Что такое рекламный оффер
Что такое оффер
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории.
Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков, а также отличает качественную рекламу от посредственной. Данное понятие часто встречается в статьях на коммерческие темы. Несмотря на то, что информация в них преподнесена максимально ясно и подробно растолкована, многие люди не знают, что это такое. Из данного материала вы узнаете, что такое оффер и как его правильно построить.
Что означает слово оффер
Оффер с английского языка переводится как «предложение». В маркетинге и продажах — это основа коммерческого предложения: что именно мы предлагаем с детальными условиями поставки (услугу, товар, доступ) и что нужно сделать пользователю, чтобы это получить (заплатить, зарегистрироваться). В оффере не просто описываются условия получения товара или услуги, а изложены аргументы, почему это выгодно.
Что такое оффер в рекламе
Оффер в рекламе — это предложение, ради получения которого пользователь совершает целевое действие: регистрацию на сайте или заполнение формы.
Что такое оффер на сайте
Оффер на сайте — это визуальное отображение предложения, которое мы делаем клиенту за выполнение целевого действия.
Пример оффера: заполнив форму, пользователь получит скидку 20% на набор акустики и узнает цену
Как работает оффер?
Можно заметить, что за одинаковую работу в сфере копирайта отдельные исполнители получают разные суммы денег. Например, кто-то устанавливает за задание цену 5, а кто-то — 200 долларов. Результатом в обеих ситуациях является текст, но отличается подход к его написанию и оффер.
Дешевые статьи представляют собой нагромождение ключевых слов вперемежку с пустыми фразами. Они могут распознаваться поисковой машиной, но не приносить пользу потенциальному покупателю, желающему прочесть интересную информацию.
Качественный контент оплачивается выше из-за своей ценности, а именно возрастающего объема продаж или решения иной задачи. Именно этим обусловлена значительная разница в стоимости.
Чтобы создать хороший оффер, стоит поставить акцент на пользе. Покажите аудитории, какая выгода ей сулит в случае заказа ваших услуг. Фразы «Я напишу для вас текст» и «Написанный мною текст повысит уровень продаж в вашем интернет-магазине» воспринимаются заказчиками абсолютно по-разному.
Для товаров и различных видов обслуживания применимы одинаковые правила составления оффера. Качественная формулировка способна сделать востребованной любую продукцию или сервис. Она значительно увеличит отклик на ваши предложения.
Разновидности офферов
Вне зависимости от ниши оффер должен быть простым и привлекательным. В остальном есть некоторые отличия. Если вы предоставляете определенные услуги, то стоит учитывать, кто будет ими пользоваться.
Например, владельцев предприятий интересует прибыль, а менеджеров — карьерный рост и уважение со стороны коллег. Поставьте себя на место представителей целевой аудитории и подумайте, каковы их стремления.
Предлагая кадровый либо бухгалтерский аутсорсинг, стоит описать экономию при оптимизации расходов на персонал, налоги, оргтехнику и аренду. Если заказчиками услуг являются конечные потребители, то внимание стоит уделить здоровью, детям, сексу, безопасности, деньгам и прочим ценностям.
При продаже товаров нужна конкретика. Техника может быть представлена как возможность сделать производство быстрее и эффективней. Стройте оффер на выгоде предприятия, например «Модернизировав всего один станок, вы увеличите прибыль на 2 тысячи долларов». Снабженцы любят получать персональную награду, поэтому стоит акцентировать внимание на личном заработке, а не на обороте компании.
Популярным видом оффера является скидка, но им не стоит злоупотреблять, так как вы заработаете меньше денег. Лучше делать акцент на полезных качествах продукции. В качестве примеров можно привести многочисленные телевизионные рекламы, где нам предлагают не сладкую воду, а яркие эмоции, не кондиционер для волос, а ощущение свежести, не мебель, а комфорт и прекрасное самочувствие. Покупая одежду, человек хочет наслаждаться своим великолепным внешним видом, а не сарафаном или джинсами.
Товар выступает средством, а не целью. В первую очередь внимание должно быть сосредоточено на приятных ощущениях. Когда на передний план выносятся подобные детали, то люди готовы немного переплатить, зная, что получат то, что сделает их счастливыми.
Job offer — предложение работы. Важно убедить соискателя в том, что он сможет реализовать собственные амбиции и достичь намеченных целей. Как гласит пословица — если хотите, чтобы человек делал то, что вам нужно, убедите его в том, что это нужно и ему тоже. Кто-то сосредоточен на деньгах и связях, а кто-то — на интересных заданиях и комфортной атмосфере в коллективе. Стоит показать, что в вашей компании все это более чем возможно.
Похожего подхода стоит придерживаться при поиске работы. Желая стать менеджером по продажам, нужно в первую очередь рассказывать не о красном дипломе, а о достижениях на предыдущей должности. Обычно работодателей интересует количество клиентов и месячная прибыль, принесенная компании. Получив данную информацию, начальник поймет, что перед ним человек, способный принести пользу, а не только приходить за деньгами. Вы покажете свою сильную позицию и сможете рассчитывать на сравнительно высокую заработную плату.
Как усилить оффер?
Если бы на реализацию определенной продукции можно было присвоить монопольное право, не пришлось бы забивать голову подобными вопросами. Однако в условиях рыночной экономики большинству компаний приходится соревноваться с другими продавцами в гонке, где побеждает самый эффективный оффер. Чтобы ваше предложение показалось потенциальным клиентам наиболее интересным, его можно усилить:
Благодаря этим несложным приемам можно быстро избавиться от многих конкурентов, проявляющих меньшую изобретательность при разработке рекламы. Аудитория не в силах остаться равнодушной перед выгодными и привлекательными предложениями, в которых подчеркнута реальная ценность.
Многие организации рискуют, используя оффер себе в убыток. Это делается для того, чтобы компенсировать его в дальнейшем, продавая продукцию и услуги большими объемами. Они предлагают бесплатную диагностику, консультацию, пробники, подарки и скидки. После таких манипуляций продажи взлетают достаточно высоко. Разумеется, потребуются некоторые затраты, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Вложения окупятся дополнительной прибылью.
Резюмируя материал, стоит напомнить, что в центре внимания всегда должна быть ценность, а не сама продукция. Тогда прежние продукты и услуги принесут большую прибыль. Не придется понижать стоимость и терпеть убытки, чтобы вытолкнуть с рынка конкурентов.
Как создать продающий оффер
Содержание
Определение термина
Многих интересует: оффер что это такое? Оффер (offer) в переводе с английского значит «предложение». То есть, это преимущество, на основании которого строится коммерческое предложение. Для обозначения предложения в английском можно используются слова offer, suggest, propose. Но только слово offer значит что-то конкретное, реальное, а не идею или концепт.
Уникальный оффер размещается на сайте, в самом верху. А также применяется при электронных рассылках. Главная цель – моментально привлечь внимание. То есть, в одной фразе должно быть то, что сразу же «зацепит» потенциального клиента. Четкое указание, что именно получит покупатель. Это конкретные цифры: цена, скидка, термины акции, результативность действий.
Офферы также используются в классической рекламе. Например, в печатной продукции, на наружной рекламе. А также в аудио или видеороликах. Стандартные рекламные носители также должны воздействовать моментально. Иначе люди просто теряют интерес к предложению.
Зачем нужен оффер в интернет-маркетинге
Цель создания и размещения – конверсия. То есть, главное – это продажа, а не просто посещение сайта. Предложение должно быть настолько заманчивым, что человек сразу же принимает решение о покупке. Чтобы мотивировать целевую аудиторию (ЦА), нужно действительно что-то очень выгодное.
Для каких целей используется офер в интернет-маркетинге:
Разновидности оффера
Спецпредложения используются в разных сферах деятельности. Структуру и содержание требуется подбирать для каждого продукта или бренда.
Что такое оффер и его виды:
Из чего состоит спецпредложение
Структура подбирается для целевой группы. Эта структура напоминает любой текст. Вступление, основная часть, заключение. Только все ультракоротко, без «воды». Водой называется текст без особого смысла. «Вода» не дает конкретики и снижает уровень доверия к контенту.
10 параметров идеального оффера
Как составить оффер? Для составления результативных спецпредложений нужно учитывать продукт, потенциальных покупателей.
Маркетологи советуют придерживаться таких параметров:
Создаем работающий offer
Перед тем, как написать оффер, нужно выполнить ряд обязательных действий.
OFFER = выгода + сжатое описание товара/услуги + акция или скидка + призыв к целевому действию (CTA)
Топ популярных ошибок
Создание оффера можно ориентировать на лучшие примеры конкурентов и анализировать ошибки.
При составлении продающих шаблонов старайтесь не допускать такие типовые ошибки:
Как усилить эффект
Для результативности применяются различные маркетинговые приемы. Они подбираются в зависимости от ситуации, цели мероприятия, мотивов целевых групп. Например, для стимулирования сбыта товарной продукции используются акционные предложения с конкретными цифрами скидок. При продаже услуг делается акцент на ценности и ощутимости результата.
Что еще хорошо работает:
Чек-лист результативного оффера
Перед тем, как сделать оффер и запустить его, нужно сделать проверку.
Соответствует ли предложение нижеперечисленным пунктам:
Прочтите этот чек-лист до того, как составить предложение. А также уже после того, как он был написан.
Примеры удачных офферов
Удачным считается offer, который «цепляет» потенциального покупателя. То есть, обеспечивает высокий процент продаж или других целевых действий. Для понимания приведем несколько удачных предложений.
Примеры офферов для разных сегментов:
Что такое неудачный offer? Примеры:
Оффер нужен любой компании. Независимо от того, работает она в интернете или оффлайн. Для каждого продукта или направления необходимо создать «цепляющую» рекламу. Несколько фраз, которые укажут на конкретные выгоды и результат. Чем точнее будет выделена целевая группа, тем легче разработать КПА именно для нее. Нельзя делать предложение одно на всех. Для каждой ЦА делается свой вариант рекламы. Для разных продуктов делается свой offer. Потом все это анализируется. Удачные примеры используются дальше. А неэффективные корректируются.
Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях
Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.
Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.
Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.
Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.
Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.
Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.
Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.
Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.
После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.
В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.
В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.
Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.
Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.
Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.
В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.
Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.
Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.
Оффер в рекламе. От чего он зависит и как сделать его продающим?
Оффер (от англ. offer — предлагать) это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. То есть предложение, от которого нельзя отказать (в идеале)
Как же подобрать правильный оффер?
Поясню на примере. Вы купили кроссовки, которые обычно стоят 10к за 5к. Удовольствие, которое Вы получите от сделки в купе с удовольствием от ношения новых кровососок будет максимальным. И наверняка вы не раз вспомните про магазин, где совершили столь удачную покупку.
По настоящему хороший оффер не только приведет Вам нового клиента, но и сделает его постоянным. А в идеале еще и приведет его друзей
— От количества конкурентов, когда нужно переманивать ЦА
— Сколько конкурентных предложений видит клиент единовременно
Если в канале продаж много конкурентов, то ваш оффер должен быть очень сильным. Но не случае с раскрученным брендом. Здесь репутация может заменить часть оффера.
Приведу несколько принципов, которые помогут составить грамотный оффер для привлечения клиентов.
1. Делаете ставку на новых клиентов (скидка на первую покупку, первое занятие бесплатно)
2. Оффер желательно делать на основной продукт (а не на то, что завалялось где-то на складе)
3. Попробуйте уделить 1-2 слова характеристикам продукта (премиум косметика, белье класса люкс»
4. Используйте в оффере психологические триггеры (Жадность, ограничение по времени, дефицит, зависть)
5. Результат сделки по офферу должен быть максимально приближен к самой сделке (первая процедура бесплатно, вместо 5я процедура в подарок)
Не стоит делать оффер наперекор рентабельности вашего бизнеса. Если в силу ценообразования продукта, вы не можете предложить что-то сильно выгодное, подумаете над своей уникальностью.
Хороший пример: Стилист нашего магазина бесплатно подберет вам образ на мероприятие.
Плохой пример: Наш консультант вас бесплатно проконсультирует.
Не пытайтесь бесплатно предложить то, что и так бесплатно.
Если ваша ЦА лимитирована, то стоит менять оффер с некой периодичностью. И не забывайте про офферы для постоянных клиентов.
— Бесплатный продукт или часть продукта.
— Выгода для покупателя до 100% от стоимости.
Как написать продающий оффер?
Хороший оффер – 90% вашего успеха. Умение написать грамотный оффер — это навык, который жизненно необходим. Хороший оффер простит даже косяк по тексту, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если продажник хороший.
Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.
По сути оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать: зачем им что-то покупать, читать.
Они должны видеть как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «однажды, скоро, может быть» и т.д. Результат должен быть конкретным, например, «через 7 дней вы похудеете на 3 кг и больше они не вернутся». Результат должен быть желаемым. То есть его клиент должен искренне хотеть. Для этого вам нужно хорошо разбираться в болях клиента и его желаниях.
Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, после курса.
Но все понимают, что если сейчас у человека нет ресурсов, то даже через месяц он не будет зарабатывать миллион. Поэтому обещать нужно только в то, во что люди поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.
Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.
Такой оффер обычно огромен. Используются слова «скоро, может быть» и т.д. Хороший оффер не будет обещать чего-либо слишком, здесь нужна золотая середина.
Здесь нужно понимать, что это предложение работает только на людей, знакомых с офферами, пробовали их писать, но у них чего-то не хватает, чтобы собрать мысли в одну единую цель. На аудиторию, которая не разбирается в копирайтинге.
Маркетинг: «создай аватар клиента за 1 день, который не будет пылиться на полке, а реально принесет тебе сотни тысяч рублей за счет точного выстрела в аудиторию. Ты будешь знать своего клиента в лицо, предугадывать его желания и выдавать именно те продукты, которые ему сейчас необходимы»
Здесь нацеленность на самую главную проблему: аватар не работает. Этот оффер настроен на людей, знающих что такое аватар клиента и как он может быть полезен. Но большинство онлайн-предпринимателей уже пытались создавать аватары сами и у них ничего не вышло. В оффере мы видим обещание работы, конкретный срок «1 день» и боль «не будет плиться на полке ». Второе обещание больше подчеркивает яркость первого обещания. То есть это подкрепление результата.