Что такое резюме образец на биржу труда
Резюме в Центр Занятости 🏆 Анкета для Биржи Труда при приеме на работу
RESUMEONLINE.PRO
Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Центр занятости помогает населению трудоустроиться. Поэтому безработным рекомендуется пройти регистрацию в системе, представив свое резюме. По нему профессиональные навыки, образование и опыт человека — оценивают сотрудники учреждения и помогают отыскать подходящее место работы.
Что такое Центр Занятости
Система центров занятости – государственная структура, находящаяся в ведении Минтруда и соцзащиты РФ. Среди сфер деятельности учреждения – помощь населению с поиском работы, а также повышение квалификации и обучение новой специальности.
Центры находятся по всей стране, нуждающиеся в трудоустройстве и иных услугах соцзащиты граждане проходят регистрацию, представляя свои данные. Там можно проходить обучение бесплатно, подготовиться перед собеседованием и получать направления от работодателей. Сотрудники ЦЗ отслеживают вакансии, ориентируясь по анкетам кандидатов, чтобы подобрать им подходящий вариант.
Вакансии Центра Занятости
Требования к соискателям
🚩 Анкета при приеме на работу
Заполните анкету и скачайте готовое резюме для трудоустройства.
Конструктор поможет составить правильную анкету для трудоустройства в компанию «Яндекс». Наши шаблоны понятны для восприятия и отвечают требованиям делопроизводства, поэтому с нашим резюме вы обязательно устроитесь на работу.
1. Основная информация
2. Личная информация
3. Опыт работы
4. Образование
5. Курсы и тренинги
Если вы занимались самообразованием, укажите где и что вы изучали
6. Иностранные языки и компьютерные навыки
7. Дополнительная информация
Чтобы скачать или напечатать резюме, нужно единоразово оплатить премиум доступ к сайту.
В течении месяца вы сможете вносить изменения в составленное резюме
Стоимость: 299 руб. 199 руб.
Будьте спокойны! Это разовый платеж, без скрытых подписок
С нашими резюме нанимают в крупнейшие компании
🚩 Как составить резюме в Центр занятости
«Лицом» соискателя при приеме на работу является резюме. Поэтому лучше воспользоваться готовым шаблоном. Он составлен по всем требованиям делопроизводства, а пользователю достаточно лишь заполнить поля.
Закончив, можно скачать или распечатать готовую анкету, а при необходимости легко внести изменения.
🚩 Сопроводительное письмо для Биржи Труда
При отклике на вакансию сопроводительное письмо необходимо. Оно помогает составить первое впечатление о кандидате:
Здравствуйте (напишите имя работодателя, если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Меня заинтересовала вакансия «продавец консультант», размещенная на сайте вашей компании.
Я работаю в сфере продаж 5 лет, знакома с требованиями современного рынка, умею находить подход к клиентам, обучаема и готова к командировкам.
Прилагаю резюме к письму. Надеюсь, вы оцените мои профессиональные навыки.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
Кировской области
Как написать резюме
Как написать резюме?
Резюме (фр.) – документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой информации, требуемой для рассмотрения кандидатуры для найма на работу, другими словами, резюме – это Ваша характеристика, разновидность деловой биографии. Цель характеристики-резюме – продемонстрировать не только свою профпригодность, но и конкурентоспособность, и заинтересованность в работе.
Что может считаться эффективным и грамотно составленным резюме? Видов резюме несколько, но действительно эффективное резюме то, которое по структуре, содержанию и способу распространения способно помочь Вам в достижении Ваших целей – привлечь необходимое внимание работодателя или кадрового агентства. Поэтому в зависимости от опыта, квалификации и карьерных целей, стоящих перед соискателем, нужно использовать различные виды резюме.
Структура резюме
Любое резюме, том или ином виде, должно содержать следующие разделы :
Контактная информация
Цель резюме
Один из самых важных разделов, который также является неизменным для любого вида резюме. Цель нужно формулировать как можно конкретнее. Например, такая формулировка, не совсем удачна: «Ищу позицию в динамичной развивающейся компании с целью личного развития и качественной реализации проектов». Лучше указать должность, на которую Вы претендуете: «Соискание должности…», «Ищу работу (профессия)», «Претендую на должность…».
Не смешивайте разные должности в одном резюме, даже если они относятся к одной сфере деятельности. Лучше сделать отдельное резюме для каждой должности.
Образование
В этом разделе можно указать как основное, так и дополнительное образование, кафедру специализации, тему дипломной работы (для выпускников) и пр. основной критерий включения данных в этот пункт – соответствие Вашего образования той должности или специальности, на которую Вы претендуете.
Опыт работы
Это один из существеннейших пунктов Вашего резюме, от него, во многом, зависит представление потенциального работодателя о том, какой именно трудовой опыт Вы получили и как Вы его осознаете. Здесь должны быть четко и подробно указаны: места работы (с уточнением профиля организаций: строительство, торговля, услуги, производство и т.п.), даты начала и окончания работы в организациях, занимаемые должности.
Обычно эти сведения сортируются в хронологическом порядке (могут располагаться как по возрастанию, так и по убыванию).
В этом разделе необходимо включить и основные должностные обязанности, которые Вы выполняли на предприятии, и уровень Вашей компетенции. Проще говоря, что Вы умеете как работник и что можете предложить работодателю.
Дополнительная информация
В данном разделе указывается уровень владения компьютером с указанием программ, наличие водительских прав и автомобиля, степень владения иностранными языками, наличие других дополнительных умений. Готовность к командировкам.
Личные качества
В этом разделе подробно описывайте свои достоинства, например: напористость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек, творческий подход к решению задач, настрой на успех
К заполнению данного раздела резюме необходимо подойти очень ответственно, так как именно здесь можно представить себя так, чтобы работодатель окончательно убедился, что перед ним резюме идеального кандидата на вакансию. В этой графе следует продемонстрировать такие черты характера, жизненные цели, персональные интересы, собственные проекты и начинания (если они есть), которые могут быть полезны для выполнения профессиональных обязанностей. Например, «Веду здоровый образ жизни, готов к переработкам, люблю обучаться на курсах по специальности, готов получить дополнительное образование, заинтересован в постоянной работе, профессиональном развитии»
Этого делать не советуем!
Иногда при подготовке резюме возникает вопрос: можно ли слегка обмануть работодателя и преувеличить свои заслуги или включить функции, которых Вы реально не выполняли, а, например, только видели, как делали другие?
Делать это категорически не рекомендуется! Ни один обман не останется тайной, а, как известно, все тайное рано или поздно становится явным. Это не только присказка.
Дело в том, что профессиональные связи и круги настолько тесны, люди так часто меняют места работы, приобретают новых знакомых, что навести справки о каком-либо человеке не представляет никаких сложностей.
Поэтому, чтобы избежать курьезных ситуаций, грозящих потерей доверия перед другими людьми, лучше воздержаться от обмана.
Старайтесь каждый пункт резюме подтвердить документально. Если есть возможность, предоставьте рекомендательное письмо с предыдущего места работы.
Личные увлечения и хобби, вероисповедание, социальный статус, знак зодиака, рост, вес и т.п. в резюме включать не стоит.
города Севастополя
Как заполнить резюме на портале «Работа в России» при регистрации в качестве безработного
10.08.2020 Обычная важность
При подаче заявления на Портал «Работа в России» обязательным условием регистрации является заполнение «Конструктора резюме» на Портале
1. В блоке «Резюме» прикрепите уже существующее резюме из списка. Если Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку «Сохранить». Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.
2. В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в Вашем паспорте.
3. В блоке «Место оказания услуги» выберите «Регион», в котором Вы хотите получить услугу, а также Службу занятости населения. Помните, выбор подразделения службы занятости осуществляется с учетом места регистрации по месту жительтсва.
6. Нажмите кнопку «Отправить заявление». Обратите внимание, обработка Вашего заявления займет какое-то время. Вы можете узнать статус Вашего заявления на портале «Работа в России».
Как правильно заполнить резюме для «Биржи труда» Инфостарта
Александра Индусова (AleksandraKudryavtseva)
Резюме должно быть написано просто, оформлено привычным для работодателя образом, содержать только полезную информацию и ясно объяснить работодателю, почему именно Вас следует предпочесть другим претендентам на имеющуюся вакансию.
Желаемая работа
Места работы
Это основная часть резюме. Места работы следует указывать в обратном хронологическом порядке, от последнего к первому. Даже если вы ошибетесь с хронологией, система их отсортирует в порядке убывания. Нужно указать годы и месяцы начала и окончания работы, должности (на одной работе их может быть несколько, если у вас, например, был карьерный рост) и основные служебные обязанности. Обязанности необходимо описать как можно подробнее, потому что именно это будет интересовать работодателя. Сделайте акцент на достижениях и цифрах (пишите, используя глаголы действия: развивал, внедрил, увеличил, сократил, сэкономил и т.п., увеличил на 20%)
Не обязательно описывать весь ваш послужной список. Работодателя реально интересуют ваши последние 3-5 мест работы за последние 10 лет или около того. Не стоит расстраивать работодателя упоминанием о местах работы, где вы задержались недолго. Старайтесь сильно не преувеличивать свои достижения и опыт, опытный HR-менеджер или непосредственный руководитель в будущем это узнают.
О каждом учебном заведении сообщите: год окончания учебы,точное название учебного заведения и специальность.
Профессиональный HR-менеджер может за 20 секунд опредить «зацепило» его ваше резюме или нет. И от этого зависит получите ли вы ту самую интересную работу, о которой так давно мечтали. Надеюсь эти простые рекомендации помогут вам.
министерства труда и социального развития Краснодарского края
Как правильно составить резюме — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме
17.08.2018 Обычная важность
Инструкция, составления резюме соискателями по доступному и простому алгоритму
Как вы уже поняли из заголовка, сегодня речь пойдет об устройстве на работу, а именно о грамотном составлении резюме. Поэтому предлагаем инструкцию, составленную по доступному и простому алгоритму.
Содержание
1. Что такое резюме и для чего оно нужно?
2.2 Как правильно составить резюме — 10 простых шагов
2.1 Шаг 1. Название резюме
2.2 Шаг 2. Цель резюме
2.3 Шаг 3. Соискатель и его данные
2.4 Шаг 4. Образование
2.5 Шаг 5. Опыт работы
2.6 Шаг 6. Должностные обязанности
2.7 Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы
2.8 Шаг 8. Дополнительная информация
2.9 Шаг 9. Личные качества
2.10 Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы
1. Что такое резюме и для чего оно нужно?
Если Вы еще не совсем хорошо понимаете, что такое резюме, предлагаем дать ему определение:
Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы с целью получения компенсации за них (например, в виде денег или другого вида компенсации)
Итак, в чем же секрет написания хорошего резюме? Об этом читайте ниже.
2. Как правильно составить резюме — 10 простых шагов
Прежде чем переходить к шагам необходимо запомнить 3 главных правила для успешного написания резюме:
Правило №1. Пишите правду, но не всю
Делайте акцент на своих достоинствах и сильно не упоминайте о своих недостатках. О них у вас спросят на собеседовании, будьте к этому готовы.
Правило №2. Придерживайтесь четкой структуры
Резюме пишется на 1-2 листах, не более. Поэтому постарайтесь кратко и емко изложить в нем всю необходимую информацию, даже если ее немало.
Позаботьтесь об аккуратном форматировании текста резюме, о его структурированной подаче. Так как никому не приятно читать абракадабру.
Правило №3. Будьте оптимистичны и жизнерадостны
Положительно настроенные люди притягивают к себе успех. В вашем же случае — новую работу.
Итак, переходим теперь к структуре составления резюме.
Шаг 1. Название резюме
Здесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.
Все это пишется в одну строку.
Например: Резюме Иванова Ивана Ивановича
Тогда Ваш потенциальный работодатель сразу поймет, кому принадлежит резюме. К примеру, Вы до этого позвонили в интересную Вам компанию с целью узнать, открыта ли еще у них данная вакансия. Вам дали положительный ответ и предложили прислать резюме.
Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой):
Цель резюме — соискание должности бухгалтера
Так как в этот момент Вы так и называетесь — соискатель, то есть человек, ищущий работу, потенциально претендующий на нее.
Шаг 3. Соискатель и его данные
В этом пункте Вы обязательно должны написать следующее:
Шаг 4. Образование
Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
Например:
Московский государственный университет, 2005—2010 г.г.,
Специальность: бухгалтер (бакалавр)
Московский государственный университет, 2007—2013 г.г.,
Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)
Шаг 5. Опыт работы
Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.
Например:
Июнь 2010—март 2014, ООО «Каспийское море»,
Должность: заместитель главного бухгалтера;
Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,
Должность: бухгалтер
Шаг 6. Должностные обязанности
Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.
Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.
Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы
Пункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.
Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.
Например, правильно писать:
Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений.
Шаг 8. Дополнительная информация
Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.
Обычно здесь пишут следующее:
Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.
Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет.
Шаг 9. Личные качества
Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.
Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать.
Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм.
Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работы
Будет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей.
Для этого рекомендуем заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека.
Даже если Ваш потенциальный работодатель не будет звонить Вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к Вам.
В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.
Поздравляю! Ваше резюме готово на 100%!
Для поиска работы вашей мечты нужно размещать ваши резюме и на интернет порталах.