Что такое релевантный комментарий

Релевантность информации страниц что это простыми словами

Изучая заумный SEO талмуд вы часто встречаете понятие “релевантность” текста, страницы или сайта в целом. Релевантность что это простыми словами? Именно об этом и будет эта публикация, подробно разберем термин релевантность, рассмотрим примеры релевантной выдачи поисковых систем и как ее добиться.

Релевантность что это

Релевантность это соотношение поискового запроса к полученному результату выдачи. Простыми словами релевантность информации это то насколько контент (текст, картинки, видео) удовлетворяют ищущего в поиске пользователя.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Что такое релевантность поиска

Что бы понять что такое релевантность поиска давайте рассмотрим примеры на пальцах, простыми словами попытаемся разобраться.

Пример релевантной выдачи. Некий пользователь вводит запрос в поисковике: “Как печь пироги с яблоками”. В итоге мы получим первую 10-ку сайтов с рецептами.

Возьмем первых 5 позиций, проанализируем снизу вверх (начнем с 5-й):

Я думаю после этого примера вам стало ясно что такое релевантность страниц сайта и как ее определить. Мы определяли уровень релевантности наглядно, но ее можно вычислить и в реальных цифрах, сразу после того как разберем внутреннюю и внешнюю релевантность.

Внутренние критерии релевантности текста

Мы рассмотрели что такое релевантность в поиске, теперь давайте выведем основные тезисы, благодаря которым можно добиться высшей степени удовлетворения посетителя:

Это основные внутренние принципы, по которым определяется релевантность информации на страницах сайта.

Внешние критерии релевантности

К внешней релевантности относятся ссылки ведущие на сайт. Чем чаще на вашу страницу ссылаются тем лучше. Если страница, с которой поставлена ссылка, схожей или той же тематики, да еще и анкор (текст ссылки) содержит ключевое слово. Это значительно увеличит релевантность той страницы на которую поставлена ссылка.

Как повысить релевантность

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Как повысить релевантность уже проиндексированной страницы? Можете вернуться к предыдущим двум заголовкам и проанализировать все ли у вас имеется, но давайте еще раз повторимся и разложим по пунктам, как должна выглядеть релевантная страница, будь она новой или требуемой редактирования старой.

Итак, релевантная страница должна содержать в себе следующее:

Вы можете пробежаться по всем пунктам и проверить все ли у вас на месте, если нужно можно дополнить статью, дописать, добавить некоторые элементы. Очень детально о том, как писать оптимизированные тексты я уже рассказывал.

Как проверить релевантность страницы

Для проверки релевантности странице существует множество онлайн сервисов. Я перечислю несколько из них.

На сайте PR-CY.ru можно проверить релевантность. Нужно ввести необходимы запрос и указать url проверяемой страницы.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Мегаиндекс так же предоставляет такую возможность.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Сайт majento так же дает подробный анализ релевантности страниц.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Каким сервисом воспользоваться решать вам, стоит попробовать все и определить, какой вам больше подходит.

В заключение. Целью этой публикации было убрать ответить на ваш запрос — “релевантность что это простыми словами”. Надеюсь я смог донести до вас суть понятия релевантности, это удовлетворение посетителя предоставляемой информацией, полнота и равноценность поисковому запросу.

Смешное видео для отдыха. Не всегда же только учиться.

Источник

Что такое релевантность? Объяснение простыми словами

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Как правило, термин Релевантность, используются по отношению к поисковой выдаче. Но не всегда, он также используются для определения соответствия информации, поисковой выдачи, подходящих страниц, и даже, по отношению к трудовому опыту, тоже используется этот термин.

Значение термина

Вот определение по словарю:

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.

адекватность, степень соответствия, уместность

Давайте рассмотрим это слово на примере.

Покупатель приходит на рынок и покупает килограмм яблок. Но продавец вам, вместо яблок, дает груши. Как вы думаете, будут груши, соответствовать тому, что ожидает покупатель? Конечно нет. Если выражаться терминологией, то покупатель получил нерелевантный результат. А если выражаться более заумно, то это иррелевантный (от слова иррелевантность) результат, то есть, бесполезный результат. (если только, вы не любите больше груши, чем яблоки).

Но на самом деле, проблема несколько сложнее. Если мерить ее черным и белым, то проблемы нет. Но что если, продавец даёт яблоки? Будет ли этот результат, соответствовать тому, что ждет покупатель? Ваш ответ – Да? В этом случае, вполне возможно, что вы ошибаетесь. Как так?

Что если, продавец дал старые, мелкие, кислые, червивые яблоки? Это то, что ожидает покупатель? Конечно — нет. Хотя формально, такие яблоки, это тоже яблоки, но это совсем не то, что нужно покупателю.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Как правило, это понятие релевантности, относится к поиску информации. Но не всегда, есть и ряд других случаев, когда используется этот термин.

Что такое релевантная информация

Что если, вам нужны не яблоки, и даже не груши, а просто ответ ваш определенный вопрос? Например, вам нужно в незнакомом городе, найти вашего друга. И вот, поскольку у нас сейчас эпоха сотовых телефонов, вы делаете самую простую вещь, звоните к нему на сотовый и задаете примерно такой вопрос:

В этом примере, мы не имеем дело с яблоками, но мы также получили вместо яблок, груши. Точнее, в этом случае, мы вообще ничего хорошего не получили. Но какая информация, нам на самом деле, была нужна?

— Я километре от тебя.

Лучше? Да, но не совсем. И вот третий возможный диалог.

— Я на площади Курского Вокзала, возле станции метро Чкаловская.

Согласитесь, третий ответ, будет самым лучшим. Особенно, если вы предполагаете, что ваш друг находится в Москве, а не в другом городе.

А теперь, перейдем к следующему пункту.

Соответствие поиска запросу

Теперь перейдем к наиболее часто используемому смыслу использования этого слова, к релевантному поиску.

В нынешнюю эпоху доступности информации, самый простой способ, что-то узнать, это спросить у поисковика, будь это Яндекс или Google. В этот момент, поисковик, любой, не только Яндекс или Гугл, должен подобрать страницу, наиболее подходящую вам. Из всех, миллионов страниц, он должен выбрать именно ту, которую именно вы ищите. Поисковая машина старается выдать вам релевантный (т.е. соответствующий) ответ на ваш запрос.

При этом, на один и тот же вопрос, в зависимости от обстоятельств, возможен разный ответ. То есть, разные страницы. И поисковик, должен «угадать» какая именно страница вам нужна. Давайте попробуем найти телефон.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Как видите, поиск в Гугл, дал нам вполне ожидаемый результат. Именно тот, результат, который мы хотим видеть. Но обратите внимание, на одну деталь: вопрос я задал латиницей, но получил в ответ, русскоязычные результаты.

Для нас это очевидно, но вообще-то, ответ также мог бы быть на английском языке. Но ведь, мне не нужен ответ на английском? Все очень просто. Гугл посмотрел не только на то, какой вопрос я задал, но и на другие параметры. В первую очередь, на установленный язык моей операционки. Посмотрел также ip адрес, чтобы дать мне результат, который я ищу. Тем самым, он дал мне наиболее релевантную выдачу.

Очень близко по смыслу, к релевантности поиска, является также — релевантность страницы (то есть, насколько данная страница, соответствует вашему ожиданию). Не буду здесь подробно останавливаться на этом вопросе. Я уже раньше писал про релевантность страницы, почитайте, не хочу повторяться.

Но понятие релевантности, относится не только к информации, и не только к поиску. На самом деле, это намного более широкий термин. Вот еще один пример его использования.

Что такое релевантный опыт работы.

Релевантный опыт работы — соответствие вашего опыта, знаний, умений, вашим нынешним или предстоящим трудовым обязанностям.

Вы устраиваетесь менеджером в фирму, имеете соответствующее образование. Но вот, раньше, никогда руководить людьми, не приходилось. Значит, у вас нет соответствующего, релевантного опыта работы. А может ситуация быть и наоборот.

Вы были начальником предприятия, но волей судьбы, вам приходится устраиваться на начальника участком. Будет ли в этом случае, ваш опыт релевантным? Может да, а может и нет. Тут еще зависит, от того, чем вы занимались на прежней работе, и чем вам предстоит заниматься на новой работе. Быть начальником по производству, это одно, а управлять финансами, это уже другое.

Думаю понятно, что опыт касается не только работы начальником, но и почти любой работы вообще. Это может быть и авто слесарь, который на прежней работе, занимался ремонтом легковушек, и вот, он приходит на новую работу, и снова занимается ремонтом легковушек. Значит, для получения новой работы, он имеет, релевантный опыт работы.

Заключение.

Как видите, понятие релевантности, это простой термин, который, как правило, используется при поиске информации, но при этом, является намного более универсальным термином.

Ну а теперь, вам понравилась статья, нашли ответ на свой вопрос? Значит, с вас репост!

Источник

Релевантность что это: простыми словами с примерами

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Приветствую вас, дорогой друг! Возможно, вы решили почитать про релевантность просто из любопытства, а то в интернете часто встречается это слово, и надо бы узнать, релевантность – что это?

Я бы не писала эту статью, если бы релевантность так сильно не влияла на деньги.

Насколько сильно? На 100 %! Серьезно: если вы продаете товары и услуги в интернете, то следование принципу релевантности может удвоить и утроить ваш доход.

А несоблюдение этого принципа, наоборот, напрочь убьет ваши бизнес-начинания, и вы получите только жалкие крохи от тех денег, которые могли бы иметь. Обидно? А то!

Сейчас объясню, как работает релевантность, разумеется, простыми словами и на конкретных примерах. Начнем по порядку.

Релевантность простыми словами

Представьте себе такую житейскую ситуацию. Вам позвонила подруга и взахлеб рассказывает, что недавно она купила моющий пылесос, и теперь её жизнь превратилась в сказку.

Моющий пылесос моет, чистит, увлажняет воздух, дезинфицирует, места занимает совсем ничего. Раньше была кошачья шерсть по всей квартире, а теперь ни пылинки, ни соринки. Чистота, свежесть, новый уровень жизни!

Вы призадумались: “Хм, а может и мне тоже прикупить? Раз вещь такая классная.”

Позвонила другая подруга, вы ей рассказали про идею покупки, а она говорит: “Да на фига он тебе нужен? У тебя ковер будет вечно мокрый, как выдра!”

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Вы опять призадумались. У вас две взаимоисключающие рекомендации. Надо собрать информацию в интернете. И вот вы подходите к компьютеру, будучи уверенным, что через 15 минут вы будете знать о моющих пылесосах всё.

Какие поисковые запросы вы наберете? Я набрала бы такие:

моющий пылесос сколько сохнет ковер

моющий пылесос отзывы

моющий пылесос отличия от обычного

надо ли покупать моющий пылесос

моющий пылесос качество уборки

И вот вы набираете в поиске “моющий пылесос сколько сохнет ковер”, и Яндекс радостно показывает вам рекламу:

“Пылесосы для ковров: доставка, самовывоз. Скидки и Акции — Каждый День!”

“Моющие пылесосы по доступной цене. Быстрая доставка! Закажите онлайн!”

И даже: “Профессиональные промышленные и строительные пылесосы по низким ценам.”

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Стоп-стоп-стоп! Вы пока не готовы покупать. Вы зашли только спросить! А вас уже завалили акциями и скидками. Почему так получается? Потому что рекламные объявления этих рекламодателей не релевантны запросу пользователя, т.е. вашему запросу: “моющий пылесос сколько сохнет ковер”.

Как так получилось?

Релевантность в рекламе и как она влияет на деньги

Дело в том, что эти ребята настроили показ своих рекламных объявлений на запрос “моющий пылесос”. Они полагают, что раз уж человек набрал в поиске заветные слова “моющий пылесос”, то это потенциальный покупатель! Надо обязательно показать ему свою рекламу.

А лишние слова в вашем запросе ими не учитываются. Возможно, у кого-то плохо настроена реклама, или ваш запрос настолько редкий, что его не отслеживает статистика Яндекса.

Например, если вы наберете в поиске слова “моющий пылесос ерунда”, то вам тоже покажут рекламу пылесосов со скидками и акциями.

Кстати, “моющий пылесос ерунда” – реальный поисковый запрос. Люди набирают его 3 раза в месяц. Так показывает Яндекс.Вордстат (статистика запросов).

Если рекламодатели настраивают показ объявлений по нерелевантным запросам, они теряют деньги. Так происходит, даже если пользователи не кликают по объявлениям. В этом случае падает CTR (кликабельность объявлений) и растет стоимость клика для рекламодателя. Существенно растет.

В последней части статьи я приведу несколько советов, как сделать ваши рекламные кампании максимально релевантными и зарабатывать больше денег.

А следующий пример будет для тех, кто ведет блог или делает SEO-оптимизированные сайты.

Релевантность в SEO или как сделать ножки красивыми

Предположим, у вас есть блог о здоровом образе жизни. Вы в этой теме собаку съели и пишете интересные и полезные статьи.

Однажды вы где-то раздобыли новый супер-эффективный комплекс упражнений для ног и ягодиц и написали об этом подробную статью. С картинками, всё как надо. И придумали цепляющий заголовок: “Как сделать ножки красивыми”.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Отличный заголовок! Ваша целевая аудитория – девушки. Каждая девушка хочет иметь красивые ножки, так что вашу статью ждет успех. Вы надеетесь на первое место в ТОПе, ну, в крайнем случае – на второе.

Что происходит дальше.

Статья заточена под запрос “как сделать ножки красивыми”. Кто те люди, которые набирают в поиске такой запрос:

Хоп! А тут вы со своим комплексом упражнений и подтянутыми ягодицами. Не в кассу, сами понимаете.

Люди, которые ищут информацию “мимо” вашей статьи, ухудшают вам поведенческий фактор и понижают ваш сайт в выдаче. Люди не виноваты, просто ваша статья не релевантна запросу.

Вы же не телепат, и не знаете, что творится у них в голове, когда они набирают в поиске: “как сделать ножки красивыми”. И даже робот Яндекса не знает. Он просто рандомно выдает им всё, что есть по теме ножек.

Люди заходят на сайты в поисковой выдаче и сразу уходят, не найдя там нужной информации. А у сайтов повышается процент отказов и понижается рейтинг.

Вы спросите: “Что делать, Оля, что делать? Как написать статью под запрос: как сделать ножки красивыми?”. Правильный ответ – никак. Не пишите статьи под запросы, которые могут иметь разные смыслы.

Запросы, где вы понятия не имеете, что конкретно имеет ввиду пользователь – в топку. Они не подходят для SEO-продвижения сайта, потому что вы никогда не напишите под них релевантную статью.

Ваш сайт понизится в поиске, а вы потеряете в доходах. Нерелевантность – страшная вещь!

Поэтому сейчас, в последней части статьи я расскажу, что конкретно надо делать, чтобы ваши сайты и ваша реклама были максимально релевантными.

Как использовать релевантность для повышения доходов – 5 советов

Настал черед для четкого определения, что такое релевантность.

Поясню на примерах и заодно дам 5 советов, как вы можете существенно повысить релевантность вашего контента и, следовательно, ваши доходы от рекламы и сайта.

Релевантность в рекламе

Первый совет. Заголовки ваших рекламных объявлений должны быть максимально релевантными запросам пользователей или, проще говоря, соответствовать им.

Как этого добиться. Самый простой способ – полностью повторить в заголовке запрос. Можно ещё добавить усилитель-замануху.

Например: пользователь набирает в поиске “пылесос тошиба vc-s1300r”, и в заголовке вашего объявления написано “пылесос тошиба vc-s1300r со скидкой”.

Второй совет. Тексты ваших рекламных объявлений также должны быть релевантными запросам пользователя и заголовкам ваших же объявлений. Не должно быть в заголовке про Фому, а в тексте – про Ерему.

Третий совет. Сайт, куда переходит пользователь по клику на ваше объявление, тоже должен быть релевантным запросу пользователя, заголовку вашего объявления и тексту вашего объявления.

Например, по объявлению с заголовком “пылесос тошиба vc-s1300r со скидкой” не направляйте, пожалуйста, человека на страницу, где почему-то продается пылесос Samsung. Пусть у вас всё будет релевантно, и тогда вас ждет коммерческий успех.

Релевантность в SEO

Четвертый совет. Если вы ведете блог и рассчитываете на SEO продвижение, выбирайте только те поисковые запросы, по которым вам однозначно понятно, что люди ищут.

Иначе велик риск написать нерелевантную статью. В итоге: зря потраченное время, ухудшение поведенческих факторов, понижение сайта в поиске – ужас!

Пятый совет. Если у вас на сайте несколько статей примерно на одну и ту же тему, вы можете проверить их релевантность конкретному запросу таким образом.

Наберите в поисковой строке Яндекса запрос:

релевантность что это простыми словами site:proudalenku.ru

где “релевантность что это простыми словами” – это ваш проверяемый запрос.

Вместо proudalenku.ru само собой, поставьте ваш сайт.

В итоге вы получите поисковую выдачу по вашему сайту, где страницы будут расположены в порядке убывания релевантности этому запросу. Попробуйте – очень удобно.

Кто дочитал эту длинную статью до конца – тот молодец. Теперь, я думаю, вы и сами сможете кому угодно ответить на вопрос: “Релевантность – что это?”, и сделаете это понятно и простыми словами. Удачи!

Источник

Что такое релевантность информации и как она влияет на продвижение

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Доброго времени суток, дорогие читатели! Думаете, выбиться в топ поисковой выдачи и увеличить трафик минимум на 30 % нереально? Тогда вам надо узнать, что такое релевантность и научиться ею пользоваться. О том, как это сделать и отличить нерелевантный контент от релевантного, вы узнаете далее.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Что означает релевантность?

Релевантность (англ. relevant – уместный, подходящий по смыслу) – это соответствие содержимого страницы поисковому запросу. Это означает, что она влияет на позицию сайта в результатах выдачи.

Значение слова в общих чертах – совпадение результата и ожиданий.

Теория релевантности: “Полезный контент удовлетворяет потребность в информации”.

Пример. Я ввожу в поиск “Как клеить обои самостоятельно”. Через секунду открывается список ссылок, которые должны отвечать запросу. Релевантным материалом считается мастер-класс поклейки обоев, а нерелевантным – выбор настенного покрытия, услуги разнорабочих.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Если искать в интернете “наполеон торт”, то правильным ответом будет кулинарная страница с рецептами, а биография французского полководца – неуместным.

Нерелевантный трафик – это посетители, которые не совершают целевые действия. Они попали на сайт случайно.

Как поисковая система проверяет релевантность?

Раньше поисковая система проверяла качество страницы по тексту – высчитывала частотность ключей. Метод был не защищен от накрутки. Хитрые сеошники спамили нужными словами, в итоге результаты поиска засорялись, а пользователи оставались недовольными.

Технологию определения релевантности я делю на два этапа.

Первый этап. Сотрудники поисковой системы – асессоры, проверяют страницы вручную по руководству. Хорошие сайты они вносят в список индексации поисковыми роботами. Их алгоритмы отличаются для разных категорий сайтов. Например, если у интернет-магазина есть раздел “Доставка”, “Оплата”, ему ставят плюсик.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Какую оценку могут дать сайту асессоры:

Второй этап. Машинное обучение – создание алгоритмов на основе примеров.

Допустим, 1 млн. человек отправили список любимых фильмов системе. Это примеры. Искусственный интеллект находит то, что их объединяет. Выясняет, что люди обожают кино со знакомыми актерами. В итоге, если вам нравится “Терминатор” с Арнольдом Шварценеггером, вам предложат посмотреть “Бегущего человека” с этим же актером.

Алгоритмы загружаются в компьютеры, которые занимаются индексацией.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Для автоматической проверки Яндекс использует технологию машинного обучения – Матрикснет. В него можно вносить новые алгоритмы, сложные формулы индексации без снижения скорости поиска.

Упрощенная формула: Relevant = PageRank или тИЦ * (релевантность текста + уровень ссылочного ранжирования).

PageRank и тИЦ – рейтинг сайта в поисковой системе, который складывается из качественных внешних ссылок.

Перечислим внутренние показатели, влияющие на релевантность:

49 % посетителей закрывают сайт, если он не загрузился за 5 секунд. А поведенческие факторы здорово сказываются на качестве продвижения.

Уровень релевантности зависит и от внешних факторов:

Объем статьи – условный фактор. Если вам удалось ответить на вопрос пользователя, используя всего лишь 400 символов, зачем лить воду?

Классификация

Последний уровень – предел мечтаний вебмастера и SEO-специалиста.

Что происходит с нерелевантным материалом?

Когда появляется годный контент по запросу, поисковик избавляется от мусора. Сайт с нерелевантным материалом сначала понижают в результатах поиска, а при обнаружении черных, серых методов оптимизации – перестают индексировать. Говоря простыми словами, вашу страницу удаляют из поиска.

3 лучших инструмента для анализа релевантности

Не нужно гадать на ромашке, чтобы знать, как оценит ваш материал поисковик. Популярные онлайн-сервисы проверяют текст или страницу на релевантность за 10 секунд. Подробная статистика показывает сильные и слабые стороны вашего контента.

Я привыкла пользоваться Istio и Megaindex. Они ни разу не подводили меня.

Istio

Istio бесплатно и без регистрации показывает релевантность по отдельным словам. Вдобавок вы узнаете тошноту, водность, орфографические ошибки, объем текста.

Хотите проверить материал до публикации? Копируйте текст, вставляйте в рабочую область. И кликните на кнопку “Анализ текста”.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Загружайте статью прямо со страницы сайта, кликнув “Расширенная форма”.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Вставляете URL и выбираете “Добавить весь текст”.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Хотите знать, насколько ваш контент релевантен? Нажмите “Выделение ключей”, чтобы узнать результаты.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

По умолчанию мы видим процент релевантности без стоп-слов. Советую посмотреть результаты с их учетом. Они не должны перекрывать ключи.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Вот такие результаты анализа показал сервис. А что получилось у вас? Пишите в комментариях.

Megaindex

MegaIndex – это 12 инструментов, которые глубоко анализируют сайт, делая его лучше. Чтобы начать пользоваться благами сервиса, нужно зарегистрироваться. Авторизации через соцсети нет, придется регистрироваться по старинке через e-mail.

Заходите на главную страницу MegaIndex, кликаете “Регистрация” в правом верхнем углу.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

После авторизации во вкладке “SEO сервисы” выбираете “Анализ релевантности”.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Вводите продвигаемый запрос и адрес страницы. Нажимаете “Проверить” и ожидаете результатов.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Нам не хватило 25 %. То, что мы упустили, можно посмотреть, кликнув на любой из критериев в правом списке или внизу страницы.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Мы видим, что наш контент соответствует большинству требований.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

А теперь попробуйте узнать релевантность страниц своего сайта. Результатами делитесь в комментариях.

PR-CY уступает МегаИндексу. Нет подробного разбора ошибок. Новичок не поймет, что исправлять. Зато релевантность оценивается по трем частям текста отдельно: тайтлу, заголовку, подзаголовкам.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Регистрация не нужна. Просто выбираете раздел “Анализ контента”, вводите ключевые слова и ссылку.

Почему в результаты поиска попадают нерелевантные страницы?

Эффективность черных и серых методов SEO снижается с каждым обновлением поисковых алгоритмов. Но пока они дают результат, ими продолжают пользоваться. Иногда, перерыв кучу ссылок в надежде найти нужную информацию, сталкиваешься с дорвеями, которые переадресовывают непонятно куда.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Когда я искала отзывы о роддоме в моем районе, часто сталкивалась с подозрительными сайтами. Описание и заголовок содержали нужную информацию, но после перехода открывались страницы с акциями, онлайн-казино. Так ведь можно и вирус подхватить.

Проблема нехватки информации

В сети еще остались низкочастотные запросы без релевантного контента. Поисковик стремится отвечать на любой вопрос. Показать: “По вашему запросу ничего не найдено” – позор для него. Нехватка качественного контента заставит выдавать информацию хоть на 1 % совпадающую с запросом.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Попробуйте ввести в поисковую строку любую ерунду. Вам откроется список ссылок. Правда, вы не всегда найдете то, что запрашивали.

Накрутка посетителей

Поисковые алгоритмы еще далеки от совершенства, поэтому черная оптимизация до сих пор работает в некоторых нишах. Плохие SEO-специалисты: спамят, закупают ссылки, создают страницы для автоматической переадресации. Такие методы чаще прокатывают в развлекательной тематике, где нет жесткого контроля.

Как повысить релевантность: улучшаем контент и сайт

Будем честными, всем хочется попасть в топ поисковой выдачи, и релевантность – главный способ пробиться туда.

Что такое релевантный комментарий. Смотреть фото Что такое релевантный комментарий. Смотреть картинку Что такое релевантный комментарий. Картинка про Что такое релевантный комментарий. Фото Что такое релевантный комментарий

Как повысить релевантность?

Технические моменты, над которыми стоит поработать:

Без соблюдения этих критериев контент не станет популярным.

Заключение

Релевантность – это талант копирайтера раскрывать смысл поискового запроса в статье. Посетитель заходит на сайт и понимает: “Вот оно!” Научитесь лаконично излагать свои мысли и читатели за вами потянутся, а вместе с ними и заказчики. Ускорить обучение и повысить его качество помогут наши курсы копирайтинга. Записывайтесь, пока цена не выросла.

А у вас получается писать релевантные статьи? Жду ваших ответов в комментариях.

Помните, лучшая благодарность для автора – репост и подписка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *