Что такое реорганизация в информатике 10 класс

ГДЗ по информатике 10 класс учебник Босова параграф 1

1. Почему нельзя дать строгое и однозначное определение термину «информация»? В чём состоит принципиальное отличие информации от вещества и энергии?

Строгое и однозначное определение термину «информация» дать невозможно. Несмотря на то, что понятие информации является основополагающим (фундаментальным), т. е. мы не определяем его через другие понятия, каждая наука, которая работает с информацией, дает ей свое определение.

Принципиальное отличие информации от вещества и энергии

1. По отношению к информации не применим закон сохранения (информация может внезапно, «ниоткуда» возникнуть в воображении человека; человек может ее забыть, утратив навсегда и невозвратно).

2. Информация не расходуется при ее использовании.

3. Информация может быть передана от одного человека другому, при этом ее количество у первого человека не уменьшится.

4. Ценность суммы информации может превосходить сумму ценностей ее частей.

2. Какие существуют основные философские концепции, связанные с понятием информации?

Согласно одной из философских концепций (ее называют атрибутивной), информация является свойством (атрибутом) всего сущего: информация возникла вместе со Вселенной и проявляется в изменениях, к которым приводит воздействие одних объектов на другие.

Согласно так называемой функциональной философской концепции, информация связана с функционированием сложных самоорганизующихся систем, к которым относятся живые организмы. Иначе говоря, информация является атрибутом, присущим только живой природе.

С точки зрения антропоцентрической философской концепции информация существует лишь в человеческом сознании и информационная деятельность присуща только человеку.

3. Что такое информационная культура человека? Каковы её основные составляющие?

Информационная культура — готовность человека к жизни и деятельности в современном высокотехнологичном информационном обществе, умение эффективно использовать возможности этого общества и защищаться от его негативных воздействий.

Важнейшими компонентами информационной культуры являются информационное мировоззрение и информационная грамотность.

Информационная грамотность — способность человека идентифицировать потребность в информации, умение ее эффективно искать, оценивать и использовать.

4. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы работы человека с информацией.

Основные этапы работы человека с информацией:

2) этап поиска информации;

3) этап осмысления полученной информации;

Характеристика основных этапов работы человека с информацией.

На стартовом этапе необходимо сформулировать цель работы с информацией (Для чего мне нужна информация?); постараться вспомнить всю информацию по интересующему вопросу, которой вы уже обладаете; осознать и четко сформулировать информационную потребность.

Этап поиска информации включает в себя, прежде всего, поиск источников информации и их проверку на актуальность, достоверность, полезность и т. д.

На этапе осмысления происходит в первую очередь восприятие информации. Следующий шаг — извлечение смысла: воспринятая информация упорядочивается, осуществляется анализ, сравнение и обобщение полученной информации, ее соотнесение с собственным опытом человека. На этой основе формулируются гипотезы, высказываются предположения, делаются обобщения и выводы. В ответ на полученную информацию у человека возникают собственные мысли. Этот шаг можно охарактеризовать как создание собственного смысла.

На этапе рефлексии важно оценить эффективность проделанной работы, понять возможности использования полученной информации при решении других задач, осознать влияние этой информации на свои личные взгляды и поведение.

5. Объясните значение слов «идентификация», «организация», «реорганизация», «интерпретация», «рефлексия». Представьте один из перечисленных процессов с помощью сиквейна — пятистрочника, строящегося по следующей схеме:

1) название темы сиквейна (в данном случае название процесса) одним словом или словосочетанием;

2) описание темы двумя прилагательными или причастиями;

3) описание действий, связанных с темой, тремя словами;

4) фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме, объекту;

5) синоним, выраженный одним словом, повторяющий суть темы; ассоциация с темой.

Направляет, изучает, показывает

6. В какой ситуации вам могут пригодиться вопросы, образующие ромашку Блума? Попробуйте сформулировать хотя бы по одному вопросу из каждой группы.

Пример использования ромашки Блума на уроке русского языка в работе над текстом Ю. Яковлева «Игра в красавицу».

Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть картинку Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Картинка про Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс

7. Какие слова называют ключевыми? Перечислите ключевые слова этого параграфа.

Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами дать высокоуровневое описание содержания текстового документа, выявить его тематику. В вебе используется главным образом для поиска.

Ключевое слово информация

8. Поясните суть смыслового свёртывания информации.

Свертывание информации – это методы представления информации в особой экономичной знаковой форме, которая способствует всестороннему и рациональному ее использованию.

9. Какие текстовые формы представления свёрнутой информации вам известны? Используйте одну из них для представления содержания этого параграфа.

10. Какие графические формы представления свёрнутой информации вам известны? Используйте одну из них для представления содержания этого параграфа.

Графические формы свертывания информации

Показывает различные равнозначные направления и связи, и, в то же время, может развивать каждую ветвь по принципу подчинения.

Показывает иерархическую структуру чего-либо (штата школы, структуру библиотеки, научной дисциплины по принципу «от общего к частному». ).

Выстраивает партнерские взаимосвязи звеньев.

Строится стрелками по кольцу от блока к блоку и отражает замкнутый цикл чего-либо.

В отличие от кольцевой, представляет явления и процессы, повторяющиеся с некоторой регулярностью, но не являющиеся замкнутыми.

Диаграммы используются в тех случаях, когда нужно сравнить абсолютные показатели на данный момент или в данных условиях.

Виды диаграмм:
а)кольцевая

Круг, разделенный на сегменты, представляет соотнесение различных частей целого.

Такая диаграмма показывает динамику процесса и объединяет данные по нескольким группам и признакам.

Удобно сравнивать изменения одних и тех же показателей, например, в разных условиях.

Графики в отличие от схем показывают относительные изменения одного или нескольких показателей в зависимости от каких-то условий, а не устойчивые связи. В обзорно-аналитических документах графики используются, чтобы:
· проиллюстрировать характерные особенности структуры, взаимосвязи и динамику явлений;
· представить возможность проведения качественного анализа изучаемых процессов и явлений;
· выявить общие закономерности и тенденции;
· иллюстрировать результаты анализа и обобщения сведений, фактов и данных.

Это цифровой (или текстовой) материал, сгруппированный в определенном порядке в колонки (графы) и состоящий из ряда горизонтальных строк.
Удобна, когда нужно свести ряд данных для сравнения или противопоставления по разным параметрам. Чаще всего речь здесь идет о постоянных показателях.
Достоинства:
· компактное (сжатое) представление сведений;
· наглядность и обзорность;
· лучше выявляются взаимосвязи между сведениями и данными.

Уметь пользоваться картой — это тоже пользоваться свернутой информацией. В перечень обязательных навыков д.б. включено умение ходить по городу с картой.

11. Используйте интеллект-карту (рис. 1.6) для того, чтобы сделать краткое сообщение об объектах.

12. Используйте денотатный граф (рис. 1.5) для того, чтобы сделать краткое сообщение о системах.

Источник

Словарь терминов по информатике 10 класс по учебнику И. Г. Семакина, Е. К. Хеннер

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Словарь терминов по информатике 10 класс

по учебнику И. Г. Семакина, Е. К. Хеннер

Информация – это сведения об окружающем мире

Код — система условных знаков (символов) для передачи, обработки и хранения информации

Кодирование — процесс представления информации в виде кода.

Шифрование – вид кодирования, при котором содержание информации скрывается от посторонних (правила кодирования неизвестны)

Дешифрование — процесс преобразования зашифрованной информации в исходный открытый текст с использованием ключа

Криптография – это наука о способах кодирования информации с целью ее защиты.

Глава 2 Информационные процессы в системах

Система – это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение (функцию, цель)

Структура – порядок связей между элементами системы, внутренняя организация системы

Сущность системного эффекта: всякой новой системе свойственны новые качества, не присущие её составным частям.

Систему, входящую в состав какой-то другой, более крупной системы, называют подсистемой.

Информационный процесс — это процесс сбора (приёма), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.

Передача информации — это двусторонний процесс, в котором есть источник и есть приемник информации. Источник передает информацию, а приемник её получает.

Цифровая информация – информация, хранение, передача и обработка которой осуществляется средствами ИКТ.

Цифровая подпись – это индивидуальный секретный шифр, ключ которого известен только владельцу

Глава 3 Информационные модели

Информационные модели – это совокупность информации, характеризующая свойства и состояние объекта, а также его связь с окружающим миром

Структурами данных называются данные, на которых базируется информационная модель. Представляют собой систему со всеми характерными признаками – элементным составом, структурой, назначением.

Граф (сеть) отображает элементный состав системы и структуру связей. Составные части графа – вершины (кружки) и ребра (линии).

Глава 4 Аппаратное и программное обеспечение компьютера

Аппаратное обеспечение пк – это все внутренние и внешние устройства (процессор, дисководы, монитор, мышь, память, клавиатура и др.)

Программное обеспечение – совокупность программ, необходимых для управления работой компьютера и выполнения с его помощью конкретных задач

Системное программное обеспечение (СПО) – основное ПО, без которого невозможно взаимодействие ни с одним устройством ЭВМ.

Операционная система (ОС) – комплекс программ, обеспечивающих взаимодействие всех аппаратных и программных частей компьютера между собой и взаимодействие пользователя и компьютера.

Прикладное программное обеспечение (ППО) – это программы, позволяющие пользователю обрабатывать текстовую, графическую числовую, аудио- и видеоинформацию, а также работать в компьютерных сетях

Система – это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение (функцию, цель)

Структура – порядок связей между элементами системы, внутренняя организация системы

Сущность системного эффекта: всякой новой системе свойственны новые качества, не присущие её составным частям.

Система, входящая в состав какой-то другой, более крупной системы, называется подсистемой

Глава 5 Основы программирования

Понятие — форма мышления, которая выделяет существенные признаки предмета (класса предметов), позволяющие отличать его от других .

Высказывание (суждение/утверждение) — это повествовательное предложение, в котором что-то утверждается или отрицается .

Умозаключение — форма мышления, с помощью которого из одного или нескольких суждений получается новое суждение.

Алгоритм – это последовательность действий, приводящая к определенному результату

Программа – это алгоритм, записанный на одном из языков программирования

Программирование – процесс написания программы на одном из языков программирования

Источник

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Объясните значение слов «идентификация», «организация», «реорганизация», «интерпретация», «рефлексия».

Объясните значение слов «идентификация», «организация», «реорганизация», «интерпретация», «рефлексия». Представьте один из перечисленных процессов с помощью сиквейна — пятистрочника, строящегося по следующей схеме:

1) название темы сиквейна (в данном случае название процесса) одним словом или словосочетанием;
2) описание темы двумя прилагательными или причастиями;
3) описание действий, связанных с темой, тремя словами;
4) фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме, объекту;
5) синоним, выраженный одним словом, повторяющий суть темы; ассоциация с темой.

Ответ

Идентификация-отождествление индивида другим объектом. В социальной психологии — процесс отождествления индивида с тем или иным объектом, человеком или группой, происходящий на основе усвоения присущих им свойств, стандартов, ценностей, социальных установок и ролей.

Реорганизация — это полная или частичная замена владельцев корпоративных прав предприятия, изменение организационно-правовой формы организации бизнеса, ликвидация отдельных структурных подразделений или создание на базе одного предприятия нескольких, следствием чего является передача или принятие его имущества, средств, прав и обязанностей правопреемником.

Интерпретация (interpretation) — трансляция и выполнение каждого выражения исходного языка машинной программы перед трансляцией и выполнением следующего выражения. В отличие от компиляции, при интерпретации процесс трансляции происходит последовательно строка за строкой во время прогона в среде интерпретатора.

Рефлексия — философский метод, при котором объектом познания может быть сам способ познания или знания, мысль, поступок. Рефлексия — уникальная способность человеческого сознания в процессе восприятия деятельности воспринимать и саму себя, вследствие чего человеческое сознание предстает как самосознание.

Источник

Разработка урока «Понятие информации» (10 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ ponyatie_informacii.pptx

Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть картинку Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Картинка про Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Понятие информации Информатика 10 класс

Что такое информация? Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) — сведения о чем-либо независимо от формы их представления. Информация — сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Понятие информации в частных науках Теория информации (результат развития теории связи) (К. Шеннон) Информация – содержание, заложенное в знаковые (сигнальные) последовательности

Понятие информации в частных науках Кибернетика (исследует информационные процессы в системах управления) (Н. Винер) Информация – содержание сигналов, передаваемых по каналам связи в системах управления

Понятие информации в частных науках Генетика (изучает механизмы наследственности, пользуется понятием «наследственная информация») Информация – содержание генетического кода – структуры молекул ДНК, входящих в состав клетки животного и человека

Понятие информации в частных науках Нейрофизиология (изучает информационные процессы в механизмах нервной деятельности животного и человека) Информация – содержание сигналов электрохимической природы, передающихся по нервным волокнам организма

Философские концепции информации Атрибутивная концепция: информация – всеобщее свойство (атрибут) материи Функциональная концепция: информация и информационные процессы присущи только живой природе, являются её функцией Антропоцентрическая концепция: информация и информационные процессы присущи только человеку

Вопросы Какие существуют основные философские концепции? Какая, с вашей точки зрения, концепция является наиболее верной? Благодаря развитию каких наук понятие информации стало широко употребляемым? В каких биологических науках активно используется понятие информации? Что такое наследственная информация? К какой философской концепции, на ваш взгляд, ближе употребление понятия информации в генетике? Если под информацией понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, произведения искусства, средства массовой информации, то к какой философской концепции её можно будет отнести?

Выбранный для просмотра документ Плакаты.ppt

Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть картинку Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Картинка про Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПЛАКАТЫ Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5–7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 http://metodist.lbz.ru/avt_masterskaya_BosovaLL.html

Выбранный для просмотра документ К уроку 1.ppt

Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Смотреть картинку Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Картинка про Что такое реорганизация в информатике 10 класс. Фото Что такое реорганизация в информатике 10 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

информация сигнал непрерывный сигнал дискретный сигнал виды информации свойства информации

Информация содержится в показаниях часов и других приборов в звуках и видах природы в текстах книг в речи людей

Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов. Различают сигналы световые звуковые тепловые механические электрические

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов. Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами. Речь человека

По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды: тактильная аудиальная обонятельная вкусовая визуальная Виды информации

Свойства информации Актуальность Полнота Полезность Понятность Достоверность Объективность

Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), которые он получает из различных источников Сигналы Свойства информации Дискретные Непрерывные Визуальная Вкусовая Тактильная Аудиальная Обонятельная Объективность Полнота Понятность Актуальность Достоверность Полезность Опорный конспект Виды информации

Укажите в каком в виде представлена информация в следующих примерах Решение информационных задач Пример Вид информации По способу восприятия По форме представления Чертёж к задаче по геометрии Письмо к другу Картина в галерее Радиопередача Телепередача Аромат сирени Вкус лимона Температура воздуха

Теория §1 задания 7-8 Домашнее задание

Выбранный для просмотра документ Ответы на вопросы.docx

2. Какая, с Вашей точки зрения, концепция является наиболее верной?
Ответ: Функциональная

3. Благодаря развитию каких наук понятие информация стало широко употребляемым?
Ответ : Кибернетика, теория связи

4. В каких биологических науках активно используется понятие информация?
Ответ : генетика, цитология, физиология человека и животных (прежде всего, разделы о нервной и гуморальной регуляции)

5. Что такое наследственная информация?
Ответ: генетическая информация о наследственных структурах организма, получаемая от предков в виде совокупности генов. 6. В какой филосовской концепции, на Ваш взгляд, ближе употребление понятия информации в генетике?
Ответ : Функциональная концепция

7. Если под информацией понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, произведения искусства, средства массовой информации, то к какой концепции ее можно будет отнести?

Ответ : Антропонцентрическая концепция

8 Согласны ли Вы, что понятие информации имеет контекстный смысл? Если да, то покажите на примерах

Ответ : Конечно Да. Понятие информация имеет контекстный смысл уже по тому, что в настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. То есть данное понятие используется в различных науках(информатика\кибернетика\биология\физика и т.д.) неся за собой различный лексический смысл.Поэтому смысл слова «информация» определяется контекстом

Выбранный для просмотра документ Урок 1.docx

Цель урока: выявить свойства информации; классифицировать информацию по видам и формам, научить учащихся выбирать понятные формы представления информации

образовательная — выработать умения различать виды информации и способы восприятия информации человеком; сформировать умение определять формы представления информации;

развивающая — формирование представление об основных идеях и методах представления информации; демонстрация роли информации в познании действительности способствовать расширению кругозора учащихся; формирование интереса к предмету; развитие памяти и мышления;

воспитательная — воспитание информационной культуры учащихся; воспитание самостоятельности, дисциплинированности, внимательности.

Тип урока: комбинированный

Основные понятия; информатика, информация, информационный подход.

Методические рекомендации. Информация, рассматриваемая как совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними, является одним из видов ресурсов, используемых человеком в трудовой деятельности и в быту. Информация является товаром, имеющим огромную ценность, и становится одним из стратегических ресурсов государства. Сформировать правильное представление о таком сложном явлении не так просто. Сложность формирования понятия «информация» объясняется такими факторами:

— во-первых, понятие есть форма мышления, отражающая предмет или явление в его общих и существенных признаках, то есть является категорией формальной логики;

— во-вторых, информация — понятие абстрактное, и оно не может быть выражено какими-либо конкретными понятиями, входящими в конкретную область познания, то есть необходимо привлекать философские категории;

— в-третьих, работа с понятиями затрагивает мышление, для этого необходимо использовать понятийный аппарат возрастной и педагогической психологии.

Также отметим, что еще А.П. Ершов подчеркивал, что адекватному усвоению понятий мешает «наша недостаточная способность мыслить абстрактными категориями, вне связи с конкретными, известными нам вещами и предметами. А это жизненно необходимо в постоянно усложняющемся мире. Абстрактное мышление вовсе не состоит только в том, чтобы доказывать теоремы, но прежде всего в умении, попадая в незнакомую обстановку, находить в ней черты знакомой, в способности обобщать опыт, накопленный в какой-то одной деятельности, и переносить его на другую, в искусстве умело пользоваться аналогиями и ассоциациями. Именно такого рода мышление превращает реальности мира в некую знаковую систему, которая закладывается в мозг и формирует интеллект человека».

II . Теоретический материал урока ( ЦОР INF_10_ogr_inf.oms (11) )

Информатику как школьный предмет мы начали изучать с 8 класса. Вспомним определение: информатика — это наука, рассматривающая все аспекты представления, обмена, обработки, хранения информации. Данное определение затрагивает лишь небольшую часть вопросов, рассматриваемых современной наукой. Для нас более актуальным будет описание информатики как науки о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Как видим, мы должны будем познакомиться как с теоретическими основами информатики, так и с современными средствами автоматизации.

Итак, нам даны два определения:

информатика — это наука, рассматривающая все аспекты представления, обмена, обработки, хранения информации;

информатика — это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов.

— Чем они отличаются? Почему в разных ситуациях мы рассматриваем разные определения?

В первом случае мы использовали более узкий подход, когда ограничили область применения информатики лишь способами манипулирования информацией. Второе определение рассматривает более сложные явления, такие, как особенности функционирования информационных процессов в биологических, технических и социальных системах. А также описываются возможности использования автоматизированных средств обучения.

Предметом информатики является информация, с которой мы познакомимся несколько ближе. Информация — это понятие, обозначающее одну из точек зрения на окружающую действительность. Информация — это высоко-абстрактное понятие, смысл которого раскрывается по контексту словосочетания или сообщения. Например: «научная информация», «политическая информация», «важная информация», «полезная информация». Информация не существует сама по себе — она заключена в структуре объекта или системы, в знаках и символах, зафиксированных на материальных носителях.

Информация проявляется в информационных процессах в природе, в обществе и технике, а также в процессе мыслительной деятельности и в процессе интерпретации человеком той или иной знаковой системы, знака, символа, действия, поведения, состояния и пр.

Давайте подумаем, когда мы извлекаем информацию об окружающих объектах. Мы идем по лесу, на пути нам встретилась охотничья сторожка. Из трубы идет дым. Что мы можем сказать в этом случае? Наверно, то, что в доме кто-то живет. Таким образом, дым из трубы нам позволяет сделать соответствующие выводы.

Коммуникативная концепция понятия «информация» является самой популярной на сегодняшний день. Данная концепция рассматривает информацию как сферу общения и сферу общенаучной рефлексии. Профессор В.И. Тюпа в онтологии коммуникации подчеркивал: «Личность — это чистый смысл и, подобно всякому смыслу, активизируется лишь при встрече с иным смыслом, для чего ей, собственно говоря, и потребна межличностная среда вещей — знаков. Встречные взаимо-актуализации смыслов (а не механическое перемещение информации) и составляют содержание коммуникативных процессов».

Нам важно знать, как происходит обмен информацией между людьми. Что происходит в процессе взаимодействия между людьми.

— Чем объясняется появление различных концепций для описания одного и того же явления? (Для описания сложных явлений, которые не являются предметами, имеющими вес, размер и форму, достаточно сложно дать четкое определение. Например, дерево мы сможем описать однозначно, потому что мы его видим, можем потрогать. А для описания понятия «информация» нам нужно соотнести ее с чем-то определенным. Если информация проявляет себя лишь в информационных процессах, то возникает ощущение, что она является результатом, например, обработки данных.)

Какие еще сложные понятия вы знаете? (В физике сложным понятием является энергия.)

— Какие подходы для описания понятия «информация» существуют? (Существует много разных подходов к описанию понятия «информация», но наиболее признанные — это коммуникативный, атрибутивный и функциональный.)

Какие из представленных подходов вам нравятся и почему?

— Приведите примеры, в которых какие-либо явления и (или) процессы связаны с понятием информация. Например: информационная нагрузка, информационный кризис, информационная среда и т. д. — Перечислите характерные особенности информатики как отрасли, как науки, как прикладной дисциплины.

IV . Подведение итогов урока

2. Содержание понятия «информация» может быть раскрыто лишь в контексте словосочетания или сообщения.

3. Существуют три основных подхода к описанию понятия «информация»: коммуникативный, функциональный, атрибутивный.

Домашнее задание : Теория §1 задания 7-8

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *