Что такое рекламное агентство
Рекламное Агентство
Полезное
Смотреть что такое «Рекламное Агентство» в других словарях:
Рекламное агентство — Рекламное агентство это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.… … Википедия
Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права
рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе
Понятие и виды рекламных агентств
Вы будете перенаправлены на Автор24
Рекламные агентства: понятие и функции
Рекламное агентство По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Курсовая по брендингу подробнее (РА) – это независимая организация, которая специализируется на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламных программ, материалов и продуктов.
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказчиков.
Разработка рекламных сообщений и их правильное использование на всех этапах рекламного процесса является главной предпосылкой совершенствования рекламной деятельности. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые на высокопрофессиональном уровне используют денежные вложения и обеспечивают высокое качество рекламы.
Обращение к рекламным агентствам приносит большой рекламный эффект потому что:
Рекламные агентства выполняют следующие функции:
Готовые работы на аналогичную тему
Основные виды рекламных агентств
Различают следующие виды рекламных агентств:
Агентства полного цикла – это большие или средние компании, которые занимаются проведением полноценных рекламных кампаний. Они могут сотрудничать с другими организациями, которые специализируются на маркетинге, PR ил стимулировании сбыта или иметь свои филиалы.
Небольшие агентства, которые являются узкоспециализированными, предоставляют неполный пакет рекламных услуг. Они могут пользоваться услугами внештатных специалистов в различных сферах. В нынешних условиях много профессионалов в сфере рекламы работают удаленно: дизайнеры, копирайтеры и др. Агентства экономят на аренду и содержание помещений.
Агентства индустриальной рекламы специализируются на продвижении промышленных товаров. Это реклама на выставках, печатная реклама: рекламная литература, каталоги и технические справочники. Руководитель подобного агентства должен иметь опыт в определенной отрасли и при необходимости опыт менеджера по рекламе. Индустриальная реклама требует особого внимания к деталям.
Независимых медиа-агентств достаточно много на рынке, та как существует большое число каналов распространения рекламы, и один и тот же рекламный материал может быть размещен в различных вариантах. Такие агентства могут иметь свою внутреннюю специализацию, т.е. размещают рекламу только на теле- или радиоканалах, в печатных изданиях или др.
Есть также и крупные медийные агентства, который размещают рекламу на всех каналах и носителях.
Спонсорские агентства предоставляют услуги тем компаниям, которые спонсируют различные спортивные, развлекательные и иные мероприятия.
Агентства «A la carte» чаще выполняют разовые проекты. Это творческие агентства, которые осуществляют разные виды работ:
Творческие агентства разрабатывают тематику рекламных мероприятий и создают рекламный продукт для разных СМИ. Они придумывают сценарии телероликов, пишут «джинглы» и музыку для музыкальных рекламных роликов.
Агентства, которые привлекаются к развитию нового товара, считают себя лучшими агентствами, так как начинают работать еще на первых ступенях маркетинговой структуры. Они могут влиять на первоначальную концепцию товара и принимают участие в нейминге и разработке упаковки продукта, ценовой политики и выборе сегмента рынка, а также сбыте и тестировании товара.
Агентства контактной рекламы – это рекламные кампании организаций, которые занимаются продажами по почте. Они продвигают подписки на журналы, организацию различных поездок с по принципу «все включено», кредитные карты, инвестиции и другие услуги, которые можно получить посредством почты.
Структура рекламного агентства
Рекламное агентство является многопрофильной организацией, которая решает многоплановые задачи по рекламному обслуживанию:
Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем услуг. Так как на рынке достаточно много форматов рекламных агентств, соответственно существуют и различные организационные структуры.
Крупный бизнес обычно имеет полноценное подразделение рекламы, или службу маркетинга, которая занимается разработкой и проведением рекламных кампаний.
Традиционная структура рекламного агентства выглядит следующим образом:
Наименования подразделений в разных агентствах может быть различным: отделы, сектора, службы или департаменты.
Во многих рекламных агентствах на период работы с проектами могут формировать временные рабочие (творческие) группы, в состав которых входят специалисты из разных отделов.
Получи деньги за свои студенческие работы
Курсовые, рефераты или другие работы
Автор этой статьи Дата написания статьи: 05 07 2019
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Смотреть что такое «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» в других словарях:
Рекламное агентство — Рекламное агентство это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.… … Википедия
Рекламное Агентство — (advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного… … Словарь бизнес-терминов
Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права
рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе
Рекламное агентство
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.
Рекламные агентства делятся на две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Также на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные услуги: BTL, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг и пр.
В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла — агентства, которые в своем арсенале имеют весь спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, — рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и до наиболее эффективной в последнее время интернет-рекламы.
Содержание
Структура
Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе бизнес агентств диверсифицирован — специализированные агентства (медийные, креативные, маркетинговые, и пр.) входят в состав рекламных холдингов, которые контролируют большую часть рынка.
Основные источники дохода
Кроме того, ещё один путь получения дохода — агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и т. д. рекламному агентству за покупку рекламного места или времени для клиента.
В произведениях культуры
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Рекламное агентство» в других словарях:
Рекламное Агентство — (advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного… … Словарь бизнес-терминов
Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права
рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе
Рекламное агентство: понятие, функции, типы
В самом общем виде рекламное агентство (РА) можно представить как команду специалистов, которые заняты продвижением товаров и услуг. Главная задача агентства состоит в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.
Основные функции РА состоят в следующем:
Агентства могут выбрать определённое направление работы. Также они различаются «географией» охвата, форматом работы с клиентами. Но наиболее полное представление о компетенции компании даёт разделение по специализации.
Типы РА по специализации
Полного цикла
Такая компания организует весь процесс рекламных мероприятий. Полный цикл означает:
Например, рекламное агентство СберМаркетинг занимается продвижением через СМИ, digital-каналы, телевидение, радио, наружную рекламу. При разработке рекламной стратегии используются современные цифровые технологии Сбера, а прямой доступ к экономически активной аудитории приводит к кратному росту бизнеса.
Специализированные
У такой компании есть определённый спектр услуг. BTL-агентства организуют мероприятия для продвижения продукции (например, маркетинговые акции в магазинах). Креативные РА занимаются исключительно творческой стороной производства рекламы, а PR-компании – созданием положительной репутации клиента. Интернет-агентства специализируются на интернет-маркетинге. Специализация может означать, что РА работает только в определённой отрасли (IT, бьюти-индустрия, промышленность).
Преимущества работы с рекламными агентствами
РА в своей работе имеет дело с разными случаями. Такой «взгляд со стороны» позволяет лучше понимать запросы рекламодателей, обосновывать необходимости тех или иных шагов.
Выбирая работу с агентством, вы обеспечиваете системный подход к продвижению своего бизнеса. Готовая команда специалистов особенно ценна, если предстоят работы большого масштаба, необходим прямой выход на СМИ, важно быстрое выполнение заказов.