Что такое ретаргетинг в инстаграм

Ретаргетинг в Инстаграм: установка пикселя, настройка аудиторий, использование

Ретаргетинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет показывать рекламу тем, кто уже ознакомился с вашим предложением. С его помощью можно «догнать» пользователей, посетивших сайт, но не сделавших покупку. Или увеличить средний чек за счет повторных продаж уже существующим клиентам.

Например, условный Вася выбирает смартфон на сайте, а потом уходит с него, так ничего и не купив. Причин может быть много — передумал, отвлекся, решил купить позже или у него банально проблемы с интернетом. Если на Васю настроен ретаргетинг, ваша реклама начинает преследовать его в соцсетях и на других сайтах, склоняя к покупке.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

В статье расскажем о том, как настроить ретаргетинг для Инстаграм — создать аудиторию, установить пиксель на сайт. А также поделимся секретами рекламных кампаний ретаргетинга.

Виды ретаргетинга в Инстаграм

Кому показывать рекламу:

Посетителям сайта. В Facebook Ads Manager этот вид ретаргетинга называется «Сайт». Соответственно, у них должен быть Инстаграм аккаунт, где их и догонит реклама. Для ретаргетинга на посетителей сайта нужно создать пиксель в Facebook Events Manager и установить его на сайт. Можно отследить людей, которые положили заказ в корзину, но не оформили покупку или посетителей конкретной страницы (о параметрах этого вида ретаргетинга мы еще поговорим ниже).

Пользователям мобильного приложения. Можно собрать базу людей, которые заходили в ваше приложение или игру и настроить для них показ рекламы в Инстаграм.

Список клиентов. Используйте контакты клиентов из Инстаграм, которые уже совершали покупку и сделайте им выгодное предложение. Так можно напомнить клиентам о себе и вызвать у них желание совершить повторную покупку.

Пользователям, вовлеченным в контент Инстаграм. В Facebook Ads Manager они находятся в разделе «Использовать источники Facebook». Здесь есть следующие подтипы (то, что подходит для Инстаграм):

Создание и установка пикселя Facebook на сайт

Пиксель — это индивидуальный html-код, который помогает собрать информацию о посетителях сайта. Чтобы его создать, заходим в Facebook Events Manager. Он находится в меню Facebook Ads Manager — 3 горизонтальных линии, затем «Управление компанией», затем «Events Manager».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Нажимаем «Подключить источники данных» (значок зеленый круг с плюсом).

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Выбираем «Интернет» и жмем «Начать».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Далее «Пиксель Facebook», жмем «Подключить».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Пишем название пикселя. Можно (но необязательно) сразу прописать адрес сайта, чтобы узнать доступные способы установки пикселя. Жмем «Продолжить».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Есть 3 способа установить код на сайт:

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

В базовый код пикселя можно добавить специальные команды, чтобы отслеживать конкретные действия. Facebook пиксель поддерживает отслеживание следующих событий:

P.S. Кроме сайта Facebook пиксель можно установить в мобильное приложение и CRM.

Создание аудитории ретаргетинга для Инстаграм

На кого можно настроить ретаргетинг:

Как создать аудиторию ретаргетинга (показываем на примере использования пикселя Facebook). В Facebook Ads Manager открываем раздел «Аудитории».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Жмем «Создать аудиторию» — «Пользовательская аудитория».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Выбираем тип источника «Сайт».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Выбираем на основе каких критериев должна формироваться аудитория. В список можно включить людей которые соответствуют любому из указанных критериев или всем сразу. Если выбираете посетителей сайта, то нужно указать за какой период.

Совет: если цель ретаргетинга — сообщить о скидке или распродаже, выбирайте срок действия акции или дату начала, то есть, если запуск акции запланирован через 20 дней, можно собрать аудиторию за 20 дней до ее начала. Если цель — привлечь внимание к конкретному товару/категории или предложить персональный промокод, то выбирайте срок сбора данных до 5 дней (лучше 1-2). Дольше нет смысла, так как за это время посетитель может найти и заказать товар у конкурента.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Также в настройках можно собрать данные людей, посетивших определенные страницы или собрать базу на основе проведенного времени на сайте.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Присваиваем название для аудитории, также можно дать ей описание (необязательно). Нажимаем «Создать аудиторию».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Поиск аудитории может занять несколько минут.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Секреты рекламных кампаний ретаргетинга

Чем кампании ретаргетинга отличаются от обычных рекламных кампаний?

На каком этапе нужно выбрать аудиторию — после определения цели ретаргетинга и до создания креатива. Допустим, вы даете рекламу в Инстаграм и хотите сразу собрать базу людей, которые открыли лид форму в Инстаграм, но не заполнили ее. Тогда выбирайте тип ретаргетинга «Форма генерации лидов». Если вам нужны посетители определенных страниц сайта, выбирайте тип «Сайт».

Аудиторию можно начать собирать сразу после запуска обычных РК или после анализа статистики уже пройденных РК. Например, вы заметили, что по конкретному товару много кликов, не переходящих в лиды — проанализируйте, что может отталкивать потенциальных покупателей. Это может быть цена — в следующий раз можно собрать аудиторию на этот товар и догнать ее ретаргетингом со скидкой.

Совет: соберите отдельно аудиторию текущих клиентов и настраивайте на них ретаргетинг с программами лояльности, чтобы добиться повторных продаж.

Какие креативы нужны для ретаргетинга — также зависит от цели РК. Так как аудитория уже знакома с вашей компанией, старые креативы, по которым вас нашли, не подходят. Обычно используют следующие креативы: объявление о программе лояльности (промокод на скидку, акция, бонусы), креатив с просмотренным товаром (персональное предложение), креатив с похожим или сопутствующим товаром (например, сумка к фотоаппарату).

Какие элементы креатива могут помочь «дожать» аудиторию:

Заключение

Используйте ретаргетинг в Инстаграм, чтобы увеличить свою прибыль за счет показа рекламы заинтересованной аудитории. Правильно ставьте цели ретаргетинга и подбирайте тип аудитории в соответствии с ними.

Источник

Как запустить ретаргетинг в Facebook и Instagram

Догнать, напомнить о себе, допродать или дожать – всё это про ретаргетинг. Рассказываем, как создать рекламную кампании на аудиторию вашего сайта в Facebook и Instagram.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Для создания ремаркетинга в Facebook и Instagram нужно решить такие задачи:

Считаем, что бизнес-менеджер Facebook уже настроен и создан рекламный кабинет. Если ещё нет и вы работаете в “еЛама”, то у нас есть инструкция.

1. Пиксель Facebook

Потребуется создать пиксель Facebook в рекламном кабинете.

Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерить результативность рекламы. Вы можете использовать пиксель Facebook для изучения действий людей на своем сайте и охвата нужной аудитории. [Справочный центр по рекламе Facebook].

Выбираем способ подключения пикселя

После подключения пикселя, правильность установки проверяем официальным расширением Facebook Pixel Helper. Правильно установленный пиксель будет отображаться так:

Подводный камень №1

Не больше одного пикселя на один рекламный кабинет. Если нужно больше одного (для нескольких сайтов), то для каждого пикселя потребуется кабинет Facebook Ads.

2. Аудитории

Тип источника: “Трафик сайта”

Далее нужно выбрать посетителей за период, назвать аудиторию и затем нажать “Создать аудиторию”.

Созданная аудитория отобразится в таблице с доступностью “готово”.

3. Создать кампанию

Далее следует цель рекламной кампании. В этом примере это будет “Трафик сайта”

Вводим название рекламной кампании и нажимаем “Продолжить”

Вводим название для группы объявлений:

Далее следует настройка новой аудитории для РК:

1. В качестве основы, выбираем созданную аудиторию для ремаркетинга “Посетители сайта за посл. 30 д.”

2. Определяем местоположение нашей аудитории. Если показывать рекламу в нескольких регионах, то регионы выбираем последовательно. Если исключить город или регион, то меняем галку на “исключить” и аналогично добавляем.

3. Указываем пол, возраст и язык для нашей аудитории.

Подводный камень #2

Лучше, выбирать язык, на котором написаны объявления. Таким образом избавляемся от кликов носителей неподходящего языка.

Места размещения

“Редактировать плейсменты”. Устанавливаем настройки по устройству. В платформах отмечаем нужные (facebook, instagram, messenger или audience network).

Подводный камень #3

Если цель рекламной кампании, например, лидогенерация, и нет такой задачи сделать рекламу в Facebook или Instagram, то лучше будет выбрать “Автоматические плейсменты”. Система сама подберёт эффективные места размещения для рекламы.

Если выбрать “редактировать плейсменты”, то таким образом можно самостоятельно определять устройства, платформы и места размещений показа объявлений. Также это позволяет избежать показа объявления в неподдерживаемом формате.

Подводный камень #4

Настройка рекламы в Instagram практически ничем не отличается от Facebook. По-сути, разница заключается только в формате объявлений.

В местах размещения отмечаем галочками нужные.

Определяем опции для пунктов 1-4.

Подводный камень #5

В пункте 3, если выбрать CPC, то минимальный дневной бюджет будет не меньше 5$. Так что если планируете рекламу с меньшем бюджетом, то лучше выбрать оплату за показ.

Создание объявления

Указываем название объявления и бизнес страницу (которая будет отображаться в шапке объявления). Выбираем формат объявления.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Теперь нужно заполнить информацию в объявлении.Рассказываем о товаре/услуге.

Проставляем параметры URL. После этого, URL сайта будет отображаться с UTM-метками. Например, вот так:

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Подводный камень #6

Места размещения включают собственные форматы. Если использовать несколько мест размещений, то проверяйте как будет отображаться объявление в каждом из них.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Далее настраиваем отслеживание конверсий на пиксель и нажимаем “Подтвердить”:

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Созданное объявление отправится на модерацию.

Модерация в Facebook автоматическая, поэтому иногда, после модерации объявление может “как-будто” нарушать правила (часто в изображениях). Информация о нарушении присылается на почту и отображается в объявлении при редактировании.

Дело в том, что автоматическая модерация – это искусственный интеллект (ИИ).На изображениях, ИИ может “увидеть” то, чего на самом деле не содержат. Если на изображении будет образ, отдалённо похожий на запрещенный контент, то объявление с таким изображением не будет допущено к показам.

Если прочитали правила Facebook и уверены, что объявление не нарушает правила, тогда отправляем запрос на повторную проверку, например вот так (наш реальный пример):

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Источник

Как настроить ретаргетинг для рекламы в Instagram и Facebook

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Эта статья пригодится начинающим таргетологам и SMM-специалистам, которые экспериментируют с настройками аудиторий в рекламных кампаниях.

Мы покажем, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Реклама в Instagram настраивается тоже через рекламный кабинет Facebook, нужно только в плейсментах выбрать соответствующую соцсеть.

Ретаргетинг в Facebook настраивается с помощью индивидуализированных аудиторий. Это аудитории пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим проектом. Например:

Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook. Ниже я рассмотрю три самые популярные и объясню, на основе чего их составить.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Клиенты и похожие на них люди

Тип аудитории основан на выгрузке данных клиентов. Это могут быть списки email-адресов, номера телефонов или ID. Например, если у вас есть база клиентов или подписчиков из сервиса рассылки, загрузите их адреса в Facebook и используйте в рекламных кампаниях.

Как создать именно для вашего проекта аудиторию из списка клиентов/подписчиков? Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Затем выберите «Список клиентов».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Способы для загрузки файла с контактами:

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Не менее важно: с помощью сервиса рассылок MailChimp удобно выгружать контакты напрямую в Facebook.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Готово. После загрузки контактов Facebook потребуется от 20 до 30 минут для обработки данных. Как только аудитория будет готова, вы получите уведомление.

Посетители сайта

С помощью этой аудитории удобно напоминать потенциальным покупателям про:

Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории».

Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Затем нажмите «Сайт».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Настройте параметры посетителей сайта и создайте аудиторию.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Вовлеченность на Facebook и Instagram

Эта аудитория состоит из людей, которые взаимодейстовали с контентом на страницах ваших соцсетей. Например, внимательно смотрели видеоролики, отметили посещение мероприятия или открыли лидформу.

Для создания такой пользовательской аудитории откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и затем «Индивидуализированные аудитории».

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Потом выберите тип взаимодействия для создания аудитории.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Рассмотрим самые популярные источники.

Видео. Вы можете создать аудиторию, которая смотрела ролики на вашей странице в Facebook и Instagram. Задайте настройки вовлеченности:

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Мероприятия. Создайте аудиторию, которая взаимодействовала с одним из мероприятий на вашей странице. Например, настройте рекламу на пользователей, которые:

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Форма генерации лидов. Этот тип индивидуализированной аудитории для настройки рекламной кампании на пользователей, которые открыли, заполнили или открыли, но не заполнили лидформу в вашей рекламе.

Источник

Как использовать ретаргетинг в Инстаграм?

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Вы уже знакомы с ретаргетингом рекламы на Facebook?

Хотите знать, как использовать ретаргетинг на пользователях Instagram?

Показ нужной рекламы в Instagram людям, которые уже посещали ваш сайт, поможет вам увеличить продажи и конверсию.

В этой статье вы узнаете, как перенацелить посетителей вашего сайта, используя Instagram-рекламу.

# 1: Установите Пиксель Фейсбука на вашем сайте

Прежде чем можно будет начать использовать Instagram-рекламу для перенацеливания посетителей сайта, необходимо настроить пиксель Фейсбука на своем сайте.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Если вы управляете несколькими учетными записями, убедитесь, что вы вошли в рекламный аккаунт Facebook, который соответствует сайту, для которого вы хотите реализовать ретаргетинг в Инстаграм. Вы можете перепроверить, в каких рекламных аккаунтах вы зарегистрированы, в верхнем левом углу.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Далее, зайдите во вкладку Инструменты и выберите Пиксели из выпадающего меню.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Если вы не делали этого ранее, создайте свой пиксель на Facebook, нажав кнопку Создать Пиксель. В диалоговом окне введите имя для пикселя и нажмите Создать Пиксель.

Далее, вы увидите сообщение о том, что ваш Facebook пиксель готов. Нажмите кнопку Установить Пиксель, чтобы увидеть код пикселя.

Если у вас уже есть активный пиксель Facebook, вы можете получить к нему доступ, нажав Действия и выбрав Посмотреть код пикселя из выпадающего меню.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Затем скопируйте код и вставьте его между тегами в коде веб-сайта.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Теперь вы должны убедиться, что ваш пиксель работает.

После того как вы успешно установили пиксель Facebook на вашем сайте, Facebook автоматически начинает отслеживать каждого человека, который посещает ваш сайт.

# 2: Создание пользовательской аудитории для ретаргентига

Далее необходимо создать индивидуализированную аудиторию веб-сайта.

Чтобы сделать это, перейдите во вкладку Аудитории и нажмите кнопку Создать аудиторию — Индивидуализированная аудитория.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Теперь создайте пользовательскую аудиторию, для которой вы хотите использовать ретаргетинг. Выберите Трафик веб-сайта для типа аудитории.

Затем в диалоговом окне «Создать аудиторию», введите данные для пользовательской аудитории.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Пользовательские аудитории в приведенном ниже примере будет перенацеливать любого, кто побывал на моем сайте в течение последних 30 дней (максимум 180).

Имейте в виду, что хорошей идеей будет создание аудиторий, основанных на действиях, которые вы хотите, чтобы люди предпринимали, видя вашу рекламу, а не широкий таргетинг каждого посетителя сайта.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Когда вы закончили создание аудитории, нажмите кнопку Создать аудиторию.

# 3: Настройка вашей рекламной компании

Теперь вы готовы к созданию рекламной кампании для ретаргетинга посетителей вашего сайта.

Чтобы сделать это, откройте Менеджер рекламы и нажмите Создать кампанию.

Затем выберите цель рекламной кампании: переходы на сайт, увеличение конверсий, установки мобильного приложения или просмотры видео.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Далее укажите целевую страницу, на которую будет попадать пользователи с рекламы.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Затем нажимаем на кнопку Настроить аудиторию и бюджет.

# 4: Настройка аудитории и бюджета для рекламы

Чуть выше мы с вами создавали индивидуализированную аудиторию (пример: те, кто посетил блог artemmazur.ru за последние 30 дней).

Вам нужно выбрать эту аудиторию из списка, нажав на кнопку Просмотр.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Демографические и географические параметры можете указывать по желанию, в зависимости от ваших целей.

Теперь устанавливаем бюджет (сколько мы хотим тратить в день) и расписание показа объявлений

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Расширенные параметры не трогаем (их можно тестировать в дальнейшем для оптимизации рекламных кампаний).

Далее нажимаем на кнопку Выбрать элементы оформления.

Примечание: Убедитесь, что в пользовательской аудитории, которую вы выбрали для Instagram есть люди. Ваша потенциальная аудитория должна состоять минимум из 20 человек.

Если нет, то вам, возможно, потребуется расширить другие параметры таргетинга.

Кроме того, вы можете подождать, пока ваши пикселей Facebook наберут более 20 человек, которые посетили ваш сайт в течение последних 30 дней, и которые также имеют учетные записи Instagram.

# 5: Настройка рекламных объявлений

Теперь, собственно, переходим к настройке самих объявлений, которые пользователи будут видеть в своей новостной ленте в Инстаграм.

Надеюсь у вас уже есть своя бизнес-страница (не личная) на Facebook, от имени которой вы будете давать рекламу.

К ней вам нужно прикрепить свой Instagram-аккаунт.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Если у вас он еще не привязан к бизнес-странице, просто кликните Добавить аккаунт, введите логин и пароль и Подтвердить.

После этого, справа, в разделе Предварительный просмотр объявления отключите все места размещения рекламы, кроме Инстаграм.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Теперь создаём свою Instagram-рекламу.

Для начала добавим изображение. Имейте в виду, что Facebook рекомендует использовать изображения размером 1080 х 1080 для Instagram-рекламы.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Добавляем Текст объявления и кнопку Призыв к действию.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

По мере добавления информации к вашей рекламе, она будет обновляться автоматически.

# 6: Запуск своей рекламной кампании

Теперь нажимаем на кнопку Разместить заказ. Наша рекламная кампания готова.

Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть фото Что такое ретаргетинг в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ретаргетинг в инстаграм. Картинка про Что такое ретаргетинг в инстаграм. Фото Что такое ретаргетинг в инстаграм

Теперь ваше объявление будет показываться в Инстаграм тем людям, которые попали в вашу индивидуализированную аудиторию.

Вот так просто настраивается ретаргетинг в Инстаграм.

Если вы хотите подробнее ознакомиться с таргетированной рекламой в Инстаграм, то на эту тему есть отдельная статья на блоге.

Надеюсь было полезно.

Не забудьте поделиться информацией с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей ниже.

Инстаграм аналитика. Это понятие уже всем, думаю, знакомо. А знаете сколько в ней плюсов? Не представляете какое количество. Здесь вы прочтете все об Инстаграм аналитике и сервисах, которые очень здорово вам помогут ее отслеживать и выгодно использовать для своих бизнес целей. Готовы? Тогда поехали. Инстаграм сейчас вовсю штурмует просторы интернета….

Не знаю, насколько вас зацепит такой трендовый заголовок, и насколько вам интересна тема заработка в интернете, в любом случае, если вы перешли на эту статью из поисковика, рассылки, соцсетей, то тема для вас актуальна. Сразу же скажу, что статья будет большой, поскольку вопрос «как заработать в интернете» мне задают часто,…

Истории Instagram нынче очень популярны… даже популярнее обычной новостной ленты. Поэтому, давайте извлекать из этого выгоду для себя и своего бизнеса! Хотите расширить список адресов электронной почты новых клиентов с помощью Instagram? В этой статье вы найдете пошаговый план привлечения трафика в форму подписки с помощью Историй Instagram. #1: Истории…

Маркетинг в Instagram ваш как поживает? Уверены, что не совершаете фатальных ошибок в его продвижении? В этой статье вы узнаете о распространенных ошибках, которые вы можете совершать, также подскажем как их устранить… ну, или просто предостережём от них! Поехали. #1: Хэштеги В 2018 году Instagram, наконец, разрешил добавлять хэштеги в…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *