Что такое рич контент на озон

Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon

Что такое рич контент на озон. Смотреть фото Что такое рич контент на озон. Смотреть картинку Что такое рич контент на озон. Картинка про Что такое рич контент на озон. Фото Что такое рич контент на озон

Что такое рич контент на озон. Смотреть фото Что такое рич контент на озон. Смотреть картинку Что такое рич контент на озон. Картинка про Что такое рич контент на озон. Фото Что такое рич контент на озонФилипп Денисов, генеральный директор Brandquad

Российские онлайн-ритейлеры переходят на рич-контент, то есть размещают в карточках товаров не просто описания и фото, а различные виды изображений и видео, инфографику и развернутые красиво сверстанные тексты. Это позволяет представить товар более привлекательно для покупателя.

Не так давно российский маркетплейс Ozon начал тестировать рич-контент в нескольких категориях, в том числе в FMCG. Такая возможность уже доступна поставщикам платформы: загрузить все можно вручную в личном кабинете и автоматически — через авторизованного технологического партнера Brandquad. Опыт первых пользователей показал, что рич-контент на Ozon повышает интерес к товарам и положительно влияет на конверсию.

По статистике Brandquad, даже дополнительные фотографии в карточке товара увеличивают число товаров, положенных в корзину, в среднем, на 8,5%. Емкое, лаконичное название — ещё на 2,5%, а понятное описание особенностей товара — на 5,5%. За счет использования разных форматов рич-контента можно акцентировать внимание покупателя на нужных и порой очень сложных характеристиках товара, что помогает увеличить показатели продаж. По данным Brandquad, конверсия при использовании рич-контента может вырасти на 22%.

Как выбрать оптимальный набор данных для рич-контента

Рич-контент преследует две цели: упрощает покупателю выбор товара и помогает продавцу увеличить продажи. Начнем с первой.

Скорее всего, вы уже знаете, какие вопросы клиент задает себе при выборе вашего товара. Их можно легко найти на сайтах с отзывами, узнать у специалистов вашего контактного центра и службы поддержки.

Если выбрать товар сложно из-за его разнообразных характеристик, технических особенностей или высокой цены, рич-контент — лучший способ презентовать покупателю продукт. Какие-то его характеристики можно будет показать на фото (например, фактуру ткани или обшивки корпуса), что-то — описать цифрами (например, размер, диаметр или толщину), а особенности установки, использования и обслуживания — показать на видео, фото 360 градусов или представить в виде инфографики. Так покупателю будет проще «примерить» товар, «попробовать» его еще до добавления в корзину и принять решение о покупке. Это улучшает покупательский опыт и увеличивает лояльность.

Что включает в себя идеальный рич-контент?
Что такое рич контент на озон. Смотреть фото Что такое рич контент на озон. Смотреть картинку Что такое рич контент на озон. Картинка про Что такое рич контент на озон. Фото Что такое рич контент на озон

Must-have: фото 360 градусов

Очень популярны и показывают хорошие результаты по конверсии фото 360 градусов — изображения, на которых можно повернуть товар, посмотреть на него со всех сторон. Еще удобнее и лучше, когда такое фото демонстрирует основные характеристики товара. Например, для техники стоит показать, какие кнопки можно нажать и зачем, для мебели — какие ящики в комоде выдвигаются, для посудомоечной машины — сколько тарелок помещается внутрь.

Чтобы снять такой комплект фотографий, нужно иметь специальную поворотную платформу, постоянный свет и фон. Установите товар на платформу четко по центру. Если товар большой и не помещается целиком, снимайте его с разных точек по кругу. Без профессиональной помощи здесь уже не обойтись.

Минимальное количество — 15 изображений в формате jpeg. Лучше от 36 до 60, потому что чем их больше, тем плавнее будет поворот товара. В названиях файлов нельзя использовать символ /. Передать подборку фото в Ozon лучше с помощью собственного ftp, чтобы они не удалились со временем.

Техническая часть: как загрузить рич-контент на Ozon

У Ozon есть требования для рич-контента в html, продавцы могут загружать в карточки товаров с рич-контентом картинки, до 10 схем, инструкций, диаграмм и примеров применения вместо обычного текстового описания. Кроме того продавцы могут вставить в карточку товара видео с YouTube (оптимальный хронометраж — 1-2 минуты), загрузить фото 360, дополнить карточку сертификатами и инструкциями.

Кстати, фото товара в шаблоне рич-контента в отличие от обычных карточек товара может содержать различные надписи. Важно только не делать фото с подписями главными в подборке. Например, на второй или третьей фотографии товара можно указать «не содержит сахар» или «изготовлен из натурального хлопка».

Чтобы загрузить рич-контент на Ozon, поставщики могут отправить картинку по почте контент-менеджеру, либо html-код через запрос в поддержку. Html формат дает возможность интегрировать поиск на сайте с текстовыми атрибутами в карточке товара и добавлять видео.

Селлеры же могут отправить запрос в личном кабинете с темой «Контент — Исправление ошибок» с картинкой через шаблон в атрибут «Изображение» в аннотации, или html — через запрос в поддержку.

Также ссылки на изображения с рич-контентом можно подгрузить с помощью Excel-шаблона из Ozon.Seller. Для этого нужно через пробел добавить ссылки на картинки в атрибут «Ссылки на фото аннотаций».

Филипп Денисов,
генеральный директор Brandquad

Источник

Цифровая карточка товара: отвечаем на вопросы вместе с Ozon

Недавно мы вместе с Ozon провели вебинар о том, как оформить самую эффективную карточку товара. Вместе мы рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара и как он работает. Делимся чек-листом для проверки своих товарных карточек и ответами на вопросы, которые нам задали поставщики Ozon. Ответы подготовили Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, и Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad. Для удобства мы разделили их по рубрикам

Мы пишем названия товаров по правилам Ozon, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?

Вкатегории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».

Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?

В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.

В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?

Пример, о котором был вопрос:

Идеальное название должно включать следующие характеристики товара:

5. Количество, вес, объем

В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».

Как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах? Как написать его правильно? Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?

Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.

В описании не должно быть грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя. Бесполезные описания, не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара, никак не помогут вам увеличить конверсию. Поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.

Если в описании товара уже есть ошибка, ее можно отредактировать, не снимая товар с продажи.

Как добавить разметку в описание товара? В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать? Как сделать жирные заголовки в описании? Как добавить буллит-пойнты в описание товара?

Для форматирования текста в атрибуте «Описание» можно использовать следующие тэги:

Источник

Rich-контент JSON — недооцененный маркетинговый инструмент на OZON

В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.

Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.

Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, иллюстрации и видеоконтент. Иначе говоря, рич контент — это красиво оформленная страница товара, мини-презентация, рассказывающая логичную историю о нем и его преимуществах.

Конкурента можно победить либо ценой, либо качеством, либо контентом. Но мы еще ни разу не видели качественный товар за 0 рублей

1. Транслирует отличие Вашего товара от товара конкурентов;
2. Отображается на сайте в десктопной версии и в мобильном приложении;
3. Увеличивает интерес потенциальных покупателей к товарам;
4. Можно акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;
5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22% (в различных сегментах по разному)

1. Низкие продажи товара
2. Текущий контент в карточке не полностью доносит до покупателя полную информацию о товаре
3. Как выделиться среди конкурентов?
4. Большое количество просмотров карточки, но при этом низкая конверсия в корзину
5. Большое количество информации о товаре, которую трудно воспринимать в текстовом описании

1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.
2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов
3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар
4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара
5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.
6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина
7. Упоминание о других товарах бренда или магазина

Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.

Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.

Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:

Предлагаем посмотреть несколько работ rich контента в разных сегментах:

Торговля на маркетплейс включает в себя не только одну операционную деятельность. Большое значение имеет работа с контентом или так называемый контент-маркетинг. В условиях высокой конкуренции именно этот инструмент определяет успех продаж.

Среди товаров разных продавцов покупатель выберет тот, где есть качественные фото, подробное описание, характеристики и видеообзор, даже если его цена выше.

Внедрение рич контента в карточку товара позволит повысить конверсию в заказ, потому что Вы увеличиваете информативность карточки товара для потенциального покупателя, лучше объясняете, зачем ему нужен этот товар, а также избавляете его от необходимости идти дальше по каталогу и рассматривать другие предложения Ваших конкурентов.

Источник

Ozon talks о карточках товара, часть вторая: какой контент конвертит и как его выбрать

Разложили по полочкам, как сделать продающую карточку на Ozon используя все силы контента на Ozon talks

Как точно не нужно делать и какие ошибки чаще всего встречаются:

Суперкороткое название, которым селлер сам себя лишает возможности попасть в поисковые запросы покупателя. Например карточки с названиями “рюкзак” и “сапоги”.

Пример: “Кофе в капсулах Венеция лунго, 10 штук, Неспрессо”

У Ozon есть шаблонизатор названий, и я знаю, что не всем нравится то, что он предлагает. Но этот алгоритм был создан с учетом огромного опыта площадки и позволяет максимально точно соотнести названия и поисковые запросы покупателей.

Чтобы написать практически-применимое описание, полезное для покупателя, используйте наш чек-лист о том, что в нем должно быть:

Что это такое и какая у него особенность?

Как за ним ухаживать?

Как его включить или выключить, открыть или закрыть?

Чем продукт лучше конкурентов?

Кому этот продукт подойдет?

В каких ситуациях его можно использовать?

Какую проблему решает продукт?

Из чего сделан продукт?

Так, если один и тот же товар в двух карточках представлен по-разному, покупатель при прочих равных предпочтет ту карточку, в которой более подробно, по-человечески и интересно представлен товар. Ту, в которой есть lifestyle-фото, рич-контент или видеоролики.

С содержательной точки зрения стоит рассмотреть такие виды изображений:

Это крупное, привлекательное изображение товара с яркой пометкой о его особенностях. Такие фотографии на 8-10% повышают конверсию в категориях, где очень высокая конкуренция среди продавцов одного и того же товара. На Ozon можно использовать такие изображения.

Hero image напитка Pepsi max на Ozon

Изображение, показывающее особенности товара с помощью схем. Хороший инструмент, если не перенасыщать его информацией и сохранить читаемость текстов. Не все площадки позволяют поставить это изображение главным, но в галерее ему точно найдется место. Если кто-то из конкурентов уже использует такое изображение как главное, смело следуйте их примеру.

Инфографика в карточке снеков на Ozon

Удобно изучать решения конкурентов и добавлять удачные в избранное, чтобы после обращаться к их опыту. Советую делать такие же подборки.

В среднем в карточке товара сегодня нормально иметь 5-6 фотографий. Если товар очень простой и показать на фото нечего, то только тогда хватит 2-3 картинок. Если товар сложный, то хорошо иметь до 12 разноплановых изображений, чтобы уже на этапе выбора по картинке покупателю было максимально понятно, что он купит.

Это могут быть Lifestyle-фото, где показано применение товара, фото деталей, схемы отдельных частей или таблицы с размерами.

Изображения, которые показывают, как использовать товар в жизни и как он ее украсит. Прием рекламщиков: люди хотят быть похожими на своих кумиров. Поэтому изображение товара в красивом доме привлекательных людей существенно повышает статус товара в сознании покупателя. А в сравнении с обычными фото конкурентов такое изображение выделит ваш товар. Например, вот такое фото выделяется среди остальных однотипных, если искать на Ozon обычный половник. Даже если фото нельзя поставить главным, еще до открытия карточки видно, какие кадры есть в подборке каждого продавца.

Источник

Всё о цифровой карточке товара: отвечаем на ваши вопросы вместе с Ozon

Что такое рич контент на озон. Смотреть фото Что такое рич контент на озон. Смотреть картинку Что такое рич контент на озон. Картинка про Что такое рич контент на озон. Фото Что такое рич контент на озон

5 июля мы вместе с Ozon провели вебинар на тему: «Встречают по одежке, или всё о цифровой карточке товара». Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad, Мария Парыгина, руководитель нашей Цифровой лаборатории, и Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon, рассказали, в чем особенности контента в цифровой карточке товара, какие виды товарного контента бывают и как они влияют на продажи, а также какие детали нужно учитывать при создании различных видов товарного контента.

В ходе вебинара мы получили множество вопросов, на некоторые из них ответили в прямом эфире, но большая часть осталась за кадром. Мы подумали, что так дело не пойдет, и решили ответить на оставшиеся в нашем блоге.

Название товара

Вопрос по названию: мы пишем названия товаров по вашим правилам, но все наши товары называются в итоге одинаково «сумка + название бренда». Как быть?

Ирина Фомина, руководитель департамента контента FMCG & Moms Ozon: В категории «Сумки» работает шаблонизатор названий, поэтому название товара в данном случае отображается только согласно шаблону «Категория товара + бренд».

Название, собранное по приведенной [на вебинаре] логике, нам блокировали. В категории «Красота и здоровье» на первом месте нужно писать бренд. Какова причина?

Ирина Фомина, Ozon: В разных категориях товаров разные правила формирования названий. Подробности можно найти по ссылке.

В названии из примера [в презентации] нет особенностей товара?

Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории Brandquad: Пример, о котором был вопрос:

Что такое рич контент на озон. Смотреть фото Что такое рич контент на озон. Смотреть картинку Что такое рич контент на озон. Картинка про Что такое рич контент на озон. Фото Что такое рич контент на озон

На вебинаре мы установили, что идеальное название должно включать следующие характеристики товара:

Количество, вес, объем

В этом примере действительно не указаны особенности. В данном случае ими мог быть, например, вкус: «Кофе в капсулах Jardin Vivo с ванилью, 10 капсул по 5 г, 10 упаковок».

Описание товара

Давайте начнем с того, как вообще наличие или отсутствие описания сказывается на конверсии в процентах?

Мария Парыгина, Brandquad: Наличие описания с ключевыми особенностями товара увеличивает конверсию в среднем на 5,5%, это следует из наших подсчетов. Важно отметить, что это именно средний показатель, то есть в разных случаях и для разных категорий товаров он может быть как больше, так и меньше.

Можно ли отредактировать ошибку в описании товара, если он уже продаётся на OZON?

Мария Парыгина, Brandquad: Да, ошибки в описании можно отредактировать, не снимая товар с продажи.

Как добавить разметку в описание товара?

В описании для морсов есть абзацы. Как это сделать?

Как сделать жирные заголовки в описании?

Как добавить буллит-пойнты в описание товара?

Ирина Фомина, Ozon: Для форматирования текста в атрибуте Описание можно использовать следующие тэги:

Жирный шрифт

Мария Парыгина, Brandquad: В первую очередь описание не должно иметь грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок, так как это напрямую влияет на доверие покупателя к продавцу/бренду. Бесполезные описания (не отражающие потребительские свойства, историю бренда, конкурентные преимущества товара) никак не помогут вам увеличить конверсию, поэтому старайтесь заинтересовать клиента и дать ему всю необходимую для принятия решения о покупке информацию.

Есть ли разница в потреблении контента на десктопах или смартфонах?

Мария Парыгина, Brandquad: Экран смартфона гораздо меньше стандартного десктопа, поэтому для смартфонов необходимо готовить укороченный вариант описаний, который будет удобнее читать на небольшом экране. Также после обновления контента в карточке товара всегда стоит проверять, как она выглядит на мобильной версии сайта и в приложении — удобно ли читать описание товара, хорошо ли выглядят фотографии.

Отзывы и рекомендации

Есть ли модерация отзывов на Ozon со стороны технической поддержки? Вдруг кто-то неадекватный напишет чушь?

Ирина Фомина, Ozon: Да, каждый отзыв и комментарий к отзыву проходит модерацию.

Нужно ли отвечать на хорошие отзывы?

Мария Парыгина, Brandquad: Рекомендуем отвечать на все отзывы — таким образом вы повысите лояльность клиента.

Переносит ли Ozon отзывы на товары после перехода с договора релиза на договор оферты? Карточки были перенесены, а вот отзывы нет.

Ирина Фомина, Ozon: Да, перенос осуществляется по заявке в техническую поддержку.

Если продаем товары из дерева, стоит ли добавлять в описании, что цвет дерева может отличаться от изображения?

Мария Парыгина, Brandquad: Безусловно стоит предупредить клиента о том, что товар, который он получит, может отличаться от изображения в карточке товара. В обратном случае вы можете получить много отзывов от недовольных клиентов — рейтинг товара упадет, а вам придется объяснять под каждым отзывом причины этой ситуации.

Фотографии и видеокарточки

Что лучше использовать для фотоконтента: реальные фото или визуализации?

Мария Парыгина, Brandquad: Зависит от ваших целей. Лучше всего сделать реальные фотографии – даже если товар не будет выглядеть идеально, ваши покупатели точно будут знать, что они получат. Идеальную красивую картинку вы получите с помощью качественных 3D-моделей, что чаще бывает гораздо дороже, чем создание фотографий.

В некоторых случаях покупатель не будет обращать внимание на неидеальность внешнего вида товара, поэтому легче сделать визуализации. К таким товарам относятся, например, лекарственные средства.

Почему не разрешается на главном фото показывать вид изделия сзади в случае, если особенность изделия на спине: печать, кисточка на капюшоне, вышивка и т.п.?

Ирина Фомина, Ozon: Потому что правила для главных фото едины – на них должен быть товар лицевой стороной. Если на главных фото в разных товарах будут разные их части, это загрязнит выдачу и будет вводить покупателя в заблуждение. Фото товара сзади можно добавить в дополнительные.

Главное фото для мебели лучше делать в интерьере или на белом фоне?

Мария Парыгина, Brandquad: Если у вас есть хорошие фото в интерьере – используйте их. Основное правило главного фото – товар должно быть хорошо видно.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли добавлять на фото товара надпись с особенностями, например «Без сахара»?

Мария Парыгина, Brandquad: На фотографию товара следует добавлять надписи, только если они отражают ключевые особенности товара. Если товары ваших конкурентов содержат сахар, а вы боретесь за аудиторию, которая оценит отсутствие сахара, то надпись с такой особенностью стоит добавить. Важно учесть, что на главной фотографии размещать надписи нельзя, такое фото будет отклонено на модерации.

Расскажите, как добиться правильной цветопередачи фотографии цвета товара, ведь мониторы у всех разные?

Мария Парыгина, Brandquad: Действительно, цвет товара на разных мониторах может отличаться — к сожалению, с этим ничего нельзя сделать. Так как нет возможности на это никак повлиять, единственное решение — правильно сфотографировать товар. Для этого во время съёмки фотографы используют серые карты или цветовые мишени, по которым в процессе постобработки настраивается верная цветокоррекция.

Как правильно показать на фото зеркальный объект из зеркал, ведь окружающий фон будет отражаться?

Мария Парыгина, Brandquad: Если объект полностью отражающий, то при фотосъемке будет необходимо поставить его в полностью белое окружение — вам поможет белый фотобокс. Его можно купить или сделать его подобие своими руками.

Какое количество фото хорошо влияет на конверсию? Например, 7 дополнительных фотографий – это хорошо, а 12 – плохо. Есть ли рекомендации или статистика?

Мария Парыгина, Brandquad: Увеличение количества фотографий не приводит к снижению конверсии. Однако если ваш товар средней и низкой ценовой категории, а также категории, где не требуется большого количества фотографий (например, книги), то покупатели в среднем не просматривают более 5 фотографий. Если у вас больше изображений — обязательно загружайте их в карточку товара в порядке наибольшей информативности для клиента.

Расскажите, пожалуйста, каким образом создать фото на 360 градусов? Нужно снять видео и поворачивать товар или это делается иначе?

Мария Парыгина, Brandquad: Фото 360 можно сделать двумя способами, в обоих случаях используется поворотная платформа.

Первый способ: снять видео вращения товара и выбрать необходимые кадры. Это будет сложно сделать, если вы не сможете обеспечить вращение платформы с постоянной скоростью.

Второй способ: сделать несколько фотографий товара с разных сторон, при этом под каждый кадр товар поворачивается на определенный угол. Угол поворота зависит от количества фотографий, которые вы планируете получить в итоге. Этот способ гораздо проще реализовать, если у вас нет профессионального оборудования.

Другими секретами создания хорошей фотографии 360 Мария Парыгина делилась в статье на Marketmedia.

Как предметы такого размера, как палатка, фотографировать в 360?

Мария Парыгина, Brandquad: Для больших товаров в профессиональных студиях есть специальные поворотные платформы увеличенного размера. Смотрите, как это может выглядеть.

А можно из уже готовых фото сложить 360?

Мария Парыгина, Brandquad: Только если у вас есть фотографии товара со всех сторон, снятые с одинаковым углом поворота.

В каком формате должно быть фото 360?

Мария Парыгина, Brandquad: Фотография 360 загружается на Ozon в виде отдельных изображений в формате PNG или JPEG, дополнительно объединять фотографии не надо.

Фото 360 нет в приложении на смартфонах, появится ли?

Ирина Фомина, Ozon: В ближайшее время не планируется.

Как обезопасить вложения в фотографии от воровства со стороны конкурентов? Можно ли на Ozon размещать вотермарки на фотографиях?

Что такое вотермарки?

Мария Парыгина, Brandquad: Защитить свой контент с помощью вотермарки, или водяного знака, не получится, так как наличие такого знака запрещено правилами Ozon. Если вы видите, что кто-то использует ваш контент – обратитесь в службу поддержки.

Вопрос по видео в карточке: какой длины ролик оптимален?

Мария Парыгина, Brandquad: Оптимальный размер видео – 35-45 секунд, однако если ваш товар достаточно сложный и необходимо показать покупателю больше деталей, то вы можете загрузить ролик большей длины.

Рич-контент

Рич-контент – это инфографика?

Мария Парыгина, Brandquad: Рич-контент – это расширенное описание товара, которое может содержать как текст, так и изображения и инфографику. Рич-контент загружается в блок «Описание» карточки товара.

Мария Парыгина, Brandquad: Совершенно верно! У Ozon есть ограничения на используемые тэги и дизайн рич-контента, необходимо ознакомиться с ними перед началом работы.

Какой оптимальный формат изображения для рич-контента?

Мария Парыгина, Brandquad: Все зависит от того, как вы хотите представить ваш товар. Оптимального для всех формата рич-контента нет.

Как загрузить png или jpg в карточку товара? как передать рич-контент в виде html-кода? Опишите механику.

Как использовать rich-контент при загрузке своего товара?

Как добавлять рич-контент, если Ozon не пропускает фото с надписями и схемами?

У 99% нет кнопки загрузки рич-контента. Как получить доступ?

Html-контент вообще как мы на Ozon добавим, вы видели личный кабинет Ozon?

Мария Парыгина, Brandquad: Рич-контент в виде единого изображения можно загрузить через XLS-файл — ссылку на изображение надо добавить в атрибут «Изображение в аннотации». Таким образом рич-контент окажется в блоке «Описание» карточки товара.

Рич-контент в виде html сейчас можно добавить только через запрос в службу поддержки.

Рич-контент в карточке на Ozon доступен всем бесплатно или за деньги?

Мария Парыгина, Brandquad: Для большинства категорий можно загрузить рич-контент бесплатно, однако есть исключения, например, категория «Красота».

Что такое рич-контент? Объясняет ребенок

Создание и продвижение карточки товара на Ozon

Сделали поставку на склад Ozon, статус товара: «Продается», но есть ошибка: «Тип товара указан неверно». Товар новый, и нужной нам категории в списке нет. Как быть?

Есть ли у Ozon возможность добавить категорию и тип товара? У нас новый товар и нет ни одной категории, которая бы подошла.

Ирина Фомина, Ozon: Если вы заводите товар в категории, которая никогда не продавалась на Ozon или вы не можете найти ее в списке, необходимо сделать запрос через форму обратной связи с темой «Контент/Работа с карточкой товара» и подтемой «Неверная/отсутствующая категория».

Как верно выбрать принадлежность категории к товару? Как оперативно сменить товарную категорию?

Ирина Фомина, Ozon: Вы можете найти похожий товар на Озон и посмотреть, в какой категории он находится. Чтобы изменить категорию товара, нужно скачать шаблон с нужной категорией и загрузить заново. Изменить категорию в уже созданной карточке нельзя.

Есть ли внутреннее SEO в Ozon? Влияют ли ключи в названии на позиции в выдаче?

Ирина Фомина, Ozon: Да, название товара индексируется внутренним поиском и имеет в нем большой вес. Но отдельно отмечу, что товары, имеющие в названии явно маркетинговые призывы (акция, лучший, скидка, дешево и проч.), будут отклонены на модерации. В нем должны содержаться только описательные признаки товара.

Расскажите, как подняться в выдаче на более высокие позиции? Есть ли какие-нибудь рекомендации?

Ирина Фомина, Ozon: Алгоритм нахождения товара в поисковой выдаче основан на качестве описания, рейтинге товара, его покупках и просмотрах, поэтому если ваш товар имеет хорошее, полное и верное описание, высокий рейтинг, часто просматривается и покупается – он будет подниматься выше в выдаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *