Что такое рельефное текстурирование в euro truck simulator 2
Рельефное текстурирование
Рельефное текстурирование — метод в компьютерной графике для придания более реалистичного и насыщенного вида поверхности объектов.
Содержание
Bump mapping
Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу).
Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной.
Normal mapping
Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей.
Parallax mapping
Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.
Parallax occlusion mapping
Parallax occlusion mapping является усовершенствованной и в то же время одной из наиболее вычислительно сложных разновидностей Parallax mapping. Фактически представляет собой форму локального рейтрейсинга (трассировки лучей) в пиксельном шейдере. Трассировка лучей используется для определения высот и учёта видимости текселей. Иными словами, данный метод позволяет создавать ещё большую глубину рельефа при небольших затратах полигонов и применении сложной геометрии. Недостаток метода — невысокая детализация силуэтов и граней.
Реализовать Parallax occlusion mapping возможно в рамках функционала API DirectX 9 Shader Model 3, однако для получения оптимальной производительности видеокарта должна обеспечивать надлежащий уровень скорости исполнения ветвлений в пиксельном шейдере. На данный момент Parallax occlusion mapping используется в некоторых компьютерных играх, например, Crysis и ArmA 2. Также эта технология используется в популярном бенчмарке 3DMark Vantage.
Displacement mapping
Эта техника, в отличие от описанных выше, изменяет геометрию поверхности по заданному полю высот, обычно передающегося в вершинный шейдер через текстуру. Преимущество в том, что освещение считается обычным способом(пиксельный шейдер может быть практически любым).
Рельефное текстурирование
Bump mapping, Normal mapping, Parallax mapping, Parallax occlusion mapping, Displacement mapping
какой метод всё же лучше использовать чтобы получить вменяемую картинку? какой метод лучше использовать в плане быстродействия? где, что почитать на эту тему?
Смотря какое железо. 🙂
сейчас модно тесселяцию делать.
она даёт гораздо лучшие результаты, чем вышеуказанные «попиксельные» техники.
да и D3D11-демка с включенной теселляцией в DirectX SDK [June 2010] работает шустрее, чем с Parallax Occlusion mapping.
PVSector
Тесселяция это тоже рельефное текстурирование?
CyanideOff
> Тесселяция это тоже рельефное текстурирование?
Благодаря тесселяции можно делать Displacement mapping
а имеет ли смысл использовать карты смещения в крупных проектах (не демки и не коридорные шутеры, а игры где площади 5х5км)? велика ли нагрузка на GPU в сравнении с тем же Parallax Occlusion mapping?
PVSector
> она даёт гораздо лучшие результаты, чем вышеуказанные «попиксельные» техники.
Как она может давать лучшие результаты?
PVSector
> да и D3D11-демка с включенной теселляцией в DirectX SDK [June 2010] работает
> шустрее, чем с Parallax Occlusion mapping.
>
это чисто физически невозможно при одинаковом качестве, потмоу что одно-это повершинное, а другое попиксельное, причем попиксельное должно работать быстрее чем повершинное при одинаковом качестве.
CyanideOff
Normal mapping либо Displacement в зависимости от требований
Еретик
> причем попиксельное должно работать быстрее чем повершинное при одинаковом
> качестве.
В POM много выборок для получения нормального качества. Тесселяция бьет адаптивно и, если не ошибаюсь, работает на отдельных блоках. Таким образом, с меньшими затратами на шейдерные блоки можно получить хорошую картинку.
evirus
> В POM
это гадость
RCSM, PDM, или на крайний случай RM
evirus
> Тесселяция бьет адаптивно и, если не ошибаюсь, работает на отдельных блоках.
с этим согласен, но если бы билось в пространстве экрана, то было бы круто, а так бьем в пространвстве объекта, и при проецировании, где-то вершины в точку сливаются, а где-то и ближайшем десятке пикселей нету вершин.
Еретик
> но если бы билось в пространстве экрана, то было бы круто, а так бьем в
> пространвстве объекта, и при проецировании, где-то вершины в точку сливаются, а
> где-то и ближайшем десятке пикселей нету вершин.
Бей в пространстве экрана. В той же демке из дхсдк (June 2010) это есть.
> а так бьем в пространвстве объекта, и при проецировании, где-то вершины в точку сливаются,
Я еще дело с аппаратной тесселяцией не имел, поэтому могу ошибаться, но вроде гапи позволяет этим рулить. Т.е. полигон бьется с учетом того какую область он занимает на экране.
evirus
> гапи позволяет этим рулить
> Т.е. полигон бьется с учетом того какую область он занимает на экране.
Так и есть.
Что такое рельефное текстурирование в euro truck simulator 2
Euro Truck Simulator 2
И так наверное самое главное, это иметь лицензию (Я знаю что не логично такое писать, но поверь, все руководства связанные с оптимизацией можно найти в Яндексе и т.д)
И так тут пропишу параметры запуска которые полезны (Если что можешь еще поискать в интернете, тут я пишу только те которые я сама юзую).
И так переходи в свойства игры, и там ты увидишь «Параметры Запуска»
После того как кликнул. Должна появится вот такое окно
А теперь можешь писать там, вот эти команды:
И так где ж найти конфиг. Логично что в папке «Мои Документы»>»Euro Truck Simulator 2»
Открываем Конфиг с помощью блокнота и начинаем искать три команды в которых нужно
изменить значение
Спасибо что посетил моё руководство,думаю оно тебе помогло, или же нет. И ты об этом напишешь мне в комментарии, и скажешь что я бесполезное существо.
Добавь в избранное и оцени по максимуму, я хочу писать больше руководств, так что думаю ты меня поддержишь. И не будешь шибко сильно угнитать меня за это)
P.S Аккаунт продан, зайди и посмотри в профиль, а руководство я не удаляла, ибо чтоб не лишать хорошего руководства
Состоялся релиз обновления 1.43 для Euro Truck Simulator 2
Прошло совсем немного времени с тех пор, как мы в последний раз выпустили обновление для наших игр-симуляторов грузовиков, однако мы рады сообщить вам, что обновление 1.43 теперь готово к полному выпуску для Euro Truck Simulator 2.
Мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал, оставлял свои отзывы и сообщал об ошибках во время открытого бета-тестирования 1.43. Ваш ценный вклад помог нам внести исправления, изменения и устранить некоторые ошибки, которые мы, возможно, пропустили в первый раз. Мы надеемся, что теперь вы можете начать в полной мере пользоваться различными новыми функциями, включенными в это обновление, в том числе некоторыми новыми, которые, возможно, не были реализованы во время бета-тестирования!
Реконструкция Lyon
Как уже упоминалось ранее в специальном блоге, мы рады поделиться с вами одним из наших последних проектов модернизации в Euro Truck Simulator 2. Город Лион во Франции подвергнется серьезной реконструкции, которая придаст ему свежий и современный вид. Смотреть. Так что же именно было изменено? Давайте познакомимся поближе!
Как видно из этих снимков, многое изменилось! Фактически, большая часть планировки города была переработана, чтобы сделать ее более реалистичной и реалистичной. Мы также обновили эти районы, включив в них маршруты, по которым водители грузовиков въезжают и выезжают из Лиона и прилегающих к нему промышленных зон. Мы также добавили 3 новые достопримечательности города.
MAN TGX EfficientLine 3
This update features new parts and customization options which will allow you to upgrade your current MAN TGX to the current production version of the TGX.
MAN TGX EfficientLine 3 отличается улучшенным интерьером кабины и экономичными внешними изменениями, включая новый дизайн передней решетки. Опция MAN TGX EL3 будет доступна в игровом представительстве MAN или в качестве обновления в ближайшей ремонтной мастерской.
Мы уверены, что все любители грузовиков MAN будут рады этому небольшому, но важному обновлению.
Обновления Пунктов Оплаты
В этом обновлении Tollgates также будет пересмотрен. Наши команды пересмотрели большинство дорожных сборов в Euro Truck Simulator 2, чтобы обновить и применить исправления к ограничениям скорости, дорожным знакам и другим незначительным корректировкам. Хотя это не полный капитальный ремонт или редизайн, мы надеемся, что это обновление (а также будущие) принесет более плавный опыт при прохождении через многие из них, которые можно найти по всей Европе.
К сожалению, мы не успели пройти все этапы этого обновления, поэтому ожидайте, что это обновление будет продолжено и в будущих версиях игры.
Точки обзора
Как уже было объявлено в предыдущем сообщении блога, мы рады поделиться этими точками зрения, появившимися в Euro Truck Simulator 2!
В этом обновлении будет добавлено 35 новых точек обзора в уже выпущенных локациях ETS2.
От городов и портов до промышленных районов будет множество причин, чтобы пересмотреть некоторые из старых мест и посмотреть на них с другой точки зрения. Если вы хотите узнать пару более точных примеров, вы сможете найти новые точки обзора, ориентированные на такие достопримечательности, как мост Чернаводэ или виадук Пояна Тейулуй.
Мы с нетерпением ждем, когда вы познакомитесь с этими нововведениями в постоянно расширяющемся мире ETS2. Как только обновление 1.43 будет доступно, вы можете сообщить нам, какую из этих точек зрения вы предпочитаете больше всего, отметив наши учетные записи в социальных сетях в Twitter, Facebook или Instagram, и обязательно прикрепите красивый снимок экрана или клип!
Новые дороги Иберии
От палящих температур пустыни Табернас до шумного Мадрида, Иберия была популярным местом для водителей грузовиков с момента ее выпуска в апреле. Основываясь на отзывах нашего сообщества с момента его запуска, наша команда разработчиков карты решила, что было бы неплохо пересмотреть расширение карты и добавить новый дополнительный контент.
Эти новые дороги предоставят водителям грузовиков не только альтернативные маршруты, но и более красивые пейзажи и районы для исследования в Иберии! Мы надеемся, что вам понравится этот новый и бесплатный дополнительный контент, который появится в расширении Iberia!
Новые маршруты специального транспорта
Мы рады сообщить, что небольшая команда, ответственная за DLC Special Transport, нашла время, чтобы открыть новые маршруты для ранее выпущенных расширений карт в Euro Truck Simulator 2.
Всего будет добавлено 8 новых маршрутов специального транспорта, на каждом из которых будет несколько миссий. Новые маршруты:
Имейте в виду, что это может быть бесплатно, но, как всегда бывает с этими уникальными миссиями, это также будет сложно!
Собственные самосвалы
Мы рады сообщить, что прицепы-самосвалы теперь доступны в собственности и полностью настраиваются! Эти прицепы используются для перевозки сыпучих материалов и, в зависимости от их длины, лучше всего подходят для перевозки различных грузов.
В Euro Truck Simulator 2 у прицепов-самосвалов будет 2 настраиваемых типа кузова. Это алюминий и сталь. Оба они доступны в двух вариантах длины (9 м или 10 м) и с 2 или 3 осями. Короткие самосвалы лучше всего подходят для «тяжелых грузов», таких как гравий, песок. Длинные самосвалы лучше всего подходят для легких грузов, таких как ячмень, пшеница, древесная кора и металлический лом.
Хотите настроить свои прицепы-самосвалы? Вы сможете добавлять и изменять некоторые аксессуары на них, включая маркеры, задние бамперы, передние и задние брызговики, передние и задние крылья и покраску.
Нам не терпится увидеть, как вы перевозите эти новые прицепы-самосвалы в своей компании и как вы их настраиваете! Обязательно поделитесь с нами своими фотографиями новых трейлеров на наших каналах в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram).
DLC Michelin Tire Fan Pack также получит долгожданное обновление, а также новый контент! Это обновление будет бесплатным для всех владельцев DLC и функций:
Мы знаем, как некоторые из вас будут рады наконец получить возможность использовать шины марки Michelin на своем прицепе вместе с некоторыми новыми дизайнами в этом обновлении.
Мы с нетерпением ждем ваших изображений в наших социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram), поэтому обязательно поделитесь ими с нами!
Новые изображения экрана загрузки
Это обновление также будет отображать новые изображения на экранах загрузки вместе с нашими вариантами редактора из пользовательской галереи на WorldofTrucks.com. Эти новые кадры будут демонстрировать живописные локации со всего Euro Truck Simulator 2 с новой системой визуального освещения.
Однако это еще не все! Эти новые изображения экрана загрузки также будут содержать краткое описание того, где была сделана фотография в игре и из какого DLC (если применимо).
Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать множество красивых достопримечательностей и пейзажей со всех штатов с помощью этих новых изображений.
Обновление звука в салоне
В этом обновлении мы также реализовали новый звуковой эффект, имитирующий ослабление звука от шума окружающей среды, а также звук двигателя и колес грузовика. Поскольку каждый грузовик имеет разную звукоизоляцию, наша команда по звуку смоделировала это с помощью звукоизоляции и эффектов реверберации.
Проще говоря, звуки в кабине грузовика были обновлены, чтобы лучше имитировать, как заглушаются звуки двигателя, шин и других внешних звуков при движении от первого лица.
Это только первая итерация этого обновления, так как в будущем мы планируем обеспечить более точное моделирование затухания в зависимости от размера кабины грузовика. Это обновление было применено ко всем грузовикам в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.
Новые шрифты SDF
Вместо того, чтобы отображать шрифты как изображение, которое может искажаться при меньшем разрешении или увеличении с большого расстояния, шрифты SDF могут быть настроены на любой размер и оставаться совершенно четкими и резкими для пользователя.
В первой итерации этого обновления мы добавляем эту новую технику шрифтов в теги имен Convoy, на GPS, на номерные знаки, на панели управления грузовиком и в пользовательский интерфейс. На первый взгляд может показаться, что мало что изменилось, и в большинстве случаев разница будет довольно незначительной, однако при взгляде на более заметный или крупный текст (например, теги имен пользовательского интерфейса или Convoy) разница совершенно очевидна!
Мы надеемся, что вы сможете ясно увидеть разницу, когда увидите их.
Фильтры легенд карты мира
Вы ищете конкретное место для посещения? Может быть, город, который вы не открыли, или ближайшая заправочная станция? Представляем наши фильтры легенд карты мира! Теперь вы можете легко отфильтровать определенные значки на нашей карте мира.
Просто выберите, какие значки вы хотите отфильтровать на нашей карте мира, и вам будут показаны только они. Теперь перемещаться по неизведанным местам, остановкам для отдыха и дилерским центрам стало проще, чем когда-либо! Надеемся, вам понравится эта небольшая, но полезная функция.
Улучшенная поддержка контроллера
Некоторые из наиболее заметных изменений включают возможность использовать D-pad вашего контроллера для перемещения или выбора любой части экранного пользовательского интерфейса, а также использовать уже реализованную «виртуальную мышь» для навигации. Сочетание этих двух функций в конечном итоге повышает удобство работы пользователей контроллеров. Каждый отдельный экран также был переработан и оптимизирован для пользователей геймпадов. В каждой области было проделано много работы, поэтому на контроллере все работает отлично и интуитивно понятно.
Мы планируем постоянно вносить изменения и внедрять новые функции в соответствии с отзывами пользователей и многим другим. У нас впереди еще немало работы, в том числе переработка вождения таким образом, чтобы вы могли делать все со своего контроллера. Плюс к этому пользовательский интерфейс получит больше доработок и дополнений. Вы можете помочь нам сообщить о вашем опыте работы с улучшенной поддержкой контроллера на наших форумах. Мы очень ценим вашу помощь в устранении любых ошибок или проблем в течение этого времени.
Это обширное обновление для контроллеров, однако мы уверены, что оно сделает работу более удобной для тех, кто использует их в качестве основного контроллера. Это также открывает путь для будущих платформ, в которых используются аналогичные элементы управления.
Журнал изменений:
Карта:
Транспорт:
Другое:
Параметры графики
chikvlad
Отключение повреждений: http://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_mod_otklyuchaet_povregdeniya_gruza-68715/
chikvlad
Я купил более мощную видеокарту а моя «старушка» осталась. Вот я и решил ее тоже подключить к работе. Но, столкнулся с проблемой, резкое падение FPS. Блок питания FSP-550 Вт, падения в питании не наблюдалось.
Эта статья мне очень помогла:
Что необходимо для создания системы Multi-Card на своем компьютере?
1) Две видеокарты Nvidia с поддержкой PhysX.(Кстати можно на графику ставить Radeon, но это не официально, нужно будет ставить кряк. Если хотите вперед в Google)
2) Материнская плата с двумя разъёмами PCI-E.
3) Блок питания соответствующей мощности.
Это самое основное что нужно!
Как сделать Multi-Card(в теории):
В теории все банально просто.
1) Подключаем видеокарту которая будет работать на графику в первый слот PCI-E.
2) Запускаем компьютер и ставим драйвера на видеокату.
3) Выключаем компьютер и ставим вторую видеокарту в нижний слот PCI-E.
4) Включаем компьютер и ждём пока система поставит драйвера сама на вторую видеокарту(возможно потребуется подключение к интернет).
5) После того как поставятся дрова на вторую видеокарту заходим в панель управления Nvidia. Выбираем какую видеокарту хотим использовать для PxysX.
Вот и все.
На практике же могут возникнуть проблемы.
После проделанных выше операций может упасть фпс в играх. Почему? Как раз так было в моём случае.
А проблема крылась в следующем..
Дело в том, что при установке новых драйверов на видеокарту обычно обновляется только сам драйвер а доп ПО которое идёт вместе с основным драйвером нет.
Когда система у вас уже стоит какое то время и вы обновляли драйвера на ней уже не раз то у вас в системе может остаться даже нтюн* версии какого нибудь 2006-7го годов о_О. И много чего еще старого. Плюс к этому если у вас до этого стояла старая видеокарта а вы просто поставили новую в слот и воткнули старую во второй, то драйвер будет думать что у вас так и стоит старая видеокарта, хотя будет показывать что стоит новая причем даже если вы выберите на графику новую использоваться будет только старая карта. Почему так происходит я не могу объяснить.
Из этого следует что к пунктам правильной установки (что в теории) следует добавить еще парочку.
Как сделать Multi-Card(на практике):
1) Удаляем поочередно все драйвера и утилиты Nvida что найдёте в Установка\удаление программ.
2) Перезагружаемся.
3) Подключаем видеокарту которая будет работать на графику в первый слот PCI-E.
4) Запускаем компьютер и ставим драйвера на видеокату(при этом ставим галочку Чистая установка(будет внизу в окне установки драйвера)).
5) Выключаем компьютер и ставим вторую видеокарту в нижний слот PCI-E.
6) Включаем компьютер и ждём пока система поставит драйвера сама на вторую видеокарту(возможно потребуется подключение к интернет).
7) После того как поставятся дрова на вторую видеокарту заходим в панель управления Nvidia. Выбираем какую видеокарту хотим использовать для PxysX.
Вот теперь точно все!
Будьте внимательны при задумке такой системы, поскольку возможно придётся купить более мощный БП. Потребление современных видеокарт стремительно растёт все выше.
И обратите внимание какие у вас слоты PCI-E на материнской плате. Желательно чтоб было пара 16х.
Но некоторые материнки при установки двух видеокарт могут резать второй слот. Обращайтесь к документации или ищите подробное описание своей мат платы на сайте производителя.