Что такое репост в твиттере
Что такое ретвит?
Вас просят ретвитнуть что-либов Твиттере, а вы даже не знаете, что означает это слово? Тогда прочитайте эту статью, в которой вы найдете все о ретвитах.
Что мы знаем о Твитере? В нем есть твиты, ретвиты, фолловеры и, непосредственно пользователи. Подробно рассказывать обо всех этих терминах мы не будем, но вот на вопрос, что такое ретвит или репост в Твиттере, мы ответим.
Чем ретвит отличается от твита?
Любое сообщение в твиттере называется твитом – это знает любой пользователь социальной сети, но что значит ретвит? Если говорить простым языком, то ретвит – это чужой твит, который вы рассылаете своим читателям.
Например, вы прочли интересную новость, которой хотите поделиться с друзьями. Все что вам нужно, сделать ретвит этой новости, тогда ваши друзья не только узнают о ней, но и получат исчерпывающую информацию о том, кто ее опубликовал первым.
Как сделать ретвит?
Теперь, когда вы знаете что означает ретвитнуть в Твиттере, пора научиться ретвитить. На самом деле, делать ретвиты (или, как иногда говорят, репосты) в Твитере очень просто. Вы уже замечали, что под каждым твитом есть несколько значков:
Для того, чтобы сделать ретвит чужого твита, нужно лишь кликнуть на обведенный значок. Один щелчок мышью и все ваши друзья извещены! Просто? Да просто элементарно!
Однако, соблюдайте норму – не стоит ретвитить все подряд, иначе вы рискуете потерять своих подписчиков, которым надоесть читать кучу «левой» информации в своей ленте.
Репост
Репост — возможность поделиться чужой публикацией на своей странице в социальной сети, оставляя её в первоначальном виде с сохранением ссылки на первоисточник. Репост, или перепост, как ещё называют этот приём, присутствует практически во всех социальных сетях, являясь одним из основных способов обмена информацией. В различных соцсетях эта функция работает по-разному: где-то возможность поделиться записью присутствует изначально, а для каких-то сервисов необходима установка дополнительных приложений.
Репост во «ВКонтакте»
Для российских пользователей соцсетей первая ассоциация с репостами ведёт к сайту социальной сети «ВКонтакте». Под каждым постом в новостной ленте присутствует специальная кнопка в виде стрелки и всплывающей подписью «Поделиться». При нажатии на неё появляется окно с дальнейшими возможными действиями. Пользователь может выбрать, куда отправить публикацию: себе на стену, в личное сообщество или кому-то из списка своих друзей. Кроме того, запись можно вставить на сторонний ресурс либо по прямой ссылке — в Twitter или Facebook, либо вписав её в код. Также пользователь может добавить личный комментарий или медиафайлы к перепосту, которые будут отображаться отдельно от скопированной записи.
Репост в Twitter
Лента Twitter даёт своим пользователям возможность оценить все записи отметкой «Нравится», а также процитировать их или сделать ретвит. Как сделать репост в этой социальной сети? Под каждый твитом расположен специальный значок в виде стрелок, заключённых в кольцо. При нажатии на него твит будет скопирован в личный профиль пользователя, отобразится в общей новостной ленте и будет виден всем фолловерам пользователя. Единственным исключением, при котором чужой ретвит будет не виден в ленте, является добавление человека в чёрный список первоначального автора записи. При желании прокомментировать ретвит в тексте комментария будет ссылка не только на пользователя, сделавшего перепост, но и на первоначального автора. Отменить перепост можно дополнительным нажатием на кнопку.
Репост в Instagram
Социальная сеть Instagram не предоставляет своим пользователям встроенную возможность делиться чужими записями. Тем не менее есть несколько выходов.
Сторонние приложения. На AppStore или Google Play можно найти различные варианты приложений, позволяющих копировать чужие посты на свою страницу с собственными комментариями и сохранением исходного текста.
Скриншоты чужих записей. Такой способ можно применять только с согласия других пользователей на публикацию.
Репосты в Stories. При нажатии кнопки в виде самолётика под любой записью появится окно, где можно выбрать дальнейшие действия: отправить ссылку на публикацию другу или поделиться ей в своей истории.
Кроме того, Instagram даёт возможность скопировать код записи и вставить его на свой сайт или в блог. Этот способ разработчики рекомендуют как основной, но он не даёт возможности делиться публикациями в рамках именно этой социальной сети.
Репост в Facebook
Перепост публикаций в Facebook похож по оформлению на аналогичную функцию для сети «ВКонтакте»: под каждой записью есть кнопка в виде стрелки и подписью «Поделиться». При нажатии можно выбрать дальнейшие действия: отправить в свою ленту, другу или добавить в историю. Также существует возможность добавления собственного комментария.
Значение репостов в соцсетях
Репосты являются непосредственным способом прямого обмена информацией. Это значит, что чем больше людей поделится публикацией сообщества, тем большим будет её охват. Поэтому многие компании пристально следят за количеством репостов и учитывают их при подсчёте конверсии и определении коэффициента вовлечённости.
Как сделать репост ВКонтакте, Инстаграмме, Твиттере
Многие пользователи социальных сетей хотят узнать, репост ВКонтакте, Инстаграме, Твиттере. Для этого необходимо лишь знать, где находится кнопка для опубликования поста на своей странице или для передачи сообщения другу. Репост помогает людям быстрее распространять информацию, которая интересна владельцу страницы в соц.сетях.
Однако нужно относиться серьезно к тому, что публикуется на вашей странице, иначе можно попасть под уголовную статью РФ. Как этого избежать, читайте в этой статье.
Зачем нужно репостить в социальных сетях
Как сделать репост в ВКонтакте
Как сделать репост в Инстаграмме
Как сделать репост в Твиттере
Можно ли сесть за репост
Как самому написать уникальный пост
Как повысить уникальность
Что такое репост
Прежде чем мы перейдем к инструкции, как сделать репост в соцсетях, расскажем, что это такое.
Репост – это размещение какой-либо публикации (чаще всего поста) с одной страницы на другой. Проще говоря, если вы увидели у своего друга на странице в ВК интересную картинку и захотели ее разместить на своей странице, то вам нужно сделать репост. При этом благодаря репосту будет отображен исходный источник.
Это значит, что даже если вы репостнули картинку со стены в ВК своего друга, а он до этого зарепостил эту публикацию из сообщества/ группы «Котики лучше всех», то на вашей странице будет отображено, что картинка была взята из этой группы, а не со страницы вашего друга.
Если же ваш друг сам опубликовал на своем аккаунте в Твиттере фотографию, то после вашего репоста источником будет считаться его страница.
Для чего нужно отображение источника? Об этом мы расскажем дальше.
А теперь подведем итог, что такое репост – это возможность поделиться понравившейся записью на своем аккаунте с какой-либо другой страницы человека или сообщества.
Сервис Анти-антиплагиат.рф помогает студентам и копирайтерам пройти проверку на плагиат. Если в скором времени вам предстоит проверка антиплагиат, то закажите повышение уникальности текста до 80-90%. Мы пришлем готовый результат через 5-10 минут без предоплаты и без изменения текста. Заказать услугу можно в любое время суток.
Что такое репосты и как их делать в соцсетях
Репостим, ретвитим, делимся записью и развлекаемся другими способами. А вы знаете, как сделать репост?
Ксения Бондаренко
Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.
More posts by Ксения Бондаренко.
Ксения Бондаренко
В соцсетях есть разные форматы активности пользователей. Можно отметить пост как понравившийся или оставить под ним комментарий. А если запись очень нравится, можно репостнуть ее на свою страницу или отправить другу, чтобы он тоже был в курсе событий. Что такое репост, как его сделать и зачем он нужен бизнесу – в этой статье.
Что такое репост и чем он полезен
Репостом называют действие, когда один пользователь отправляет пост другому пользователю, публикует на своей странице с указанием авторства или на другой странице, к которой он имеет доступ администратора.
Основная польза репоста заключается в том, что чем больше репостят вашу запись, тем больше людей ее увидят и смогут оценить. Если короче, то чем больше репостов, тем больше охват. Количество репостов – это сумма страниц (пользователей или бизнес-аккаунтов), которые поделились записью с другими пользователями.
Репосты повышают охваты, и маркетологи заинтересованы в том, чтобы люди как можно больше делились записями. Поэтому во время конкурсов и других акций просят подписчиков сделать репост записи у себя на странице.
Если просто скопировать текст и разместить его у себя, то это не репост, даже с указанием авторства. Репост можно сделать только с помощью специальной кнопки, которая находится обычно под записью.
Как сделать обычный репост в разных соцсетях
В зависимости от социальной сети способы сделать репост могут отличаться, но в целом процесс примерно одинаков:
ВКонтакте. Под любым постом есть кнопка со стрелочкой. Рядом с кнопкой есть счетчик количества репостов. Нужно кликнуть на нее, появится окно с вариантами. Репост доступен на свою стену, в сообщество, в Историю или личным сообщением.
Разновидности репоста во ВКонтакте
Сделать репост во ВКонтакте несложно – нужно только кликнуть на кнопку «Поделиться». Кстати, при наведении на кнопку соцсеть покажет несколько аватарок тех, кто делился записью.
После нажатия на «Поделиться» появится окно с вариантами, как именно можно поделиться записью:
Во всех вариантах репоста, кроме Историй, при желании можно добавить свой комментарий, музыку, картинку, фотографию, прикрепить файл или таймер.
Любой добавленный блок появится в одном посте с записью, выше нее или ниже. Он не встроится в середину записи. Можно закрыть репост на стене так, чтобы его могли видеть только друзья, выключить комментарии или не отправлять уведомления (в ленте у друзей не появится эта запись, но они ее увидят, если зайдут на страницу).
Репосты во ВКонтакте, как и в других социальных сетях, помогают получить виральный охват. Это число людей, которые на вашу группу не были подписаны, но пост увидели, потому что кто-то его прислал им в личку или сделал репост на стену. Подробнее об этом можно почитать в статье «Виральный охват во ВКонтакте: что это, нужно ли увеличивать?»
Как сделать репост с отметкой человека
В любой репост можно добавить комментарий. А внутри него – написать текст про человека и отметить его так, чтобы отметка была активной и при клике на нее читатель попадал на страницу отмеченного пользователя.
Как делать репост записи с отмеченным пользователем:
Как сделать отложенный репост во ВКонтакте
Репост, как и любую другую запись, можно отложить. Для этого нужно кликнуть на таймер и выбрать дату и время для публикации. Неважно, это репост на свою страницу или в группу, его можно сделать через несколько часов или дней.
После нажатия на «Поделиться записью» пост будет отложен и станет виден пользователям в указанный момент
Если нужно отложить публикацию своей записи, а не чужой, то можно воспользоваться сервисом отложенного постинга и кросспостинга SMMplanner. С его помощью можно подготовить записи и отложить их публикацию для ВКонтакте, Инстаграма, Фейсбука и других соцсетей.
Можно заранее подготовить контент на несколько дней или недель, чтобы переключиться на более приоритетные задачи. Подробнее о том, как настроить автопостинг, можно почитать в статье «Автопостинг во ВКонтакте: полная инструкция по настройке».
Как сделать репост публикации во ВКонтакте с мобильного телефона
Этапы репоста через приложение соцсети будут такими же, как и при репосте записи с компьютера. Такой же алгоритм действий и в случае, если социальная сеть открывается в браузере с мобильного телефона или планшета.
Почему не получается сделать репост записи группы?
Не из всех групп и личных страниц во ВКонтакте можно сделать репост. Причин тут две:
Как сделать репост в Инстаграме
Привычного нам репоста в Инстаграме нет. Нельзя просто взять и опубликовать интересную запись другого пользователя на своей странице в неизменном виде за пару кликов. Это можно сделать с помощью сторонних приложений, например, Regrann или Инстарепост, но за такие действия Инстаграм может заблокировать аккаунт.
Зато можно переслать запись друзьям в Direct или опубликовать ссылку на нужный пост в другой соцсети, отправить его по электронной почте или просто копировать ссылку.
Сначала кликаем на три точки в правом углу записи, смотрим выпадающий список и ищем там строчку «Поделиться»
Выбираем нужный способ и делимся записью с любым пользователем
Репост записи из Инстаграма в мобильном приложении
Мест, куда можно отправить ссылку на пост из мобильного приложения Инстаграма, намного больше. Ссылку можно отправить в личные сообщения или в группу в Телеграме, в Discord, во ВКонтакте, отправить по Bluetooth или сохранить на Google Диск, а также много других вариантов. Выбирайте подходящий и пользуйтесь. Вместе с ссылкой, кстати, можно отправлять свои комментарии.
На скрине – частые приложения и чаты, которые я использую, у вас могут быть другие
Репосты в Инстаграме в личные сообщения
Отправить сообщение пользователю лично в Инстаграме так же просто, как и в других соцсетях.
Отправить можно любую запись, но прочитать пользователь сможет, только если у него есть доступ к этой группе или странице
Для этого листаем ленту и действуем по алгоритму:
Можно выбрать сразу несколько пользователей, каждый из них получит запись отдельно от других. Также можно добавить свой комментарий к записи, например, пояснить, зачем отправлять картинки про море в середине рабочего дня. Кстати, если хочется отвлечься, мы собрали 26 необычных аккаунтов в Инстаграме, которые стоит репостнуть друзьям и посмотреть самим.
Как сделать репост в сторис Инстаграма
Можно сделать репост любой открытой записи в собственную сторис. Это делается так же просто, как и публикация нового контента.
Действуем так:
Как сделать репост Reels в Инстаграме
Reels тоже можно отправлять другим пользователям по аналогии с обычными постами и картинками. Так же кликаем на самолетик и выбираем получателей.
Кроме того, Reels можно опубликовать в собственной Истории или создать группу, в которой участники будут обсуждать скинутые Reels.
Как сделать репост Reels в Инстаграме:
Можно создать чат в Инстаграме, добавить туда людей и скидывать им Reels, сторис и посты. Как это сделать – разбирали в статье «Чаты в Инстаграме: как создать и управлять».
Как сделать репост в Фейсбуке
Репост записи на стене в Фейсбуке делается так же просто, как и в других соцсетях.
Находим запись, которой хочется поделиться. Ищем под записью кнопку «Поделиться». Если ее нет, значит, по правилам группы или по желанию владельца страницы возможность делиться записью ограничена. В этом случае можно только сохранить публикацию в свое Избранное и показывать ее друзьям со своего телефона.
Если кнопка «Поделиться» есть, то кликаем на нее и выбираем из вариантов тот, который нам нужен.
Как можно сделать репост:
Можно собрать отчет о работе профиля или группы, включить туда количество лайков, репостов, комментариев и общей активности пользователей. На основе этой информации можно проанализировать аккаунт и понять, куда двигаться дальше. В статье «Отчетность по Фейсбуку: особенности, использование, инструменты» мы разобрали все эти нюансы и рассказали, как эти отчеты можно использовать с пользой для страницы.
Репосты в других социальных сетях
Конечно, репосты доступны и в других социальных сетях, например, в Твиттере или в Одноклассниках. В Твиттере репост называют «ретвит», выглядит он как две стрелки, образующие квадрат. После клика на ретвит запись появится на странице пользователя в неизменном виде с указанием источника. Добавлять свои мысли, картинки или что-то еще в твит не получится.
В Одноклассниках репост выглядит так же, как и во ВКонтакте. После публикации репоста он появится на вашей странице в соцсети. Кстати, при наведении на кнопку репоста можно увидеть, какие пользователи им делились, с активными ссылками на профили.
В этой соцсети есть несколько вариантов публикации:
Как сделать репост в Одноклассниках:
Что такое максимальный репост
В постах можно встретить фразу «максимальный репост», но что это значит? Обычно это пишут, когда нужно:
Технически максимальный репост – призыв к читателям, чтобы они делились записью. Ведь чем больше людей увидит запись, тем выше вероятность, что проблема быстрее решится.
Люди просят распространить пост о потере любимца
Как отслеживать репосты и зачем
За активностью подписчиков, комментариями, репостами и охватами страницы следить надо всегда. Чем выше активность и чем больше люди общаются под постами, пересылают друг другу посты, тем выше вероятность получить больше новых подписчиков и быть показанным новой аудитории.
Например, в DataFan можно сделать отчет, в котором получится отслеживать все реакции пользователей.
В отчете видны все лайки, комментарии, репосты для каждого поста в сообществе и многое другое
К сервису нужно просто один раз подключиться и выбрать отчет, который удобнее всего покажет все нужные данные. Можно не просто посмотреть, сколько репостов сделали на каждую запись, но и открыть записи, которые набрали больше или меньше репостов. Проанализировать, чем отличаются такие посты, и изменить контент в нужном направлении.
Можно собрать все комментарии под популярными постами, чтобы понять, что волновало пользователей. Например, в Инстаграме можно выгрузить комментарии, чтобы определить победителя конкурса. Как это сделать, зачем и с помощью каких сервисов – мы разбирали в статье «Выгрузка комментариев из Инстаграма: способы, сервисы, фишки».
Сервис DataFan динамический. Это значит, что все собранные данные будут регулярно самостоятельно обновляться. Нужно только заходить и смотреть обновленный отчет. Сервис умеет разные крутые штуки – например, можно собрать информацию по своим группам в разных соцсетях и объединить их в один отчет. И увидеть, что на рекламу в Фейсбуке уходит много денег, но при этом группа во ВКонтакте более активна и приносить больше покупателей.
Больше о сервисе DataFan и его пользе – в нашей статье «Главные маркетинговые отчеты: когда нужны и какие бывают».
Мы разобрались, что такое репост и для чего он нужен пользователям и бизнесу. Для читателя это способ поделиться понравившейся ему информацией. А для бизнеса – показать себя новым людям, собрать новую аудиторию и найти подписчиков. Если группа хочет развиваться, то нельзя не обращать внимания на посты, которые набирают больше репостов.
«Три кита» социальных сетей. Что такое ретвит и репост?
Социальные сети зарекомендовали себя, как инструмент для общения и поиска людей, с которыми давно прерваны связи. Это друзья, однокурсники, одноклассники, соседи, коллеги, сослуживцы и т.п. И просто те, кто не имеет возможности из-за работы или по каким-то другим причинам часто баловать себя походами в гости и на встречи с друзьями и родными. Кроме того, социальные сети давно используются в целях развития бизнеса и распространения в них информации и рекламы. Твиттер выделяется из других сетей краткостью и быстротой информирования со ссылкой на ресурс (блог) или фотографией. И в этом плане основную роль играют лайк, репост и ретвит. Что такое лайк знают даже дети.
Лайк – кнопка в социальных сетях и своего рода мерило популярности и успеха. При нажатии на «лайк» под каким-нибудь «прикольным» изречением или «классной» фоткой пользователь проявляет своё одобрение, симпатию и информирует об этом друзей, которые также могут оценить материал. Само слово Лайк имеет английское происхождение, словосочетания «I Like» переводится «Мне нравится».
Во всемирной сети Фейсбук лайк на странице какой-нибудь компании или интернет-магазина, аналогичен вступлению в группы социальной сети В Контакте, с последующим получением всех новостей и обновлений этой страницы.
Что такое ретвиты и репосты?
Твитом называется сообщение максимум в 140 символов, размещаемое в Твиттере. А перепубликация сообщения или информации другого пользователя на свою страницу, которое могут прочитать и также ретвитнуть подписчики (фоловеры) и есть ретвит. Уже подсчитано, что таким образом новость может «облететь» большую аудиторию за 5 минут, в то время как для радио на это необходимо около получаса, для соцсетей примерно час, а для ТВ и вовсе 2 часа. Не зря светло-синяя щебечущая птичка является логотипом этой сети. Щебетать, болтать, чирикать на языке британцев будет Tweet. Вот откуда взялись слова твит и ретвит. Что такое пост сразу также понятно пользователям, знающим английский, «to post» значит сообщать или извещать, а также рекламировать и развешивать листовки, плакаты. Размещение сообщения или записи на сайте и есть пост. Когда кто-то размещает на каком-нибудь сайте интересный материал, то употребляют слово запостил. А теперь самое интересное. Те люди, которые увидят это сообщение и поместят его тоже на каком-либо сайте, выполнят репост. Такое повторное размещение называется репост.
Твиттер – краткость таланта
Формат коротких сообщений на самом деле многим кажется удобным, без всяких лишних картинок и множества ссылок. За считанные секунды можно пробежать глазами, определить, актуальны ли новость или ретвит, сообщение заслуживает внимания или даже ретвита своим фоловерам.
Мода на общение в Твиттере пришла в Россию, естественно, с Запада. Пятёрку лидеров в Твиттере в своё время составили звёзды, в том числе Рианна, Леди Гага, Джаред Лето, Axl Rosе и Slash. Наши звёзды тоже активно отдают дань моде. Кто-то из них о концертах сообщает, а кто-то о жизни своей пишет да философствует. А их кумиры незамедлительно реагируют на каждый новый пост и делают ретвит. Что такое Инстраграм и для чего он нужен звёздам и простым людям? Об этом поговорим в другой раз.
Можно сказать, что Twitter любят за лаконичность и оперативность. Посредством Твиттера и обменом твиттами достигаются «взаимодействия с реальными людьми в реальном времени», прочные и выгодные отношения. Нужно лишь научиться использовать его максимально эффективно. Однако лаконичность Twitter оборачивается минусом для продвижения бизнеса в нем.
Для начинающих твиттерян
Платформа твиттера удобная и оживлённая, плюс ко всему бесплатная. Однако новичку может показаться непонятной и ненужной. Необходимо разобраться в том, как сделать ретвит. Для этого нужно нажать на иконку под понравившимся твитом, на которой изображены две квадратные стрелки, подтвердить своё действие в появившемся окошке с вопросом о намерении поделиться с друзьями. Описанный способ называется классическим. Так, создаются дубликаты твитов, которые отображаются на странице ретвитнувшего и соответственно его подписчиков. Но если есть желание добавить свой комментарий, то поделиться ресурсом следует по-другому. В этом случае создаётся новый твит, в который копированием вставляется никнэйм автора и его твит. Всё это заключается в кавычки. Коммент не пишут в кавычках, чаще его ставят в начале твита. Такого рода ретвит увидит и автор первоисточника.
Как делать репост?
Разобравшись, что такое ретвит, совсем не сложно изучить аналогичную функцию соцсети Вконтакте, называемую репост. Это своеобразный инструмент коммуникации, не требующий переписки в личку. Репостом может быть статья, высказывание в статусе, картинка, отражающая настроение или близкая душевному состоянию и другое. Такого плана информация привлекает внимание друзей, подписчиков и даже случайных гостей, если страница открыта для всех.
Прежде всего, выбирается что-то понравившееся, затем нужно щёлкнуть на значок громкоговорителя, который расположен под записью или изображением. После этого появится окно, в котором можно добавить свой комментарий и отметить с кем хочется поделиться постом. Это может быть конкретное лицо, все друзья или члены какого-нибудь сообщества.
Широкие возможности репостов и ретвитов
Зная, что такое ретвиты и репосты, можно использовать возможности, которые они представляют:
Основная задача – увеличение просмотров и популярности своей записи. Это, в свою очередь, влияет на рейтинг в поисковых системах. Большое количество репостов со ссылками на сайт или блог обеспечивает больше возможностей того, что этот источник будет на первых страницах при введении поисковых запросов. В итоге от посещаемости ресурса зависят доходы сайта.
Потенциальные клиенты и покупатели из друзей и фоловеров (или по их рекламе) – вот что такое ретвиты в Твиттере для интернет-магазина или онлайн-услуг!