотрим платные способы.
Все просто: вы оплачиваете рекламу, к которой будет прикреплена ваша реферальная ссылка, на сайте, в сообществе в социальной сети или у блогера. Так вы обеспечиваете себе поток рефералов.
Советую оплачивать рекламу именно у блогеров. Так будет не только реклама, но и дополнительное доверие благодаря известности медийного лица.
Но есть риск, что прибыль от рефералов будет меньше той суммы, которую придется потратить на рекламу. Поэтому прежде чем использовать этот способ, хорошо подумайте и оцените риски.
Способ, который в большей степени экономит время, чем остальные. Вам просто нужно купить пользователей на биржах рефералов. Это места, где можно обменяться клиентской базой. Ищите их на почтовиках. Перед покупкой необходимо оценить, насколько рефералы будут полезны, ведь возможно, что вам “подсунут” исполнителей, которые совсем не приносят дохода.
И последний способ – размещение платных объявлений о работе на специализированных площадках. Ими могут быть почтовики.
Все очень просто: даете задания пользователям, а они их выполняют за определенную плату. Размещать заказы необходимо в категории “Регистрация с активностью” или “Регистрация без активности”.
Исполнители регистрируются по реферальной ссылке в проекте. Если по условиям программы деньги начисляются за активность, то еще и выполняют какое-либо действие. Обычно на одного реферала тратится от одного рубля и больше.
Будьте осторожны с этим способом, т. к. все эти пользователи не заинтересованы в проекте, в который были приглашены. И поскольку большинство из них больше не будут использовать этот сервис, администрация может забанить вас в реферальной программе, ведь такие рефералы бесполезны для проекта.
Перед тем как выбрать какой-либо метод, надо изучить условия площадки, которая предоставляет реферальную программу. В некоторых программах оговорены ограничения по типу трафика, местам размещения и способам привлечения.
Сервисы с выгодными реферальными программами
Практически каждый крупный и популярный интернет-проект имеет реферальную программу. Поэтому список сервисов, которые предоставляют возможность стать реферером, с каждым днем близится к бесконечности.
Рассмотрим самые популярные виды проектов и конкретные примеры площадок.
Почтовики
На подобных платформах можно зарабатывать разными способами, в том числе и при помощи реферальных программ.
Socpublic – сервис, предоставляющий задания для заработка, например, регистрацию с активностью и без нее, комментарии, просмотры видео и рекламы и т. д. Имеет свою трехуровневую реферальную программу: можно получать от 0,5 до 30 % от доходов рефералов.
SEO sprint – один из старейших проектов, где можно зарабатывать на регистрациях, серфинге сайтов, чтении писем, прохождении тестов и многими другими способами. Реферальная программа сервиса двухуровневая. Доход от одного реферала может доходит до 50 % от его заработка. Максимальную прибыль приносят рефералы 1-го уровня.
ProfiTCentR – еще один неплохой почтовик, который одним помогает раскручивать сайты, а другим зарабатывать на заданиях. По двухуровневой реферальной программе от одного активного реферала можно получить от 3 до 60 % от его заработка.
WMmail.ru – один из первых российских почтовиков. Уже более 15 лет его выбирают тысячи пользователей, которые выполняют задания и зарабатывают. По условиям пятиуровневой реферальной программы можно получать от 1 до 10 %.
Почтовики часто недооценивают. Да, задания оплачиваются по минимальной стоимости, но благодаря реферальным программам заработать действительно можно.
Площадки для работы по распознаванию капчи
Если использовать такие сервисы по их прямому предназначению, т. е. для разгадывания капчи за деньги, то много заработать не получится. К тому же это очень монотонная работа, которая быстро наскучит. А вот если подключать рефералов, тогда и доход будет приличным, и самому делать практически ничего не нужно.
ruCaptcha можно назвать самым популярным сервисом подобного типа. Оплата начисляется за разгадывание символов с картинок. Или же можно подключить реферальную программу. По ее условиям партнерам выплачивают 10 % от заработка и столько же от трат реферала. Вывести средства можно на Юмани, Вебмани, Пайер, Киви или на баланс телефона.
2Captcha – аналог проекта ruCaptcha. Пользователи сразу замечают аналогичный дизайн и идентичные условия работы. Разница между этими двумя площадками только в том, что на 2Captcha весь интерфейс на английском языке. Плюс на сервисе платят в долларах. По реферальной программе платят по 10 % от доходов и расходов реферала. Вывод производится на кошельки PayPal и WebMoney.
Kolotibablo – еще один популярный веб-ресурс для заработка на капче. Средства начисляются в размере 10 % от заработка приглашенного пользователя. Реферер может создать до 10 реферальных ссылок, при этом ограничений на количество новых пользователей нет. Но рефереру запрещено быть рефералом для самого себя.
MegaTypers – не такой известный ресурс, как предыдущие, но зарабатывать можно и с ним. Чтобы стать реферером, надо зарегистрироваться на платформе и сформировать пригласительный код. С его помощью новые пользователи будут регистрироваться и становиться вашими рефералами. Как и в предыдущих проектах, партнерам платят 10 % от заработка приглашенных участников.
Сервисы для заработка в социальных сетях
Подобные площадки используются для раскрутки страницы или сообщества в социальной сети, а также для популяризации канала на видеохостингах. Задания обычно похожи друг на друга, например:
VkTarget – популярный сервис по заработку в социальных сетях. Не смотрите на название проекта, ведь оно может поставить в заблуждение. На сервисе есть задания, связанные не только с соцсетью ВКонтакте, но и с другими популярными площадками, например: YouTube, TikTok, Twitter, Одноклассниками и другими. По условиям партнерской программы за каждого реферала будет выплачиваться по 15 % от его доходов и расходов.
SocialTools – платформа, с помощью которой можно продвинуть свой аккаунт или канал во всех популярных социальных сетях. Либо можно заработать, выполняя несложные действия или подключившись к реферальной программе. По условиям программы каждый новый исполнитель, приглашенной по реферальной ссылке, приносит 50 руб. в копилку рефереру. А за реферала-рекламодателя сервис начисляет 10 % от его расходов.
CashBox – популярный веб-ресурс, где исполнители могут найти задания, оплачиваемые по более высокой ставке, чем на аналогичных платформах. Плюс сервис предлагает участвовать в реферальной программе и получать 30 % за привлеченных рекламодателей, предлагающих задания, и 10 % за новых исполнителей, выполняющих эти самые задания. Регистрация по собственным реферальным ссылкам запрещена.
ФорумОк – сайт, предоставляющий простые задания по раскрутке и продвижению аккаунтов, сообществ и каналов в социальных сетях. Биржа предлагает реферальную программу для всех зарегистрированных пользователей, по условиям которой можно получить 18 % от расходов заказчиков и 12 % от заработка исполнителей.
Отзовики
На подобных площадках платят за отзывы о товарах, услугах, учреждениях, предметах искусства, фильмах, книгах, учреждениях и многом другом. Сервисам выгодно, чтобы отзывов становилось как можно больше, поэтому они предлагают реферальные программы для привлечения новых авторов.
Отзовик выделяется среди остальных подобных веб-ресурсов, так как о нем слышало большинство пользователей. Эта популярная платформа предлагает 15 % от заработка на просмотрах отзывов привлеченных авторов. Вывести средства можно на кошелек Вебмани.
IRecommend.ru, как и предыдущий сервис, является одним из лучших сайтов-опросников. Своим партнерам ресурс начисляет до 20 % от оплаты за просмотры отзывов, размещенных приглашенными авторами, а также единовременно выплачивает 50 руб. за регистрацию нового реферала.
СпасибоВсем.ру – хороший сервис, где зарегистрированным пользователям единоразово выплачивают по 300 руб. Благодаря такому бонусу приглашать новых пользователей достаточно прибыльно. За каждого нового участника рефереру выплачивается 10 % от заработка привлеченного автора. Вывести деньги можно на Webmoney, ЮMoney и Qiwi.
Отзывы ПРО – сервис, о котором можно найти множество положительных отзывов от бывших исполнителей. Все, что нужно знать о проекте, можно найти сразу же на главной странице. Там обозначено главное условие реферальной программы: за каждого привлеченного реферала выплачивается 10 % от его заработка. Для вывода средств надо накопить 300 руб., которые потом легко перечислить на карту, телефон или кошелек WebMoney.
Опросники
Переходим к другим площадкам, на которых также платят за выражение своего мнения.
На сайтах-опросниках нужно заполнять анкеты и отвечать на вопросы по поводу какого-либо товара или услуги. За каждый пройденный опрос начисляются денежные средства. Чтобы увеличивать количество исполнителей, участвующих в тестированиях, опросники предлагают всем желающим участвовать в реферальной программе и популяризировать проект.
И первым сервисом станет Survey Harbor. У него проверенная репутация, стаж работы более 5 лет. Участникам реферальной программы платят 15 % от доходов привлеченных исполнителей, а также начисляют единоразовый платеж за регистрацию, который зависит от страны проживания и статуса реферера на сайте. Вывести средства можно на кошельки Юмани, Вебмани или Киви, баланс телефона или карту.
Анкетка.ру – крупная и популярная площадка, которая имеет собственное мобильное приложение. Начисляет средства один раз в виде фиксированной ставки в размере 15 руб. за каждого реферала. Можно пригласить не более 30 исполнителей. Если есть возможность приглашать больше, то необходимо написать администрации сайта. Тогда ставка увеличится до 20 руб.
Youthink.io – один из самых популярных и известных сервисов. Исходя из условий реферальной программы, каждый приглашенный исполнитель обеспечивает реферера 10 % от своего заработка. Вывести средства можно на ПейПал.
Экспертное Мнение – сайт для заработка на платных опросах. Но для желающих получать пассивный доход есть и другой способ заработка: с помощью реферальной программы. Каждый привлеченный участник приносит партнерам по 10 % от своего дохода. Пригласить исполнителей можно с помощью реферальной ссылки или формы на сайте.
Сайты для заработка на установке приложений
Есть проекты, которые помогают пользователям зарабатывать на установке приложений. Все очень просто: находим приложение в App Store или Google Play, скачиваем его, при необходимости регистрируемся и используем определенное время. Кроме того, такие сервисы еще и предлагают участвовать в реферальной программе и получать пассивный доход.
AdvertApp – это первый ресурс в списке, он же является одним из самых известных. Пользователи сотрудничают с ним уже более 7 лет, скачивая приложения на Андроид и iOS. Участникам реферальной программы выплачивается 10 % от заработка рефералов. Все полученные средства можно вывести на баланс телефона, кошельки WebMoney и Qiwi.
AppCent – популярная платформа, где суть работы такая же, как и на предыдущем сервисе. Только условия реферальной программы несколько иные: каждый участник получает до 7 % от заработков привлеченных исполнителей. Перечислить деньги можно на Киви, Вебмани, Юмани, ПейПал или баланс телефона.
PayForInstall – еще один сервис, который платит за установку приложений на свой смартфон. Платформа не так известна, как предыдущие, но тем не менее ее можно назвать проверенной и надежной. Как и в большинстве случаев, проект предоставляет реферальную программу и возможность получать 10 % от заработка привлеченных исполнителей.
EarningCash – неплохой сайт, который предлагает различные способы заработка. Основной среди них – это заработок на скачивании приложений. Платит сервис собственной валютой, а именно монетами. Перед выводом средств монеты можно перевести в реальные деньги. Согласно реферальной программе, каждый реферер получает 10 % за своих рефералов.
Биржи
На биржах, будь то биржи фриланса, копирайтинга или социального продвижения и т. д., можно заработать разными способами. Задания могут быть как совсем простыми, вроде подписки, написания комментария или переписывания текста с картинки в документ, так и сложными, вроде написания статьи, создания сайта, разработки приложения или моделирования 3D-проекта мебели.
Во всех этих случаях необходимо приложить силы для получения заработка. Или можно пойти более простым путем: приглашать рефералов и получать пассивный доход.
eTXT – известная биржа, которая предназначена в первую очередь для копирайтеров, переводчиков, писателей и заказчиков текстовых работ. Согласно реферальной программе проекта, 25 % начисляется не от заработка реферала, а с комиссии биржи. Например, если реферал заработал 1 000 руб., биржа забирает себе 10 %, или 100 руб. И реферер получает свой процент с этих 100 руб., т. е. его заработок равен 25 руб. Вывести средства можно на Юмани, Киви, Вебмани.
Text.ru – еще одна текстовая биржа. Эта крупная платформа, как и предыдущая, предлагает выгодную реферальную программу. Партнер получает процент от комиссии, которую берет себе биржа от сделки привлеченного реферала. Сначала реферер получает 25 % от комиссии биржи. Но как только заработок от одного определенного реферала превысит 3 000 руб., процент снижается до 5. Средства можно перечислить на Qiwi, ЮMoney, WebMoney или карту.
Kwork – одна из самых лучших и известных бирж фриланса. Сервис предлагает огромное количество заданий по различным направлениям. Для увеличения количества исполнителей и работодателей биржа разработала свою реферальную программу. По ее условиям реферерам выплачивается до 6 % от суммы сделки. При этом учитывается статус реферала. Если реферал – это исполнитель, за него приходит 2,5 % от суммы платежа, а если заказчик, то платят 3,5 %. При этом учитываются только первые 3 года сотрудничества пользователя с биржей, после этого участник перестает быть чьим-либо рефералом.
QComment – проект, который несколько отличается от предыдущих. Он в основном предлагает несложные задания, связанные с социальными сетями, комментариями, раскруткой и продвижением. По условиям реферальной программы каждый привлеченный реферал-исполнитель приносит 10 % от комиссии биржи от суммы сделки. А от рефералов-заказчиков приходит 20 % от комиссии сервиса.
Advego – крупная биржа, где есть задания по копирайтингу, продвижению аккаунтов и каналов, скачиванию мобильных приложений и многому другому. После регистрации будет доступна партнерская ссылка, с помощью которой можно приглашать новых пользователей в проект. За каждого реферала начисляется 25 % от комиссии сайта от той суммы, которую заработал или потратил привлеченный пользователь.
Интернет-магазины
Интернет-магазинов, которые предлагают реферальные программы, очень много. Если вы заказываете какие-нибудь товары из интернета, то можете посмотреть на сайте, имеет ли платформа реферальную программу.
Я расскажу лишь о нескольких известных интернет-магазинах с выгодной программой для заработка на рефералах.
Начнем с крупнейшего магазина, о котором знает любой пользователь сети. Это AliExpress. Китайский сервис предлагает не только широкий ассортимент товаров, куда входит электроника, мебель, товары для детей, ювелирные украшения и многое другое, но и неплохую реферальную программу. Сервис начисляет до 50 % от суммы покупок привлеченных рефералов. Точный процент зависит от магазина-партнера AliExpress и типа товара.
Яндекс.Маркет – сервис, на котором можно заказать товары из различных категорий: от электроники и мебели до продуктов питания и инструментов для ремонта. С этим магазином выгодно сотрудничать при наличии сайта с достаточным количеством посетителей. В этом случае сервис выплатит от 1,8 до 15 % от суммы покупки реферала. Величина процента зависит от типа товара: больше всего начисляется за товары повседневного спроса.
ЛитРес – магазин электронных и аудиокниг. Встречаются и бумажные варианты литературных произведений. По условиям реферальной программы вознаграждение начисляется в виде процента от суммы покупки каждого привлеченного пользователя. Максимальный уровень отчислений равен 20 % от трат реферала.
М.Видео – один из самых крупных магазинов электроники и бытовой техники. Он тоже имеет свою реферальную программу. Зарегистрированный пользователь может получить 2–3 % от трат приглашенных пользователей. Самый высокий процент начисляется за покупку товаров для кухни, а меньший придет за мобильную и офисную технику.
Онлайн-школы
В онлайн-школах можно не только обучаться, но и зарабатывать. Крупные площадки предлагают различные обучающие программы по множеству направлений. Лучше всего на реферальной программе получается зарабатывать владельцам сайтов, раскрученных аккаунтов в социальных сетях и блогерам. Но и обычные пользователи могут советовать своим знакомым курсы и получать проценты с их покупок.
Skillbox можно назвать лучшей и самой популярной онлайн-школой. На площадке имеется более 500 онлайн-курсов по таким направлениям, как дизайн, копирайтинг, программирование, маркетинг, управление и пр. Партнеры онлайн-школы могут получать от 16 до 27 % с каждой покупки рефералов. А это минимум 5 000 руб.
Нетология – еще одна крупная платформа, содержащая множество обучающих программ. Условия реферальной программы таковы: рефереру выплачивается до 15 % от каждой покупки его реферала. Сервис поощряет рекламу своих курсов на блогах, страницах в социальных сетях или в видео на личном канале, но против рекламы в виде спама.
GeekBrains – серьезный проект, который предлагает пройти программы обучения по таким направлениям, как программирование, управление, дизайн, маркетинг, аналитика и пр. Сервис предоставляет выгодные условия сотрудничества, по правилам которых реферер будет получать от 6 000 руб. за покупки приглашенных пользователей.
SkillFactory – онлайн-школа, которая предлагает высокое вознаграждение за продвижение курсов платформы. Партнеры будут получать от 16 % от покупок, совершенных приглашенными пользователями. Учитывая, что в среднем цена одного онлайн-курса находится на уровне от 60 000 до 65 000 руб., то один реферал может принести 8–10 тыс. руб.
Банки и платежные системы
Клиенты банков или пользователи электронных кошельков тоже могут стать участниками реферальной программы. Принимая во внимание то, что в основном банки и платежные системы являются проверенными и надежными организациями, можно не сомневаться в их платежеспособности.
Начнем мы с банка Тинькофф. Пользователям этого банка можно привлекать новых клиентов и получать за это приятное вознаграждение: от 300 до 750 руб. Кроме того, и рефералу тоже достанется небольшой бонус, например, бесплатное обслуживание карты в течение нескольких месяцев. Оплата за приглашенного клиента начисляется после оформления им карты. Ограничений по количеству приглашенных пользователей нет.
Альфа-Банк также предлагает привлекательную реферальную программу. Все, у кого имеется собственная онлайн-площадка с живой аудиторией, могут рекламировать продукты банка: карты, кредиты, счета. Ограничений по заработку нет, минимум можно заработать 1 000 руб. Размер выплаты зависит от того, что именно приобретет реферал в банке.
Безопасная и доступная платежная система Payeer также предлагает собственную реферальную программу. По ее условиям каждый реферер, у которого имеется электронный кошелек, получает до 25 % от комиссии кошелька, которую он взимает при переводе или пополнении. Всего предусмотрено 6 уровней рефералов.
Advcash – хороший электронный кошелек с низкими комиссиями на пополнение и перевод средств. Всем, кто желает рекламировать эту площадку, предлагается стать партнером и получать до 20 % от прибыли системы. Реферальная программа этого электронного кошелька имеет 5 уровней, но доход приходит только от рефералов 1-го уровня.
Сколько можно заработать
Невозможно назвать точную сумму заработка, так как она у всех разная. Одно можно сказать точно: чем раньше вы станете реферером, тем большую прибыль можно получить.
Заработок ничем не ограничен: можно получать и 1 000 руб. в месяц, и целый миллион. На сумму дохода влияет:
В среднем же рефереры могут получать от 10 000 до 30 000 руб. пассивного дохода.
Заключение
Реферальные программы – это не только метод для получения пассивного дохода без вложений, но и мощный рекламный инструмент. При правильном подходе можно получать приличные деньги, зарабатывать которые стремятся многие интернет-предприниматели.
По статистике, один из самых лучших и эффективных способов привлечения рефералов – это размещение ссылки на собственном блоге. Особенно хорошо продвигаются товары и сервисы в статьях-обзорах.
Из этого можно сделать вывод, что такой вид заработка не подходит для начинающих. Хотя и новички могут попытать свое счастье, но на высокий доход рассчитывать не стоит. Плюс необходимо учитывать и высокую конкуренцию.
При выборе реферальной программы надо обращать внимание на саму компанию и ее товар. Лучше не рекомендовать сомнительные организации и продукты, о которых пишут негативные отзывы.