Что такое рекрут в орифлейм
Что такое рекрут в орифлейм
« Рекрутирование в Орифлейм, мифы и причины неудач
Подписывать ли своих клиентов? »
Ошибка, ценой в 4 года
Это всего лишь значит, что Вы делаете что- то не так.
Я хочу рассказать вам немного про свою маму.
Она прекрасный продавец орифлейм, у нее просто огромное количество клиентов.
Она умудряется делать около 1000ББ каждый каталог. Для меня, которого 300ББ уже много, этот результат просто поразительный.
Но, в рекрутировании у мамы почему- то, полный ноль. Совсем нет желании действовать.
Когда я предлагаю начать рекрутировать,Мама говорит:
— О, нет! Это не для меня! Да и зачем рекрутировать, если все равно никто не хочет работать.
Я не понимал откуда такие мысли, ведь у меня с рекрутированием все прекрасно. Новички приходят, регистрируются, делают заказы.
— Откуда ты знаешь, что никто не хочет работать?- спрашиваю я.
И тут посреди маминого рассказа, на меня вдруг нахлынуло озарение. Это было как дежавю.
Я вспомнил, что в далеком прошлом, еще 8 лет назад, когда я только начинал сотрудничать с орифлейм, у меня происходили те же самые события и в голове крутились те же самые мысли, о которых сейчас спустя много лет рассказывает мама.
Я точно также, после нескольких неудачных попыток подписать, забросил рекрутирование, убедив себя в том, что ничего не получится.
В то время я говорил своему спонсору те же самые отговорки, что сейчас слышу от своей мамы.
Я совершил точно такую же ошибку, что и мама спустя много лет. Ошибку, которая «убила» веру в себя на долгих 4 года.
Я СДАЛСЯ. Столкнулся с трудностями, с которыми ранее не сталкивался и не смог найти выход.
Почему то вместо того, чтобы бороться дальше и искать пути решения. Было намного проще убедить себя, что выхода нет, что это не для меня и еще тысяча причин.
И сейчас с моей мамой произошло тоже самое. Она просто напросто не верит, что есть выход.
Я бы тоже наверное никогда не выбрался из этого состояния, если бы спустя 4 года не произошло то, что полностью изменило мои представления о том, как нужно работать.
В город приехали мои вышестоящие спонсоры и на одной из встреч состоялся разговор:
— Вань ты молодец! Ты хорошо продаешь! Но, показав распечатку,сказали мне: «Ты продаешь больше нас в несколько раз. а получаешь во много раз меньше. Знаешь почему?»
Да! Конечно я знал, нужно было строить группу, но я не верил, что у меня это получится.
— Хотел бы ты научиться зарабатывать так же? Мы понимаем почему ты не хочешь заниматься рекрутированием. Ты не веришь, что у тебя получится. Но знаешь, иногда что бы получилось, достаточно что бы кто- то другой верил в тебя. Мы верим. Мы можем доказать, что у тебя все получится, хочешь?
Мне стало интересно, что они придумали.
— Все очень просто, Мы покажем тебе что, как и сколько нужно делать для достижения результата, тебе нужно будет только выполнять показанное нами.
Так как терять мне было нечего, я согласился. Мы поставили цель, составили план, мне объяснили что, как и сколько делать. И я стал делать.
Уже через месяц, познав вкус успеха, меня нельзя было остановить, а через три я уже открыл квалификацию директора. Не верится? Я тоже не верил что это возможно, но это случилось.
Сейчас я знаю, что сдаваться нельзя, и когда я снова на своем пути встречаю препятствие, я не ищу причины как бы убежать, я ищу выходы что бы победить.
Что такое рекрут в орифлейм
Другие, зарегистрированные нами, тоже делают пoкупки, кто-то для личного пользования, а кто-то успешно рекомендует продукцию, получая немедленную пpибыль 20 процентов! Далее это будет более 50.
Пoкупки группы дают бoнусные баллы (сокращённо ББ)
1ББ примерно равен 0,7 дoлл (32 pублей Россия, 8 гривень Украина, 142 тенге Казахстан)
То есть, если в твоей группе купили на 100 pублей, то ты увидишь у себя групповые 3 ББ
450ББ = 6%
900ББ = 9% + премия в России 50 долл
1800ББ= 12% + премия 100 долл
3000ББ =15% + премия 200 долл
5000ББ =18% + премия 300 долл
7500ББ = 22% + премия 400 долл
После, того как ты удержишь 7500 ББ 6 каталогов подряд, тебе присваивается звание «Директор» и премия 1000 долл + в России, если закрываете директора максимум за 2 года, то получате бoнус 70 000 pублей.
От твоего уровня и от того, как ты построишь группу, зависит уровень зарплаты.
В Орифлэйм зарплаты выплачиваются по результатам каждого каталога, а поскольку в году 17 каталогов, то это 17 зарплат в году, каждые 3 недели!
Напомню, компания не плaтит за регистрации, так как люди после регистраций часто бездействуют и ничего не пoкупают. Если не пoкупать ничего в течение 2 месяцев после регистрации, то система терминирует таких людей, то есть удаляет из базы.
Компания платит % за пoкупки тех, кто зарегистрирован под тобой.
Рaбота до уровня 22% обычно занимает от 4 до 9 мес, а вот потом, когда вы построите еще одну команду, и станете золотым директором получится, что один раз порaботав, сделаете себе наработку на всю жизнь, потому что выплаты потом будут по-жиз-нен-ны-ми и постоянно нарастающими, поскольку группа растет постоянно.
Ошибки спонсора при рекрутировании новичков
Ошибки спонсора при рекрутировании новичков
Нам часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда репутация компании испорчена горе спонсорами. Удивлены? Порой бывает так, что спонсоры (в кавычках), в погоней за новичками, не доносят до своего подопечного правильную информацию о бизнесе, о способах работы, усилиях, денежных вознаграждениях. И по истечении времени, новичок, не получивший «мифического» результата, становится врагом бренда. И уже ни о каком бизнесе или «качественной» продукции и слышать не хочет. Мало того, что сам разочарован, так и сеит этот негатив в массы. А «сарафанное радио» у нас хорошо работает.
Ниже представлены типичные ошибки, которые допускает спонсор при рекрутировании. Если вы новичок и найдете среди них те, которые ваш спонсор допустил при рекрутировании вас, следует задуматься над его квалификацией. Задумайтесь, стоит ли с таким спонсором строить свой бизнес.
Знайте, что компания Oriflame выпускает качественную косметику, имеет множество сертификатов, патентов, и ее качество признается многими независимыми организациями. Компания предоставляет уникальную бизнес возможность, инструменты и поддержку всем консультантам, менеджерам, директорам. Но вот как этим всем распоряжаться, выбирает каждый для себя сам.
Итак, ошибки спонсора:
Мы хотите его зарегистрировать больше, чем он хочет работать.
— Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся.
— Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину.
В первом случае вы не получите бизнес партнера. Во втором, вы получите бизнес партнера, за которого именно вам и придется работать. Ваш бизнес партнер (новичок!) должен обучиться и достигнуть результата своими усилиями. Не оказывайте ему медвежью услугу. Если он не научится работать сам, он ничего и не заработает. А вы получите еще одного недовольного бизнес партнера.
Отсюда правило — Ваше отношение к потенциальному консультанту должно быть нейтральным.
А помочь вам в этом могут следующие фразы:
— Все вопросы, которые будут возникать в начале работы, записывайте и задавайте мне, я на них отвечу.
— Вы знаете, я уже работаю, тоже могу предложить и вам. И единственное, что я сегодня вам гарантирую — это свою помощь и работу по системе, которая сделала успешными многих из нашей команды. Так что решайте, да или нет. За любое решение только вы несете ответственность.
Поступая так, вы показываете новичку, что это его бизнес, а не ваш. И в первую очередь, это нужно ему и только ему.
Не нужно делать перепись населения. Нужно строить бизнес!
Отсутствие цели
Если человек не знает, для чего он пришел в Орифлэйм, то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. По-этому первые вопросы, которые задаем новичку после знакомства: «Почему вы сюда пришли?», «Чего вы ожидаете от этой работы?», «Сколько времени сегодня вы готовы инвестировать в Орифлэйм?» И первое его задание (помимо списка знакомых) — определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать и на что ее потратить!
Безусловно, не все, кто к нам приходит, готов к постановке долгосрочных целей и настойчивой работе по их достижению. Постепенность — очень оправданный подход в данной ситуации.
Отсюда правило — Определите цель.
Формирование завышенных ожиданий
На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать консультанта, какие только «золотые горы» не обещают:
— У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил.
— Здесь многие получают тысячи долларов.
— Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову.
Таким образом у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался на конференцию за рубеж, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было: «Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать».
Многие спонсоры завлекают новичков историями о том, что за 2 месяца в их команде новичок стал директором. Это также завышенные ожидания для того, что бы закрыть звание директора за 2 месяца придется выложится на 200% — компания не будет платить просто так, вам придется работать сутками: обзванивать друзей, знакомых, родственников. Ходить по квартирам, стоять на промостойке. Ежедневно рекрутировать и устраивать встречи. Работать в живую. Только в таком режиме можно за 2 месяца закрыть звание, и никак иначе. Не существует какого-то секретного способа достижения результата, способ один — работать.
Отсюда правило — Формируйте реальные ожидания: сначала работа, потом доход. В Орифлэйм платят за выполненную работу.
«Информационный ливень»
Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2–3 часа. Потому что на самом деле нам есть что рассказать, и очень хочется на первой встрече рассказать все, что мы знаем. Но реально, наш потенциальный консультант выберет для себя и поймет очень немногое. Остальная информация останется необработанной. И он останется после общения переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2–3 часа, чтобы все таки узнать, чем заниматься. Но это потом, когда будет свободное время, а пока…?
Отсюда правило — Лучше меньше, да лучше.
Отсутствие информации
Вы зарегистрировали новичка и бросили его. В итоге ему приходится самому искать ответы на свои вопросы, обращаться к другим командам, тратить время. Не найдя нужных ответов, инструментов и т.д., он уйдет и разочаруется в вас, бизнесе, компании. Не бросайте своих новичков, всегда находитесь с ними на связи. Если вы не можете ответить на вопросы (направить, вдохновить), помните, что у вас есть свой вышестоящий спонсор, у него свой и т.д. Это команда. И в ней есть люди, которые заинтересованы в решении всех проблем. Не нужно плодить «потеряшек» среди новичков.
После регистрации новичок должен знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней. А критерием оценки его деятельности будет результат — участие в Стартовой программе, участие в бизнес-классе, создание команды, и в итоге — заработок, соответствующий его усилиям!
Принуждение к потреблению
Нам иногда приходится слышать, что некоторые спонсоры принуждают делать своих новичков по 200 ББ и более, если в их структуре нет продаж. Выкуп продукции под угрозой того, что с тобой перестанут сотрудничать (помогать и развивать), это, на наш взгляд, вопиющий случай недобросовестности спонсора. Личное потребление не должно носить принудительный характер. Вы должны объяснить новичку плюсы личного потребления, его скидки, спонсорские программы и условия выплат. Обладая всей нужной информацией, новичок сам должен определиться с тем, нужно ли ему сейчас личное потребление либо нет.
Как зарабатывать в Орифлейм: способы, схемы, отзывы, личный опыт
Мне доводилось трижды сталкиваться с Орифлейм. Столько раз меня регистрировали в качестве сотрудника. В первый раз в 14 лет, когда вообще не было понятно, что происходит. Деятельность пришлось быстро прекратить, как только родители об этом узнали. Второй раз состоялся в 16 лет, когда стало более или менее понятно и интересно. Даже появился первый заработок, но конкуренция на тот момент была бешеная, каждый второй уже ходил с каталогом, а с интернетом моё знакомство еще не состоялось. Третий раз случился сейчас в осознанном возрасте и с более широкими познаниями в сфере маркетинга и продаж. Реально ли заработать в Орифлейм? Как зарабатывать в Орифлейм? Есть ли какие способы и схемы заработка, не развод ли это? На эти вопросы теперь я точно могу ответить. А ниже в комментариях вы можете посмотреть реальные отзывы других сотрудников и оставить свои.
Реально ли заработать в Орифлейм?
Как и в любом сетевом маркетинге заработать здесь можно и много. Однако для хорошего заработка нужно освоить некоторые знания в маркетинге и продажах. Хотя скорее, больше в маркетинге. Так как последнее время компания ориентирует своих консультантов не столько продавать, сколько привлекать новых сотрудников. В этом случае уже при регистрации каждый новый сотрудник обязан приобрести товары на некоторую небольшую сумму.
Эта покупка не наносит, какого-то обременения для бюджета, так как вас просят приобрести мыло, пасту или шампунь. То чем вы обычно пользуетесь. Причем в каталоге присутствуют как бюджетные варианты, так и элитные на любой вкус и кошелек. Получается вы, просто заменяете своё мыло и т.п. на продукцию Орифлейм.
Именно этот момент обычно и становится самым заманчивым для многих новичков. Потому что это логично, не накладно и легко объяснить новеньким потенциальным сотрудникам-потребителям.
Кроме, приглашения новых консультантов, необходимо еще и продавать товар самому на определенную сумму в месяц. Вот тут у большинства и случается затык. Как продать товары Орифлейм, когда каждый второй ходит с каталогом, да и конкурентов в лице других фирм предостаточно?
Тут на помощь приходит интернет.
Как зарабатывать в Орифлейм
Существует как минимум 8 способов, как уверяют в компании, однако все они сводятся всего к двум:
А вот уже эти способы делятся на различные варианты.
Свои продажи
Можно продавать родным, друзьям, знакомым, коллегам по бумажному каталогу. Можно продавать через интернет. Можно устраивать мастер-классы.
Продажи группы
Можно и нужно приглашать новых сотрудников и получать процент с их продаж.
Чем выше объемы ваших личных продаж и (или) вашей группы, тем выше ваш статус в компании и заработок соответственно. Чем-то напоминает пирамиду, по сути так и есть с разницей, что в ней присутствует реальный товар, а потому это не нарушает законодательство.
Подробная карьерная лестница расписана и изображена ниже.
Маркетинг-план Орифлейм на 2021 год
Рассмотрим прежде основные показатели.
ББ (Бонус Баллы) — это условный цифровой показатель валюта компании Орифлейм. Каждому продукту в каталоге присвоены ББ.
Групповые ББ – баллы бонуса набранные всей группой.
Рекрут— новый консультант, сделавший первый балловый заказ.
Q-рекрут – консультант, сделавший 100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации.
ОС – объёмная скидка – это скидка (зарплата) которую консультант получает в зависимости от объёма продаж своей структуры (команды).
Рассмотрим маркетинг план до уровня Директор в мини-таблице
Сколько можно заработать в Орифлейм
В шапке таблицы мы видим ББ — бонусные баллы, процент от объёма продаж, ваш доход и звание.
Бонусные баллы это баллы, набранные всей вашей командой. Объём продаж — это товарооборот созданный вашей группой. % — это % который выплачивает компания за созданный вами товарооборот. В следующей колонке это примерный доход.
Например, сделаете вы вместе с командой 200 бб (при условии что на личном номере 150 бб), то компания выплатит Вам на счёт 200 руб., сделаете вы с командой 7500 бб команда выплатит 30 000 руб. на счёт.
Сделаете на личный номер 149 бб и объёмной скидки не будет. Так как выплата начинается со 150 бб.
Итак, для того что бы получить звание директор и получать доход 30 000 в месяц, Вам необходимо вместе с командой сделать 7500 бб и продержать этот результат 8 каталогов подряд. Выплата всех бонусов происходит при условии, что вы делаете на личный номер Орифлэйм 150 бб.
Рассмотрим пример расчёта объёмной скидки.
Возьмём, к примеру, вас и ваших консультантов: 3 консультанта в первом уровне и 2 консультанта во втором уровне.
У вас 3000 бб Вы на уровне 15%. Второй консультант имеет 1000 бб и уровень 9% согласно маркетингу Орифлэйм. Аналогично 3 и 4 консультант. 5 консультант имеет 200 бб и 3% скидку. 6 консультант 150 бб и у него и скидка 3%.
Независимо от того на каком вы уровне, вы всегда можете поучаствовать в премьер клубе и получить различные бонусы.
Так же вы имеете 20% скидку на всю продукцию, если покупаете продукцию для себя или имеете немедленную прибыль от 20 до 60%, если работаете с каталогом и предлагаете качественную продукцию друзьям и знакомым.
За звание директор вы получите 1000$ единоразовый бонус и ваша зарплата будет составлять примерно 30000 руб. За звание старший директор 1500$, золотой директор 2000$ и т.д.
Что значит старший директор? Это если Вы найдёте человека, зарегистрируете его в компании Орифлэйм на свой номер консультанта, который, так же как и вы захочет стать директором в Орифлейм. Когда ваш консультант станет директором, вы автоматически становитесь старшим директором. Если вы поможете двум людям стать директорами, то вы становитесь Золотым директором. И т.д.
Как вывести деньги из личного кабинета Орифлейм?
Прежде необходимо выполнить следующее условие — сделать 150 бб лично на свой номер консультанта.
Уже с уровня 9% Вы можете оформить самозанятость и получать выплаты на карту.
Как получить доход, если самозанятость пока не оформлена?
Пока самозанятость не оформлена, скидка (зарплата) будет копиться на вашем номере (счёте) Орифлэйм. И эти деньги вы сможете забирать продукцией Орифлэйм. Например, закажите товаров на 2000 руб, заплатите 1000 руб.
Каждый раз вам будет приходить бухгалтерская справка на электронную почту. Зарплата Директора примерно 30 000 руб. — 50 000 руб. в месяц, если посчитать все бонусы, плюс подарки по акциям. У Независимого Директора Орифлэйм 17 зарплат в год, так как 17 каталожных периодов.
Здесь описан маркетинг-план до уровня директор. Чем выше уровень, тем выше ваш доход.
Как зарабатывать в Орифлейм: способы и схемы
Прежде, как это не банально, нужно зарегистрировать свой личный кабинет здесь — регистрация нового сотрудника.
Теперь рассмотрим более подробно способы и схемы заработка в Орифлейм.
Продажи родным, друзьям, знакомым, коллегам
Для этого всего-то нужно вовремя подпихнуть свой каталог и разместить партнерскую ссылку на товар или целый каталог во всех своих соцсетях. Не забывайте также, что лучшая реклама – это вы сами. Демонстрируйте шикарные образы или эффект от средств на себе, и дайте ссылку на эти товары под вашим фото. Хорошо это сработает, например в Инстаграм. Ведите свой личный блог, о жизни и стиле никак не связанный с косметикой и просто иногда рекомендуйте продукты Орифлейм. А чтобы их купить сейчас или купить со скидкой как сотрудник, направьте на ссылку в шапке профиля, которая приведет на ваш сайт визитку и магазин.
Орифлейм заработок в интернете
Вот это уже очень интересно. Кроме ссылок во всех соцсетях, можно разместить партнерские ссылки на собственном сайте или блоге.
На сайте нужно писать статьи, под такие запросы как: «какая помада лучше», «обзор помады», «отзыв о помаде» и т.п. Пишите положительную характеристику о товаре и предложите пройти по ссылке и купить прямо сейчас. По этим статьям вас будут находить в поиске Гугл или Яндекс совершенно незнакомые люди и периодически совершать покупки. Чем больше статей вы напишите, тем больше людей вас найдут!
Где взять и как сделать реферальную или партнерскую ссылку Орифлейм
Реферальную ссылку или ещё она называется партнерская ссылка, вы можете взять в личном кабинете консультанта Орифлейм. Но для этого прежде все-таки придется зарегистрироваться в качестве сотрудника.
Как не надо делать!
Всем известно, что услышав слово Орифлейм, никто не захочет с вами больше разговаривать. Это не значит, что продукция плохая или что-то еще не так. Ну, правда, они уже порядком надоели всем. А их методы очень навязчивы или откровенно вводят в заблуждение. Уж не знаю, работают ли они так же в Швеции или это только у нас торгуют как на восточном рынке…
Часто можно встретить в соцсетях и даже иногда на площадках по поиску работы, объявления следующего содержания: «работа из дома, 2-3 часа в день, гибкий график, подробности в Ватсап».
Иногда вас может приглашать какая-нибудь организация «свободных» или «счастливых людей» или что-то типа того, но это всё та же организация.
Сотрудники пишут такие объявления с разных фейковых аккаунтов, потому что их постоянно блокируют за спам. При частом использовании названия компании в сообщениях, соцсети стали автоматически блокировать такие странички.
Способ этот подходит только продажникам, если вы работали на рынке или в каком-нибудь салоне, может даже риэлтором – это вам может подойти. Потому что это работает. Но, всем остальным рекомендуем использовать соцсети, собственный сайт, сарафанное радио и креатив.
Одной из креативных идей может стать мастер-класс, как бесплатный, так и платный.
Мастер-классы
Бесплатный мастер-класс на отвлеченную тематику, например, по повседневному макияжу или свадебному макияжу и т.п. будет идеальным поводом собрать заинтересованных в косметике людей и ненавязчиво описать в процессе плюсы и минусы продукции. На мероприятии не нужно акцентировать особое внимание на фирме, однако раздать визитки с вашим блогом, сайтом и другими контактами и красиво презентовать продукцию вполне можно.
Еще один способ устраивать платные мастер-классы. Как развлечение на девичник, на 8 марта и т.п. В цену мероприятия можно заложить расходники, подарок всё из той же продукции, каталог с вашей визиткой, листовкой или целой брошюрой с возможностями + добавить цену за часы вашей работы и деньги на дорогу.
Продажи группы
Приглашать к сотрудничеству эффективнее всего также через партнерскую ссылку. Для этого стоит создать группу – заработок для мам в декрете или вести такой блог в Инстаграм и ненавязчиво рассказывать, как вам удается зарабатывать на дому. А всем желающим предлагать присоединиться к вам и кидать ссылку на регистрацию партнера.
Так вы ничего никому не навязываете, и получаете только заинтересованных в работе и максимально эффективных членов своей группы.
Ведь здесь важно не количество, а качество новых сотрудников. Они, так же как и вы, должны активно искать покупателей и новых сотрудников любым доступным им способом.
Сайт — визитка
Везде при любом случае оставляйте листовки и брошюры по заработку из дома со своими контактами. Лучше всего сделать свой сайт визитку и вести на него клиентов со всех своих блогов, соцсетей и листовок.
Для создания сайта рекомендуем проверенный хостинг Timeweb
Уверенность в себе и преувеличение успехов
Держите сябя уверенно, буд-то вы уже добились успеха. И всё само собой придёт и клиенты, и деньги.
Заключение
Надеюсь, что вы получили ответ на вопрос как зарабатывать в Орифлейм. Все описанные выше способы и схемы работают и проверены мной лично и не только на Орифлейм.
Заработок в Орифлейм отзывы реальных людей
Отзывы о работе других сотрудников можно поискать внизу в комментариях. Возможно кто-нибудь расскажет ещё несколько способов как зарабатывать в Орифлейм.
Что такое рекрут в орифлейм
Распределение всех Консультантов по функциональным уровням и выделение задач на каждом уровне дает возможность четкого разграничения полномочий, понимания зоны ответственности и эффективной передачи знаний и опыта каждого из участников бизнес-процесса.
На каждом функциональном уровне у каждого участника бизнес-процесса есть три главные задачи:
Рекрутировать и продвигать продукцию Орифлэйм.
Обучать и обучаться.
Мотивировать и развивать Лидерство.
Консультант решает эти задачи, выполняя по три основных действия на каждом уровне:
Проводит мероприятия своего функционального уровня.
Участвует в мероприятиях вышестоящих Лидеров.
Работает со своей Ключевой Командой.
В зависимости от уровня меняется сложность действий, но смысл их остается одинаковый.
Получается, что, шагая по Лестнице Успеха, Консультант просто усложняет действия предыдущего уровня и действует на основании уже имеющегося опыта.
Карьерный рост с точки зрения системы ПРО – это переход Лидера с одного функционального уровня на другой. При этом он продолжает выполнять функции предыдущих уровней по отношению к новым Консультантам и новым Лидерам. Например, Директор по отношению к Менеджерам ПГ выполняет функции Директора, а по отношению к КК (у которых нет своего Менеджера) – функции Директора и Менеджера до тех пор, пока они сами поднимутся на уровень Менеджера Орифлэйм.
Так как система ПРО насчитывает 5 функциональных уровней, то саму систему можно представить в виде 5-уровневой модели, где у каждого Консультанта есть соответствующий его квалификации уровень, а каждый уровень имеет свои задачи.
Лидеру остается лишь распределить обязанности среди участников своей структуры.
Уровень 1 системы ПРО:
Консультант 0–9%
Приветствуем вас, Консультант компании Орифлэйм!
Перед вами открывается мир удивительных возможностей. Ваша успешная карьера и скорость продвижения по Лестнице Успеха зависят от того, как быстро и эффективно вы приступите к работе. Начинайте прямо сейчас. Помните о том, что все ваши вышестоящие спонсоры готовы оказать вам всестороннюю помощь и поддержку.
Характеристики уровня 1:
Вы являетесь Лидером для себя.
Вы только начинаете строить свою Персональную Группу (ПГ).
В вашей ПГ уже могут появляться единомышленники – будущие Ключевые Консультанты.
Вы учитесь рекрутировать людей.
Вы полны решимости воплотить свои мечты!
Ваша цель на уровне 1:
Найти минимум 5 активных Консультантов, которые станут вашими Ключевыми Консультантами и вместе с командой выйти на уровень 2 Системы ПРО.
Ваши задачи на уровне 1:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ натуральной шведской косметикой
ПОКАЗЫВАТЬ каталоги и собирать заказы
ПРИГЛАШАТЬ знакомых на встречи, которые проводят спонсоры
ПОСЕЩАТЬ презентации и лекции с удовольствие
Именно собственный опыт использования продукции и любовь к ней позволит вам с гордостью рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. А пока в вашем арсенале не много историй, собирайте их, слушая отзывы своих клиентов и других Консультантов.
На начальном этапе серьезность ваших намерений построить бизнес с нашей компанией можно определить по тому, что стоит на полочке в вашей ванной комнате. Это должна быть продукция компании Орифлэйм.
ПОКАЗЫВАТЬ каталоги и собирать заказы
Самый простой способ получить деньги прямо сегодня – показывать каталоги, выполнять заказы и получать прибыль. Сразу после регистрации, во время тренинга «Успешный старт» Ваш спонсор предложил вам посмотреть каталог, рассказал об основных сериях, осуществил индивидуальный подбор косметических средств. Напишите вместе со спонсором Список знакомых и составьте план действий на ближайшую неделю. Спонсор предложит вам варианты фраз, которые можно использовать, отдавая каталог для просмотра. Теперь вам достаточно успешно практиковать то, что вы узнали на первой встрече со спонсором.
Для большей уверенности и получения новых навыков работы с клиентами посетите тренинги «Успешный старт» и «Шаг 1. Продукция и продажи»
ПРИГЛАШАТЬ знакомых на встречи, которые проводят спонсоры
На начальном этапе работы большинство новых Консультантов не обладают всеми знаниями о продукции и возможностях компании Орифлэйм. Поэтому мы не рекомендуем проводить эти встречи самостоятельно. Приглашение на встречи вышестоящих спонсоров – самый простой способ построить свою группу или найти новых клиентов.
Базовые навыки приглашения на встречи вы получили на тренинге «Успешный старт». Посетите тренинг «Шаг 2. Спонсирование» для получения информации о рекрутировании и обязанностях спонсора.
ПОСЕЩАТЬ презентации, лекции, тренинги, семинары с удовольствием.
Узнайте у вашего спонсора график мероприятий, которые проводят вышестоящие Лидеры и компания. Посещение лекций и тренингов даст вам новые навыки и знания, которые будут напрямую влиять на успешность вашей работы как Консультанта. На семинарах и форумах вы сможете услышать вдохновляющие истории Лидеров и узнать секреты их работы.
Инструменты:
Каталог Орифлэйм и каталог Вэлнэс от Орифлэйм
Справочник Консультанта Орифлэйм
Блокнот «Список знакомых»
Блокнот для заказов
Руководство по применению продукции
Ваши действия на уровне 1
Если вы строите собственную группу, для вас вдвойне важно присутствовать на мероприятиях, проводимых спонсором, так как при достижении следующих уровней вы будете проводить их самостоятельно.
Особенно важна встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО). Если вы посетили несколько встреч вашего спонсора, вы можете самостоятельно проводить индивидуальные встречи для своих знакомых или для знакомых ваших Консультантов.
Для проведения встречи используйте папку-тренинг «Возможности Орифлэйм».