Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Создание и настройка рекламного аккаунта в Фейсбук

В настоящее время в интернете появляется все больше способов заработать. Получить дополнительный источник дохода может любой желающий. Главное, что для этого необходимо — выбрать платформу и способ заработка. Для повышения эффективности своего бизнеса можно использовать рекламный аккаунт в Фейсбуке. Этот инструмент позволит создавать объявления и получать выгоду на начальном этапе без серьезных вложений. Однако чтобы все прошло хорошо, необходимо знать некоторые тонкости. Именно поэтому важно заранее знать, как создать рекламный аккаунт на Facebook.

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нуженНастройка социальной сети

Рекламный аккаунт на Фейсбук — что это такое и для чего нужен

Такой аккаунт представляет собой личный кабинет, который нужен человеку, если он решил вести бизнес в интернете. Страница в социальной сети позволяет привязать к ней кредитную карту, вносить денежные средства и использовать их для продвижения своего дела. Существует два вида аккаунтов:

Дополнительная информация. Кроме того, кабинет может быть не только личным, но и агентским. Второй тип используется крупными компаниями, так как доступ к нему можно предоставить любому менеджеру фирмы.

Создание нового рекламного аккаунта открывает перед пользователем множество разных возможностей. Функционал кабинета позволяет выполнять тонкую настройку и подстраивать показы под целевую аудиторию.

Из основных возможностей можно выделить следующее:

Обзор возможностей

Просто знать, как создать рекламный аккаунт в Фейсбук недостаточно. Для эффективного продвижения своего дела необходимо понимать его основные возможности. Это позволит с максимальной пользой использовать социальную сеть для развития бизнеса.

Агентский аккаунт обладает следующими возможностями:

Важно! В агентском кабинете можно не только создавать объявления, но и определять, каким именно пользователям оно будет показано.

Предоставление доступа

Сделать это может только пользователь, обладающий правами администратора. Ему необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Новый пользователь может получить одну из трех обязанностей:

Важно! Изменение статуса пользователей или добавление новых возможно только с помощью компьютера.

Редактирование данных

Если возникает необходимость редактировать роль пользователя, то для этого потребуется сначала полностью удалить его из списка аккаунтов, имеющих право доступа, а потом заново добавить с измененными возможностями.

Настройка уведомлений

Facebook предлагает пользователям два типа уведомлений:

Любой из вариантов можно настроить по своему усмотрению. Например, сделать так, чтобы человек получал уведомления только о результатах проверки рекламы и ее просмотрах. Чтобы сделать это, необходимо зайти в настройки и открыть вкладку «Уведомления».

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нуженПоявление новых уведомлений выглядит так

Проверка настроек

При создании рекламного аккаунта необходимо выполнить его настройки. Это позволит упростить пользование в будущем. Для этого необходимо при первом входе в личный кабинет зайти в настройки Ads Manager.

Здесь пользователь может внести изменения в функционал аккаунта. Изначально ID, валюта и часовой пояс назначаются автоматически в соответствии с текущим местоположением. Однако возникают ситуации, когда человек или компания переезжает или изменяет валюту для выполнения финансовых операций. В этом нет ничего страшного, так как данные настройки легко изменить. Все это доступно в меню «Настройки».

Достаточно нажать на иконки «Изменить часовой пояс» или «Изменить валюту». Но стоит помнить, что в таком случае у пользователя будет создан новый рекламный аккаунт. Старый хоть и будет видно, но он будет закрыт, а все кампании, проводимые в нем, будут остановлены. Важно помнить об этом при внесении различных изменений.

Внимание! Обычно валюта и часовой пояс выбираются правильно в автоматическом режиме и менять их приходится только в некоторых редких ситуациях.

Кроме того, в меню настроек можно внести всю необходимую информацию о компании и указать цели, на которые будет направлен показ рекламы. Этому тоже необходимо уделить внимание, так как в некоторых регионах могут существовать ограничения на проведение определенных рекламных кампаний. После того, как вся необходимая информация будет внесена, нужно нажать кнопку «Сохранить изменения».

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нуженДобавление информации о компании

Настройка способа оплаты

Для начала рекламной кампании обязательно необходимо выбрать способ оплаты. Сделать это можно, перейдя в настройки платежей и выбрав пункт «Биллинг и способы оплаты». При первоначальном выборе пользователю доступны следующие варианты:

При выборе карты от пользователя потребуется указать все ее данные и подтвердить их. После этого он может сразу же пополнить лицевой счет или продолжить работу с аккаунтом. В любом случае в способах оплаты у него появится вариант с картой. В дальнейшем можно будет добавлять другую карту или переключить способ платежа. Использовать несколько вариантов, включая две и более карт нельзя.

Кроме того, для оплаты можно использовать специальные купоны Фейсбук. Однако получить их довольно сложно. Купоны невозможно купить или попросить. Facebook раздает их по своему усмотрению во время проведения различных промоакций. Действует такой купон месяц, и оплачивать им уже существующую рекламную компанию нельзя.

Важно. Выбирать вариант оплаты следует исходя из собственных предпочтений. Так, банковская карта или PayPal используются только для постоплаты, а QIWI при предоплатном методе пополнения счета.

Самым популярным способом пополнения счета является банковская карта. С QIWI применяется только предоплата, а такой вариант не пользуется большой популярностью у пользователей. Что касается PayPal, то к нему Фейсбук относится «подозрительно» и есть вариант получить блокировку профиля, особенно если он создан недавно.

Как деактивировать и удалить рекламный аккаунт Facebook

Удаление или деактивация аккаунта потребуются, если возникла необходимость поменять способ оплаты. Сделать это можно только с компьютера пользователя с правами администратора.

Для того, чтобы заблокировать профиль, необходимо зайти в Ads Manager и выполнить следующие действия:

После этого будет произведена деактивация аккаунта. Однако сделано это будет только в случае отсутствия задолженности. Если долг есть, то он будет автоматически списан с привязанной кредитной карты или другого варианта оплаты. Если же на ней не достаточно денежных средств или срок действия истек, то придется перед закрытием профиля добавить новый способ оплаты, с которого будет списана задолженность.

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нуженВыбор причины деактивации

Создание рекламного аккаунта является отличным способом привлечения внимания к своему бизнесу и выпускаемой продукции. При правильном его ведении продвижение услуг будет выполнено значительно быстрее и эффективнее.

Источник

Реклама бизнеса в Facebook и Instagram: подготовка к запуску с нуля

Эта статья поможет с первого раза запустить рекламу в Фейсбуке и Инстаграме, даже если вы никогда этого не делали.

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Юлия Бекетова

Эта статья для тех, кто никогда не запускал рекламу в Фейсбуке и Инстаграме сам и не знает, с чего начать. Мы разбираем весь процесс по шагам: как настроить бизнес-страницу, рекламный аккаунт и найти заинтересованную аудиторию.

Если вы уже запускали рекламу, из статьи не почерпнете ничего нового. Для вас будут другие статьи — о тонкостях рекламы.

Советами поделились эксперты из Aitarget One — сервис помогает бизнесу настраивать рекламу в Facebook, Instagram, VK и Google и официально ее оплачивать.

Шаг 1. Завести бизнес-страницу

Бизнес-страница в Фейсбуке — это профиль вашего бизнеса. Без нее не получится войти в рекламный аккаунт и запустить кампании.

Перед тем как создавать бизнес-страницу, нужно зарегистрировать в Фейсбуке личный профиль. Важно указать настоящее имя, фамилию и личную почту. Если он у вас уже есть, новый создавать не надо. В случае блокировки или потери доступа вы сможете отправить фото паспорта — Facebook убедится, что это вы, и восстановит аккаунт.

Личный профиль есть — теперь нужно создать бизнес-страницу. Для этого в личном профиле нажмите на плюс в верхнем меню и из списка выберите «Страница».

При создании страницы заполните три пункта.

Название бизнес-страницы. Оно должно соответствовать названию компании или сфере деятельности бизнеса.

Можно не указывать юридическое название, главное — дать понять, чем занимается компания. Например, если по документам у вас ООО «Ромашка», а интернет-магазин называется «Папины дочки», то лучше написать «Интернет-магазин детских товаров „Папины дочки“».

Категория бизнеса. Фейсбук предлагает разные категории для понимания, чем занимается компания. Выберите ту, которая подходит вам. Выбор будет больше, если вводить название категории на английском языке.

Описание. Напишите о том, чем занимаетесь и что предлагаете клиенту.

После этого добавьте главное фото страницы, обложку и заполните полезную информацию в настройках: контакты, адрес, зону обслуживания и время работы. Для этого зайдите в «Настройки» → «Информация о странице».

Для рекламы в Instagram зарегистрируйте профиль в этой соцсети, в настройках свяжите его с бизнес-страницей в Фейсбуке. Информация о бизнесе в профиле Instagram появится автоматически.

Шаг 2. Настроить Business Manager

Facebook Business Manager — бесплатный инструмент для управления рекламой в Facebook и Instagram. Проще всего зайти в него по прямой ссылке. Откроется приветственное окно с предложением создать аккаунт — введите название страницы, фамилию, имя и почту, потом подтвердите ее.

После создания аккаунта откроется интерфейс Business Manager, раздел «Настройки компании». Некоторых пользователей Фейсбука перенаправляет в интерфейс Facebook Business Suite — это единая платформа для управления всеми аккаунтами, связанными с Фейсбуком. Если это ваш случай, для входа в Business Manager нужно в меню Business Suite перейти в «Настройки» → «Настройки компании».

Для запуска рекламы нужно обязательно в Business Manager создать рекламный аккаунт и указать способ оплаты. Вот три самых важных шага.

Привязать бизнес-страницу: «Аккаунты» → «Страницы». Если у вас несколько страниц, привязать нужно ту, что связана с рекламируемым продуктом или услугой.

Создать рекламный аккаунт и добавить администратора: «Аккаунты» → «Рекламные аккаунты» → «Создание рекламного аккаунта».

Введите название аккаунта: это может быть название рекламируемого продукта, проекта, номер или любое другое обозначение. Название поможет в будущем сразу найти нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.

Выберите администраторов — они будут настраивать рекламный аккаунт, добавлять сотрудников и выдавать им доступы. Администраторов может быть несколько: например, если вы самый главный по рекламе, но процессами руководит ваш коллега, можете назначить администратором себя и его.

Выбрать себя администратором система предложит при создании рекламного аккаунта. Чтобы добавить в администраторы коллегу, зайдите в «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → введите почту коллеги и выберите доступ администратора. Ему на почту придет письмо с приглашением, его нужно будет подтвердить.

Добавьте способ оплаты: бизнес-карту, привязанную к расчетному счету бизнеса, или карту физлица. Система автоматически предложит добавить его после создания рекламного аккаунта. Если нет возможности привязать карту сразу, можете позже зайти в «Настройки компании» → «Платежи».

Если захотите отвязать или изменить способ оплаты, зайдите в «Рекламные аккаунты» → «Редактировать» → «Изменить в Ads Manager». Там же можете установить лимиты по затратам на рекламу и смотреть квитанции.

Как бизнесу учесть расходы на рекламу в отчетности

Facebook не выдает закрывающих документов российского образца, только квитанции с информацией о транзакции. Даже если вы привяжете для оплаты бизнес-карту, получить закрывающие документы не получится. Чтобы учесть расходы для уменьшения налога на УСН «Доходы минус расходы» и ОСНО нужны акт и счет-фактура.

Единственный способ получить закрывающие документы — работать через партнеров Facebook. Это компании и агентства, которые агрегируют все ваши рекламные кабинеты и предлагают инструменты для настройки и ведения рекламы.

Например, через некоторых партнеров рекламу можно оплачивать в рублях прямо с расчетного счета и не зависеть от курса валют, а в конце месяца получать закрывающие документы. Такой сервис есть например у официального партнера Фейсбука — Aitarget One.

В Business Manager есть необязательные, но полезные настройки. Например, вы можете добавить в рекламный аккаунт своих сотрудников и отдать им часть задач по ведению бизнес-страницы и рекламы. Для этого зайдите в «Настройки компании» → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → введите почту сотрудника и выберите доступ «Сотрудник». Дальше система предложит выбрать, чем он может заниматься, например контентом на бизнес-странице, модерацией комментариев или рекламой.

Для безопасности рекламного аккаунта можно настроить двухфакторную аутентификацию: «Настройки компании» → «Центр безопасности». Все администраторы и сотрудники также должны включить ее в настройках личного профиля, иначе зайти в рекламный аккаунт они не смогут.

При каждом новом входе в рекламный аккаунт или входе с другого устройства у всех администраторов или сотрудников система запросит пароль. Это нужно, чтобы при взломе личной страницы мошенники не смогли зайти в ваш рекламный аккаунт и получить доступ к данным, платежным реквизитам.

Шаг 3. Создать пиксель

Пиксель — это код, который устанавливается на ваш сайт и собирает информацию о действиях пользователей. Это могут быть просмотры страниц, нажатия на кнопки, оформление заказа, оплата и другие — такие действия называют событиями пикселя. Грубо говоря, пиксель фиксирует, какие товары люди чаще всего просматривают, кладут в корзину и покупают.

На основе данных пикселя алгоритмы Facebook помогают найти свою аудиторию из миллионов пользователей.

Создание похожих аудиторий lookalike по данным пикселя. Вы можете как бы сказать Facebook: «Подбери мне аудиторию, которая похожа на моих покупателей».

Например, пиксель показывает, что 1000 человек положили одежду класса люкс в корзину у вас на сайте. По этим данным алгоритмы Фейсбука ищут похожих людей: по географии, интересам, возрасту, действиям в интернете и другим характеристикам. Они подбирают для вас аудиторию, которая, скорее всего, кладет в корзину дорогую одежду и аксессуары или товары из других сфер.

Настройка рекламы на поиск людей, которые с большей вероятностью совершат действие на вашем сайте. В настройках рекламной кампании вы говорите Facebook: «Покажи мою рекламу тем людям, которые могут купить мой товар».

Например, пиксель показывает, что 50 человек купили одежду класса люкс у вас на сайте. Вы выбираете цель рекламной кампании — конверсии. Задаете любой подходящий таргетинг по географии, полу, возрасту, интересам, выставляете оптимизацию по событию пикселя «Покупка».

Алгоритм анализирует поведение ваших 50 покупателей и среди всех пользователей Фейсбука ищет тех, кто по поведению в интернете похож на них и может купить у вас на сайте. Например, эти люди покупают часы за 100 000 ₽ или покупают в интернете на 200 000 ₽ в месяц.

Перед тем как начать работу, вам нужно создать пиксель. Для этого перейдите из «Настроек компании» в Events Manager: нажмите на квадратик в правом верхнем углу меню → Events Manager. Потом нажмите на зеленый плюс в меню и следуйте подсказкам.

Перед установкой проверьте, что пикселя Фейсбука еще нет на сайте: несколько пикселей могут искажать статистику. Попросите программиста вручную проверить, есть ли код Facebook между тегами в коде сайта. А можете установить расширение Pixel Helper для Google Chrome: оно покажет все активные пиксели. Если пиксель Facebook уже есть на сайте, рекомендуем использовать его — либо удалить и установить заново.

После этого нужно установить события пикселя на действия: переход в карточки товара, добавление в корзину, оформление заказа, покупку. Это удобно делать с инструментом Event Setup Tool от Фейсбука. Код не нужно устанавливать вручную: вы попадаете на свой сайт в режиме инструмента, кликаете на нужные кнопки или выбираете URL, выбираете действие клиента — код подгружается автоматически.

Для установки событий пикселя через Event Setup Tool зайдите в «Источники данных» → «Настройки» → «Открыть инструмент настройки событий».

После установки пиксель начинает фиксировать посетителей сайта, покупки и переходы на страницы. Дождитесь, когда он соберет не менее 50 конверсий за неделю для оптимизации кампаний и не менее 1000 посетителей для lookalike. Иначе алгоритмам Facebook будет сложнее подобрать для вас аудиторию. Чтобы быстрее собрать аудиторию для lookalike, можете помочь пикселю и добавить данные по клиентам из своей CRM или почтовой рассылки.

Шаг 4. Оформить креативы

Последний этап подготовки — сделать креативы. Их качество влияет на то, сколько у вас будет показов. Вот что важно, чтобы реклама не теряла охваты, нравилась алгоритмам и пользователям Фейсбука:

Есть два классических плейсмента для креативов в Фейсбуке и Инстаграме — лента и сторис. От них зависит, в каком формате делать креативы. Для сторис Instagram это 9×16, для ленты Facebook и Instagram — 1×1 или 4×5.

Лучше сразу делать креатив под формат размещения: так он займет все пространство на экране и не будет обрезаться по краям. Но если вы уже сделали в другом формате, можете отформатировать креатив в настройках рекламной кампании.

Примеры форматов на рекламных баннерах готовых аудиторий от Aitarget One

Чек-лист перед запуском рекламы с нуля

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Рекламный аккаунт Facebook

Рекламный аккаунт — полезный инструмент в Facebook, предназначенный для продвижения товаров и услуг, информирования клиентов о поступившей продукции, действующих скидках. Сегодня мы поговорим о том, что такое рекламный аккаунт Фейсбук, также в процессе повествования рассмотрим особенности учетной записи и ее создания, удаления, настройки.

Сразу к делу

Существует два способа запустить рекламу в Facebook — через бизнес страницу или менеджер рекламы. Рассмотрим первый вариант как наиболее быстрый и простой.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Нюансы создания рекламного аккаунта

Для претворения задуманного в жизнь:

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Система автоматически сохранит персональные данные пользователя и внесенные настройки, а рекламный аккаунт официально станет доступным после оплаты рекламы. На этом все только начинается.

Выбор оптимальной модели оплаты

Существует два способа оплаты за предоставляемые Facebook услуги. Это предоплатная и постоплатная системы.

Рассмотрим особенности каждой:

Как только вы выбрали метод и способ оплаты, ваш рекламный аккаунт заработал! Теперь нужно его настроить.

Настройки рекламного аккаунта

Для начала переходим на страничку биллинга в менеджере рекламы. Внешний вид и его наполнение будет немного отличаться в зависимости от выбранно типа аккаунта. После авторизации видим три окна: сводка по биллингу, способы оплаты и ограничение затрат аккаунта.

Рассмотрим особенности каждой процедуры.

Установка лимита затрат биллинга

Этот пункт доступен только для аккаунтов с автоматическим платежами, то есть постоплатной моделью. Настройками вы говорите Facebook, какую сумму максимально готовы тратить в день. Фактически, это кредитная сумма, которую вам придется оплатить по истечению указанного срока, точнее. Система автоматически их спишет со счет карты или кошелька.

Если вы впервые проводите рекламную кампанию, то лимит биллинга будет на уровне 25 долларов. Низкая сумма, потому что Facebook еще вам не доверяет, если можно так выразиться.

Сводка по биллингу дает понять текущий баланс, то есть количество средств, которые уже потрачены на рекламу, но еще не были списаны. Ниже находится информацию о дате списания, пункт «Вместо этого оплатить сейчас» говорит о возможности погасить формальную задолженность сейчас.

Для установки лимита достаточно кликнуть на пункт «управление настройками биллинга», и ввести нужную сумму в соответствующее поле.

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Установка ограничения затрат аккаунта

На странице биллинга также устанавливаются ограничения по затратам, то есть указываем сумму, больше которой на рекламу тратить нельзя.

Для активации этого функционала кликаем по пункту «установить лимит затрат аккаунта», и вводим соответствующую сумму в поле для ввода. Рекомендуем рассчитывать денежную величину, исходя из недельного или двухнедельного бюджета на рекламную кампанию.

Редактирование пользовательской информации

Если на этапе создания рекламного аккаунта в Фейсбук вы обнаружили ошибку, то лучше исправить ее поскорее. Для этого переходим в раздел «настройки рекламного аккаунта», где появляется три раздела на выбор: «Информация аккаунта», «Уведомления» и «Роли в аккаунте». Рассмотрим особенности каждого блока настроек.

Информация об аккаунте

Перед нами открывается новое окно, где редактированию подлежит следующие параметры:

По умолчанию, аккаунт называется вашим именем и фамилией, для изменения достаточно кликнуть на соответствующий пункт и ввести новое наименование.

Пролистываем страничку ниже, и видим следующий набор настраиваемых параметров. Это:

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Поставьте галочку напротив пункта «Нет, я не представляю агентство», если вы никак с ними не связаны.

Настройка уведомлений

Активная рекламная деятельность в Facebook связана с размещением рекламы, созданием новых объявлений и их продвижением. Эти манипуляции невозможно без последствий:

Чтобы всегда держать руку на пульсе и реализована система уведомлений. Есть 7 ее вариаций:

Рекомендуем ограничится только «результатами проверки рекламы», как наиболее важном аспекте. Дело в том, что нельзя один раз запустить рекламную кампанию, и на несколько недель забыть о ее существовании. Напротив, нужно работать над оптимизацией процессов, удаление неэффективных объявлений и добавление новых.

Это что касается уведомлений на электронную почту, указываемую вами на этапе регистрации аккаунта.

Есть еще так называемые «внутренние» уведомления, просмотреть которые можно по клику на кнопку в виде колокольчика в верхней части пользовательского интерфейса. Есть 9 типов системной сигнализации:

Рекомендуем активировать все варианты уведомлений, так как нам всегда нужно знать, что происходит с плодами наших трудов, и ситуацией вообще.

Добавление сотрудников к рекламному аккаунту

Перед рассмотрением вопроса об удалении рекламного аккаунта, поговорим о том, как добавить сотрудника в рекламную деятельности. Для этого переходим на вкладку «Роли в аккаунте». Дальнейшие действия сведен в пошаговую инструкцию:

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Права администратора распространяются на:

Рекламодатель отвечает только за создание рекламы и просмотр отчетов, а аналитику доступна только статистическая информация.

На этом информация о настройке, создании и использовании рекламного аккаунта завершается, переходим к удалению оного.

Удаление рекламного аккаунта

Удаление рекламного аккаунта в Facebook можно провести несколькими способами, исходя из особенностей организации бизнес-процессов внутри социальной сети, задействованного инструментария:

Каждый из предложенных выше вариантов не оставит «хвостов» в системе при создании новой учетной записи в будущем. Рассмотрим особенности каждой методики.

Удаляем личный рекламный кабинет

Если реклама настраивалась через личный кабинет, то этот вариант подходит ля вас идеально. Порядок действий представлен ниже:

Рекламный кабинет через 2-3 дня деактивируется, объявления перестанут публиковаться, а данные банковской карты удаляется автоматически. Возобновить рекламную активность уже не получится.

Удаляем рекламный кабинет в бизнес-менеджере

Если для организации рекламных кампаний вы используете «Бизнес-менеджер» производства Facebook, для претворения задуманного:

Сообщение о деактивации появится в качестве уведомления, кликом по нему можно перейти на страницу восстановления доступа, если что-то сделали по ошибке. Процесс очистки кабинета занимается 2-3 дня, в редких случаях более недели.

Удаляем бизнес-менеджер

Если вы хотите удалить все полностью, этот вариант для вас подойдет. Для очистки содержимого предварительно удалите все рекламные аккаунты, используемые приложения и людей, управляющих рекламными процессами за вас. Как только это сделано:

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Картинка про Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен. Фото Что такое рекламный аккаунт и для чего он нужен

Это действие приведет к полному удалению созданного ранее контента, публикаций, пользовательских настроек и кабинетов, страниц.

Удаляем рекламный аккаунт с личного

Если есть нужда удалить рекламный кабинет, используя личный, следующий порядок действий для вас:

В случаи заморозки, рекламный аккаунт и пользовательские данные с настройками можно восстановить. Удаление подразумевает безвозвратную потерю данных.

Система дает на раздумья месяц, именно по истечению этого срока, если никаких действий от вас не последует, рекламный кабинет будет удален.

Заключение

Рекламный кабинет — удобный инструмент для генерирования контента, продвижения товаров и услуг, популяризации отдельных личностей или брендов. В Facebook достаточно функционала для сбора качественной аналитики, обработки информации, информирования пользователей о принятых модерами решениях. В создании и удалении рекламного аккаунта нет ничего сложного, однако времени на исследование всех тонкостей процесса уйдет немало. Поэтому наша статья точно будет вам полезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *