Что такое репутация на отзовике

Секреты заработка на Otzovik

Сервис Отзовик, как уже ранее подчёркивалось на этом сайте, является передовым сервисом в российском сегменте интернета, где пользователи могут либо оставлять отзывы, либо читать чужие обзоры об интересующих их вещах. На этом сайте, пожалуй, самое большое разнообразие товаров и услуг, о которых пишутся отзывы.

За счёт чего Отзовик приобрёл такую популярность и такое количество обзоров оставленных пользователями? Всё просто – данный сервис платит за каждый оставленный отзыв, поэтому есть много желающих, которые их пишут.

За один написанный отзыв можно получить до 10 рублей, плюсом позже получаете оплату за каждый просмотр вашего отзыва сторонним пользователем. Вывести средства можно на кошелёк WebMoney. Минимальная сумма для первого вывода – 200 рублей, для последующих – 50 рублей.

Конечно же, есть много ограничений и правил, которые нарушать нельзя. При регистрации, обязательно прочтите кодекс проекта и не нарушайте его, иначе вас ждёт пожизненный бан.

В частности, нельзя копировать текст отзывов со сторонних источников. А также нельзя использовать фотографии из интернета. Используйте только свои личные фотографии и описывайте лично ваши впечатления об объекте отзыва и не пытайтесь заниматься рерайтом чужих отзывов – модераторы тщательно следят за всем этим, поэтому даже не пытайтесь халтурить.

Также одним существенным ограничением является то, что необходимо оставлять отзывы не реже одного раза в месяц, иначе начисление денежных средств за просмотры отзывов будут приостановлены. Поэтому, даже если вы написали уже две сотни отзывов и имеете стабильный пассивный доход от их просмотров, то всё равно, хотя бы раз в месяц пишите хотя бы один отзыв, чтобы этот доход не прекращался.

О чём писать отзывы.

Отзовик принимает отзывы обо всём на свете – от консервы «Килька в томатном соусе», до ваших впечатлений от поездки в город на выходные. Однако, чтобы заработать максимальное количество денег, нужно чтобы ваш отзыв смотрело максимальное количество людей. А как вы понимаете, люди редко смотрят отзывы о консервах и туалетном мыле. Чаще всего на Отзовик люди попадают из поисковых систем, когда ищут отзывы о какой-либо домашней технике, об отелях или об интернет-магазинах.

Для примера я приведу статистику просмотров части моих отзывов за последний год.

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Как получить за отзыв максимальное вознаграждение.

Как уже писалось выше, деньги начисляются дважды: сначала единовременно за написание отзыва, а затем за каждый просмотр этого отзыва уникальным посетителем. Единовременное начисление за новый отзыв производится лишь в том случае, если о данном объекте на проекте Отзовик написано менее 30 отзывов, но по своему опыту могу сказать, что это большинство существующих объектов.

Из скриншота выше вы видели, что за каждый отзыв начисляется разное количество денег. Давайте разберём от чего зависит размер вознаграждения за ваш отзыв.

Подытожив вышесказанное, делаем вывод, что максимально хорошо оплачиваются отзывы написанные лично вами, содержащие 3500 – 5000 символов и 3 фотографии. Запомните это и придерживайтесь данных критериев чтобы получать максимальное вознаграждение за вашу работу.

Для примера приведу пару образцовых отзывов, за написание которых, по указанному алгоритму, я получил максимальную прибыль:

Как получить максимальное количество просмотров.

Вторая составляющая заработка это просмотры вашего сайта другими пользователями системы «Отзовик» и гостями сайта. За каждый просмотр вы получаете деньги, от 6 до 20 копеек, что зависит от качества отзыва и личного коэффициента. Засчитываются просмотры, при условии нахождения посетителя не менее 15 секунд на странице отзыва. Кроме того, пользователь должен перейти на страницу отзыва по общедоступной ссылке или при поиске информации в поисковых системах. Давайте рассмотрим, как увеличить количество просмотров вашего отзыва.

Личный коэффициент.

На сайте Отзовик есть такое понятие как личный коэффициент. Он показывает вашу эффективность работы на проекте. Все доходы от просмотров отзывов умножаются на него. То есть, если личный коэффициент у вас, например не единица, а 3 (три), то вы будете получать за каждый просмотр уже не 6-8 копеек, а 18 – 24, а это уже существенно. Свой личный коэффициент вы можете посмотреть, нажав в меню «Мой профиль»:

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Как поднять этот показатель. Конечно же нужно, опять же, писать качественные отзывы, но что ещё нужно сделать?

Реферальная система.

Как и на других проектах, на Отзовике есть реферальная система – приглашайте на проект своих друзей или просто случайных людей и получайте часть дохода от их деятельности, при условии, конечно, что они будут хорошими работниками. Лично я немного заработал на рефералах, большинство из присоединившихся по моей реф.ссылке оказались достаточно ленивыми работниками, но кто знает, может вы сможете привлечь в систему более трудолюбивых людей и они принесут вам дополнительную прибыль. Хотя конечно, основные деньги делаются только за счёт хорошей и упорной собственной работы на проекте. Вашу реферальную ссылку вы можете получить, щёлкнув мышью в пункт «Деньги» в меню личного кабинета.

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Заключение.

Источник

Как повысить репутацию на сайте otzovik.com?

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Чем выше репутация на сайте otzovik.com, тем больше денег начисляется за просмотры. Так как же повысить свою репутацию?

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

На Отзовике увеличение дохода зависит от количества просмотров и от личного коэффициента. Репутация, насколько я знаю, никак не влияет на доходы пользователей.

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Мне кажется, от репутации автора зависит разве то, на каком месте в списке отзывов на объект будет стоять отзыв автора и только.

Репутацию можно поднять:

Если же вы захотите увеличить личный коэффициент, для этого нужно будет выложиться по полной и написать отзыв, достойный красоваться на главной странице сайта.

Каждое попадание добавляет в базовой единице коэффициента 0,03.

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Увы, в последнее время сделать это очень сложно и все больше авторов опускает руки и даже не старается уже писать тексты объемом в несколько тысяч знаков с десятком, а то и десятками, качественных фотографий.

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Репутация влияет на местоположение вашего отзыва. Где он будет находиться, в самом верху, или внизу, где его никто не увидит. Репутация складывается из количества лайков, голосов (Это полезный отзыв? ДА). Еще один простой способ поднятия репутации на Отзовике. Это биржа Просперо (Prospero.ru). Где вы просто заказываете лайки за оплату.

Примерная цена за лайк на сейчас 1.5 рубля исполнителю. Один нюанс: выставляйте в настройках к заказу время между лайками (голосами), чтобы все лайки не появились за одну минуту. Тогда модераторы вас не запалят, репутация будет хорошая, ваш отзыв расположат сверху, и он заработает еще больше голосов (лайков), просмотров, и еще больше будет репутация.Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Источник

Я продолжаю свой разбор о работе с отзовиками и управлении репутацией на них. Сегодня, как и обещал, по теме мы разберем трастовый ресурс Otzovik.com + в конце статьи ждет бонус для компаний.

По итогу предыдущей статьи было задано много вопросов о том, как ты работаешь над репутацией, возьмешь ли ты нашу компанию на репутацию, что за бонус и т.д. Скажу вам так: в каждой статье я решил делать бонусы, поэтому сегодня в конце статьи вас также ждут бонусы. В прошлой статье я рассказывал начальную стадию работу с Otzovik.com. Сегодня мы более предметно углубимся в работу с ним и я расскажу все до мельчайших деталей про работу с otzovik.com.

Напоминаю вам, дорогие читатели, темы, которые мы рассматриваем.

📚 Темы, которые мы разберем в 4-х частях:

3. Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по уничтожению негативного рейтинга и истребление негативных отзывов с отзовика.

Здесь, мы рассмотрим все то, что рассматривали с работой на отзовике:

В этой статье я распишу полный цикл работы, которую я выполнял и выполняю каждый день для компаний. Конечно в этой статье я не смогу продемонстрировать вам глобально все то, что делаю, но я распишу наиболее важную часть по Otzovik.com, что поможет компаниям сэкономить бюджет на репутацию.

Сразу хотел бы сказать, что все действия, описанные в этой статье, я делал и делаю исключительно для всех компаний, которые хотели заняться репутацией. Также хотел бы сказать, что я даю результаты компаниям, и отмечу, что они радуют клиентов. Поэтому за весь период работы в этой сфере я не услышал какого-то негатива в сторону своей работы.

Сразу скажу, что эту компанию я взял не случайно. На ее примере можно более менее наглядно показать, как работать с Otzovik.com, когда рейтинг отрицательный, и как возможно добиться положительного.

Сразу хотел бы предупредить, что пункты, которые я здесь рассортировал, я использую, как для новых клиентов, так и для старых. Поэтому это маленькая дорожка на пути к управлению репутацией.

А теперь погнали к самой статье.

В этом блоке я расскажу с чего начинаю работу на отзовике, и покажу вам как начать уничтожение негативного рейтинга на своей карточке. Ну что же, давайте разбираться)

Как я и сказал во Введении, анализировать будем компанию “Пегас Туристик”. На ее примере сделаем примерный расчет желаемого рейтинга и выведем данную компанию из отрицательного рейтинга на положительный.

Расчет рейтинга делается из целей, которые были согласованы с клиентом.

Например, для этой статьи я для себя ставлю цели:

P.S. Все мы понимаем, что если начать размещать дофига отзывов на отзовик, то мы спалимся перед клиентом, а также перед модераторами отзовика. Такое не возможно, что компания целый год получала больший объем негатива, чем позитива, а тут раз и начали появляться положительные отзывы в большом объёме. Поэтому работа растягивается.

Данные, которые мы сейчас берем с отзовика, были взяты на момент написания статьи. Оценка, количество отзывов может измениться на момент публикации статьи.

На данный момент на отзовике такие данные:

Общее количество отзывов : 1527

Ну что, у нас есть цель и необходимые данные для расчета рейтинга для достижения поставленной цели. На фотографии вы можете видеть всю информацию по достижению цели.

Конечно, данное количество можно было бы разместить, если компания тщательно следила за отзывами + занималась своей репутацией. В таком случае последствий от размещения 3500 отзывов не было бы.

Поэтому сразу скажу, что работа затянется не на 1 год, а на целых 48 месяцев или же 4 года. Конечно, это предположительный срок, так как есть большая вероятность увеличения размещения отзывов в месяц. Если карточка на отзовике будет реагировать нормально на положительные отзывы + если мы будем удалять отзывы с площадки, то, разумеется, мы уменьшим вдвое время на репутацию и, возможно, даже за 1 год сможем вывести карточку на 4 звезды. Не плохо так.

Для расчета своей карточки на отзовике вы можете воспользоваться нашей таблицей. Оцените данный труд лайком. Я уверен, что эта таблица поможет каждой компании или репутационным агентствам сделать примерный расчет общего количества отзывов для достижения положительного рейтинга.

В прошлой статье я упоминал, что есть разные способы разместить отзывы (Сервисы, друзья и т.д). НО! Самыми крутыми и действенными способами я не поделился в прошлой статье. Сейчас пришло время это сделать.

Также я долго думал, раскрывать ли вам в четвертой статье способ размещения СЕКРЕТНЫЙ БОНУС или рассказать вам в данной статье, но все таки решился написать и дать вам БОНУС в данной статье. Сейчас я покажу 2 действующих способа размещения отзывов и распишу наш заветный бонус, он будет считаться третьим способом.

Этот вариант наиболее оптимальный для тех, кто хочет прям быстро начать работать над своей репутацией. Делаете всего пару кликов и получаете себе людей которые будут размещать отзывы.

Что вам нужно сделать, чтобы найти таких людей:

1. Ищите группы “работа/ подработка/ заработок” и т.д.

2. Заказываете рекламу на размещение отзывов. Разумеется вам нужно написать собственный текст, который вы будете публиковать в группе. Сразу хотел бы сказать, что это все платно, поэтому инфлюенсерам нужно будет платить за размещенный отзыв.

3. Выставляете пост и ожидаете когда вам напишут в Вк/Одноклассники или куда либо еще

4. Разрабатываете план размещения отзывов. Что должны сделать люди, чтобы опубликовать отзыв.

5. Даете задание на размещение отзывов. Внимание. Никогда не скидываете ссылку на ресурс, так как отзывы не проходят и могут выследить переход на карточку.

6. Размещаете отзывы.

7. Готово! Первый отзыв размещен.

P.S. Если стоит фильтр при публикации отзывов, то при размещении отзывов давайте дополнительные материалы (Чеки, договор, фото товаров и т.д). Для каждого публикуемого отзыва должно быть все сделано индивидуально (фон, фото, руки которые держат договор/чек и т.д)

Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутацию + он(а) понимает, что не сможет сделать и лучше сразу делегировать задачу на те агентства, где смогут произвести размещение отзывов.

Здесь сразу скажу, что нужно искать такие агентства, которые реально покажут результат, так как если вы пойдете в первое попавшиеся агентство, возможно даже крупное, то потом, возможно, офигеете от того, что сделали. Сразу скажу, что некоторые крупные репутационные агентства делают реальную Ж для компаний. Я сейчас пишу вам здесь по опыту, так как приходили на репутацию компании, которые сильно обожглись + получили фильтры от которых голова кипела в прямом смысле этого слова. Конечно, из любых ситуаций можно найти какой-то выход. НО! Этот выход я нашел только спустя полгода, после чего у компаний уже сформировалась на некоторых отзовиках идеальная репутация.

Теперь я хочу с вами поделиться 4 важными пунктами на которые стоит обратить внимание перед тем, как выбирать репутационное агентство, на которое вы возложите свою репутацию:

2. Крупные репутационные агентства

3. Начали работу! Бери сводку, отчетность.

Договоритесь с агентством о том, что вы будете брать с них сводку, отчетность хотя бы на еженедельной основе. Так вы будете видеть результаты, которые они подтверждают в сводном отчете.

4. Не верьте, что отзывы на Отзовик тяжело разместить. НО! специально для вас у нас есть выходы на модераторов.

Также если кто-то вам сказал, то что за 1500 рублей отзыв 100% пройдет модерацию и он прошёл, далеко не факт, что это будет повторятся на постоянной основе. Это заканчивается и агентство потом будут отговариваться тем, что такой отзыв не пройдет и т.д. Просто чаще всего люди в репутации лгут. Злоупотребляя своим типо «Профессионализмом».

Поэтому мой вам совет. Проверяйте репутационные агентства.

Источник

Основные сайты-отзовики и как начать работу с ними

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Компании побуждают пользователей публиковать отзывы, используя различные бонусы – скидки, единоразовые выплаты, подарки и т. д. Это помогает получить объективное мнение клиентов о продукте и донести его ценность до целевой аудитории.

Благодаря отрицательным отзывам добросовестные компании могут обратить внимание на недостатки своего продукта/сервиса, исправить их и продемонстрировать ответственное отношение к деятельности.

Публикация отзывов – один из главнейших аспектов работы с репутацией. О том, как их правильно разместить, каким комментариям будет доверять аудитория и чем она будет руководствоваться при покупке, расскажем в статье.

Зачем писать отзывы

Пользователи публикуют отзывы, чтобы обратить внимание производителя/поставщика или остальной аудитории на свой успешный или неудачный опыт использования продукта, выгодное приобретение и т. д. Тем самым покупатели формируют отношение к продукту других потенциальных клиентов.

На основании отзывов организации присваивается рейтинг на сайте-отзовике. Это первое, что видит потенциальный клиент, захотевший почитать мнения других пользователей. У компании с равным или не сильно различающимся числом негативных и позитивных отзывов рейтинг невысокий.

На отдельных площадках отдельно показывается количество положительных и отрицательных комментариев, на основе чего потенциальный покупатель уже может предварительно оценить работу организации.

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Как правило, пользователи оставляют свой комментарий о продукте в первые 2–3 дня после покупки. Часто отзывы носят отрицательный характер, позитивные комментарии клиенты пишут реже из-за недостаточной мотивации. В случае, когда продукт действительно очень понравился покупателю, высоки шансы, что он оставит детальный положительный комментарий и распишет все достоинства продукта и сотрудничества с компанией.

Отображение отзывов на сайтах-отзовиках происходит по-разному. К примеру, на одних площадках в начале могут располагаться самые «свежие» комментарии, на других – внутренний алгоритм выводит на первые места самые популярные отзывы или комментарии, которые оставили авторы с высоким рейтингом (репутацией).

Пример популярного сайта-отзовика:

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

Итак, для организации, чья карточка представлена на таких платформах, важны 2 критерия: рейтинг и настроение отзывов, лидирующих в списке.

Сначала необходимо изучить все сайты-отзовики, ранжируемые по ключевым запросам, выявить направление взаимодействия с каждым из них и определить, сколько потребуется контента для размещения.

Основные сайты-отзовики и с чего начать работу с ними

Пользователи ищут отзывы по запросам 3 типов:

Компании нужно исследовать каждый вид запросов и определить, с какими площадками необходимо работать. Изучить запросы, по которым аудитория ищет отзывы, можно с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/. Там же указывается спрос – число раз, когда пользователи использовали конкретный запрос во время поиска.

Сейчас по запросам лидерами выдачи являются следующие платформы-отзовики:

Каждая из перечисленных площадок разработала собственные требования к публикации отзывов. Эти правила необходимо соблюдать, чтобы комментарий прошел модерацию.

Предварительно обратите внимание на следующее:

Важно! При использовании email-рассылки для привлечения новых комментариев от клиентов следуйте заранее рассчитанному плану, чтобы не получилось так, что большое количество отзывов было опубликовано в один день. Для модераторов и потенциальных покупателей такая ситуация выглядит подозрительной.

Как разместить отзыв, чтобы он попал в «Лучшие»

Рассмотрим на примере сайта otzovik.com, как должен выглядеть отзыв, прошедший модерацию и попавший на главную страницу. Подобные комментарии дают основную долю трафика и эффективно привлекают максимальное внимание аудитории к организации.

Итак, клиент оставил мнение о товаре. Проверьте комментарий по следующим критериям:

Пример детального и содержательного отзыва:

Что такое репутация на отзовике. Смотреть фото Что такое репутация на отзовике. Смотреть картинку Что такое репутация на отзовике. Картинка про Что такое репутация на отзовике. Фото Что такое репутация на отзовике

9. Поддержание активности. После публикации отзыва следует следить за оставленными к нему комментариями. Пользователи часто спрашивают о продукте и рассчитывают на то, что производитель/поставщик оперативно ответит на их вопросы.

Отзывы пользователей можно отдать специалисту-копирайтеру на доработку, чтобы он корректно дополнил их и раскрыл главную мысль. Такие комментарии интереснее читать, и они хорошо воспринимаются аудиторией, поэтому у них больше шансов оказаться в лидерах выдачи сайта-отзовика.

Выводы

Работать с пользовательскими комментариями нужно только на известных площадках-отзовиках, имеющих наибольший хват и занимающих приоритетные позиции в выдаче поисковиков.

Каждый сайт-отзовик отличается своими специфичными требованиями и правилами публикации – их необходимо учитывать. Перед размещением комментария обязательно ознакомьтесь с условиями площадки, опубликованными мнениями других пользователей, а также уделите время для ответов и коммуникации с потенциальными и уже имеющимися клиентами.

Работу с отзывами на известных отзовиках лучше доверить специалистам, которые знакомы со всеми тонкостями каждой площадки, умеют корректно подготовить комментарий и добиться его попадания в категорию «Лучшие».

Источник

Размещение отзывов на сайтах-отзовиках. С чего начать и о чем нужно знать?

Мои работы вызвали интерес среди людей. Это добрая часть пользователей, либо представители агентств, желающие мне гореть, либо фрилансеры, не желающие вымирать.

Для кого я пишу? Тема профильная, поэтому изучать её не всем нужно/интересно. Я пишу для тех, у кого уже есть проблемы с репутацией в сети или для тех, кто озадачен этим вопросом. В общем рад буду помочь своим материалом и ответить на вопросы всем, кто в этом нуждается.

Касаясь темы отзывов, можно встретить много мнений: что размещать, как, где, с какой частотой и т.д.

1 количество отзывов

2 обоснование количества, то есть, должен присутствовать список площадок для размещения

3 количество символов у отзывов

Если же агентство, как часто и бывает, в тупую присылает смету на размещения энного количества отзывов, то отвечать им не имеет смысла…

Допустим, Вы решили создать фон на сайтах с отзывами в интернете, далее нужно подобрать площадки.

Я предположу, что о Вас еще ничего не написано и нужно создавать все с нуля. Сразу хочу заметить, что лучше так и делать, потом сэкономите кучу времени и денег. Ко мне обычно обращаются, когда уже все пошло по ухабам. Так как эта статья «с чего начать», я акцентирую внимание на тех, у кого еще плюс/минус «чистый объект».

Отзывы написать еще успеете. Наша первая задача: подобрать сайты-отзовики для дальнейшей работы.

Сайты-отзовики делятся по таким категориям:

В список входят такие ресурсы, как: https://otzovik.com(Belissimo), https://irecommend.ru(слишком хорош, чтобы существовать), https://www.tripadvisor.ru(сказка) https://market.yandex.ru/(слезы на глазах конкурентов, когда у Вас там все гладко)

B) Ресурсы класса «B» Здесь собраны хорошие отзовики, на которых есть смысл размещаться.В них есть какая-никакая модерация и поэтому нужно сохранять бдительность, хоть здесь и прощают ошибки. Ниже ресурсов «B» спускаться не стоит. Уверен, что со списком «А» все согласятся, а с пунктом «В» могут возникнуть споры.Но не стоит стараться, если Вы считаете, что знаете как лучше, то предоставьте свое виденье и не кидайте пыль в глаза.

Сюда входят: flamp.ru, https://zoon.ru/, https://www.yell.ru(приглянулся чем-то), http://pravda-klientov.ru(сайт принадлежит агентству, но он хороший, используйте по назначению), orgpage.ru (можно использовать).

Также есть сайты-отзовики под сферу деятельности. Например: https://prodoctorov.ru и другие. Разумеется, их нужно задействовать, если Ваша сфера относится к определенной тематике.

Прошу заметить, что данный список-лишь мое субъективное мнение. Мне интересны Ваши мысли на этот счет, но давайте не воспринимать все в штыки. Сайты о работе я не использовал в этом списке, потому как среди них есть только сайты типа «B» и «C». Пишите, отвечу.

На заметку: есть те, кто считают ресурсы наподобие https://irecommend.ru или https://otzovik.com неэффективными. Мол на них сложно работать, они не предсказуемы, и репутацию можно только испортить. Здесь я не буду спорить, сколько людей, столько и мнений. Решать Вам. Я лишь расскажу, как можно сделать все грамотно, а Вы создавайте свою стратегию в рамках данных работ.

Конечно, можно задействовать второсортные отзовики и не трогать серьезные. Но представим ситуацию:

Вы взяли 10 второсортных сайтов и проработали их. По Вашему брендовому запросу они все выходят и вроде как Ваше инфополе уже сформировано. НО если кто-то создаст Вашу карточку и разместит негативный отзыв, а то и два на https://otzovik.com, то 100% этот красавец уже в конце месяца будет у Вас на первых строчках репутационного запроса. Ну и к чему нам эти не предвиденные ситуации? Работать нужно по уму с самого начала.

Если о Вас уже написано немало, то сделать нужно следующее:

а) посмотрите сайты-отзовики, где о Вас есть информация. Оцените на них рейтинг, количество отзывов, социальные факторы отзывов.

б) следует отфильтровать отзовики, с которыми Вы будете работать.

Сделайте следующее: топовые ресурсы брать нужно в любом случае (если там уже все очень плохо, то лучше сразу обратиться за помощью, либо ждать выход статьи о проблемах на топовых отзовиках и как их решать) Ресурсы типа «B» лучше тоже брать, а ресурсы типа «C» нужно брать в том случае, если там сложилась хорошая репутация. Остальные негативные ресурсы типа «С» нужно либо смещать отзовиками высших типов, которые еще не задействованы, либо инфо-ресурсами (это к статье по теме «SERM»)

Допустим, рабочие площадки для размещения отзывов Вы подобрали. Но не спешите размещать отзывы, нужно сперва подготовиться.

Отлично, мы подобрали площадки для работы, теперь нам нужно, если этого еще нет, то

1. зарегистрировать Вашу карточку.

Здесь не чего сложного, нам нужно будет подготовить информацию для карточки( контакты, описание, фотографии и т.д) и найти на ресурсах кнопку для её регистрации( где-то прямо предлагают зарегистрировать новую карточку, где-то нужно нажать «написать отзыв», а при написание отзыва и создается карточка) После заведения карточек, подождите пару дней и вуаля, можно размещать отзывы, но и здесь лучше повременить.

Когда карточки компании зарегистрированы, нам нужна

2. стратегия по размещению.

Эти два материала, которые можно составить в Exele дадут Вам четкое понимание, что вы будете делать, когда и где. Также эти материалы можно дать своему копирайтеру, который будет писать отзывы для Вас, это будет для него неким ТЗ.

На заметку: отзывы лучше размещать сбалансированно. Не нужно размещать раз в три дня в одно и то-же время. Очень важно ставить разные рейтинги и использовать разный формат отзывов. Подробно об этом, будет в статье «Растягиваем пул отзывов»

Имея готовые карточки под размещение, план работ, не мешало бы составить и сами отзывы.

К отзывам дам несколько советов:

Во первых о величине отзывов: стоит заморочится и для каждого отзовика сделать отдельную стратегию и прописать разное количество отзывов под каждый отзовик. Например для https://zoon.ru/ (площадок типа «B») подойдет простой отзыв на 600-800 символов, а вот для https://otzovik.com (площадок типа «А») нужно написать отзыв на 1500-2000 символов, а то и 3000 символов, и без воды, желательно с фото чеков и другого добра. О тезисах: Информацию для отзывов, то-есть о себе раскройте максимально подробно. Учитывая, что отзывы будут не маленькие, нужно сократить воду до минимума и оставить как можно больше деталей. Не стесняйтесь делать о себе обзоры с минусами и плюсами, сравнениями с конкурентами. Вам нужно сделать отзывы, которым люди поверят, которые интересно будет читать, а это, как показывает практика не текст в пару строк о восхвалениях себя.

Теперь мы знаем, где работаем, у нас есть там своя страница, мы подготовили отзывы, играющие нам «на руку», под нужную площадку и определились с деталями размещения. Нам осталось придерживаться плана работ.

Давным-давно, в работе с одним агентством случился инцидент. Ребята развивали свою ботоферму и очень любили этим бахвалятся перед заказчиками. Что такое ботоферма? Это куча симкарт и электронных почт внутри одного агентства под соусом системы по смене IP адреса по типу https://windscribe.com. Все это нужно чтобы сделать кучу профилей на отзовиках, в социальных сетях и от них работать. К сути: спустя полгода этой бессистемной деятельности, прибегает аккаунт-менеджер с глазами как черные дыры со словами: «у нас аккаунты заблочили 0_о». А дальше уже история про клиентов и «где все отзывы, что Вы разместили»?

Еще бы, такое всегда происходит рано или поздно. Ведь в отзовиках типа «A» очень хорошая система по отслеживанию всего этого дела, обмануть их сложно да и не нужно, тем более таким образом.

Учитывая отсутствие креатива и грамотного подхода многих агентств, я постараюсь не раскрывать всех карт, методов (возможно, когда-то напишу статью «10 способов размещать отзывы на трастовых отзовиках без проблем» но не сейчас). Считаю, что Вам для самостоятельной работы нужно несколько способов, таких как:

⁃ попросить коллег (только пусть размещают из дома!), друзей, родных написать отзывы по Вашему плану. Либо сами присылайте готовые отзывы, а знакомые пусть размещают:) Главное контроль!

⁃ Найти самых обычных студентов. Это сделать очень просто: берем тематическую группу Вконтакте и закидываем туда объявление. За 100-200руб., студент с удовольствием Вам поможет. Кстати, один аккаунт может разместить и пару отзывов для Вас на разных площадках, но здесь все зависит от Вашего бренда и контроля. Профили тех, с кем Вы договорились, лучше сразу вставить в файлик с планом по размещению. За день до размещения, прислать отзыв и вуаля.

На заметку: выберите свой метод и не слушайте никого, мало кто разбирается в данной тематике, все только льют воду в уши. Не нужно бояться, что аккаунты для размещения отзывов недавно зарегистрировались. Отзывы рассматриваются не по такому параметру, поверьте мне как модератору нескольких ресурсов из группы «A» 🙂

Хотел бы добавить частый вопрос:

Проблема в том, что люди ожидают слишком много. Думают, что им сделают все как нужно сразу. Но как оно и бывает, получается совсем не так, а бывает и делают совсем хреново. Соответственно недовольный человек пожалуется всем. А вот довольный человек лишь подтвердит свой выбор в Вашу сторону, но как показывает практика отзыв писать не станет, если конечно его не подтолкнуть…

В рамках комплекса ORM (Online reputation Management) нам нужно размещать отзывы, чтобы создавать инфополе. А параллельно внедрять систему по работе с клиентами компании для органичного размещения отзывов. Такая работа делается не сразу, поэтому начинать с размещения отзывов необходимо с самого начала. Более подробно о том, как добиться органического прироста положительных отзывов, я расскажу уже в следующих статьях.

Что же, вот и подходит к концу данная статья, надеюсь Вы узнали что-то новое или получили пищу для размышления. В следующих статьях мы продолжим разговаривать о том, как работать с отзовиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *