Что такое релеве в хореографии

Что такое Relevé (Релеве)? Как Relevé используется в технике современного танца contemporary dance сегодня?

Термин Relevé взят из классического танца и является одним из ВАЖНЫХ элементов в танце контемпорари.

С виду кажется, что этот элемент прост в исполнении, но на самом деле за красотой релеве кроется работа над ратяжкой стопы!

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографии

Для чего нужно Relevé?

Со временем наработав релеве снижается риск травматизма (например,вывиха).

Что развивает Relevé?

Подъём на полупальцы развивает и укрепляет голеностопный сустав. А это очень важно для дальнейшей работы. Данному упражнению необходимо уделить особое внимание. Выберете отдельное время для это. Сосредоточьте на достижение результата на голеностопном суставе во время его выполнения.

Разновидности Relevé.

Relevé исполняется на:

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографии

Relevé на средних полупальцах хорошо развивают мышцы стопы, что в последствии даёт большую устойчивость. При его выполнении отрываются пятки от пола, переносится тяжесть тела на подушечку стопы. Не поднимаем пятки до упора, остаёмся на половине высоты.

Несомненно, высокие полупальцы являются самыми красивыми по сравнению с двумя первыми релеве. Очень важно знать! Высокие полупальцы красивы только на подготовленных ногах.

Только освоив технику средних полупальцев можно переходить к высоким.

Правильное разучивание Relevé помогает избежать в дальнейшем риск травматизма стопы а так же, таких проблем с суставами, которые могут возникнуть в будущем при неправильном положении в голеностопном суставе.

Как развивать Relevé?

Сначало необходимо размять стопу, разогреть, тем самым подготовить к растяжению.

Важно помнить, что при работе со стопой нет ни одной расслабленной (вялой) группы мышц в ногах. И не только… Работает всё тело.

Для укрепления мышц стопы упражнение выполняется в медленном темпе.

Для развития подвижности стопы — в быстром.

В конце тренировки не забудьте сделать растяжку на икроножную мышцу и на свод стопы. Укрепление и растяжка должны идти параллельно!

Источник

Результаты поиска: Battement releve lent

Battement relève’ lent

Battement relève’ lent [Баттман релеве лянт] — с франц. медленный подъем ноги. Исходное положение I или V позиция ног. Музыкальный размер 4/4, темп adagio [адажио].

Рабочая нога медленно открывается приемом battement tendu [баттман тандю] в заданном направлении. Без остановок начинает медленно подниматься вверх на 90º или выше. Нога фиксируется в максимальной точке. Далее, нога так же медленно опускается и закрывается в исходную позицию.

Корпус на протяжении всего упражнения вперед или в сторону остается прямым и подтянутым. При исполнении battement relève’ lent [баттман релеве лянт] назад, корпус слегка подается вперед.

При исполнении battement relève’ lent [баттман релеве лянт] вперед или назад, голова и взгляд должны сопровождать кисть левой руки, при рабочей левой ноге, аналогично для правой кисти и правой рабочей ноги. При подъеме ноги в сторону голову необходимо держать прямо.

При этом обязательно нужно следить за выворотностью и натянутостью ног на протяжении всего упражнения.

Battement relève’ lent [Баттман релеве лянт] может исполняться «крестом» и комбинироваться с другими движениями в темпе adagio [адажио].

Большие позы и Attitude

Главное отличие больших поз классического танца от малых и средних — подъем ноги на 90°. Как правило, подъем осуществляется приемами Battement developpe [Баттман девлоппе], Battement releve lent, jete.

Исполнение становится более амплитудным, широким.

Изучение больших поз необходимо начинать с хорошей базовой подготовкой для дальнейшего применения в прыжках и вращениях.

Лучше всего изучать большие позы с Battement releve lent, медленно на два такта 4/4 из V позиции ног.

«Раз, И» — руки из подготовительного положения поднимаются в I позицию, а рабочая нога отводится в необходимом направлении приемом Battement tendu [Баттман тандю];

«Два, И» и «Три, И» — руки раскрываются в позу, нога поднимается на 90° или выше;

«Четыре, И» — фиксация позы;

«Раз, И» и «Два, И» — руки раскрываются во II позицию, а рабочая нога опускается носком в пол;

«Три, И» — руки делают «вздох», слегка приподнимаясь запястьем вверх;

«Четыре, И» — рабочая нога и руки возвращаются в исходное положение.

Attitude [атитюд] с франц. отношение.

Отведение полусогнутой ноги назад или вперед. Может исполняться в положениях En facé [ан фас] и Épaulement [Эпальман].

Изучается по аналогии с другими большими и малыми позами классического танца.

Особенность позы Attitude [атитюд] вперед в том, что рабочая нога на высоте 90° и выше, слегка согнута в колене, образуя тупой угол.

Носок натянут, пятка выворотно «стремится» вверх, а колено, разворачиваясь от бедра, слегка направлено в сторону. Положения рук, корпуса и головы такие же, как в других больших позах вперед.

Attitude [атитюд] назад делается по аналогии с Attitude [атитюд] вперед, но колено рабочей ноги направлено от бедра в сторону и стремиться вверх, а пятка выворотно направленна вниз.

Изучение всех больших поз начинается лицом к станку, держась обеими руками. По мере освоения, большие позы делают с Demi-plie [Деми-плие] и Relever [Релеве] на полупальцы.

Все позы со всеми вариантами движения рук, головы и корпуса должны выполняться с противоположной стороны по отношению к зрителю, то есть «со спины».

Arabesques [Арабески] в большие позы представлены на видео ниже.

Для чего нужны элементы экзерсиса классического танца

Обучение хореографов требует регулярного выполнения упражнений для тренировки тела. Весь экзерсис классического танца необходим для правильной постановки корпуса, координации, устойчивости (aplomb), развития мышц и двигательной памяти, укрепления суставно-мышечного аппарата. Так же, упражнения классического танца позволяют устранить физические недостатки: сутулость, косолапость, некоторые виды сколиоза, кифоза и лордоза, плоскостопие, опущение шейного позвонка и мн. др. Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографииЧитать далее

Источник

Что такое релеве в хореографии

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографии

ПОЗИЦИИ НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ.

1. I – первая.
Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе.

2. II – вторая.
Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами.

3. III – третья.
Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу).

4. IV – четвертая.
Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног).

5. V – пятая.
Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног).

6. VI – шестая.
Сомкнутая пятки и носки сомкнуты.

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографии

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографииОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ХОРЕОГРАФИИ

ALLONGE [алонже)- положение удлиненной руки.

APLOMB (апломб) – устойчивость.

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографии

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографииПрыжки (ALLEGRO)

ECHAPPE (эшаппе) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собирание из второй в пятую.

CHANGEMENT DE PIEDS (шажман де пье) — это прыжок из пятой позиции в пятую со сменой ног.

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографииОсновные правила для выполнения всех прыжков:

o выворотные и натянутые в воздухе ноги (стопы и колени)
o собранные ягодицы (как в полёте, так и в приземлении)
o подтянутые мышцы спины
o расправленные и опущенные плечи
o темечко при прыжке тянется вверх
o руки спокойные в позиции (не трясутся и не дёргаются)
o работают ноги, а тело располагается сверху
o между двумя прыжками одно plié
o ягодицы при приземлении направлены в пятки
o корпус придерживаем в перпендикулярном полу положении.

Что такое релеве в хореографии. Смотреть фото Что такое релеве в хореографии. Смотреть картинку Что такое релеве в хореографии. Картинка про Что такое релеве в хореографии. Фото Что такое релеве в хореографии

ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

Положение корпуса эпольман (epaulement, от epaule — плечо) определяется поворотом плеча, направлениями поз и движений танцующих под тем или иным углом по отношению к зрителю или плану танцевального зала.

Положение корпуса ан фас (en face — напротив), т. е. фронтальное, при котором корпус, плечи, лицо направлены вперед без поворота.
Основными видами поз являются: эпольман круазё и эпольман эффа-сё.
I и II позициям ног свойственно положение ан фас; III, V позиции делают уже с поворотом плеча: если правая нога впереди — правое плечо поворачивается вперед, голова — вправо. Если левая нога впереди, то левое плечо поворачивается вперед, голова — влево.
Поза круазе (croiser — скрещивать). Скрещивание ног и есть основной ее признак. Позы круазе бывают вперед и назад, с правой или левой ноги.

Круазе вперед: стать на левую ногу, повернув корпус на 45° влево, правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола’, голова повернута к правому плечу; левая рука в III позиции, правая — во II. Положение рук и повороты головы можно варьировать. При исполнении позы круазе, когда левая нога впереди, соответственно меняется поворот головы — влево к левому плечу.

Круазе назад: стать на правую ногу, голову повернуть к правому плечу, левую ногу открыть назад (пальцы, подъем вытянуты), касаясь носком пола. Левая рука в III позиции, правая — во II.

Поза эффасе (effacer — сглаживать). В противоположность круазе, в этой позе нога открыта и вся фигура развернута.

Эффасе вперед: стать на левую ногу» правую ногу открыть вперед, касаясь вытянутым носком пола, корпус повернуть влево; левая рука в III позиции, правая открыта во II позицию, корпус отклонен назад. Это основная поза. Положение рук и повороты головы можно варьировать.
Эффасе назад: стать на правую ногу, левую ногу вытянуть назад, касаясь ноской пола. Корпус, голова, поверну ты влево, левая рука в III позиции, правая — во II.

Источник

Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!Здоровье, гимнастика, акробатика,танец — всё для поддержания физически активной жизни в любом возрасте.

Окт 25th Урок 6. Relevé. Классический танец.

Урок 6. Relevé

На сегодняшнем занятие мы с Вами рассмотрим такой ВАЖНЫЙ элемент классического танца, как Relevé.

Я подчеркнула его не зря. Не просто так. Не потому, что мне так вздумалось.

Я это сделала сознательно.

Мы не всегда с самого начала понимаем его важность. И именно в следствии этого, не очень серьёзно к нему относимся уже с самого начала.

Мы считаем его чуть ли не самым лёгким элементом.

Подумаешь, подняться на носочки! Это и в детском садике все могут!

Укрепление стопы и голеностопного сустава не происходит за пару дней. И даже не за пару месяцев! В обучающей программе ему выделено, как минимум, два года. И если Вы не осознаете его важности сейчас, то рискуете потерять это время.

Укреплять стопу в тот момент, когда основная часть работы приходится на полупальцы, просто не представляется возможным. А следовательно, вся последующая работа над телом может оказаться весьма некачественной.

А ведь почти все начинают с целью стать «самыми-самыми!»

Не относитесь к подготовительному году обучения как к самому лёгкому.

То, что Вы сейчас изучаете — это основы, это база, это фундамент, на котором будет построено здание. И чем более высоким Вы хотите Видеть Ваше здание, тем прочнее должен быть фундамент.

Не ограничивайтесь в ваших тренировках только специально отведённым на занятия временем. Используйте любую свободную минутку. Сделайте занятия классическим танцем Вашим стилем жизни. Вы перестанете считать тяжёлые годы обучения и будете с удовольствие наблюдать за тем, как растёт в высь Ваше здание.

Что такое Relevé?

Relevé — это подъём на полупальцы.

Помните, что мы выполняем движения не ради движения. Всё, что мы делаем на уроках служит прежде всего для развития и укрепления корпуса и отдельных частей тела таким образом, чтобы в конечном результате это привело нас к полному владению собственным телом.

Что развивает Relevé?

Это то, что помогает удержать стопу на полу в правильном положении при выворотных ногах. Это то, что поможет Вам в дальнейшем направить колено в сторону носка.

Ну, а теперь поговорим о Relevé.

Relevé в классическом танце это больше, чем просто подъём на полупальцы, так как при его разучивании мы не говорим только о работе в голеностопном суставе, мы говорим и обо всём корпусе.

Ещё перед началом его выполнения мы должны подтянуть весь корпус. Речь идёт о постановке корпуса о которой шла речь в Уроке 3.

Обратите внимание, что уже в самой постановке корпуса нет ни одной расслабленной (вялой) группы мышц. Работает всё тело. Со временем это войдёт в привычку и не будет у Вас уносить столько энергии, как первое время. Но чтобы это вошло в привычку — надо очень хорошо поработать.

Вот именно о таком подтянутом теле мы говорим при исполнения Relevé в классическом танце.

Поэтому сказать, что оно развивает и укрепляет голеностопный сустав или ноги — мало.

При выполнении Relevé в классическом танце развивается и укрепляется всё тело.

Разновидности Relevé.

Relevé может исполняться на низких, средних и высоких полупальцах.

Мало кто говорит о низких полупальцах. Это то движение, которое должно остаться для зрителя почти незамеченным. При выполнении Relevé на низких полупальцах тяжесть корпуса со всей стопы перемещается на подушечку стопы, освобождая пятку для свободных перемещений над полом. Это может быть необходимо при повороте в закреплённой позе в другую точку класса.

Всё первое время Relevé следует выполнять на средних полупальцах.

Relevé на средних полупальцах хорошо развивают мышцы стопы, что в последствии даёт большую устойчивость. При его выполнении, мы отрываем пятки от пола, перенося тяжесть тела на подушечку стопы. Не поднимаем пятки до упора, а остаёмся на половине высоты.

Ни у кого не вызывает сомнения, что высокие полупальцы являются более красивыми в сравнении с двумя первыми видами. Но не торопитесь! Высокие полупальцы красивы на подготовленных к этому ногах.

После освоения средних полупальцев можно перейти к высоким.

Упражнения в классическом танце служат для правильного развития, укрепления и готовят наше тело к всё более сложным элементам. И на первом этапе это намного важнее. К красоте исполнения надо придти.

Правильное разучивание Relevé помогает избежать в дальнейшем проблем связанных с неправильным положением в голеностопном суставе, с возможным перекосом стопы или его завалом на внутреннюю часть.

Закрепите стопу сейчас. Уделите ей должное внимание.

Как учить Relevé?

Разучиваем Relevé лицом к палочке.

Для укрепления мышц стопы упражнение должны быть выполнены в медленном темпе.

Для развития подвижности стопы — в быстром.

После хорошего усвоения в медленном темпе, можно перейти к комбинациям с сочетанием или чередованием медленного и быстрого темпов.

Проследите за подтянутым корпусом во время исполнения движения.

Упражнение выполняется силой стопы, которая должна «выжать» поставленный сверху корпус в вертикальном направлении.

Как добиться большего результата за меньшее время?

Просыпаетесь утречком, потягиваетесь, спускаете отдохнувшие ножки с постели на пол и… встаёте на полупальцы.

Да, именно на подушечки стоп. Так Вы можете дойти до ванной комнаты и до кухни, чтобы позавтракать.

Выходя из дома, не забудьте опустить пятки.

К тому же ходьба на полупальцах не везде и не всегда уместна.

При ходьбе по улице можно тренировать «перенос» тела силой стоп ног, сознательно перекатывая тяжесть тела от пятки к носку при каждом шаге.

Стоя в общественном транспорте можно сконцентрировать внимание на голеностопном суставе и на стопе, сознательно перенося тяжесть тела на пятки, на всю стопу, на подушечки стоп (на низких полупальцах) и обратно.

В конце дня не забудьте сделать растяжку на икроножную мышцу и на свод стопы. Укрепление и растяжка должны идти параллельно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Что такое релеве в хореографии

АДАЖИО (от фр. adagio) — часть классического урока, состоящая из плавных движений, различных поз, связно перетекающих из одной в другую. Зачастую в адажио используются такие элементы как: développes, releves, grands ronds de jambe. В балетном спектакле adagio часто представляет собой танцевальный дуэт и встречается в частях под названием pa de deux, grand pas.. «Спартак», «Жизель», «Раймонда», «Лебединое озеро», в любом балете можно встретить часть где есть adagio.

А ЛЯ ЗГОНД (от фр. a la seconde) — поза классического танца, когда нога поднята на II позицию в сторону на 90° и выше.

АМБУАТЕ (от фр. emboiter le pas — идти следом) — 1.) последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах или пальцах. Исполняются en tournant без demi plié по полукругу 2.) прыжок с поочерёдным выбрасыванием вперёд или назад согнутых в коленях ног на 45° или 90°.

АН ДЕОР (от фр. en dehors — наружу) — направление движения от опорной ноги, направленное «к зрителю». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

АН ДЕДАН (от фр. en dedans — во внутрь) — направление движения к опорной ноге, получается как бы во внутрь, «от зрителя». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

АНТРАША (Entrechat, от ит. intrecciato — плетённый, скрещенный ) — прыжок с заноской. Во время прыжка ноги скрещиваются между собой в воздухе в V позиции. Разновидности: Royal, Entrechat trois, entrechat quatre (одна смена ног с сохранением épaulement, на музыкальный счёт 4), entrechat cinq, entrechat six, entrechat huit.

АНШЕНМАН (от фр. enchaine-ment — соединение, связь) — ряд комбинированных движений и положений танцовщика (танцовщицы), составляющих танцевальную фразу.

АН ТУРНАН (от фр. en tournant — в повороте) — указание на то, что движение исполняется одновременно с поворотом всего тела. Поворот может быть полным или неполным.

АНТРЕ (от фр. entree — вступление, выход на сцену) — в балете выход на сцену одного или нескольких исполнителей. Вступительная часть в па де де, па де труа.

АН ЛЕР (от фр. en l’air) — на воздухе. Термин, указывающий на то, что движение исполняется по воздуху. Пример: rond de jambe en l’air

АН ФАС (от фр. en face — прямо) — прямое положение корпуса, головы и ног.

АПЛОМБ (от фр. aplomb) — с одной стороны умение сохранить положение, равновесие, исполняя движение. С другой стороны уверенная, свободная манера исполнения.

АРОНДИ (от фр. arrondie — округлённый) — округлённое положение руки.

АРАБЕСК (от фр. arabesque) — так называется поза, когда опорная нога танцовщика стоит либо на полной стопе, либо на полупальцах, либо на пуантах, а рабочая нога поднята с вытянутым коленом на 30°, 45°, 90° или 120°.

АССАМБЛЕ (от фр. assemblé — собирать) — прыжок с одной ноги на две, выполняется с отведением ноги в заданном направлении, и собиранием ног во время прыжка вместе.

АТТИТЮД (от фр. attitudes) — опорная нога находится в том же положении, что и в арабеске, но рабочая нога поднимается с согнутым коленом, а корпус танцовщика должен быть прогнут в спине.

БАЛАНСЕ (от фр. balancer — раскачивать, качаться) — движение, в котором переступания с ноги на ногу, чередующиеся с demi-plié и подъёмом на полупальцы, сопровождаются наклонами корпуса, головы и рук из стороны в сторону, что создаёт впечатление мерного покачивания. Может исполняться из стороны в сторону, вперёд и назад.

БАЛЛОТТЕ (от фр. ballotté — качать, качаться) — прыжок с продвижением вперёд или назад, во время которого вытянутые ноги задерживаются в V позиции, затем одна поднимается через sur le cou-de-pied и вытягивается соответственно продвижению (вперед и назад), другая опускается на пол в demi-plie. Корпус уклоняется от поднятой ноги. Затем движение исполняется в обратном направлении.

БАЛЛОН (от фр. ballon, от balle – шар) — способность танцовщика сохранять в прыжке (в воздухе) позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе.

БРА (от фр. bras) — рука (от плеча до кисти)

БАЛЕНСУАР (от фр. balancoire — качели) — battement tendu jeté passé par terre или grand battement jeté passé par terre, выполняемые несколько раз подряд с работой корпуса: при броске работающей ноги вперёд корпус сильно отклоняется назад, при броске ноги назад — наклоняется вперёд. Во французской школе большие батманы balançoire называются grands battements en cloche (т.е. колокол).

БАТМАН ТЕНДЮ (от фр. battements tendus) — тянуть, вытягивать.

БАТМАН ТЕНДЮ ЖЕТЕ (от фр. battements tendus jeté) — выброс ноги на 45°.

БАТМАН РЕЛЕВЕ ЛЯН (от фр. battements releve lent; relever — подъём и lent — медленно) — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперёд, в сторону или назад.

БАТМАН АВЛОППЕ (от фр. battement aveloppe) — противоположное battement developpe движение, рабочая нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.

БАТМАН СОТЕНЮ (от фр. battement soutenu — непрерывный) — исходная позиция ног 5-ая. Исполняется плавно и непрерывно: relevé на полупальцы в исходной позиции, перевод свободной ноги на cou-de-pied (вперед или назад), спуск опорной ноги на demi-plié и одновременное раскрывание свободной ноги на 45° (вперёд, в сторону или назад), опускание раскрытой ноги носком в пол (demi-plié сохраняется), подтягивание этой ноги в 5-ю позицию и одновременный переход опорной на полупальцы и т. д.

БАТРИ (от фр. batteries — бить) — прыжковые движения, орнаментированные заносками, т.е. ударами одной ноги о другую в воздухе. Во время удара ноги скрещиваются в V позиции (до удара и после него ноги слегка разведены в стороны).

БРИЗЕ (от фр. brisé — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой. Заканчивается прыжок в V позиции. Разновидность: brise dessus (вперёд) — dessous (назад).

БАТЮ (от фр. battus, от фр. battre — бить) — прыжковые движения, усложнённые ударом, или несколькими ударами одной ноги о другую. Например: échappe battus, assemble battus, jeté battus и др.

БАТМАН БАТЮ (battements battus) — ряд быстрых, коротких ударов носка работающей ноги по пятке опорной спереди или пятки работающей ноги — по щиколотке опорной сзади. При ударах, отличие от battements frappe колено действующей ноги не разгибается. Обычно battements battus исполняется на efface вперед назад.

БОДИ РОЛЛ (от англ. body roll) — группа наклонов торса, связанная с поочерёдным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна»).

БАУНС (от англ. bounce — отскок) — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счёт сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.

БРАШ (от англ. bruch) — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *