Что такое револьвер пачка геншин
Quickswap Револьверная команда
Приветствую Вас, путешественники! Начну, пожалуй, с объяснения, что такое Quickswap Револьверная команда Genshin Impact.
Quickswap это такой тип команды, в которой нет четко выраженного Main DPS керри (персонажа, который находится на поле боя 80% времени и наносит основной урон). В данной композиции весь наносимый урон распределяется равномерно (или почти равномерно) между всеми 4 персонажами. Весь урон команды сконцентрирован в элементальных навыках (E), взрывах стихий (Q) персонажей и реакциях, которые они активируют.
Зачем собирать
Укажу несколько условий, соблюдая которые Ваши револьверные команды будут более эффективны.
1. Так как нет четко выраженного Main DPS керри, персонажи не должны слишком долго находиться на поле боя. В идеале 5-7 секунд на каждого персонажа, иначе DPS всей команды упадет. Некоторые персонажи могут позволить себе находиться на поле боя чуть дольше, чтобы «дочистить» выживших врагов (Ху Тао, Тарталья и подобные). Но даже так, желательно, чтобы время пребывания их в бою не превышало 10-12 секунд.
3. Синхронизация таймингов. В идеале должно быть так, чтобы после первой ротации персонажей, при дальнейшей переключении на героев, у всех уже должны быть готовы к использованию как минимум их элементальные навыки, как максимум — еще и ультимейты (тут возникает проблема с персонажами, у которых КД на ульт составляет 20 сек, а затраты энергии — 80, но это справедливо не всегда).
4. Элементальные реакции значительно повышают урон команд (исключение — гео, герои этой стихии сами по себе неплохо наносят урон, но их реакции не наносят урон). Сильнейшие реакции на данный момент — Испарение и Таяние, следовательно, тройка сильнейших стихий — Пиро, Крио, Гидро. Но даже так, другие стихии со счетов сбрасывать не стоит, ибо есть среди них довольно сильные представители.
Примеры револьверной команды
Пару слов про данную композицию. Начинаем с ульты Беннета → далее ульт Венти, который красится в пиро → далее идет ульт Гань Юй, который бьет всех в вихре Венти с х1,5 уроном → ну и затем ворона Фишль. Фишль в идеале должна иметь все 6 созвездий, но даже без них, вполне рабочая схема. Умирает все в этой вакханалии с невероятно большой скоростью. Естественно, не забываем использовать элементальные навыки, чтобы восполнять себе энергию для повторного использования ультимейтов.
Стартуем с Гобы + ульта Сян Лин → ульт Моны → E+Q Розарии (желательно уже по пиро статусу от Сян Лин для активации обратной реакции таяния) → Ху Тао. В данном случае получается не совсем револьвер команда, ибо Ху Тао будет находиться на поле боя чуть дольше остальных. Но вклад в урон от остальных членов команды все равно очень большой, тут у Ху Тао немного отобрали монополию на урон)
Альбедо здесь спокойно заменяется на Фишль. Одному из персонажей необходимо дать фул сет Архаичного камня для бафа урона стихийных персонажей. Запомнить следует то, что подобрать осколок стихийного щита (в данном случае электро) должен именно носитель фул сета Архаичного камня. Схема идентична предыдущим примерам, главное сгенерировать осколок щита и подобрать его. Так как перезарядка и стоимость ультимейтов в этой команде минимальная, проблем со спамом кнопок нет.
Это лишь несколько примеров Quickswap композиций. Вы вольны заменять любых персонажей на тех, кто Вам больше по душе. Основная суть в том, что весь урон заключен не в Main DPS персонаже и спаме обычной атаки (как в обычных композициях), а именно в элементальных навыках, взрывах стихий и реакциях.
Особенности, плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
Кому подойдет
Во-первых, тем, кому наскучил стандартный стиль игры через одного персонажа, и им нужно разнообразие.
Во-вторых, тем, у кого пылятся на полке некоторые герои, т.к. не вписываются в уже собранные команды, а поиграть ими хочется.
В-третьих, тем, кому не повезло и не выпал Main DPS керри персонаж, а наносить урон и проходить контент нужно.
Ну и в-четвертых, тем, кому просто интересно поэкспериментировать)
На этом мой гайд-обзор Quickswap композиций подходит к концу. Благодарю Вас за внимание!
ТОП 10 лучших отрядов в Genshin Impact
В Genshin Impact за год игры накопилось огромное количество персонажей. И главная прелесть игры в том, что из них можно создавать отряды, как душе угодно. На поздних этапах игры — это чуть ли не главное развлечение. Однако есть наиболее эффективные команды для тех или иных целей. Будь то дпс сборка для бездны или более комфортная для мира. Именно о таких отрядах и пойдёт речь в этой статье. И стоит подметить, что все персонажи так или иначе крайне сильны при нужных артефактах и оружии, но многое будет зависеть от состава команды. Поэтому в этой статье разберем примеры лучших отрядов в Genshin Impact.
Начнём с команд, основанных на реакциях первого порядка, о которых у нас так же есть статья, с которой вы можете ознакомиться.
Ху Тао — Син Цю — Гань Юй — Розария — лучший отряд
Заменить здесь можно Гань Юй на Диону в сете инструктора или в крайнем случае на Кэйю.
Кли — Венти — Мона — Беннет — сильная команда
Так же очень сильная команда. Мона здесь накладывает гидро статус и даёт омен, который своим ультимейтом раздувает Венти, а Кли почти всеми своим атаками наносит атаки испарением, где Беннет на всё это дело обеспечивает силу атаки. Кли здесь носит молитву святым ветрам, небесный атлас или песнь странника, Мона кодекс фавония, Венти бесструнный лук, а Беннет меч с максимальной базовой атакой. Атаки у многих попросту не достают до стяжки Венти в то время, как Кли попадает туда абсолютно всеми атаками.
Тарталья — Сян Лин — Кадзуха/Cахароза — Беннет — огромный урон
Здесь анемо персонаж раздувает пиро элемент, чтобы давать свои баффы (в том числе резать резисты сетом изумрудной тени), Сян Лин скидывает элементальный навык с ультимейтом, Тарталья обеспечивает гидро статус, чтобы все атаки Сян Лин наносили урон испарением и вжухает своей ультой под баффами, а Беннет так же заливает силу атаки. Тарталья носит небесный лук, громовой пульс или полярную звезду, Сян Лин — посох хомы, грозу драконов или другое статовое копьё, если Сахароза, то ритуальные мемуары или эпос о драконоборцах, в случае Кадзухи клятву свободы или стальное жало. Очень сильная сборка, наносящая огромный урон и в категории мульти таргет побадается с кем угодно.
Дилюк — Син Цю — Сахароза — Беннет — стандартная команда
Чун Юнь — Син Цю — Сян Лин — Беннет — национальная команда
Это самый дешёвый отряд, который называют национальным. Эта сборка крайне дешёва и имеет принцип револьверного отряда (отряд, в котором нет основного дамагера, все персонажи скидывают свои способности и этим наносят урон), так как определённого дамагера тут нет (но если вдруг выпадает случай, когда все навыки в кулдауне можно побить в поле Чун Юня), так как задача каждого тут по откату скидывать все кнопки. Каждый прожимает всё, что может, а Беннет поддерживает всё это месево из реакций силой атаки.
Теперь стоит сказать об отрядах, вроде моноэлементальных, основанных на физическом уроне, реакциях второго порядка и т. п.
Эола — Фишль — Бэй Доу — Диона/Беннет — отряд физ. дамага
Беннет тут даст больше урона, так как способности Фишль и Бэй Доу являются саммонами (призывные юниты, которые берут свои статы в момент призыва), а Диона обеспечит больше комфорта, так как и щит даст, и подхилит, и на качает энергии для Эолы. Фишль и Бэй Доу в данном случае наносит огромный пассивный урон из кармана и накладывают электро элемент для реакции сверхпроводника, понижающего физ. резисты для Эолы, а сама Эола наносит море урона с автоатак и ультимейта. Фишль и Бэй Доу носят стартовые луки, так как во-первых накачивают энерегию друг другу, а во-вторых активируется электро резонанс, так же хорошо сказывающийся на накопления их ультов. Беннет всё ещё носит меч с высокой базовой атакой, а Диона обязательно берёт церемониальный меч.
В случае отсутствия Эолы очень сильным физ. дамагером будет Рэйзор. Пачка под него следующая:
Рэйзор, Фишль, Розария/Диона/Беннет. Последних миксуйте, как душе угодно, главное, чтобы был хотя бы один крио персонаж для сетапа сверхпроводника.
Теперь поговорим про так называемый супервейп отряд. Его суть заключается в том, что реакции пара и перегрузки действуют вместе и не мешают друг другу. В одном блоке расскажу про 2 абсолютно разных сборки, однако построенных на механике супервейпа.
Райдэн — Син Цю — Сян Лин — Беннет — револьверный отряд
Команда револьверная и очень похожа на национальную, однако Райдэн здесь выступает в роли саппорт дамагера/батарейки. Она с помощью своих талантов накачивают энергию в Син Цю и Сянку, позволяя им в свою очередь собираться в конские статы. Да и вообще под Райдэн — это чуть ли не лучший отряд, так как дамага из него выжимаетая море из-за того, что ультимейт Сян Лин по прежнему прокает пар почти каждой тычкой, а случайные перегрузки позволяют контролить врагов. Да и ульты у них дорогие — 80 энергии, что идеально сочетается со стаками решимости у Райдэн
Ху Тао — Син Цю — Фишль — Чжун Ли — баффы, урон, кайф
Чжун Ли здесь просто даёт толстые щиты и режет резисты, в то время, как Ху Тао прокает перегрузки первыми атакми, а холдами прокает пар, что в сумме наносит огромный урон.
Райдэн/Кэ Цин, Фишль, Бэй Доу, Беннет/Кадзуха/Чжун Ли (обязательно сет архаичного камня)
Ноэлль — Чжун Ли — Путешественник (Гео) — Альбедо — моно-гео отряд
Здесь так же обсудим дуэт путешественника в гео форме и Чжун Ли
Аяка/Гань Юй — Мона — Кадзуха — Беннет — статуйный отряд
Теперь поговорим о так называемой статуйном отряде.
Как вы уже поняли есть персонажи, которые просто нарасхват в любую команду, пару слов о них. Беннет – персонаж, ломающий золотое сечение статов заливом кучи силы атаки, позволяя остальным песронажам собираться в криты, мастерство и т.п. Син Цю – обязательный гидро апликатор под любого пиро дамагера, так как никто не справляется с поддержанием гидро статуса из кармана на столько же хорошо, на сколько с этим справляется Син Цю. Кадзуха и Сахароза имеют принадлежность к анемо элементу, что автоматически возвышает их, благодаря возможности использовать изумрудную тень, а они ведь еще сами по себе дают крайне сильные баффы. Так же, когда в будущем появится больше гидро дамагеров, Сян Лин займёт ту же позицию, что и Син Цю для пиро. Конечно же, в игре гораздо больше различных персонажей и вариаций их применения, но самые эффективные в своей сфере были здесь разобраны. На последок стоит сказать, что некоторые персонажи в перечисленных выше пачках способны заменяться другими. Некоторые примеры таких замен были приведены, но на деле их гораздо больше, и именно в этом и заключается прелесть игры – Genshin Impact.
Статья отражает мнение автора.
В этом гайде мы рассмотрели 10 лучших отрядов в Genshin Impact для комфортной игры. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Револьверная команда Genshin Impact
Начну, пожалуй, с объяснения, что такое «Quickswap композиция» или как ее еще называют «Револьверная команда».
Quickswap это такой тип команды, в которой нет четко выраженного Main DPS керри (персонажа, который находится на поле боя 80% времени и наносит основной урон). В данной композиции весь наносимый урон распределяется равномерно (или почти равномерно) между всеми 4 персонажами. Весь урон команды сконцентрирован в элементальных навыках (E), взрывах стихий (Q) персонажей и реакциях, которые они активируют.
Укажу несколько условий, соблюдая которые Ваши револьверные команды будут более эффективны.
Итак:
1. Так как нет четко выраженного Main DPS керри, персонажи не должны слишком долго находиться на поле боя. В идеале 5-7 секунд на каждого персонажа, иначе DPS всей команды упадет. Некоторые персонажи могут позволить себе находиться на поле боя чуть дольше, чтобы «дочистить» выживших врагов (Ху Тао, Тарталья и подобные). Но даже так, желательно, чтобы время пребывания их в бою не превышало 10-12 секунд.
3. Синхронизация таймингов. В идеале должно быть так, чтобы после первой ротации персонажей, при дальнейшей переключении на героев, у всех уже должны быть готовы к использованию как минимум их элементальные навыки, как максимум — еще и ультимейты (тут возникает проблема с персонажами, у которых КД на ульт составляет 20 сек, а затраты энергии — 80, но это справедливо не всегда).
4. Элементальные реакции значительно повышают урон команд (исключение — гео, герои этой стихии сами по себе неплохо наносят урон, но их реакции не наносят урон). Сильнейшие реакции на данный момент — Испарение и Таяние, следовательно, тройка сильнейших стихий — Пиро, Крио, Гидро. Но даже так, другие стихии со счетов сбрасывать не стоит, ибо есть среди них довольно сильные представители.
Несколько примеров револьверной команды:
Пару слов про данную композицию. Начинаем с ульты Беннета → далее ульт Венти, который красится в пиро → далее идет ульт Гань Юй, который бьет всех в вихре Венти с х1,5 уроном → ну и затем ворона Фишль. Фишль в идеале должна иметь все 6 созвездий, но даже без них, вполне рабочая схема. Умирает все в этой вакханалии с невероятно большой скоростью. Естественно, не забываем использовать элементальные навыки, чтобы восполнять себе энергию для повторного использования ультимейтов.
Стартуем с Гобы + ульта Сян Лин → ульт Моны → E+Q Розарии (желательно уже по пиро статусу от Сян Лин для активации обратной реакции таяния) → Ху Тао. В данном случае получается не совсем револьвер команда, ибо Ху Тао будет находиться на поле боя чуть дольше остальных. Но вклад в урон от остальных членов команды все равно очень большой, тут у Ху Тао немного отобрали монополию на урон)
Альбедо здесь спокойно заменяется на Фишль. Одному из персонажей необходимо дать фул сет Архаичного камня для бафа урона стихийных персонажей. Запомнить следует то, что подобрать осколок стихийного щита (в данном случае электро) должен именно носитель фул сета Архаичного камня. Схема идентична предыдущим примерам, главное сгенерировать осколок щита и подобрать его. Так как перезарядка и стоимость ультимейтов в этой команде минимальная, проблем со спамом кнопок нет.
Это лишь несколько примеров Quickswap композиций. Вы вольны заменять любых персонажей на тех, кто Вам больше по душе. Основная суть в том, что весь урон заключен не в Main DPS персонаже и спаме обычной атаки (как в обычных композициях), а именно в элементальных навыках, взрывах стихий и реакциях.
Особенности, плюсы и минусы Quickswap команд
Плюсы:
+ это весело и разнообразит геймплей);
+ в потенциале такие композиции имеют больший DPS, т.к. наносят урон все 4 персонажа, а не 1-2, как в стандартных командах;
+ более гибкие в плане компоновки, чем команды, строящиеся вокруг Main DPS персонажа из-за того, что любой персонаж в игре может наносить урон со своих умений, кроме Барбары :).
Минусы:
— очень ресурсозатратно, т.к. Вам необходимо прокачать и одеть в хорошие артефакты всех членов группы для максимизации DPS’a;
— некоторые персонажи чувствуют себя либо значительно хуже, чем в стандартных композициях (Рейзор, Сяо), либо вообще не подходят из-за неспособности восстанавливать энергию со своих элементальных навыков (Ци Ци, Барбара, Ноэль)
— требуется стат «Восстановление энергии» из-за чего может проседать DPS у некоторых персонажей.
Особенности:
необходимо четкое понимание механик игры. Из-за незнания времени восстановления умений и ультимейтов может неправильно использоваться ротация персонажей, как следствие — потеря DPS. Из-за непонимания, как действуют те или иные реакции стихий, возможен неверный подбор персонажей в команду, как следствие — потеря DPS. В общем, недостаток знания о той или иной особенности игры приводит, в лучшем случае, к потере DPS, в худшем — к смерти персонажа;
необходимо умение правильно позиционироваться в сражениях, т.к. зачастую места на хиллера в таких командах нет.
Кому подойдет такой стиль игры?
Во-первых, тем, кому наскучил стандартный стиль игры через одного персонажа, и им нужно разнообразие.
Во-вторых, тем, у кого пылятся на полке некоторые герои, т.к. не вписываются в уже собранные команды, а поиграть ими хочется.
В-третьих, тем, кому не повезло и не выпал Main DPS керри персонаж, а наносить урон и проходить контент нужно.
Ну и в-четвертых, тем, кому просто интересно поэкспериментировать)
На этом мой гайд-обзор Quickswap композиций подходит к концу.
В этом гайде по отрядам вы узнаете: как правильно спланировать и собрать отряд, кого лучше выбрать, кто с кем удачно стакается, и какой отряд считается самым мощным и дамажным на сегодняшний день.
Здесь же будут рассмотрены бюджетные замены топовых героев в сборках, потому что не всегда есть возможность собрать нужный отряд из-за нехватки ключевых героев. Вы также поймете механику игры в приведенных сборках.
Кроме того, вы узнаете, как собрать хорошее пати из не очень удачного рола. К сожалению, такое тоже случается и совсем даже не редко.
Как начать планирование своего отряда?
Очень легко! Вам нужно собрать персонажей, выполняющих следующие роли: мейн ДД, 2 ДД саппорта и один чистый саппорт.
Начинать сбор пати необходимо с выбора главного ДД героя. Этот персонаж должен обладать хорошим уроном с руки и достаточно приятными абилками.
Как только вы определились с выбором ДД, нужно подобрать к нему саппорта ДД того же самого элемента. Это необходимо, чтобы получить бонус от элементального резонанса.
Второго саппорта ДД выбирайте по элементальным взаимодействиям. Нам необходимо, чтобы этот саппорт накидывал на противников те элементы, которые будут входить в реакцию с элементами основного ДД персонажа.
К примеру: если у вас основной ДД является огненным героем, то в саппорта ему нужно искать эдектрического, водяного или ледяного героя. Это позволит вам активировать супер-заряды и пара на противников, который очень сильно повысит ваш урон.
На последний слот выбирайте чистого саппорта, задача которого будет или контроль или отхил вашей команды. Тут уж выбирайте сами что больше по душе и более важно для команды.
Это базовая теория компановки вашего отряда.
Теперь рассмотрим то, как можно собрать отряд на примерах одного из аккаунтов
Предположим, что за первые молитвы вам удалось собрать вот таких персонажей:
Предположим, что вы знаете, что чуть позже получите Барбару и еще одну Сян Лин по мере прогресса игры.
Из всех предоставленных мне персонажей на роль основного ДД лучше всего подходит Сян Лин, либо же Фишль. Но так как для вас нет второго хорошего электрического саппорта для Фишль, вы принимаете решение поставить в ДД – Сян Лин.
В качестве элементального саппорта вы берете к ней Беннета, который неплохо помогает своей команде элементальным взрывом.
На роль второго ДД саппорта вы ставите Фишль для активации супер заряда и урона с расстояния, если потребуется.
До выбивания Барбары с чистым саппортом, вы ставите Ноэль с ее щитами и отхилом. Но уже после открытия Барбары смело меняете их местами и ставите в отряд Барбару, она саппортит лучше.
Что по итогу у вас получается:
Комбинацию двух огненных элементов, которые увеличивают урон с автоатак, частые супер заряды на противника, которые неплохо дамажат и хороший отхил от Барбары.
При этом в таком же сет-апе вы можете играть через физическую Фишль за счет огненного бонуса к автоатакам.
Получилась достаточно бюджетная сборка без пятизвездочных героев, но которая все-таки может наносить достаточное количество урона врагам.
Но давайте перейдем к популярным сборкам героев.
Популярные сборки героев – какая из них самая топовая и мощная?
Вы получаете огромный урон от Делюка, который увеличивается при помощи Сян Лин и Фишль, вкупе с контролем от Венти. Поверьте, дамаг просто колоссален!
Но минус такой сборки – это ее цена.
Прокачка талантов двух пятизвездочных героев явно не по карману большей части игроков.
В качестве бюджетной замены вы можете использовать главного героя, либо Сахарозу вместо Венти. Но в таком случае вы потеряете достаточно много урона.
Если же удешевить сборку еще больше, то Делюка можно заменить на Клеи. В данном случае пак хоть и потеряет еще 15% урона, но прокачать его уже будет гораздо проще, без пятизвездочных героев.
Ну и в крайнем случае можно добавить Беннета и играть уже через него, либо же через Сян Лин.
А вот на роль мейн ДД уже лучше всего подойдет Кэ Цин со своим огромнейшим уроном. В качестве второго саппорта можно брать Сян Лин, Каю, либо же Син Цю. Чистый саппорт остается под ваш выбор.
Если вы хотите удешевить такую сборку, то меняйте Кэ Цин на Рейзора или на Бэйдоу. Рейзор тут идет в приоритете.
Такие сборки в основном дажат с руки, периодически накладывая необходимые дебафы при помощи смены героев.
Урон, суперпроводник, таяние и заморозка.
Если вам выпала Мона, то можете собрать ее как мейн ДД персонажа. В саппорты к ней пойдет Син Цю, в качестве второго саппорта Сян Лин, Фишль или Кая. Чистый саппорт по вашему вкусу.
Такой отряд будет дамажить в основном через суперпроводника, если вы играете через Фишль. Через огонь, если вы играете за Сян Лин, либо заморозку, если это Син Цю. Самый дамажный вариант при таком раскладе – это сборка с Фишль. Потому что электрозаряд наносит очень неплохой урон в АОЕ.
Еще одна неплохая сборка – это сборка через Чонга.
На роль саппорта идут два воздушных героя и Сян Лин. Воздушные герои повышают его восстановление способностей, и повышают скорость перемещения, а Чонг сам по себе достаточно неплохо дамажит. А в комбинации с Сян Лин добавляется еще и таяние.
Это средненькая сборка, которая в умелых руках может неплохо показывать себя на поле боя.
Самая переоцененная сборка персонажей
Это сборка из героев Делюк, Сян Лин, Вентли и Ци Ци. Естественно это будет крайне имбовая сборка, просто потому что в ней присутствует 3 героя с пятью звездами!
Но такую сборку еще попробуй прокачай без доната. Да и с донатом могут возникнуть некоторые сложности. Поэтому часто случается так, что более бюджетные сборки оказываются более выгодными и реальными.
Кого? Куда? Зачем?
Отправьте главного героя, Ноэля, Эмбер и Барбару на фарм карты. Это отличная сборка для разгадывания загадок, активностей и открытого мира.
В безду хорошо зайдут персонажи, адаптированные под условия этажей. А можно подбирать персонажей на чистой синергии по формулам из списка выше. В таком случае вы тоже пройдете бездну.