Что такое рекламная концепция здания

Наружная реклама: что нужно знать дизайнеру

Рассказываем, от чего зависит эффективность рекламы и при чём тут скорость пешеходов.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Существует миф о том, что наружная реклама умирает, — на деле это не совсем так. Хотя она и находится в стагнации, но её диджитал-сегмент растёт быстрее мобильной рекламы.

При разработке макета для билборда важно учитывать не только размер и эстетику, но и уличный трафик, форматы и возможности оператора. Иначе на баннере ничего не будет видно и зритель ничего не поймёт.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Качество наружной рекламы зависит от факторов, которые напрямую не относятся к дизайну. И если их игнорировать, реклама сработает плохо, клиент потеряет деньги, а дизайнер будет разочарован результатом.

Разбираемся, как работает наружная реклама, как её воспринимает зритель, как её проверить в домашних условиях и почему на билборде невозможно показать очень много информации.

Из материала вы узнаете:

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Днём — менеджер в медийной компании, вечером — дизайнер и художник. За толерантность, экологичность и спорт.

Виды рекламных кампаний

Перед началом работы важно понять, чего именно вы хотите добиться от рекламы. Как правило, агентства выбирают одну из трёх целей: локальный охват, максимальный охват или работу над имиджем.

Локальные. Такие кампании запускают в двух случаях:

Например, производителю дорогих часов будет выгодно запустить кампанию на конструкциях Рублёво-Успенского шоссе, так как там часто ездит платёжеспособная аудитория.

Классические охватные кампании. Не имеют строгой привязки к адресам и рассчитаны на повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди широкой аудитории. Операторы регулярно обновляют данные о населении и о том, сколько людей в среднем попадает в зону визуального контакта с конструкцией. Исходя из этого формируется и стоимость аренды конструкции — чем больше людей её увидит, тем дороже.

Среднее количество пересекающих одну рекламную конструкцию в течение суток в Москве — 56 000 человек, в Санкт-Петербурге — 36 000, в остальных региональных городах с населением более 500 000 человек — в среднем 20 000.

Имиджевые кампании. Яркий пример такой рекламы — продвижение музыкантов. C помощью цифровых баннеров можно моментально запустить креатив в честь выхода альбома по всей стране.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Социальная реклама. Обычно нацелена на информирование аудитории о социальных проблемах. По закону рекламные операторы обязаны бесплатно предоставлять 5% от всего объёма размещений для социальных кампаний. Чтобы опубликовать социальную рекламу, нужно отправить заявку в департамент СМИ и рекламы и ждать её рассмотрения комиссией. Если времени на это нет — социальную рекламу размещают за свой счёт.

Носители

Если не учесть доступные размеры, макет может выйти неэффективным: текст на нём будет слишком большим или маленьким, а иллюстрации никто не разглядит. Чтобы этого избежать, ориентируйтесь на шесть типовых носителей.

1. Пиллары. Вытянутые конструкции размером 3×1,2 метра для размещения статичной рекламы.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

2. Фасад и медиафасад. Конструкции произвольных размеров, представляющие часть здания. Точные размеры лучше заранее узнавать у рекламного оператора.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

3. Ситиформат. Размеры конструкций — 1,2×1,8 метра. Расположены отдельно или встроены в остановки.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

4. Ситиборд. Уменьшенная версия билборда с размерами 3,7×2,7 метра.

Источник

Концепция наружной рекламы или в чем суть наружки?

Наружная реклама окружена массой интересных фактов и факторов, она обильна, постоянно растет спрос на нее, постоянно она увеличивается в своих размерах, большие конструкции, большое разнообразие платформ. Но что такое реклама в наружной среде, какова ее концепция, и что такое вообще концепция по отношению к рекламе? Свою роль играет сфера продвижения в наружной среде чуть-ли не одну из главных. Такая среда продвижения считается одной из наиболее преимущественных.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Почему? Все дело в концепции.
Что такое концепция? В поисках объяснения данного термина, мы нашли ответ. Дорогой интернет, имеет все возможные ответы на поставленные вопросы. И так, что же такое концепция? Википедия дает нам целый ряд ответов:
1. Это комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого. По сути комплекс взглядов на товар или услуги, которые выстраиваются в одном проекте, и выполняет роль продвигаемого объекта.
2. Это система путей решения задачи. И тут реклама решает задачу, как продать товар или разрекламировать услугу, чтобы та была доступной для потребителей.
3. Это определенный способ трактовки каких-либо явлений, в данном случае, появления продукции или услуг на рынке.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания
Концепция в рекламе направлена на создание информации, привлекающей к себе внимание. Информация поступает в головной мозг потребителя, переваривается и в скором времени создает направления, по которым уже потребители следуют для реализации своих потребностей. Концепция у рекламы может быть простой и сложной, в зависимости от требований заказчика. В основном концепция строится на передачи информации, за счет картинки и небольшого текстового сообщения.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Текст составляет пару слов, в основном акцент идет на картинку, по ней потребитель должен понять, о чем идет речь в данном рекламном объекте. Строится концепция рекламы в основном вокруг продукта, на его главных преимуществах, особенностях. Эту концепцию разрабатывают, выясняя что нравится потребителям и что они хотят в этом продукте увидеть. Для этого проводится опрос, с целью выявления всех положительных сторон, которые могут покупатели найти в продукте, на этих положительных аспектах и строится реклама.

Источник

Разработка Общей концепции размещения рекламных конструкций

Для чего нужна Общая концепция

Управление по архитектуре подходит к облику здания комплексно и требует для начала разработать Общую Концепцию (схему расположения) средств размещения информации. То есть графическую схему размещения существующих и планируемых вывесок. Для всех тех частей и фасадов здания/сооружения где будут находиться информационно-рекламные конструкции.

В пакет для регистрации входит так называемый Эскизный план средства размещения информации. Данный документ подтверждает соответствие информационной конструкции (вывески) утвержденной для данного Здания Общей концепции (схемой), а также более развернуто описывает типоразмер и цветовые решения вывески.

В случае, если на фасаде или крыше Здания/сооружения планируется разместить одну единственную информационную конструкцию (вывеску), то разрабатывается Дизайн-проект средства размещения информации. Этот документ замещает Общую концепцию и Эскизный план, и совмещает в себе разделы обоих.

От чего зависит цена разработки

В разработку этих документов входят такие виды работ, как: сбор данных и согласование с участниками схем фасадов; верстка альбомов с Общей Концепцией для Здания с соответствующими графическими схемами, фотографиями, спецификациями, а также увязкой по габаритам и местам размещения отдельных элементов информационно-рекламного оформления; изготовление твердых копий этих альбомов с прошитыми листами заверенных печатью Исполнителя.

Источник

СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСОК НА ФАСАДЕ

Постановление 40 от 31.01.2017 года с изменениями на 16.10.2020 года проработано и адаптировано для удобства. По ссылке>>

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция зданияВопрос согласования проекта размещения рекламных вывесок встает в случае, если габариты указанные в регламенте размещения рекламно-информационных конструкций (Постановление 40 от 31.01.2017 года в редакции от 16.10.2020 года, Приложение 6 ) Вас не устраивают. Такая возможность, отступление от норм прописанных в регламенте, предоставилась нам после двухлетней тяжбы с Комитетом по градостроительству и архитектуры.

Ранее мы могли разработать рекламную концепцию размещения информационных носителей. Что и делали фактически все торговые комплексы и многие бизнесцентры. Но цель ее была, исключительно упорядочение вывесок в границах фасада. Она не имела юридической силы и носила вспомогательный характер при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений на размещение информационных вывесок. И не могло быть и речи, чтобы она предоставляла какие-нибудь преимущества. В тех случаях, когда концепция была согласована до вступления в силу 40-го Постановления, то есть до 31.01.2017 года, указанные в ней габариты высоты вывесок, просто не принимались в расчет, если они превышали допустимые, согласно регламента.

Источник

Согласование рекламной концепции

Комплексная концепция размещения объектов рекламы и информации нужна любому нежилому здания, арендаторы которого размещают вывески на фасаде или на крыше. Чаще всего это торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Это же касается и жилых домов у станций метро, где первые этажи арендуют магазины, аптеки, парикмахерские и другие организации. Концепция определяет количество вывесок, их размеры, тип и расположение на фасаде.

Что мы сделаем

Разработаем и согласуем концепцию

Дадим консультацию

Предложим варианты размещения оборудования на конкретном фасаде и подберем конструкции, оптимальные для вашего объекта (стеллы, крыши, флаги, иные вывески).

Беремся за сложные случаи

Размещение конструкций на зданиях-объектах культурного наследия, в зонах регулирования застройки, на фасадах со сложной архитектурой (ломаные линии, разноуровневая застройка), а также крышные установки и отдельно стоящие конструкции.

Если пришло предписание

Разберемся в сути претензий, подскажем варианты решения проблемы, сориентируем по срокам. Поможем минимизировать штрафы.

Цены и сроки

Работы по проектированию и согласованию концепции — от 100 000 рублей. Срок — от 2 месяцев.

От чего зависят цены и сроки

Стоимость работ зависит от конструктивных особенностей здания, количества арендаторов и их требований. Якорные арендаторы конкурируют между собой за более выгодные места и требуют особых условий размещения, в том числе претендуют на места на крышных установках, экранах и динамических панелях. Дополнительные консультации и согласования помогут учесть все требования, никого не обидеть и не нарушить закон.

На старых зданиях или навесных фасадах без закладных разместить информационные вывески сложно, а на некоторых фасадах и вовсе невозможно. В таких случаях требуется дополнительное проектирование.

Как сэкономить

Найти исходные файлы застройщика (это поможет при отрисовке фасада) и ранее согласованные документы. Чтобы не переделывать работу, обратиться к нам сразу.

Сколько стоит точно?

Рассчитаем точную стоимость согласования в вашем случае.

Наши гарантии

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Мы можем гарантировать

Предложим вариант концепции, который отвечает вашим пожеланиям и соответствует требованиям города.

Оперативно выполним разработку, уложимся в назначенные сроки.

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Не может гарантировать никто

Что за время работы не изменятся законы или правоприменительная практика.

Что нужно знать

Что такое концепция рекламного оформления здания и зачем она нужна

Комплексная концепция размещения объектов рекламы — это проект, который определяет места размещения вывесок на фасаде и их вид: объемные буквы, световые короба и т.д.

Концепция не имеет срока действия. Снова согласовывать концепцию придется, только если изменятся законы или потребуется внести коррективы — добавить новые места для вывесок на фасаде или крыше.

В концепции можно предусмотреть специальные пояса, в которых при смене модулей не нужно дополнительного согласования. Собственник здания вправе менять на этих местах вывески хоть каждый месяц — это удобно при смене или появлении новых арендаторов.

Зачем нужна концепция

Концепция поможет сделать фасад единообразным и гармоничным.

Она позволит размещать конструкции больших размеров, чем указаны в Постановлении Правительства Санкт-Петербурга № 40 — более 75 см для спальных и более 55 см для центральных районов.

Многие арендаторы хотят заранее знать, где они смогут разместить вывеску, и стремятся закрепить свои права в договоре. Сделать это без утвержденной концепции невозможно. Она же помогает согласовать действия арендаторов при размещении рекламных конструкций.

Если на фасаде здания много рекламных и информационных конструкций, Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) не согласует их без концепции, которая упорядочивает размещение вывесок на фасаде.

С кем согласовывать

Концепция согласовывается в КГА, а для зданий-памятников — в Комитете по охране памятников (КГИОП).

С кем мне согласовывать?

Расскажем, какие согласования необходимо получить в вашем случае.

Согласование по факту

Согласуем все то, что соответствует действующему законодательству.

Возможные проблемы

КГА может высказать замечания по шрифтам и цветовому оформлению, если нет зарегистрированного торгового знака или фирменного начертания, а также внести общие правки.

Если заказчик долго принимает проект и несколько раз вносит правки — это затягивает сроки и вредит арендаторам: они не могут установить вывески.

Законы могут измениться во время согласования: если слишком долго принимать проект, придется все начинать сначала.

Этапы согласования концепции с «Проект 1»

На согласование концепции нужно около двух месяцев. Окончательный срок зависит от сложности концепции и скорости согласования заказчиком. Не бывает типовых или двух одинаковых проектов, в каждом случае может потребоваться разное время на согласование.

Получаем задание от заказчика: сколько надо вывесок, на каких зданиях, нужны ли крышные конструкции. После заключения договора и внесения аванса готовим проект концепции. Срок — две недели.

В проекте стремимся предусмотреть места под вывески для будущих арендаторов. Иначе как только появятся новые арендаторы и попросят места для вывесок, концепцию придется дорабатывать.

Проект концепции предварительно обсуждаем в КГА — за это не надо платить дополнительно. Такие консультации помогают учесть требования комитета и предупредить возможные отказы после подачи документов.

Затем утверждаем проект у заказчика. Если он вносит правки, мы снова предварительно показываем проект в КГА, что может увеличить сроки.

Пакет документов и утвержденную заказчиком концепцию подаем в КГА и через 30 дней получаем ответ.

Наши проекты

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Что такое рекламная концепция здания. Смотреть фото Что такое рекламная концепция здания. Смотреть картинку Что такое рекламная концепция здания. Картинка про Что такое рекламная концепция здания. Фото Что такое рекламная концепция здания

Менеджер: Марина Подсвирова
Задача: разработать и согласовать вывески

Новый крупный арендатор обратился к администрации ТК за концепцией размещения вывесок. Ему нужно было выбрать самое заметное место на фасаде, определить максимальный размер вывески и посмотреть, как она будет выглядеть рядом с другими логотипами. У собственника ТК концепции не было, а размещение вывесок на фасаде не было упорядочено, поэтому он обратился к нам за разработкой и согласованием концепции.

В проекте мы учли те вывески, которые уже были согласованы и установлены на фасаде, и те, что в тот момент находились на согласовании в КПВСМИ. Ещё мы предусмотрели дополнительные пустые места для новых логотипов и рекламы в будущем.

Мы подали проект в КГА и получили согласование с первого раза. Теперь администрация ТК может оперативно предоставить концепцию новым арендаторам и обсудить возможные варианты размещения их вывесок. Если у ТК есть готовая концепция, у арендаторов как правило не возникает никаких проблем с согласованием вывесок.

Задача: разместить вывески на фасаде и на крыше здания, добавить вывески новых арендаторов, не ущемляя старых.

Что сделали: спроектировали и согласовали концепцию в комитетах. Оперативно внесли изменения в проект согласно новому законодательству, вступившему в силу во время работы.

Результат: увеличили прибыль собственника здания от размещения дополнительных вывесок.

Задача: заложить на строящемся комплексе возможность размещения вывесок без повреждения будущего фасада.

Что сделали: спроектировали закладные, которые не видны на фасаде и план размещения вывесок. За время работы над проектом вышел новый регламент размещения, с учетом изменений уложились в три месяца. Убедили КГА в необходимости размещения крышных конструкций.

Результат: согласованная концепция для размещения вывесок на крыше и фасаде без его повреждения.

Задача: добавить места для новых арендаторов в согласованную концепцию.

Что сделали: в существующую концепцию невозможно было добавить новые места, поэтому ее полностью переработали. Убедили КГА в необходимости изменить концепцию в пользу заказчика. Согласование заняло полгода, сотрудникам комитета пришлось выезжать на объект.

Результат: арендаторы торгового центра получили места для размещения информации, КГА остался доволен архитектурным обликом здания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *