Что такое рейв школа

КУДА ВЕДЕТ ЭКСПЕРИМЕНТ?

Автор статьи: Паринама Репнин

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Все в этом мире пребывает в движении и вибрирует на определенной частоте. Древние мистики говорили о том, что за видимым иллюзорным миром скрывается пустота. Современная физика рассматривает ВсеЧтоЕсть как вибрирующую на разных частотах пустоту. На квантовом уровне различные вибрации проявляются в элементарных частицах. Когда мы говорим о Кристаллах Сознания (Кристалл Дизайна и Кристалл Личности) и Магнитном Монополе, важно понимать, что эти объекты не относятся к миру атомарных частиц. Они принадлежат к миру темной материи. На частотном уровне Кристаллы Сознания и Магнитный Монополь информируются потоками частиц нейтрино, которые практически не взаимодействуют с атомарными частицами.

Кристалл Дизайна и Кристалл Личности устанавливают частотные характеристики тела/ума. Мы лишь умозрительно, в исследовательских целях, можем рассматривать работу Кристаллов по отдельности. Этим занимаются Первичная Система Здоровья (PHS) и Рейв Психология. Но когда мы говорим о человеке – он представляет собой синтез работы частот ума и тела.

Мы можем видеть, как программы Кристаллов соединяются в Бодиграфе, который представляет собой визуальную карту механического индивидуального устройства человека. По этой карте видно, как работает аура человека, его ум, что представляет его надежную неизменную природу, а что подвержено внешнему обуславливанию.

Система Дизайна Человека является глубоко мутационным практическим инструментом пробуждения в силу того, что она ясно демонстрирует механику работы, как отдельного человека, так и всего Биверсума. Впервые в истории человечества духовные искатели получили доступ к индивидуальной карте познания Себя.

Гомогенизированный человек ложного Я воспринимает себя как ум. «Я мыслю, значит, я существую» утверждал Декарт. «Я мыслю» подразумевает созидательность процесса Личности. До сих пор люди считают свой ум созидательным и тотально отождествлены с его деятельностью. Если «Я есть ум», то тело воспринимается как «моя принадлежность», как продолжение ума. Тогда человек думает, что он в ответе за свою жизнь, он должен ею управлять…

Если посмотреть на взаимоотношения ума с телом с перспективы нейрофизиологии, то ум является производным продуктом деятельности тела, а точнее нашего мозга. Мы абсолютно беспомощны в этих телах. Мы не способны контролировать ни ум, ни тело. Это тело не принадлежит нам – оно было дано и будет забрано. Этот ум не принадлежит нам, мы не создаем его – лишь фильтруем. Мы всего лишь Пассажиры, которые имеют право на единственную свободу в бытии Собой – свободу наблюдать, видеть и получать удовольствие от путешествия. Но путь к этой свободе не является легким. Препятствием на этом пути является УМ.

В умах большинства духовных искателей до сих пор остается страх перед умом и в связи с этим отрицание ума. Трансценденция ума, поиск состояния не-ума – это все наследие семичакрового мира, в котором не было возможным освободить ум, а можно было лишь трансцендировать. Для этого использовались техники работы с телом: йога, тантра, ци гун. Мастера Дзен практиковали жестокие методы обращения со своими учениками, чтобы «остановить» их ум.

Дизайн Человека не отрицает ум и не пытается его остановить – он использует ум как средство пробуждения, детально демонстрируя его механику. Ум заинтересован в познании. Это именно та работа, для которой он предназначен. Когда уму предлагается правильная пища, постепенно он перестает быть помехой и становится союзником. Но все зависит от того, насколько тотальны мы в эксперименте, чтобы пережить опыт, когда решение принимается не умом, а сознанием тела.

Начало понимания того, как работает наш ум связано с видением открытости в нашей Рейв Карте. Все, что открыто, представляет зону обуславливания, и это то, чем наш ум хочет стать. Так мы теряем себя в обуславливании, пытаясь стать тем, чем не являемся. Семилетний процесс разобуславливания ведет к тому, что уходит привычка принимать решения из ума, работающего на основании обуславливания. Это ведет к тому, что сверхсознание тела возвращает свой истинный авторитет в процессе жизни. При этом обуславливание никуда не уходит, поскольку открытость в нашем Дизайне остается прежней. Но, когда авторитет принадлежит телу, наши открытые Центры становятся источником мудрости, питающей наш ум.

Путь в эксперимент в Дизайне Человека начинается с ума – мы получаем ментальную информацию. Если эта информация не остается на уровне ума, а запускается в эксперимент, то в итоге она проникает в тело. За семь лет эксперимента тело освобождается от обусловленностей, которые через ум контролируют процесс принятия решений. За семь лет эксперимента уходит автоматическая привычка принимать решения умом и заставлять тело исполнять их. После этого ищущий встречается с необычным переживанием беспомощности в попытках ума контролировать движение тела. Окончательная трансформация ведет к освобождению ума выражению уникального внешнего Авторитета.

Эксперимент ведет к реальной трансформации излучаемой нами частоты. Поскольку Кристалл Дизайна находится в глубокой связи с Магнитным Монополем, то когда ум прекращается вмешиваться в нашу жизнь, сама частота излучения Магнитного Монополя изменяется, и мы возвращаемся на свою изначальную геометрию движения. Мы становимся более чувствительны к окружающим частотам, более избирательны в контактах с людьми. Изменяется геометрия нашего пути, на котором мы попадаем в правильные места, где встречаемся с правильными людьми.

Проживание Стратегии и Авторитета наряду со сном в своей ауре убирает сопротивление из жизни. Кроме того наш ум получает преимущества от уникального, предназначенного именно для нас обуславливания, которое мы получаем через частоты, излучаемые аурами «своих» людей.
Но в этой точке эксперимент в познании Себя только начинается. Реальная трансформация Сознания Личности начинается с уникального дифференцированного диетарного режима, поскольку тело должно получать корректное питание для того, чтобы ум работал уникально.

Источник

Киево-Карпатская Рейв-Школа Дизайна Человека

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Паринама Репнин

Манифестирующий Генератор 5/1 на Инкарнационном Кресте Отвлечения

19 августа 2014-го Ушел с этого плана от сердечного приступа. Ему было 49 лет.

Вместе с Биной Репниной, женой и партнером по любой активности, был одним из первых людей на территории бывшего СССР, кто в 2000-ом году начал заниматься изучением Системы Дизайна Человека и экспериментом с исследованием этой Системы.

Вместе с Биной учился лично у Ра Уру Ху с 2001-го по 2011-ый годы.

В 2008-ом году вместе с Биной основал частную Рейв-Школу Дизайна Человека по образованию людей в Системе Дизайна Человека и передаче опыта эксперимента.

Навсегда остается в наших любящих сердцах.

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Что такое рейв школа. Смотреть фото Что такое рейв школа. Смотреть картинку Что такое рейв школа. Картинка про Что такое рейв школа. Фото Что такое рейв школа

Бина Репнина

Манифестирующий Генератор 3/5 на Инкарнационном Кресте Сознания

Студент Ра Уру Ху с 2001 года, профессиональный аналитик, учитель Дизайна Человека и со-основатель Рейв-Школы.

Источник

Посвящается РА

Автор статьи: Дженоа Бливен
© Переведено Паринамой и Биной
Публикуется с разрешения автора

С глубоким сожалением сообщаем, что РА УРУ ХУ, основатель и посланник Дизайна Человека, покинул этот мир 12 марта 2011 года в 5:40 в своем доме на острове Ибица (Испания).

Для некоторых это старые новости. Для других это будет шоком.

Ра спас много жизней. Многие люди говорили о том, каким вкладом в их жизни оказалась встреча с Ра, потому что она принесла освобождение. И воздействие этого вклада продолжает раскрываться.

Ра умер в точности в тот момент, когда Уран прошел точку весеннего равноденствия (0 градусов Овна) в выстраивании орбиты нашей Солнечной Системы вокруг галактики Млечного Пути. Этот транзит отмечает начало совершенно нового цикла, с которого нет возврата назад.

Ра покинул этот мир в преддверии «Идеального Шторма». Мы будем иметь дело с беспрецедентными инициациями в течение последующих недель и месяцев. Необходимо, чтобы каждый из нас принимал решения в связи с трагическими событиями и шокирующими инициациями посредством личного Авторитета. В преддверии прихода новой эры, уход Ра – это последнее «прощай!».

Уран проинициировал появление 9-ти-центрового средства передвижения в 1781 году. Сейчас мы видим живую и иногда пугающую реальность того, что это значит.

Нам есть, за что ценить Ра Уру Ху, но особенно мы должны ценить его смелость. Он прыгнул через мистическую бездну в 1987 году, чтобы определить новую реальность в мире через принесение в него Дизайна Человека. Ра говорил: «Для того, чтобы выжить в движении Майи, необходимо быть глубоко укорененными в ней». Это утверждение всегда напоминает мне о силе землетрясения. Ра ушел всего через несколько часов после страшного землетрясения и цунами в Японии.

Канал «Инициации» будет определен в течение всего апреля и части мая. Но мы уже в марте почувствовали вкус этих сил. По мере свидетельствования событий, проигрываемых этой программой на мировой сцене, мы также будем чувствовать эти силы внутри себя.

Мы встретимся с вызовом оставаться со своими собственными Авторитетами и принимать честные решения в связи с шокирующими событиями, когда мы войдем в новую фазу эволюции Земли. Урану потребовалось больше десятилетия, чтобы пройти через все ворота Солнечного Сплетения, протаскивая нас наверх в эмоциональном пробуждении. Остальные быстродвижущиеся планеты следовали за ним и подводили итог работе Урана в Солнечном Сплетении.

Затем Уран вошел в 25-е Ворота, и вскоре перейдет в 51-е. Это завершит Канал «Шокирующей Инициации» в контексте «Идеального Шторма». Важно рассматривать это развитие как часть большего процесса, в котором мы – в движении из наших стратегий генетических Типов — были подготовлены в течение последнего десятилетия к переменам и эмоциональному пробуждению.

Каждый человек по-своему будет переживать и выражать свое отношение к Ра. Для меня существует единственный способ уважения Ра и его работы в Дизайне Человека. Это – возврат к Бодиграфу и глубокое исследование его механики, — как это делал он. Работа с волшебством Бодиграфа – как это делал он. И свидетельствование рождения новой реальности через механику.

Дизайн Человека – это нечто живое. Когда вы видите работу механики – захватывает дух!

В карте каждого человека можно увидеть как жизненные проблемы, так и решение этих проблем. Мы достигли нового уровня в Дизайне Человека, когда мы видим, что молодые и старые люди движутся по жизни, будучи самими собой.

Мы все, каждый раз, когда мы проживаем свою природу, остаемся рядом с инициацией Ра и силой его воли, и продолжаем исследование Дизайна Человека, которое он начал.

Дизайн Человека был передан в мир. Он появился в мире, потому что Ра получил его, передал и посвятил оставшуюся часть своей жизни изучению этого чуда и его трепетному проживанию.

Знание Дизайна Человека эволюционировало в Ра живым образом.

Ра не уходил в горы, чтобы получить скрижали, которые навечно остаются неизменяемыми. Он получил нечто практичное, что прекрасно работает и эволюционирует посредством своей собственной силы. Ра доверял людям, потому что знал, что Дизайн Человека РАБОТАЕТ!

Ра был здесь не для того, чтобы создать некую догму, нечто жесткое, или – хуже того! – нечто, когда «Писание» становится важнее личного опыта и жизни самой по себе. Нет! Он был предан чему-то живому, и он просил нас подходить к этому, будучи самими собой, доверяя себе и выражая себя уникальным способом.

В этом и заключается осуществление миссии Дизайна Человека. Ра оказывал людям поддержку, предоставляя различные способы использования их уникального голоса – через Радио Дизайна Человека и в качестве Профессионалов.

Очевидно то, что ГОЛОС выбрал правильного человека не только для выживания в этом шокирующем критическом опыте, но и для реализации задачи Дизайна Человека, для которой необходимо было иметь предвидение, дисциплину и интеллект для установления образовательной системы Дизайна Человека.

Ра создал сеть Национальных Организаций, также как и Международную Школу с собственными образовательными программами, позволяющими им проводить дальнейшую работу.

Ра был экспертом по киноутингу (keynoting). Он впервые использовал эту технику, когда работал учителем истории в маленькой школе на Ибице, и был вдохновлен тем, как дети могли запоминать обширные объемы информации, когда она была привязана к живым и хорошо сконструированным ключевым значениям. У Ра было воображение и дисциплина, чтобы сжать в систему киноутинга все, что он видел или слышал от Голоса.

Изначально Ра не узнавал систему Дизайна Человека так, как мы узнаем ее. Ра переживал живую акустико-визуальную «загрузку». Он видел то, что видел Голос. Голос говорил языком Дизайна Человека. Ра был способен расшифровать данное ему видение и сжать его. Возможно, это был самый экстраординарный дар Ра — эта сверхъестественная способность брать обширные всеобъемлющие впечатляющие переживания и сжимать их в ключевое значение из одного слова или фразы. Эти ключевые значения не просто слова. Они представляют химию.

Работая с ключевыми значениями, мы входим в тот же трансцендентный опыт, который был у Ра. Ключевые значения инициируют химические процессы само-распознания и закладывают новые основания для само-сознания и для нового вида коммуникации. Ра перевел свой ментальный опыт на язык передаваемого знания и подготовил почву для новой эволюционной фазы.

Мы будем развивать язык будущего, на котором мы учимся говорить как девяти-центровые существа.

Наша задача – создать новое общество.

Давайте сохраним реальность пользы Дизайна Человека живой, работая с этим знанием. Задача дальнейшего развития Дизайна Человека теперь легла на нас. Он живет, потому что Ра поддерживал его жизнь, постоянно исследуя его и обнаруживая новые способы говорить о тайнах Дизайна. Его творчество никогда не останавливалось. Пусть оно и не останавливается, благодаря тому, что есть мы.

Давайте не допустим создание поклонения Ра. Это то, что Ра ненавидел. Он с самого начала и до самого конца выражал свое отвращение по поводу культа личности. Единственное, что хотел Ра, — чтобы фокус был направлен на саму работу. Это прекрасно — уважать, чтить, восхищаться и быть благодарными за ту работу, которую сделал Ра. Но то, что на самом деле является «воздаянием почести» ему, — это сохранение жизненности Дизайна Человека с его механикой и ключевыми значениями.

Мы делаем это, когда мы искренне изучаем Дизайн и передаем ключевые значения будущим поколениям. Подобно тому, как Ра всегда открывал новые вещи в Дизайне Человека, нам необходимо продолжать расти и гарантировать, что Дизайн Человека не окостенеет, и что мы не будем бездумно повторять одно и то же, а будем совершенствовать выражение Дизайна Человека, как это делал Ра.

Вещи становятся реальными, когда мы проговариваем их из собственного опыта.

Нам действительно будет не хватать Ра Уру Ху. Его оригинальности, свободного духа и, в особенности, его мутирующего творчества.

Он постоянно развивал знание. Он всегда заботился о том, чтобы Дизайн Человека соотносился с эволюционирующими существами. То, как мы можем почтить Ра: мы можем следовать его примеру, чтобы продолжать путь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *