Что такое ревизия на складе

Как правильно составить акт ревизии (образец)?

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Что такое ревизия

Для начала определимся, что такое ревизия.

Когда предприятие ведет хозяйственную деятельность, неизбежно возникает необходимость контролировать эту деятельность, особенно ее финансовую сторону. Для этого существует целый ряд мероприятий, которые организация может проводить самостоятельно и закреплять порядок их осуществления в своих внутренних локальных актах. Ревизия (или проверка) — одно из самых эффективных средств контроля. Она позволяет получить контрольный результат в формате «здесь и сейчас», сравнить фактические данные с учетными.

Ревизия проводится в отношении таких вопросов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, как:

Ревизию могут проводить как внешние контролирующие органы (например, контрольно-счетная палата), так и внутренняя комиссия предприятия, получившая на это полномочия на основании приказа руководителя. После окончания ревизионных мероприятий возникает необходимость в документальном оформлении ее результатов. Для этого и существует акт ревизии.

Как провести инвентаризацию кассы и составить акт ревизии, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Акт ревизии: свободная или унифицированная форма

С 2013 года формы документов, которые содержатся в альбомах унифицированных бланков Госкомстата РФ, перестали быть обязательными к применению. Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ позволил предприятиям утверждать собственные формы бланков.

Перечень унифицированных форм первичных документов смотрите в нашем материале «Унифицированные формы первичных документов (перечень)» .

При составлении ряда актов ревизии (например, актов инвентаризации наличных денежных средств в кассе, материальных запасов и другого имущества организации, ее кредиторской и дебиторской задолженности), должны быть соблюдены обязательные требования в части наличия необходимых для этих документов реквизитов. И с этой точки зрения удобнее воспользоваться готовыми бланками из альбомов Госкомстата РФ или создать на их основе собственные формы. Если определенных требований к реквизитам нет, акт ревизии может быть оформлен в произвольном виде. Но и при этом следует соблюдать ряд правил. Это необходимо для того, чтобы готовый акт ревизии имел юридическую силу.

Общие требования к составлению акта ревизии

Составление акта ревизии начинается с указания цели проведения ревизии и основания этой процедуры. Например, основанием для составления акта является приказ директора ООО «Загадка» «О проведении ежегодной инвентаризации» от 10.11.20__ № 245.

Каждый акт независимо от его формы подписывается членами комиссии, которая назначается приказом руководителя проверяющей организации. Она может быть назначена как разово, так и действовать на постоянной основе. При подписании акта ревизии членами комиссии проставляются их должности, фамилии, инициалы. Председателя комиссии обычно выделяют и указывают на 1-м месте. Если 1 из членов комиссии не согласен с выводами, изложенными в акте ревизии, подписать документ ему все-таки придется, но с оговоркой о наличии возражений, указанной рядом с подписью. Эти возражения будут в письменной форме приложены к акту.

Если используется унифицированная форма акта ревизии, акт оформляется в соответствии с установленными для этой формы требованиями.

Текст акта ревизии, составленного в свободной форме, можно разбивать на абзацы, выделять ключевые моменты. Результаты сравнения данных (например, текущего года и предыдущего) лучше оформить в виде таблиц.

Составлению актов инвентаризации обычно предшествуют инвентаризационные работы и оформление описей. Сроки проведения инвентаризации указываются в акте. Также необходимо ознакомить всех заинтересованных лиц (например, материально-ответственных) с результатами и выводами ревизионной комиссии. Они должны проставить отметку: «С актом ознакомлен» с личной подписью.

Акт ревизии составляется в нескольких экземплярах, необходимых для всех пользователей и заинтересованных лиц.

Где скачать образец акта ревизии

На нашем сайте вы можете ознакомиться с образцами заполнения унифицированных актов ревизий имущества и обязательств, а также скачать их бланки.

Ищите эти образцы в статьях:

Итоги

Акт ревизии составляется ревизионной комиссией по окончании инвентаризации. Компания вправе самостоятельно разработать бланк или воспользоваться унифицированными формами, утв. Госкомстатом.

Источник

Инвентаризация на складе

Инвентаризация хранящихся на складе товаров представляет собой проверку, в рамках которой устанавливается соответствие между фактическим наличием товарно-материальных ценностей и данными в учетных документах. Благодаря выполнению подобных мероприятий удается своевременно установить излишки, выявить кражи или иные злоупотребления со стороны персонала.

Когда проводят учёт на складе предприятия?

Для отчетности проверка имущества бывает плановой, то есть проводится раз в году по заранее утвержденному графику, или внеплановой – ее выполняют по решению руководителя или контролирующих органов, если для инвентаризации существуют причины.

Перечень обстоятельств, при наличии которых выполняется обязательная инвентаризация склада, указан в Федеральном законе № 402-ФЗ от 2011 года. В этот список входят:

Виды инвентаризации на складе

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складеПроцедура ревизии может проводиться по-разному. Это зависит от метода проверки, ее целей, объема мероприятий. Существует несколько критериев классификации.

Периодичность проведения инвентаризации ТМЦ на складе

Список документов, необходимых для ревизии

Состав инвентаризационной комиссии

В ходе проверки все действия по пересчету осуществляются в присутствии должностного лица, ответственного за хранение. Однако в группу проверяющих он не входит. Это регламентируется отдельным приказом, который выпускается руководством.

Если компания небольших размеров, то комиссию для ревизии должны составлять не менее трех человек. Для крупных организаций численность проверяющих увеличивается до шести и более лиц.

Обычно для инвентаризации на складе нужен:

Чтобы провести проверку имущества на складе, потребуется создать все условия для качественного и объективного подсчета остатков. Для осуществления такой работы необходимо использовать специальный инвентарь для взвешивания и пересчета, средства транспортировки и погрузки.

В случае, когда членов комиссии меньше, чем установлено регламентами, полученные в ходе проверки данные признаются недействительными.

Этапы проведения инвентаризации склада организации

Ручная или автоматизированная инвентаризация товаров?

Ручная ревизия – достаточно трудоемкий и длительный процесс. На время проверки непременно нужно полностью останавливать работу склада или его отдельных подразделений. Немалое значение здесь имеет человеческий фактор, поскольку из-за малейшей неточности в работе проверяющего результат будет скомпрометирован.

Автоматическая инвентаризация – это более совершенная процедура, выполняемая с использованием специализированного оборудования – терминала сбора данных. Это позволяет выполнять все операции с максимальной оперативностью, исключить возникновение ошибок. Немаловажный нюанс заключается в том, что пропадает необходимость останавливать работу склада. Результаты проверки содержат объективную информацию о складских запасах, возможность ее искажения и подтасовки сведена к нулю.

Таблица сравнения ручной ревизии на складе и автоматизированной инвентаризации

Этапы внедрения автоматизированных решений для инвентаризации склада

Преимуществами автоматизированной инвентаризации являются

Что не допускается делать в ходе ревизии на складе с продукцией

Типы складов и инвентаризация

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складеВ логистике принято классифицировать складские помещения и комплексы, разделяя на четыре основных вида, обозначаемых первыми буквами латинского алфавита, от А до D. Дополнительно выделяют два промежуточных подтипа А+ и В+, отличающихся от основных категорий лишь размерами помещений. Поэтому имеет смысл рассматривать проведение инвентаризации только по основным категориям.

Инвентаризация проводится двумя способами.

Ручная инвентаризация, как правило, выполняется на небольшом складе, характеристики которого соответствуют классам С или D. На хранении там находится малое количество материальных ценностей, площадь невелика, а на территории находится всего одно или два складских здания. Однако из-за того, что к выполнению проверки привлекают почти всех сотрудников, которые и являются членами комиссии, существенно возрастает риск ошибки и даже прямой фальсификации результата. К тому же ради аудита приходится полностью останавливать работу склада.

На крупных комплексах классов А или В проверки проводят исключительно с использованием специальной техники. На территории обычно располагается несколько отдельных объектов, с большой суммарной площадью. Большое количество материальных ценностей требует применения программных средств, существенно ускоряющих и облегчающих процедуру пересчёта. При этом нет необходимости останавливать работу, склад функционирует в обычном режиме. Доступ сотрудников к базе данных ограничен, поэтому вероятность подделки данных исключена.

Оптимальный вариант для складов класса С или D – полная проверка имущества. Небольшое количество товаров позволяет провести её быстро и делает бессмысленным частичный пересчёт.

На складе классов А или В возможна как полная, так и частичная ревизия, однако тут есть нюансы. Частичные проверки должны проводиться часто, так как это оптимальный способ контролировать работу сотрудников, документацию, кассу и сохранность товаров.

Как провести эффективную инвентаризацию на складе

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складеВнедрение системы автоматического аудита требует довольно серьёзных расходов, и это обстоятельство нередко тормозит процесс. Выгоды прогрессивного подхода, как правило, перевешивают, но минимизировать затраты поможет знание некоторых нюансов процесса.

Маркировка продукции

Чтобы сделать товарную единицу доступной для автоматизированного учёта, необходимо её снабдить соответствующей маркировкой. Наиболее распространённым способом является нанесение кодов – информации о продукции, зашифрованной в виде чёрных и белых полос разной толщины. Штриховое кодирование считывается практически всеми сканирующими устройствами. При этом большинство производителей сами наносят коды на упаковку. Если кодирование отсутствует, напечатать этикетку сегодня можно прямо на складе. Чтобы внедрить систему штрихового кодирования, понадобится набор маркировочного и считывающего оборудования, а также программное обеспечение к нему.

Терминал сбора данных для инвентаризации на складе

Это устройство сокращённо называют ТСД, и оно представляет собой миниатюрный компьютер, снабженный маленьким экраном и клавиатурой, а также блоком считывания меток. Как правило, с ним работает мерчандайзер. ТСД используют многие торговые предприятия, от крупных супермаркетов и складских комплексов до небольших розничных магазинов. Широкий ассортимент устройств с разными параметрами позволяет каждому предприятию выбрать подходящую модель.

Источник

Инвентаризация: зачем и как ее проводят

Автор: Наталия Кованная, ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета компании «ГЭНДАЛЬФ»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», октябрь 2020 г.

Сейчас об инвентаризации вспоминают в первую очередь потому, что это способ проверить остатки, которые находятся на складе и в магазине, для перехода на обязательную маркировку товаров. Благодаря инвентаризации можно в порядке хранить имущественные ценности компании и контролировать их состояние.

Зачем нужна инвентаризация

Инвентаризации бывают разных видов – полные и частичные. В частичной инвентаризации можно проверить только необходимые позиции товаров. Например, провести плановую или внеплановую проверку для контроля продукции, которая хранится на складе и в магазине.

Срок проведения инвентаризации устанавливается руководителем организации, если инвентаризация не входит в случаи обязательных (согласно ст. 12 закона «О бухгалтерском учете»), таких как:

при продаже имущества или при передаче имущества в аренду;

при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

при смене материально ответственного лица;

перед составлением годового бухгалтерского отчета;

при ликвидации или реорганизации предприятия;

Книжечка

При подготовке и проведении инвентаризации руководствуйтесь следующими документами:

Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов».

Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88.

Постановление Госкомстата РФ от 27.03.2000 № 26.

Инвентаризацию проводят, чтобы:

Выявить фактическое наличие имущества у организации для обеспечения его сохранности, а также выявить неучтенные имущество и товар.

Проверить содержание и правила эксплуатации основных средств организации, а также правильное условие хранений товарно-материальных ценностей, использование нематериальных активов.

Определить фактическое использование товарно-материальных средств в процессе производства и изготовление продукции.

Выявить наличие на складе и в магазине излишек и недостач товаров и продукции у организации.

Проверить полное и корректное отражение в бухгалтерском учете, оценить товарно-материальные ресурсы с учетом их рыночной стоимости и фактического состояния.

С чего начать инвентаризацию

Для того что бы начать инвентаризацию, организации необходимо издать приказ о проведении инвентаризации и определить инвентаризационную комиссию. В состав инвентаризационной комиссии должен входить представитель руководителя либо заместитель руководителя, бухгалтер и материально ответственное лицо. После утверждения состава инвентаризационной комиссии ей предоставляют на руки последний приходный и расходные документы и отчеты о движении материальных ценностей. Материально ответственное лицо получает письменно информацию, что все расходные и приходные документы внесены бухгалтером. Эти документы визируются представителем с пометкой до инвентаризации с указанием даты.

После предоставления документов составляется инвентаризационная опись в двух экземплярах, один из которых впоследствии предается в бухгалтерию для сверки с данными бухучета, а второй предоставляется материально ответственному лицу.

Правила проведения инвентаризации

Необходимо определить сроки проведения инвентаризации. Если инвентаризация производится в течение нескольких дней, то помещение, где хранится инвентаризационный товар, необходимо опечатывать в конце дня и проверять целостность печати на следующее утро. Помещение нужно опечатывать ежедневно, пока не завершится инвентаризация.

На момент инвентаризации необходимо запретить какие-либо перемещения продукции со склада. Продажа товарных остатков в ходе инвентаризации допускается лишь в исключительных случаях с письменного разрешение руководителя и главного бухгалтера организации. В таких случаях продукция реализуется материально ответственным лицом в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Если в момент инвентаризации необходимо принять новую продукцию на склад, то продукция принимается материально ответственным лицом в присутствии членов инвентаризационной комиссии.

Во время пересчета проводится проверка фактического наличия остатков продукции на складе и в магазине. Данный перерасчет необходимо проводить в присутствии материально ответственного лица. Проверка остатков при инвентаризации может производиться как вручную, так и с использованием технических средств.

После фактического перерасчета остатков товары разрешается вносить в опись. Продукция отражается в описи по каждому отдельному наименованию. В опись фиксируется информация по товару: количество, артикул, вид и другие характеристики продукции, принятые в учете организации.

Инвентаризация проводится последовательно по помещению, где хранится инвентаризационный товар. После полной проверки продукции в проверяемом помещении и внесения в опись помещение закрывают и при необходимости пломбируют, а инвентаризационная комиссия проходит к проверке в другое помещение.

Во время пребывания инвентаризационной комиссии на перерыве на обед или в вечернее время описи должны хранится в сейфе или в шкафу в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.

После перерасчета остатков и составления итоговых описей члены инвентаризационной комиссии подписывают опись. Если в инвентаризационной описи отсутствует хотя бы одна подпись члена комиссии, то результат инвентаризации считается недействительным. Также материально ответственные лица дают расписку о том, что проверка проходила в их присутствии и никаких претензий к членам комиссии они не имеют. Далее подписанные описи передают в бухгалтерию, где бухгалтер сверяет данные с бухгалтерским учетом.

Если после проведения инвентаризации находят расхождение между сведениями инвентаризационного акта и данными бухгалтерского учета, организация должна составить сличительные ведомости, в которых зафиксируют суммы излишков и недостатков. Сличительную ведомость необходимо подписать главному бухгалтеру и материально ответственному лицу. Отдельно составляются ведомости на товарные остатки, не принадлежащие организации, но находящиеся у нее на хранении. После составления ведомости и подписания ее руководителем создается приказ об утверждении итогов инвентаризации.

Что делать с излишками и недостачей

Выявление излишних остатков товаров приходуется по рыночной стоимости. Соответствующая сумма отражается на финансовом результате и увеличении дохода организации.

Недостача в пределах нормы естественной убыли относится на издержки производства. Если выявленные недостатки товара больше норм естественной убыли, то убыток возмещается за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены, все убытки от недостачи списываются на финансовый результат организации и увеличивают расход. Создается документ для списания недостатка сверх нормы. К нему должны быть прикреплены решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо отказ от взыскания ущерба с материально ответственных лиц. Результат инвентаризации отражается в учете в том месяце, в котором была проведена. Если проведена годовая инвентаризация, то она отражается в годовом отчете.

Отражение результатов инвентаризации в «1С»

Также результат инвентаризации нужно отразить в учете с помощью программы, которую использует организация. Например, чтобы отразить итоги инвентаризации в программе «1С:Бухгалтерия 8», необходимо зайти в раздел «Склад» и выбрать документ «Инвентаризация товаров», а далее заполнить данный документ согласно результату инвентаризации.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Документ «Инвентаризационный товар» проводок не формирует, но на основании этого документа можно создать следующие документы:

если по результату инвентаризации выявлены излишки товарно-материальной ценности – документ «Оприходование товаров»;

если по результату инвентаризации выявлена недостача товарно-материальной ценности – документ «Списание товаров».

Источник

Инвентаризация на продуктовом складе: процедура, сроки проведения, типичные ошибки и способы их избежать

Инвентаризация склада является одной из наименее приятных процедур, которые приходится проводить предпринимателям. Примером может быть история владельца магазина продуктов Виталия Р. из Самары.

«При открытии магазина проблем с учетом товаров не было: продукцию завозили постепенно, и я успевал вбивать все накладные в Excel. Но уже через две недели, при пересменке, пришлось делать первую инвентаризацию на продуктовом складе. И тут начался кошмар!

Было два варианта. Первый – оставить продавцов на работе до глубокой ночи, оплатить им внеурочные и потом развезти на такси. Второй – закрыть недавно открывшийся магазин на целый день, чтобы было совершенно неприемлемо. Я уже молчу, что мне сутки пришлось составлять инвентаризационные описи».

С подобными проблемами, по статистике, сталкиваются около 75% предпринимателей и руководителей магазинов. Помимо того, что неполноценный учет приводит к убыткам, которые вскрываются намного позже, он чреват проблемами с налоговой инспекцией.

Виной всему, зачастую, ручная инвентаризация, при которой практически невозможно избежать ошибок. В результате процедура растягивается на долгие часы, а её точность становится сомнительной. Избавиться от большинства проблем с ревизией позволяет программа складского учета, автоматизирующая большинство рабочих процессов.

В предложенной статье мы в деталях разберем:

Частой причиной проведения инвентаризации бывает подозрение руководителя, что кто-то из сотрудников крадет товар. Это сопровождается тревожными мыслями об убытках и возможных последствиях: жалоб виновного в ФНС, опротестовывания результатов ревизии в суде. Помочь руководителю грамотно провести инвентаризацию и привлечь виновных к ответственности поможет знание специального законодательства, о котором пойдет речь в первой главе.

Законодательное регулирование проведения инвентаризации склада

Процесс проведения инвентаризации в торговой сфере регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Сложность законодательного регулирования инвентаризационных процедур заключается в том, что за них ответственны сразу несколько федеральных ведомств.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Использование предпринимателями онлайн-касс заметно облегчает инвентаризацию

Законы не ограничивают количество проводимых инвентаризаций, но обязывают, согласно п. 1.5 Методических указаний, обязательно проводить их в следующих случаях:

Сроки проведения плановой инвентаризации на продуктовом складе определяются решением руководства, нормативно этот вопрос не регламентирован. Если регулярный пересчет при пересменках не проводится, то инвентаризировать товары в магазине рекомендуется хотя бы раз в месяц.

Упростить процесс инвентаризации поможет программа складского учета. Она ускорит инвентаризацию, уменьшит количество ошибок, освободит время руководителя и позволит сотрудникам более качественно выполнять основные обязанности.

Виды инвентаризаций и их назначение

Процедура инвентаризации продовольственного склада может отличаться в зависимости от метода проведения, назначения и объема товаров. Рассмотрим классификацию в соответствии с перечисленными критериями.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

По объему инвентаризация может быть:

По методу проведения инвентаризация бывает:

По назначению инвентаризация может быть:

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Унифицированные формы «ИНВ-№» являются лишь рекомендательными

Максимальное количество проводимых ревизий законодательно не ограничено. Руководитель самостоятельно решает, как часто проводить инвентаризацию склада и может делать это в любое время, когда посчитает нужным.

Этапы инвентаризации и документальное оформление их результатов

В процессе инвентаризации на продуктовом складе необходимо пересчитать товар, сравнить его количество с указанным в программе складского учета и оформить проводимые мероприятия документально. Более понятной ревизионная процедура станет, если разобрать проведение инвентаризации на складе пошагово.

Составляемые нормативные документы

1. Подготовка к проведению инвентаризации

Директор готовит приказ с указанием причины проведения инвентаризации продовольственного склада, её сроков, групп пересчитываемых ТМЦ. Документом также утверждается состав инвентаризационной комиссии, которая формирует и распечатывает инвентаризационные описи. При ревизии больших складов комиссия может заранее составить пошаговый план пересчета ТМЦ, распределив обязанности между работниками.

2. Пересчет товаров.

Члены ревизионной комиссии пересчитывают каждую единицу товара и заносят его фактическое количество в инвентаризационную опись. На данном этапе можно взвешивать товар, выборочно открывать упаковки, проверять срок годности, фиксировать испорченный товар. После пересчета инвентаризационные описи подписываются всеми членами комиссии.

3. Сверка результатов пересчета

Подписанные инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию для их сверки. По итогам формируются документы, которые отражают результаты ревизии, причины списаний. Также бухгалтерия составляет отчеты по товарам, которые оприходованы, но фактически не находятся на продовольственном складе.

4. Подведение итогов

Составляется окончательный документ – ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией. По итогам проверки руководителем издается приказ об утверждении итогов инвентаризации. Этот документ станет основой для взыскания ущерба с материально ответственных лиц, а также для внесения изменений в бухгалтерское приложение. О проведении инвентаризации вносится запись в журнал учета контроля инвентаризации.

Приказ (распоряжение) об утверждении результатов инвентаризации.

Проведение контрольной инвентаризации

При сомнениях в правильности работы инвентаризационной комиссии может быть назначена контрольная ревизия, по итогам которой составляется соответствующий акт, и делается запись в журнале учета проверок.

Организационные и технические вопросы при инвентаризации продуктового склада могут отнимать у руководителя целый рабочий день. Однако затрачиваемое время на пересчет товаров и оформление итоговых документов можно снизить вдвое, используя программу складского учета ЕКАМ. В итоге сроки ревизии сократятся, сделав возможным её проведение в рабочие часы.

Подведение итогов инвентаризации и их отражение в учете

Главными итоговыми документами инвентаризации на продуктовом складе являются сличительная ведомость ИНВ-19, акт о порче/бое ТОРГ-15 и акт о списании ТОРГ-16. Они позволяют учесть:

На основании указанных документов и приказа об утверждении итогов инвентаризации бухгалтерия делает проводки. В приказе обязательно указываются причины выявленных расхождений и определяются виновные в этом.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Бухгалтерское отражение излишков по результатам инвентаризации

По бухгалтерии итоги инвентаризации проводятся следующим образом:

Ускорить инвентаризацию на продуктовом складе можно путем повышения точности учета складских операций. В результате снизится число выявляемых несоответствий, что уменьшит время на бухгалтерские корректировки учетных данных.

Сделать складской учет точным и прозрачным, предотвратить просрочки и недостачи способна программа складского учета ЕКАМ.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

В интересах предпринимателя – воспользоваться программой и автоматизировать с её помощью складские процессы.

Частые ошибки при инвентаризации и их последствия для бизнеса

Критическими факторами при проведении инвентаризации продуктового склада являются точность, соблюдение процедуры и правильное документальное оформление. Нарушение любого из этих пунктов может обесценить весь результат проделанной работы.

Причинами ошибок при инвентаризации являются:

Устранить перечисленные причины может автоматизация магазина при помощи программы складского учета. Это приложение позволяет заполнять инвентаризационные описи в цифровом виде, автоматически формировать итоговые документы, сокращая сроки проведения инвентаризации на складе. В результате руководитель получит достоверные сведения об остатках ТМЦ и сможет привлечь нарушителей к ответственности.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Сканер штрихкодов помогает мгновенно идентифицировать внешне схожие товары

Ниже приведены типичные ошибки при инвентаризации склада и их последствия, знания которых поможет провести ревизию максимально корректно.

Ошибка

Последствие

В приказе о проведении инвентаризации отсутствуют сроки, состав комиссии или перечень ревизируемых ТМЦ

Результаты инвентаризации недействительны

Имеется доказательство отсутствия при пересчете хотя бы одного члена комиссии

Результаты инвентаризации недействительны

Инвентаризационная опись сформирована в единственном экземпляре

Результаты инвентаризации недействительны

МОЛ письменно не подтвердили, что сдали на момент инвентаризации все приходно-расходные документы в бухгалтерию

МОЛ могут оформить документы, объясняющие расхождения в учете, непосредственно в момент инвентаризации и впоследствии оспорить её результаты

В инвентаризационных описях не выведены итоги

Имеется вероятность несанкционированного редактирования итогов инвентаризации

На страницах инвентаризационных описей отсутствуют подписи МОЛ или надписи «Цены, итоги проверил» (если таковые предусмотрены)

Невозможно предъявить финансовые претензии к МОЛ

МОЛ не подписало последнюю страницу описи или не указало, что принимает перечисленные в описи ТМЦ на ответственное хранение

Невозможно предъявить финансовые претензии к МОЛ

Исправления в описях не заверены всеми членами комиссии

Корректировки считаются недействительными

В инвентаризационных описях после утверждения результатов имеются пустые неперечеркнутые строки

Имеется вероятность несанкционированного редактирования итогов инвентаризации

При пересчете доступ к описям имели потусторонние лица

Имеется вероятность несанкционированного редактирования итогов инвентаризации

Для предупреждения процедурных ошибок при инвентаризации все члены комиссии должны хорошо знать методику её проведения.

Автоматизация склада как способ ускорить инвентаризацию

Использование в складском учете бумажных журналов, тетрадей и блокнотов приводит к загруженности рутинной работой кладовщика и руководителя магазина. Вместо того чтобы заниматься оптимизацией ассортимента и привлечением целевой аудитории, управляющие тратят время на поиск ошибок в учете и их исправление.

Но руководитель может избавиться от рутины, установив программу складского учета ЕКАМ. Она позволяет безошибочно выгружать в бухгалтерскую базу данные по товарообороту и продажам, обеспечивая достоверность отчетности.

Для полной автоматизации продуктового склада понадобится следующее оборудование и ПО:

Таким образом, автоматизировать склад и облегчить себе жизнь предприниматель может с минимумом вложений.

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Разновидности сканеров штрихкодов

Алгоритм инвентаризации на продуктовом складе после проведения автоматизации будет выглядеть так:

После автоматизации склада практически все инвентаризационные процедуры переводятся в электронный вид. В результате руководитель получает следующие выгоды:

Автоматизация позволяет руководителю получить полностью контролируемый товарооборот и возможность быстрой и точной сверки складских остатков в любое удобное время.

Автоматизация розничной торговли в последние годы набирает обороты, в том числе, под нажимом государства. Поэтому стоит не просто подстраиваться под законодательство, а активно внедрять нововведения и пользоваться их преимуществами.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Что такое ревизия на складе. Смотреть фото Что такое ревизия на складе. Смотреть картинку Что такое ревизия на складе. Картинка про Что такое ревизия на складе. Фото Что такое ревизия на складе

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *