Что такое резидент игра
Однорукий бандит Резидент в онлайн казино на деньги
Слот Resident всегда можно скачать в интернет казино или играть через браузер. У игрового автомата Сейфы есть демонстрационная версия, не требующая регистрации. Также доступна игра на настоящие деньги. Аппарат Резидент совместим с мобильным и стационарным оборудованием.
Разработчики юмористически обыграли тему разведки и шпионов. Главный герой должен совершить подвиг, проникнуть во вражеский бункер и спасти белокурую радистку Кэт. И конечно нанести урон противнику, очистив сейфы в пользу игрока.
Наиболее щедро оценивается монетка с профилем Резидента. За 3, 4 или 5 монет на рабочей линии пользователь получит увеличение ставки в 200, 1000 и 5000 раз.
Огнетушитель – это Wild. Дикарь имеет вторые по значению множители и помогает другим знакам создать счастливые сочетания.
За начало первого этапа тематического гейма отвечают бонусные картинки с изображением сейфа.
Принцип работы игрового автомата Resident
Оплачиваемые комбинации начинаются от первого и от пятого барабанов, как и в автомате Клубнички 2.
Демонстрационная версия
В демо режиме аппарата Resident можно играть бесплатно, без регистрации. Протестируйте слот на щедрость возврата, оцените дизайн и основные параметры функционала.
Дизайнерское решение и панель навигации
Игроки вместе с хозяином слота попадут в мрачный бункер, где хранятся секреты врага и насильно удерживается радистка Кэт. Но главный герой не унывает, он постоянно присутствует на экране и усиленно готовится к подвигу, а в нужный момент лихо вскрывает Сейфы. Разобраться с нюансами правил поможет кнопка HELP.
Взрыв прекращает игру. Но для игроков, предпочитающих высокие ставки, предусмотрено право на 1 ошибку, красный огнетушитель погасит пожар. Если все ящики вскрыты, начинается следующий раунд.
Помогите разведчику угадать, за какой из двух бронированных дверей находится его напарница. Успешное завершение операции принесёт агенту звезду Героя, а игроку огромный выигрыш.
Разведчики любят риск и предлагают несколько раз удвоить выигрыш или расстаться с ним навсегда. Чтобы выйти в плюс, следует перекрыть карту невидимого крупье. Удачный выбор карты не только удвоит ставку, но и позволит продолжить рискованный раунд. У пользователя есть только 5 попыток.
Игровой автомат Resident выполнен в ярком юмористическом ключе и поддерживает стандартные настройки от Игрософт. Пользователи особо отмечают результативность бонусной игры. Отдача составляет 98, как и в слоте Fruit Cocktail.
Помогите Резиденту выполнить задание, и щедрое вознаграждение пополнит ваш кошелёк!
Игра Резидент от Igrosoft. Как играть и где?
Игра Резидент довольно известна в кругах любителей игровых автоматов Igrosoft. Это очень старый слот с типичными для этого разработчика характеристиками. Небрежная, простая графика, небольшое количество линий и все максимально примитивно.
Игровой автомат Resident от компании Igrosoft имеет 5 вращающихся барабанов и 9 линий выплат. Есть бонусная игра, фриспинов нет, есть символ Wild, есть символ Scatter, и нет множителя. Играть в игровой автомат Resident можно в автоматическом режиме, режим «Быстрый спин» отсутствует.
Игровой автомат Resident от компании Igrosoft имеет 5 вращающихся барабанов и 9 линий выплат. Есть бонусная игра, фриспинов нет, есть символ Wild, есть символ Scatter, и нет множителя. Играть в игровой автомат Resident можно в автоматическом режиме, режим «Быстрый спин» отсутствует.
В отличие от некоторых других слотов этой компании, автомат Резидент предлагает бонусный раунд, в котором полицейский должен открыть четыре сейфа и при этом не пострадать. За счет этого раунда некоторые называют данный игровой автомат Сейфы. Но на самом деле это лишь название бонус игры. Если испытание с сейфами пройдено, то игроку дается шанс выиграть супер приз. Для этого за одной из дверей нужно найти Редиску Кэт.
Онлайн автомат Резидент предлагает риск игру. Это обычный вариант, когда нужно выбрать одну из четырех карт. Выиграть можно если ваша карта окажется выше чем у дилера. При этом выигрывать последовательно можно четыре раза, так что в итоге если повезет вы не просто удвоите, а сможете увеличить выигрыш в 32 раза.
Однако плохо то, что у вас может быть нулевой шанс на выигрыш в риск игре, так как нередко все четыре карты оказываются ниже той, что у дилера. Такая несправедливость встречается во всех игровых автоматах Игрософт с таким вариантом игры на удвоение.
Где играть в Резидент?
Несмотря на то, что продукция Игрософт не лицензирована, ее в последнее время стали довольно активно добавлять различные казино. Конечно же, это в первую очередь операторы, которые ориентированы на российских игроков. Поэтому проблем с тем, чтобы найти оригинальные автоматы Резидент не должно быть.
Играть в игровые автомат Сейфы бесплатно и без регистрации
На любом сайте казино Игрософт вы сможете без регистрации играть в автоматы Резидент. По крайней мере, операторы не должны препятствовать доступу к тестовому режиму. Если у вас потребуют зарегистрироваться, просто уходите в другое казино. Кюрасао, в котором лицензировано подавляющее большинство российских операторов, не налагает ограничений на демо игру, как в случае с Великобританией или другими строгими юрисдикциями.
Вы также можете играть в Резидент бесплатно и без регистрации на нашем сайте. Для этого просто воспользуйтесь ссылкой ниже. С вас не потребуется ни регистрации ни депозитов. Просто кликаете «Играть бесплатно» и пойдет загрузка.
Игровой автомат Resident от компании Igrosoft имеет 5 вращающихся барабанов и 9 линий выплат. Есть бонусная игра, фриспинов нет, есть символ Wild, есть символ Scatter, и нет множителя. Играть в игровой автомат Resident можно в автоматическом режиме, режим «Быстрый спин» отсутствует.
Игровой автомат Resident от компании Igrosoft имеет 5 вращающихся барабанов и 9 линий выплат. Есть бонусная игра, фриспинов нет, есть символ Wild, есть символ Scatter, и нет множителя. Играть в игровой автомат Resident можно в автоматическом режиме, режим «Быстрый спин» отсутствует.
Как играть в слот?
Так как это очень простая игра, здесь все интуитивно понятно. Вы запускаете слот, и перед вами появляется такой экран как на скриншоте внизу. С обеих сторон от барабанов расположены кнопки управления. Слева выбор количества линий от 1 до 9. Это один из редких сегодня случаев, когда игрок может выбирать сколько линий будут активными.
Справа можно выбирать ставку. Неудобно то, что для ставок выделена всего одна кнопка, так что иногда приходится кликать по ней много раз. Если нажать «Автоигра», то барабаны будут крутиться непрерывно раунд за раундом. Остановить его можно только нажав на эту же кнопку. Функция авто игры у онлайн Резидента максимально простая. Вам не нужно будет выбирать ни количество вращений, ни чего-либо еще.
Однако в этом режиме не будет появляться приглашение на риск игру после выигрышей. Чтобы иметь такую возможность, вам нужно будет переключиться на ручное вращение. Тогда после получения выплаты у вас будут выходить две дополнительные кнопки справа «Риск» и «Забрать». Нажимаете на первую кнопку и переходите в игру на удвоение.
Чтобы просмотреть выплаты и правила игры Резидент, нажимайте на кнопку «Справка», которая также расположена справа. Там всего 5 страниц и чтобы переключать их вперед и назад, нужно нажимать на кнопки расположенные внизу, как показано на скриншоте внизу. Либо слева нажимать на кнопки «1 линия» или «9 линий».
Resident Evil — от худшей части к лучшей
Итак, мы угорели и составили топ всех основных выпусков Resident Evil: 15 сюжетных игр серии, выходивших на PC и консолях c 1996 года — то есть все, кроме мультиплеерных игр, бессюжетных спин-оффов вроде Mercenaries 3D, тиров для Wii и явно идущей вне конкурса Resident Evil Gaiden для Game Boy Color. Некоторые части с ремейками превратились в практически новые игры, поэтому им — и оригиналам — мы уделили равное внимание.
Resident Evil Outbreak (2003)
Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.
Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.
Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:
Resident Evil — Code: Veronica X (2001)
Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.
Resident Evil 3: Nemesis (1999)
Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история. Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком».
Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Resident Evil 2 (1998)
Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее.
И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.
Resident Evil 6 (2012)
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться. Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Resident Evil: Revelations (2012)
Revelations — небольшая и бюджетная игра, вышедшая в один год с шестой частью. В некотором роде это эксперимент Capcom: такое впечатление, что они пытались проверить, так ли сильно игроки хотят еще один неспешный хоррорный Resident Evil. Изначально игра вышла эксклюзивно для Nintendo 3DS и мгновенно заслужила славу настоящего продолжения серии, о чем на форумах начали писать еще чаще после выхода Resident Evil 6.
Большую часть игры мы проводим в роли Джилл Валентайн на огромном корабле «Королева зенобия». Запереть игрока с зомби на затерянном в морях судне — уже хорошая идея. Так еще и убранство корабля напоминало интерьеры особняка из первой части. И несмотря на то, что Revelations работает на шутерных механиках пятой части, есть в ней и нужное напряжение, и постоянная нехватка патронов. Доработанная и похорошевшая версия Resident Evil: Revelations со временем вышла на больших платформах — и вместе с ремейком второй части она до сих пор остается лучшим примером классического RE в современной обработке.
Resident Evil (2002)
Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала.
В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.
Resident Evil: Village
Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии. Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии. В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.
По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть.
Resident Evil 4 (2005)
Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы.
Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.
Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие.
Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.
После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.