Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Рекламный проспект изделия

Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Под рекламой понимается любое мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

— не вызывать у людей отрицательных эмоций;

— сообщать потребителю то, что он желает увидеть или услышать;

— вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

1. Товарный знак фирмы (производителя).

2. Наименование изделия, его назначение.

3. Несколько рекламных фраз.

Сначала попробуйте создать товарный знак (товарную марку или лейбл). Товарный знак чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени исполнителя проекта. Если в изготовлении изделия принимают участие несколько человек, то необходимо включить и их инициалы. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово наименование продукции. Чаще всего рисунки бывают простыми геометрическими формами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Затем напишите название изделия, его назначение, области применения. Описание должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно 20 – 50 слов.

Подумайте над рекламными фразами. Они должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия.

Самое последнее в рекламном проспекте – соединить все три части. Вставьте рисунок, рекламные фразы, описание изделия. Измените, где надо, размеры, поменяйте местами различные части проспекта. Рекламный проспект должен красиво смотреться.

Источник

Рекламный проспект изделия

Рекламный проспект включает в себя:

Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

Название изделия может отражать его назначение и область применения, а, может быть, и не связано с ним. Описание использования товара должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно не более 20-30 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и выражать основное назначение изделия.

Заключение

Оно должно содержать краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

4.7. Список использованных источников (библиография)

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Пример записи использованной литературы:

I. Государственные стандарты и сборники документов. (Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления). Например, 1ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.

II. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например, 1ГОСТ В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

III. Статья из газету или журнала. Например, 1 Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

IV. Статья из энциклопедии и словаря. Например, 1 Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395 (см. Приложение 3).

Приложение

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера.

В приложении могут быть помещены:

Приложения могут быть обязательными и информационными. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата А3; А2; А1.

Заключение

Работа над проектом, как всякое творчество, требует определенной степени свободы. Поэтому автор вправе изменять последовательность изложения материала, не включать отдельные разделы из рекомендованного перечня или добавлять то, что, по его мнению, может улучшить качество работы.

Библиография

Приложение 1

Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Приложение 2

Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Приложение 3

Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Технология опыта

Творческий проект «Праздники на Святой Руси».
Порядок выполнения проекта:
1. Распределение работы.
2. Обоснование проблемы и выбора вариантов.
3. Историческая справка.
4. Общие и местные традиции и обычаи.
5. Символы, костюмы.
6. Игры, гадания, обряды.
7. Фольклор.
8. Кулинарные блюда.
9. Сценарий.
10. Анализ творческой работы.
11. Реклама.
12. Литература.
Творческий проект выполняется на протяжении всего учебного года.
1 четверть. Выбор темы проекта и формулировка проблемы, ее исследование, планирование.
2 четверть. Изготовление подарков к празднику, атрибутов.
3 Четверть. Выполнение задач, направленных на реализацию проекта. Защита проекта.

Источник

Рекламный проспект изделия

Реклама– это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Цель рекламызаключается в привлечении внимания потребителей к товаром или услугам и повышении спроса на них.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

— не вызывать у людей отрицательных эмоций;

— сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;

— вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его исполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это «двигатель» торговли.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

1. Товарный знак фирмы (производителя).

2. Наименование изделия, его назначение.

3. Несколько рекламных фраз.

Товарный знак (товарная марка, или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки всего бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Описание названия изделия, его назначения, области применения должны быть краткими и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться.

Список литературы

Желательно, чтобы в списке литературы источники были 5—7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Если работы из­даны за рубежом, то они пишутся также в алфавитном поряд­ке после работ, изданных на русском языке. Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.

Существуют определенные библиографические правила для описания различных источников.

1.Законоведческая литература.

Например,№. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. — 2002. — №22. — Ст. 2031.

2. Основная и периодическая.

2.1 Книги однотомные.

Например, №. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — С. 55—56.

2.2 Книги многотомные.

Например, №. Брэм А.Э. Жизнь животных: в 3 т. — М.: Мир, 1992. — Т. 2: Птицы. (Если у каждого тома есть название, оно записывается пос­ле номера этого тома. В данном случае — это «Птицы»).

№. Ломоносов М.И. Российская грамматика //Собрание сочинений: в 10 т. М.: Изд-во АН СССР,1954. Т. 1.

Источник

Творческие проекты

Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Смотреть картинку Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Картинка про Что такое рекламный проспект изделия по технологии. Фото Что такое рекламный проспект изделия по технологии

Требования к оформлению творческих проектов по технологии

Требования к оформлению пояснительной записки

к творческому проекту по технологии

Содержание

1. Общие методические рекомендации

2. Особенности выполнения приложений к пояснительной записке

3. Требования к структурным элементам текстового документа

3. 1. Титульный лист

3. 4. Основная часть

3. 5. Рекламный проспект изделия

3. 7. Список использованных источников (библиография)

Введение

Основной целью данных методических рекомендаций является определение характера требований, порядка, методики оформления и выполнения творческого проекта для участия во всероссийской олимпиаде учащихся по предмету Технология.

1. Общие методические рекомендации

Творческий проект является самостоятельной работой учащегося, в которой он показывает умение использовать на практике полученные теоретические знания, поэтому успешному выполнению творческого проекта способствует хорошее усвоение теоретических положений по предмету Технология и по другим предметам школьного курса.

На протяжении учебного года учащийся подбирает соответствующий своей теме материал для выполнения творческого проекта по предмету Технология, а именно: обоснование выбора темы, исторический материал, установленные нормативы расхода материалов, дополнительную информацию и т.д.

Творческий проект представляет собой пояснительную записку, содержащую расчетные данные, и готовое изделие.

Объем пояснительной записки должен быть в пределах 20-25 страниц машинописного текста.

Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, одним цветом на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм) на компьютере. При заполнении листа следует оставить поля: слева – 30 мм; вверху и внизу – 20 мм; справа – 15 мм (размеры полей для всей записки).

Первым листом пояснительной записки является отпечатанный титульный лист (см. ниже). За титульным листом следует содержание, в котором указываются разделы и подразделы пояснительной записки с их порядковыми номерами. Нумерация подразделов выполняется в пределах каждого раздела и состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например:

1.1. Выбор идей и вариантов

1.2. Техника безопасности (не общего характера, а применительно к выполненным в ходе работы операциям).

В конце наименований разделов и подразделов точка не ставится.

Каждый раздел должен начинаться с нового листа, внутри раздела рекомендуется достигать полного заполнения страницы текстом.

Наименования разделов (глав) записываются в виде заголовков прописными (большими) буквами (содержание). Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом 2 интервала. Не разрешается оставлять заголовок (подзаголовок) в нижней части страницы, помещая текст на следующей.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте аккуратно исправленного текста.

Листы пояснительной записки нумеруются, а в содержании указывается номер листа, с которого начинается каждый подраздел.

Использованная при выполнении творческого проекта литература приводится в списке использованных источников на отдельном листе, который является завершающим листом пояснительной записки. Лист со списком использованных источников нумеруется и включается в содержание.

Каждый литературный источник в списке должен быть расположен в алфавитном порядке фамилий авторов, содержать порядковый номер, инициалы авторов. Полное наименование, издательство и год издания.

В тексте пояснительной записки можно делать ссылки на использованную литературу с указанием порядкового номера литературного источника в квадратных скобках, в необходимых случаях проставляются страницы. Например: [5] или [6 стр.20]. Также в пояснительной записке делаются сноски типа: см. приложение 2.

Содержание пояснительной записки должно кратко и четко раскрывать цель, задачи проекта, сущность и основное содержание рассматриваемых вопросов. Гипотеза в творческом проекте не пишется!

В творческом проекте можно использовать показатели и нормативы предприятий, учреждений, общественных организаций.

Иллюстрации в виде чертежей, схем, рисунков, фотоснимков, диаграмм и т.п. могут располагаться органично в тексте (возможно, ближе к иллюстрируемой части текста), либо на отдельных листах слева. Можно расположить их в конце текста или всей записки в качестве приложений. В любом случае выполняется нумерация (сквозная для всех разделов), которая вместе с подрисуночной надписью располагается внизу:

Например: «Рис. 5. Схема раскладки».

В тексте делаются ссылки на прилагаемые иллюстрации (например, «см. рис. 3»). Цифровой материал оформляют в виде таблиц или диаграмм.

При сравнении нескольких компонентов допускается выделять их цветом.

В основном же доминирует строгий черно-белый цвет.

Если же в проекте выделяются приложения, то в тексте на них делается ссылка, а над каждым из них вверху справка делается надпись. Например, «Приложение 1» и т.п.

Номер страницы проставляется вверху, в середине поля. Титульный лист не нумеруется.

Заканчивается пояснительная записка библиографическим списком источников, к которым обращался учащийся во время работы над разрабатываемой проблемой и приложениями.

Если это предусмотрено темой творческого проекта, пояснительная записка должна иметь графическую часть. Объем технической и технологической документации не регламентируется – он диктуется здравым смыслом и достаточностью для практического применения. Чертеж изделия можно выполнить на формате А4. В этом случае он будет совпадать по размерам с запиской.

2. Особенности выполнения приложений к пояснительной записке во время устной защиты

Приложением к пояснительной записке могут быть:

1. Стенд с образцами видов работ или эталонное изделие;

2. Стенд – технологическая карта, где показана последовательность превращения деталей в готовое изделие;

3. Стенды с видами используемых материалов, инструментов, приспособлений (по данной теме) могут быть выполнены натуральными, в масштабе уменьшения или увеличения, имитационным (макет);

4. Приспособления, которые предлагаются для использования;

5. Макеты устройств, которые можно использовать при изучении темы в быту, на производстве и т.п.

Небрежно, неряшливо выполненные наглядные пособия, безвкусно окрашенное, прикрепленное проволочками, грубыми скобами и т.д. – антирекламны, вызывают антипатию.

Поэтому конкретная манера выполнения приложений к творческому проекту должна оговариваться в беседе с руководителем проекта. Желательно, чтобы приложения имели действительно экспозиционное исполнение, а отделке внешнего вида уделялось самое пристальное внимание.

3. Требования к структурным элементам текстового документа

3.1. Титульный лист

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.

В центре листа формата А4 дается название проекта без слова «тема» и без кавычек. Оно должно быть кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта.

Ниже указываются класс, фамилия и имя учащегося, выполнившего проект (в именительном падеже).

Затем фамилия, имя и отчество руководителя проекта.

В нижнем поле по центру листа указывается название города и год выполнения работы без слова «год» и «г» .

Образец оформления титульного листа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1524

Домик для птиц

Исполнитель: учащийся ….. класса

ГБОУ школы № 1524 Иванов Иван

Руководитель: учитель технологии

Пишко Михаил Анатольевич

3.2. Содержание

Содержание должно отражать все материалы, представляемые в пояснительной записке к защите.

Также необходимо, чтобы в процессе выполнения работы каждый мог овладеть определенным перечнем исследовательских умений и навыков. А для этого на основе разработки конкретных проблем каждый учащийся должен научиться самостоятельно подбирать литературу по интересующему вопросу, работать с каталогами, картотеками, летописями, информационными обзорами, составлять собственную картотеку; конспектировать литературу; выступать публично с сообщением; составлять анкеты и проводить анкетирование, различные виды опросов, тестирование, изучать документацию, проводить экспертную оценку.

Важнейшее требование к работе – учащий представляет к защите не реферат, а описание процесса самостоятельного изготовления изделия, включающее общую экспериментальную часть с анализом опыта других людей по данной проблеме.

Включение учащихся в исследовательскую работу рассматривается как эффективное средство развития интереса в какой-то узкой области профессиональной деятельности, как возможность специализации.

Исследовательская деятельность позволяет учащимся творчески реализоваться, определить интерес на последующую жизнь.

Пример оформления содержания приведен в приложении 2.

По содержанию пояснительная записка включает:

Образец оформления содержания

1. Теоретическое обоснование проекта ……………………………………….5

1.1.Разработка и анализ первоначальных идей…………………………………6

1.3.Варианты будущего изделия…………………………………………………7

1.5.Организация рабочего места………………………….……………………9

1.6.Инструкция по технике безопасности при ручной обработке древесины10

1.7. Материалы и инструменты для работ……………………………………11

2.1.Технологическая карта на изготовление…………………………………. 13

2.2.Экономическое обоснование…………………………………………. 22

2.4.Оценка эксперта 1 (учителя технологии)…………………………………25

2.5.Оценка эксперта 2 (учителя географии)……………………………………26

3.3. Введение

В нем обосновывается выбор темы творческого проекта, актуальность выбранной темы, цели и задачи, стоящие перед проектантом.

Этап целеполагания подразумевает определение конкретной цели и системы задач как промежуточных (пошаговых) целей. Для четкого определения цели педагогу – руководителю проекта необходимо заполнить несколько требований к заявленной цели:

1. цель выражается простыми словами, желательно одним предложением.

2. цель может легко «разложена» на последовательные шаги – задачи, которые необходимо решить, чтобы добиться результата.

3. цель может быть достигнута в определенных условиях.

4. цель может быть достигнута усилиями:

o проектанта + родители + друзья;

o учителей образовательной области «Технология».

5. Вы сможете легко определить, достигнута цель или нет.

Сформулировав цель, необходимо очень четко определить систему целеподчиненных задач – тех ступенек, поднимаясь по которым, мы доберемся до вершины – идеального результата.

Для того, чтобы построить систему задач, следует последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели?».

В результате может возникнуть целая пирамида задач, на каждом этапе которой будут находиться все более мелкие и конкретные задачки, а в основании те, которые уже не «поддаются» делению.

Построенная таким образом система последовательных задач определяет логику творческого проекта и систему действий, направленных на достижение обозначенной цели.

Также формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, указываются межпредметные связи, сообщается для кого предназначен проект и в чем его новизна.

Во введении также можно дать характеристику основных источников получения информации (официальных, научных, литературных и т.п.)

Актуальность – обязательное требование к любой проектной работе.

3.4. Основная часть

Содержание основной части проекта должно отвечать теме проекта.

От формулировки цели необходимо перейти к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней. В основную часть должен входить раздел по разработке вариантов по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов и обосновать свой выбор в отношении одного из них.

Также необходимо представить список всего использованного оборудования и правила техники безопасности при работе с ним.

В технологической части проекта необходимо составить технологическую последовательность и разработать технологические карты поузловой обработки изделия.

Варианты ее оформления

1-й вариант

Графическое изображение или фото

Оборудование, инструменты, приспособления

2-й вариант

Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.

Перед тем, как что-либо изготовить, надо взвесить, во что обойдется предлагаемая работа. Какая будет выгода или убыток? Ответы на эти вопросы дают экономические расчеты.

Таким образом, необходимо учить школьников поступать рационально, проявлять предприимчивость, находчивость, смекалку, чтобы изготовить полезную вещь с минимальными материальными затратами, из недорогих материалов (или даже из них отходов, «утиля», обрезков) и, вместе с тем, наделив ее целым рядом достоинств.

В данном разделе необходимо дать:

В экологическом обосновании необходимо спланировать использование отходов (например, остатки ткани можно использовать для изготовления прихватки и т.п.), также необходимо уделить внимание обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

3.5. Рекламный проспект изделия

Рекламный проспект включает в себя:

Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

Название изделия может отражать его назначение и область применения, а, может быть, и не связано с ним. Описание использования товара должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно не более 20-30 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и выражать основное назначение изделия.

3.6. Заключение

Оно должно содержать краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

3.7. Список использованных источников (библиография)

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

3.8. Приложение

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера.

В приложении могут быть помещены:

· таблицы большого формата;

· фотографии, рисунки, схемы;

Приложения могут быть обязательными и информационными. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата А3; А2; А1.

Заключение

Работа над проектом, как всякое творчество, требует определенной степени свободы. Поэтому автор вправе изменять последовательность изложения материала, не включать отдельные разделы из рекомендованного перечня или добавлять то, что, по его мнению, может улучшить качество работы.

Библиография

Технология.: учебник для учащихся 8 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред.

Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А.

Технология. 8 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *