Что такое реконструкция магазина
12 главных преимуществ модернизации розничного магазина
Вы можете спроектировать более эффективное использование пространства, которое прослужит долгие годы
Ремонт магазина может повысить продуктивность сотрудников
Исследования показали, что продуктивность сотрудников розничной торговли прямо пропорциональна тому, насколько весело и продуктивно выглядит рабочее место.
Переход на сделку может серьезно помочь вам увеличить продажи
С обновлением вы можете создать витрину для продуктов и текущих сделок, которые вы действительно хотите продвигать, разместив их в местах, которые сразу бросаются в глаза, заставляя людей совершать покупки.
Ремонт магазинов может дать вашему бизнесу преимущество перед конкурентами
Это придает вашему магазину эффект «ВАУ», необходимый в сегодняшних условиях.
Клиенты все чаще ищут индивидуализированные впечатления от покупок, которые заставляют их чувствовать себя особенными, и ремонт поможет вам в этом. Броский дизайн магазина сделает вас притчей во языцех.
Это показывает, что вы цените здоровье и безопасность клиентов и сотрудников
Это отличный шанс для вас разместить новые объекты
Подумываете о расширении ваших предложений и внедрении новых продуктовых линеек в вашем магазине, но не смогли реализовать эту идею из-за нехватки места? Что ж, теперь это возможно!
Отличная возможность для вашего бизнеса уменьшить углеродный след
Современные методы строительства, а также сырье и приспособления предназначены для снижения вашего углеродного следа и получения максимальной отдачи от ваших инвестиций. Уже одного этого стоит ремонт.
Ремонт может обеспечить соответствие новым законам и правилам
Местные законы и правила постоянно меняются, поэтому, если ваш магазин был построен в то время, когда их еще не было, сейчас хорошее время для обеспечения полного соблюдения.
Это может помочь повысить энергоэффективность и снизить затраты на управление
Если реконструкция вашего розничного магазина включает использование альтернативных, более эффективных источников энергии, таких как солнечная или ветровая энергия, это резко снизит расходы на электроэнергию и отопление, а также повысит эффективность.
Он может открыть ваш бизнес для государственного финансирования
Ремонт розничного магазина окупится за несколько лет
Вот так! Учитывая, насколько увеличится чистая прибыль вашего розничного магазина в результате ремонта, расходы на модернизацию можно будет списать всего за несколько лет.
При всех перечисленных выше преимуществах инвестирования в реконструкцию магазина ясно одно: это, без всякого сомнения, обязательное обновление, которое розничные магазины должны искать, независимо от того, насколько они успешны, как средство достижения новых. высоты в своей сфере деятельности.
И если вы собираетесь это сделать, лучше сделайте это как можно скорее, пока ваш соперник через улицу не набросился на вас. Правильный подход к любой коммерческой модернизации — поставить себя на место клиентов, которых вы обслуживаете. Как только вы поймете, чего они хотят, исходя из опыта розничного магазина, у вас будет довольно хорошее представление о том, с чего начать и как действовать таким образом, чтобы покупатель почувствовал, что он выиграл. Следующий шаг — нанять правильных подрядчиков для розничных магазинов, и все готово.
Реконструкция торговых и офисных центров
Ожидания арендаторов торговых и офисных центров постоянно растут, меняются форматы, и принципы торговли и офисной работы, повышается уровень требований к дизайну, инженерии, инфраструктуре. Из-за этого в среднем жизненный цикл бизнес-центра составляет не больше 10-15 лет, по истечении которых объекту нужна реконцепция, ремонт, ребрендинг. В условиях плотной застройки редевелопмент (запуск новых объектов на основе старых после реконструкции) оказывается более выгодным и востребованным по сравнению с новым строительством.
Что изменяется для офисов?
При реконструкции необходимо учитывать новые подходы к организации работы в офисе и рабочего пространства в принципе. Компании предпочитают открытую планировку, коворкинги, open-space. Они не хотят занимать классические закрытые кабинеты. Им важна развитая бизнес-инфраструктура: наличие в офисном центре общедоступных (арендуемых) переговорных, конференц-залов, коворкингов, пространств для совещаний. В составе зон общего пользования также могут быть столовые или кафе, спортивные залы, пространства для отдыха, лобби, холлы. Все это улучшает социальное взаимодействие, помогает выстраивать рабочие связи, повышать продуктивность работы.
Реконструкция должна улучшать офисное пространство. Она может предполагать оптимизацию планировок, модернизацию существующих инженерных систем (включая вентиляцию, электроснабжение, системы безопасности и другие), благоустройство прилегающей территории, создание открытого уличного или закрытого, размещенного в цокольном, подвальном этаже паркинга. Расширение существующих оконных проемов или использование панорамного остекления улучшает показатели освещенности. Обновление звукоизоляции стен и перекрытий защищает от шума. Установка новых лифтов, эскалаторов, траволаторов повышает комфорт для арендаторов на верхних этажах. Такие изменения могут поднять класс офисного центра, а с ним — стоимость аренды, увеличить доходность при сравнительно небольшом объеме вложений.
Реконструкция торговых центров
Для торговых площадей своевременная реконструкция, адаптация к требованиям рынка особенно важна: без этого торговый центр потеряет посетителей, покупателей, а вместе с ними — и арендаторов. Реконструкция может выполняться по двум основным направлениям:
При реконструкции торговых центров учитывают особенности новых форматов торговли: предусматривают зоны для выдачи товаров, возможности для максимальной автоматизации торговли, для совмещения форматов (продажи комбинируют с досугом, развлечениями, общественным питанием).
Организация работ
И в торговом, и в офисном центре реконструкцию можно организовать двумя способами:
Офисные и торговые объекты реконструируют, выполняя следующие работы:
Строительная компания «Олимпия» выполняет реконструкцию торговых и офисных центров, проводит их реконцепцию, ребрендинг.
Реконструкция зданий магазинов
Наша компания выполняет реконструкцию магазинов, торговых центров. Используем для этого сэндвич панели — современный материал с отличными теплоизоляционными свойствами и невысокой ценой. Выполняем работу «под ключ»:
Мы контролируем качество на всех стадиях производства, реконструированные нами здания имеют длительный срок службы. Обновленный магазин отвечает требованиям и нормам строительных стандартов, выдержит проверку надзорными органами.
Виды реконструкции магазинов
Под реконструкцией магазинов подразумевается выполнение нескольких видов работ, перечень которых зависит от поставленных задач. Это может быть проведение частичной перепланировки, увеличение площади под торговый зал или складские помещения, устранение дефектов фасада или каркаса, выполнение других работ.
Причин возникновения планов по реконструкции торгового здания может быть несколько, самые распространенные — реорганизация объекта под магазин, который раньше был задействован в другой деятельности и обновление изношенного торгового объекта.
При реорганизации здания под торговое помещение выполняют целый комплекс работ. В этом случае сохраняются несущие конструкции, наружные стены, лестничные пролеты. В остальные элементы могут вноситься изменения следующего вида:
Что касается обновления изношенного здания, то обычно реконструкция состоит в переоборудовании и обновлении торговых залов, их расширении.
Реконструкция старых зданий под магазин
Старые исторические здания обычно находятся в центральных районах города, имеют выгодное расположение, тем самым привлекая бизнес. Если у предпринимателя появляется возможность использовать такое строение под магазин, то он сразу получает преимущества перед конкурентами. Кроме выгодного расположения, исторические объекты отличаются от стандартных торговых комплексов внешним видом, они давно известны своим потенциальным покупателям, проживающим рядом — при рекламе не придется долго объяснять, как его найти.
После реконструкции памятник архитектуры приобретает новое значение, с измененными внутренними конструкциями, соответствующими современному уровню комфорта, при этом оставаясь внешне таким, каким привыкли его видеть жители. Еще одно важное преимущество — реставрация обойдется значительно дешевле строительства нового объекта.
Полный перечень работ по реконструкции магазина
При реставрации внутреннего пространства в первую очередь обращают внимание на внутреннюю планировку здания. Она должна быть максимально эффективной, удобной для посетителей магазина. Все должно быть оформлено в современном дизайне.
Перечень работ, которые проводят при реконструкции:
От чего зависит стоимость, документы для согласования
Стоимость наших услуг зависит от типа реконструкции, объема работ, их сложности, потребности в профильных специалистах. На цену также влияет сложность согласования реконструкционных мероприятий с надзорными органами. Чтобы пройти процесс согласования вам надо собрать готовый проект, рабочий проект, план реконструкции.
Также необходимо предоставить правоустанавливающие документы владельца недвижимости, техническое заключение, которое говорит о физическом состоянии несущих конструкций, инженерного оборудования. Обязательно собрать информацию о коммуникациях, предоставить данные о степени износа.
По всем интересующим вопросам можете обратиться по предоставленным на сайте телефонам. Мы выполним реконструкцию любого вида оперативно, с учетом всех норм и требований.
Реконструкция магазина – особенности, преимущества, оформление по закону
Владельцы даже самых успешных магазинов рано или поздно понимают: пришла пора перемен. Возможно, оборудование устарело и требует замены. Может, пора расширить помещение из-за увеличившегося спроса. В этом случае, как правило, осуществляется реконструкция магазина.
Решиться на подобный шаг непросто. Но все предприниматели понимают, что перемены к лучшему, ведь это синоним прогресса. Если развивается предприятие, пользу получают все. Именно поэтому так важно понимать, как правильно и законно провести реконструкцию магазина, чтобы он приобрел новый, современный облик, радующий и директора, и клиентов.
Суть реконструкции магазина и преимущества
Что такое реконструкция магазина? Обычно с этим понятием связано осуществление какого-либо ремонта или строительства – категория работ в данном случае зависит от решаемой задачи. Речь может идти о частичных перепланировках, косметическом ремонте, устранении мелких повреждений поверхностей внутри и снаружи помещения, возведении пристроек, переоборудовании части торгового зала под детскую игровую зону и т.д.
Необходимость в проведении строительных или ремонтных мероприятий возникает, когда владелец бизнеса планирует провести реконструкцию под магазин помещения или здания, а также если пришло время обновить отделку или выполнить более капитальные работы.
Важно не забывать о комфорте покупателей при совершении покупок в зале магазина. Перепланировка не должна создавать неудобств людям, посещающим действующую торговую точку. Владельцу необходимо тщательно спланировать направление движения посетителей и принять меры для снижения времени обслуживания. Тогда и работа магазина будет намного эффективнее.
При реконструкции здания магазина могут выполняться работы из приведенного ниже списка:
С чего начать реконструкцию магазина
Любые работы по ремонту и реконструкции магазина следует начинать со сбора утвержденной госорганами документации и разработки проекта, соответствующего нормативным актам, правам на использование земельного участка и требованиям Градостроительного Кодекса РФ. Проектные документы нужно представить на проверку в государственную экспертизу. Кроме того, иногда требуется проверить проект на соблюдение экологических норм.
Теперь посмотрим, чем отличаются коммерческие и промышленные объекты недвижимости. К промышленной недвижимости относят заводские и фабричные комплексы зданий, то есть любые строения производственного назначения. В этом и есть принципиальное отличие этих сооружений от магазинов, торговых и сервисных центров, офисных помещений. Хотя, с одной стороны, все эти объекты связаны с бизнесом, они относятся к разным категориям недвижимого имущества.
Кроме того, есть важные отличия между реконструкцией и другими видами строительных и ремонтных работ. Реконструкция − это не строительство, перепланировка, переоборудование или капитальный ремонт, все это абсолютно разные по целям и технологии виды работ. Если при строительстве возводят новое здание, то при реконструкции восстанавливают и придают первоначальный облик разрушенной или обветшавшей постройке.
Обо всех этих тонкостях следует знать, прежде чем приступать к строительным работам на промышленном объекте, так как они имеют значение при согласовании документации в различных инстанциях. Впрочем, отличаются и сами рабочие процессы. Конечно, есть и общее, например, перед началом реконструкции и строительства необходимо получить официальное разрешение в государственных органах управления.
Часто задаваемые вопросы про реконструкцию магазина
Собственник не может использовать объект промышленного назначения, если эксплуатация небезопасна или оно считается аварийным, что может нести определенный риск. При этом имеются акты экспертизы текущего состояния объекта.
Работы по реконструкции здания или помещения оформляют в соответствии с ГрК РФ. Также перед созданием проектной документации проводят необходимые инженерные изыскания.
Все действия по реконструкция магазина с увеличением площади согласуются с требованиями Градостроительного Кодекса РФ. Очень важно понимать, что подобные работы могут выполнять только лица (застройщики или технические заказчики, а также по договору с ними компании, индивидуальные предприниматели), обладающие свидетельством, полученным от саморегулируемой организации (заказчика).
Обязанностью сторонней компании, действующей по договору, является полное соблюдение требований контракта и выполнение работ в соответствии с архитектурно-проектными документами.
Правовая основа проведений этих мероприятий изложена в статье 47 ГрК РФ. Инженерные изыскания, выполненные профессионально и грамотно, позволят в дальнейшем составить архитектурно-проектные документы и приступить к разработке проекта реконструкции магазина.
В ходе выполнения этой подготовительной стадии собираются данные о природных факторах, которые будут влиять на эксплуатацию реконструируемого объекта недвижимости. Для выполнения этих работ допускаются организации или индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующую квалификацию и допуск от застройщика (технического заказчика).
Технические условия – это перечень параметров и данных, отражающих возможность подключить объект к инженерно-техническим коммуникациям: максимальные нагрузки, сроки и стоимость подключения. В технических условиях указывается срок их действия. Заказчик имеет право бесплатно в течение 14-ти дней представить ТУ в организации, осуществляющие подключение к сетям, при этом необходим запрос уполномоченного органа.
В соответствии со статьей 48 ГрК РФ «Архитектурно-строительное проектирование» проект должен состоять из описательной и графической частей, всесторонне отражающих разработанную стратегию строительных работ.
Эта же статья предусматривает, что к работам по реконструкции помещения магазина могут привлекаться юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующий допуск. Застройщик (технический заказчик) утверждает созданную проектную документацию. Кроме того, в статье 49 ГрК РФ прописан ряд условий, в соответствии с которыми разработанный проект должен пройти экспертное обследование.
Чтобы процедура согласования проекта в органах исполнительной власти прошла успешно, разработчики обязаны изучить «Правила землепользования и застройки», действующие в городе/населенном пункте, где находится реконструируемое здание.
При обнаружении каких-либо несоответствий нужно представить их на согласование в местную администрацию, так как любое отклонение от утвержденных норм и правил может повлечь наложение штрафных санкций. Если все вопросы удалось согласовать, то следующий этап – провести публичные общественные слушания с целью ознакомления местных жителей с проектом реконструкции.
Вопросы реконструкции промышленных объектов в соответствии с ФЗ №131 не могут решаться узким кругом специалистов и чиновников. К их обсуждению необходимо привлекать местное население в формате общественных слушаний. Разберем порядок их проведения.
Во-первых, члены Комиссии по разработке проекта уведомляют о предстоящих публичных слушаниях всех заинтересованных лиц. Обычно, это собственники земельных участков, граничащих с территорией, на которой находится объект реконструкции.
Для изучения проекта общественностью и подготовки к слушаниям отводится не больше четырех месяцев после его публикации. Результат слушаний оформляется протоколом, включающим список внесенных предложений. Затем в отведенные для этого десять дней проект корректируется и отправляется вместе с протоколом слушаний в администрацию населенного пункта для вынесения решения. Дальнейшие действия зависят от получения положительного или отрицательного ответа.
Чтобы получить разрешение, требуется обратиться в МФЦ или местную администрацию с ходатайством, составленным по определенным правилам, приложив к нему всю необходимую документацию. Заявление должно содержать информацию о:
Документ заверяется подписью с проставленной датой.
Многие документы имеют ограничения по срокам действия, что важно учитывать, составляя проектную документацию, получая согласования и разрешения, а также готовясь к общественным слушаниям. Причем не всегда застройщик может управлять ситуацией. К примеру, публичные слушания назначаются государственными и муниципальными органами.
Что касается затрат на подготовку пакета документов, то их значение предсказать сложно. С одной стороны, застройщик не платит за получение разрешения, однако за оформление документов, экспертную проверку и работу привлеченных специалистов придется заплатить, но это всегда рассчитывается индивидуально.
Причиной отказа может быть несоответствие в документах, отсутствие возможности выполнить работы в соответствии с мнением экспертов или по другим причинам. Обнаруженные погрешности и ошибки исправляются, и документ вновь проходит процедуру согласования. В остальных случаях решение выносит суд.
Получив разрешение на реконструкцию магазина, заказчик имеет право начать строительные работы на объекте с привлечением специализированных организаций и предпринимателей. При этом обязательным является заключение договоров и выдача допусков. Также необходимо контролировать выполнение работ на промежуточных этапах.
Статья 55 ГрК РФ определяет разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, как документальное подтверждение выполнения работ полностью и в соответствии с планами и проектной документацией.
Для получения данного документа необходимо составить заявление по указанной форме и обраться или в МФЦ, или соответствующий департамент/отдел муниципалитета. Контролирующие органы исполнительной власти обязаны проверить соответствие выполненных работ с проектной документацией и на основании этого выдать разрешение на ввод магазина в эксплуатацию или отказать.
Прежде чем приступить к реконструкции магазина, собственнику или заказчику придется изучить все юридические особенности этого процесса, чтобы в дальнейшем не стать нарушителем закона, не сталкиваться с незапланированными расходами, отказами и необходимостью снова и снова согласовывать документацию.
Что такое реконструкция магазина
Первая ситуация достаточно редка, а ее описание и алгоритмизация не представляют сложности. В этом случае решение может приниматься на основе некоторого критерия, исчисленного так называемым прямым счетом по исходным данным таким критерием может быть заданная величина прибыли, расходов, рентабельности и др. Например, ставится задача реконструкции магазина. Среди возможных подрядчиков объявляется тендер, на который они предоставляют свои технико-экономические расчеты. Задается основной критериальный показатель — общая сумма расходов на реконструкцию. По результатам тендера выбирается подрядчик, предложивший приемлемый по срокам и качеству проект, удовлетворяющий критериальному показателю. Даже в том случае, если критериальных показателей несколько, проблемы, как правило, не возникает, поскольку, во-первых, число критериев стараются ограничить и, во-вторых, они упорядочиваются по степени предпочтительности. Иными словами, в этой ситуации всегда можно построить однозначно трактуемую последовательность действий по выбору оптимального решения. [c.77]
По проектам (например, реконструкция магазина, цеха, офиса). [c.157]
В качестве примера можно привести простейшую ситуацию по принятию решения о целесообразности реконструкции магазина, если существует два варианта реконструкции. [c.10]
При планировке и реконструкции магазина необходимо руководствоваться двумя целями. Во-первых, атмосфера магазина должна соответствовать его имиджу в общей стратегии. Во-вторых, необходимо, чтобы дизайн магазина способствовал принятию решения о покупке. [c.321]
Например, известен факт поступления товаров в магазин. Но его реконструкция зависит от принятой концепции, а их может быть множество [c.110]
Представим элементарный факт в магазине продана единица товара. Для простого сознания все содержание исчерпывается изложенным, на самом деле это только повод для констатации и квалификации факта, нижний предел его реконструкции, предполагающий в первую очередь расслоение приведенного факта на две мантии формальную и содержательную. В первом случае мы имеем документ, отражающий несущий факт. Практика счетоводства ограничивается в настоящее время первой мантией и требует только регистрации факта. Это естественно, так как изначально ставится знак равенства между фактом и операцией. Однако, поскольку это явно не так, мы принуждены в процессе концептуальной реконструкции рассматривать ряд слоев содержательной мантии. [c.118]
Представим себе магазин, старающийся привлечь богатых покупателей (его текущий имидж показан сплошной линией на рис. 19.1). Имидж магазина не соответствовал этому рынку. Необходимо либо переключиться на обслуживание массового рынка, либо стать более классовым магазином. Владельцы решили выбрать последнее и предприняли для этого определенные действия. Через некоторое время был проведен повторный опрос покупателей. Новый имидж магазина представлен пунктирной линией (см. рис. 19.1). Как видим, реконструкция прошла успешно. [c.642]
Частная фирма «Кросс Дизайн» — общество с ограниченной ответственностью, зарегистрирована 24.09.1991 г. в г. Можайске Московской области. Свидетельство о государственной регистрации № 136. Предмет деятельности дизайн, производственная, торгово-закупочная и внешнеэкономическая деятельность. Приоритет — разработка дизайна, реконструкция, ремонт и оборудование интерьеров аптек, магазинов, выставок, офисов, складов, кафе, ресторанов, гостиниц и других помещений. [c.93]
Как правило, при проведении реконструкции производственных помещений среднего и малого бизнеса (офисов, магазинов и т.д.) помещение приобретает абсолютно иные характеристики. В этом случае полная замена договора реконструкции помещения на договор, предметом которого является капитальный ремонт, невозможна, так как доказать налоговым органам текущий ремонтный характер произведенных работ будет очень сложно. [c.78]
В развитых странах большое внимание уделяется оформлению торговых предприятий. В результате использования больших фотографий и диапозитивов магазины выглядят нарядно и приобретают собственную атмосферу. Торговые залы розничных предприятий довольно часто реконструируются. Это связано со стремлением торговых фирм новизной интерьера привлечь дополнительных посетителей. Поэтому при разработке интерьера непременно учитывают простоту и экономичность реконструкции, требования и рекомендации дизайнеров. Магазины с преимущественно непродовольственным ассортиментом реконструируют, как правило, раз в три года. [c.140]
Прибыль снабженческо-сбытовых организаций направляют на финансирование капитального строительства, на строительство, реконструкцию и механизацию баз, складов и магазинов (0,75%), на погашение долгосрочных кредитов банка, на пополнение оборотных средств, на образование фондов экономического стимулирования, на оплату процентов за кредит, на возмещение убытков по жилищно-коммунальному хозяйству, на возмещение расходов по содержанию зданий и др. объектов, переданных в бесплатное пользование профсоюзным организациям и др. Часть прибыли вносят в доход государственного бюджета. [c.429]
Распространить на организации системы Госснаба СССР на 1970—1975 гг. действие Распоряжения Совета Министров СССР от 28 августа 1964 г. № 1801, установив размер отчисления этими организациями средств на строительство, реконструкцию и механизацию баз, складов, магазинов и других объектов, перечисленных в указанном Распоряжении, 0,75% от складского товарооборота, с тем чтобы эти средства направлялись на указанные цели сверх объемов капитальных вложений, предусматриваемых в народнохозяйственном плане, без увеличения размеров взаимных наценок. [c.247]
В потребительской кооперации специализированные магазины создаются, как правило, на основе использования или реконструкции действующих торговых предприятий. Рост их численности сдерживается из-за рассредоточения магазинов по небольшим населенным пунктам. [c.401]
Основные типы магазинов представляют собой предприятия, на основе которых в перспективе должна быть создана рациональная система торгового обслуживания населения. Магазины этой группы создаются за счет нового строительства и реконструкции действующих предприятий с изменением в случае необходимости их ассортиментного профиля. [c.407]
Дополнительные типы магазинов предназначены для применения при реконструкции и использовании действующих торговых помещений. [c.407]
Экономические требования. При проектировании мебели для торговых залов магазинов стремятся к тому, чтобы она была недорогой и экономичной в эксплуатации. Она должна изготовляться простой и облегченной конструкции из недорогих строительных и отделочных материалов с использованием современной технологии производства. Важными условиями снижения стоимости торговой мебели и повышения ее экономичности является организация массового индустриального производства, простота технологического процесса, возможность замены отдельных деталей и узлов в процессе ее ремонта, а также реконструкции и перепланировки магазина. Она должна занимать возможно меньшую площадь торгового зала и подсобных помещений, но быть достаточно емкой, обеспечивающей выкладку и хранение необходимого количества товаров. [c.440]
Реконструкции подвергают предприятия торговли в том случае, если есть необходимость повышения технического уровня предприятия, внедрения современной технологии, улучшения условий труда работников магазина или оптовой базы. Ее проведение должно способствовать повышению культуры торгового обслуживания населения, более эффективному использованию торговых и складских площадей. [c.688]
Инвестиционные цели, например, строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений реконструкция или модернизация действующих магазинов формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. [c.91]
А вот в соседних с центральными районах реконструкция происходит много успешней. Здесь открывают магазины многие общенациональные розничные торговцы. [c.171]
Почему это происходит Во-первых, при реконструкции открывается не так уж много новых торговых центров и простым смертным торговцам туда просто не попасть. Во-вторых, общенациональные торговые сети по-прежнему придерживаются стратегии расширения деятельности. В-третьих, у торговых центров есть свои минусы (об этом чуть позже), например нехватка свободных мест на автостоянке. Наконец, плата за аренду помещений иногда бывает завышена. Все эти факторы заставляют торговцев искать другие места, не обязательно в центре, но в районах с высокой плотностью населения, в которых магазин обеспечит такой же объем продаж, как и в торговом центре. [c.171]
Менеджеры одного из крупных универмагов пришли к выводу, что торговые конструкции на первом этаже магазина порядком устарели, и приняли решение выделить деньги на их обновление. Главный этаж магазина не претерпел сколько-нибудь существенных изменений с момента постройки в 1920-х гг. несколько отделанных красным деревом прилавков, выглядевших, как островки в океане, что создавало ауру элегантности. Директор по техническому обеспечению Джим Льюис должен предложить новые размеры торговых конструкций. Реконструкции подвергнутся отделы косметики ювелирных изделий и украшений женских сумочек, шарфов и ремней мужских рубашек, галстуков и аксессуаров женских свитеров а также отдел подарков. [c.386]
Но реконструкция центральных деловых районов крупных городов не всегда дает желаемые результаты. Что может привлечь жителей пригородов и окраин в центр, если аналогичные товары они могут приобрести в торговом центре неподалеку от дома Кроме того, реконструкция нередко осложняет жизнь пожилых и бедных людей, зачастую проживающих именно в центральных районах американских городов. На месте старых магазинов возникают жилые дома или более дорогие торговые заведения, а традиционная розничная торговля исчезает. К примеру, в центре Орландо, штат Флорида, последний продовольственный магазин закрылся в 1980 г. [c.171]
Стефани Вилсон должна решить, где она откроет бутик готовой одежды, идею которого она вынашивала несколько лет. После колледжа она работала в местной администрации. Женщина разведена, живет с двумя детьми пяти и восьми лет. Стефани считает, что собственный бизнес позволит ей высвободить определенное время для дома. Она влюблена в моду, чувствует, что разбирается в этом. Стефани окончила курсы современного дизайна и менеджмента в розничной торговле. Недавно она услышала о планах реконструкции старой галереи, расположенной в центре города, и решила начать действовать. Теперь у нее есть три места для будущего магазина. [c.194]
Если специалисты по маркетингу, известные продажами дешевых товаров, начинают предлагать более дорогие (и предположительно, более высокого класса и качества), это называется торговой стратегией с повышением. Kmart, долгое время пользовавшаяся репутацией короля магазинов самообслуживания, продающих товары массового спроса по низким ценам, провела исследования рынка, выявившие сдвиг покупательских предпочтений к товарам более высокого качества. И тогда, в 1984 году, компания стала демонтировать бесконечные ряды стеллажей и обновлять оформление торговых помещений. Более сильный акцент делался на броскую витрину, выставку товаров и на продажу марочных товаров национальных брендов с высокой нормой прибыли. Среди товаров появились электронные центры, компьютеры, программное обеспечение, картриджи для видеоигр. Kmart обновила ассортимент оборудования для ванных комнат самыми последними моделями и добавила продажу кухонь. Обратите внимание, что реконструкция происходила на протяжении 18 месяцев и потребовала огромных инвестиций. Последние пошли на переоформление магазинов и рекламу, нацеленную на повторное позиционирование компании. Более того, Kmart перестала вести борьбу за господство в ранее занятом ею сегменте рынка, поскольку это противоречило бы новому имиджу компании. [c.218]