Что такое результаты поиска

Термин: Результаты поиска

Результаты поиска или SERP (Search Engine Results Page) — страница поисковой системы cо списком ссылок, выданная на поисковый запрос пользователя. Ссылки на документы ранжируются в порядке убывания релевантности ответа на запрос.

Различия в поисковой выдаче

Принципы ранжирования определяются поисковыми алгоритмами.

Содержание поисковой выдачи

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Пример поисковой выдачи «Яндекса»

Страница поисковой выдачи содержит следующие элементы:

Что влияет на результаты поиска

Особенности мобильной поисковой выдачи

Google

Поисковик учитывает адаптированность сайта под мобильные устройства как фактор ранжирования с 2015 года, когда была запущена первая версия алгоритма Mobile Friendly.

С июля 2018 года вступил в силу алгоритм Mobile-first indexing. Теперь Google не разделяет индекс на мобильный и десктопный, а отдает приоритет в ранжировании сайтам, оптимизированным под мобильные устройства. Важнейшими факторами ранжирования в связи с этим стали скорость загрузки страниц и адаптивный дизайн. Кроме того, поисковик понижает в выдаче сайты, использующие pop-up окна, которые закрывают основной контент страницы.

Алгоритм внедряется постепенно. Веб-мастеру придет сообщение на почту и в Google Search Console, когда к его сайту начнет применяться новый принцип ранжирования.

Проверить, оптимизирован ли сайт под мобильные устройства, можно в сервисе Mobile-friendly.

Проверить скорость загрузки страниц на десктопе и мобильных устройствах и исправить ошибки можно в Google PageSpeed Insights.

«Яндекс»

В феврале 2016 года поисковик запустил алгоритм «Владивосток», который повышает ранжирование оптимизированных под мобильные устройства сайтов.

Требования к ресурсам схожи с Google:

По состоянию на 2018 г. «Яндекс» не объявлял о слиянии мобильного и десктопного индексов, поэтому выдача различается на разных типах устройств.

Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в соответствующем разделе «Яндекс.Вебмастера».

Поисковые системы позаботились о технологиях, повышающих скорость загрузки контента для мобильных пользователей. Это AMP-страницы от Google и «Турбо-страницы» от «Яндекса».

Самый популярный способ оптимизации под мобильные устройства в Рунете — адаптивная (респонсивная) верстка, сайты с отдельной мобильной версией на поддомене вида m.site.com уходят в прошлое.

См. также

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Новости системы PromoPult

Под ёлочкой PromoPult — новые гаджеты

Пополняйте счет, ведите рекламные кампании и выигрывайте подарки Apple в новогодней лотерее PromoPult

День рождения PromoPult + Черная пятница = до 50 000 рублей на баланс

Получите возврат расходов на рекламу и привлекайте еще больше клиентов!

Прием платежей в период локдауна

Важная информация о работе системы и приеме безналичных платежей на период ввода локдауна.

Инструменты

Обучение

Технологии

Справка и поддержка

О системе

Блог PromoPult

Новости

При перепечатке материала активная ссылка на сайт promopult.ru обязательна.Политика конфиденциальности

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ, смартфон и пр.). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

This service collects information registered in cookies for the purpose of adapting the service functionality to the needs of users, in order to collect statistical information for analyzing and improving the quality of the service, as well as for advertising purposes. By using this service, you acknowledge your consent to the use of cookies. The cookies will be stored in the memory of your device (computer, smartphone, etc.). You can change the settings of cookies in your browser; however such changes can affect the functionality of the service and restrict its use.

Источник

Результаты поиска

Что такое «Результаты поиска»?

Страница с результатами поиска (англоязычное наименование Search engine results page, сокращенно SERP) представляет собой веб-страницу, которая генерируется поисковой системой в качестве ответа на поисковый запрос, введенный пользователем.

Страница, содержащая результаты поиска, может быть разделена на несколько областей. Рассмотрим их подробнее.
— Поле ввода запроса. Как правило, оснащается возможностью автоматических подсказок по первым буквам вводимого запроса.
— Органические результаты поиска. Это основная часть поисковой выдачи, содержащая перечень документов, которые были найдены и проиндексированы поисковой системой. Как правило, перечень упорядочен по релевантности найденных документов поисковому запросу; могут применяться другие виды сортировки, в частности, по дате.
— Контекстные объявления. Это фрагменты текста, которые размещаются в поисковой выдаче на платной основе и представляют собой один из основных способов получения прибыли поисковиком.
— Шорткаты. Это область, расположенная перед результатами поиска, которая может включать в себя готовый ответ на поисковый запрос, ту или иную полезную информацию, предложение пользователю исправить опечатки.
— Связанные запросы. Это уточненные и переформулированные фразы, которые похожи на введенный пользователем запрос. Ссылки, предназначенные для перехода на следующую и предыдущую страницы поисковой выдачи.

Почему результаты поиска (выдача) так отличаются?

Интернетом пользуется огромное количество людей. Наибольшей популярностью среди отечественных пользователей обладают такие поисковые системы, как Yandex и Google; кроме того, существует Рамблер, Yahoo и многие другие.

Пользователи, периодически обращающиеся к различным поисковым системам, наверняка замечали, что в ответ на один и тот же запрос разные поисковики выдают результаты поиска, которые зачастую существенно различаются. Почему так происходит?

Одной из основных причин является существование различий в алгоритмах работы поисковых систем: каждый из поисковиков функционирует на основе собственного алгоритма; очевидно, что программные модули, управляющие работой разных поисковых систем, различаются между собой.

Ряд поисковых систем может принимать во внимание «возраст» веб-ресурса; другие в первую очередь интересуются количеством тех или иных ошибок, которые содержатся в текстовых материалах, размещенных на сайтах. Описать работу поисковых алгоритмов в деталях не представляется возможным в силу того, что они являются засекреченными.

Ни одна из компаний, занимающихся продвижением сайтов, не сможет в точности сказать, какие именно факторы имеют наибольшее значение в «глазах» той или иной поисковой системы. Кроме того, отметим, что любая поисковая система имеет собственное представление о спаме, и, в соответствии с этим, набор собственных методик его фильтрации. Это обстоятельство также оказывает свое влияние на появление различий в результатах поиска.

Как повлиять на результаты поиска?

Сегодня мало, кто не слышал словосочетаний «результаты поиска», «поисковая система», «продвижение или раскрутка сайтов». Более того, любой владелец интернет-ресурса прекрасно знает, что каждое из этих словосочетаний жизненно важно для развития его бизнеса в сети.

Для того, чтобы ваш сайт стал видимым и узнаваемым на просторах интернета, ему необходим комплекс процедур, благодаря которым поисковые машины будут без труда находить его среди сотен миллионов других сайтов. Такой комплекс называется «услуги СЕО» или «СЕО продвижение».

Очень мощное влияние на результаты поиска оказывает контекстная реклама. Однако этот вид продвижения сайтов не может и не должен быть единственным, так как по окончании оплаченного срока ваш сайт просто пропадет с поля зрения поисковых машин.

Источник

Результаты поиска

Смотреть что такое «Результаты поиска» в других словарях:

результаты поиска — Страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN Search Engine Result PageSERP … Справочник технического переводчика

Страница результатов поиска — (англ. Search engine results page, SERP) веб страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя. Содержание 1 Структура 2 Естественная поисковая выдача … Википедия

Процессы поиска и извлечения информации из памяти (memory retrieval processes) — Воспроизведение яв ся повторным восстановлением информ., сохраненной в памяти. Обычно оно состоит из реконструкции подобной информ. в сознании, хотя нек рые аспекты хранящегося в памяти материала могут быть воспроизведены и использованы без… … Психологическая энциклопедия

Российский семинар по оценке методов информационного поиска — (РОМИП) это открытый семинар, проводимый ежегодно с 2003 года группой российских исследователей и разработчиков, занимающихся информационным поиском. Основная цель семинара создание плацдарма для проведения независимой оценки методов… … Википедия

Яндекс — Координаты: 55°44′03.4″ с. ш. 37°35′17.26″ в. д. / 55.734278° с. ш. 37.588128° в. д. … Википедия

НЕЙТРИНО — (v), лёгкая (возможно, безмассовая) электрически нейтральная ч ца со спином 1/2 (в ед. ћ), участвующая только в слабом и гравитац. вз ствиях. Н. принадлежит к классу лептонов, а по статистич. св вам явл. фермионом. Известны три типа Н.:… … Физическая энциклопедия

Нигма.ру — Nigma.ru Год основания 2005 (12 апреля) Ключевые фигуры Лавренко, Виктор Сергеевич генеральный директор Чернышов, Владимир Анатольевич технический директор … Википедия

Nigma — Nigma.ru Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 2005 (12 апреля) … Википедия

Google — У этого термина существуют и другие значения, см. Google (значения). Google … Википедия

Источник

Поисковые операторы Яндекса и Google: от базовых до продвинутых

Уточняем поиск и быстро получаем данные из выдачи

Быстро находить в поисковых системах нужную и релевантную информацию — важный навык и для обычных пользователей, и для специалистов. Для вебмастеров и сеошников углубленная работа с поисковиками — ежедневная рутина. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, однако выдача все еще может быть неточной или не до конца релевантной в некоторых случаях.

Получить более точные и нужные данные помогут поисковые операторы. В статье разбираем основные операторы и спецсимволы, поддерживаемые Яндексом и Google.

Первый и самый простой оператор — кавычки «». Поисковый запрос, заключенный в кавычки, позволяет получить выдачу страниц, на которых этот запрос содержится в таком виде, как он указан в строке поиска (фиксируется количество слов во фразе).

Фиксации количества слов иногда может быть недостаточно, особенно если во фразе содержится много слов — в выдачу могут попадать варианты с измененным порядком слов и словоформой. Для более точного соответствия можно добавить оператор восклицательный знак «!». Этот оператор фиксирует форму слова (падеж, число, время). Сочетание кавычек с восклицательным знаком, к примеру, позволит зафиксировать количество слов в поисковом запросе и форму каждого слова:

Знак плюса «+» — еще один уточняющий оператор. Размещается перед словом, которое обязательно должно находиться на странице.

К примеру, если вы вводите в Вордстате обычный запрос, без операторов, сервис покажет общую частотность — учитывая все варианты словоформ, варианты с разным порядком слов и другие вложенные фразы.

Если же нужно получить «чистую» статистику по конкретному ключевику — заключите его в кавычки и увидите совсем другую картину:

Оператор «+» в основном используется для фиксации стоп-слов (служебные части речи, местоимения и т. д.). По умолчанию они могут игнорироваться поисковой системой, но если их наличие влияет на смысл фразы — используйте оператор, чтобы получать релевантную выдачу.

Есть и оператор с обратным действием — знак минуса «-». Если перед словом в поисковом запросе указать знак минуса, из выдачи будут исключены все страницы, на которых это слово содержится. Вот пример:

Обратите внимание! Если отминусовать нужно цифру, а не слово, ее нужно предварительно заключить в кавычки — иначе Яндекс воспримет цифру со знаком минуса как отрицательное число.

Оператор звездочка «*» позволяет подставить во фразу любые пропущенные слова. К примеру, если указать запрос «следуй за * кроликом», поиск найдет все варианты совпадений с указанной фразой, включая те варианты, где вместо звездочки размещено любое слово. Важно: работает, только если фраза в кавычках.

Оператор вертикальная черта «|» используется для группировки слов при сложных запросах. Обозначает логическое «ИЛИ» и позволяет получить выдачу страниц, которые содержат любое слово из запроса — или одно, или другое.

«site:» — с помощью этого фильтра можно произвести поиск не по всей базе сайтов, проиндексированных поисковой системой, а по конкретному сайту и его поддоменам. Кстати, этот оператор часто используют для проверки индексации сайта — достаточно просто указать запрос вида «site:example.ru», и в результатах поиска отобразятся все страницы, которые проиндексированы поисковой системой.

Пример использования оператора для поиска всех статей с упоминанием SEO на определенном сайте:

«host:» — этот оператор работает по такому же принципу, как и предыдущий, только позволяет сузить область поиска до конкретного хоста (поддомены не будут учитываться и выводиться в результатах поиска):

Вместо site и host можно использовать альтернативный оператор — «rhost:». Основные нюансы работы с этим оператором:

Еще один схожий оператор — «url:». Производит поиск по определенному URL-адресу:

Оператор «domain:» — позволяет выполнить поиск по определенным доменным зонам. На примере ниже в результатах поиска будут только те сайты, домены которых расположены в зоне «ru» (блок контекстной рекламы — исключение, на него действие оператора не распространяется).

Ниже пройдемся еще по нескольким интересным операторам.

«inurl:» — ищет страницы, в URL которых содержится нужный запрос (слово или фраза).

«lang:» — используется для фильтрации страниц выдачи по нужному языку (например, позволяет вывести только русскоязычные результаты или страницы только на английском). Для этого необходимо указать двухбуквенный код нужного языка (ru, en и т. д.).

«date:» — пригодится тем, кому нужно получить информацию, опубликованную в конкретный период времени или самые свежие данные.

В примере выше выдача содержит страницы, последнее изменение на которых произошло в январе 2021 года или позже.

А здесь после двоеточия указан диапазон дат: 20180101..20191231. Соответственно, в выдаче — информация за период с начала 2018 по конец 2019 года.

«mime:» — оператор для поиска файлов нужного типа. Оператор поддерживает следующие типы файлов: pdf, xls, ods, rtf, ppt, odp, swf, odt, odg, doc.

Источник

Поисковые операторы Яндекса и Google: от базовых до продвинутых

Уточняем поиск и быстро получаем данные из выдачи

Быстро находить в поисковых системах нужную и релевантную информацию — важный навык и для обычных пользователей, и для специалистов. Для вебмастеров и сеошников углубленная работа с поисковиками — ежедневная рутина. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, однако выдача все еще может быть неточной или не до конца релевантной в некоторых случаях.

Получить более точные и нужные данные помогут поисковые операторы. В статье разбираем основные операторы и спецсимволы, поддерживаемые Яндексом и Google.

Обзор поисковых операторов Яндекса

Первый уровень сложности: базовые операторы

Первый и самый простой оператор — кавычки «». Поисковый запрос, заключенный в кавычки, позволяет получить выдачу страниц, на которых этот запрос содержится в таком виде, как он указан в строке поиска (фиксируется количество слов во фразе).

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска Обратите внимание: во всех органических результатах выдачи содержится указанный запрос в точном виде. На результаты в блоке с рекламой действие оператора не распространяется.

Фиксации количества слов иногда может быть недостаточно, особенно если во фразе содержится много слов — в выдачу могут попадать варианты с измененным порядком слов и словоформой. Для более точного соответствия можно добавить оператор восклицательный знак «!». Этот оператор фиксирует форму слова (падеж, число, время). Сочетание кавычек с восклицательным знаком, к примеру, позволит зафиксировать количество слов в поисковом запросе и форму каждого слова:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Знак плюса «+» — еще один уточняющий оператор. Размещается перед словом, которое обязательно должно находиться на странице.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

К примеру, если вы вводите в Вордстате обычный запрос, без операторов, сервис покажет общую частотность — учитывая все варианты словоформ, варианты с разным порядком слов и другие вложенные фразы.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Если же нужно получить «чистую» статистику по конкретному ключевику — заключите его в кавычки и увидите совсем другую картину:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Оператор «+» в основном используется для фиксации стоп-слов (служебные части речи, местоимения и т. д.). По умолчанию они могут игнорироваться поисковой системой, но если их наличие влияет на смысл фразы — используйте оператор, чтобы получать релевантную выдачу.

Есть и оператор с обратным действием — знак минуса «-». Если перед словом в поисковом запросе указать знак минуса, из выдачи будут исключены все страницы, на которых это слово содержится. Вот пример:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Обратите внимание! Если отминусовать нужно цифру, а не слово, ее нужно предварительно заключить в кавычки — иначе Яндекс воспримет цифру со знаком минуса как отрицательное число.

Оператор звездочка «*» позволяет подставить во фразу любые пропущенные слова. К примеру, если указать запрос «следуй за * кроликом», поиск найдет все варианты совпадений с указанной фразой, включая те варианты, где вместо звездочки размещено любое слово. Важно: работает, только если фраза в кавычках.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Оператор вертикальная черта «|» используется для группировки слов при сложных запросах. Обозначает логическое «ИЛИ» и позволяет получить выдачу страниц, которые содержат любое слово из запроса — или одно, или другое.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Модуль SEO в системе PromoPult — отличное решение для автоматизации поискового продвижения. Подойдет новичкам и профи. Бесплатные подборщики семантики, кластеризатор, аналитика конкурентов, набор профессиональных инструментов, понятная отчетность. Все работы по чек-листу и в срок. Регистрируйтесь в PromoPult и выводите свои проекты в топ поисковиков!

Второй уровень сложности: продвинутые операторы поиска и фильтры

«site:» — с помощью этого фильтра можно произвести поиск не по всей базе сайтов, проиндексированных поисковой системой, а по конкретному сайту и его поддоменам. Кстати, этот оператор часто используют для проверки индексации сайта — достаточно просто указать запрос вида «site:example.ru», и в результатах поиска отобразятся все страницы, которые проиндексированы поисковой системой.

Пример использования оператора для поиска всех статей с упоминанием SEO на определенном сайте:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«host:» — этот оператор работает по такому же принципу, как и предыдущий, только позволяет сузить область поиска до конкретного хоста (поддомены не будут учитываться и выводиться в результатах поиска):

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска Хороший пример. Если бы использовался оператор site, в выдачу также попали бы статьи из блога, который размещен на поддомене blog.promopult.ru.

Вместо site и host можно использовать альтернативный оператор — «rhost:». Основные нюансы работы с этим оператором:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Еще один схожий оператор — «url:». Производит поиск по определенному URL-адресу:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Оператор «domain:» — позволяет выполнить поиск по определенным доменным зонам. На примере ниже в результатах поиска будут только те сайты, домены которых расположены в зоне «ru» (блок контекстной рекламы — исключение, на него действие оператора не распространяется).

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Ниже пройдемся еще по нескольким интересным операторам.

«inurl:» — ищет страницы, в URL которых содержится нужный запрос (слово или фраза).

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«lang:» — используется для фильтрации страниц выдачи по нужному языку (например, позволяет вывести только русскоязычные результаты или страницы только на английском). Для этого необходимо указать двухбуквенный код нужного языка (ru, en и т. д.).

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«date:» — пригодится тем, кому нужно получить информацию, опубликованную в конкретный период времени или самые свежие данные.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

В примере выше выдача содержит страницы, последнее изменение на которых произошло в январе 2021 года или позже.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

А здесь после двоеточия указан диапазон дат: 20180101..20191231. Соответственно, в выдаче — информация за период с начала 2018 по конец 2019 года.

«mime:» — оператор для поиска файлов нужного типа. Оператор поддерживает следующие типы файлов: pdf, xls, ods, rtf, ppt, odp, swf, odt, odg, doc.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Поисковые операторы Google

Базовые операторы

Некоторые операторы, которые работают в Яндексе, можно точно так же использовать и в Google. Вот эти операторы:

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

В некоторых моментах использование операторов в Google более удобно. Например, вместо вертикальной черты можно прописывать оператор «OR» (это удобнее и быстрее, чем переключать раскладку и искать нужный символ на клавиатуре):

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Далее рассмотрим другие операторы, которые есть в Google.

Две точки «..» — используется для поиска чисел, находящихся в заданном диапазоне. Полезно, когда нужно найти товары в конкретном ценовом диапазоне.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Продвинутые операторы и фильтры

Оператор «site:» — как и в Яндексе, ищет результаты по страницам указанного сайта.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«source:» — похожий оператор, но в выдаче будут не только страницы указанного сайта. В результаты поиска могут попадать страницы, на которых есть вхождение запроса и указанного источника.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«define:» — оператор для поиска справочной информации. Например, определений в словарях или переводчиках.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«filetype:» — оператор, который позволяет найти файлы определенного расширения (в Яндексе это можно делать с помощью оператора «mime:»). Также фильтрацию по типам файлов поддерживает оператор «ext:».

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«intitle:» и «allintitle:» — при использовании этих операторов Google произведет поиск только по title страниц. Оператор «intitle:» ищет в тайтлах одно слово, оператор «allintitle:» — совпадение целой фразы.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«inurl:» и «allinurl:» — эти операторы практически полностью аналогичны предыдущей паре. Единственное отличие — поиск производится не по метатегу title, а по URL страниц.

«intext:» и «allintext:» — последняя пара схожих операторов, ищет совпадения слова или фразы по тексту на странице, без учета URL и метатегов.

«related:» — оператор для поиска связанного или похожего контента. Одно из самых очевидных применений — поиск и анализ сайтов-конкурентов.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

«cache:» — используется вместе с URL конкретной страницы и возвращает последнюю копию этой страницы из кеша Google.

Что такое результаты поиска. Смотреть фото Что такое результаты поиска. Смотреть картинку Что такое результаты поиска. Картинка про Что такое результаты поиска. Фото Что такое результаты поиска

Бонус: дополнительные операторы

И напоследок — еще несколько полезных операторов, которые упростят поиск в Google.

«imagesize:» — работает в поиске по картинкам, позволяет задать размеры изображений, которые нужно вывести по вашему запросу. Например, «желтый самокат imagesize:1024×768».

«weather:» — позволяет загуглить погоду в заданном населенном пункте. Например, «weather:санкт-петербург».

«loc:» — используется для уточнения поиска и выдаче результатов, относящихся к определенному гео. Например, при вводе запроса «пиццерия loc:пермь» будут показаны адреса пиццерий в Перми и локальные сайты, связанные с данным запросом.

«movie:»— используйте этот оператор вместе с названием фильма, чтобы посмотреть подробную информацию о фильме и расписание сеансов в кинотеатрах.

«stocks:» — оператор для быстрого вывода котировок акций, торгующихся на бирже.

«in» — пригодится для преобразования единиц измерения. Например, 80 F in C (переведет 80 градусов по Фаренгейту в градусы по Цельсию).

Используйте поисковые операторы для уточнения результатов выдачи и делитесь в комментариях полезными операторами поиска, которые не попали в наш обзор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *