Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам выберите правильный ответ

Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам выберите правильный ответ

Вопрос 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа производятся при условии посадки и высадки пассажиров (выберите правильный ответ):

1. Только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок
2. Только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями для каждого остановочного пункта
3. В установленных остановочных пунктах и (или) в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок по требованию пассажиров

3. П. 3, 4 и 5 ст. 19 Устава автомобильного транспорта прямо устанавливают правильность ответа по варианту 3, а прочие варианты сужают разрешительную область Устава

Вопрос 2. Регулярное автобусное движение на участках дорог V категории может быть организовано (выберите правильный ответ):

1. В целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2
2. В целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категориям транспортных средств М2 и М3, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия
3. В целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия

3. П. 61 Правил обеспечения безопасности перевозок, установленных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7

Вопрос 3. Организация автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров, проходящего через нерегулируемый ж/д переезд (выберите правильный ответ):

1. Запрещается на дорогах V категории
2. Осуществляется на дорогах I-IV категорий при условии отсутствия пересечения вблизи иных автомобильных дорог
3. Осуществляется по согласованию с владельцем переезда на дорогах всех категорий

3. П. 63 Правил обеспечения безопасности перевозок, установленных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7

Вопрос 4. Субъект транспортной деятельности, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров, обязан обеспечить каждого водителя следующими документами (выберите правильный ответ):

1. Графиком суточного и недельного изменения пассажиропотока
2. Схемой маршрута с указанием опасных участков
3. Схемой расположения мест организации отдыха и приема пищи, размещении объектов санитарно-бытового обслуживания
4. Инструкцией о режиме работы при увеличении интенсивности транспортных и пешеходных потоков и при дорожных заторах

2. П. 62 Правил обеспечения безопасности перевозок, установленных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7

Вопрос 5. При перевозках пассажиров в междугородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок и перевозок по заказам багаж должен размещаться (выберите правильный ответ):

1. В багажных отсеках автобусов (или) в специальных прицепах
2. В багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах
3. В багажных отсеках, а также в салоне автобуса
4. В багажных отсеках и (или) в специальных прицепах, а также в ограниченном количестве в салоне автобуса

2. П. 69 Правил обеспечения безопасности перевозок, установленных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7

Вопрос 6. Перевозка пассажиров и багажа по заказу за плату осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании (выберите правильный ответ):

1. Оформленного путевого листа
2. Договора на предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц
3. Договора фрахтования, заключенного в письменной форме или заказа-наряда

3. Ст. 27 Устава автомобильного транспорта

Вопрос 7. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется (выберите правильный ответ):

1. Билетом
2. Квитанцией о приеме денежных средств
3. Багажной квитанцией
4. Квитанцией на провоз ручной клади

1. Ст. 20 Устава автомобильного транспорта. Билет — это перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются Правилами перевозок пассажиров

Вопрос 8. Стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, должна осуществляться (выберите правильный ответ):

1. С нуля часов до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России
2. С двадцати двух часов вечера до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России
3. В ночное время в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России

В предложенных вариантах нет ответа соответствующего действующим нормам и в соответствии с п. 37 приказа N 106 этот вопрос не должен включаться в тестовое задание. Однако некоторые аттестационные комиссии в тестовое задание его включают и считают правильным 2 вариант, который был правильным до 29 декабря 2017 года.

Вопрос 9. Выберите условия, при которых разрешается организация маршрута регулярных перевозок городского наземного электрического транспорта:

1. Если маршрут проходит через железнодорожные переезды электрифицированных основных магистралей общей сети
2. Если маршрут проходит через электрифицированные внешние и внутренние подъездные пути
3. Если маршрут проходит через железнодорожные переезды неэлектрифицированных основных магистралей общей сети
4. Если маршрут проходит через железнодорожные переезды неэлектрифицированных внешних и внутренних подъездных путей

4. П. 64 Правил обеспечения безопасности перевозок, установленных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7

Вопрос 10. Выберите информацию, которая не обязана быть размещена внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа:

2. Согласно п. 37 Правил перевозок пассажиров и багажа (Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112) вариант ответа 2 не входит в перечень обязательной информации

Вопрос 11. Укажите, какая деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом не подлежит обязательному лицензированию согласно?

1. Перевозки пассажиров по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя
2. Регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
3. Регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении
4. Перевозки пассажиров по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

До 01 марта 2019 года для перевозки пассажиров лицензия требовалась, за исключением случаев перевозки пассажиров по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя. С 01 марта 2019 года изменен п. 24 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Вопрос 12. Будет ли маршрут считаться межрегиональным, если автобус останавливается на территориях не всех субъектов Российской Федерации, через которые пролегает его путь следования (выберите правильный ответ):

1. Да, если маршрут проходит по территориям, как минимум, двух субъектов Российской Федерации
2. Нет, если маршрут проходит по территориям более чем двух субъектов Российской Федерации
3. Нет, если маршрут проходит по территориям, как минимум, двух субъектов Российской Федерации, где нет остановочных пунктов
4. Да, но только при наличии остановочных пунктов на территории хотя бы одного субъекта Российской Федерации

1. Согласно определению из п. 4 ч. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации, вне зависимости от наличия (отсутствия) остановочных пунктов

Вопрос 13. Что такое «класс транспортных средств» применительно к организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом?

1. Группа транспортных средств, характеризующихся определенными параметрами в части длины
2. Группа транспортных средств, характеризующихся определенными параметрами в части разрешенной максимальной массы
3. Группа транспортных средств, характеризующихся определенными параметрами в части пассажировместимости

1. Ч. 14 п. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ

Вопрос 14. Полномочия по ведению реестров маршрутов регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации осуществляются:

1. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
2. Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
3. Уполномоченным органом местного самоуправления

2. Ст. 25 Федерального закона РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ

Вопрос 15. Какие услуги не предоставляются перевозчиком пассажиру из числа инвалидов без взимания дополнительной платы (выберите правильный ответ):

1. Обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него
2. Провоз официального сопровождающего по заявлению инвалида
3. Провоз собак-проводников при наличии специального документа
4. Перевозка кресла-коляски

2. Ст. 21.1 Устава автомобильного транспорта

Вопрос 16. Что такое регулярные перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам (выберите правильный ответ)?

1. Перевозки, осуществляемые по смежному межрегиональному маршруту без остановочных пунктов
2. Перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком
3. Перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных по принципу свободного ценообразования
4. Вид регулярных перевозок, осуществляемых с согласия органов местного самоуправления без предоставления льгот на проезд

2. Ч. 18 п. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ

Вопрос 17. Что такое пропускная способность остановочного пункта (выберите правильный ответ)?

1. Максимальное количество пассажиров, которые способен принять или отправить данный остановочный пункт
2. Максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта
3. Максимальное количество транспортных средств, принятие которых может быть осуществлено за единицу времени на остановочном пункте
4. Максимальное количество пассажиров, которые способен вместить данный остановочный пункт

2. Ч. 12 п. 1 ст. 3 Федерального закона РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ

Вопрос 18. Что из перечисленного не относится к понятию объектов транспортной инфраструктуры (выберите правильный ответ)?

1. Объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств
2. Транспортные средства
3. Логистические площадки и склады
4. Остановочные пункты, не имеющие зон транспортной безопасности

2. Согласно ч. 10 ст. 2 Устава автомобильного транспорта

Вопрос 19. Какая из перечисленных функций не является обязанностью перевозчика при перевозке пассажиров по заказу?

1. Перевозка пассажира и багаж в пункт назначения
2. Выдача багажа управомоченному на его получение лицу
3. Страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров
4. Лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

Перевезти пассажира и багаж в пункт назначения, а так же выдать багаж уполномоченниму лицу обязывает п. 13 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

С 1 марта 2019 года изменен п. 24 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ и теперь перевозки пассажиров по заказу подлежат лицензированию

Вопрос 20. Действие положений Федерального закона № 67-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не распространяется на (выберите правильный ответ):

1. Межрегиональные перевозки пассажиров автобусами
2. Перевозки пассажиров автобусами по заказу
3. Перевозки пассажиров легковыми такси
4. Перевозки пассажиров внеуличным транспортом

3. П. 3 ст. 1 Федеральный закон РФ от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ

Источник

Типичные нарушения по перевозкам

Типичные нарушения действующего законодательства органами местного самоуправления при организации регулярных перевозок

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) разделяет следующие виды регулярных перевозок:

— регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

Статьей 14 Закона установлен порядок организации перевозок по регулируемым тарифам, осуществление которых обеспечивается посредством заключения государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона № 220-ФЗ.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (статья 17 Закона № 220-ФЗ).

Жалобы на действия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ при организации и проведении конкурса на право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок рассматриваются в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Жалобы на действия органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ при организации и проведении торгов на право выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам рассматриваются в порядке Главы 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также части 15 статьи 99 названного закона.

1. Нарушения органами местного самоуправления при организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам

Челябинским УФАС России рассмотрена внеплановая проверка действий заказчика – Управления транспорта Администрации города Челябинска при проведении электронных аукционов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом (троллейбус, трамвай) по регулируемым тарифам города Челябинска.

Согласно доводам заявителя – ООО Союз «Челябинский областной автотранспорт» в документации о закупках, в том числе проекте контракта, отсутствуют сведения об объектах, необходимых при исполнении контракта, расходы на содержание которых в соответствии с условиями проекта контракта должен нести перевозчик, а также не предусмотрен порядок пользования указанными объектами. Потенциальным участникам торгов не представляется возможным сделать вывод о порядке действий победителя таких торгов, о необходимости обеспечивать прокладку новых трамвайных линий и контактных сетей. В результате, по мнению заявителя, заказчиком созданы условия, при которых принять участие в закупках может только лицо, владеющее инфраструктурой. В ходе рассмотрения обращения установлено, что указанные объекты находятся у ООО «ЧелябГЭТ» на праве аренды.

Сведения, необходимые для осуществления указанных расчетов, запрашивались заказчиком со ссылкой на пункт 15 Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденной распоряжением Минтранса России от 15.12.2017 № НА-229-р.

Следовательно, при расчете начальной цены контракта заказчик учитывал расходы на содержание объектов, а, соответственно, обладал информацией как о владельце указанных объектов, так и о самих объектах. Однако заказчик не указал данную информацию в документации о закупке, что свидетельствует о неопределенности условий исполнения контракта в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, по мнению Заявителя, аукционной документацией не предусмотрен срок для возможности заключения договора на пользование объектами транспортной инфраструктуры, поскольку начало выполнения работ установлено заказчиком с момента заключения контракта.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 220-ФЗ владелец объекта транспортной инфраструктуры не вправе отказать в пользовании услугами, оказываемыми на данном объекте, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, получившим в установленном названным Федеральным законом порядке право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект.

В силу части 2 статьи 14 Закона № 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений названного Федерального закона.

Однако до заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом, у владельца объекта транспортной инфраструктуры отсутствует обязанность, предусмотренная частью 1 статьи 34 Закона № 220-ФЗ.

Кроме того, аукционная документация, размещенная в Единой информационной системе при осуществлении рассматриваемых закупок, не содержит сведений об объектах, которые необходимы при исполнении контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту.

При этом, сведения о платаных услугах, оказываемых на объектах, необходимых для исполнения контрактов, заключаемых по итогам закупок, размещены на официальном сайте ООО «ЧелябГЭТ» по истечении сроков подачу заявок на участие в электронных аукционах.

Таким образом, у хозяйствующих субъектов, имеющих намерение участвовать в закупках, отсутствовали сведения о возможных расходах, связанных с эксплуатацией объектов, необходимых для выполнения работ в соответствии с условиями контрактов.

Из совокупности указанных обстоятельств, в действиях заказчика содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в связи с созданием ООО «ЧелябГЭТ» преимущественных условий участия в электронных аукционах, ввиду отсутствия в аукционных документациях сведений об объектах, необходимых при исполнении контрактов, их владельцах, информации, позволяющей сделать вывод о терминалах, которые должны использоваться подрядчиком, а также установления срока начала выполнения работ с момента заключения контракта и требований к подрядчику обеспечить необходимые силы и средства для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок (трамвайные пути, контактную сеть, обеспечение электроэнергией и т.п.).

2. Нарушения органами местного самоуправления при организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Количество жалоб при проведении торгов по перевозкам

Источник

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

ГАРАНТ:

Статья 17 вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Информация об изменениях:

1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Информация об изменениях:

3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Информация об изменениях:

4. Допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из:

1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;

2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом;

3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;

4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

Информация об изменениях:

5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *