Что такое ресепшен в клинике

Ресепшн: первое впечатление об организации

Первое впечатление чрезвычайно важно и действительно касается многих сфер нашей жизни. В офисах, медицинских и косметических кабинетах, отелях, ресторанах, фитнес центрах ресепшн играет очень важную роль в создании правильного имиджа.

Почему это так важно

Представим себе потенциального клиента, посещающего штаб-квартиру компании, с которой он хочет наладить долгосрочное сотрудничество. Переступив порог, он попадает в приемную с совершенно неподходящей по сочетанию интерьеру мебелью. Документы сложены на огромной высокой стойке, а под ней тянется путаница кабелей. Такая картина может немного отпугнуть посетителей и показать, что владелец не уделяет должного внимания комфорту партнеров и клиентов и полностью не контролирует то, что происходит в его компании.

Стойка регистрации — это зона для клиента, которому должно быть удобно и комфортно общаться с персоналом, заполнять документы, изучать документацию. Поэтому очень важно грамотно подобрать мебель с учетом специфики работы компании и технических особенностей помещения.

Мебель для ресепшн должна соответствовать интерьеру как по эстетике, так и по функциональности. Поэтому важно, чтобы и стойка администратора, и вся сопутствующая мебель, то есть шкафы, полки, контейнеры, витрины, были подобраны в едином стиле и действительно были нужны. Избыточные неиспользуемые предметы вносят ненужный хаос и занимают место.

Как создать превосходный имидж ресепшен

Для того чтобы стойка регистрации была максимально функциональной, удобной и вписывалась в интерьер помещения, необходимо сделать выбор в пользу ресепшн на заказ.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Заказывая изготовление стойки, вы получаете следующие преимущества перед покупкой готового экземпляра:

Таким образом, выбор ресепшен на заказ дает практически неограниченные возможности для создания функционального рабочего пространства для приема гостей в отелях, клиниках и других помещениях.

Видео: шоурум торгового оборудования

Источник

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Несмотря на довольно продолжительный период существования профессии, сегодня руководители клиник зачастую не могут ответить на вопросы:

Изучая эту профессию и ее влияние на эффективность стоматологического бизнеса последние 20 лет, позволю себе выразить мнение и отвечу на часть вопросов уже сегодня.

Итак, какова же роль администратора в бизнес-системе клиники?!

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Задачей большинства клиник является привлечение новых и «удержание» повторных пациентов. За этими двумя простыми словосочетаниями кроется колоссальная работа целой команды, где каждому участнику отводится своя роль. В этой связи, поговорим про основные функции администратора.

Какие задачи должна решать данная бизнес-единица?

Мы разделяем функции администратора на 2 категории, основные и дополнительные, первые связаны с продажей услуг, вторые, в свою очередь, с обеспечением отдельных процессов.

ОсновныеВспомогательные
1. Привлечение новых пациентов1. Проведение расчетов пациентов
2. Ведение CRM, статистики и форм отчетности
2. Привлечение повторных пациентов3. Подбор медицинских карт и их архивация
4. Обеспечение рабочего места (бланки, канцелярия)
3. Обеспечение достойного уровня сервиса5. Информирование (руководство, врачебный и средний медперсонал)

Рассмотрим каждую, из основных функций администратора, и их влияние на привлечение новых, так и на «удержание» и лояльность постоянных.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Желаемым результатом первой задачи должности (привлечение новых пациентов) будет являться факт «новый пациент пришел к врачу», именно, пришел и сел в кресло, а не просто записался. В этой точке проходит граница между первым и вторым уровнем продаж. Причем подготовленный администратор «хорошо» выполняющий эту задачу, никогда не забудет про пациентов, которые звонили и не записались, он возьмет их контактные данные для того, чтобы связаться в будущем, а также не упустит пациентов, которые были записаны и по каким-то причинам не пришли на прием, с этими пациентами обязательно будет проведена соответствующая работа. А вот «Девушка на ресепшн» диалог с новым пациентом завершит словами «Звоните, если что. До свидания».

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Группа вспомогательных функций администратора в каждой клинике будет сформирована исходя из задач и масштаба клиники.

Для единого понимания всеми участниками команды функций и задач должности «Администратор» имеет смысл составить должностную инструкцию и прописать стандарты работы такого специалиста. Важно, чтобы эти внутренние документы в действительности отражали функции администратора, а не формально существовали «где-то в шкафу» или «где-то точно есть». Это один из основных этапов на пути к эффективной регистратуре.

И наконец, самое главное – это отношение. Если Вы нацелены превратить «милую девушку на «ресепшн» в надежное звено команды, которая способна решать задачи вашего медицинского бизнеса, то и относиться к ней важно соответствующе.

В следующей части мы продолжим разговор о критериях эффективности, а также инструментах и мотиваторах, влияющих на результативность администратора, оставаясь в парадигме эффективной бизнес-единицы клиники.

Источник

Что такое ресепшен и как правильно выбрать

Ресепшн – одно из важных составляющих дизайна приемной. Так называется стойка, за которой располагается администратор. Это место, куда приходят посетители, желающие стать партнерами или клиентами компании. Принимать гостей нужно красиво. От первого впечатления, которое произведет на них зал для приема, зависит эффективность и качество взаимодействия компании с ее новыми партнерами. Оформляя это помещение, нужно учитывать много различных нюансов.

Зона приема посетителей

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клиникеЗона ресепшен является обособленным пространством, которое предназначено для выполнения нескольких функций:

Эта часть приемной – неотъемлемая часть компании, ее лицо. Поэтому она должна быть оформлена в соответствии с корпоративным стилем. Органичное сочетание мебели с общим обликом офиса делает ресепшн центром офиса. Его правильное обустройство, оснащение необходимыми функциональными блоками позволяет сотрудникам, рабочие места которых здесь спланированы, выполнять свои функции более комфортно и эффективно.

Оформление

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клиникеОсновной элемент ресепшн – стойка. Это сложная конструкция с фасадом, столешницей, внутренними компонентами системы. Ее конфигурация, форма, размеры зависят от помещения, количества посетителей. Можно оформить ресепшн, выбрав наиболее подходящую форму:

Имидж компании

Строгих правил по меблировке ресепшн нет. При организации этой зоны учитывайте эргономику пространства, стиль фирмы. Только так вы сможете создать уникальное место для приема посетителей. Главное, правильно подчеркнуть статус компании, ее престиж.

Акцентировать внимание посетителей на значимости их визита поможет красивая обстановка, внимательное отношение сотрудников ресепшн. Стильно оформленная зона ресепшен произведет соответствующее впечатление на гостей, партнеров по бизнесу.

К выбору мебели для фойе, места приема посетителей нужно подойти ответственно. Заказать ресепшн вы можете в компании «Стиль-объект». Широкий выбор материалов, оригинальные решения, различные конфигурации предоставляют широкий выбор для всех, кто желает поднять статус фирмы и ее значимость.

Источник

Ресепшен — что это такое и как правильно пишется?

В настоящее время на российской территории становятся все более популярными ресепшены – особые стойки, которые могут иметь самое разное назначение. Многие из нас не уверены в правильности написания названия этой фурнитуры. Данная публикация посвящена возложенным на стойку функциям и правильному написанию этого слово. Также мы попробуем подобрать корректные эквиваленты.

Что такое ресепшн?

В целом, ресепшн — это разновидность стоек. Предназначение — прием посетителей, клиентов, гостей. Чаще всего установка ресепшн выполняется на территории отелей, гостиниц, мотелей. Сейчас понятие ресепшен используется для обозначения не только фурнитуры, этим словом называют всю зону, отведенную для приема посетителей.

В зоне ресепшен предусматривается установка рабочих столов для одного или нескольких сотрудников фирмы. Преимущество использования стойки — возможность хранения большого объема документации и обеспечение комфортного доступа к ним. Конструкция ресепшн предусматривает возможность размещения персонального компьютера, это предоставляет дежурным администраторам возможность консультировать персонал заведения, предоставлять необходимую информацию клиентам, решать находящиеся в их компетенции вопросы, передавать статистическую и другую информацию.

Правильное написание названия

Слово «ресепшен» пришло к нам из Америки — «reception», которое переводится на русский язык как «прием». Но, поскольку язык постоянно развивается, то сейчас это понятие подразумевает приемную стойку, т.е. предмет мебели, оказывающийся в центре внимания человека, зашедшего в помещение. Наличие ресепшн обеспечивает возможность взаимодействия сотрудника фирмы с посетителем. Поэтому, кроме эстетической, эта стойка выполняет и практическую функцию.

Многих людей интересует правильное написание этого термина. Многим по долгу службы необходимо заполнять заявки и другие внутренние документы, в которых встречается наименование этой разновидности фурнитуры.

В русском языке отсутствует понятие «ресепшен» и, соответственно, нет его толкования. Это популярный американизм. И ни в словаре Ожегова, ни в других словарях нет ни самого слова, ни расшифровки его значения.

Если вас беспокоит проблема написания этого слова, то знайте: можно использовать два варианта — ресепшен и ресепшн, правильными они будут оба. Хотя лучше все же использовать подходящие русские понятия: «приемная», ««стойка» и другие аналоги. Для лучшего понимания особенностей употребления слова ресепшн вспомните, что даже в сочинениях школьников часто встречаются сленговые слова — кореш, фан, лав и другие.

Использовать термин ресепшн в своей повседневной жизни или нет – вы должны решить для себя сами. Американизмы очень распространены в наш стремительный век, но попытайтесь употреблять не только чужие для русского человека слова, пытайтесь хотя бы иногда находить им русскую альтернативу. Кстати, для обозначения ресепшен вполне подойдут такие названия, как приемная, стойка администратора. Иногда можно услышать и другое название — рецепция, но в русском языке у этого термина совершенно другой смысл: восприятие мира посредством органов чувств. Как видите, ничего общего с административными стойками это понятие не имеет. Встречается и другое написание — рецепшн, рецепшин. Любой вариант можно использовать.

Где купить ресепшн для офиса мы расскажем в следующей статье.

Источник

Зона ресепшн – это «визитная карточка» компании, организации, предприятия

Уже стало привычным в солидной или новой компании видеть на входе зону ресепшн. Это место, где посетитель может получить консультацию администратора или менеджера по работе с клиентами. Он может узнать информацию о режиме работы, расположению офисов на этажах или прочие сведения о деятельности компании.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Определение

Слово reception (в произношении «ресепшен» или «ресепшн») заимствовано из английского языка. Обозначает оно зону приема посетителей, гостей, клиентов. Предполагается, что в этом месте новоприбывшие получают дальнейшие инструкции касательно планируемого мероприятия, уточняют порядок поведения, регистрируются.

Эта зона становится отправной точкой их дальнейшего продвижения по коридорам нового здания. Дословно переводится, как «получать» или «принимать». В меньшей степени используется также в значениях: «восприятие», «принятие», «встреча». И это вполне логично: в зависимости от вида мероприятия, структуры организации или типа компании (предприятия) посетители могут иметь различные цели визита.

В наших реалиях понятие ресепшн – это еще и особый тип офисной мебели. Такой комплект может включать только стойку, напоминающую рабочее место администратора отеля. Или же это будет некий уголок (стенка в комнате общего назначения) на входе в офисное здание с небольшой зоной ожидания и сопутствующей этому мебелью.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Правописание

Точных данных о правильности использования этого слова в русском языке пока нет. В некоторых источниках якобы приводятся рекомендации о необходимости применения формы слова ресепшен по аналогии с уже имеющимся заимствованием (промоушен).

Другие настаивают на варианте ресепшн. Как писать правильно (есть еще варианты: рецепшн, ресепшин, рецепция) – сказать сложно, ввиду отсутствия официальных источников информации. При склонении любое из них звучит «коряво». Выдвигаются предложения вообще этого не делать (на ресепшне), а использовать словоформу как есть в любом падеже.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Сфера применения

Где еще можно встретить зону ресепшн? Это было раньше и у нас. В гостиницах всегда, так или иначе, присутствовала стойка администратора, где вновь прибывшие постояльцы регистрировались. Проживающие там получали или сдавали ключи от номеров, а уезжающие – рассчитывались. На предприятиях и в организациях, где здания администрации находились за общим забором, функцию приема посетителей выполнял дежуривший на проходной охранник. Это трудно сравнивать: турникеты и пропускная система – и доброжелательно настроенные менеджеры по работе с клиентами, ожидающие посетителей в уютной и хорошо организованной зоне приема гостей.

Сейчас ресепшн можно встретить и в салоне красоты, и в торговом центре, и уже на обновленных (реконструированных) проходных заводов и фабрик. Рынок мебели подстраивается под эти веяния. Многие компании предлагают клиентам различные варианты обновленных по западным образцам удобных стоек администраторов.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Организация зоны

Чтобы «на уровне» встретить гостей, посетителей или клиентов (инвесторов), стойка ресепшн обязана быть универсальной. От ее формы и конструкции зависит удобство и администратора, и посетителей. Забота о клиентах и о персонале одинаково важна для компании. Поэтому к мебели для зоны ресепшн предъявляются особые требования.

Стойка, как правило, сочетает в себе сразу две зоны. Это рабочее место персонала на первом уровне. Выше, обычно, располагается стол для посетителей. Он должен быть удобным, клиенты любят в ожидании решения их вопроса положить удобно руки, надежно опереться, спокойно осмотреться.

Все лишнее: средства коммуникации, мониторы, офисные принадлежности скрываются в нишах между двумя этими уровнями. Видеть в основном клиент должен приветливое лицо администратора на ресепшн, за его спиной – атрибуты компании, на столе или рядом на стендах и стеллажах – визитки, рекламные и информационные буклеты, приятные глазу и не отвлекающие элементы декора, сувениры.

Назначение

По большому счету, ресепшн – это во многом действительно лицо компании, так сказать, «одежка», по которой встречают. И тут уместно постараться, чтобы показать истинный потенциал. Занимающие лидирующие позиции компании, чтобы поддержать имидж, считают своим долгом приобрести для приема клиентов роскошные блестящие стойки из стекла и металла в комплекте с шикарными коврами, креслами и диванами для зоны ожидания.

Понятное дело, что небольшой, начинающей свой путь фирме или организации не обязательно так тратиться. Хорошо смотрится и приятно впечатляет простая, но со вкусом подобранная в тон общему интерьеру стойка. Намного важнее будет для гостя впечатление от общения с персоналом, находящимся по другую сторону стола. От того, как сложится общение, как быстро и качественно удастся посетителю решить первичные вопросы организационного плана, будет зависеть его впечатления. Психологи считают, что они во многом предрешают исход будущей встречи.

Что такое ресепшен в клинике. Смотреть фото Что такое ресепшен в клинике. Смотреть картинку Что такое ресепшен в клинике. Картинка про Что такое ресепшен в клинике. Фото Что такое ресепшен в клинике

Администратор на ресепшн

В маленьких фирмах зачастую все эти функции закреплены за одним человеком. Он принимает гостей, дежурит на телефонах, консультирует по общим вопросам и даже может заниматься рекламой или продажами сопутствующих товаров. В таком случае именно он является «лицом» компании. Администратор на ресепшн должен выглядеть презентабельно, разбираться в деятельности фирмы, быть хорошим рекламным агентом, возможно, даже компетентным продавцом и уж точно внимательным и чутким собеседником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *