Что такое рип в образовании

Проект РИП

Что такое рип в образовании. Смотреть фото Что такое рип в образовании. Смотреть картинку Что такое рип в образовании. Картинка про Что такое рип в образовании. Фото Что такое рип в образовании

1. Направление реализации проекта

Повышение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: развивающая предметно-пространственная среда, педагогическое взаимодействие, кадровый потенциал.

2. Основная идея проекта

Создание возможностей для получения качественного образования детьми дошкольного возраста с использованием цифровых информационных технологий.

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды, в том числе информационной, в дошкольной образовательной организации, способствующей росту профессиональной компетенции педагогов, педагогическому просвещению родительской общественности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3. Актуальность проблемы:

Актуальность инновационной деятельности дошкольного учреждения обусловлена Федеральной целевой программой «Развитие единой образовательной информационной среды», соответствующими разделами Приоритетного национального проекта «Образование», наряду с Приоритетным проектом «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

Важнейшим ориентиром модернизации современного дошкольного образования выделяется его информатизация, призванная обеспечить значительное расширение диапазона использования в образовательном процессе информационных технологий.Разработка новых форм и методов управления образовательным процессом оказывает позитивное влияние на качество образовательного процесса, а также на формирование принципиально новой культуры педагогического труда.

4. Обоснование значимости предлагаемого проекта для развития системы образования Московской области и Российской Федерации

1.Универсальность данного проекта обеспечивает органичное внедрение инновационных подходов в любое дошкольное образовательное учреждение.

2. Демонстрация преимуществ использования цифровых технологий в дошкольном воспитательно-образовательном процессе, как возможность повышения статуса и формирования позитивного имиджа образовательной организации.

5. Новизна проекта

Новизна проекта заключается в создании цифровой образовательной среды в дошкольной образовательной организации за счет следующих ресурсов:

Веб-представительство образовательной организацииhttps://zddou30.edumsko.ru

Презентационно-просветительский блог дошкольной образовательной организации в социальной сети INSTAGRAM

Информационно-образовательный аккаунт в социальной сети FACEBOOK

Оперативная связь – организационные группы в мессенджерах WhatsApp, Skype

Периодическое печатное издание для педагогов, родителей (законных представителей детей) –

Периодическое печатное издание –квест для детей

Канал в сетиYouTube – Веснушки TV

Здоровьеформирующий комплекс «Интерактивный пол»;

Мультимедийные комплексы способствующие организации On-Line мероприятий в режиме «Телемост»;

Цифровой медийный комплекс для проведения мероприятий на открытом воздухе;

Цифровой печатно-издательский комплекс – обеспечивает выпуск периодических печатных изданий дошкольной организации;

Развивающие программируемые роботы и робото-технические конструкторы.

6. Цель проекта

Повышения качества образовательного процесса за счет формирования целостной развивающей предметно-пространственной среды с использованием возможностей цифровых информационно-образовательных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта дошкольного образования.

7. Ключевые задачи проекта

1.Создать информационно-образовательную среду в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 30 «Веснушки».

2. Освоить и внедрить ИКТ-технологии в практическую деятельность дошкольной образовательной организации.

3. Выявить и способствовать удовлетворению информационных, образовательных, научно-исследовательских потребностей всех участников образовательного процесса: воспитанников дошкольного учреждения, родителей (законных представителей).

4. Способствовать успешной и безопасной адаптации детей к условиям и возможностям цифровой информационной окружающей среды.

5. Повысить компетенцию педагогов за счет использования возможностей цифровой образовательной среды, трансляции передовых педагогических практик.

8. Ожидаемые результаты проекта

1.Новые возможности цифровой образовательной среды участниками способствует более качественной организации работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2.Повышение профессиональной компетенции, инициативности в реализации своего творческого потенциала у педагогических работников образовательной организации.

3.Формирование у педагогов навыков позитивного оценивания мастерства, грамотной презентации передового опыта работы.

4.Установление эффективного взаимодействия с семьями воспитанников в рамках единого информационного поля, сформированного кластерами цифровых информационных систем социальных, интернет и медийных средств массовой информации.

9. Ожидаемые эффекты проекта

Повышение качества и доступности образования

Повышение компетенции педагогов

Создание благоприятного имиджа дошкольной образовательной организации

Активное взаимодействие с родителями, установление конструктивной обратной связи

Формирование банка научно-исследовательских работ – собственной методической цифровой библиотеки. Активная издательская деятельность.

10. Ожидаемая практическая значимость предлагаемого проекта для системы образования Московской области

1.Трансляция опыта по созданию и использования цифровой образовательной среды, ее доступности и эффективности организации единого образовательно-информационного поля.

2. Привлечение воспитанников, родителей, педагогов к активному использованию новых возможностей цифровой развивающей предметно-пространственной среды для получения качественного дошкольного образования.

3.Позитивный опыт взаимодействия участников образовательного процесса средствами новых цифровых технологий и средств массовой информации.

4.Использование сетевых коммуникационных ресурсов для организации дистанционного повышения компетенции педагогических кадров.

5. Предотвращение синдрома профессионального выгорания за счет интересной и продуктивной инновационной деятельности педагогов.

Источник

Что такое рип в образовании

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Какие задачи решает РИП-ИнКО?

Чему посвящен инновационный комплекс

«Образование детей особой заботы»?

РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы», посвящен одной из самых значимых проблем современной системы образования – проблеме обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, а также детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях и в замещающих семьях.

Комплекс РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» является уникальной региональной практикой и позволяет учитывать не только актуальные запросы специалистов, но и сложившуюся модель системы образования Омской области с ее ресурсами и потенциалом.

КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» стала участником РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» в 2011 году. Наше учреждение является стажировочной площадкой, а в 2021 году получило статус ментора РИП-ИнКО «StartUP общего образования», как образовательная организация, осуществляющая инновационную деятельность на высоком профессиональном уровне, имеющая устойчивые положительные результаты, принявшая на себя обязательства и функции эксперта, наставника, консультанта по направлению РИП-ИнКО.

Что такое рип в образовании. Смотреть фото Что такое рип в образовании. Смотреть картинку Что такое рип в образовании. Картинка про Что такое рип в образовании. Фото Что такое рип в образовании

Наш адрес: г.Омск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 4Г.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?

КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» является ментором, мы осуществляем экспертизу инновационных продуктов, проводим консультации для участников РИП-ИнКО.

План работы КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76»

в рамках РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» на 2021год

Мероприятия

Сроки

Участие в установочном семинаре в рамках бренда

Участие в обучающем семинаре по проведению экспертизы инновационных продуктов

Обновление информации на вкладке РИП-ИнКО на сайте ОУ

Участие в проектировочном семинаре по разработке экспертных заключений, критериев оценки качества инновационных продуктов

Участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего»

Представление экспертных заключений на заседание Экспертного совета

Участие в XIII Форуме участников РИП-ИнКО

Отражение актуальной информации о деятельности ОО-ментора РИП-ИнКО на вкладке РИП-ИнКО сайта ОУ

Работа на портале РИП-ИнКО

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Педагоги, работающие с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья дошкольного и младшего школьного возраста следующих нозологических групп: умственная отсталость (нарушение интеллекта), ТНР, НОДА, ЗПР.

Учителя начальных классов, воспитатели дошкольных групп, воспитатели групп продленного дня, педагоги – психологи, учителя – логопеды, учителя – дефектологи, социальный педагог, учитель музыки и музыкальный руководитель, учитель по физической культуре, учитель ИЗО, педагоги дополнительного образования.

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

Источник

Региональные инновационные площадки — инновационные комплексы в образовании

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника. Цель участия- непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников гимназии как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, повышения эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/

Сертификат работы в РИП-ИнКо на текущий год

Наш адрес: 646130,Омская область, р.п. Крутинка, улица Вишневского, 43

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИНКО?

Наша школа в качестве участника РИП – ИнКО является разработчиком инновационного продукта – «Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность».

Работа организуется в соответствии с Планом

План работы участника РИП-ИнКО «StartUP общего образования», бренд «Умное воспитание», инновационный продукт Модуль программы воспитания «Классное руководство» на 2021 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Крутинская средняя общеобразовательная школа №2»

Крутинского муниципального района Омской области

План работы

участника РИП — ИнКО

«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» Бренд ««Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность» на 2020 год

№ п/пСодержание деятельностиСрокиОтветственныеРезультаты
1Участие в семинарах, консультациях в рамках бренда для представителей ОО – участников РИП-ИнКО в соответствии с техническим заданиемв течение года

октябрь-ноябрь

координатор РИП-ИнКОМетодические материалы для работы
2Работа на портале РИП-ИнКО (обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте школы)в течение годатехнический специалистразмещение требуемых материалов на сайте школы
3Разработка плана работы – участника РИП-ИнКО на 2020 год в соответствии с планом РИП- ИнКО и техническим заданием,март 2020 гадминистрация школы, координатор РИП-ИнКОПлан деятельности участника РИП-ИнКО
4Семинар- презентация школьного проекта «Развиваем навыки XXI века»март 2020 г.администрация школы, координатор РИП-ИнКОВключение коллектива в деятельность
5Создание творческой группы учителей для реализации Бренда «Развиваем навыки ХХI века: естественно-научная грамотность»март 2020 г.администрация школыПриказ
6Бренд- сессия по первичной экспертизе инновационных продуктовапрель- июнькоординатор РИП-ИнКОИнновационный продукт:
7Деятельность творческой группы в рамках реализации брендамарт- октябрькоординатор РИП-ИнКОТехнологическая карта «Развиваем навыки ХХI века: естественно-научная грамотность»
8Педсовет «Формирование навыков 21 века как условие повышения качества образования школьника»Май 2020администрация школыПротокол педсовета
9Участие в НПК «Введение Федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы»май 2020 гпедагоги школыПубликации в сборнике материалов

конференции

10Участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО.июнь 2020 г.администрация школы, координатор РИП-ИнКОИнформация о деятельности ОО в 2019 году на портале РИП-ИнКО
11Реализация программ внеурочной деятельности и дополнительного образованияв течение годапедагогиПрограммы внеурочной деятельности и дополнительного образования
12Представление инновационного продукта в ООсентябрькоординатор РИП-ИнКОКорректировка
13Представление опыта в рамках областного Педагогического марафонаоктябрь 2020г.педагогиУчастие в областном Педагогическом марафоне
14Представление инновационного продукта в ИРОООоктябрь-ноябрькоординатор РИП-ИнКОПредставление опыта работы
15Участие в Форуме участников региональных ИнКо в образованиидекабрь 2020 гучастники РИП- ИнКООтчёт о деятельности участника РИП-ИнКО
16Совещание при директоре

«Анализ эффективности деятельности участников РИП-ИнКО»

декабрь 2020 г.администрация школы, координатор РИП-ИнКОАналитическая справка

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Участниками нашей деятельности могут стать учителя-предметники школ района.

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

В реализации проекта РИП-ИнКО принимают участие все педагоги школы.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: Тамбур Светлана Николаевна

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Тягин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Региональные инновационные площадки (РИП) и роль ММС в сопровождении их создания и развития А.М.Моисеев, проректор ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»» — Транскрипт:

1 Региональные инновационные площадки (РИП) и роль ММС в сопровождении их создания и развития А.М.Моисеев, проректор ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

3 Федеральная нормативная база Приказ Министерства образо- вания и науки Российской Федерации (Минобрнауки Рос- сии) от 23 июня 2009 г. N 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования» Приказ Министерства образо- вания и науки Российской Федерации (Минобрнауки Рос- сии) от 23 июня 2009 г. N 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования»

6 Деятельность РИП нацелена на обеспечение реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности, включающего создание, распространение (диссеминацию), внедрение, освоение, использование, институционализацию нов-шеств, обеспечивающих инновационное развитие этой системы. нацелена на обеспечение реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности, включающего создание, распространение (диссеминацию), внедрение, освоение, использование, институционализацию нов-шеств, обеспечивающих инновационное развитие этой системы. При этом ведущей деятельностью, дающей основания для присвоения статуса РИП, является проектно- разработческая деятельность. При этом ведущей деятельностью, дающей основания для присвоения статуса РИП, является проектно- разработческая деятельность.

7 РИП – это образовательная организация (группа, кластер образовательных организаций) а также научная или иная организация, ведущая деятельность в системе образования, осуществляющая в региональной системе образования Московской области разработку и реализацию инновационных проектов и иные виды инновационной деятельности по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений государственной политики РФ. а также научная или иная организация, ведущая деятельность в системе образования, осуществляющая в региональной системе образования Московской области разработку и реализацию инновационных проектов и иные виды инновационной деятельности по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений государственной политики РФ.

8 NB Инновационные проекты, осущест- вляемые такими РИП, могут инициироваться как Министерством образования Московской области, так и самими РИП. Инновационные проекты, осущест- вляемые такими РИП, могут инициироваться как Министерством образования Московской области, так и самими РИП.

9 РИП и другие площадки В системе образования Московской области могут создаваться также апробационные, стажировочные и иные площадки, создание и деятельность которых регламентируется другими нормативными актами Министерства образования Московской области. В системе образования Московской области могут создаваться также апробационные, стажировочные и иные площадки, создание и деятельность которых регламентируется другими нормативными актами Министерства образования Московской области.

10 Статус РИП присваивается на конкурсной основе и может быть присвоен образовательным организациям Московской области вне зависимости от их организационно- правовой формы, типа и вида, а также научным и иным организациям, осуществляющим деятельность в системе образования Московской области. присваивается на конкурсной основе и может быть присвоен образовательным организациям Московской области вне зависимости от их организационно- правовой формы, типа и вида, а также научным и иным организациям, осуществляющим деятельность в системе образования Московской области. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения статуса, типа, вида и организационно- правовой формы образовательной организации. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения статуса, типа, вида и организационно- правовой формы образовательной организации.

11 Учет РИП Все структуры, получившие статус РИП, вносятся в Реестр РИП Московской области. После внесения в Реестр наименование РИП в их рабочей документации и переписке приводится исключительно в редакции записи из Реестра. Все структуры, получившие статус РИП, вносятся в Реестр РИП Московской области. После внесения в Реестр наименование РИП в их рабочей документации и переписке приводится исключительно в редакции записи из Реестра.

12 Широкий круг направлений деятельности Подробный уточненный перечень рекомендуемых направлений и тем деятельности РИП всех типов (функцио- нальных направленностей) формулируется ежегодно при объявлении конкурсных отборов на статус РИП в соответствии с актуальными приоритетами государственной образовательной политики РФ и Московской области. Подробный уточненный перечень рекомендуемых направлений и тем деятельности РИП всех типов (функцио- нальных направленностей) формулируется ежегодно при объявлении конкурсных отборов на статус РИП в соответствии с актуальными приоритетами государственной образовательной политики РФ и Московской области. 9.Функционирование комплекса действу- ющих РИП предполагает возможность формирования тематических инновационных сетей и активное развитие сетевого взаимодействия между РИП. 9.Функционирование комплекса действу- ющих РИП предполагает возможность формирования тематических инновационных сетей и активное развитие сетевого взаимодействия между РИП.

13 Министерство образования Московской области оказывает содействие деятельности РИП, создает условия для реализации ими инновационных проектов (программ), распространения (диссеминации) и использования их результатов в массовой практике, в повышении квалификации, проведении стажировок, профессиональном развитии слушателей, обеспечивает координацию деятельности РИП в интересах получения максимального суммарного эффекта от осуществляемых новшеств для общего инновационного развития системы образования Московской области и умножения ее вклада в социально-экономическое и социокультурное развитие области. оказывает содействие деятельности РИП, создает условия для реализации ими инновационных проектов (программ), распространения (диссеминации) и использования их результатов в массовой практике, в повышении квалификации, проведении стажировок, профессиональном развитии слушателей, обеспечивает координацию деятельности РИП в интересах получения максимального суммарного эффекта от осуществляемых новшеств для общего инновационного развития системы образования Московской области и умножения ее вклада в социально-экономическое и социокультурное развитие области.

14 Региональный оператор: осуществляет научно-методическое, информа- ционно-консультационное сопровождение и мониторинг деятельности РИП; осуществляет научно-методическое, информа- ционно-консультационное сопровождение и мониторинг деятельности РИП; обеспечивает ведение Реестра РИП; обеспечивает ведение Реестра РИП; готовит рекомендации по формированию основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации; готовит рекомендации по формированию основных направлений деятельности РИП и критериям эффективности их реализации; готовит предложения по использованию результатов деятельности РИП в сфере образования, в том числе в массовой образовательной практике других регионов; готовит предложения по использованию результатов деятельности РИП в сфере образования, в том числе в массовой образовательной практике других регионов; информирует общественность о реализуемых РИП всех типов (функциональных направленностей) инновационных образовательных проектах (программах); информирует общественность о реализуемых РИП всех типов (функциональных направленностей) инновационных образовательных проектах (программах); готовит ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности РИП и их сопровождении. готовит ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности РИП и их сопровождении.

15 Статус РИП присваивается образовательным организациям (или их группам, кластерам) на основе конкурсного отбора. образовательным организациям (или их группам, кластерам) на основе конкурсного отбора. Конкурс на присвоение статуса РИП с учетом их типа (функциональной направленности) проводится ежегодно. Конкурс на присвоение статуса РИП с учетом их типа (функциональной направленности) проводится ежегодно. Количество образовательных организаций для присвоения статуса РИП в данном году определяется Министерством образования Московской области. Возможно проведение конкурсов на статус РИП по отдельным приоритетным направлениям развития образования. Количество образовательных организаций для присвоения статуса РИП в данном году определяется Министерством образования Московской области. Возможно проведение конкурсов на статус РИП по отдельным приоритетным направлениям развития образования.

16 РИП осуществляют свою деятельность в соответствии с: программой развития образовательной организации, которой присвоен статус РИП; программой развития образовательной организации, которой присвоен статус РИП; программой (планом) реализации про- екта; программой (планом) реализации про- екта; календарным планом реализации проекта; календарным планом реализации проекта; планом распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта. планом распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта.

17 РИП обязаны: обеспечить выполнение утвержденной программы реализации проекта в установленные сроки; обеспечить выполнение утвержденной программы реализации проекта в установленные сроки; обеспечивать в рамках проекта (программы) соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом; обеспечивать в рамках проекта (программы) соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса, предоставление образования, уровень и качество которого не может быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом; своевременно предоставлять Региональному оператору отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы); своевременно предоставлять Региональному оператору отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы); своевременно информировать Министерство образования Московской области и Регионального оператора о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта (программы) или календарного плана работ. своевременно информировать Министерство образования Московской области и Регионального оператора о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта (программы) или календарного плана работ.

18 Источниками финансирования деятельности РИП являются: средства соответствующего бюджета, выделяемые учредителем образовательной организации с учетом типа и вида образовательной организации в соответствии с законодательством Московской области; средства соответствующего бюджета, выделяемые учредителем образовательной организации с учетом типа и вида образовательной организации в соответствии с законодательством Московской области; средства организаций, предприятий, граждан; средства организаций, предприятий, граждан; средства, полученные от участия в конкурсах и грантовых программах; средства, полученные от участия в конкурсах и грантовых программах; доходы от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой реализации инновационного образовательного проекта. доходы от дополнительных платных услуг и участия в научных разработках, предусмотренных программой реализации инновационного образовательного проекта.

19 Мониторинг РИП Реализация: Реализация: программы развития образовательных организаций, которым присвоен статус РИП; программы развития образовательных организаций, которым присвоен статус РИП; программы реализации проекта (программы); программы реализации проекта (программы); календарного плана реализации проекта (программы); календарного плана реализации проекта (программы); плана распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы). плана распространения эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы). Результативность по основным направлениям деятельности РИП. Результативность по основным направлениям деятельности РИП. Наличие на сайте образовательного учреждения в сети Интернет отчета о реализации образовательной организацией представленного проекта (программы) по конкретному направлению инновационной деятельности проекта и плана распространения инновационного эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы) и качество этого отчета. Наличие на сайте образовательного учреждения в сети Интернет отчета о реализации образовательной организацией представленного проекта (программы) по конкретному направлению инновационной деятельности проекта и плана распространения инновационного эффективных практик, полученных в ходе реализации проекта (программы) и качество этого отчета.

20 Правовая рамка создана, что дальше? На уровне муниципальных образовательных систем и ММС очень важно изучить новые документы и спланировать стратегии поддержки усилий ОУ как будущих и действующих РИП и ФИП На уровне муниципальных образовательных систем и ММС очень важно изучить новые документы и спланировать стратегии поддержки усилий ОУ как будущих и действующих РИП и ФИП Необходимо сотрудничество и взаимодействие с МОМО и региональным оператором Необходимо сотрудничество и взаимодействие с МОМО и региональным оператором

21 Опыт подачи заявок на статус ФИП Московская область – лидер среди субъектов РФ по количеству поданных заявок Московская область – лидер среди субъектов РФ по количеству поданных заявок АСОУ сопровождала 14 заявок школ АСОУ сопровождала 14 заявок школ Итоги еще не подведены, но в любом случае накоплен ценный опыт Итоги еще не подведены, но в любом случае накоплен ценный опыт Есть смысл внимательно изучить опыт федерального оператора по работе с ФИПами (Эврика) и одновременно искать свои пути взаимодействия с РИПами Есть смысл внимательно изучить опыт федерального оператора по работе с ФИПами (Эврика) и одновременно искать свои пути взаимодействия с РИПами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *