Что такое рекламное агентство

Рекламное Агентство

Полезное

Смотреть что такое «Рекламное Агентство» в других словарях:

Рекламное агентство — Рекламное агентство это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.… … Википедия

Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Юридический словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права

рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе

Источник

Понятие и виды рекламных агентств

Вы будете перенаправлены на Автор24

Рекламные агентства: понятие и функции

Рекламное агентство По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Курсовая по брендингу подробнее (РА) – это независимая организация, которая специализируется на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламных программ, материалов и продуктов.

К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказчиков.

Разработка рекламных сообщений и их правильное использование на всех этапах рекламного процесса является главной предпосылкой совершенствования рекламной деятельности. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые на высокопрофессиональном уровне используют денежные вложения и обеспечивают высокое качество рекламы.

Обращение к рекламным агентствам приносит большой рекламный эффект потому что:

Рекламные агентства выполняют следующие функции:

Готовые работы на аналогичную тему

Основные виды рекламных агентств

Различают следующие виды рекламных агентств:

Агентства полного цикла – это большие или средние компании, которые занимаются проведением полноценных рекламных кампаний. Они могут сотрудничать с другими организациями, которые специализируются на маркетинге, PR ил стимулировании сбыта или иметь свои филиалы.

Небольшие агентства, которые являются узкоспециализированными, предоставляют неполный пакет рекламных услуг. Они могут пользоваться услугами внештатных специалистов в различных сферах. В нынешних условиях много профессионалов в сфере рекламы работают удаленно: дизайнеры, копирайтеры и др. Агентства экономят на аренду и содержание помещений.

Агентства индустриальной рекламы специализируются на продвижении промышленных товаров. Это реклама на выставках, печатная реклама: рекламная литература, каталоги и технические справочники. Руководитель подобного агентства должен иметь опыт в определенной отрасли и при необходимости опыт менеджера по рекламе. Индустриальная реклама требует особого внимания к деталям.

Независимых медиа-агентств достаточно много на рынке, та как существует большое число каналов распространения рекламы, и один и тот же рекламный материал может быть размещен в различных вариантах. Такие агентства могут иметь свою внутреннюю специализацию, т.е. размещают рекламу только на теле- или радиоканалах, в печатных изданиях или др.

Есть также и крупные медийные агентства, который размещают рекламу на всех каналах и носителях.

Спонсорские агентства предоставляют услуги тем компаниям, которые спонсируют различные спортивные, развлекательные и иные мероприятия.

Агентства «A la carte» чаще выполняют разовые проекты. Это творческие агентства, которые осуществляют разные виды работ:

Творческие агентства разрабатывают тематику рекламных мероприятий и создают рекламный продукт для разных СМИ. Они придумывают сценарии телероликов, пишут «джинглы» и музыку для музыкальных рекламных роликов.

Агентства, которые привлекаются к развитию нового товара, считают себя лучшими агентствами, так как начинают работать еще на первых ступенях маркетинговой структуры. Они могут влиять на первоначальную концепцию товара и принимают участие в нейминге и разработке упаковки продукта, ценовой политики и выборе сегмента рынка, а также сбыте и тестировании товара.

Агентства контактной рекламы – это рекламные кампании организаций, которые занимаются продажами по почте. Они продвигают подписки на журналы, организацию различных поездок с по принципу «все включено», кредитные карты, инвестиции и другие услуги, которые можно получить посредством почты.

Структура рекламного агентства

Рекламное агентство является многопрофильной организацией, которая решает многоплановые задачи по рекламному обслуживанию:

Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем услуг. Так как на рынке достаточно много форматов рекламных агентств, соответственно существуют и различные организационные структуры.

Крупный бизнес обычно имеет полноценное подразделение рекламы, или службу маркетинга, которая занимается разработкой и проведением рекламных кампаний.

Традиционная структура рекламного агентства выглядит следующим образом:

Наименования подразделений в разных агентствах может быть различным: отделы, сектора, службы или департаменты.

Во многих рекламных агентствах на период работы с проектами могут формировать временные рабочие (творческие) группы, в состав которых входят специалисты из разных отделов.

Получи деньги за свои студенческие работы

Курсовые, рефераты или другие работы

Автор этой статьи Дата написания статьи: 05 07 2019

Источник

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Смотреть что такое «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» в других словарях:

Рекламное агентство — Рекламное агентство это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.… … Википедия

Рекламное Агентство — (advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного… … Словарь бизнес-терминов

Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права

рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе

Источник

Рекламное агентство

Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.

Рекламные агентства делятся на две (обычно выделяют именно эти группы) большие группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Также на рынке есть огромное количество агентств, предлагающих клиентам более специализированные услуги: BTL, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг и пр.

В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла — агентства, которые в своем арсенале имеют весь спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, — рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла стремится охватить все возможные виды рекламы, начиная с обычной рекламы и до наиболее эффективной в последнее время интернет-рекламы.

Содержание

Структура

Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе бизнес агентств диверсифицирован — специализированные агентства (медийные, креативные, маркетинговые, и пр.) входят в состав рекламных холдингов, которые контролируют большую часть рынка.

Основные источники дохода

Кроме того, ещё один путь получения дохода — агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и т. д. рекламному агентству за покупку рекламного места или времени для клиента.

В произведениях культуры

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Рекламное агентство» в других словарях:

Рекламное Агентство — (advertising agency) Предпринимательская организация, специализирующаяся на разработке и проведении рекламных кампаний (advertising) от имени клиентов. Агентство с полным набором услуг может предложить своим клиентам: резервирование рекламного… … Словарь бизнес-терминов

Рекламное агентство — рекламопроизводитель; профессиональная организация: планирующая рекламные компании; производящая рекламу на заказ; размещающая рекламу. По английски: Advertising agency См. также: Рекламные агентства Агентства Рекламные услуги Финансовый словарь… … Финансовый словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Юридический словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы. Различают полносервисные и неполносервисные Р. а … Реклама и полиграфия

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Юридическая энциклопедия

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют… … Внешнеэкономический толковый словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы … Энциклопедический словарь экономики и права

рекламное агентство — независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг … Большой юридический словарь

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя … Словарь по рекламе

Источник

Рекламное агентство: понятие, функции, типы

В самом общем виде рекламное агентство (РА) можно представить как команду специалистов, которые заняты продвижением товаров и услуг. Главная задача агентства состоит в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.

Основные функции РА состоят в следующем:

Агентства могут выбрать определённое направление работы. Также они различаются «географией» охвата, форматом работы с клиентами. Но наиболее полное представление о компетенции компании даёт разделение по специализации.

Типы РА по специализации

Полного цикла

Такая компания организует весь процесс рекламных мероприятий. Полный цикл означает:

Например, рекламное агентство СберМаркетинг занимается продвижением через СМИ, digital-каналы, телевидение, радио, наружную рекламу. При разработке рекламной стратегии используются современные цифровые технологии Сбера, а прямой доступ к экономически активной аудитории приводит к кратному росту бизнеса.

Специализированные

У такой компании есть определённый спектр услуг. BTL-агентства организуют мероприятия для продвижения продукции (например, маркетинговые акции в магазинах). Креативные РА занимаются исключительно творческой стороной производства рекламы, а PR-компании – созданием положительной репутации клиента. Интернет-агентства специализируются на интернет-маркетинге. Специализация может означать, что РА работает только в определённой отрасли (IT, бьюти-индустрия, промышленность).

Преимущества работы с рекламными агентствами

РА в своей работе имеет дело с разными случаями. Такой «взгляд со стороны» позволяет лучше понимать запросы рекламодателей, обосновывать необходимости тех или иных шагов.

Выбирая работу с агентством, вы обеспечиваете системный подход к продвижению своего бизнеса. Готовая команда специалистов особенно ценна, если предстоят работы большого масштаба, необходим прямой выход на СМИ, важно быстрое выполнение заказов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *