Что такое рекламный билборд
Рекламный щит: виды, изготовление и аренда
Рекламные щиты в маркетинге называются билбордами. Мы делимся секретами, как их производят, какими они бывают и как их арендовать.
Размещение рекламы клиентов на билбордах — это наша основная специализация. В распоряжении медиагруппы «РИМ» 1909 рекламных конструкций по всей России. Поэтому мы знаем о рекламных щитах всё.
Размер рекламного щита
Размеры всех рекламных конструкций закреплены в законодательстве. Это нужно для того, чтобы рекламные щиты были одного размера и не портили облик города. К тому же, надо защищать жителей домов рядом: если недобросовестный оператор поставит билборд впритык к фасаду здания, то загородит солнечный свет и вид из окон жильцов.
Закон «О рекламе», Постановления Правительства и региональные акты регулируют длину и ширину всех типов рекламных щитов. Какие у них могут быть размеры:
Есть и другие рекламные конструкции, но они настолько компактные, что их трудно назвать рекламными щитами: сити-форматы, пиллары и так далее. Поэтому в рамках статьи мы из разбирать не будем.
Виды рекламных щитов
Кроме размеров, есть и другие отличия у щитов. Их можно разделить по типу поверхностей и по месту размещения. Начнем с типа поверхности:
По размещению щиты делятся на уличные и шоссейные. Разберем подробнее, в чем их отличия и как использовать их максимально эффективно.
Рекламные щиты на улицах
В чем отличия городской улицы и загородного шоссе для наружной рекламы?
Во-первых, в городе между тротуаром и проезжей частью могут расти деревья, которые будут загораживать билборд или мешать читаемости информации.
Во-вторых, скорость движения в городе сильно ограничена. Она влияет на длительность зрительного контакта. На скорости 60 км/ч водитель тратит на просмотр рекламного щита 1 секунду. На скорости 20 км/ч у него уже есть 2 секунды и более. На загруженных регулируемых перекрестках в пробке водитель может провести довольно долгое время. На шоссе скорость выше, а на пробки рассчитывать не приходится.
Что это означает для вас?
Еще одна важная деталь: у рекламных щитов есть сторона А и Б. Сторону А вы видите справа, по направлению движения. Сторону Б — через дорогу, она обращена ко встречке. Сторона А дороже, но сторону Б тоже прекрасно видно. Особенно в пробках, когда водители скучающим взглядом осматривают дорогу и ищут, за что можно «зацепиться» глазами.
Рекламный щит на шоссе
На шоссе лучше всего размещаться на суперсайтах. Они большие и их будет видно издалека. В городе суперсайт не разместишь на любой улице. А за городом для них достаточно места. Кроме того, на шоссе встречаются билборды, размещенные в защищенном отбойником промежутке между полосами. В таком случае у билборда сразу две стороны А.
Что нужно учитывать при разработке макета для шоссе?
Для размещения на шоссе мы рекомендуем использовать более плотные литые баннеры. На загородных трассах билборды больше подвержены воздействию ветра, абразивной пыли и солнечного ультрафиолета. Поэтому они должны быть более прочными.
Изготовление и установка рекламных щитов
Как и все простые металлоконструкции, билборды производятся из труб и профилей. Производится сама труба, «планшет» и дополнительные элементы, например, светильники для ночного времени. На ноге и планшете учитываются каналы для подводки проводов. Если билборд будет призматическим, то устанавливается поворотный механизм и электрическая разводка. Для диджитал-экранов устанавливается сам дисплей, разводка, онлайн-камера для проверки и плата воспроизведения.
Как происходит установка рекламных щитов? Все начинается сильно заранее до того, как приедут рабочие. Сначала нужно выиграть место под билборд. Ежегодно исполком города проводит торги за установку новых билбордов. Победившая компания готовит проект будущего билборда и техническую спецификацию. Если все соответствует закону, то исполком выдает разрешительную документацию.
С этого момента и начинается сама установка. Спецтехника вырывает небольшой котлован под бетонный фундамент. В него устанавливается нога рекламной конструкции. На ногу устанавливается «планшет» и подключается к электричеству. С этого момента компания-оператор платит за аренду и использованное электричество. Чтобы «отбить» эти деньги, она предлагает брендам и рекламным агентствам арендовать конструкцию на определенный срок за определенные деньги. Давайте эти деньги и обсудим.
Расчет рекламного щита
От чего зависит цена, которую вам сообщит менеджер по телефону? Под каждого клиента происходит сложный расчет рекламного щита, который вы не видите, но он есть. Многие думают, что есть некая обычная ставка, которая берется «из головы» и умножается на количество арендуемых щитов. На самом деле, есть много факторов.
OTS. Это количество просмотров в день, в том числе повторных. Чем чаще конструкцию видят, тем дороже цена рекламного щита.
Как купить или арендовать рекламный щит
В России купить рекламный щит практически невозможно. У каждого щита есть компания-владелец, которой он приносит деньги за аренду. Иногда другие операторы продают нам свои конструкции, но это продажа ценных бизнес-активов, поэтому такая сделка стоит дорого. С арендой все проще:
Если у вас остались вопросы по аренде конструкций, позвоните или напишите нам. Ждем вас!
Биллборд
Рекламный щит, Билборд (англ. Billboard ) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.
Содержание
История
К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.
В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.
В странах СНГ получил распространение термин «бигборд» (bigboard), дословно «большая доска». Причиной этому является то,что в странах бывшего СССР, в 90-х на рекламном рынке была широко представлена компания Big Board. Внизу на билбордах была подпись «Big Board», вследствие этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.
Место под конструкцию
Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований.
Классификация
Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).
Также у щита обычно две стороны:
Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Биллборд» в других словарях:
Биллборд — в наружной рекламе щит, панель или иная изобразительная плоскость. См. также: Наружная реклама Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
биллборд — сущ., кол во синонимов: 2 • бигборд (2) • таблица (23) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
биллборд — Рекламный щит. Стандартный размер в россии – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Биллборды сейчас, как правило, используются для проведения… … Справочник технического переводчика
БИЛЛБОРД — (англ. billboard букв. доска для объявлений) один из возможных носителей рекламы или агитационного сообщения. Как правило, это большой щит (не менее чем 3 на 6 метров), размещенный у обочины дороги. По функционированию и месту, занимаемому в… … Юридическая энциклопедия
БИЛЛБОРД — [от англ. billboard доска объявлений; афиша, реклама на доске], иногда называется бигбордом распространенный инструмент наружной рекламы в виде отдельно стоящего рекламного щита, устанавливаемого, как правило, на самых оживленных трассах и… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Биллборд/Билборд — (от англ. billboard) изобразительная плоскость (щит, панель) в наружной рекламе. Б. иногда употребляется в значении «краткое рекламное объявление по радио» … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
мобильный биллборд — сущ., кол во синонимов: 8 • автоафиша (7) • автобренд (7) • автомобиль (369) • … Словарь синонимов
Луис Мигель — Луис Мигель … Википедия
Мигель, Луис — Луис Мигель Луис Мигель Полное имя Луис Мигель Гальего Бастери Дата рождения 19 апреля 1970(19700419) Место рождения … Википедия
Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг … Википедия
Дизайн наружной рекламы: билборд, баннер
Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах.
В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для чего нужна наружная реклама, и как сделать ее самостоятельно? Об этом расскажем в данной статье.
Что такое наружная реклама
Такой вид рекламы отличается местом ее размещения: преимущественно снаружи зданий. Размещение инфоблоков для привлечения клиентов стало естественной потребностью современного бизнеса. Дизайн наружной рекламы напрямую зависит от выбранного размера, формата, назначения и индивидуальных пожеланий. При наличии базовых знаний и необходимого программного обеспечения можно самостоятельно разработать лайтбоксы, объемные надписи, брендмауэры и другие конструкции.
Виды наружной рекламы
В целом всю наружную рекламу можно разделить на 2 типа: временную и постоянную. Первая размещается снаружи зданий на какое-то ограниченное время: в период акций, особых предложений и т.д. В то время как второй тип отличается стационарностью (то есть, остается надолго).
При этом различают несколько основных видов наружной рекламы по внешнему виду и сфере применения.
Билборд
Представляет собой рекламный щит, который располагается обычно вдоль улиц. Цель использования билбордов — привлечение внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров, сообщение им краткой информации о предложениях фирмы. Обычно такой вид рекламы является временным.
Призмаборд
Отличается от билборда наличием сменяющихся панелей. Таким образом, на одном призмаборде может размещаться 3 различных изображения, которые появляются один за других. Достаточно новый вид рекламы. Преимущество призмаборда заключается в экономии места и привлечении внимания потенциальных клиентов.
Баннер
Является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Баннером называют графическое рекламное изображение. Размещается чаще всего возле дорог и недалеко от магазинов. Главная задача баннера — привлечь внимание прохожих, повысить узнаваемость компании.
Ситилайт
Название не зря состоит из двух слов, которые в переводе означают «город» и «свет». Такой вид наружной рекламы действительно располагается в городах (преимущественно в центре), а изнутри имеет подсветку. Обычно ситилайт используется для рекламы компаний, точки которых расположены неподалеку. Основное преимущество — удобное расположение (на уровне человеческих глаз).
Вывески
Это рекламные щиты или доски различного вида, которые содержат название компании. Прикрепляются на фасады зданий и торговые центры, где расположена точка торговли бренда. Главная задача вывески — привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к посещению магазина.
Реклама на автомобилях
Достаточно нестандартный вид наружной рекламы, но при этом довольно эффективный. Чаще всего используется в больших городах. Продвижение компаний происходит за счет размещения рекламных наклеек на автомобилях и на общественном транспорте. Таким образом, повышается узнаваемость компании и, как следствие, формируется доверие к бренду.
Дизайн наружной рекламы: этапы разработки
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:
Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
Рекомендации по созданию дизайна
Разрабатывая дизайн билборда или других рекламных материалов, необходимо придерживаться ряда простейших правил:
Даже опытные специалисты по рекламе не могут быть уверены в результате разработанной идеи на 100%, поэтому перед запуском печати необходимо провести оценку на целевой аудитории. Для этого достаточно разослать проект 20-30 знакомым и попросить оценить его максимально нейтрально «Представь, что ты увидел баннер на улице, когда спешишь на работу. Позвонишь по оставленному номеру?». Если 80% опрошенных ответят положительно, значит подготовленная реклама с большой вероятностью будет эффективной.
Когда лучше использовать широкоформатную рекламу
Разработка дизайна билборда и других типов наружной рекламы необходима еще до запуска бизнеса. А в процессе ведения деятельности оптимально использовать ее для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В зависимости от масштаба организации, используются различные типы объявлений:
Срок разработки рекламного блока зависит от навыков и предъявляемых требований к качеству. Последующая печать изображений, производство коробов, поддерживающих элементов и выполнение других процедур осуществляется оперативно в специализированных фирмах.
Эффективность наружной рекламы
Начинающие предприниматели как никто другой заинтересованы в продвижении услуг и товаров компании. Тут им на помощь приходит наружная реклама. Данный вид популяризации бренда отличается своей универсальностью и результативностью. Но в чем же преимущества использования наружной рекламы?
Подходящий дизайн наружной рекламы помогает не только сделать компанию узнаваемой, но и сформировать имидж бренда в целом. А использование действительно уникального продукта положительно повлияет на восприятие фирмы целевой аудиторией.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Билборды: что это, виды, из чего производят
Наружная реклама применяется для продвижения бренда, товара или услуги. Реклама на билбордах – это отличный способ привлечь внимание целевой аудитории в определенных географических районах. Независимо от того крупный бизнес или малый существуют различные типы билбордов, которые будут полезны в той или иной отрасли.
Что такое билборд
Билборд – разновидность наружной рекламы, размещаемой вдоль автодорог и автомагистралей. Чаще всего так называют большие вывески в стальной раме, которые устанавливаются на столбах на высоте 5-30 м над землей.
Чаще всего информация печатается на больших плакатных листах, которые прикрепляются к лицевой стороне билборда. Они также могут быть оснащены различными специальными световыми и демонстрационными эффектами. Если вам нужен билборд в Киеве, вы можете обратиться в компанию Billboards, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке.
Сегодня эта отрасль расширилась и включает в себя небольшие вывески на автобусных остановках, киосках и на торговых центрах.
Виды билбордов
Существуют следующие виды билборов:
Из чего делают билборды
Для их создания используются поливинилхлорид (ПВХ) и полиэтилен (ПЭ). ПВХ – это широко используемый пластик, состоящий из углерода, водорода и хлора. ПВХ является популярным материалом для рекламных щитов, поскольку он очень долговечен, на нем легко печатать, он доступный в цене. Кроме того, рекламные щиты из ПВХ разработаны таким образом, чтобы выдерживать суровые погодные условия, поэтому они защищены от ультрафиолетового излучения и водонепроницаемы.
Одним из недостатков ПВХ, особенно для экологически чистых брендов, является то, что он не поддается биологическому разложению. Хотя это и недостаток, есть компании, которые специализируются на повторном использовании этих рекламных щитов.
Полиэтилен – самый распространенный вид пластика во всем мире, его популярность в индустрии наружной рекламы растет. Рекламные щиты из полиэтилена (так называемые «экопостеры» или «экофлекс-винил») известны своей экологичностью. Полиэтиленовые билболды легко перерабатываются и просты в транспортировке, поскольку легче от ПВХ билбордов.
Хотя у рекламных щитов из полиэтилена есть свои плюсы, у них также есть несколько минусов. По сравнению с рекламными щитами из ПВХ, рекламные щиты из полиэтилена более дорогостоящие и не такие прочные. На полиэтилене также сложнее печатать, и для него требуются особые чернила, такие как светодиодные чернила с УФ-отверждением или ртутно-дуговые чернила с УФ-отверждением.
Что такое билборды?
Вдоль автотрасс и на улицах всегда много красочной рекламы, размещенной на щитах. Название «билборд» происходит от английского слова Billboard.
Чтобы правильно использовать билборд и разговаривать с изготовителями рекламы «на равных» необходимо владеть некоторой информацией, которая позволит лучше понять представителей этой индустрии и точнее формулировать идеи и требования к техническому заданию.
Говорите правильно
Так, как правильно: билборд или бигборд? Верное название – билборд, а «бигборд» происходит от названия компании «Big Board», повлиявшей на распространение этого вида рекламы. Также как, некоторое время назад, копировальные аппараты принято было называть ксероксами, по названию компании, наиболее распространенной в нашей стране в конце 20-го века. Поэтому употребление слова «бигборд» в отношении рекламного щита будет некорректным и в деловых переговорах это слово лучше не употреблять.
История появления крупных объявлений
Слово раскрывает историю рекламных стендов: «Bill» переводится как «объявление», а «board» — «доска». Билборды берут начало еще из античного мира, когда торговцы или заезжие циркачи размещали на улицах большие объявления на досках. В современном мире эта идея получила распространение в 20-х годах прошлого столетия на территории США.
В России они стали известны уже в конце 20-го века. В 21-ом веке они стали популярными – используются не только для коммерции, но и в частных целях: для поздравления близких людей, социальной рекламы или передачи важных сообщений.
Как правильно выбрать место
Яркие и живописные рекламные щиты размещают вдоль дорог и улиц с насыщенным транспортным потоком, на крышах, и стенах зданий. Кажется, что они расположены бессистемно, но это не так. От выбора места расположения билборда, будет зависеть результат и эффективность рекламной кампании.
Рассамтривая места руководствуйтесь задачами, возложенными на данный щит, нацеленный на выбранную социальную группу или целевую аудиторию. От правильного решения зависит конечный результат рекламной акции – запомнят ли ее люди, заинтересуются и дойдут ли до вас покупатели, зрители или электорат (в зависимости от ваших целей).
Очень эффективно расположение билборда в местах, где проходит много народа и осуществляется постоянный поток транспорта. Тогда эти щиты ежедневно видят люди, входящие в разные социальные группы. Здесь важно понять, кто входит в целевую аудиторию, и на какую социальную группу рассчитана реклама.
Выгодным будет решение расположить билборд перед светофорами, поворотами, пешеходными переходами, возле автозаправок, стоянок и в местах постоянных пробок. Лучше размещаться неподалеку от магазина, концертного зала или рекламируемой компании.
Чтобы привлечь внимание пешеходов используйте билборды, находящиеся возле тротуаров – там люди двигаются медленнее и замечают больше информации. Эффективно работают двусторонние щиты – они привлекают внимание проезжающих машин и проходящих людей с противоположных сторон.
Размещение рекламного щита
У водителей и пассажиров автотранспорта недостаточно времени, чтобы выделить и запомнить информацию на определенном билборде, поэтому прежде чем размещать рекламу на таких щитах, продумайте ее до мелочей. На ней не должно быть много текста, а рекламный слоган должен быть легким для понимания и запоминания.
Билборд с большим количеством текста, можно разместить возле пешеходных переходов. Там ниже скорость движения и людей, и автомобилей. Обязательно обратите внимание и на освещенность билборда ночью – хорошее освещение усиливает впечатление и создает положительный образ компании.
Для какой рекламы нужен билборд
Последний пункт все чаще стали применять частные лица не в коммерческих, а в личных целях.
В крупной рекламной кампании, наряду с другими видами рекламы, используется большое количество билбордов в местах нахождения целевой аудитории. Либо могут применяться только одни щиты.
Виды и классификация
Билборд представляет собой огромную раму, обитую металлическими листами или фанерой. Закрепляется такая конструкция на собственной опоре.
Один из секретов популярности билборда в том, что его конструкция позволяет выполнить заказ по желанию и размерам заказчика. Щитовая реклама уже стала традиционной и воспринимается как неотъемлемая часть пейзажа.